Горит масло у автомобиля Газель с УМЗ-4216: разбираемся с причинами. Масло двигатель 4216


ГАЗ Соболь 4Х4 умз-4216 › Бортжурнал › Заменил масло в двигателе на синтетику TAKAYAMA 5W30.

Да простят меня представители акции TAKAYAMA за маленькое нарушение, думаю, что оно не так серьезно, главное условие я все равно выполнил, масло заменил в двигателе.Масло я заказывал для NISSAN TEANA, а решил его использовать для соболя 4х4 с двигателем УМЗ-4216.Мой соболек ни когда не видел синтетики, всю свою жизнь он проездил на немецкой полу синтетике 10W40 и ей он был очень доволен.Мотор внутри чист, угара нет, расхода почти тоже, зимой запускался в морозы без проблем.Вот теперь и поглядим, как он будет вести себя на синтетике 5W30 TAKAYAMA.Этот мотор отечественный и на все капризы масла сразу же все покажет.Течи, внутренний налет на клапанной крышке (регулирую клапана каждое ТО)состояние свечей расход масла и конечно морозный запуск мотора.Начнем.

Полный размер

Масло TAKAYAMA 5W30 и масленый фильтр МАНН.

Полный размер

Заливная крышка изнутри ни чего криминального.В моторе все чисто.

Полный размер

Ну начнем.

Полный размер

Всегда использую только фильтр МАНН.Люблю я их очень, за всю жизнь ни разу не было к ним нареканий.

Полный размер

Старое масло слито, грязи на пробке нет.

Полный размер

Старый фильтр вот так выглядит, масло видно, что уже черненькое, поработало свое.

Полный размер

На улице -5.Вот и первый тест маслу, оно пролежало на улице и тоже заморожено, посмотрим как будет заливаться в мотор из канистр.

Старое масло слито, пробка на поддоне закручена, будем заливать новое, свежее.

Полный размер

Взрываем чеку первой канистры.Все легко и просто.

Полный размер

Заливаем масло в фильтр и смазываем резиновое кольцо обязательно перед установкой.Масло хоть и заморожено, но первый тест прошел на ура, течет как при комнатной температуре, вязкость от мороза не заметна.Цвет как у меда, сильного и резкого запаха не наблюдается.

Фильтр установили на место, начнем заливать в двигатель.

Полный размер

Заливать масло в мотор супер удобно, даже воронка не нужна, по лейке масло течет ровно и хорошо без проливаний.Вот тут был немного шокирован, из пластиковых канистр так четко не получиться.

Полный размер

Вот и последняя пятая канистра в моторе.

Полный размер

Пустая батарея банок, аж жаль выбрасывать.

Полный размер

На крышке все сухо, ни капли не пролил.И воронка не понадобилась.

Полный размер

Проверяем щуп.5л.Уровень масла в моторе полный.Можно запускать мотор.

Это давление масла на немецкой полу синтетике 10W40 отработавшей свой ресурс.

Покатавшись по городу и основательно прогрев мотор смотрим давление масла на синтетическом 5W30 TAKAYAMA.Разницы в показаниях стрелки не заметил, давление четкое и хорошее.Остальное покажет время, зима и морозы.Спасибо, что поглядели этот пост.На газель клубе тоже отписался.www.gazelleclub.ru/forum/…rnoe-maslo-takayama-5w30/

www.drive2.ru

Выбор моторного масла. — бортжурнал ГАЗ Газель УМЗ 4216 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Несколько месяцев назад, я задался вопросом: «А что же теперь лить в мотор?» Дело в том, что горячие финские парни из компании Neste стали загибать на свои масла нереальный ценник (курс -то взлетел!) и дистрибьютор, у которого я все эти годы брал масло, просто перестал его привозить. Справедливости ради, нужно отметить, что само масло меня более чем устраивало. Здесь, на Драйве, чего только не советовали – от Total, я до Лукойла. Решение пришло само собой. Позвонил дистрибьютору узнать за остатки Neste, а в ответ получил предложение попробовать новую линейку.Линейка масел Valvoline.

