Малибу двигатель


Тест-драйвы и обзоры Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу). Chevrolet Malibu 2013: Всемирный американец

Впервые имя Malibu появилось в модельной линейке Chevrolet без малого 48 лет назад – как название одной из линий Chevelle образца 1964 года.

По элитному городскому поселению Malibu, Калифорния, - на океанском побережье. Райский уголок… Тогда как заднеприводный автомобиль «промежуточного» (intermediate) класса ничем особо не отличался. Однако с тех самых пор (с перерывами)… Причем с 1997 года Malibu уже не задне-, а переднеприводный автомобиль – в русле общей тенденции. А теперь вниманию публики предлагается предсерийный прототип Malibu VIII поколения: 4-дверный седан размерного класса D.

Передок Malibu выразительно декорирован «косым крестом» на горизонтальной планке, рассекающей фальшрадиатор.

Глобальный прицел

На первый взгляд, кому какое дело до модельного названия, которое десятки лет играло какую-то роль исключительно на внутреннем американском рынке? И в самом деле, однако времена меняются, и руководство General Motors готовит для Malibu VIII совсем иную судьбу. Что характерно, новый седан весной практически одновременно дебютировал на двух автовыставках – в Шанхае и в Нью-Йорке. А осенью предсерийный прототип Malibu выставили на IAA 2011 во Франкфурте – премьера с размахом!

Элегантные (хотя и не особенно рациональные) пропорции: удлиненные свесы, сокращенная колесная база.

Ведется продуманная PR-кампания: новая модель Chevrolet готовится на роль «всемирного» автомобиля. Malibu VIII создан с прицелом на конкуренцию со среднегабаритными моделями Honda, Hyundai и Toyota. Но разумеется, не Audi и не BMW… У GM надеются продавать седан в сотне стран на 6 континентах – и в России тоже. Так что же там за автомобиль, с которым связаны грандиозные, прямо-таки наполеоновские замыслы? Если коротко, то Malibu VIII – не что иное, как опелевский Insignia. Но в исполнении Chevrolet, - то есть, в расчете на самого массового покупателя.

«Корму» Malibu VIII украшают задние фонари в стиле Camaro - и двойные выхлопные патрубки.

Стилистика нового Malibu лежит в русле нынешней фирменной философии: заметна перекличка с «младшей» моделью Cruze. Солидный среднегабаритный седан, элегантный профиль которого акцентируется удлиненными свесами. Типовой для современных моделей Chevrolet дизайн передка декорирован «косым крестом» на горизонтальной планке, рассекающей фальшрадиатор (с «сотовой» решеткой), а «корму» украшают двойные выхлопные патрубки. И судя по внешнему виду, у Malibu VIII неплохая аэродинамика: по туманным сведениям от GM, коэффициент сопротивления воздуха у нового седана лишь чуть хуже, чем у э-мобиля Volt (0,28). Допустим, 0,29 – и тогда аэродинамический фактор у седана размерного класса D заметно лучше, например, чем у компактного Volkswagen Golf. Выигрышно во всех отношениях.

Динамичный седан динамичного дизайна…

Колесная база Insignia и Malibu одинакова - миллиметр в миллиметр. И неудивительно, поскольку обе модели созданы на одной и той же GM-овской платформе Epsilon II. Между прочим, под маркой Buick на фундаменте Epsilon II уже выпускают седан Regal, однако классный автомобиль предназначен исключительно для американского рынка. Тогда как новому Malibu отводится другая роль – «глобальная». И хотя колесная база Malibu VIII поколения существенно короче, чем предшествующего, в салоне с комфортом устраиваются пятеро взрослых. Спереди пространство для ног не стало меньше, чем прежде, а во 2-м ряду сам за собой удобно усаживается рослый пассажир. А благодаря увеличенной (против прежнего поколения) габаритной ширине седана не жмет в плечах – даже при посадке втроем.

В оформлении интерьера Malibu ключевую роль отведена идее «двойного кокпита»: скульптурная передняя панель создает для водителя и переднего пассажира индивидуальные «зоны обитания». В подражание культовому супер-спорт Chevrolet Corvette – лестное сходство. Салон отделан материалами приличного качества, кнопки и переключатели управления бортовыми системами набраны из недешевого ассортимента. Посадка за рулем удобная - с хорошим круговым обзором. Передние сиденья перемещаются не только взад-вперед, но и по высоте. А обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету – под водителя любой комплекции. Багажник не особенно велик – 460+ л (EPA). Но при складывании спинок сидений 2-го ряда погрузочное пространство значительно увеличивается и позволяет размещать габаритную поклажу. В салоне, кроме того, множество «карманов» и удобных отделений для мелочей. Современный седан, комфортный и практичный.

