Авто Maxus — интернет-магазин запчастей для автомобилей LDV Maxus. Максус двигатель схема


LDV MAXUS Toyota 3.0L. Часть 1. Расположение мотора. — DRIVE2

Полный размер

Серия двигателей VZ изначально разрабатывалась для грузовиков и внедорожников и мы прекрасно знаем, что, к примеру, для коммерческой Газели оптимально подходит 5VZ-FE, который мы на них и устанавливаем.С передним приводом опыт у сваперов мало сказать не велик. Все правильно — кто хочет связываться с более сложными и трудозатратными проектами, если можно зарабатывать на JZ-х Газелях без особых заморочек за короткий срок? Видимо те, кто хочет развивать свои направления, приобретать новый технический опыт и быть полезными людям. Да, за время, проведенное этой машиной у нас в мастерской, можно было сделать 4-5 Газелей точно, но… Мы это сделали и сделали качественно!

Начну по-порядку. Часть 1. Расположение мотора.Одним из самых важных моментов при свапе — это оптимальное расположение двигателя с кпп по высоте, глубине и под определенным углом. Для переднего привода важно, чтобы углы приводных валов были допустимыми.Проблема размещения 3VZ в Maxus в ограниченном подкапотном пространстве, которое под V6 не рассчитано изначально, поэтому после нескольких примерок начинаем работу с моторным щитом. Он отодвигается настолько, насколько нам позволяет это печка.И по знакомому сценарию — режим, варим, грунтуем, герметим, красим.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

муки выбора мотора — бортжурнал LDV Maxus 2008 года на DRIVE2

изначально для свапа был приобретен 2.8 турбодизель.

Полный размер

отличный мотор. 135л.с. 380 ньютонов. просто сказка. к тому же новый. вот только вставать в подкапотное, ну никак не желал. длиннее на 10см, да и по ширине не лез.

Полный размер

резать лонжероны не решился. да и вообще, слишком много переделок его установка вызовет. пришлось в итоге двигатель этот продать и продолжить поиски.отлично могли бы подойти ваговские 1.9d afn, avf, awx и прочие. но не нашлось в тот момент ничего комплектного.рассматривал так же в качестве донора вольву с реношным 1.9d.

Полный размер

побоялся, что слабоват будет. мощностью он 90л.с. это еще куда ни шло, а вот ньютонов совсем мало.всеми днями и ночами перебирал возможные варианты двигателей. от опелей до америкосов. рулетки из рук не выпускал. в итоге пришел к старенькому vm мотору.тнвд, никаких блоков управления. на разборах таких полно. и не дорого. да и переделок с ним надеюсь меньше будет. к тому же по мощности подходит.не долго думая, в соседнем регионе был приобретен донор

Полный размер

продолжение следует…

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

LDV Maxus 2.5 турбо,Полный жир › Бортжурнал › Метки грм, звезды, почему ломает рокера на Maxus

Решил немного отвлечься от темы капиталки и написать ещё одну статейку по поводу ГРМ, и сломаных рокеров.Итак погнали, начнем с того почему на этом моторе на распредвалах нет шпонок.Шпонок на распредвалах нет по одной простой причине, их отсутствие позволяет облегчить замену грм, и при этом при натяжке ремня исключает уход перекрытия фаз распеделительного механизма.

При замене ремня грм согласно инструкции, должны использоваться специальные штифты, которые фиксируют распределительные валы и коленвал и защищают их от проворачивания.Если посмотреть на картинку выше то визуально разделим весь привод ГРМ на левую и правую часть,Итак как делать правильно, при установке нового ремня ГРМ и роликов, нужно зафиксировать распредвалы установочными штифтами, никакие сверлышки не годятся как любят некоторые, далее необходимо установить новые болты не затягивая шестерни распредвалов, чтобы они свободно вращались. При натяжении ремня роликом, весь излишек длины ремня уходит в промежуток между помпой и коленвалом, на натяжной ролик, т.к шестерни распредвалов имеют свободный ход то зубчатый ремень свободно проходя по ним натягивается на всем своём протяжении, при всё этом метка на ТНВД должна стоять на своём месте, позже объясню почему.После того как ремень натянут нужно немного подтянуть болты распредвалов, а после этого извлечь стопорные штифты, выполнить окончательную затяжку, провернуть коленвал на один оборот и установить штифты снова. если они попали в свои отверстия то всё хорошо перекрытие фаз на месте.Для тех кто не вкурсе что такое фазы грм можете почитать в сети много информации.А теперь давайте представим что будет если мы поставим шпонки на валы как предлагают некоторые.

