МАЗ-105. Маз 105 двигатель


МАЗ-105 — WiKi

МАЗ-105 — белорусский сочленённый автобус особо большого класса. Выпускался Минским автомобильным заводом с 1997 года. Унифицирован с другими автобусами семейства МАЗ-103, созданного по аналогии автобусам Neoplan. В 2009 году был произведён рестайлинг относительного исходного дизайна. Имеет привод на средние колёса.

МАЗ-105Завод-изготовитель Выпускался, гг Полная масса, т Снаряжённая масса, т Макс. скорость, км/ч Класс автобуса ЭКО стандарт Вместимость Мест для сидения Номинальная вместимость (5 чел/м²) Полная вместимость (8 чел/м²) Габариты Колея передних колёс, мм Колея задних колёс, мм Длина, мм Ширина, мм Высота по крыше, мм Салон Напряжение бортовой низковольтной сети, В Двигатель Модель двигателя Система питания Тип топлива Количество цилиндров Расположение цилиндров Мощность, л.с. Крутящий момент, Н·м Объём, см³ Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км Трансмиссия Модель коробки передач Тип коробки передач Количество передач Подвеска Тип задней подвески Тип передней подвески
дорестайлинговый МАЗ-105 (Минск)
МАЗ
1997-2014, 2017
28 500 кг
30 255 кг
85 км/ч
особо большой
(Евро-3) (Евро-2) (Евро-1)
33 - 40
160 человек
190 пассажиров
2063
1825
18000 мм
2500 мм
3029 мм
400 Гц
Mercedes-Benz OM906LA Renault MIDR 06.02.26 ММЗ Д-260.5
Дизель
дизельное
6
рядный
279 (Mercedes-Benz) , 250 (Renault) , 230 (ММЗ).
950,00 (1600) Нм(об/мин)
6,37 (Mercedes-Benz) , 6.2 (Renault) , 7,12 (ММЗ)
30 л. на 100 км.
Voith с двигателем Mercedes-Benz , Praga с двигателем ММЗ и Renault, ZF с двигателем ММЗ и Renault
автоматическая, механическая
5 (ZF), 6 (Praga), 3 (Voith)
независимая , гидравлическая
зависимая , гидравлическая
 МАЗ-105 на Викискладе
рестайлинговый МАЗ-105, вид сзади (Псков) оригинальный МАЗ-105, вид спереди (Минск)

МАЗ-105 имеет современный вид благодаря большим и различным по форме боковым окнам, лобовому стеклу прямоугольной, слегка выпуклой формы, разделенному на две части, увенчанному дисплеем для индикации номера маршрута.

Двигателем МАЗ-105 является немецкий Mercedes-Benz OM906LA (Евро-3) объёмом 6,37 литра и мощностью 279 лошадиных сил. Оснащён автоматической коробкой передач Voith.

Максимальная скорость МАЗ-105 составляет 75 км/ч. По заказу может быть установлен кондиционер, электронная информационная система, раздвижные окна. Вместимость модели — 160-175 человек, количество сидячих мест колеблется от 30 до 36.

Эксплуатируется во многих городах Белоруссии, России, Украины, Казахстана, Кубы.

Производился на МАЗе с 1997 года. В 2003 году уменьшен моторный отсек (до этого занимал место от пола до потолка). В январе 2009 года был произведён рестайлинг. В 2014 году выпуск автобусов МАЗ-105 был прекращён, последняя партия поступила летом 2014 года в Барановичи. Но на заводе осталось шесть каркасов под эту модель автобуса, которые в конце осени 2017 были собраны. Произведённые после трёхлетнего перерыва автобусы поступили снова же в Барановичи.