Новый Malibu выходит на североамериканский рынок в нескольких комплектациях - LS, LT и LTZ. «Штатное» информационно-развлекательное и комфортное оснащение вполне типовое – в зависимости от исполнения (и цены) автомобиля. А особый упор в PR-кампании делается на фирменную информационно-развлекательную систему MyLink с сенсорным 7-дюймовым дисплеем. Чудо электроники XXI в. (хотя в российских условиях вряд ли возможности MyLink берутся полностью).

Malibu VIII комплектуется современной техникой безопасности – «активной» и «пассивной». В салоне многочисленные «подушки» (в том числе коленные для водителя и переднего пассажира), «шторки» на окна - и другие средства защиты. Теперь дело за испытаниями «на удар» - по американским программам IIHS и NHTSA. И/или по методике EuroNCAP. Между прочим, Chevrolet Cruze заработал все 5 «звезд» по европейской программе, и думается, новый Malibu выступит не слабее.

Знакомство на ходу

Американские автообозреватели успели прокатиться на новом Malibu в микро-«гибридной» версии Eco, - то есть. с комбинированным силовым агрегатом eAssist. Что называется, первая встреча – еще помимо стандартных испытаний с приборными замерами. Автомобиль гоняли на покрышках Goodyear размером 225/55R17 – с малым сопротивлением качению. Даже на такой резине «гибридный» седан показал цепкое держание дороги и приличную управляемость – во всяком случае в сравнении с близкой по классу модели Sonata от корейской Hyundai Motor.

Chevrolet охотно заруливает в вираж и послушно чертит траекторию – с легкой недостаточной поворачиваемостью. Руль легкий, но довольно «прозрачный» - с ощутимой обратной связью на «баранке». Ecotec в паре с 6-скоростным «автоматом» уверенно тянет солидный седан, а eAssist работает в режиме «старт-стоп» исключительно гладко – мягче, например, чем подобный силовой агрегат BMW X3. Понравится не только американцам, но и европейским автомобилистам (если техника eAssist туда попадет).

И по части плавности хода новый Malibu оставил вполне положительные впечатления. Хотя подвеска настроена помягче, чем у «родственного» Insignia, энергоемкие пружины легко поглощают неровности GM-овского испытательного полигона. А грамотно подобранные амортизаторы эффективно гасят колебания шасси, так что поездка в седане Chevrolet не утомляет ни водителя, ни пассажиров – даже дальняя. Комфортной обстановке способствует также плотная звукоизоляция: в салон практически не проникают посторонние вибрации и шумы. Определенный класс, и если серийные автомобили не снизят планку, Malibu VIII найдет своего покупателя.

Сборка нового седана Chevrolet организуется не только в Детройте и в Канзас-сити, но и в городе Bupyeong, республика Корея. А также в китайском Jingjiao – в расчете на колоссальный рынок сбыта. Не исключено, что выпуск Malibu VIII наладят также и на заводе GM в Шушарах, Ленинградская область. И тогда виды на «премиальный» Chevrolet у российских автомобилистов станут вполне реалистическими.

Скульптурная передняя панель выстроена в архитектуре «двойного кокпита».

На североамериканский рынок седан выйдет в I квартале нового года – по цене, как ожидается, где-то от 23 тыс. долл. Чуть позже Malibu VIII появится у европейских дилеров (и в нашей стране), а затем начнется продвижение новой модели по всему белу свету. В расчете на крупный коммерческий успех.

Чисто конкретно. Технически новый седан Chevrolet мало отличается от «родственного» Opel Insignia – по понятным причинам. То есть, ходовая, рулевой механизм, тормозная система и т.п. двух моделей во многом унифицированы. Тогда как силовые агрегаты у Malibu свои. В «линейке» двигателей ключевую роль играет новый цельноалюминиевый 16-клапанник Ecotec 2.5L DI с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. При диаметре цилиндров и ходе поршней 88 х 101 мм рабочий объем «четверки» равен 2457 миллилитрам. Со степенью сжатия 11,3 максимальная мощность 16-клапанника - 190+ л.с. (SAE «нетто») при 6200 мин-1, наибольший крутящий момент – 245 Нм. Сравнимо с иным 6-цилиндровым двигателем…

Отделка интерьера оставляет впечатление неплохого качества.

