Обзор Maserati MC12. Maserati mc12 двигатель


Обзор Maserati MC12 - Автомобили и любые другие транспортные средства - FAQStorage.ru

За долгие годы своего существования фирма Maserati прочно закрепила за собой имидж компании, которая специализируется на выпуске машин со спортивным характером. Для поддержания данного статуса, в 2004 году Maserati явила миру модель MC 12 - первый реальный суперкар Maserati со времен среднемоторной Bora, выпускавшийся в 70-е годы. Автомобиль пошёл в производство ограниченной серией. Двадцать пять штук собрали в год дебюта, ещё 25 моделей были выпущены в 2005 году. Maserati MC 12 создан специально для участия в гонках. Каждый суперкар собирался вручную на заводе в Модене, где производят Cоupe, Spider и Quаttroporte, но на отдельной линии, закрытой от публики. 

Дизайн углепластикового кузова разработан в ателье Джуджаро, а затем доведен в аэродинамической трубе специалистами Maserati. Из углеродных волокон изготовлен не только кузов, но частично и шасси. Колеса обуты в специально разработанные компанией Pirelli 19-дюймовые шины разной ширины: 13 дюймов сзади и 9 дюймов спереди. Автомобиль сконструирован на базе известной модели Ferrari Enzo, но превосходит её по габаритам. MC 12 на 44 см длиннее. Колесная база составляет 2,80 м, что на 15 см больше, чем у Enzo, при этом Maserati на 30 кг легче. Длина MC12 – 5143 мм, ширина – 2096 мм, а высота – 1205 мм. Колесная база – 2800 мм, «сухой» вес автомобиля – 1335 кг. Машина изготовлена в точном соответствии с гоночными канонами: шасси представляет собой карбоновый монокок с алюминиевыми подрамниками, сверху водружен кузов из композитных материалов. Компоновка — классическая «кольцевая»: мотор расположен в базе, ведущие колеса — задние. Полный привод не предусмотрен. Крыша MC 12 - съемная, при необходимости машина превращается в спайдер. Вот только ее придется оставить в гараже, так как она не складывается. 

MC12 как и Ferrari Enzo имеет одинаковую трансмиссию Cambiocorsa, композитные тормоза Brembo без ABS, а прыть реактивного истребителя обеспечивает двигатель V12 объемом 6 литров. Но ограничитель оборотов у Maserati срабатывает раньше: мотор MC 12 выдает 630 л.с. при 7500 об/мин против 660 л.с. при 7800 об/мин у Enzo. Крутящий момент тоже разный: 652 Нм у Maserati, 657 Нм — у Ferrari. К тому же у Maserati цепной привод ГРМ, а у Ferrari — шестеренчатый. До 100 км/ч MC 12 разгоняется всего за 3,8 секунды, до 200 км/ч - за 9,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч. Шестиступенчатая коробка передач снабжена электрогидравлическим приводом, а рычаги переключения вынесены на руль.

В салоне есть алюминиевые, а также кожаные вставки изготовленные из дорогой кожи синего цвета. Центральная консоль вместе с центральным тоннелем выкрашены «под титан». На «бороде» – круглые рукоятки управления климат-контролем, фирменные овальные часы и большая синяя кнопка Start для запуска мотора. В центральном тоннеле есть бокс для мелких вещей и 12-вольтовая розетка.

За рулем с комфортом могут разместиться даже весьма рослые водители. Набор электроники сведен к минимуму. Есть кнопки запуска двигателя, реверса, подъема носа машины при переезде через колдобины и отключения системы стабилизации. Есть также кнопка Race: в этом положении амортизаторы становятся жестче, педаль газа «живее», а передачи короче. В поездку можно будет взять даже кое-какую поклажу – багажный отсек машины, расположенный впереди, вмещает 150 л.

