Запчасти МАЗ-256 (вариант). Маз 256 двигатель


МАЗ: Минская альтернатива - Автоцентр.ua

В нынешнем году в Украине начались активные продажиновых автобусов среднего класса МАЗ-256. На нашем рынке среди машинподобной вместимости (43 пассажира, мест для сидения – 27) конкуренциявесьма высока. Какие же качества новичка позволяют ему надеяться науспех?

Создавая этот автобус,конструкторы поставили перед собой задачу максимально унифицировать егос 5-тонным грузовиком «Зубренок» (МАЗ-4370). Это позволяло удешевить машинуи снизить затраты на ТО и ремонт. На раму базового шасси установлен кузовкаркасной конструкции. Примечательно, что он облицован пластиковыми панелямине только спереди и сзади, но и с боков, а также сверху. Это снимает проблемукоррозии и обеспечивает долговечность кузова. Панели крепятся к каркасупри помощи специального клея. МАЗ-256 может выпускаться как в туристическомисполнении, так и в версии для городских и пригородных перевозок. Последнююмы и выбрали для нашего тест-драйва.

Снаружи

Внешность автобуса производит неплохое впечатление. Приятный современныйдизайн, светлые ненавязчивые тона окраски. Привлекают внимание большиеокна с вклеенными стеклами. Нижние кромки дверных окон находятся на одномуровне со всеми остальными, образуя цельную линию, плавно ниспадающуюк передней части. Это придает облику машины законченность и динамизм.Светотехника – в духе нынешней моды: спереди и сзади разнокалиберные круглыеплафоны; фары головного света оснащены еще и линзами, усиливающими световойпучок.

В нижней части бортов, во всю их длину, – большие откидные люки. Слеваих три, и, как оказалось, за ними скрывались топливный бак, автономныйотопитель и ресивер, а также запаска. А справа находятся два люка багажныхотсеков – наследство от туристической версии автобуса. Таково же происхождениебагажника в задней стенке кузова – не глубокого, но широкого. Отметим,что все крышки в поднятом положении фиксируются газонаполненными амортизаторами,а в опущенном – запираются на ключ.

На переднем и заднем бамперах есть небольшие округлые лючки: за нимиспрятаны буксирные приборы.

Внутри

МАЗ-256 – машина на рамном шасси, предназначенная не только для города,но и для пригорода. Она не может, да и не должна быть низкопольной. Всалон ведут две ступеньки, посадка незатруднительна: нижняя ступенькарасположена всего в 360 мм от земли. Широкий дверной проем (650 мм) иудобные поручни также способствуют этому.

Первое впечатление от салона – много воздуха и света. Внутренняя высота– более двух метров. Большие боковые окна доходят до самого потолка, верхняяполовина задней панели – сплошное стекло. Душно в салоне быть не может:в окнах большие вентиляционные форточки – впору и человеку пролезть. Ав потолке – два вентиляционных люка, они же аварийные.

Центральный проход шириной 600 мм достаточен для пригородных и ненапряженныхгородских маршрутов. Но для работы в часы пик он узок – тут надо заказыватьдругую планировку салона.

Рабочее место водителя оборудовано неплохо. Здесь установлено креслона пневмоподвеске, причем можно менять не только высоту подушки сиденья,но и ее наклон. При регулировке в продольном направлении ход кресла недостаточный– для водителей ниже среднего роста желательно придвигать его поближек педалям.

Угол наклона регулируется в большом диапазоне, причем напольной педалькой,расположенной слева, возле сцепления. А вот глубину колонки, несмотряна заверения представителей фирмы, что это возможно, настроить не удалось.

Передняя панель состоит из нескольких частей, что упрощает доступ к расположенномуза ней оборудованию в случае проведения сервиса и ремонта. Каждая частькрепится по периметру винтами, к которым легко добраться.

