Mazda 5 I 1.8 MT (115 л.с.). Мазда 5 двигатели


Все модификации Mazda 5 I

Знакомство с новым мини-вэном Mazda5, как водится, началось с разглядывания. Правду говорят – мужчина любит глазами... Автомобиль цвета Cardinal Red словно привык производить впечатление: поблескивает причудливыми линиями короткого покатого капота, щурит на солнышке миндалевидные фары.

Знакомство с новым мини-вэном Mazda5, как водится, началось с разглядывания. Правду говорят – мужчина любит глазами... Автомобиль цвета Cardinal Red (вишневый «металлик») словно привык производить впечатление: поблескивает причудливыми линиями короткого покатого капота, щурит на солнышке миндалевидные фары.

Аэродинамический обвес зрительно увеличивает Mazda5, делает ее внушительнее; а из-за массивных накладок на пороги кажется, что машина почти лежит на земле. Взгляд, задержавшись на красивых литых дисках, скользнул на спортивные низкопрофильные шины. Никогда не видел таких «разлохмаченных» внешних кромок на резине мини-вэна. Сразу захотелось проверить уровень масла. Так и есть – щуп почти сухой. И это за неполных 4000 километров. Да, постарались коллеги…

Похоже, семейный мини-вэн стал жертвой спортивного имиджа японской марки. И все же не понимаю, зачем было его так мучить. Ведь шильдик ясно сообщает, что это не RX-8. И большинство потенциальных владельцев должна интересовать не максимальная скорость выполнения переставки, а, скажем, новая система трансформации или сдвижные задние двери.

Мини-вэн построен на растянутой до 2750 мм совместной «американо-японской» платформе, известной по Focus 2, C-Max и Mazda3.Бензиновые двигатели 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (145 л.с.), с которыми Mazda5 будут поставлять в Россию, хорошо знакомы любителям марки Ford.Варианта с автоматической трансмиссией для нас не предусмотрено – только «механика».

После элегантного запоминающегося экстерьера черный салон производит мрачноватое впечатление. Впрочем, кто-то скажет, что так практичнее. Черный пластик, оживленный вставками под алюминий, тонкий и жесткий на ощупь, а панели передних дверей «дышат», если как следует нажать на них локтем. Но подгонка качественная, на ходу ничего не гремит и не скрипит.

Салон просторный. Радуют глаз полости, ящички, многочисленные подстаканники, а также глубокая горизонтальная полочка-ниша, разрезающая переднюю панель по всей ее длине. На спинках передних сидений – два откидных столика, как в самолете. Кресла с тканевой обивкой весьма удобны – спина не устает даже в длительных поездках. Сделали бы еще боковую поддержку более выраженной, а то в быстрых поворотах начинаешь неприятно ползти «кормой» под действием центробежной силы.

Обтянутый перфорированной кожей руль показался тонким в обхвате, управление музыкой на баранке обнаружилось под левой рукой. Рычаг переключения скоростей, расположенный на центральной консоли, работает точно и плотно.

Электронная педаль газа не склонна к задумчивости, сцепление короткоходное. Поэтому старт с места очень резвый – при желании можно припечатать пассажиров к спинкам сидений. Но уже на третьей передаче в диапазоне 3000–4000 оборотов мотор скисает – сказывается ровная полка крутящего момента. Чтобы двигаться динамично, приходится держать обороты у отметки 5000.

Высокая посадка создает ощущение комфорта и словно изолирует от дорожного покрытия. О мелких и средних неровностях подвеска к радости седоков информирует плохо. Впрочем, на плохой дороге даже на небольшой скорости слышны удары. Настройки ходовой ясно говорят, что Mazda5 создана для динамичной, но не спортивной езды. В поворотах кузов заметно кренится, а если перебрать со скоростью, то колеса прихватит система динамической стабилизации DSC. Впрочем, электроника ненавязчива и допускает небольшие скольжения в поворотах. На высоких скоростях автомобиль устойчив и хорошо держит курс.

Тормоза осаживают Mazda5 ожидаемо эффективно. ABS позволяет резине немного посвистеть, но при этом траектория остается идеально прямой. Главный козырь Mazda5, которым японцы собираются бить основных конкурентов, – сдвижные двери. Плавно скользя по направляющим, они открывают впечатляющий проем шириной 700 мм. Удобно. Особенно если надо на тесной парковке устроить ребенка в детском кресле на втором ряду. Или попасть на третий.

Система трансформации вызывает смешанные чувства. Производитель утверждает, что Mazda5 – автомобиль с посадочной формулой 5+2. Американцы же продают его как 6+1. «Плюс один» – это игрушечная подушечка, выдвигаемая из недр левого кресла второго ряда, на которой за четыре тестовых дня никто ехать так и не согласился. В действительности полноценных мест для размещения людей ростом выше 160 см в Mazda5 только четыре. Остальные «детские». Поэтому по-честному получается все же 4+2.

Раскладывается и складывается все очень легко. Кресла второго ряда можно не только двигать назад-вперед, но и регулировать у них угол наклона спинки. Производитель утверждает, что, хитро повернув подлокотник между этими креслами (он же спинка, прилагаемая к центральному месту-подушечке), можно открыть доступ к третьему ряду. Интересно, как через эту щель будут протискиваться толстяки, которых, к слову, очень много среди американцев.

