МАН — модель ТГЛ заслуживающая внимания. Ман мощность двигателя


MAN линейка последних лучших двигателей

Современная компания MAN Truck & Bus расширяет свой общий ряд автодвигателей, принадлежащих к серии D38, а также 26, 20 и так далее. Самые последние новейшие двигатели, относящиеся к категории евро-6, созданы были специально для авто МАН 2017 года, куда входит 14 вариаций от 150 до 640 сил.  

 

Серия D38

 

Автодвигатель MAN D38 это одна из самых последних моделей, где мощность составляет 540, а также 580 и 640 сил, мотор имеет большой момент движения на малых скоростях. Двигатель этот отличается улучшенной общей работой, производительность его уникальная, уровень различных выбросов минимален, а топливное потребление стало меньше. Уже при 900 оборотах 15,2-л 6-цилиндровый двигатель рядный имеет момент 2700-3000, согласно мощностным качествам самого мотора. Турбо-наддув здесь состоит из 2-х компрессоров с различными размерами, где компрессор большого давления отличается малыми размерами и работает при малых оборотах, а компрессор низкого давления отличается размерами и работает при возрастании нагрузок и скорости.

 

 

Если автодвигатель будет работать с большими мощностями, то именно турбонаддув малого давления станет заниматься этим моментом. Основным элементом в работе такого двигателя будет именно такой турбонаддув и современная система common rail 3-го поколения, что значительно улучшает качество общей работы системы. Благодаря турбокомпрессорам обеспечивается равномерное требуемое поступление самого воздуха в рабочий двигатель для горения и это создает требуемые показатели работы. 

 

D38, common rail и другие

 

Автосистема common rail служит для впрыскивания рабочего топлива в авто-цилиндры, что осуществляется при 2500 бар в среднем. С этой системой дисперсия топлива становится мельче, а это значит, что точность главного и других впрысков становится большей, благодаря чему горение станет более эффективным, а топливный расход сократится. Самые последние общие поколения common rail МАН могут значительно лучше сокращать выбросы СО2, а также это облегчает образование момента движения даже при малых оборотах. Затраты энергетики у автонасоса будут оптимизированными и самыми малыми, так что эффективность топливного потребления будет улучшенной.

 

Снижение расхода рабочего топлива снижается благодаря воздушному специальному компрессору, служащему для снабжения подачи воздуха в само устройство. Для того чтобы предотвратить излишние расходы топлива используется принцип управления воздушным давлением, которое переключается на общий компрессор. В таком двигателе было еще качественно изменено автоохлаждение масла, а также была использована уникальная последняя система управления и обработки потока воздуха при охлаждении. Был установлен еще новейший термостат в D38 для контроля температуры масел в автодвигателе, так что рабочее значение тепла может достигаться быстрее из-за чего трение минимизируется.

 

Благодаря рациональной работе устройства трение в двигателе снижается, что обеспечивается функционированием термостата, а далее трение еще больше уменьшается стальными рабочими поршнями, служащими для снижения уровня сжатия. Также снижение уровня трения будет достигаться стальными специальными поршнями, а это увеличивает срок общей службы всей конструкции сразу. Срок службы устройства из-за этого значительно возрастает, а топливный расход наоборот будет снижаться. MAN D38 был еще оборудован огневыми специальными поясами в области цилиндров. Износ всей системы будет минимальным, а сам двигатель становится еще легче, что имеет большое значение.

 

Серия D26

 

Рабочий автодвигатель типа D26 это новая уникальная линейка, которая отлично подходит для таких моделей грузовиков как TGS и TGX. Такой двигатель отличается большим рабочим моментом и производит еще большие мощности, чем другие, сегодня эта линейка может дать дополнительные 20 сил, а момент кручения при этом возрастет еще на 200 единиц. Сегодня MAN D26 стал доступен уже в трех классах рабочей мощности - это агрегат 420 сил, а также 460 сил и 500 сил. Завод МАН сегодня может предложить всем грузовики двух типов с новейшим двигателем, который отличается достаточно высокими мощностями работы до 500 сил. Благодаря высокому общему диапазону и увеличенному моменту движения агрегат стал сегодня особенно актуальным в мире. 

 

 

Устройство D26 отличается еще более эффективным топливным расходом, такой двигатель достаточно долговечен и имеет малый вес, из-за чего он стал одним из лучших и эффективных в своем классе. Модификация была еще оборудована целым спектром технологий и уникальных систем, которые служат для экономии топлива в автомашине. Здесь используется уже другой новый тип поршней из стали, в которых трение стало еще меньше, а также здесь были поставлены другие огневые пояса, система оптимизирована для охлаждения рабочих масел, а также был установлен последний улучшенный термостат. Был доработан и улучшен в этой модели двигателя турбонаддув, улучшилось время общей реакции и оптимизирован КПД в фазах давления, что важно для плавного разгона авто при малой скорости. 