Получается если мы поставим шестерни на шпонки, то они не будут иметь свободного хода, при натяжении ремня, будет натягиваться только левая часть, где установлен натяжной ролик, а правая будет находится в состоянии покоя, т.к зубчатый ремень не может перепрыгнуть через зубья шестеренок. После того как ремень натянут всё вроде бы хорошо, да вот и нет, используя такой метод мы получили неравномерное натяжения ремня, относительно правой и левой части, при проворачивании коленвала, из-за этого фазы грм непременно сместятся относительно друг друга, за что ваш мотор вам спасибо не скажет. Смещение распредвалов относительно друг друга хотябы на зуб уже может негативно сказаться на моторе, даже если он будет заводится и ехать, но нечего хорошего от этого не будет. Это смещение фаз хорошо известно из автоспорта где для тонкой настройки перекрытия распредвалов используют разрезные шестерни.

Почему ломает рокера на maxus? Ломает их по нескольким причинам, из-за повторного использования болтов крепящих шестерни, эти болты выполнены их специальных сплавов для того чтобы они уверенно фиксировали шестерни и не откручивались.Вторая причина это неправильный момент затяжки, для их затяжки необходимо использовать динамометрический ключ.И третья причина о которой все говорят но никто толком объяснить не может, это то поломка рокеров при попытке завести с буксира. Почему это происходит.Обычно заводят с буксира именно холодный автомобиль, который со стартера не завелся и как правило зимой,в этот момент масло в двигателе достаточно густое а т.к обороты при пуске с буксира достаточно большие то масляный насос создаёт большое давление в масляной системе двигателя, это масло в том числе и попадает в гидрокомпенсаторы по большим давлением заполняя их.

На картинке показано устройство компенсатора, получается что масло заполняет пространство между двумя частями прунжерной пары, при нормальной работе при надавливании на верхнюю часть прунжера излишки масла должны выйти, но т.к масло слишком густое и заполнение происходит под давлением гидрокомпенсатор не в стоянии работать в таких условиях и перестаёт компенсировать зазор. Он превращается просто в стальной штифт. В следствии чего компенсатор пытается открыть клапан больше чем он может и происходит поломка рокеров, как самого слабого места.В данной ситуации любителей устанавливать шпонки на валы не спасет, а только усугубит ситуацию.Проворот шестрней.При нормальной работе сопротивление свободному вращению распредвала оказывают только пружины клапанов и безшпоночное соединение шестерни и распредвала вполне нормально переваривает эту нагрузгу, в ситуации когда по какой то причине клапана встречаются с поршнями или в той когда происходит холодный пуск с буксира, сопротивление вращению возрастает в разы и в этом случае происходит проворот шестерней, тем самым спасая сам вал от поломки и более тяжелых последствий.