Модель MC 12 также предлагается в комплектации Corsa. Прототипом для данной версии послужил автомобиль MC12 GT1, ставший победителем премии 2005 FIA GT Manufactures Cup. Таких автомобилей выпустили всего дюжину. Они даже не поступали в открытую продажу, а были распределены между самыми известными и уважаемыми клиентами марки. Насладиться своим приобретением владельцы смогут только на закрытых автодромах или в рамках организованных Maserati тестовых сессий. Выезжать за пределы полигонов MC 12 Corsa права не имеет – соответствующей омологации для нее нет и не предполагается. Из особенностей данной версии является шестилитровый V12 двигатель, развивающий мощность в 750 л.с. 

Maserati MC12 Corsa 2006 года.

Maserati МС12 — полноправный член элитного клуба суперкаров. Автомобиль, ставший ярким доказательством возвращения легендарного трезубца Maserati на дороги и гоночные трассы.

Технические характеристики

выпуск - с 2004 г.Продается в РФ - нет

Размеры  

Колесная база, мм - 2800Длина, мм - 5143Ширина, мм - 2096Высота, мм - 1205

Двигатель

Форм-фактор - V-образный Число цилиндров - 12 Число клапанов на цилиндр - 4 Тип топлива - бензин Рабочий объем, см3 - 5998 Максимальная мощность, л.с./об. в мин. - 632/7500 Крутящий момент, Нм/об. в мин. - 652/5500 Тип привода - задний Тип КПП - 6-ст., механическая 

Кузов  

Тип кузова - купеКоличество дверей - 2 Количество мест - 2 Собственная масса, кг - 1335 Емкость топливного бака, л - 115 Вместимость багажника, л - 150 

Динамические характеристики  

Время разгона 0-100 км/ч, сек. - 3.8 Максимальная скорость, км/ч - 330

faqstorage.ru

Maserati MC12

Maserati MC12, является автомобилем сошедшим с гоночной трассы, для тех кто в состоянии оценить и приобрести этот автомбиль. Фактически это протип мощного GT (Grand Tourer). MC12 двухместный спортивный автомобиль, его корни происходят от Cooper Maserati F1, победившего на Южно-Африканском Гран При еще в 1967 году. 

Жесткая подвеска и "острое" рулевое управление являются для МС 12 отличительной чертой, как впрочем и для всех автомобилей версии GT. Жесткая подвеска не всегда комфортно, но зато предсказуемо при маневрировании, ведь всегда необходимо выбирать из возможных компромиссов. Что насчет мощности, так за нее тоже приходится платить, так как шестилитровый мотор, способный разгонять автомобиль с 0 до 100 километров в час за 3,8 секунды и в итоге до максимальной скорости в 330 километров в час, потребляет порядка 23 литров на 100 километров. Опять же с другой стороны, человеку, который способен выложить за автомобиль порядка 200 000 $ долларов, бензин не проблема.

Фото. 1 Модель Maserati MC12 производившаяся с 2004 по 2005 год (6 литровый двигатель V12, мощностью 630 л.с.). Было выпущено порядка 50 автомобилей. Дизайнер Frank Stephenson.

Насчет практичности, тоже имеются вопросы. Ведь автомобиль оснащен всего двумя местами, включая место водителя. Соответственно, при всем желании, Maserati MC12 не получится использовать в качестве семейного автомобиля. На дачу, тоже вряд ли можно съездить на этом премиум-автомобиле, ведь посадка очень низка, а свесы длинные. И, если честно говорить, автобанов в России тоже маловато, если не считать московских трактов Появление МС12 ознаменовало возобновление выпуска гоночного двигателя Maserati после отсутствия такового в течение полувека. И если бы не было Ferrari Enzo, который пожертвовал большую часть своей ходовой части, МС12 вообще наверное никогда не бы не был произведен.Выглядевший гостем с гонки Ле-Мана Группы С 1980-х годов, МС12 выкатили в 2004 г. на Женевское автошоу и он вызвал бурю. После экономически оправданных автомобилей последних лет он отметил долгожданное возвращение к легкомысленным дням суперкаров прежних десятилетий, с этим длинным, плавным корпусом и обещанием невозможного.