 

Благодаря работе этого двигателя 26 улучшено качество вождения в целом, так как был изменен крутящий момент, а гибкость изделий стала большей. Еще одно достоинства MAN  D26 это оптимизация рециркуляции газов при выхлопе, так как они уже стали более эффективно и четко смешиваться в цилиндрах. Было улучшено горение и циклы топлива, а также еще уменьшился уровень окиси азота, что делает агрегат более безопасным для человека. Также автодвигатель МАН еще получил регулируемый специальный насос для жидкостей, который заставляет циркулировать эту жидкость для охлаждения более эффективно и рационально. Автопроизводительность тут может функционально регулироваться при помощи муфт, что существенно экономит используемое топливо.    

 

 

Серия D20

 

Автодвигатели D20 оборудованы цилиндром 120 мм, рабочий поршень здесь имеет ход 155 мм, служит для установки в различные грузовики и может иметь мощности 320 или 360 сил. D20 имеет целый ряд обновлений, таких как оптимизированная автосистема для охлаждения масел, регулируемый специальный насос и рециркуляция газов. А также в последней опции есть автомоторный компрессорный тормоз с электроуправлением, эта и другие опции будут требоваться для оптимизации топливного расхода. Системы будут служить еще для улучшения качества общей работы всего агрегата и увеличение функциональности машины. 

 

Такой современный автодвигатель самого последнего поколения разрабатывался долго и на это ушло больше чем четыре года работы. Это был один из крупных уникальных проектов компании из Германии, для создания изделия ушло ровно 200 млн. евро, такая разработка имела большой вес для улучшения имиджа фирмы. Именно благодаря такому моменту MAN смогли стать лучшими, завод вышел далеко вперед, создав дизельный уникальный двигатель. Директор группы компаний сообщил после демонстрации этого двигателя, что это изобретение станет точно залогом успешной будущей работы в ближайшие годы. Уже в самый первый год изготовления агрегата компания планировала реализовать более 12 000 изделий в самой Германии и в других странах мира.  

euro-gearbox.ru

"МАН"(тягачи): описание и фото

«МАН» является известным автопроизводителем из Германии. Он занимается производством грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. История компании началась еще в 18 веке. Но только в 1915 году с конвейера предприятия сошли первые грузовики.

Тягачи «МАН» (фото их можно увидеть в статье) соответствуют современным требованиям по безопасности и экологичности. Они комфортабельны и способны работать в различных условиях.

Кабина автомобилей

«МАН» (тягачи) выпускаются с несколькими вариантами кабин:

  • Кабины с маркировкой «М» подойдут для автомобилей, которые эксплуатируются в городских условиях. Они предназначены только для движения в течение рабочего дня.

  • «L» - маркировка обозначает длинную кабину с одним спальным местом. Такие кабины устанавливаются на моделях автомобилей, при работе на которых возможны нечастые остановки на ночь для отдыха.
  • «LX» - кабины устанавливаются на магистральные модели грузовиков. Они отличаются высокой крышей и наличием двух спальных мест для ночного отдыха.

Существует несколько способов крепления кабины. Выбор опоры зависит от назначения автомобиля, интенсивности использования и других показателей. Речь идет о следующих видах крепления:

  • Кабина крепится в 4 точках с использованием амортизаторов и подвески пружинного типа. Спереди установлен рычаг с 2 опорами для опрокидывания кабины. Задние опоры представлены качающимся рычагом с замками. И спереди, и сзади установлено по 2 амортизатора, которые за счет наличия 5 режимов могут сбалансировать колебания и различия в весе.
  • Крепление кабины на пневмоподвеске. Делает поездки более комфортными, даже при езде по плохим дорогам. Вибрация передается в меньшей степени. Кроме того, такой вид крепления редко ломается.

Конструкция автомобилей

«МАН» (тягачи) производятся в различных вариантах. Можно выбрать наиболее подходящую колесную формулу. Существует несколько вариантов подвески. Она может быть рессорной или пневматической. В качестве ведущего моста может быть задний или передний мост с гипоидной или планетарной передачей. Также может использоваться задняя тележка с двумя ведущими мостами с гипоидными или планетарными передачами.

Седельный тягач «МАН» собирается на базе прочной и надежной рамы. Все соединения защищены от самоотвинчивания в результате вибрации. Для работы в особо тяжелых условиях рама имеет дополнительное усилие.

Среди особенностей рамы, на которой производятся «МАН»-тягачи, можно выделить:

  • Рама имеет несколько вариантов с различной длиной. Она регулируется за счет наличия специальных отверстий на конце рамы.
  • Задняя поперечина легко регулируется, что также позволяет изменить длину.
  • Высокая грузоподъемность.
  • Высокие показатели по усталостной прочности.

Разнообразие моделей

«МАН» (тягачи) представлены несколькими основными моделями. Модельный ряд включает следующие версии автомобилей:

  • TGA, грузоподъемность которой превышает 18 тонн. В 2008 году данная модель была снята с производства.
  • TGS с полезной нагрузкой до 70 тонн. Чаще всего используются в строительной отрасли. Грузоподъемность их находится в пределах 18-70 тонн. Силовые агрегаты устанавливаются с мощностью 360-680 лошадиных сил.

