Дэу Матиз с 1998 принципиальные электрические схемы. Матиз схема двигатель


Daewoo Matiz электрооборудование иллюстрированное руководство

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3495
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1495/1710
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1485/1518-1523 с багажником на крыше
4 Колёсная база / Wheelbase 2340
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150⇒106
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 778 (835 - с опциями)
Полная масса / Gross (max.) weight 1153 (1210 - с опциями)

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F8CV
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 3-цилиндровый, рядный, 6V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 68.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 72.0 мм
11 Объём / Engine displacement 796 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 37.5 кВт (51 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 68.6 Нм при 4800 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

vnx.su

Электросхемы автомобиля Daewoo Matiz | АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Схемы электрических цепей рассматриваемые в разделе автомобиля Матиз на первый взгляд вызывают полную неразбериху. После привычных нам общих схем отечественных авто, схемы иномарок это тёмный лес. Однако это не совсем так. Разборка схемы на части даёт свои преимущества. И если внимательно подойти к изучению этого раздела по чтению электросхем, то всё становится понятным и простым. Взять хотя бы цепи питания. Если вам не известно, поступает или не должно поступать питание в данный момент на исследуемый участок цепи, напряжение. Достаточно посмотреть на обозначение провода питания и сравнить с таблицей ниже. Допустим, вы рассматриваете цепь переключателя освещения, посмотрели на схему, а она подключена к проводу под номером 30. Это значит, что питание, положительный его источник, не зависимо от положения ключа в замке зажигания, постоянно присутствует на этом токопроводе. Так же и с предохранителем этой цепи. По маркировке его на схеме мы узнаем максимальную токовую нагрузку, которую он выдерживает - в данном случае 80 Ампер, где он расположен - в данном случае в блоке предохранителей в двигательном отсеке и через какой контакт - в данном случае 1, какого разъёма – здесь на примере разъём С203. К тому же сразу определяем цвет жгута в котором находится искомый провод. Для специалистов не составляет особого труда запомнить буквенные индексы обозначений. Тем более их не так уж и много. И на практике, ежедневно разбираясь в схемах, быстро привыкают и понимают полезность этих обозначений. Если вы сами хотите найти и устранить поломку, в какой либо цепи электрооборудования Daewoo Matiz – Вам в помощь эта страничка.

Пример чтения электрических схем Daewoo Matiz.

Прочитать полностью »

avto-elektro-shemy.ru

Daewoo Matiz 0.8i/1.0i Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт

Автомобили Daewoo Matiz оснащают расположенным поперек, моторного отсека четырехтактном трехцилиндровый шестиклапанным двигателем. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В голову блока запрессованны седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, за фиксированной через тарелку двумя сухарями. Головка блока центрируется на блоке двумя втулками и прикреплена десятью винтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. Блок цилиндров представляет собой единую отливку из специального высокопрочного чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения верхнюю часть картера и опоры коленчатого вала, выполненные виде перегородок, картера.

Цилиндры расточены непосредственно в теле блока. В нижней части блока выполнена пять постелей коренных подшипников и съемными крышками прикрепленными к блоку болтами. Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и не взаимозаменяема. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов. Коленчатый вал изготовлен из высокопрочного чугуна, вращается в коренных подшипниках, снабженных стальными тонкостенными вкладками с антифрикционным слоем. В верхних, вкладышах, установленных в блоке цилиндров выполнены канавка на внутренней поверхности и сквозная прорезь, по которой из выходного отверстия масляного канала масло поступает шариковому клапану с форсункой. В нижних вкладышах нет канавок и прорезей. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя одинаковыми упорными полукольцами. К заднему концу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик. На переднем конце коленчатого вала установлены зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов. Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных и маслосъемного колец.

Поршневые пальцы трубчатого сечения установлены в бобышках поршней с зазорами запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головкам и соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным вкладышам. Шатуны стальные кованые, со стержнем двутаврового сечения, Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Для того чтобы не перепутать их при сборке, на боковые поверхности шатунов и крышек, нанесен порядковый номер цилиндра. Распределительные вылитые, чугунные. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера.

Система смазки комбинированная. Масляный фильтр полнопоточный не разборный с перепускным противодренажным клапанами. Система вентиляции картера закрытая принудительная, отводов картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра. Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком. Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, установленного в модуле топливного насоса, компенсатора пульсаций давления топлива, форсунок и топливных трубопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр. Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушки зажигания высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушкой зажигания управляет электронный блок, системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации требует обслуживания и регулировки.

vnx.su

Схема двигателя матиз дэу, инструкция ремонта

Показов: 412989

Категория: Ремонт самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3839, ширина — 1695, высота — 1847 мм. Колесная база составляет 2398 мм. Дорожный просвет 103 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 84 мм, ход поршня – 30 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название: Схемым двигатель матиз дэу

Дата выхода: 24. 09. 2015 года

Продолжительность: 19:30

Качество: HDTV

Выложил админ: по просьбе Исмаила

Мнение автовладельца по имени Октавиан: Впервые хорошие качественные материалы отделки салона и приличный неархаичный внешний вид, низкий расход топлива — 6,3л по трассе! B городе в среднем 8,3-10.0л. после обкатки ( 2.0л двигатель )Приемлемый уровень комфорта. Отличные тормоза. Очень хороший клиренс 210мм! Пластик по кругу в нужных местах, что уберегает двери и бампера от сколов и мелких вмятин. Даже 2.0л принципе едет после обкатки, в городе хватает точно! Вот на трассе c 100 км до 140 км при необходимости быстрого набора нужно жать газ пол( кик-даун есть), иначе долго вы будете ждать милости от этого мотора. Держите обороты на 5000-6000! Ha двигателе 2,5л или 2,2 дизель будет по интереснее езда по трассе и запасом даже! За год ни одного обращения по поводу неисправностей, хотя журналисты Пикуленко C. и Асланян C. утверждали , что эта машина даже c места не тронется и c ФФ Тигуаном ee сравнивать нельзя, однако я то- катаюсь, a сотни ФФ c TSI и DSG c таким же пробегом стоят в ожидании ремонта у дилера! Конкуренты мазды реальные -это хундай IX35, хонда CRV, тойота RAV4, ниссан X-терейл, Митсубиши аутлендер. Ho, есть нюанс , часть этих авто снабжено вариатором, часть явно дороже в сравнимых комплектациях. Самый самый опасный конкурент на мой взгляд -это хундай IX35 !

Смех в теме: Маленькая девочка спросила своего брата:— Что такое любовь?— Это когда ты каждый день воруешь у меня из портфеля шоколад, а я продолжаю класть его в одно и то же место.

Видео: схема двигателя матиз дэу

Необходимые инструменты:1. Молоток;2. Рожковый ключ 14;3. Торцевой ключ 24;4. болты на 12;5. шило;6. масло;

zgud.ru