Malibu VIII готовится также в микро-«гибридном» исполнении Eco – с «навесным» агрегатом eAssist (так называемая «параллельная» конфигурация). Двигатель Ecotec в 2,4-литровом исполнении также оснащен непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания – и доукомплектован альтернатором / тяговым э-мотором (ременный привод) на 15 кВт электрической мощности. В общей сложности агрегат развивает под 185 сил максимальной мощности, причем э-энергия запасается в литий-ионной батарее емкостью 0,5 кВт-ч (размещена под полом багажника). Немного, и ездить на э-тяге Malibu Eco заведомо не способен. Дело в другом: часть кинетической энергии при замедлении автомобиля рекуперируется (через альтернатор) в аккумуляторах, а затем отдается на ведущие колеса при разгоне. Экономия топлива – особенно в городском режиме движения. И кроме того, eAssist работает как устройство «старт-стоп», которое глушит бензиновый двигатель при каждом подходящем случае (и мгновенно пускает д.в.с., как только водитель нажимает на «газ»). Прогрессивный подход к делу.

Новый 16-клапанник Ecotec 2.5L DI работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания.

На европейском рынке (а также в России) Malibu VIII появится, видимо, с 2-литровым Ecotec. Кроме того, в «линейку» силовых агрегатов наверняка войдет тот или иной турбодизель. Скажем, 16-клапанный RA420 от итальянской VM Motori, который монтируют на шасси Captiva и Cruze. Причем в исполнениях для Европы двигатели скорей всего получат в пару ручную 6-ступенчатую КПП. Тогда как «американский» Malibu комплектуется 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» Hydra-Matic 6T40 (допускает принудительное управление с подрулевых переключателей) – без вариантов.

Кинематически совершенная задняя подвеска на двойных поперечных рычагах – залог держания дороги и управляемости седана.

Ходовая у Malibu VIII один в один с опелевским Insignia: спереди стойки McPherson, сзади кинематически совершенная подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы –как обычно. Разве что настройки ходовой «глобального» седана варьируют под местные условия эксплуатации. Покрышки монтируются на колеса из легкого сплава диаметром от 17 до 19 дюймов. Реечный рулевой механизм оснащен электроусилителем, «баранка» делает 2,7 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые: спереди вентилируемые диаметром 296 мм, сзади 292-миллиметровые. В «штатном» оснащении числятся ABS и ESP; полный пакет.

Длина нового «шевроле» - 4859 мм, ширина – 1854, высота – 1462 мм, колесная база – 2738 мм, колея – 1577/1574 мм. Выглядит автомобиль солидно, но сведений о его снаряженном весе пока нет. Равно как и о динамике. А что касается топливной экономичности, то по сообщениям от Chevrolet, микро-«гибридный» седан Eco расходует в среднем (EPA) 6,2 л бензина на 100 км пробега по шоссе. И 9 л в городе. Куда ни шло, хотя иные «гибриды» еще экономичней.

Точка зрения. Выглядит «всемирный» седан интересно, и вопрос упирается в цену товара. А при сравнимых с Insignia ходовых качествах, Malibu VIII, видимо, обойдется российскому автомобилисту гораздо дешевле «опеля». Особенно, если сборку нового Chevrolet наладят на заводе GM в Ленинградской области. Хотя с такими моделями, как Hyundai Sonata, конкурировать все равно непросто.