Почему нужно обязательно ставить насос системы common rail по метке.Многие утверждают что при замене грм можно пренебречь установкой шкива ТНВД по метке, мол объясняя это тем что давление в рейле постоянное и момент впрыска определяет ЭБУ открывая клапан форсунки. Но это немного не так. Данное условие применимо только к работающему двигателю. А что происходит при запуске мало кто думал. Метки на ТВНД напрямую имеют влияние на запуск двигателя. Давайте ниже рассмотрим схему насоса common rail

Из схемы видно что насос имеет три плунжерные пары, при вращении приводного вала поочередно через эксцентрик и кулачковую шайбу приводятся в действие плунжерные пары, которые в свою очередь создают уже давление в топливной магистрали. При запуске двигателя когда коленчатый вал вращается стартером и обороты малы, то и насос выдает давление скачкообразно, и график давления имеет форму импульсов.Так метки на ТНВД сделаны для того, чтобы в момент запуска импульс открытия форсунки совпадал с импульсом ТНВД когда давление будет максимальное, в следствии чего происходит качественное распыление топлива и более легкое воспламенение. Что напрямую влияет на легкость запуска…

www.drive2.ru

Моменты затяжки узлов и агрегатов MAXUS

НаименованиеНьютон-метрСхема

Стабилизатор поперечной устойчивости к зажимным винтам подмоторной рамы

50A

Качающаяся кулиса поперечной устойчивости к рычагу управления

50К
Суппорт тормоза к цапфе107H
Переходные фланцы тормозного барабана65

W

Суппорт тормоза к болтам направляющего штифта42
Стяжной болт промежуточного вала рулевой колонки27F
Блок рулевого управления к болтам подмоторной рамы190E
Болты шарового шарнира поворотной цапфы90P
Шаровой шарнир поворотной цапфы к рычагу управления180N
Шаровой шарнир поперечной рулевой тяги к цапфе105M
Подмоторная рама к корпусу200D
Сливная пробка поддона картера54
Сливная пробка моста с коробкой передач40-60

Заполнитель моста с коробкой передач/ контрольная пробка уровня

43-50
Рычаги управления
Передняя цапфа240L
Задняя цапфа200C
Задняя втулка к подмоторной раме200B
Задняя рессора Maxus
Передние монтажные болты200V
Хомуты200R
Гайки П-образных болтов90S
Гайки заднего амортизатора90T
Передние стойки для Максус
Верхний монтаж к корпусу50G
Верхний монтаж к амортизатору90
Нижний монтаж к цапфе180J
Болты ходовых колес
Колесные диски 15"160
Колесные диски Maxus 16"180
Двигатель LDV Maxus
Натяжные ролики ремня привода газораспределительного механизма47

Гайка натяжителя ремня привода газораспределительного механизма (болт на прежних двигателях)

28
Болты крышки шестерен6
Болты демпфера коленвала/шкива33
Натяжитель ремня FEAD45
Передняя монтажная скоба двигателя к блоку 45

www.auto-maxus.ru

Свапим Maxus LDV — autowd на DRIVE2

Приехал клиент на Maxus LDV, стоковые дизеля данного автомобиля славятся своей ненадежностью. Для свапа мы выбрали тойотовский v6 2mz-fe, 2.5 литра, 200 лошадиных сил на акпп

Давно хотели освоить свап на переднеприводные платформы и некоторое время назад такая возможность нам предоставилась.

Свап на переднеприводный автомобиль значительно сложнее в реализации, чем в заднеприводные платформы. Времени и трудозатрат уходит примерно в два раза больше. Только на примерку и обдумывание расположения двс в подкапотном пространстве ушла неделя, ещё чуть больше на изготовление креплений. Мотор расположил максимально глубоко в базу автомобиля, преследуя этим две цели — оптимальное расположение приводов относительно редуктора акпп и достаточное пространство спереди для стокового радиатора. Впуск в данный момент находится в работе у аргонщика, решили его отзеркалить в другую сторону, чтобы не резать моторный щит. Не стал переваривать щит по причине близкого расположения к ней печки.

Выхлоп сварили как обычно — из нержавеющей стали, заднюю часть с глушителем решили оставить сток, кстати он у Maxus тоже из нержавки.В данный момент работы завершены на 70 %, осталось реализовать селектор акпп от лексус rx300 , точнее закрепить его на торпеде, электрику и прочие завершающие моменты.

По вопросам установки звоните📱89 962 56 51 945

Любой свап в любую платформу, в пределах разумного.