  • TGX наиболее подходящая для дальних перевозок. Автомобили данной категории обладают повышенным уровнем комфорта. Они укомплектовываются мощными двигателями (360-680 лошадиных сил).
  • TGL чаще всего используется для работы в черте города. Из грузоподъемность не превышает 7 тонн. Двигатели обладают мощностью 150-250 лошадиных сил.
  • TGM – среднетоннажные автомобили, которые используются для перевозок на небольшие расстояния. Полезная нагрузка 7-20 тонн. Используются двигатели с мощностью 240-380 лошадиных сил.

Где приобрести

На территории страны существует много магазинов, которые продают «МАН» (тягач). «Авито» - один из них. Это сайт, на котором можно приобрести и новые, и подержанные модели.

Официальным представителем компании «МАН» в России является ООО «МАН Трак Энд Бас Рус». В настоящее время в стране работает крупная сеть дилерских станций, занимающихся техническим обслуживанием грузовиков.

fb.ru

Мощность двигателя M.A.N.. Сколько лошадиных сил? Тягач.

TGL 8.180x2 BB самосвал (2005) 134.2 кВт - 180 л.с. 2400 об/мин.
TGL 8.180 4x2 BB неподвижно закрепленный (2005) 153.6 кВт - 206 л.с. 2400 об/мин.
TGL 7.150 4x2 BB неподвижно закрепленный (2005) 134.2 кВт - 180 л.с. 2400 об/мин.
TGL 12.210 4x2 BB неподвижно закрепленный (2004) 179 кВт - 240 л.с. 2400 об/мин.
TGL 10.180 4x2 BB неподвижно закрепленный (2005) 179 кВт - 240 л.с. 2400 об/мин.
TGA 33.480 6x4/2 BBS Трактор (2005) 395.2 кВт - 530 л.с. 1900 об/мин.
TGA 32.350 8x4 BB самосвал (2005) 261 кВт - 350 л.с. 1400 об/мин.
TGA 26.480 6x2/2 BLS Трактор (2005) 395.2 кВт - 530 л.с. 1900 об/мин.
TGA 26.430 6x2/2 BLS Трактор (2005) 357.9 кВт - 480 л.с. 1900 об/мин.
TGA 26.430 6x2-2 BL с сцепным устройством (2005) 357.9 кВт - 480 л.с. 1900 об/мин.
TGA 26.390 6x4/2 BBS Трактор (2005) 290.8 кВт - 390 л.с. 1400 об/мин.
TGA 26.390 6x4 BB неподвижно закрепленный (2005) 290.8 кВт - 390 л.с. 1400 об/мин.
TGA 26.390 6x2/2 BLS Трактор (2005) 290.8 кВт - 390 л.с. 1400 об/мин.
TGA 18.480 4x2 BLS Трактор (2005) 395.2 кВт - 530 л.с. 1900 об/мин.
TGA 18.390 4x2 BLS Трактор (2005) 290.8 кВт - 390 л.с. 1400 об/мин.
TGA 18.350 4x2 BLS Трактор (2005) 261 кВт - 350 л.с. 1400 об/мин.
ME 25.280 (2004) 206 кВт - 276.3 л.с. 2400 об/мин.
LE18.280 самосвал (2004) 206 кВт - 276.3 л.с. 2400 об/мин.
LE18.220 самосвал (2004) 162 кВт - 217.2 л.с. 2400 об/мин.
LE 8.180 самосвал (2004) 132 кВт - 177 л.с. 2400 об/мин.
LE 8.180 (2004) 132 кВт - 177 л.с. 2400 об/мин.
LE 8.150 самосвал (2004) 103 кВт - 138.1 л.с. 2400 об/мин.
LE 8.150 (2004) 103 кВт - 138.1 л.с. 2400 об/мин.
LE 26.280 самосвал (2004) 206 кВт - 276.3 л.с. 2400 об/мин.
LE 26.280 миксер(2004) 206 кВт - 276.3 л.с. 2400 об/мин.
LE 18.280 дорога и бездорожье (2004) 206 кВт - 276.3 л.с. 2400 об/мин.
LE 18.280 для бездорожья (2004) 206 кВт - 276.3 л.с. 2400 об/мин.
LE 18.280 (2004) 206 кВт - 276.3 л.с. 2400 об/мин.
LE 18.220 дорога и бездорожье (2004) 162 кВт - 217.2 л.с. 2400 об/мин.
LE 18.220 для бездорожья (2004) 162 кВт - 217.2 л.с. 2400 об/мин.
LE 18.220 (2004) 162 кВт - 217.2 л.с. 2400 об/мин.
LE 14.280 (2004) 206 кВт - 276.3 л.с. 2400 об/мин.
LE 14.220 Трактор (2004) 162 кВт - 217.2 л.с. 2400 об/мин.
LE 14.220 (2004) 162 кВт - 217.2 л.с. 2400 об/мин.
LE 12.220 (2004) 162 кВт - 217.2 л.с. 2400 об/мин.
LE 12.180 (2004) 132 кВт - 177 л.с. 2400 об/мин.
LE 10.220 (2004) 103 кВт - 138.1 л.с. 2400 об/мин.
LE 10.180 (2004) 132 кВт - 177 л.с. 2400 об/мин.
18.430 4x2 BLS Трактор (2005) 357.9 кВт - 480 л.с. 1900 об/мин.
18.390 4x2 BL с сцепным устройством (2005) 261 кВт - 350 л.с. 1400 об/мин.

speceps.ru

Двигатель MAN: в мире больших мощностей

Автомобили 19 июня 2013

Двигатели MAN на сегодняшний день являются образцом инженерной мысли, технологического совершенства и истинно немецкого качества. А позиции самой компании на мировом рынке производителей крупных дизельных двигателей для судов, грузовых автомобилей и электростанций незыблемы. Она входит в тройку ведущих изготовителей турбомашин. Любой двигатель MAN сегодня воспринимается как гарантия высочайшего качества.