www.autonavigator.ru

История жизни Малибу до нашего времени

Chevy Malibu — главный долгожитель среди автомобилей среднего размера.От ретроавтомобиля до бизнес-седана: 35 лет и восемь поколений Malibu. ДЕТРОЙТ. От ретроавтомобиля до полицейской патрульной машины, от кабриолета до бизнес-седана: немногие среднеразмерные автомобили привлекали стольких людей в течение столь долгого времени, как Chevrolet Malibu. Malibu — главный долгожитель среди автомобилей среднего размера: его история насчитывает 35 лет производства, шесть десятилетий и восемь поколений. С начала производства в 1964 г. в США было выпущено более 8,5 млн автомобилей Chevrolet Malibu. В свое время Malibu был создан как топовая модель в линейке автомобилей среднего размера Chevrolet Chevelle. Его спортивный дизайн, улучшенная отделка и впечатляющая стандартная комплектация позволили Malibu быстро завоевать рынок: продажи в первый год составили 200 000 автомобилей. С 1964 по 1967 г. Malibu выпускался в различных вариантах кузова: двухдверный «хардтоп», двухдверный кабриолет, четырехдверный седан и универсал.  На первом году выпуска линейка Malibu включала ставшие теперь легендарными купе и кабриолет Malibu SS, оснащенные двигателем V-8 мощностью 300 л. с. и объемом 2,11 л. На следующий год линейка двигателей пополнилась еще более мощным компактным двигателем того же объема, который мог похвастаться уже 350 л. с. Пакет Malibu SS Z16, которым оснащались только автомобили в кузове «хардтоп», включал первый большой двигатель Malibu мощностью 375 л. с. и объемом 2,555 л. В 1966 модельном году на смену Malibu SS пришел SS396. Эту модель отличали усиленная подвеска и ряд других усовершенствований. Автомобили SS396 оснащались двигателями V-8 мощностью 325, 360 и 375 л. с.  В 1968 г. внешний вид Malibu претерпел существенные изменения, поскольку в автомобилестроении победила мода на кузова «фастбэк» с крышей, плавно спускающейся к заднему бамперу. Автомобили Malibu второго поколения по-прежнему имели классическую компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом, однако двух- и четырехдверные автомобили имели разную колесную базу.  Третье поколение линейки Chevrolet Chevelle, включая новый Malibu, было представлено в 1973 г. Эти автомобили выпускались вплоть до 1977 г. Malibu выпускался в кузове купе, седан и универсал. Пакет Malibu SS устанавливался на автомобили с любым кузовом, в том числе и универсал. В 1974 г. Malibu стал моделью начального уровня в линейке Chevelle. Кроме того, автомобили Malibu третьего поколения успешно участвовали в гонках NASCAR. Кузов 1973–1977 гг. обладал отличными аэродинамическими характеристиками и позволил гонщикам Chevrolet Кейлу Ярборо (Cale Yarborough), Бобби Эллисону (Bobby Allison), Дарреллу Уолтрипу (Darrell Waltrip) и Бенни Парсонсу (Benny Parsons) одержать победы в 25 гонках.  В 1978 г. был представлен Malibu меньшего размера. Он стал ответом на нефтяной кризис, который заставил задуматься об экономии топлива. При этом автомобиль по-прежнему шел в ногу со временем с точки зрения внешнего вида и оснащения.  Первая эпоха заднеприводных Malibu закончилась в 1983 г., а в 1997 г., после 14-летнего перерыва в производстве, было представлено совершенно новое поколение переднеприводных среднеразмерных автомобилей.  Malibu возродился как четырехдверный седан, который мог оснащаться четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л. с. (112 кВт) или двигателем V-6 мощностью 155 л. с. (115 кВт). Новый Malibu быстро завоевал репутацию выгодного приобретения: это был качественно изготовленный седан, успешно конкурирующий с лидерами в классе автомобилей среднего размера. В 1997 г. журнал Motor Trend присудил ему премию «Автомобиль года».  Шестое поколение Malibu было представлено в 2004 г. и включало четырехдверный седан и увеличенный седан. Автомобили оснащались двигателями линейки Ecotec: четырехцилиндровым или V-6. Это поколение автомобилей также получило несколько премий и положительных отзывов от специализированных журналов, независимых исследовательских групп и специалистов в области безопасности. Согласно оценке первоначального качества, выполненной J.D. Power and Associates в 2005 г., Malibu стал первым в своем классе. В 2006 г. был представлен новый автомобиль Malibu SS, который оснащался двигателем V-6 мощностью 240 л. с. (179 кВт) и имел более агрессивный внешний вид благодаря передней и задней облицовке, 18-дюймовым колесным дискам и спортивным ковшеобразным сиденьям.  В 2007 г. был начат выпуск Chevrolet Malibu седьмого поколения, представленного в 2008 модельном году. Эта модель стала одним из наиболее роскошных автомобилей, выпускаемых под маркой Chevrolet, и завоевала более 40 престижных автомобильных наград, в том числе звание «Автомобиль 2008 года в Северной Америке». Malibu стал самым продаваемым легковым автомобилем марки Chevrolet и всего концерна General Motors: в 2010 г. продажи составили почти 200 000 автомобилей (198 770 шт.). Malibu — единственный автомобиль среднего размера в мире, который выигрывал премию журнала Consumers Digest Automotive «Лучшая покупка» в течение последних трех лет: с 2009 по 2011 г. Кроме того, в 2010 и 2011 г. он был назван «Самым безопасным выбором» по версии Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Malibu помог Chevrolet увеличить свою долю рынка в сегменте среднеразмерных автомобилей на 2 %: если в 2008 г. она составляла чуть менее 7 %, то в 2010 г. — почти 9 %.  Совершенно новый Malibu 2013 модельного года — это восьмое поколение Chevrolet Malibu и первый среднеразмерный автомобиль, который будет продаваться почти в 100 странах на 6 континентах. Он станет флагманской моделью Chevrolet в разных частях света, включая Китай, Корею, Европу, Австралию и др. Malibu отличает просторный, спокойный салон высшего класса. С точки зрения плавности хода и удобства управления он составит конкуренцию лучшим автомобилям в своем классе. Новый Malibu будет производиться в Китае, Корее и на двух предприятиях в США. Запуск производства на заводе в г.Фэрфакс (штат Канзас) запланирован на начало 2012 г., а на заводе Detroit-Hamtramck Assembly — на следующее лето.  Основные вехи истории Malibu: (модельные годы) нажмите на изображение, чтобы увеличить •1964 — Представлен в качестве топовой модели новой линейки среднеразмерных автомобилей Chevrolet. В первый год продано более 200 000 автомобилей.•1968 — Существенные перемены во внешнем виде: контуры кузова Malibu становятся более округлыми и плавными. Продажи возрастают до 260 000 штук.•1973 — Представлен совершенно новый Malibu в «хардтоп»-кузове Colonnade, который соответствует новым, более жестким требованиям по безопасности.•1978 — Представлен новый, более компактный и изящный Malibu, обладающий значительно меньшей массой за счет усовершенствованных компонентов.•1983 — Последний год выпуска заднеприводного Malibu.•1997 — Возрождение Malibu в виде среднеразмерного, переднеприводного седана, который сразу был оценен как выгодное приобретение благодаря своим высоким безопасности и качеству.•2004 — После перехода на новую платформу Malibu укрепляет свою репутацию высококачественного, безопасного и выгодного автомобиля среднего размера, успешно конкурирующего в своем классе.•2008 — Начат выпуск Malibu седьмого поколения, отличающегося ярким внешним видом и удлиненной колесной базой и оснащаемого экономичным четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Начиная с 2008 г. в мире было продано более 700 000 автомобилей Malibu этого поколения.•2013 — В начале 2012 г. будет запущено производство совершенно нового Malibu, отличающегося новым уровнем оснащения, функциональности и качества отделки салона. Автомобили будут оснащаться экономичными четырехцилиндровыми двигателями, динамика которых позволит им конкурировать с ведущими седанами высшего класса. Malibu 2013 модельного года станет лучшим автомобилем среднего размера за всю историю марки