На ходу

Готовясь к тесту, мы не знали, какой мотор установлен на нашем автобусе.Дело в том, что МАЗ-256 хоть и разработан на шасси «Зубренка», однакоможет комплектоваться по заказу 170-сильным турбодизелем Deutz Евро 3.Однако испытать белоруса с немецким «сердцем» так и не удалось. На нашемавтобусе был установлен дизель в 156 л. с. из известного семейства Д-245,отвечающий нормам Евро 2.

Минский дизель тяговит, нужно только не стесняться его раскручивать:«просыпается» он на экваторе зеленой зоны тахометра – после 1500 об/мин.На пятой передаче на верхней грани зеленой зоны – 1800 об/мин – машинаразгонялась до 75 км/ч. Очевидно, это и есть ее крейсерская скорость натрассе. Дело в том, что в отличие от туристической версии, здесь иноепередаточное отношение в заднем мосту, рассчитанное не столько на высокуюскорость, сколько на высокую тягу. Впрочем, при обгонах мы выходили заотметку в 90 км/ч. И все-таки хотелось бы, чтобы двигатель был помощнее.В часы пик при нашей «полной загрузке», т. е. как селедки в бочке, этоулучшило бы динамику машины. В работе минский дизель шумноват. На холостыхоборотах наблюдается излишняя вибрация: в частности, через «прыгающее»внутрисалонное зеркало мало что можно было увидеть.

Руль легкий, правда, при 80 км/ч на трассе порой приходилось слегка подруливать.Вероятно, сказывались порывы бокового ветра. Педали мягкие и послушные.Тормоза у машины хваткие, берут в начале хода педали. Кстати, все МАЗ-256имеют систему ABS в стандарте.

Хоть автобус выполнен на шасси грузовика, подвеска не показалась намизлишне жесткой даже при неполной загрузке. В ходе теста нам попался ремонтируемыйучасток дороги. Ямки в асфальте с острыми кромками подвеска «проглатывала»легко и быстро гасила возникающие колебания. Как мы выяснили, рессорыи амортизаторы были специально доработаны для автобуса.

Благодаря большим зеркалам и значительной площади остекления круговойобзор был отличным. Не хватало разве что дополнительных зеркал для наблюденияза дорогой непосредственно у колес.

Сегодня Минский автозавод наращивает выпуск «двести пятьдесят шестых»– из ворот завода выходит до 30 таких автобусов в месяц. Пока большаячасть их остается на родине, однако и в Украине они могут быть востребованы.

 МАЗ-256-200
Общие данные
Тип автобус среднего класса
Габариты, Д/Ш/В, мм 8090/2500/3150
Колесная база, мм 4200
Пассажировместимость– полная– мест для сидения 4327+1
Объем багажников, м куб. 1,4
Снаряженная масса, кг 7400
Полная масса, кг 10125
Внутренняя высота салона, мм 2035
Радиус поворота, м 8,0
Дорожный просвет, мм 200
Объем бака, л 130
Двигатель
Марка ММЗ-Д 245.30 (Евро 2)
Тип дизель
Рабочий объем, см куб 4750
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2
Мощность, л. с./об/мин 156/2400
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 567/1500-1700
Трансмиссия
КП, марка/тип СААЗ-3206.70/мех. 5-ст.
Ходовая часть
Подвеска передн./задн. завис. рессорн./завис. рессорн.
Тормоза передн./задн. диск./диск.
Шины 235/75 R17.5
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч 110
Средний расход, л/100 км до 20
Стоимость ТО до 1000 грн.
Периодичность ТО, км 5000
Гарантия 1 год/50 тыс. км
Цена тестируемого автомобиля 231700 грн.