ru-wiki.org

МАЗ-105 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Завод-изготовитель Выпускался, гг Полная масса, т Снаряжённая масса, т Макс. скорость, км/ч Класс автобуса ЭКО стандарт Вместимость Мест для сидения Номинальная вместимость (5 чел/м²) Полная вместимость (8 чел/м²) Габариты Колея передних колёс, мм Колея задних колёс, мм Длина, мм Ширина, мм Высота по крыше, мм Салон Напряжение бортовой низковольтной сети, В Двигатель Модель двигателя Система питания Тип топлива Количество цилиндров Расположение цилиндров Мощность, л.с. Крутящий момент, Н·м Объём, см³ Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км Трансмиссия Модель коробки передач Тип коробки передач Количество передач Подвеска Тип задней подвески Тип передней подвески
МАЗ-105
дорестайлинговый МАЗ-105 (Минск)
МАЗ
1997-2014, 2017
28 500 кг
30 255 кг
85 км/ч
особо большой
(Евро-3) (Евро-2) (Евро-1)
33 - 40
160 человек
190 пассажиров
2063
1825
18000 мм
2500 мм
3029 мм
400 Гц
Mercedes-Benz OM906LA Renault MIDR 06.02.26 ММЗ Д-260.5
Дизель
дизельное
6
рядный
279 (Mercedes-Benz) , 250 (Renault) , 230 (ММЗ).
950,00 (1600) Нм(об/мин)
6,37 (Mercedes-Benz) , 6.2 (Renault) , 7,12 (ММЗ)
30 л. на 100 км.
Voith с двигателем Mercedes-Benz , Praga с двигателем ММЗ и Renault, ZF с двигателем ММЗ и Renault
автоматическая, механическая
5 (ZF), 6 (Praga), 3 (Voith)
независимая , гидравлическая
зависимая , гидравлическая
 МАЗ-105 на Викискладе
рестайлинговый МАЗ-105, вид сзади (Псков)

МАЗ-105 — белорусский сочленённый автобус особо большого класса. Выпускался Минским автомобильным заводом с 1997 года. Унифицирован с другими автобусами семейства МАЗ-103, созданного по аналогии автобусам Neoplan. В 2009 году был произведён рестайлинг относительного исходного дизайна. Имеет привод на средние колёса.

оригинальный МАЗ-105, вид спереди (Минск)

МАЗ-105 имеет современный вид благодаря большим и различным по форме боковым окнам, лобовому стеклу прямоугольной, слегка выпуклой формы, разделенному на две части, увенчанному дисплеем для индикации номера маршрута.

Двигателем МАЗ-105 является немецкий Mercedes-Benz OM906LA (Евро-3) объёмом 6,37 литра и мощностью 279 лошадиных сил. Оснащён автоматической коробкой передач Voith.

Максимальная скорость МАЗ-105 составляет 75 км/ч. По заказу может быть установлен кондиционер, электронная информационная система, раздвижные окна. Вместимость модели — 160-175 человек, количество сидячих мест колеблется от 30 до 36.

Эксплуатируется во многих городах Белоруссии, России, Украины, Казахстана, Кубы.

История

Производился на МАЗе с 1997 года. В 2003 году уменьшен моторный отсек (до этого занимал место от пола до потолка). В январе 2009 года был произведён рестайлинг. В 2014 году выпуск автобусов МАЗ-105 был прекращён, последняя партия поступила летом 2014 года в Барановичи. Но на заводе осталось шесть каркасов под эту модель автобуса, которые в конце осени 2017 были собраны. Произведённые после трёхлетнего перерыва автобусы поступили снова же в Барановичи.

См. также

Видео по теме

Ссылки

www.wikipedia.green

МАЗ-105 Википедия

МАЗ-105Завод-изготовитель Выпускался, гг Полная масса, т Снаряжённая масса, т Макс. скорость, км/ч Класс автобуса ЭКО стандарт Вместимость Мест для сидения Номинальная вместимость (5 чел/м²) Полная вместимость (8 чел/м²) Габариты Колея передних колёс, мм Колея задних колёс, мм Длина, мм Ширина, мм Высота по крыше, мм Салон Напряжение бортовой низковольтной сети, В Двигатель Модель двигателя Система питания Тип топлива Количество цилиндров Расположение цилиндров Мощность, л.с. Крутящий момент, Н·м Объём, см³ Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км Трансмиссия Модель коробки передач Тип коробки передач Количество передач Подвеска Тип задней подвески Тип передней подвески
дорестайлинговый МАЗ-105 (Минск)
МАЗ
1997-2014, 2017
28 500 кг
30 255 кг
85 км/ч
особо большой
(Евро-3) (Евро-2) (Евро-1)
33 - 40
160 человек
190 пассажиров
2063
1825
18000 мм
2500 мм
3029 мм
400 Гц
Mercedes-Benz OM906LA Renault MIDR 06.02.26 ММЗ Д-260.5
Дизель
дизельное
6
рядный
279 (Mercedes-Benz) , 250 (Renault) , 230 (ММЗ).
950,00 (1600) Нм(об/мин)
6,37 (Mercedes-Benz) , 6.2 (Renault) , 7,12 (ММЗ)
30 л. на 100 км.
Voith с двигателем Mercedes-Benz , Praga с двигателем ММЗ и Renault, ZF с двигателем ММЗ и Renault
автоматическая, механическая
5 (ZF), 6 (Praga), 3 (Voith)
независимая , гидравлическая
зависимая , гидравлическая
 МАЗ-105 на Викискладе
рестайлинговый МАЗ-105, вид сзади (Псков)

МАЗ-105 — белорусский сочленённый автобус особо большого класса. Выпускался Минским автомобильным заводом с 1997 года. Унифицирован с другими автобусами семейства МАЗ-103, созданного по аналогии автобусам Neoplan. В 2009 году был произведён рестайлинг относительного исходного дизайна. Имеет привод на средние колёса.