Комментарии:

www.chevy-malibu.ru

Новинка от Дженерал Mоторс — Chevrolet Malibu 2008

Не так давно корпорация «Дженерал моторс» представила «новое лицо Chevrolet»: обновленный седан Malibu образца 2008 года. Доступный в четырех версиях LS, LT, LTZ и Hybrid, этот автомобиль оснащается как 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, так и 3,6-литровым V6. Новый Chevrolet Malibu представляет собой решение корпорации «Дженерал моторс» взять верх над моделями Toyota Camry, Nissan Altima и Honda Accord на рынке США. Остроугольный дизайн, повышенный уровень безопасности, электронное управление стабильностью на дороге — все указывает на конкурентоспособный американский автомобиль в ценовой категории от 20 до 29 тысяч долларов США.

На первый взгляд: нелегкое дело MalibuНемногие знают, что, согласно проведенным компанией «Шевроле» исследованиям, гражданин США скорее будет ходить пешком, нежели приобретет среднеразмерный (компромисс между компакт-каром и полноразмерным авто) автомобиль американского производства. Опрошенные люди еще помнят 70-е и 80-е годы, когда по качеству американские машины уступали экономичным и на совесть собранным автомобилям производства «Тойоты», «Хонды» или «Датсума» (ныне «Ниссан»). Таким образом, мало удивительного в том, что такие модели, как Camry, Accord и Altima, пользуются большим успехом в своем классе. Но факты таковы, что с тех пор американские производители пытаются догнать и перегнать своих восточных конкурентов. В наши дни эта цель становится вполне досягаемой, принимая во внимание выпуск новой модели Chevrolet Malibu.

Практика показала, что Malibu по праву способна составить конкуренцию аналогичным автомобилям японского происхождения и даже в некоторых аспектах превосходит последних. С одной стороны, речь идет не о каких-то сложных технических инновациях, понятных только инженерам и впоследствии раздутых маркетологами, а о вполне человеческих и повседневных потребностях на дороге. К последним можно отнести, например, комфорт в салоне или уровень шума двигателя, то есть параметры, действительно волнующие потенциального покупателя. С другой стороны, никто не говорит, что Malibu безупречна. Просто изъяны детища «Дженерал моторс» уже не перекрывают недостатков автомобилей японского производства в своем классе.

Теперь скажем пару слов о таком традиционном козыре для американского автопрома, как невысокая цена. К ключевым моментам базовой комплектации модели Chevrolet Malibu LS относятся: автоматическая коробка передач, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков и система OnStar. При этом стоимость автомобиля находится на уровне в 20 тысяч долларов США. В максимальной же комплектации цена авто поднимается до 29 тысяч долларов США.

На месте водителя: функциональность и комфорт на должном уровнеТрадиционным для большинства семейных автомобилей является то, что высокий уровень комфорта характерен только для моделей, поставляемых в максимальной комплектации. А более простые модели чаще всего поступают на сдачу в аренду. И вот, когда владелец японского авто отправляется в путешествие и арендует одну из таких машин с простеньким салоном, в его голове рождаются примерно следующие мысли: «Вы только взгляните на этот ужас! Американские автомобили ужасны… Скорей бы вернуться за руль своей комфортной Toyonissonda».