История компании насчитывает без малого два столетия – с 1915-года, когда был выпущен первый дизельный двигатель MAN. С тех пор она является мировым лидером и непререкаемым авторитетом в сфере дизелестроения. Сегодня филиалы концерна находятся более чем в ста пятидесяти странах мира. Руководство представительствами осуществляется головным офисом, расположенным в Аугсбурге.

Интерес вызывает и тот факт из истории компании, что в свое время она весьма активно поучаствовала в деле Третьего Рейха, которому так и не суждено было стать тысячелетним. В период с января сорок третьего и практически до самого конца нацизма, в мае сорок пятого, с конвейера заводов этого славного концерна сходила серийная бронемашина Pz Kpfw V, больше известная под названием «Пантера», ставшая основным и лучшим танком Вермахта. На нем был установлен двигатель MAN, который эксперты единогласно признают самым мощным дизелем того времени. Недостатками «Пантеры» можно считать сложность и высокую стоимость производства, но отнюдь не технические характеристики. По своим параметрам она уступала только нашей знаменитой «тридцатьчетверке».

Сейчас, конечно же, времена изменились, и продукция компании имеет вполне мирное предназначение. Производство дизелей - не единственное направление ее деятельности. В широком ассортименте продукции концерна также наличествуют турбокомпрессоры, газовые двигатели, химические реакторы, гребные винты и многое другое оборудование.

Судовые двигатели MAN уже много десятилетий играют роль основной движущей силы балкеров, сухогрузов, барж и танкеров независимо от их габаритов и диапазона мощностей. Согласно статистическим данным, двигатели MAN установлены на 48-ми тысячах судов различного водоизмещения, профиля и специфики. 

Четырехтактные дизели, производимые компанией, идеально сочетают в себе огромную мощность с оптимальной скоростью. Они прекрасно подходят для множества видов морского транспорта – паромов, грузовых, пассажирских, круизных, торговых и многоцелевых судов большого водоизмещения. Приблизительно половина всего морского коммерческого грузооборота осуществляется судами, движущей силой которых является двигатель MAN.

Еще одним приоритетным направлением деятельности концерна является изготовление дизелей для электростанций, подавляющее большинство которых сегодня ориентированы на использование самых различных видов топлива. Кроме традиционных природного газа и мазута, иногда даже применяется сырая нефть. Электроэнергетические мощные двигатели компании способны работать практически на любых коммерчески доступных видах топливных материалов. Именно эти качества в сочетании с неприхотливостью, большим ресурсом и простотой обслуживания сделали двигатели концерна сверхпопулярными в странах «третьего мира», где зачастую качественное топливо просто отсутствует.

Источник: fb.ru

Похожие материалы

Бизнес Самая мощная электростанция в мире: виды, мощности, типы потребляемой энергии, типы реакторов и безопасность работы

Прогнозы всех аналитиков говорят о том, что потребление энергии в мире будет только расти. При этом рост ее производства связывают с развитием «зеленой» энергетики, которая использует ресурсы воды, ветра и...

Автомобили Самый большой в мире линкор. Самый большой линкор Второй мировой войны

Еще в далеком 17-м веке появились первые линейные корабли. В течение определённого времени они существенно уступали по технической части и вооружению тихоходным броненосцам. Но уже в 20-м веке страны, желающие усилить...

Автомобили Как выглядит самый большой бульдозер в мире и другие его «собратья»

Без этого транспортного средства не может проходить ни одно серьезное строительство. Эта машина подготавливает площадки, очищает пространство от мусора, роет разные ямы. Агрегат прост в конструкции и характеризуется п...

Автомобили Самый большой бульдозер в мире: рейтинг, обзор, характеристики

Самый большой бульдозер, как это ни прискорбно, так и не был задействован по прямому назначению. Он изготовлен в Италии корпорацией Umberto Acco в начале восьмидесятых годов прошлого века. Масса трактора составляет 18...

Автомобили Самая большая пробка в мире. Интересные факты о пробках

Многие хотели бы перенестись в древние времена, ведь кажется, что жизнь тогда была намного проще. Чистый воздух, меньше людей, а главное - никаких пробок на дорогах! Вы удивитесь, но первые дорожные пробки появились е...

Автомобили Ford F 650 - самый большой в мире внедорожник, суперпрестижная модель

Ford F 650, фото которого размещены в статье, производит впечатление нереального лакированного красавца. Сдержанное рычание семилитрового двигателя довершает картину - исполин готов к старту. Внедорожник с полным прив...

Автомобили Самый длинный лимузин в мире: фото и длина. Самый большой лимузин

Нанять лимузин для какого-нибудь торжественного события стало довольно обычным делом и для российских городов. Поэтому всегда можно нарваться на любопытную сценку, когда такой монстр пытается повернуть в определенный ...

Автомобили Самые большие автомобили в мире (фото)

Список "Самые большие машины в мире" возглавляет гигантский шагающий экскаватор Big Muskie 4250 W, построенный американской компанией Central Ohio Goal в 1969 году. Один только ковш этой огромной машины насчитывал 49 ...

Автомобили Белаз 450 тонн, самый большой самосвал в мире

Суперавтомобиль "Белаз - 450 тонн", фото которого представлены на странице, самосвал для работы в карьерах, является самым мощным перевозчиком во всем мире. Производится гигант в Белоруссии, в городе Жодино. В 2013 го...

Автомобили Какой самый большой самосвал в мире? Самые большие самосвалы в мире

В мире существует несколько моделей самосвалов-гигантов, используемых в тяжелой промышленности, для карьерных разработок. Все эти суперавтомобили являются уникальными каждый в своем классе. Поэтому неудивительно, что ...

monateka.com

МАН ТГЛ - технические характеристики и описание авто

МАН ТГЛ является одной из популярных моделей немецкого производителя, которая не только завоевала Европейский континент, но и отечественное пространство. Этот малотоннажный автомобиль имеет довольно интересную историю создания, неплохие качественные характеристики, а также отличное исполнение.

История создания модели

Как и многие модели немецкого концерна МАН, ТГЛ имеет определенное количество предшественников, на базе которых и был разработан грузовик. Первый фургон появился в далеких 70-х годах прошлого века. Автомобиль той эпохи был разработан конструкторами МАН вместе со специалистами бренда Фольксваген. Именно поэтому на капоте транспортного средства были размещены оба брендовых знака. Среди отличительных особенностей данного автомобиля выделяют отсутствие капота, а также наличие открытого кузова. Рама грузовика была взята с MAN G90, тогда как конструкция кабины – с Volkswagen LT.

Вторая модель, которая по праву считается предшественницей МАН TGL, имеет еще более запутанную историю создания. Она была разработана во Франции, но немецкий производитель просто перекупил её, начав выпускать на собственных мощностях.

Новая линейка авто была выпущена в 1993 году, заменив при этом предыдущий модельный ряд производителя под названием L2000. Этот грузовик был сделан полностью немецкими специалистами. Он имел множество различных названий в зависимости от страны, в которую осуществлялся его экспорт.

MAN TGL 8.210 6

Последний новый MAN TGL был оснащен лучшими конструкциями европейских автомобилей, обретя при этом хорошие показатели маневренности, прочности и легкости. Он был презентован в 2005 году, а уже через год получил награду в качестве лучшего грузовика года.

Технические характеристики

Специалисты относят MAN TGL к среднетоннажным транспортным средствам. Его отличительной особенностью является сравнительно низкая собственная масса, что позволяет перевозить более значительные по весу грузы. Линейка данного автомобиля включается в себя четыре разные класса по массе. Можно выделить машины весом 7,5 т, 8 т, 10 т, а также 11,99 т. Полная масса варьируется 11,99т до 24 т соответственно для каждой модели.

MAN TGL 12.210 7

Если говорить о технических характеристиках MAN TGL, то они выражены в следующей таблице:

Длина платформы До 10 метров
Ширина кузова 2240 миллиметров
Максимальная мощность двигателя По 150, 108, 206 и 240 лошадиных сил в зависимости от комплектации
Тип силового агрегата Дизельные четырехцилиндровые и дизельные шестицилиндровые моторы с системой впрыска под высоким давлением Common Rail
Соответствие экологическим нормам Более старые модели – ЕВРО-3, последние машины – ЕВРО-5
Используемая колесная формула 4х2
Подвеска На передней оси – однослойная листовая рессора, на задней – трехслойная листовая рессора
Доступная нагрузка на мосты На передний – до 4,4 т, на задний – до 8,4 т

Поскольку это новая модель от известного немецкого бренда, она оборудована полным комплексом различным систем управления и приборов, существенно помогающих водителю в осуществлении вождения.Среди них можно выделить такие:

  1. Электронный контроль ABS, следящий за управлением транспортного средства.
  2. Система звукоизоляции кабины.
  3. Аудиосистема, предназначенная для более комфортного управления.
  4. Холодильник для хранения пищевых продуктов в дороге.
  5. Электронная панель в спальном месте, которая имеет также будильник.
  6. Гидроусилитель рулевого колеса.
  7. Климат-контроль в салоне.
  8. Люк на крыше для лучше вентиляции в жаркую погоду.

MAN TGL 8 180 технические характеристики имеет довольно хорошие, что позволяют его эксплуатировать и в качестве магистрального тягача, и в качестве городского автомобиля для перевозки товара.