оригинальный МАЗ-105, вид спереди (Минск)

МАЗ-105 имеет современный вид благодаря большим и различным по форме боковым окнам, лобовому стеклу прямоугольной, слегка выпуклой формы, разделенному на две части, увенчанному дисплеем для индикации номера маршрута.

Двигателем МАЗ-105 является немецкий Mercedes-Benz OM906LA (Евро-3) объёмом 6,37 литра и мощностью 279 лошадиных сил. Оснащён автоматической коробкой передач Voith.

Максимальная скорость МАЗ-105 составляет 75 км/ч. По заказу может быть установлен кондиционер, электронная информационная система, раздвижные окна. Вместимость модели — 160-175 человек, количество сидячих мест колеблется от 30 до 36.

Эксплуатируется во многих городах Белоруссии, России, Украины, Казахстана, Кубы.

История[ | код]

Производился на МАЗе с 1997 года. В 2003 году уменьшен моторный отсек (до этого занимал место от пола до потолка). В январе 2009 года был произведён рестайлинг. В 2014 году выпуск автобусов МАЗ-105 был прекращён, последняя партия поступила летом 2014 года в Барановичи. Но на заводе осталось шесть каркасов под эту модель автобуса, которые в конце осени 2017 были собраны. Произведённые после трёхлетнего перерыва автобусы поступили снова же в Барановичи.

См. также[ | код]

Ссылки[ | код]

ru-wiki.ru

МАЗ-105 Википедия

МАЗ-105Завод-изготовитель Выпускался, гг Полная масса, т Снаряжённая масса, т Макс. скорость, км/ч Класс автобуса ЭКО стандарт Вместимость Мест для сидения Номинальная вместимость (5 чел/м²) Полная вместимость (8 чел/м²) Габариты Колея передних колёс, мм Колея задних колёс, мм Длина, мм Ширина, мм Высота по крыше, мм Салон Напряжение бортовой низковольтной сети, В Двигатель Модель двигателя Система питания Тип топлива Количество цилиндров Расположение цилиндров Мощность, л.с. Крутящий момент, Н·м Объём, см³ Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км Трансмиссия Модель коробки передач Тип коробки передач Количество передач Подвеска Тип задней подвески Тип передней подвески
дорестайлинговый МАЗ-105 (Минск)
МАЗ
1997-2014, 2017
28 500 кг
30 255 кг
85 км/ч
особо большой
(Евро-3) (Евро-2) (Евро-1)
33 - 40
160 человек
190 пассажиров
2063
1825
18000 мм
2500 мм
3029 мм
400 Гц
Mercedes-Benz OM906LA Renault MIDR 06.02.26 ММЗ Д-260.5
Дизель
дизельное
6
рядный
279 (Mercedes-Benz) , 250 (Renault) , 230 (ММЗ).
950,00 (1600) Нм(об/мин)
6,37 (Mercedes-Benz) , 6.2 (Renault) , 7,12 (ММЗ)
30 л. на 100 км.
Voith с двигателем Mercedes-Benz , Praga с двигателем ММЗ и Renault, ZF с двигателем ММЗ и Renault
автоматическая, механическая
5 (ZF), 6 (Praga), 3 (Voith)
независимая , гидравлическая
зависимая , гидравлическая
 МАЗ-105 на Викискладе
рестайлинговый МАЗ-105, вид сзади (Псков)

МАЗ-105 — белорусский сочленённый автобус особо большого класса. Выпускался Минским автомобильным заводом с 1997 года. Унифицирован с другими автобусами семейства МАЗ-103, созданного по аналогии автобусам Neoplan. В 2009 году был произведён рестайлинг относительного исходного дизайна. Имеет привод на средние колёса.

оригинальный МАЗ-105, вид спереди (Минск)

МАЗ-105 имеет современный вид благодаря большим и различным по форме боковым окнам, лобовому стеклу прямоугольной, слегка выпуклой формы, разделенному на две части, увенчанному дисплеем для индикации номера маршрута.

Двигателем МАЗ-105 является немецкий Mercedes-Benz OM906LA (Евро-3) объёмом 6,37 литра и мощностью 279 лошадиных сил. Оснащён автоматической коробкой передач Voith.