Леонид Гоголев Фото автора

Редакция благодарит ЗАО «Украинская торгово-промышленнаякорпорация» за предоставленный на тест автобус

www.autocentre.ua

Автобус МАЗ 256. Технические характеристики, описание

Назначение Пригородный
Класс автобуса Средний
Дверей 2
Длина 8090 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3330 мм
Двигатель MMЗ-Д 245.30
Тип двигателя Дизель
Объем 4750
Мощность 155 л.с.
Крутящий момент 460 н*м
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Топливо Дизельное топливо
Двигатель коробки передач СААЗ-695Д
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Передняя подвеска Рессорная зависимая
Задняя подвеска Рессорная зависимая
Максимальная скорость 110 км/ч
Объем бака 130 л
Максимально допустимая масса 10200 кг
База 4200
Экологический стандарт EURO II

interdalnoboy.com

Запчасти МАЗ | Запчасти для двигателей автобусов МАЗ

Купить запчасти МАЗ

Группа компаний AgroMotors – прямой поставщик запчастей от самых крупных и популярных производителей, таких как:  DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, IVECO, MAN.

Наша компания уже не первый год на рынке запчастей, так что в нашем каталоге Вы сможете найти всё для ремонта и ухода за спецтехникой. Высококвалифицированные работники нашей команды всегда предоставят необходимую консультацию и помощь в выборе подходящих деталей.

Мы не работаем с перекупщиками, поэтому предлагаем Вам самые низкие цены на рынке. Одна из отраслей работы нашей компании - продажа запчастей для двигателей, которыми оснащаются автобусы МАЗ. МАЗ – Минский автомобильный завод работает на рынке с 1944 года. Модельный ряд компании составляет более чем 500 видов транспорта, в том числе и автобусы европейского стандарта Евро-3, Евро-4, Евро-5.

Звоните нам, если хотите купить запчасти МАЗ моторной группы.

 

 

МАЗ-205 – большой автобус, спроектированный для городских перевозок. В данной модели стоят двигатели: Mercedes-Benz OM 926LA (326 л.с.), OM 906 LA (284 лошадей). 

 

 

 

МАЗ-256 – автобус предназначен для перевозок на небольшие расстояния.

В данной модели используется двигатель DEUTZ BF 4M 1013 EC (170 л.с.). Этот мотор является у нас одним из профильных. Для того чтобы купить запчасти МАЗ-256 двигателя Deutz 1013, звоните нам прямо сейчас!

 

 

 

МАЗ-103 -  низкопольный автобус используется для перевозок в городе и за пределами населенных пунктов. Оснащен двигателями Mercedes-Benz OM 906LA (231 л.с.) и DEUTZ BF6M1013EC (237 л.с.). Запчасти МАЗ для данных моторов всегда есть в наличии на наших складах.

 

 

 

МАЗ-251 - модель класса люкс для поездок на долгие расстояния. В автобусах данного типа стоят двигатели: MAN D 2866 LOH 28 (360 л.с.) сил),  Mercedes-Benz OM 457 LA (360 лошадей). Запчасти двигателей автобусов МАЗ и двигатели с европейских заводов-партнеров доставляются в считанные дни в любой регион России.

 

 

МАЗ-226 –  спроектирован для не сильно загруженных маршрутов. В автобусах данной модели установлены двигатель Mercedes-Benz OM 904LA (177 лошадей). Компактный и комфортабельный представитель автобусов МАЗ.

 

 

 

МАЗ-203 -  автобус для перевозки пассажиров в пределах города, оснащенный двигателями Mercedes-Benz OM 906 LA или Mercedes-Benz OM 926 LA (231 л.с.) и Deutz BF6M1013 (290 л.с.). Запчасти МАЗ - 203 для двигателей Дойц и Мерседес можно приобрести в нашем отделе продаж по звонку.

 

 

 

МАЗ-206 – низкопольный автобус для перевозок в границах города, модель оснащается двигателем Mercedes-Benz OM 904LA (179 л.с.). Запчасти для двигателя МАЗ производства компании Мерседес можно купить у нас.

 

 

МАЗ-171 – данная модель автобуса разработана специально для перевозки пассажиров в аэропорту.  Оснащен двигателем  Deutz BF4M1013FC (172 л.с.). Запчасти для двигателя атобуса МАЗ-171 всегда есть на наших складах.