Фото. 2 Maserati MC12 на гоночной трассе "дорога Америки" в США, 2007 год.

Maserati МС12 обязан своим появлением группе компаний FIAT, ведь именно в ее годы правления и был создан этот автомобиль при непосредственном участии инженеров компании Ferrari, также являющейся собственностью FIAT. Хотя в Maserati не хотели проводить параллели между МС12 и Ferrari Enzo, именно от этого автомобиля взяли и центральный сотовый монокок из углепластика и полиамида, и доработанный двигатель V12 с сухим картером. Проведенные изменения немного уменьшали суммарную мощность и крутящий момент, хотя 460,2 кВт (622 л. с.) и 648 Нм хватало для большинства людей. С четырьмя клапанами на цилиндр (приводимыми в движение квартетом верхних распредвалов) максимальная мощность достигалась при 7500 об/мин.Чтобы снизить вес, картер сделали из алюминия, а титановые шатуны гарантировали, что, даже постоянно работая у «красной черты» тахометра, не заклинит двигатель от детонаций и перекосов. При этом автомобиль полегчал до 1335 кг. При такой мощности MC12 просто необходима была особая тормозная система. Поперечно просверленные вентилируемые диски диаметром 380 мм зажимаются керамическими колодками поджимаемыми шестицилиндровыми суппортами. Задние — 335 мм в диаметре и с четырёхцилиндровыми суппортами. В стандартную комплектацию входили АБС и 483-миллиметровые литые легкосплавные колёсные диски с шинами Pirelli.Хотя МС12 внешне похож на Enzo, он имеет более широкую колею и более длинную (на 150 мм) колёсную базу. Его габаритная длина огромна — 5,1 м. Но это такой же точно, как и Enzo, монокок с парой сидений и тем же двигателем позади них.

Фото. 3 Один из автомобомилей Maserati MC12 в ядовито оранжевом цвете. (Фото имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Одно очень большое различие между Enzo и МС12 связано с расположением дверей. Крепление экзотичных дверей в Ferrari подразумевало стационарную крышу. Так как в Maserati использовались обычные двери, крышу можно было сделать съёмной, создав кузов тарга. К несчастью, дизайнеры не предусмотрели в машине места, чтобы снятую крышу возить с собой. А значит, в странах с непредсказуемым климатом эта опция бессмысленна. Но все ли покупают ради того, чтобы использовать?

autosecret.net

2004 Maserati MC12 - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

630  л.с. 652  Нм   при  5500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

472 л.с./т 2.12  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5998 см³ 105  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Maserati MC12: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мазерати MC12

Технические характеристики Maserati MC12

Год выпуска 2005
Тип кузова Купе
Длина, мм 5143
Ширина, мм 2100
Высота, мм 1205
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Италия

Модификации Maserati MC12

Maserati MC12 6.0 AMT

Максимальная скорость, км/ч330
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см35998
Мощность, л.с. / оборотах632/7500
Момент, н·м / оборотах652/5500
Расход по трассе, л на 100 км 15.2
Расход в городе, л на 100 км 36.3
Расход комби, л на 100 км 23.0
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Maserati MC12 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Maserati MC12

Mazerati MC12 (2009)

Вообще тачка просто бешеная: ускорение на высоте, реакции на руле и педали газа просто опасные, очень быстрый автомобиль. Мой опыт гораздо отстойнее чем возможности тачки и постоянно приходилось ездить внапряге - если переборщишь - слетишь в занос. Один раз даже задел задом заборчик - попал в копеечку: кузов углепластиковый. Для ежедневной езды не годится - салон не комфортный, музыки нет, кондера тоже, и поставить нельзя, подвеска жесткая. Но для того чтобы наказать владельцев других спорткаров и собирать взгляды - годится.