Максимальная скорость МАЗ-105 составляет 75 км/ч. По заказу может быть установлен кондиционер, электронная информационная система, раздвижные окна. Вместимость модели — 160-175 человек, количество сидячих мест колеблется от 30 до 36.

Эксплуатируется во многих городах Белоруссии, России, Украины, Казахстана, Кубы.

История

Производился на МАЗе с 1997 года. В 2003 году уменьшен моторный отсек (до этого занимал место от пола до потолка). В январе 2009 года был произведён рестайлинг. В 2014 году выпуск автобусов МАЗ-105 был прекращён, последняя партия поступила летом 2014 года в Барановичи. Но на заводе осталось шесть каркасов под эту модель автобуса, которые в конце осени 2017 были собраны. Произведённые после трёхлетнего перерыва автобусы поступили снова же в Барановичи.

См. также

Ссылки

wikiredia.ru

Технические характеристики МАЗ-105 '1997–2014

основные масса двигатель трансмиссия подвеска и рулевое управление электрика динамические характеристики эксплуатационные характеристики тормозная система колёса и диски
1997–2009
расположение руля слева
количество мест
всего 35
общая вместимость 190
конструкция рамная
полная 26 500 кг
название ММЗ Д260.5 (Возможна установка двигателей RENAULT, MAN)
тип Поршневой
мощность
мощность 230 л.с.
крутящий момент
крутящий момент 900 Нм
топливо дизель
охлаждение жидкостное
привод задний
коробка передач 6 (МАЗ-306 (Возможна установка коробок передач других производителей))
передняя подвеска
тип упругого элемента пневматическая
задняя подвеска
тип упругого элемента пневматическая
тип направляющего аппарата зависимая
напряжение бортовой сети 24 V
максимальная скорость 65 км/ч
объем топливного бака 220 л
ABS да
передние тормоза
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
материал металл
перфорированные нет
материал дисков сталь
передние ?J × 22,5295/80 R22,5

www.autowp.ru

МАЗ-105 — ВиКи

МАЗ-105 — белорусский сочленённый автобус особо большого класса. Выпускался Минским автомобильным заводом с 1997 года. Унифицирован с другими автобусами семейства МАЗ-103, созданного по аналогии автобусам Neoplan. В 2009 году был произведён рестайлинг относительного исходного дизайна. Имеет привод на средние колёса.

МАЗ-105Завод-изготовитель Выпускался, гг Полная масса, т Снаряжённая масса, т Макс. скорость, км/ч Класс автобуса ЭКО стандарт Вместимость Мест для сидения Номинальная вместимость (5 чел/м²) Полная вместимость (8 чел/м²) Габариты Колея передних колёс, мм Колея задних колёс, мм Длина, мм Ширина, мм Высота по крыше, мм Салон Напряжение бортовой низковольтной сети, В Двигатель Модель двигателя Система питания Тип топлива Количество цилиндров Расположение цилиндров Мощность, л.с. Крутящий момент, Н·м Объём, см³ Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км Трансмиссия Модель коробки передач Тип коробки передач Количество передач Подвеска Тип задней подвески Тип передней подвески
дорестайлинговый МАЗ-105 (Минск)
МАЗ
1997-2014, 2017
28 500 кг
30 255 кг
85 км/ч
особо большой
(Евро-3) (Евро-2) (Евро-1)
33 - 40
160 человек
190 пассажиров
2063
1825
18000 мм
2500 мм
3029 мм
400 Гц
Mercedes-Benz OM906LA Renault MIDR 06.02.26 ММЗ Д-260.5
Дизель
дизельное
6
рядный
279 (Mercedes-Benz) , 250 (Renault) , 230 (ММЗ).
950,00 (1600) Нм(об/мин)
6,37 (Mercedes-Benz) , 6.2 (Renault) , 7,12 (ММЗ)
30 л. на 100 км.
Voith с двигателем Mercedes-Benz , Praga с двигателем ММЗ и Renault, ZF с двигателем ММЗ и Renault
автоматическая, механическая
5 (ZF), 6 (Praga), 3 (Voith)
независимая , гидравлическая
зависимая , гидравлическая
 МАЗ-105 на Викискладе
рестайлинговый МАЗ-105, вид сзади (Псков) оригинальный МАЗ-105, вид спереди (Минск)

МАЗ-105 имеет современный вид благодаря большим и различным по форме боковым окнам, лобовому стеклу прямоугольной, слегка выпуклой формы, разделенному на две части, увенчанному дисплеем для индикации номера маршрута.