Что касается детища «Шевроле», то оно не попало в эту ловушку. Все версии Malibu (LS, LT, LTZ и Hybrid) отличаются красивой двухтонной обивкой салона. На выбор предоставлены два цветовых варианта: grey-and-tan (серый) для модели Malibu LT и brown-and-tan (коричневый) для модели LTZ, оба со вставками из дерева.

Интерьер не просто выглядит хорошо, он еще и неплохо обустроен. Водительское сиденье довольно удобное, регулирование его высоты осуществляется с помощью электронного механизма, что характерно для всего модельного ряда Chevrolet Malibu. То же самое касается и регулировки положения рулевого колеса. Задние места не столь удобны, несмотря на большой объем свободного пространства. Зато багажник порадовал своей вместительностью — целых 427 л плюс качественные петли.

На дороге: двигатель — отличный, управление — не оченьМодели Chevrolet Malibu LS и LT оснащены необыкновенно тихим 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 л. с., а также четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Ускорение автомобиля более чем адекватное, расход топлива соответствует строгому стандарту EPA. В модели Chevrolet Malibu Hybrid установлена усовершенствованная версия того же 2,4-литрового двигателя со смешанной системой тяги от «Дженерал моторс». Опционально для версии LT предусмотрена установка 3,6-литрового двигателя V6 и шестиступенчатой автоматической коробки передач. Впрочем, для модели Malibu LTZ набор из такого двигателя и шестискоростной трансмиссии стандартен. Следует отметить, что «Шевроле» готовит еще автомобиль со связкой четырехцилиндрового двигателя и шестиступенчатой АКПП, что станет стандартом для версии LTZ, но не раньше 2008 года.

На деле Malibu отличается спокойным характером, на ухабистых дорогах управлять автомобилем более чем комфортно. Единственный минус заключается в том, что рулевое управление, к сожалению, не на высоте. В четырехцилиндровой версии автомобиля используется электронная система управления, благодаря чему обратная связь сводится практически к нулю. С традиционной гидравлической системой V6 дела обстоят немного получше, но управление все равно не идеальное.

ВыводИтак, после знакомства с Malibu образца 2008 года остаются смешанные чувства. С одной стороны, стоит отметить новый дизайн автомобиля, приятный на вид комфортный салон, богатую базовую комплектацию, низкую стоимость. А с другой, картину немного портят непродуманная система управления и не очень удобные задние пассажирские места — ошибки, которые «Дженерал моторс» в состоянии исправить.

Помимо Malibu на тест-драйв для сравнения были предоставлены ее прямые конкуренты, о которых упоминалось выше: Toyota Camry, Nissan Altima и Honda Accord. Все три авто были оборудованы четырехцилиндровыми двигателями и по цене превосходили Malibu в базовой комплектации на три тысячи долларов США. Malibu выгодно отличается от своих собратьев работой двигателя, но задние сиденья проигрывают по уровню комфорта. Интерьер и органы управления в «Шевроле» продуманы заметно лучше, нежели в моделях Accord и Altima, в общем, ничем не уступают салону Camry. Что касается легкости управления автомобилем, то Malibu здесь заметно проигрывает другим участникам тест-драйва.

И напоследок объявим одно преимущество, о котором мы пока умалчивали и которое, пожалуй, является самым важным из всех озвученных ранее, — качественная сборка. В краткосрочной перспективе американцы, по-видимому, добьются успехов и обойдут компанию «Тойота» на своем рынке.

Достоин ли автомобиль Chevrolet Malibu экспорта? Да, достоин. Но вот возможно ли будет убедить нынешних обладателей машин «Тойота», «Хонда» или «Ниссан» пересесть на американский автомобиль? Однозначного ответа здесь нет, но одно ясно — корпорации «Дженерал моторс» придется побороться.

Что понравилось:

* тихий, усовершенствованный четырехцилиндровый двигатель;* отличный салон в базовой комплектации;* комфортная езда.

Что не понравилось:

* управление с минимальной обратной связью;* посредственные задние сиденья;* опциями не предусмотрена система навигации;* в базовой комплектации не предусмотрена электронная система контроля.

Кто должен покупать Chevrolet Malibu?Любой, кто сказал: «Я куплю американское авто, если оно не будет уступать японскому аналогу».

Кто не должен покупать Chevrolet Malibu?Тот, кто ставит управляемость автомобилем превыше всего.