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

11 мес.

www.drive2.ru

Рукастый)) - SAIC Maxus V80

Электронные книги SAIC Maxus V80 для автомобилистов бесплатно

 

 

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию SAIC Maxus V80    СКАЧАТЬ  194 Мб(Руководство по ремонту SAIC Maxus V80 полная версия)

 

Руководство по ремонту SAIC Maxus V80 в фотографиях                                                       СКАЧАТЬ  116 Mб(Ремонт SAIC Maxus V80 в фотографиях)

Секреты ремонта SAIC Maxus V80                                                                                           СКАЧАТЬ  51 Мб(подробное описание особенностей ремонта SAIC Maxus V80 )

 

Подробная схема электрооборудования SAIC Maxus V80                                                    СКАЧАТЬ 72 Мб ( электросхема SAIC Maxus V80 )

 

Каталог деталей SAIC Maxus V80                                                                                            СКАЧАТЬ  101 Мб( SAIC Maxus V80 Каталог деталей и сборочных единиц )

 

Руководство по ремонту двигателя SAIC Maxus V80                                                             СКАЧАТЬ 73 Мб(ремонт двигателя SAIC Maxus V80 своими руками в фотографиях)

 

Руководство по ремонту трансмиссии SAIC Maxus V80                                                      СКАЧАТЬ 104 Мб(ремонт КПП и дифференциала SAIC Maxus V80 своими руками в фотографиях)

 

Коды неисправностей SAIC Maxus V80                                                                                   СКАЧАТЬ  15 Мб( SAIC Maxus V80 коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )

 

Мультимедийное Руководство по тюнингу SAIC Maxus V80                                                    СКАЧАТЬ  115 Мб(тюнинг SAIC Maxus V80 своими руками с фотографиями)

 

 

ТЕГИ: Руководства по ремонту SAIC Maxus V80бесплатно, без регистрации и СМС  SAIC Maxus V80 Бесплатно, без регистрации и СМС   SAIC Maxus V80

 

SAIC Maxus V80

elwo.ucoz.net

Как мы Максус ломали (чинили) — DRIVE2

Максус

Есть такая удивительная машина как LDV Maxus. Удивительна она тем, что её лепили из того, что находили.

Полный размер

Ограничитель на дверях…ремённый!

Машина изначально английская(т.е. косорукая). Выпускалась она с 2004 по 2008 в Англии. В 2006 контрольный пакет акций фирмы выкупает группа ГАЗ. Тогда же в России организовывают крупно-узловую сборку Максусов (колеса прикручивают к ступицам). Мотор в максусах стоит итальянский, фирмы VM Motori (такой-же стоит на Крайслерах, Джипах). Мотор сам по себе неплохой, если не знать его индустриального прошлого).Так вот…искали мои знакомые машину на рыбалку ездить. Искали-искали да и купили себе такой аппарат. Дёшево и сердито) При покупке им сказали, что машина зимой не заводится ( так оно и не надо — мужики эти зимой не ловят). И наступил то ли кризис, то ли Новый год, то ли запой после него, но срочно потребовалось Максуса завести. Крутили -вертели, не заводится… решили с галстука завести. Дернули, но что-то пошло не так…Притащили ко мне. Диагностика показывает рассинхронизацию коленвала с распредвалом. Проверка меток показала, что чудо в этот раз нас стороной обошло. Ремень перепрыгнул на 5 зубов! Клапана на этом моторе стоят соосно с поршнями, т.е.вертикально и при обрыве ремня их не гнет, а ломает рокера. Чтобы подлезть к ним приходится снимать впускной коллектор, он же клапанная крышка!Сняли, так и есть! Поломали все рокера!

Полный размер

Рокера. Было

Полный размер

Рокера. Стало.

Попутно проверили свечи накала- все сгорели. Форсунки хорошие.Все собрали и… успешный пуск.P.S. автомобили с ременным приводом грм с буксира заводить нельзя!

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru