Mercedes-Benz E-class 300TD Avantgarde › Бортжурнал › Масло для двигателя Мерседес — как выбрать и уменьшить расход. Масло двигателя мерседес


Mercedes-Benz E-class 300TD Avantgarde › Бортжурнал › Масло для двигателя Мерседес — как выбрать и уменьшить расход.

Время от времени у мерсоводов появляются записи в журналах о масле для двигателя. И вот, несмотря на доступность информации в сети, По прежнему многие не знают, как надо выбирать масло для двигателя. Речь пойдет не о брендах масляной индустрии, а о параметрах масла.

для чего нужно масло в двигателе?Функции масла.

1. Знают все! Смазка трущихся железяк.Но это только начало. Дальше не менее важные функции. Точнее функции, которые так же значимы, как и смазка.

2. Охлаждение двигателя! Именно охлаждение. Со стороны дна поршня очень очень жарко, а антифриз туда не попадает. Именно там масло отнимает температуру у двигателя. Ну и со стенок гильз помогает снять температуру.

3. Мойка двигателя! В результате горения топлива образуется огромное количество отходов, которое не улетает в трубу, а попадает в масло. Задача масла удерживать эту грязь в подвешенном состоянии и не дать осаждаться на стенках двигателя. И при смене масла удаляться полностью из мотора.

Что должно быть написано на масле, которое нужно использовать в двигателе Мерседес?

Многие ориентируются исключительно на вязкость (5W40, 10W40 и тд) — абсолютно не верно. Вязкость это во вторую очередь. Вязкость определяется не возрастом мотора и его пробегом или состоянием, а климатом вашей местности.

Изначально ищем на масле фразу: MB-approval 229.5 или 229.51Что значит эта фраза — это допуск Мерседес на использование данного масла в своих двигателях.Надписью маркируется масло, которое советует современным требованиям Мерседес, предъявляемых к характеристикам масла, которое нужно заливать в двигатель, чтобы обеспечить тот режим работы двигателя, который предусмотрен его конституцией. Проверяем, действительно ли Мерседес дал нужную аккредитацию, на сайте Мерседес: bevo.mercedes-benz.com/be…&blatt=229.5&suchbegriff=

Допуск 229.51 — допуск для двигателей с сажевым фильтром (Дизеля)Для остальных моторов нужно использовать 229.5. На некоторых дмзелях можно использовать оба варианта — 229.5 и 229.51.А на некоторых категорически не стоит использовать 229.31 , 229.51.Существуют ещё два распространенных допуска — 229.1 и 229.3229.1 — очень старый допуск и уже очень далек от современных возможностей масла — использовать крайне не целесообразно!229.3 — более современный, можно сказать, всё ещё актуальный на сегодняшний день. Но цена масла с допуском 229.3 не на много меньше чем масла с допуском 229.5 , а по своим возможностями оно всё-таки существенно проигрывает допуску 229.5.На видео даже глазом видна разница по вязкости масла. По всем остальным параметрам разница такая же существенная, только глазом увидеть сложно :

что же лучше — 229.5 или 229.51?

Этот спор такой же вечный, как и спор, что лучше — Мерседес или БМВ.И так 229.51 — масло с пониженным содержанием серы (S — сульфаты), которая образует твердые частицы в процессе работы.Но 229.5 — масло с усиленными моющими свойствами (щелочное число).

И вроде как, ходят слухи, что совсем малое количество серы уменьшает эффект смазки, что означает увеличение трения. А ещё ходят слухи, что в части смазки малое количество серы заменяют другими компонентами для смазки.

Лично мое мнение, если оно кого-то интересует, что с учетом особенностей качества национального топлива, моющие свойства имеют более существенное значение.

Сравнение характеристик реальных масел с допусками 229.5 vs 229.51 смотрим на картинках под статьей.

Расход масла по причине не соответствия допуску

Самое простое и понятное:Температура вспышки, испаряемость масла и др — нижняя поверхность поршня горячая. Попадая туда, масло с низким значением превращается в дым и вылетает в сапун. Это называется расход масла на угар. Масло, вместо того, чтобы охладить поршень, просто сгорает. Процесс нарастает каскадно — нет охлаждения, растет температура, Еще большее количество масла сгорает … И так каскад растет, пока водитель не прекращает набор скорости, пока мотор не выйдет на постоянную номинальную нагрузку, при которой температура начинает падать. За время разгона происходит избыточный нагрев поршня, не предусмотреный конструкцией, зазоры уменьшаются, трение и износ увеличиваются.

Не более сложное и тоже понятное:Вязкость кинематическая при 100 градусах, индекс вязкости, плотность и др — способность масла сохранять целостность масляной пленки при высоких температурах. Целостность обеспечивает борьбу с трением и способность полностью сниматься кольцами и колпачками. Все, что не удержалось в одной большой масляной капле попадает мелкими каплями в камеру сгорания и пшик в трубу.

сложное и непонятноеДлинный список параметров и требований, необходимых для получения сертификата соответствия допуску. В том числе определены присадки и компоненты, обеспечивающие сохранение всех характеристик масла на протяжении его полного срока службы между заменами.Люди, которые создают мерседес явно не самые глупые, поэтому если тебе нравится видимая часть мерседес, следует поверить, что невидимые требования к маслу имеют существенное значение.