Кабина C компактная низкая, двойные сиденья 2-го водителя Кабина Crew 4-х дверная для 7 человек Кабина L со спальным местом Кабина LX с комфортом гостиной

Интерьер кабины

Описание кабины практически такое же, как и у многих других автомобилей данного производителя. Существует четыре версии исполнения салона грузовика. Две из них имеют спальные места для водителей, у двух остальных они отсутствуют. Наиболее простой вариант имеет возможность установки двух пассажирских сидений рядом с водительским. Самая инновационная версия кабины может вместить второй пассажирский ряд кресел. Это позволяет разместить в салоне бригаду до 7 человек.

Кабина грузовика была выполнена из надежного качественного пластика. Внутренняя отделка местами имеет зоны с алюминием и сталью. Оформление частично имеет вставки тканей, которые сделаны из натуральных волокон. Ручки дверей покрыты хромом. Непосредственно в саму кабину попасть довольно просто — на верх позволяет подняться всего лишь одна ступенька.

Сидение для водителя выполнено с повышенным уровнем комфорта. Это отражается в наличии у него пневматической подвески, опоры для поясницы.

MAN TGL 8.210 кабина Crew на 6 человек+водитель

Отдельно для удобства водителя и пассажиров предусмотрены места для различных инструментов в виде полок. Таким образом, можно говорить о том, что производитель сделал кабину максимально эргономичной на тот уровень бюджета, который у него был предусмотрен.

Заключение

MAN TGL 180 представляет собой отличный вариант грузового транспортного средства, который может не только совершать длительные межрегиональные перевозки, но и доставку груза в пределах городской черты. Популярность автомобилю обеспечили также технические характеристики, которые автомобилисты оценили достаточно высоко и на должном уровне.

naperevoz.ru

Судовые и промышленные двигатели MAN

Группа компаний "Морская Техника" ("МТ-Групп") - официальный импортер высокооборотных судовых, промышленных газовых и дизельных двигателей MAN.

Специалисты компании разработают оптимальные технические решения, подберут необходимое оборудование для строительства новых судов, модернизации флота, а также для энергообеспечения промышленных объектов и приводных агрегатов (компрессоров, насосов и т.д.), 

Мы обеспечиваем полный комплекс работ: проектирование, поставку, установку, пусконаладочные работы, диагностику, гарантийное и постгарантийное обслуживание. 

Мы успешно реализуем проекты с дизельными и газовыми электростанциями и когенерационными установками на базе двигателей MAN.

МТ - центральная сервисная станция концерна MAN. Все инженеры компании проходят обучение на заводе MAN. 

Сменно-запасные части MAN всегда доступны на складе и под заказ.

V8-1300

Судовой двигатель MAN V8-1300 - лучшее технологическое решение для скоростных катеров и яхт!

V12-2 000

Судовой двигатель MAN V12-2 000 - лучшее технологическое решение для скоростных катеров и яхт!

D2862 LE423

Судовой дизельный двигатель, легкий режим, 12 цилиндров, номинальная мощность 1140 кВт.

D2862 LE443

Судовой дизельный двигатель, легкий режим, 12 цилиндров, номинальная мощность 1029 кВт.

D2676 LE321

Приводной (вспомогательный) дизельный двигатель, 6 цилиндров, номинальная мощность 375 кВт.

D2676 LE431

Судовой дизельный двигатель, тяжелый режим эксплуатации, 6 цилиндров, номинальная мощность 324 кВт.

D2676 LE421

Судовой дизельный двигатель, тяжелый режим эксплуатации, 6 цилиндров, номинальная мощность 324 кВт.

D2676 LE441

Судовой дизельный двигатель, тяжелый режим эксплуатации, 6 цилиндров, номинальная мощность 270 кВт.

D2868 LE443

Судовой дизельный двигатель, средний режим, 8 цилиндров, номинальная мощность 662 кВт.

D2868 LE425

Судовой дизельный двигатель, средний режим, 8 цилиндров, номинальная мощность 588 кВт.

D2676 LE223

Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 6 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1500 (50) об/мин.

D2676 LE223

Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 6 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1800 (60) об/мин.

D2862 LE223

Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 12 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1500 (50) об/мин.

D2862 LE223

Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 12 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1800 (60) об/мин.

D2862 LE231

Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 12 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1500 (50) об/мин.

D2862 LE233

Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 12 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1500 (50) об/мин.

D2862 LE231

Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 12 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1800 (60) об/мин.

D2862 LE233

Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 12 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1800 (60) об/мин.

D2676 LE221

Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 6 цилиндров. Режим работы LTP при частоте вращения 1500 (50) об/мин.

D2676 LE221

Четырехтактный дизельных двигатель с системой прямого впрыска, 6 цилиндров. Режим работы ESP при частоте вращения 1800 (60) об/мин.

Поставлены главные двигатели MAN D2868 LE421, проект разработан КБ "Морской Техники".

Поставлены главный двигатель MAN D2866 LXE40, а также проведены пусконаладочные работы.

Поставлен главный двигатель MAN D2862 LE432, а также проведены дополнительные работы.

Поставлен главный двигатель MAN D2876 LE406, а также произведены пусконаладочные работы.

Поставлены 2 главных двигателя MAN D2876 LE406, а также проведены пусконаладочные работы.