Оказалось что Neste сами масло давно не делают. Всю линейку для них производит именно Valvoline. Это стало решающим аргументом.Чуда я не ждал, но оно все-таки произошло: у меня перестало уходить масло. Те, кто ездил на УМЗ, знают: если мотор чистый и сухой, значит, его помыли и больше не заводили. Сочится и потеет отовсюду. За межсервисный интервал в 10 тыс. км. обычно выбегает 2-3 литра. И вот, я на новом масле проехал около пяти тысяч и вытащил щуп, чтобы убедиться, что масла там почти нет и надо срочно долить. А масла – половина уровня… То есть ушло примерно 0,8 литра. За первые 10 тысяч я долил 1,5 литра, к замене оставляя почти минимум. А за вторые 10 тысяч – чуть больше литра. Для конкретно моей газели это ооочень хороший показатель. Маслом я остался доволен. За такие деньги, это, пожалуй, лучший вариант для 8- клапанного большеобъемника, пробежавшего три круга.

Кстати, листая каталог, обнаружил вот такую штуку:

Полный размер

Полный размер

Valvoline и Cummins (и не важно Foton это, Газель или Камаз) это тот случай, когда масло и мотор разрабатывают вместе.

Читать полную версию в БЛОГЕ.

Пробег: 232000 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Почему горит масло авто Газель с двигателем УМЗ-4216 и как устранить неполадку?

У меня Газель с УМЗ-4216, на малых оборотах 1500 об. горит лампа давления масла, а выше не горит. Что делать? (Сабир)

Добрый день, Сабир. Мы дадим вам несколько рекомендаций по решению вашей неисправности.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Почему горит лампа давления масла?

Горящий индикатор давления на приборной панеле

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Самая распространенная — недостаток моторной жидкости в поддоне. Если ваше транспортное средство используется постоянно, то следует периодически уделять время контролю уровня смазывающей жидкости в системе. Кроме того, следует произвести проверку мотора на предмет отсутствия масляных пятен, ведь если смазка уходит, то места утечек следует ликвидировать.
  2. Эксплуатация некачественного маслофильтра. На практике масляное голодание двигателя и ухода ММ в картер чаще всего наблюдается в транспортных средствах, на которых установлен некачественный фильтрующий элемент.
  3. Поломка датчика давления либо обрыв проводки. Если произошел обрыв проводов в системе проводки либо замыкание, то это может стать причиной срабатывания самой лампы без повода. При выходе из строя непосредственно самого датчика лампа как раз будет срабатывать при перегазовке и изменении давления в системе.
  4. Поломка редукционного клапана. При сниженном уровне давления в системе клапан находится в закрытом положении, но если этот элемент заклинил, в открытом положении то давление будет недостаточным. Это может спровоцировать включение датчика давления.
  5. При засоренной сетке маслонасоса датчик также будет сообщать водителю о неисправности. Чаще всего сетка забивается в результате попадания на нее грязи, пыли и прочих засоряющих частиц. Избавиться от этого можно только путем замены сетки, а также промывки двигателя и залива новой моторной жидкости.
  6. Поломка маслонасоса. При выходе из строя этого элемента может произойти замыкание контактов регулятора. Если сам регулятор исправен, то необходимо произвести диагностику маслонансоса с последующей его заменой при необходимости.

При замене расходного материала нужно учитывать несколько требований. Во-первых, качество смазывающего вещества должно соответствовать требованиям двигателя, в который оно заливается. При несоответствии каких-либо характеристик могут возникнуть последующие проблемы в эксплуатации. Кроме того, смазка должна быть недешевой и желательно качественной, чтобы обеспечить надежную работу агрегата. Перед заливом необходимо осуществить промывку ДВС, чтобы выгнать из него все отложения и грязь.

Видео «Причины срабатывания лампочки»

Основные причины, по которым может сработать индикатор давления ММ, представлены на видео (автор — Avto-Blogger).

avtozam.com