не однократно было замечено, что жор масла двигателем существенно снижается или исчезает полностью, если залить масло в соответствии с допуском. И это не только у мерседес. Это проверено на разных марках машин. Так, к примеру, среди сертифицированных масел не существует масла, ну я не нашел такого, где одновременно был бы допуск форд и мерседес. Хотя допуск мерседес, бмв, фольксваген на одном масле одновременно встречаются регулярно.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Моторное масло мерседес Допуски 229.5 и 229.51 5w30 5w40

Моторное масло Мерседес.

Двигатель — сердце автомобиля. Не случайно его так называют. Как и к любому механизму, требуется внимательное отношение и уход, чтобы он прослужил долгие годы без поломок. И главная составляющая, не зависимо, бюджетный или автомобиль премиум класса, позволяющая мотору работать без сбоев, является моторное масло .

Работающие части соприкасаются, что приводит к их истиранию. Чтобы этого избежать, используют моторное масло. Но это не все функции, которые позволяют сохранить мотор в работоспособном состоянии и влиять на продолжительность работы.

Производится охлаждение, особенно касается нижней части, под поршнем, где создаётся высокая температура.

Какими характеристиками должно обладать моторное масло Мерседес? Рассмотрим по пунктам:

• Первый. Отличная смазка между двигающимися частями.• Второй. Отвод тепла и термическая стабильность. Нужно, чтобы не допустить перегрев ДВС.• Третий. Особые характеристики, позволяющие удерживать чистоту ДВС.• Четвертый. Поддержание уплотнения между цилиндром и поршнем, чтобы не терять давление и не допустить пропуск выхлопных газов в масляный поддон.• Пятый. Свойства, позволяющие работать двигателю под нагрузкой.

Не случайно замена масла Мерседес — важнейший этап обслуживания автомобиля. Частицы износа, продукты горения во время работы двигателя всегда в движении. Происходит замена — они удаляются.

Рекомендуемые интервалы замены у марок автомобилей разные, но чем чаще производится замена, тем дольше прослужит двигатель. Рекомендуют каждые 10-15тыс. км, но это большой срок, лучше сократить его в два раза и менять каждые 5-7 тыс. км.

В 2011 году компания Мерседес решила вопросы выбора моторного масла Mercedes для своих автомобилей. Начался выпуск под брендом Мерседес, что стало правильным маркетинговым ходом и решением выбора многих владельцев немецкой марки.

Мировые компании по производству моторного масла: castrol, shell, лукойл и другие, предлагают свою продукцию, которая впоследствии маркируется маркой Мерседес. Моторное масло Мерседес предлагается нескольких видов для определенных типов двигателей со своим допуском.

Допуски 229.5 и 229.51.

Часто на емкостях можно увидеть цифры 229.5 и 229.51. Что они означают? Это главный показатель оригинальных масел компании Мерседес — допуск. Он показывает, что разрешено использовать такой тип масла в двигателях немецкой марки. Маркировка означает, что оно создано по современным технологиям и подходит только для моторов Мерседес.

Получение допуска — сложный процесс. И для того, чтобы указывать на этикетке канистры необходимый допуск, следует получить сертификат. Первое, проводят испытания. Второе, в специальных лабораториях анализируют состав, и только после всех пройденных процедур и получения сертификата, можно указывать нужный допуск.

Первое число: для бензиновых и дизельных двигателей. Второе, для дизельных моторов с сажевым фильтром. Есть ещё и новейший допуск 229.52, созданный для дизелей.

Существует и старые допуски: 229.1 и 229.3. И если первый допуск уже давно устарел. Использование в современных двигателях недопустимо, то 229.3 обладает характеристиками, позволяющими использовать масло во многих моторах Mercedes.

Необходимо запомнить, используют годы выпуска. Mercedes масло с допуском 229.1 для моторов, выпущенных до 2002 года, а 229.3 — после 2002 года.

Но есть и причина, по которой выбор между 229.3 и 229.5 встанет на сторону последнего — цена. Первый ненамного дешевле, но по своим характеристикам отличается от современных аналогов. Стоит немного доплатить и использовать, подходящее для определённого типа двигателя, независимо от вязкости: 5w30 или 5w40.

Выбор между 229.5 и 229.51?

Такой вопрос может возникнуть перед водителями, потому что масло с допуском 229.5 обладает моющими свойствами, а с 229.51 — содержанием серы, способствующее образованию твердых частиц.

Поэтому каждый для себя лично принимает решение. Разумным выбором будет узнать, что предлагает компания Мерседес для конкретного двигателя. Если значится оба допуска, то использовать 229.5, не зависимости, бензиновый или дизельный мотор установлен в автомобиле.

Правильное решение — обратиться к официальному дилеру, который даст рекомендации. В этом случае можно быть уверенным, что посоветуют оригинальную продукцию.

Как не приобрести подделку?

Говорить о том, как подделка может навредить двигателю автомобиля, не имеет смысла, потому что становится понятно, что может быть испорчен мотор. А это дорогостоящие ремонты вплоть до замены двигателя.

Первое и важное правило, о чем говорилось выше, покупать у официального дилера. 100% гарантия, что масло не окажется подделкой.

Второе, на этикетке емкости указываются стандарты, классы и допуски. Обязателен стандарт ACEA A3/B4 и допуск 229.5. Не лишним будет узнать код производителя, например, номер a001989530312.

Аналоги.

Допуск — 229.5. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3/B4.

Total Quartz 9000 Energy 0W30 — синтетика, которую рекомендует компания Mercedes использовать в своих автомобилях. Эффективно защищает от износа деталей.

Преимущества Total Quartz 9000:

• Легче заводится автомобиль в зимнее время.• Минимальный угар.• Не допускает отложений, в независимости от стиля езды.

Такое же, но с большей вязкостью 0W40 и дополнительными присадками сохраняет текучесть. Что позволяет быстро запускать двигатель при низких температурных условиях.

Специально-разработанное Mercedes-Benz PKW-Synthetic Motorenol MB 229.5 идеально подходит для немецких автомобилей.

Преимущества моторного масла Мерседес(I)

Не случайно компания Мерседес создаёт масло под своей маркой. Если быть точнее, мировые производители изготавливают масла, соответствующие техническим требованиям Mercedes-Benz.

Проведённые испытания показали, что масло, разработанное под двигатели Mercedes, по сравнению с другими, имеет высокую смазочную способность и позволяет лучше работать двигателю. Снижается износ мотора и уменьшается расход бензина, что при длительной эксплуатации автомобиля будет большим плюсом.

Масло моторное Мерседес, создано на основе сложного синтеза нефти. Это способствует созданию идеальной вязкости, в независимости от диапазона температуры. Что позволяет работать двигателю в любое время года во всех, даже тяжелых условиях климата.

В основу добавляются специальные присадки, способствующие защите от износа трущихся частей двигателя и защищающие внутренности от воздействия коррозии. Допустить чужие присадки — практически преступление производителя. Также, как менять состав, чтобы снизить цену.

Главный показатель качества — правильное соотношение присадок, воздействие которых способствует правильной работе мотора и сохранению всех его частей в отличном состоянии. Да и стоимость такого товара вполне доступная.

Компания Mercedes-Benz постоянно совершенствует свои научные разработки, в том числе в области смазочных материалов. Не удивительно, что узнать рецепт приготовления такого масла — тайна за семью замками. Относится к секретным разработкам. В этом и состоит разница между оригинальным и неоригинальным маслом. Какой класс и сколько литров в канистре — уже второстепенные показатели.

Преимущества моторного масла Мерседес(II)

Каждый владелец автомобиля Мерседес понимает, что лучше использовать оригинальную продукцию, специально для этой марки. Неоригинальные не обладают особыми присадками, которые использует в производстве, что не гарантирует надёжной работы двигателя. Сократиться ресурс мотора, возможна нестабильная работа. Ремонт двигателей Mercedes — не дешевое удовольствие.

Чтобы быть уверенным в работе стоит прислушаться к банальному, но важному совету — использовать только оригинальное моторное масло Мерседес. Выше становится понятно отличие от других видов моторных масел.

Подводя итоги, следует помнить, что помимо технического обслуживания автомобиля марки Мерседес, замена масла в двигателе — главный процесс, способствующий долговременной работе мотора. А правильный подбор масла, позволяет не боятся, что с двигателем произойдут технические неполадки. У владельца два пути: поменять его самостоятельно или обратиться к официальному дилеру, который, если нужно подберёт подходящий тип масла Мерседес дизель или бензин. Синтетика или полусинтетика. Есть и третий вариант, в первый раз приехать к дилеру, чтобы узнать, какое лучше использовать, а последующие разы купить и производить замену самостоятельно.

Использование оригинальной продукции даст гарантию, что с двигателем не произойдёт технических проблем, связанных со смазкой трущихся деталей. Производитель уже позаботился, чтобы оригинальное масло позволяло двигателю работать. Как часы и не доставлять хлопот хозяину автомобиля. Добавленные специальные присадки создают «идеальное» масло Мерседес. И не случайно на нем красуется эмблема марки Mercedes-Benz — мирового производителя автомобилей премиум класса. Владелец понимает, что надежность и качество — две главные характеристики этого бренда, и он не допустит. Чтобы важнейший продукт в лице моторного масла, мог навредить двигателю. Реальные отзывы владельцев марки Мерседес в сети интернет лишь подтверждают это.

Читайте также: 

Мерседес Вито 2017-2018 I Характеристики Tourer Extra Long

Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход

Mercedes-Benz G 55 AMG I Двигатель Расход Характеристика

Видео на YouTube:

promercedes.ru

Mercedes-Benz E-class 270CDI › Бортжурнал › Масло для двигателя Мерседес — как выбрать и уменьшить расход.

Время от времени у мерсоводов появляются записи в журналах о масле для двигателя. И вот, несмотря на доступность информации в сети, По прежнему многие не знают, как надо выбирать масло для двигателя. Речь пойдет не о брендах масляной индустрии, а о параметрах масла.

для чего нужно масло в двигателе?Функции масла.

1. Знают все! Смазка трущихся железяк.Но это только начало. Дальше не менее важные функции. Точнее функции, которые так же значимы, как и смазка.

2. Охлаждение двигателя! Именно охлаждение. Со стороны дна поршня очень очень жарко, а антифриз туда не попадает. Именно там масло отнимает температуру у двигателя. Ну и со стенок гильз помогает снять температуру.

3. Мойка двигателя! В результате горения топлива образуется огромное количество отходов, которое не улетает в трубу, а попадает в масло. Задача масла удерживать эту грязь в подвешенном состоянии и не дать осаждаться на стенках двигателя. И при смене масла удаляться полностью из мотора.

Что должно быть написано на масле, которое нужно использовать в двигателе Мерседес?

Многие ориентируются исключительно на вязкость (5W40, 10W40 и тд) — абсолютно не верно. Вязкость это во вторую очередь. Вязкость определяется не возрастом мотора и его пробегом или состоянием, а климатом вашей местности.

Изначально ищем на масле фразу: MB-approval 229.5 или 229.51Что значит эта фраза — это допуск Мерседес на использование данного масла в своих двигателях.Надписью маркируется масло, которое советует современным требованиям Мерседес, предъявляемых к характеристикам масла, которое нужно заливать в двигатель, чтобы обеспечить тот режим работы двигателя, который предусмотрен его конституцией. Проверяем, действительно ли Мерседес дал нужную аккредитацию, на сайте Мерседес: bevo.mercedes-benz.com/be…&blatt=229.5&suchbegriff=

Допуск 229.51 — допуск для двигателей с сажевым фильтром (Дизеля)Для остальных моторов нужно использовать 229.5. На некоторых дмзелях можно использовать оба варианта — 229.5 и 229.51.А на некоторых категорически не стоит использовать 229.31 , 229.51.Существуют ещё два распространенных допуска — 229.1 и 229.3229.1 — очень старый допуск и уже очень далек от современных возможностей масла — использовать крайне не целесообразно!229.3 — более современный, можно сказать, всё ещё актуальный на сегодняшний день. Но цена масла с допуском 229.3 не на много меньше чем масла с допуском 229.5 , а по своим возможностями оно всё-таки существенно проигрывает допуску 229.5.На видео даже глазом видна разница по вязкости масла. По всем остальным параметрам разница такая же существенная, только глазом увидеть сложно :

что же лучше — 229.5 или 229.51?

Этот спор такой же вечный, как и спор, что лучше — Мерседес или БМВ.И так 229.51 — масло с пониженным содержанием серы (S — сульфаты), которая образует твердые частицы в процессе работы.Но 229.5 — масло с усиленными моющими свойствами (щелочное число).

И вроде как, ходят слухи, что совсем малое количество серы уменьшает эффект смазки, что означает увеличение трения. А ещё ходят слухи, что в части смазки малое количество серы заменяют другими компонентами для смазки.

Лично мое мнение, если оно кого-то интересует, что с учетом особенностей качества национального топлива, моющие свойства имеют более существенное значение.

Сравнение характеристик реальных масел с допусками 229.5 vs 229.51 смотрим на картинках под статьей.

Расход масла по причине не соответствия допуску

Самое простое и понятное:Температура вспышки, испаряемость масла и др — нижняя поверхность поршня горячая. Попадая туда, масло с низким значением превращается в дым и вылетает в сапун. Это называется расход масла на угар. Масло, вместо того, чтобы охладить поршень, просто сгорает. Процесс нарастает каскадно — нет охлаждения, растет температура, Еще большее количество масла сгорает … И так каскад растет, пока водитель не прекращает набор скорости, пока мотор не выйдет на постоянную номинальную нагрузку, при которой температура начинает падать. За время разгона происходит избыточный нагрев поршня, не предусмотреный конструкцией, зазоры уменьшаются, трение и износ увеличиваются.

Не более сложное и тоже понятное:Вязкость кинематическая при 100 градусах, индекс вязкости, плотность и др — способность масла сохранять целостность масляной пленки при высоких температурах. Целостность обеспечивает борьбу с трением и способность полностью сниматься кольцами и колпачками. Все, что не удержалось в одной большой масляной капле попадает мелкими каплями в камеру сгорания и пшик в трубу.

сложное и непонятноеДлинный список параметров и требований, необходимых для получения сертификата соответствия допуску. В том числе определены присадки и компоненты, обеспечивающие сохранение всех характеристик масла на протяжении его полного срока службы между заменами.Люди, которые создают мерседес явно не самые глупые, поэтому если тебе нравится видимая часть мерседес, следует поверить, что невидимые требования к маслу имеют существенное значение.

не однократно было замечено, что жор масла двигателем существенно снижается или исчезает полностью, если залить масло в соответствии с допуском. И это не только у мерседес. Это проверено на разных марках машин. Так, к примеру, среди сертифицированных масел не существует масла, ну я не нашел такого, где одновременно был бы допуск форд и мерседес. Хотя допуск мерседес, бмв, фольксваген на одном масле одновременно встречаются регулярно.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Масло для Мерседеса

24 декабря 2015

Просмотров: 2759

Какое необходимо выбирать масло для Мерседеса (дизель)? В настоящее время автомобили марки Мерседес-Бенц являются одними из самых лучших в мире. Это очень качественные автомобили, работающие на бензиновом и дизельном двигателях. Мощность их постоянно растет, а расход горюче-смазочных материалов неуклонно снижается. На данный момент существует богатый выбор комплектующих и специальных средств, среди которых можно отметить и масло для Мерседеса (дизель).

В настоящее время автомобили марки Мерседес являются одними из самых лучших в мире.

Трудности с выбором масляного средства

Автовладельцу предстоит сделать осознанный выбор между тем или иным средством. Во многом от правильности принятого решения зависит техническая исправность транспортного средства. Любая поломка автомобиля марки Мерседес потребует от владельца машины значительных финансовых расходов на восстановление работоспособности автомобиля.

Гражданская продукция Мерседес составляет лишь 13% от производства компании. Остальное — это военная продукция. Поэтому автомобили этой марки очень высокотехнологичные и требуют серьезного отношения к обслуживанию. Заливать в двигатель какое-нибудь масло означает преждевременный выход из строя трущихся поверхностей, которые заменить будет непросто. Дешевых и доступных аналогов к нему не найти. Поэтому к выбору масла необходимо подойти со знанием дела. Но проблема в том, что автолюбители не очень любят читать написанное на этикетке. Автомобилистов можно понять, поскольку надписи на этикетках скорее напоминают какие-то коды или шифры. Но выучить их не так уж и сложно. Они определяют две главные характеристики масел: вязкость и качество.

Вернуться к оглавлению

Вязкость и стандарт качества

Листки допуска для Мерседес.

Первое, на что стоит обратить внимание, — это вязкость. Она всегда должна быть указана на этикетке сертифицированного средства. Сейчас в продаже основной тон задают всесезонные масла, которые очень востребованы потребителем, поэтому речь пойдет только о них. Стандартная классификация вязкости обозначается маркировками 5W-40 или 10W-40. Сначала довольно сложно понять, что они означают, но именно эти цифры четко определяют классификацию и спецификацию масляных средств.

Первая буква после цифры 5 означает зиму, от английского winter. Это говорит о том, что данный продукт отлично подходит для работы зимой и имеет соответствующий уровень вязкости. Первая цифра указывает, насколько масло будет проходить по системе смазки, распределяясь в ней. Число 40 после дефиса указывает на вязкость в летнее время года. Имеется в виду вязкость при температуре до 40ºC. Если, например, на этикетке вместо 40 стоит 30, это значит, что средство будет оптимально работать только при 30ºC. Если температура будет более высокой, эксплуатационные свойства масла будут снижаться.

Дизельные масла относятся к высоко профилированному классу CF. Это высококачественные материалы для применения в форсированных дизельных моторах с турбонаддувом. Именно такое масло может подойти для Мерседеса с дизельным мотором.

Вернуться к оглавлению

Масла для дизельных двигателей Мерседес

Есть достаточно много различных вариаций масел для дизельных моделей марки Мерседес. Все они имеют необходимый уровень допуска. Некоторые автолюбители, возможно, не до конца понимают, что такое допуск масла. На самом деле автомобильные концерны всегда предъявляли большие требования к производителям смазочных материалов.

Масла для дизельных двигателей правильно выбирать по уровню допуска, потому что любой продаваемый товар отталкивается от полученного стандарта. Среди масел для дизельных двигателей отмечаются Даймлер-Крайслер/ Мерседес Бенц, имеющие допуск и сертификацию. Они представлены следующими средствами:

Таблица вязкости моторного масла.

  1. Всесезонное масло с допуском MB 228.1. Допускается для дизельных двигателей, отлично подходит для грузовых автомобилей с турбонаддувом. Отмечается увеличенный интервал между заменой масла, которое совместимо с эластомерными прокладками, имеет в приоритете качество, а потом уже вязкость. Хорошо продается в Европе, а в России встречается реже.
  2. Допуск MB 228.3. Смазка, предназначенная для употребления на протяжении всего календарного года, имеет мультивязкостное свойство. Отлично пойдет как для легковых машин, так и для огромных тягачей с наличием турбонаддува или без него. Автомобиль может обходиться без замены масляного элемента примерно 60 тысяч километров.
  3. MB 228.31. Всесезонное масло для дизельных автомашин, оборудованных сажевыми фильтрами. В масло вводятся антизольные присадки.
  4. MB 228.5. Высокоэкологичный продукт, замена которого производится после 50 тысяч километров пробега для легких автомашин, а для грузовиков тяжелого класса — после 160 тысяч километров.
  5. MB 228.51. Круглогодичный смазочный материал, замена которого проводится через 45 тысяч километров пробега. В нем, согласно стандартам Евро-4, заниженное количество фосфора и серы. Он более дорогостоящий, но затраты на него окупаются хорошим состоянием автомобиля.
  6. MB 229.1. Моторные масла, специально выпущенные для автомашин, сошедших с конвейера до 2002 года. На более новых марках применять их не рекомендуется. Можно применять не только на дизельном двигателе, но и на бензиновом. Продукт пользуется большим спросом как в Европе, так и в России.
  7. MB 229.3. Смазка работает круглый год, средний срок ее замены подходит после 30 тысяч километров пробега. Плохо сочетается с автомобилями, имеющими сажевый фильтр. Из-за этого цена несколько ниже, чем, к примеру, у стандарта Евро-4.
  8. MB 229.31. Смазочный материал для легковых автомобилей, микроавтобусов, оборудованных сажевыми фильтрами. В составе жидкости — минимальное количество сульфатной золы.
  9. MB 229.5. Масла, соответствующие повышенным требованиям защиты экологии. Подходят для легковых моделей, обеспечивают минимальный расход топлива. Их можно использовать на бензиновых моторах. Минус в том, что смазка плохо сочетается с моделями, обладающими сажевым фильтром.
  10. MB 229.51. Используется круглогодично, подходит для легковых автомобилей, сочетается с теми из них, у которых есть сажевый фильтр, обладает меньшей зольностью.

Вышеперечисленные допуски — лишь небольшая часть имеющихся в продаже средств. Их очень много, и они обладают самыми разнообразными свойствами, которые могут в индивидуальном порядке подойти к любому автомобилю марки Мерседес, работающему на дизельном топливе.

Большим заблуждением является мнение, согласно которому считается, что эти показатели можно взять и замерить. Ведь цифры, о которых идет речь, представляют собой собирательный показатель. Существующие классы приписываются маслу только после его комплексного исследования и измерения всех параметров и свойств определения вязкости. Далее нужно выбрать стандарт качества. API — это самый высокий знак качества, он делится, в свою очередь, на 2 категории по предназначению: для бензиновых и дизельных двигателей. Каждая и этих категорий делится на классы. Эти классы определяют итоговое предназначение и спецификацию товара. Этой классификации нужно неукоснительно придерживаться при приобретении смазочной жидкости.

Производитель заинтересован, чтобы срок эксплуатации его продукции был не меньше заявленного. Обеспечивает его правильная эксплуатация, определяющая выбор масла необходимого качества, чтобы его свойства соответствовали требованиям отдельных моделей автомашин. Допуск — это определенный стандарт качества производимого и потребляемого моторного масла, который отвечает всем необходимым параметрам, считающимся обязательными производителем автомобиля.

Таким образом, ключевым критерием во время выбора масляного продукта для автомобиля должен быть допуск.

Прочитав код допуска, можно сразу же узнать все свойства данного продукта. Допуск обязательно должен быть указан на этикетке продаваемого средства. Если его нет, то качество масла без допуска можно поставить под сомнение. Откуда можно знать его назначение?

Правильный выбор смазочного средства так же важен, как и выбор качественного топлива. Если он будет сделан неверно, это приведет к технической неисправности автомобиля, дорогому ремонту и стрессам. Вот почему нужно приобретать только самый качественный смазочный материал, имеющий необходимый допуск.

Похожие статьи

Автор:

Иван Иванов

Поделись статьей:

Оцените статью:

Загрузка...

Похожие статьи

vseavtomasla.ru

Особенности оригинального моторного масла Mercedes-Benz

Использование оригинального масла для авто марки Mercedes-Benz – залог стабильной и точной работы двигателя. Вещество создавалось в соответствии с современными технологиями, проходило интенсивную проверку именно на тех моторах, которые установлены в Mercedes-Benz. Был адаптирован набор присадок с учётом особенностей конструкции и характеристик. Заливая неоригинальное средство, вы рискуете существенно сократить работоспособность двигателя, так как он не будет справляться в должной мере с возложенными на него нагрузками. Каждый автомобиль представляет собой сложный механизм, имеющий собственные особенности. Масло Мерседес обеспечивает длительный пробег до следующей замены. Способно надёжно защитить мотор от износа в условиях даже самых интенсивных нагрузок. Образует прочную плёнку, оберегая узлы трения.

Характеристика оригинального моторного масла Mercedes-Benz.

Особенности состава

Моторное масло Mercedes-Benz разработано с учётом особенностей конструкции двигателя данной марки. Уникальность состава заключается в присутствии специальных присадок, предназначенных для защиты элементов и механизмов от быстрого износа, предотвращения риска возникновения отложений. Благодаря этому при использовании масла отмечено снижение расхода топлива. Обеспечивается комплексная защита двигателя от коррозионных процессов, продлевается длительность эксплуатации. Можно рассчитывать на мягкий ход, отсутствие шумов и вибраций, никаких рывков, что является большим преимуществом.

Допуски и спецификации

Всемирно известной компанией были созданы собственные стандарты качества, с которыми смазочное вещество должно справляться. В список смазок входят следующие продукты:

  • универсальное для дизельной техники – MB 228.3;
  • универсальное, предназначенное для моторов коммерческого транспорта, имеющих сажевые фильтры – MB 228.31;
  • всесезонное для двигателей, соответствующих Euro-1 и Euro-2 – MB 228.5;
  • для сильно нагруженных со стандартом Euro-4 – MB 228.51;
  • легковые автомобили с двигателями 1998 – 2002 лет производства используют MB 229.1;
  • для моделей с увеличенным интервалом замены (не для сажевых фильтров) – MB 229.3;
  • MB 229.31 – на его основе в 2004 г. был создан класс ACEA C3, рекомендуется для легковых автомобилей и микроавтобусов;
  • MB 229.5 – уменьшение расхода топлива как минимум на 1,8%;
  • MB 229.51 имеют синтетическую или полусинтетическую основу;

Стоит обратить внимание, что на все вещества выдаётся лист-одобрение. В нём указывается информация о том, какому допуску каждый из смазочных материалов соответствует.

Как правильно выбрать

Масла Мерседес созданы для реализации потенциала вашего автомобиля. Обращайте внимание на состав в первую очередь. Благодаря своим смазочным качествам позволяет работать двигателю без перебоев в обширном диапазоне температур, обеспечивает износоустойчивость к самым интенсивным нагрузкам, эффективную защиту в любых условиях эксплуатации.

Выбор происходит и по марке автомобиля. Нужно учитывать допуск и спецификации, что также является важным критерием выбора. Приобретая данное масло, есть возможность предварительно посмотреть на сайте качества различных серий, изучить их особенности и преимущества, сравнить параметры и цены. Это позволит найти и купить масло, наиболее подходящее для вашего автомобиля.

На сайте можно найти советы по выбору. Подбор определённого вещества пройдёт с успехом только при том случае, если учитывать некоторые нюансы. Были разработаны собственные требования к характеристикам. Замена должна производиться с учётом этих требований. Чтобы автолюбителям было легче сориентироваться в выборе подходящего для замены масла, существуют специальные серии. Если вас интересует, какое масло рекомендуют специалисты, лучше обратитесь к официальным поставщикам. Таким образом, использование оригинального масло заметно повысит ресурс функционирования двигателя.

Как не купить поддельное масло

Чтобы не попасть на подделку, будьте предельно внимательными, так как сейчас на рынке автомобильной химии встречается большое количество недобросовестных изготовителей. Оригинал надёжно защищён от подделок. В эксклюзивном доступе представленное моторное масло можно приобрести исключительно в авторизированных сервисных центрах Мерседес-Бенц. Так как вещество предназначено только для двигателей и агрегатов этой марки, имеется особенная маркировка – номер допуска.

Незаменимое приобретение, которое идеально справляется со своим предназначением. Характеризуется отменными вязкостными и температурными качествами, за счёт чего гарантирован лёгкий пуск.

vibormasla.ru

Масло для двигателя Мерседес — как выбрать и уменьшить расход. — бортжурнал Mercedes-Benz S-class 320CDI

Время от времени у мерсоводов появляются записи в журналах о масле для двигателя. И вот, несмотря на доступность информации в сети, По прежнему многие не знают, как надо выбирать масло для двигателя. Речь пойдет не о брендах масляной индустрии, а о параметрах масла.

для чего нужно масло в двигателе?Функции масла.

1. Знают все! Смазка трущихся железяк.Но это только начало. Дальше не менее важные функции. Точнее функции, которые так же значимы, как и смазка.

2. Охлаждение двигателя! Именно охлаждение. Со стороны дна поршня очень очень жарко, а антифриз туда не попадает. Именно там масло отнимает температуру у двигателя. Ну и со стенок гильз помогает снять температуру.

3. Мойка двигателя! В результате горения топлива образуется огромное количество отходов, которое не улетает в трубу, а попадает в масло. Задача масла удерживать эту грязь в подвешенном состоянии и не дать осаждаться на стенках двигателя. И при смене масла удаляться полностью из мотора.

Что должно быть написано на масле, которое нужно использовать в двигателе Мерседес?

Многие ориентируются исключительно на вязкость (5W40, 10W40 и тд) — абсолютно не верно. Вязкость это во вторую очередь. Вязкость определяется не возрастом мотора и его пробегом или состоянием, а климатом вашей местности.

Изначально ищем на масле фразу: MB-approval 229.5 или 229.51Что значит эта фраза — это допуск Мерседес на использование данного масла в своих двигателях.Надписью маркируется масло, которое советует современным требованиям Мерседес, предъявляемых к характеристикам масла, которое нужно заливать в двигатель, чтобы обеспечить тот режим работы двигателя, который предусмотрен его конституцией. Проверяем, действительно ли Мерседес дал нужную аккредитацию, на сайте Мерседес: bevo.mercedes-benz.com/be…&blatt=229.5&suchbegriff=

Допуск 229.51 — допуск для двигателей с сажевым фильтром (Дизеля)Для остальных моторов нужно использовать 229.5. На некоторых дмзелях можно использовать оба варианта — 229.5 и 229.51.А на некоторых категорически не стоит использовать 229.31 , 229.51.Существуют ещё два распространенных допуска — 229.1 и 229.3229.1 — очень старый допуск и уже очень далек от современных возможностей масла — использовать крайне не целесообразно!229.3 — более современный, можно сказать, всё ещё актуальный на сегодняшний день. Но цена масла с допуском 229.3 не на много меньше чем масла с допуском 229.5 , а по своим возможностями оно всё-таки существенно проигрывает допуску 229.5.На видео даже глазом видна разница по вязкости масла. По всем остальным параметрам разница такая же существенная, только глазом увидеть сложно :

что же лучше — 229.5 или 229.51?

Этот спор такой же вечный, как и спор, что лучше — Мерседес или БМВ.И так 229.51 — масло с пониженным содержанием серы (S — сульфаты), которая образует твердые частицы в процессе работы.Но 229.5 — масло с усиленными моющими свойствами (щелочное число).

И вроде как, ходят слухи, что совсем малое количество серы уменьшает эффект смазки, что означает увеличение трения. А ещё ходят слухи, что в части смазки малое количество серы заменяют другими компонентами для смазки.

Лично мое мнение, если оно кого-то интересует, что с учетом особенностей качества национального топлива, моющие свойства имеют более существенное значение.

Сравнение характеристик реальных масел с допусками 229.5 vs 229.51 смотрим на картинках под статьей.

Расход масла по причине не соответствия допуску

Самое простое и понятное:Температура вспышки, испаряемость масла и др — нижняя поверхность поршня горячая. Попадая туда, масло с низким значением превращается в дым и вылетает в сапун. Это называется расход масла на угар. Масло, вместо того, чтобы охладить поршень, просто сгорает. Процесс нарастает каскадно — нет охлаждения, растет температура, Еще большее количество масла сгорает … И так каскад растет, пока водитель не прекращает набор скорости, пока мотор не выйдет на постоянную номинальную нагрузку, при которой температура начинает падать. За время разгона происходит избыточный нагрев поршня, не предусмотреный конструкцией, зазоры уменьшаются, трение и износ увеличиваются.