Технические характеристики 2008 Chevrolet MalibuТип кузова: четырехдверный седанКоличество мест: 5Модели: LS, LT, LTZ, HybridРазброс цен (опции включены): от 19 995 до 28 415 долларовДвигатель в базовой комплектации: 2,4-литровый четырехцилиндровый, 169 л. с. при 6400 об/минОпциональные двигатели: 2,4-литровый четырехцилиндровый для модели Hybrid, 164 л. с. при 6400 об/мин; 3,6-литровый V6, 252 л. с. при 6300 об/минТрансмиссия: четырех- или шестиступенчатая, автоматическаяПривод: переднийСборка: СШАБезопасность: подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система, система электронного контроля стабильности (только для LT, LTZ, Hybrid)Основные стандартные характеристики: электростеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль, CD/MP3-плеерОсновные опции: кожаный салон, запуск без ключа, подогрев передних сидений, дистанционный запуск, CD-чейнджер на шесть дисков

Источник

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

sanekua.ru

Chevrolet Malibu 2004 - обзор 2007

2006 Chevrolet Malibu

2006 Chevrolet Malibu

2004-2007 Chevrolet Malibu были первым североамериканским автомобилем, едущим на платформе Эпсилона GM, которой разделяют с европейской Opel Vectra и Saab 9-3. Malibu входит четырехдверный или расширял пятидверную конфигурацию (Malibu Maxx).

У Malibu есть привод на передние колеса с поперек установленной машинной и четырехскоростной автоматической трансмиссией V6 или с 4 цилиндрами; никакая механическая коробка передач не предлагалась. Все модели кроме спортивного Malibu SS оборудованы управлением Электроэнергии. ABS и Контроль за Тягой доступны.

Внутри, Malibu просторен и довольно тих с простым, легким в использовании проектом. Подгонка и конец не прекрасны, и качество некоторых материалов (например, ткань сидения) могло быть лучше. Средства управления и инструменты являются простыми и прямыми. Передняя видимость хороша. Заднее окно немного затруднено подголовниками заднего сидения. Зеркала стороны кажутся довольно маленькими сначала, но легкий привыкнуть к. Доступные особенности включают бортовой компьютер, приводят в действие приспосабливаемые педали, дистанционный стартер, спутниковое радио, заднюю систему DVD, Onstar. Malibu Maxx немного короче чем седан Malibu, но у этого есть более длинная колесная база и расширенная кабина, которая дает Maxx больше заднего сидения и грузового пространства.

На дороге Malibu чувствует твердое тело. Управление хорошо. Езда устойчива и устойчива на шоссе, но чувствует себя немного "бодрой" на грубой дороге. Электрическое управление чувствует себя очень легким в низких скоростях. Двигатель с четырьмя цилиндрами чувствует себя адекватным, в то время как V6 предлагает много автоматической и более гладкой езды.

Chevrolet Malibu 04-2007 моделирует полученную "Хорошую" полную оценку седана в лобовых краш тестах смещения, выполненных Страховым Институтом Безопасности Шоссе (IIHS).В краш тестах лобового столкновения NHTSA 2004 седан Malibu выиграл 4 звезды, в то время как улучшенные 2005-2007 седанов Malibu получили пять звезд для обоих, водителя и переднего пассажира. Для большего количества деталей, посетите Сэферкэр.гова.

Двигатель

Chevrolet Malibu 2.2L двигатель Ecotec с 4 цилиндрами

2004-2007 Malibu предложили три машинных выбора:- Основа 2.2L L61-модель все-алюминия DOHC с 16 клапанами с 4 цилиндрами двигатель Ecotec. Это - твердое тело, двигатель низких эксплуатационных расходов; этот модельный двигатель широко используется в последних продуктах GM. - 3.5L 12 клапанов OHV V6 LX9-модельный двигатель, который является улучшенной версией предыдущего поколения 3.4L двигатель.(На 2007, 3.5L двигатель LX9 был заменен следующего поколения 3.5L LZ4-модельный двигатель OHV с переменным моментом открытия или закрытия клапана). - И наконец, 240-hp 3.9L OHV V6 LZ9-модельный двигатель, используемый в Malibu SS и Malibu Maxx SS начинающийся с 2006. Этот двигатель также идет с переменным моментом открытия или закрытия клапана.

Силы

- Возможная цена- Приличная экономия топлива- Хорошее управление и езда- Заднее место в Maxx- Разнообразие доступных особенностей

Слабости

- Внутренние материалы и качество- Двигатель с 4 цилиндрами - немного underpowered и шумный- Обесценивает быстро- Нехватка обработки

Повсюду

Хотя 2004-2007 Malibu все еще испытывают недостаток в обработке, это существенно улучшило транспортное средство по сравнению с предыдущим поколением. Оба, с 4 цилиндрами и модели V6 отправляют разумную экономию топлива, и Вы можете получить особенности как спутниковое радио, привести в действие приспосабливаемые педали, бортовой компьютер и дистанционный стартер. Malibu также стоит немного тысяч меньше чем лидеры сегмента Кэмри или Согласие. Однако, не ожидайте, что Malibu будет полностью безавариен. Управление и электрические неисправности не неслыханно из, особенно в ранних моделях. Чтобы защитить себя от неожиданного ремонта, рассмотрите покупку расширенной гарантии.