Двигателем МАЗ-105 является немецкий Mercedes-Benz OM906LA (Евро-3) объёмом 6,37 литра и мощностью 279 лошадиных сил. Оснащён автоматической коробкой передач Voith.

Максимальная скорость МАЗ-105 составляет 75 км/ч. По заказу может быть установлен кондиционер, электронная информационная система, раздвижные окна. Вместимость модели — 160-175 человек, количество сидячих мест колеблется от 30 до 36.

Эксплуатируется во многих городах Белоруссии, России, Украины, Казахстана, Кубы.

Производился на МАЗе с 1997 года. В 2003 году уменьшен моторный отсек (до этого занимал место от пола до потолка). В январе 2009 года был произведён рестайлинг. В 2014 году выпуск автобусов МАЗ-105 был прекращён, последняя партия поступила летом 2014 года в Барановичи. Но на заводе осталось шесть каркасов под эту модель автобуса, которые в конце осени 2017 были собраны. Произведённые после трёхлетнего перерыва автобусы поступили снова же в Барановичи.

xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai

МАЗ-105 — Википедия РУ

МАЗ-105 — белорусский сочленённый автобус особо большого класса. Выпускался Минским автомобильным заводом с 1997 года. Унифицирован с другими автобусами семейства МАЗ-103, созданного по аналогии автобусам Neoplan. В 2009 году был произведён рестайлинг относительного исходного дизайна. Имеет привод на средние колёса.

МАЗ-105Завод-изготовитель Выпускался, гг Полная масса, т Снаряжённая масса, т Макс. скорость, км/ч Класс автобуса ЭКО стандарт Вместимость Мест для сидения Номинальная вместимость (5 чел/м²) Полная вместимость (8 чел/м²) Габариты Колея передних колёс, мм Колея задних колёс, мм Длина, мм Ширина, мм Высота по крыше, мм Салон Напряжение бортовой низковольтной сети, В Двигатель Модель двигателя Система питания Тип топлива Количество цилиндров Расположение цилиндров Мощность, л.с. Крутящий момент, Н·м Объём, см³ Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км Трансмиссия Модель коробки передач Тип коробки передач Количество передач Подвеска Тип задней подвески Тип передней подвески
дорестайлинговый МАЗ-105 (Минск)
МАЗ
1997-2014, 2017
28 500 кг
30 255 кг
85 км/ч
особо большой
(Евро-3) (Евро-2) (Евро-1)
33 - 40
160 человек
190 пассажиров
2063
1825
18000 мм
2500 мм
3029 мм
400 Гц
Mercedes-Benz OM906LA Renault MIDR 06.02.26 ММЗ Д-260.5
Дизель
дизельное
6
рядный
279 (Mercedes-Benz) , 250 (Renault) , 230 (ММЗ).
950,00 (1600) Нм(об/мин)
6,37 (Mercedes-Benz) , 6.2 (Renault) , 7,12 (ММЗ)
30 л. на 100 км.
Voith с двигателем Mercedes-Benz , Praga с двигателем ММЗ и Renault, ZF с двигателем ММЗ и Renault
автоматическая, механическая
5 (ZF), 6 (Praga), 3 (Voith)
независимая , гидравлическая
зависимая , гидравлическая
 МАЗ-105 на Викискладе
рестайлинговый МАЗ-105, вид сзади (Псков) оригинальный МАЗ-105, вид спереди (Минск)

МАЗ-105 имеет современный вид благодаря большим и различным по форме боковым окнам, лобовому стеклу прямоугольной, слегка выпуклой формы, разделенному на две части, увенчанному дисплеем для индикации номера маршрута.

Двигателем МАЗ-105 является немецкий Mercedes-Benz OM906LA (Евро-3) объёмом 6,37 литра и мощностью 279 лошадиных сил. Оснащён автоматической коробкой передач Voith.

Максимальная скорость МАЗ-105 составляет 75 км/ч. По заказу может быть установлен кондиционер, электронная информационная система, раздвижные окна. Вместимость модели — 160-175 человек, количество сидячих мест колеблется от 30 до 36.

Эксплуатируется во многих городах Белоруссии, России, Украины, Казахстана, Кубы.

Производился на МАЗе с 1997 года. В 2003 году уменьшен моторный отсек (до этого занимал место от пола до потолка). В январе 2009 года был произведён рестайлинг. В 2014 году выпуск автобусов МАЗ-105 был прекращён, последняя партия поступила летом 2014 года в Барановичи. Но на заводе осталось шесть каркасов под эту модель автобуса, которые в конце осени 2017 были собраны. Произведённые после трёхлетнего перерыва автобусы поступили снова же в Барановичи.

http-wikipediya.ru