 

 

МАЗ-152 и МАЗ-152А – автобусы этой модели эксплуатируются для перевозки пассажиров на дальние дистанции. На данные автобусы ставится двигатель  Mercedes-Benz OM 501LA с мощностью 354 лошадиные силы. Шоссейный автобус МАЗ-152 и МАЗ-152А хорошо зарекомендовал на отчественных дорогах и в длительных поездках.

 

 

 

МАЗ-107 -  автобус, который осуществляет пассажирские перевозки в пределах города и вне. В данной модели установлен двигатель Mercedes-Benz OM 906LA (279 л.с.). Этот автобус чрезвычайно распространен на постсоветском пространстве.

 

 

Звоните нам в любое время, а так же отправляйте свои комерческие запросы на запчасти двигателей автобусов МАЗ на почту: info@agromotors.ru

agromotors.ru

Запчасти МАЗ-256 (вариант)

По группам

  • Кузов
    • Кузов
      • Панели центральная и правая
      • Установка люков пола
      • Крышка люка моторного отсека
      • Установка стекол
      • Установка стекол
      • Установка стеклоомывателя
      • Детали кузова
      • Установка крышки моторного отсека
      • Установка боковых крышек
      • Установка крышки заднего багажного отделения
      • Установка панелей потолка
      • Интерьер
      • Обивка интерьера
      • Установка люков аварийных
      • Люк аварийный
    • Двери
      • Установка дверей пассажирских
      • Установка пневмоаппаратуры
      • Дверь
      • Установка двери водителя, арматуры и обивок
    • Окно
      • Окно двери водителя
    • Сидения
      • Установка и пневмопитание сидений
      • Установка сидений
      • Установка сидений
      • Сиденье одноместное
      • Сиденье двухместное
      • Одноместное сиденье, двухместное сиденье
    • Подножка и ограждения
      • Подножка
      • Установка ограждений
    • Отопление и вентиляция
      • Установка системы отопления в моторном отсеке
      • Установка независимого воздушного отопителя
      • Установка системы отопления в салоне
      • Установка системы отопления в салоне
      • Отопитель
      • Панель управления заслонкой отопителя
      • Установка фронтального отопителя
      • Установка крышных вентиляторов
      • Отопитель салонный
      • Установка кондиционера СС170Т
    • Принадлежности
      • Установка зеркал
      • Установка поручней
      • Установка брызговиков
  • Двигатель
    • Двигатель
      • Установка подогревателя
      • Установка подогревателя
      • Крепление двигателя
      • Крепление двигателя
    • Система питания
      • Установка топливопроводов
      • Установка топливопроводов
      • Крепление топливного бака
      • Привод управления двигателем
      • Привод управления двигателем
      • Установка системы питания двигателя воздухом
      • Установка системы питания двигателя воздухом
    • Система выпуска отработанных газов
      • Установка системы выпуска отработавших газов
      • Установка системы выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения
      • Установка системы охлаждения
      • Установка системы охлаждения
      • Радиатор с кожухом
  • Трансмиссия
    • Сцепление
      • Установка привода сцепления
      • Установка ПГУ привода сцепления
    • Коробка передач
      • Установка привода коробки передач
    • Карданная передача
      • Карданная передача
    • Мост задний
      • Мост задний. Установка редуктора
      • Редуктор заднего моста
      • Дифференциал
  • Ходовая часть
    • Рама
      • Рама
    • Подвеска
      • Подвеска передняя
      • Задняя подвеска
      • Рессора передняя
      • Рессора передняя
      • Рессора задняя
    • Ось передняя
      • Передняя ось в сборе
      • Балка передней оси с поворотными кулаками
      • Тяга продольная
      • Тяга поперечная рулевая
    • Колеса
      • Установка колес
      • Колесо и шина. Установка запасного колеса
      • Ступица переднего колеса
      • Ступица моста
  • Механизмы управления
    • Управление рулевое
      • Установка рулевого управления
      • Установка рулевого управления
      • Механизм рулевой с распределителем
      • Кронштейн с колонкой
      • Силовой цилиндр гидроусилителя рулевого управления
      • Распределитель
    • Тормоза
      • Привод тормозного механизма задних колес
      • Тормоз задний
      • Тормозной механизм передней оси
      • Соединения пневматические
      • Крепление и присоединительная арматура ресиверов
      • Установка ресивера привода дверей
      • Установка задних тормозных камер
      • Установка воздушной сушилки и влагомаслоотделителя
      • Блок управления тормозами
      • Влагомаслоотделитель
      • Установка передних тормозных камер
      • Кран тормозной рабочих тормозов с педалью
  • Электрооборудование
    • Электрооборудование
      • Установка аккумуляторных батарей
      • Установка блока коммутации
      • Установка передней светотехники
      • Установка задней и боковой светотехники
      • Внутренняя светотехника
      • Установка звуковых сигналов
      • Жгуты автобуса МАЗ 256
      • Установка подрулевых переключателей и замка зажигания
  • Приложения
    • Модификации автобуса МАЗ-256
      • Модификация автобуса МАЗ 256