Даже расход - завидный (для такого двигателя).

Жаль у меня была только 8 мес. - продал греку одному - долго не мог ее держать/водить,управлять,содержать. Из-за цены она предпочтительнее Enzo Ferrari.

Иванов Дмитрий

 

Официальные дилеры Maserati

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Maserati.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Maserati MC12 - тест драйвы

 

Maserati MC12 / Мазерати MC12

Maserati MC12 впервые вышел в производство в 2004 году и является уникальным в своем роде. Всего было выпущено 50 автомобилей Maserati MC12, 5 из которых для продаж не предназначались. Эта модель представляет собой дорожную версию мощного Grand Tourer, спортивная версия GT которого участвует в гонках. История создания этой модели такова, что через 37 лет после последней победы на чемпионате мира (1967, Cooper Maserati F1, Южно-Африканский Гран При), в компании решили возобновить гоночное прошлое и "трезубец" вновь появился на гоночном треке. Мощность мотора Maserati MC12 составляет более 632 л.с., а цена в Европе составляла в свое время порядка 700 000 евро.

Maserati MC12 не относится к автомобилям из разряда "на каждый день". Это "чистокровный" итальянский суперкар обладает достойной аэродинамикой, острой управляемостью и упругой подвеской. Maserati MC12 разработан на базе культового автомобиля Ferrari Enzo, чем объясняется внешнее сходство этих моделей. В силу того, что Maserati MC12 является очень редким и эксклюзивным автомобилем, увидеть его на дорогах общего пользования - большая удача.