ГПУ на базе двигателя MAN E2676 LE202 в капоте с системой частичной утилизации тепла.

Объект реализован на базе газового двигателя MAN E3262 LE202 эл. м.(COP) 500 кВт и теп. м. 660 кВт. 

"Артак обувь"

ГПУ на базе двигателя MAN E2842 LE322 контейнерного исполнения в комплекте с системой утилизации тепла.

Птицефабрика в г. Актобе

ГПУ на базе двигателей MAN E2842 LE322х2 и E2842 E312х1 контейнерного исполнения без утилизации тепла.

Газозаправочный комплекс в Мин.ВодахГазозаправочн. комплекс в Минеральных Водах

ГПУ на базе двигателя MAN E3262 E302 открытого исполнения.

Завод по производству листового металла в г. Калининград

ГПУ на базе двигателя MAN E3262 LE202 в контейнере с системой утилизации тепла.

Дизель-насосный агрегат, г. Ростов-на-Дону

Дизель-насосный агрегат мощностью 510 кВт на базе двигателя MAN D2842 LE201.

Поставка двигателя MAN D2842 LE211 с системой автоматики для привода насосного агрегата MAN E3262 LE202. 

man-engines.ru

серии, технические характеристики, особенности конструкции

Самосвалы марки MAN широко известны по всему миру как надежная высокопроходимая техника с мощнейшими силовыми агрегатами, используемая практически в любых климатических поясах Земли. Они нетребовательны к состоянию дорог, выдерживают максимальные значения температурного режима среды, легко перевозят разноплановые грузы высокого тоннажа.

Самосвалы Ман (MAN)

«Маны» являются продуктом престижного немецкого бренда «MAN», специализирующегося на выпуске автобусов, грузовиков и двигателей. Первые грузовые автомобили сошли с конвейеров «Ман» еще в 1915-м. За прошедшие 100 лет они превратились в многосильные спецагрегаты, отвечающие всем самым последним требованиям современного мира к производительности, функциональности, комфорту и безопасности грузовика.

Сейчас самосвалы компании — это несколько модельных линеек, включающих машины общей массой от 7-ми до 40-ка с лишним тонн. Модели отличаются грузоподъемностью и широкой вариативностью комплектации, зависящей от потребностей заказчика.

Градация на серии предполагает выбор грузовика по его «тяжеловесным» характеристикам:

  • Самая «тяжелая» группа общей массой машины до 44-х тонн – это модели из серии TGA, выпуск которых был свернут в 2008-м году, а также пришедшие им на смену TGS и TGX с установленной мощностью двигателей от 360-ти до 680-ти л.с. и фактическим грузоподъемом от 15-ти до 70-ти тонн.
  • «Среднетоннажники» массой до 18-ти тонн – TGM, оснащенные силой от 240-ка до 380-ти л.с. и возможностью перевозить грузы весом до 20-ти т.
  • «Малотоннажники» весом до 12-ти тонн – TGL с двигателями мощностью от 150-ти до 250-ти тонн и грузоподъемом до 7-ми т.
  • Эти спецмашины находят широкое применение как в строительной отрасли, так и в транспортных перевозках сыпучих и других грузов на дальние расстояния, в сложных дорожных и погодных условиях.

ИНТЕРЕСНО! С весны 2013-го года в Шушарах (район Санкт-Петербурга) была налажена сборка автомобилей MAN на собственном автозаводе компании, размещенном на российской производственной площадке. План завода – выпуск около 6-ти тысяч машин в год.

Особенности конструкции

Конструктивно самосвальная техника Ман предоставляет потребителю широкий диапазон возможностей относительно установки силового узла (вид, объем и т.п.), конфигурации шасси, особенностей ходовой по типу подвески и многого другого.

Особенности конструкции автосамосвалов МАН:

  • Двигатели самосвалов MAN – собственного производства (D08, D22, D2866, D20CR), которые отличаются в разных моделях мощностью, общим объемом и количеством установленных цилиндров (4-6). Они отличаются впрысковой системой подачи горючего II поколения, дающей 5 %-ную экономию использования, и увеличенной компактностью с уменьшением массы примерно на 100 кг.
  • Коробки передач устанавливаются как механические, так и автоматические, производства MAN TipMatic либо других фирм-изготовителей – ZF и Eaton, с возможностью контроля механики системой переключения ComfortShift без предварительного использования сцепления.
  • Колесные базы автомобилей могут оснащаться 2-мя, 3-мя либо 4-мя мостами с различной приводностью, определяющей стандартную либо специализированную формулу колес – 4*2 (4*4), 6*4 (6*6), 8*4 (8*6 или даже 8*8). При этом 3-х и четырехосные (4-осные) самосвалы имеют 2 передние пары колес управляемые, а полноприводные модификации с управляемым задним мостом часто комплектуются резиной двускатного типа.
  • Подвески ходовой используются на параболических или трапециевидных рессорах, которые в некоторых модификациях могут дополняться пневмобаллонами. Для самосвалов карьерного назначения и предназначенных для работы на технологических строительных участках может применяться исключительно пневматическая подвеска.
  • Тормозные самосвалов – барабанного типа, с управлением ими посредством работы пневматики.
  • Конструкция кабины имеет защиту от аварийных ситуаций посредством установки энергопоглощающих балок, а также оснащена несколькими системами комфорта – изоляцией от пыли и газа, вентиляцией, кондиционерами и видеодатчиками. Весь контроль и управление машиной идет полностью отсюда – с помощью бортовой электроник.