Что искать покупку используемой Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu часто используется как рентное транспортное средство; как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Следуйте за этой связью: Как проверять историю подержанной машины - Вибрация переднего конца на ускорении в моделях с 4 цилиндрами может указать проблему, связанную с моторамами, согласовать с дилером GM. - Детонация от рулевой колонки, в то время как превращение может указать проблему с одним из компонентов управления.- Если "двигатель проверки" или любая другая лампа аварийной сигнализации идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером прежде, чем купить автомобиль; в худших случаях ремонт мог бы быть весьма дорогим.Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину- Предшествующей покупке осмотрели автомобиль механик или дилер GM Вашего выбора.Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.

Немного кончиков обслуживания

- Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску. - Если Вы живете в области с высокой влажностью, обработка против ржавчины может помочь защитить кузов легкового автомобиля от коррозии.- Ваша Нефтяная Система Жизни не ощущает уровень масла; Вы все еще должны проверить уровень масла вручную.- Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошей форме.- Жидкость передачи изменения регулярно.- Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.- Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром в быстрых местах машинного масла; транспортное средство должно быть на лифте. Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания.Вы также можете найти много автомобильных кончиков заботы в GM, вебсайт Goodwrench - проверяет секцию связи ниже.

Chevrolet Malibu короткие спецификации (модель 2007)

Измерения:
Malibu:     Габаритная длина: Габаритная ширина:Полная высота: Колесная база:

Malibu Maxx:     Габаритная длина:Габаритная ширина:Полная высота: Колесная база:

188.3 в. (4783 мм)69.9 в. (1776 мм)57.5 в. (1461 мм)106.3 в. (2700 мм)

187.8 в. (4770 мм)69.8 в. (1773 мм)58.1 в. (1476 мм)112.3 в. (2852 мм)

Пассажировместимость: 5
Грузовместимость:
Malibu:   

Malibu Maxx:   Со сложенным сидением второго ряда:

15.4 cu.ft (436 L)

22.8 cu.ft (646 L)41 cu.ft (1161 L)

Буксирование способности:1 000 фунтов. (454 кг) / для LS, LT и LTZ моделируют /
Двигатель:
Станд. — Malibu LS, LT:

Станд. — Malibu LTZ, Malibu Maxx LT, LTZВыбрать. - Malibu LT:

Станд. — Malibu SS, Malibu Maxx SS:

2.2-литровый, DOHC с 16 клапанами, с 4 цилиндрами Ecotec 144 hp 5 600 оборотов в минуту, 152 фунта-футы 4 200 оборотов в минуту

3.5-литровый, OHV с 12 клапанами V6 с VVT 217 hp 5 800 оборотов в минуту, 217 фунтов-футы 4 000 оборотов в минуту

3.9-литровый, V6 OHV, с 12 клапанами 240 hp 6 000 оборотов в минуту, 240 фунтов-футы 4 600 оборотов в минуту

Экономия топлива EPA:
Malibu:   С с 4 цилиндрами, 2.2L двигатель:

С 3.5L двигатель V6:

С 3.9L двигатель V6:

город: 24 МИЛИ НА ГАЛЛОН (9.8 L/100km)hwy: 34 МИЛИ НА ГАЛЛОН (6.9 L/100km)

город: 22 МИЛИ НА ГАЛЛОН (10.7 L/100km)hwy: 32 МИЛИ НА ГАЛЛОН (7.4 L/100km)

город: 18 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (13.1 L/100km)hwy: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 L/100km)

Malibu Maxx:   С 3.5L двигатель V6:

С 3.9L двигатель V6:

город: 20 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (11.8 L/100km)hwy: 30 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (7.8 L/100km)

город: 17 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (13.8 L/100km)hwy: 24 МИЛИ НА ГАЛЛОН (9.8 L/100km)

Рекомендуемое Топливо: Регулярный неэтилированный
Емкость топливного бака:16.3 девочка. (61L)

Связи

Если Вы ищете Инструкцию по эксплуатации

Если Вы хотите найти больше технической информации, такой как ремонт ручные, технические бюллетени обслуживания (TSB), проверьте описание кодов двигателя, электрическую диаграмму, диагностические процедуры, жидкий тип, список обслуживания, составляющее местоположение, и т.д. следуйте за этой связью: Где найти руководство ремонта

autospravki.narod.ru


Смотрите также