avto-russia.ru

MC12 | Maserati

С 2004 по 2005 год 630-л.с. Maserati MC12 отмечен возвращением Maserati на территории истинный суперкар. Представленный в 2004 году на автосалоне в Женеве, он был очень эксклюзивным середине двигатель модели первоначально намеревался ограничиваться только 25 ручной сборки блоков, каждый из которых аншлаг до его запуска, даже с $ 1 млн цена - доказать Maserati будет одна из немногих компаний, которая может командовать такой премии. В связи со значительным успехом MC12, немедленно последовали многочисленные победы в классе GT1 ФИА, вторая партия из 25 машин была построена в 2005 году. Предназначен для использования высоких уровнем дороги, MC12 превысила 330 км / ч (205 миль / ч) на полном газу, спринт от 0 до 100 км / ч всего за 3,8 секунды, что делает MC12 самый быстрый Maserati, когда-либо сделанных, и часть эксклюзивной группы трамваи состоянии превышает 200 километров в час. MC12 выгоду от Ferrari-Maserati группы самых передовых технологий и соревновательный опыт. Его атмосферный 6-литровый V12 выбито массовый 465 кВт при 7500 оборотах в минуту еще предлагают совершенно отличную управляемость, оставаясь исключительно живой и жидкости даже при низких оборотах двигателя. Алюминиевым картером, титановые шатуны и чрезвычайно эффективный четыре головы клапанами на цилиндр были частью его конструкции. Четыре передачи управляемых верхними распределительными валами при условии полного контроля времени. Эта группа была повязана с проверенной шестиступенчатой ​​коробкой передач Maserati в Cambiocorsa, предлагая компьютерного выбора передач. В гоночном режиме, система была намечена доставить гораздо быстрее, переключения передач и активации ASR. Независимых поперечных рычагах MC12 на передней и задней подвески с анти-погружение и анти-приземистый геометрии и толкатель настройки предлагается крайне прогрессивной подвески ответ для исключительно точной обработки. Стресс-подшипников шасси был сделан из углеродного волокна и Nomex сотовой бутерброд, в то время как двухместным кузовом был построен полностью из углеродного волокна, а также признаки съемным жестким верхом. Стиль автомобиля, основанная идея родом из Giugiaro, был разработан в аэродинамической трубе собственной техники Maserati с неоценимый вклад Франк Стефенсон, а затем отвечал за концепцию дизайна Ferrari Maserati группы и развитию отдела. Интенсивное тестирование аэродинамической трубе и передовые математические вычисления, в сочетании с работой на треке и на дороге, в результате чрезвычайно эффективной формой, которая источает власть и личность. Все воздухозаборники, вентиляционные и другие аэродинамические компоненты были разработаны для оптимизации внутренней жидкости автомобиле динамику и потоки воздуха для обеспечения оптимальной прижимной силы и аэродинамического значения эффективности. Вся нижняя часть автомобиля была обтекаемую форму и скрепленного печатью с установки двух щедрых диффузоры для достижения максимального эффекта землю. Полностью омологированный в Европе, MC12 был Maserati первый середине двигателя дорожно-правовой GT с 1982 года. Хотя никогда не федерализация встретится с американскими двигателей транспортных средств, и, следовательно, никогда официально не импортируется в Северной Америке, несколько энтузиастов Maserati частной импортировать MC12 в США и Канаде, где они были радуя поклонников на выставках и трек дней. В июне 2004 года генеральный директор Maserati Мартин Лич лично продемонстрировал автомобиль на фестивале Goodwood Скорости, и среди немногих счастливчиков клиентов по всему миру Джейсон Кей, солист британской поп-группы Jamiroquai. НАЖМИТЕ Дорожные и трек отзывы MC12 в мае 2005 года описывал его как "jawdropping остановит всю работу ... Гладкий, мощный и в высшей степени целенаправленной". "Единственная цель этой улице автомобиль не является, чтобы произвести впечатление широко раскрытыми глазами зрителей, но, чтобы проложить путь для чемпионата наград гонщик ... захватывающий сочетание спорта и элегантность ... На дороге, это мощное слияние автомобиля улиц и гоночных автомобилей чистый радости ... топать на газ в низких передачах и массовым Pirellis задней подключить так быстро, что она принимает острый глаз на тахометре, чтобы захватить следующую передачу во времени ... Каждый тянуть на право веслом системы Cambiocorsa производит молниеносный повышение передачи и другое ухо пиннинга волна ускорения ... Это безумно дорого, но и очень эксклюзивный ... Это ослепительно быстр, удивительно пригодными для жилья, прочно связали и проверенный победитель гонки ". Джереми Кларксон отзывы MC12 в The Times (Великобритания) в феврале 2005 года "Тогда я впервые поставил ногу вниз. Ох. Мой. Бог. ... Вы просто получаете дикий удар в почках, как огромный тахометр взрывается вокруг циферблата. Взрыв, вы тянете правой веслом и в пару миллисекунд у вас есть новый механизм и новый вид агонии ... Менее чем за 4 секунды вы прошлые 60 миль в час и на вашем пути к 205mph ". (MC12 также провел рекорд круга, с печально известной Стиг за рулем, на испытательном треке для топ-программа передач телевидения Джереми Кларксон) Джон Simister из The Independent (Великобритания) отзывы MC12 в марте 2005 года охарактеризовав его как "баллистические люди-Pod". "Звук, как я пройти под мостом на 150mph с открытым окном, из двигателей настолько сильным, кажется, есть бестелесные Формула Один автомобиль обгона меня ... в изогнутую секцию снова, и Maserati просто указывает, как я думаю. Там нет смысла импульс, с которым в бой, не нужно "установить машину" за углом. Флик, фильм, каждое крошечное регулировка руля и акселератора имеющий момент, пропорциональный эффект, каждое переключение передач почти мгновенно, и если я отключить все системы стабильности на крутой поворот, я могу шприц хвостом, как я власть через Выход ". Robb Report отзывы MC12 в августе 2005 года: "Он был задуман, спроектирован, разработан и Born To Run гораздо быстрее, чем на 200 миль / ч прямо из коробки и привести поле в мирового класса Enduros ... Чрезвычайно быстро, плоские, клееный вниз, отлично тормозит, прекрасно сбалансированный, и блестяще отклик ... Держись как 630 лошадей выпускают из сарая и автомобиль ракеты с галопа в полномасштабный давке прежде чем вы сможете рассчитывать на четыре ... Быстро и невероятно стабильным ... У вас есть новые ограничения на гоночный автомобиль предназначен не только за власть, но и для максимальной производительности. "