ВНИМАНИЕ! Самосвалы-полноприводники Ман, предназначенные к транспортировке грузов в труднодоступных районах, могут оснащаться «зубастой» резиной односкатного типа, что влияет на незначительное сокращение грузоподъемности. Однако подобный недостаток с лихвой компенсируется вездеходностью машины (off-road).

Серии

На данный момент в продаже доступны модели из серий TGX, TGS, TGM и TGL «с нуля», машины TGA – в б/у варианте.

TGA

TGA до недавнего времени стояли флагманом среди ассортимента самосвалов Ман. Это тяжеловесы – грузовики «тяжелой» серии с большими мощностью и грузоподъемом. Получили всемирное признание за неприхотливость эксплуатации и очень высокие технические показатели.

Технические характеристики карьерных  самосвалов МАН TGA:

Характеристики 33.350 41.413 41.480
Общая масса, т 33,0 65,0 41,0
Грузоподъемность, т 20,0 24,0 25,0
Модель/мощность двигателя, л.с. D2066LF03 / 350 D2866LF28 / 409 D2876LF12 / 480
Колесная формула 6х4 8х6 8х4
КПП: модель / число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 195 25 265
Топлив.бак, объем, л 300 300 300
Скорость, макс., км/ч 85 85 85
Объем платформы, м3 15 22 19

TGX

Основа конструкции этих грузовиков – сцепка. Это также представители «тяжелой» группы, имеющие силовые способности от 400 до 540 л.с. Они дают обширные возможности серийной комплектации при наиболее популярной колесной формуле 4*2.

Технические характеристики самосвалов серии TGX:

Характеристики 18.480 18.440 18.400
Общая масса, т 44,0 39,0 40,0
Грузоподъемность, т 18,0 18,0 20,0
Двигатель модель/мощность, л.с. D2676LF05 / 480 D2066LF36 / 440 D2066LF37 / 400
Колесная формула 4х2 4х2 4х2
КПП: модель/ число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 265 243 220
Топлив.бак, объем, л 910 910 910
Скорость, макс., км/ч 85 85 85

TGS

TGS пришли на смену модельной линейки TGA, как наиболее современная версия тяжелогрузных транспортировочных спецагрегатов. Серия дает 7 вариантов моделей по весу с возможностью грузоподъема от 18-ти до 41 т. При установке полноприводного шасси выполняют функции тяжелых карьерников, используемых для вывоза сыпучих материалов мелких и средних размеров камня.

Самосвалы MAN серии TGS:

Характеристики 33.440 40.400 19.400
Общая масса, т 40,0 40,0 20,0
Грузоподъемность, т 25,0 25,0 19,0
Двигатель модель/мощность, л.с. D2066LF69 / 440 D2066LF63 / 400 D2066LF70 / 400
Колесная формула 6х4 6х4 4х2
КПП: модель / число передач ZF / 16 ZF / 16 ZF / 16
Расход горючего, г/кВт*ч 245 220 220
Топлив.бак, объем, л 400 300 600
Скорость, макс., км/ч 89 89 89
Объем платформы, м3 15 18 15

TGM

TGM – это средние по весу и грузоподъемности машины, с конфигурацией веса в 3-х вариантах от 13-ти до 26-ти тонн. Они достаточно легкие для того, чтобы стать выбором небольшой строительной фирмы. Полноприводники этой серии отлично показывают себя в применении к транспортировочным нуждам фермеров и сельхозкооперативов.

Технические характеристики грузовых самосвалов TGM:

Характеристики 18.240 18.280
Общая масса, т 18,0 18,0
Грузоподъемность, т 10,5 10,0
Двигатель модель/мощность, л.с. D0836LFL40 / 240 D0836LFL41 / 280
Колесная формула 4х2 4х4
КПП: модель / число передач ZF 9S / 8+1 ZF 9S / 8+1
Расход топлива, г/кВт*ч 132 155
Топлив.бак, объем, л 200 200
Скорость, макс., км/ч 85 85
Фото самосвала MAN TGM 13.240

TGL

Это самая легкая линейка, представители которой не превышают массой отметку в 15 тонн. Мощные и очень маневренные, предлагаются для выполнения рабочих целей коммунальников и городских строительных фирм.

Самосвалы серии TGL:

Характеристики 8.180 12.180
Общая масса, т 7,5 12,0
Грузоподъемность, т 8,0 12,0
Двигатель:
модель/мощность, л.с. D0834LFL / 180 D0834LFL / 180
Колесная формула 4х2 4х2
КПП: модель / число передач ZF 9S / 8+1 ZF 9S / 8+1
Расход горючего, г/кВт*ч 99,5 99,5
Топлив.бак, объем, л 100 200
Скорость, макс., км/ч 85 85
Фото самосвала МАН серии TGL 8.150

magistraltrade.ru