Не более сложное и тоже понятное:Вязкость кинематическая при 100 градусах, индекс вязкости, плотность и др — способность масла сохранять целостность масляной пленки при высоких температурах. Целостность обеспечивает борьбу с трением и способность полностью сниматься кольцами и колпачками. Все, что не удержалось в одной большой масляной капле попадает мелкими каплями в камеру сгорания и пшик в трубу.

сложное и непонятноеДлинный список параметров и требований, необходимых для получения сертификата соответствия допуску. В том числе определены присадки и компоненты, обеспечивающие сохранение всех характеристик масла на протяжении его полного срока службы между заменами.Люди, которые создают мерседес явно не самые глупые, поэтому если тебе нравится видимая часть мерседес, следует поверить, что невидимые требования к маслу имеют существенное значение.

не однократно было замечено, что жор масла двигателем существенно снижается или исчезает полностью, если залить масло в соответствии с допуском. И это не только у мерседес. Это проверено на разных марках машин. Так, к примеру, среди сертифицированных масел не существует масла, ну я не нашел такого, где одновременно был бы допуск форд и мерседес. Хотя допуск мерседес, бмв, фольксваген на одном масле одновременно встречаются регулярно.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Какое масло лить в моторы "заслуженных" Мерседесов? — DRIVE2

Наткнулся на свою публикацию полуторагодовой давности для паблика немецкого производителя масел Fuchs. По большому счету, актуальности она не потеряла — ибо мне частенько задают этот вопрос. Опубликую и тут, пожалуй. Итак, какое моторное масло лить в "заслуженные" автомобили Мерседес-Бенц 70-х, 80-х, и — частично — 90-х гг. выпуска?

Многие владельцы таких знаменитых (и сегодня уже отнюдь не молодых, хотя и по-прежнему популярных в нашей стране) моделей Мерседес-Бенц, как W123, W124, W126, W201 и т.п. задумываются, что же им лить в двигатели своих автомобилей — ведь во времена их выпуска современных масел еще не существовало. Кто-то рекомендует лить в них положенные еще по старым рекомендациям минеральные масла с вязкостью 15w-40, кто-то советует "радикальные" 10w-60.

Мы же рекомендуем не прибегать к крайностям и предлагаем рассмотреть в качестве основного масла (особенно — в летний период и для тех регионов, где температура зимой не часто опускается ниже 15 градусов) полусинтетическое масло TITAN SYN MC 10w-40 — высококачественное моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков, как атмосферных, так и оснащенных турбонаддувом.

Существует достаточно много сведений о том, что это масло продолжает линейку масел с вязкостью 10w-40, ставших базовыми для двигателей М111 и одним из первых в 1997 году получивших допуск компании Мерседес-Бенц с индексом 229.1 (к слову, именно в 1997 стартовал массовый выпуск двигателя М112). Масла из этого допуска могут применяться на всех без исключения двигателях Мерседес-Бенц выпуска до 2002-ого года, т.е. под эту спецификацию попадают все модели, указанные нами в начале публикации, плюс W202, W210, W140 и другие модели 90-х гг.

Кроме того, что это масло исторически было приспособлено для двигателей выпуска 90-х годов, TITAN SYN MC 10w-40 по своим качествам и спецификациям заметно превосходит устаревшие минеральные масла, и при этом не несет в себе последствий радикальных "экологических" технологий, внедряющихся в самые современные масла, которые могут достаточно губительно сказываться на двигателях старых поколений.

А главное: в последние годы TITAN SYN MC 10w-40 достаточно активно использовалось владельцами "заслуженных" автомобилей Мерседес-Бенц из различных клубов владельцев и любителей марки с двигателями М102, М103, М104, М111, М119 и дизелями поколения 80-90-х гг., и по результатам эксплуатации можно однозначно сказать, что это масло очень бережливо относится к немолодым двигателям, хорошо справляется с задачами их очистки и имеет весьма небольшой расход на угар, что обеспечивается благодаря использованию самого современного базового масла с "низкой летучестью".

Таким образом, мы можем смело рекомендовать TITAN SYN MC 10w-40 для всех бензиновых и дизельных* двигателей Мерседес-Бенц 70-х — 80-х гг выпуска и для бензиновых и дизельных* двигателей выпуска 90-х гг, имеющих достаточно большой пробег (от 300 тыс. км и выше).

* — тут я вынужден сделать сносочку, ибо наш уважаемый соклубник недавно потратил время и провел небольшое исследование, которое привело его к выводу, что для старых дизельных двигателей без сажевого фильтра все же предпочтительней масла с допуском 228.*, самый новый из которых — 228.5. Поэтому дизельным двигателям будет посвящена отдельная публикация с учетом всех этих оговорок. Впрочем, это не значит, что вышеуказанное масло для них не подходит.

Какие масла мы рекомендуем для основной массы двигателей Мерседес-Бенц, выпущенных в 90-х годах? Об этом — в нашей следующей публикации.

P.S. Масла TITAN SYN MC 10w-40 поставляются, преимущественно, в литровой и пятилитровой таре. Ознакомиться с подробной документаций по маслу можно на официальном сайте представительства Fuchs в России: www.fuchs-oil.ru/upload/i…SYN%20MC%2010w40%20ru.pdf

На Ваши вопросы мы готовы ответить по телефону 8 910 476 33 45

www.drive2.ru