www.maserati-auto.com

Maserati MC12 Corsa: семь секунд

Да, семь секунд – это время разгона Maserati MC12 Corsa. Правильно, до «сотни». Но не до первой, а до второй! Первую сотню суперкар набирает менее чем за три секунды. Обычно машины такого потенциала (да еще и дополнительно настроенные в немецком ателье) испытываются на специальном полигоне или гоночной трассе. Но вот незадача: в начале весны все здешние треки еще закрыты.

Что делать, ведь немцам нужно показать свой новый проект в деле ключевым дистрибьюторам суперкаров? Конечно, можно выбрать закрытую для движения проселочную дорогу. Например, 2 800-метровый участок в 2.5 м шириной в Ахлене – этого хватит для небольшой демонстрации того, на что способен суперкар класса FIA GT.

Maserati MC12 Corsa представляет собой карбоновый монокок с алюминиевыми подрамниками, на который установлен кузов из композитных материалов. Внутри секвентальная трансмиссия, 6.0-литровый двигатель V12 мощностью 755 л. с. На максимальную мощность двигатель выходит после 8 000 оборотов в минуту. Представляете, как он звучит? Неудивительно, что автомобиль запрещено использовать в городе…

А как едет: максимальная скорость – более 330 км/ч, разгон до 200 км/ч (оставим первую «сотню» городским машинам) – 7 секунд! И все это «всего» за 1 млн евро, не считая налогов. Плюс стоимость доработок «Edo Competition», разумеется. Maserati выпустили всего 12 таких суперкаров, и один из них попал в руки немецких тюнеров.

Автомобиль, на котором предстояло прокатиться автодилеру из Канады, отличается коробкой передач, снятой с болида F1, новой настраиваемой подвеской от KW, керамическими тормозами (вместо штатных карбоновых) и новой выпускной системой с регулируемой из салона громкостью звучания. Также доработаны фары, иммобилайзер, вентиляторы радиатора и установлен звуковой сигнал.

Это был самый счастливый день Захира Раны. Эдо Карабегович – руководитель компании – сделал канадцу сюрприз и наклеил «кленовый флаг» с именем продавца суперкаров на дверь MC12, намекая на то, кого хотел бы видеть будущим владельцем оранжевого «снаряда». Воодушевляющее начало! А дальше все было как во сне: Захир позже признался, что даже его собственный желтый 660-сильный Ferrari Enzo так не волнует кровь, как Maserati от «Edo».

Было сухо и прохладно. Но это несильно спасало от постоянного стремления колес уйти в пробуксовку. Только на третьей передаче Захир смог утопить акселератор в пол, не боясь улететь в кусты. Секвентальная коробка перещелкивала передачи всего за 150 миллисекунд, а звериный напор 755-сильного двигателя нес его сквозь время и расстояние. И даже на пятой передаче Maserati MC12 Corsa так сильно вжимает пилота в ковши, что ощущение сравнимо разве что с выстрелом из катапульты.

Под конец тест-драйва наведалась полиция. Их вызвали из поселка, расположенного в шести километрах, жалуясь на сильный рев моторов. А вскоре после тест-драйва Maserati MC12 от «Edo Competition» был продан за… 1.4 млн евро! А сам Эдо пообещал в скором времени «заделать» еще пару Maserati – вот только он не уверен в том, что сможет достать именно MC12 Corsa.

www.kolesa.ru

Maserati MC12 Corsa | CarShowTuning: тюнинг, мощь и скорость

MC12 Corsa – модификация гоночного автомобиля Maserati MC12 GT1, представленная итальянскими автомобилестроителями в 2006 году. Видоизменения коснулись носовой части, которую заметно укоротили, и кузова, который был по умолчанию окрашен в темно синий цвет Blue Victory (правда, по желанию заказчика цвет все же могли поменять). Кроме того, сзади конструкторы установили массивное антикрыло.