И, наконец, багажник. При сложенных креслах третьего ряда получаем внушительные 538 л, а сложив второй ряд, можно увеличить грузовой отсек почти до 2000 л. При этом никаких приспособлений для крепления поклажи нет – этакий шкаф под потолок, но без полок. Чтобы перевезти пылесос, пришлось позаимствовать у другого автомобиля багажную сетку и прикрепить ее к скромным проушинам в полу. Так что приготовьтесь к тому, что багаж в Mazda5 живет своей интересной жизнью, и при резком маневре может побеспокоить пассажиров – разделительной сетки нет даже в качестве опции.

Кстати, об опциях. Все комплектации достаточно богатые и собраны по азиатскому принципу – жестко и без особых вариаций с дополнительным оборудованием. Остальное – крупными пакетами. Но, например, такие ходовые «допы», как парктроник или круиз-контроль, в списке опций не значатся. Что несколько странно, учитывая базовую стоимость того же тестового автомобиля – $28 700.

Впрочем, несмотря на недостатки, покупатели Mazda5 в России найдутся. Среди тех, кому нужен красивый большой и комфортабельный автомобиль с взлетающей чайкой на радиаторной решетке и для кого имидж марки окажется важнее практичной мини-вэновской начинки.

Автомобиль предоставлен представительством Mazda

Цены и комплектация Mazda5

В самой дешевой пятиместной комплектации Family с двигателем 1,6 л Mazda5 обойдется в $21 900. В нее входят ABS, EBD, Brake Assist, стальные 15-дюймовые диски, функция «постоянно включенный ближний свет», подогрев передних сидений.

B максимальной комплектации Active добавляются: TCS, DSC, маршрутный компьютер, многофункциональный кожаный руль с электроусилителем, климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ксеноновые фары, противотуманки, радио с CD, 6 динамиков, легкосплавные диски R17. Машина с механической 5-ступенчатой КПП и двигателем 2 л стоит $28 700.

www.avtodex.ru

Mazda 5

Более, чем просто практичный, универсальный автомобиль многоцелевого назначения Mazda5 теперь может похвастаться значительно расширенными возможностями.

Еще более оригинальный дизайн, более мощные динамические характеристики и многофункциональность.

Стиль

Обновленный внешний вид Mazda5 придает стилю автомобиля еще большую индивидуальность и притягивает взор.

Обратите внимание на улучшенный общий баланс, нарочито короткий капот и солидный вид этого автомобиля. В то же время, измененная передняя часть придает ему больше динамики.

Монокулярные фары делают передний обзор более ярким и придают машине оттенок роскоши. Лампы заднего вида стали ярче, а на заднем бампере появилась встроенная противотуманная фара. Все это подчеркивает ощущение превосходного дизайна автомобиля.

Внутренний дизайн хорош, как никогда. Увеличен обзор центрального дисплея. Теперь стало еще легче использовать различные элементы управления.

Базовую модель Mazda5 теперь отличает привлекательная титаново-серебристая центральная панель, которая гармонично вписывается в интерьер автомобиля.

Черный цвет интерьера у моделей в комплектации Touring/Touring Plus и Active сочетается с блестящей черной в серебристую крапину обивкой сидений.

В целом это способствует созданию динамичного и изысканного внешнего вида. Элементы управления отделаны изысканной черной кожей, что выглядит очень комфортно и стильно.

«Затемненной» шкалой приборов с белой подсветкой оснащены все модели, что улучшает обзор и придает ощущение высокого качества.

Обновленный дизайн 17- и 16-дюймовых алюминиевых колес придают Mazda5 очень спортивный вид. 17-дюймовые колеса имеют объемный 5-спицевый дизайн, который сулит вам истинное удовольствие от предстоящей поездки. Благодаря своим необычным спицам 16-дюймовые колеса выглядят свежо и современно.

Выразить себя вам поможет широкая гамма уже известных, новых и новейших цветов.

  • Dark Plum
  • Brilliant Black
  • Galaxy Grey
  • Sunlight Silver.
  • Aurora Blue
  • True Red
  • Copper Red
  • Stormy Blue
  • Crystal White Pearl
  • Icy Blue
  • Golden Sand

Динамика

Благодаря концепции Zoom-Zoom новая Mazda5 предлагает еще больше удовольствия от вождения и еще большую эффективность расхода топлива.

Модернизированный 2,0-литровый бензиновый двигатель теперь оборудован системой регулирования фаз газораспределения (SV-T) и электрическими дросселями, а также новой шестиступенчатой коробкой передач, что делает усовершенствованную Mazda5 энергичной и послушной. И это при пониженном расходе топлива и сокращенном уровне выбросов СО2. А новая автоматическая пятиступенчатая коробка передач обеспечивает плавное и быстрое переключение передач.