По алфавиту

Балка передней оси с поворотными кулаками

Блок управления тормозами

Влагомаслоотделитель

Внутренняя светотехника

Дверь

Детали кузова

Дифференциал

Жгуты автобуса МАЗ 256

Задняя подвеска

Интерьер

Карданная передача

Колесо и шина. Установка запасного колеса

Кран тормозной рабочих тормозов с педалью

Крепление двигателя

Крепление двигателя

Крепление и присоединительная арматура ресиверов

Крепление топливного бака

Кронштейн с колонкой

Крышка люка моторного отсека

Люк аварийный

Механизм рулевой с распределителем

Модификация автобуса МАЗ 256

Мост задний. Установка редуктора

Обивка интерьера

Одноместное сиденье, двухместное сиденье

Окно двери водителя

Отопитель

Отопитель салонный

Панели центральная и правая

Панель управления заслонкой отопителя

Передняя ось в сборе

Подвеска передняя

Подножка

Привод тормозного механизма задних колес

Привод управления двигателем

Привод управления двигателем

Радиатор с кожухом

Рама

Распределитель

Редуктор заднего моста

Рессора задняя

Рессора передняя

Рессора передняя

Сиденье двухместное

Сиденье одноместное

Силовой цилиндр гидроусилителя рулевого управления

Соединения пневматические

Ступица моста

Ступица переднего колеса

Тормоз задний

Тормозной механизм передней оси

Тяга поперечная рулевая

Тяга продольная

Установка ПГУ привода сцепления

Установка аккумуляторных батарей

Установка блока коммутации

Установка боковых крышек

Установка брызговиков

Установка воздушной сушилки и влагомаслоотделителя

Установка дверей пассажирских

Установка двери водителя, арматуры и обивок

Установка задней и боковой светотехники

Установка задних тормозных камер

Установка звуковых сигналов

Установка зеркал

Установка и пневмопитание сидений

Установка колес

Установка кондиционера СС170Т

Установка крышки заднего багажного отделения

Установка крышки моторного отсека

Установка крышных вентиляторов

Установка люков аварийных

Установка люков пола

Установка независимого воздушного отопителя

Установка ограждений

Установка панелей потолка

Установка передней светотехники

Установка передних тормозных камер

Установка пневмоаппаратуры

Установка подогревателя

Установка подогревателя

Установка подрулевых переключателей и замка зажигания

Установка поручней

Установка привода коробки передач

Установка привода сцепления

Установка ресивера привода дверей

Установка рулевого управления

Установка рулевого управления

Установка сидений

Установка сидений

Установка системы выпуска отработавших газов

Установка системы выпуска отработавших газов

Установка системы отопления в моторном отсеке

Установка системы отопления в салоне

Установка системы отопления в салоне

Установка системы охлаждения

Установка системы охлаждения

Установка системы питания двигателя воздухом

Установка системы питания двигателя воздухом

Установка стеклоомывателя

Установка стекол

Установка стекол

Установка топливопроводов

Установка топливопроводов

Установка фронтального отопителя

www.specserver.com