Всего было построено 12 экземпляров Maserati MC12 Corsa, стоимость каждого составила один миллион долларов. При этом, так как данная модель предназначена для использования исключительно на гоночных треках, все автомобили хранятся у производителя, и на треки доставляются по желанию владельца. Лишь одному из счастливчиков-обладателей суперкара удалось юридически добиться разрешения выводить MC12 Corsa на дороги общего пользования.

Maserati MC12, которая стала базой для создания модификации Corsa, была, в свою очередь, построена на базе шасси и монокока от Ferrari Enzo. MC12 GT1 стала первым суперкаром в истории Maserati, а также первым автомобилем, с которым компания вернулась в мир больших гонок после без малого сорокалетнего перерыва.

Так как по условиям Чемпионата FIA GT, в котором решили «засветиться» итальянцы, к участию в гонках допускаются лишь модели, построенные в количестве не менее 25 экземпляров, в 2004 году Maserati построили 30 автомобилей, из которых 25 были проданы, а в следующем году еще было выпущено и продано еще 25 штук.

Для разработки дизайна MC12 были привлечены специалисты ателье Giugiaro. В результате обводы кузова получились более плавными по сравнению с Enzo, что способствовало снижению коэффициента лобового сопротивления. Тем не менее, при этом общие габаритные размеры у MC12 получились больше чем у Ferrari. При одинаковой с Enzo колесной базе 2800 мм длина Maserati равна 5143 мм, высота и ширина – 1205 и 2100 мм соответственно. Масса суперкара равна 1335 кг, при этом масса MC12 Corsa снижена на 185 килограммов.

С динамическими и техническими параметрами ситуация обратная – Maserati уступает Ferrari. Один и тот же двигатель V12 объемом 6 литров, выдающий на Enzo все 650 л.с., на MC12 – только 630 л.с. Разница в крутящем моменте составляет 5 Нм и равна 657 и 652 Нм у Enzo и MC12 соответственно. А вот на модификации Corsa мощность двигателя увеличили до 755 л.с. при 8000 об/ин.

У Enzo разработчики Maserati позаимствовали и полуавтоматическую трансмиссию, которая передает тягу на задние колеса суперкара. Максимальная скорость МС12 составляет 330 км/ч против большей на 20 км/ч скорости, развиваемой Enzo. Время разгона до скорости 100 км/ч у MC12 занимает 3.8 секунды, а заряженной Corsa требуется всего 7 секунд, чтобы разогнаться до 200 км/ч. В Corsa применяется секвентальная коробка передач Cambiocorsa, а в производстве тормозов применены карбон и сталь. При этом в составе тормозной системы отсутствует ABS.

Кузов Maserati MC12 выполнен из композитных материалов. У моделей с кузовом targa может сниматься крыша. Поводом же для критики модели послужили отсутствие заднего стекла, багажника, и какого-либо намека на аудиосистему – ее нельзя установить даже в качестве дополнительной опции.

К несомненным плюсам суперкара следует отнести отличную развесовку по осям, низко расположенный центр тяжести и продуманную аэродинамику, благодаря которой создается высокая прижимная сила. Пилоты на Maserati MC12 выиграли гонку в первом же заезде, и впоследствии также успешно выступали в различных чемпионатах.

Дата публикации 29 июля 2014 в 03:33 Категория: Интересное. Вы можете отслеживать комментарии с помощью RSS 2.0-ленты. Комментарии и пинги к записи запрещены.

carshowtuning.info