Выберите двигатель, который лучше всего подходит для вашего образа жизни и вашей семьи. Линейка двигателей включает хорошо известный бензиновый двигатель 1,8-литра (MZR 1.8) с пятиступенчатой механической коробкой передач и 2.0-литровый бензиновый двигатель (MZR 2.0) с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Экономичные двигатели в сочетании с новыми коробками передач обеспечивают лучший пробег в километрах на литр израсходованного топлива (чем предыдущие модели Mazda5), что позволяет вам уменьшить отрицательное воздействие на окружающую среду.

Небольшой «тюнинг» подвески обеспечивает жесткое сцепление задних колес без ущерба комфортности поездки. Усовершенствованная Mazda5 имеет клапаны с полным вытеснением объема (FDV) на передних амортизаторах, и это повышает комфортность поездки.

Практичность

Mazda5 — это единственный автомобиль в этом сегменте с раздвижными задними дверями. Две двери легки и просты в управлении, и имеют очевидные преимущества в плане удобства и доступа ко 2-му и 3-му ряду сидений. Но главная прелесть в том, что на дверях есть двойной усилитель.

С системой трансформации салона Karakuri Mazda5 — автомобиль многоцелевого назначения (MAV) может быть приспособлена для перевозки грузов простым раскладыванием рядов задних сидений для получения максимального свободного пространства.

Легкая задняя дверь открывается в два этапа, что удобно для тех, кто выполняет погрузку. Есть также скрытый отсек для хранения ценных вещей, подальше от посторонних глаз или для защиты третьего ряда сидений от грязных вещей.

В Mazda5 уникально сочетаются удобство для перевозки багажа и комфорт для пассажиров. Даже с семью пассажирами в салоне вы можете поставить складную детскую коляску и упаковки с вашими покупками. Меньше пассажиров — больше пространства, особенно со сложенной двухсекционной (50:50) откидывающейся спинкой заднего (3-го) ряда сидений, что позволяет расширить пространство. 3-ий ряд сидений полностью складывается, что добавляет больше пространства.

Кроме того, в салоне предусмотрено 45 дополнительных мест хранения вещей. Подстаканники, отделения под сидениями, карманы на дверях, перчаточный ящик, лотки, ящики и крючки — вы можете убрать все вещи, но все они будут у вас под рукой.

Безопасность

Имея пять баллов по системе Euro NCAP за защиту взрослых пассажиров, Mazda5 обеспечивает душевный покой для всех пассажиров.

Встроенная система подушек безопасности — это шесть пневмоподушек — включая передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира первого ряда и шторки безопасности для всех рядов.

Ремни безопасности переднего ряда имеют предварительное натяжение и ограничитель усилий для дополнительной защиты, а все семь ремней имеют три точки для большей безопасности. Если передние ремни не пристегнуты должным образом, зазвучит сигнал оповещения о необходимости пристегнуть ремни.

Внешние сиденья второго ряда снабжены креплениями для детских сидений ISOFIX, гарантирующими дополнительный уровень защиты. Детские сидения быстро и просто устанавливаются и в случае столкновения не наклоняются благодаря функции страховочного фала.

3Н-образная силовая конструкция кузова Mazda гасит удар, поглощая его силу, благодаря усиленной внутренней «капсуле безопасности». Высокопрочная сталь, поперечины и трапециевидная структура — это только пример того, как конструкция увеличивает сопротивление силе удара, обеспечивая вам всестороннюю защиту.

Mazda5 теперь отличается дополнительной комбинацией ламп заднего светодиодного освещения (в сочетании с SAP). Это не только улучшает вид сзади, но чрезвычайно улучшает обзор и сокращает риск столкновения. Светодиоды также быстрее предупреждают о торможении и являются более энергоэкономичными, чем обычные лампы.

4-канальная антиблокировочная тормозная система (4W-ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и системой усиления экстренного торможения (EBA) является стандартной для всех автомобилей Mazda5. Дополнительно, по желанию, на все двигатели можно установить систему динамической стабилизации (DSC) и противобуксовочную систему.

Система иммобилайзера Mazda входит в стандартный комплект поставкиMazda5, а сигнализация Thatcham (категория 1) может быть установлена по желанию.

Комфорт

Комфортабельная и «интерактивная» Mazda5 предлагает получить еще больше удовольствия от путешествия — в компании до 7 человек. В салоне стало теперь еще тише. За исключением тех случаев, когда вы хотите воспользоваться преимуществами некоторых новых передовых технологий.

Терминал аудиовыхода (AUX) на передней панели (легко доступный для водителя) позволяет вам подключить MP3 плеер и взять с собой в поездку любимый плейлист. Слушайте его через четыре или шесть динамиков вашего автомобиля. AM/FM радио — в стандартной комплектации, а CD плеер (с MP3) или CD чейнджер на 6 компакт-дисков можно установить по желанию. Регулировка громкости буквально на кончиках пальцев — на рулевом колесе (со среднего уровня комплектации).

Место водителя организовано таким образом, что ничто не мешает получать удовольствие от вождения. Сиденье и рулевое колесо адаптивны и легко приспособляемы; рычаг переключения скоростей расположен по центру и наклонен для простоты управления.

Одни из лучших в своем классе, сиденья хорошо регулируются, точно также, как и рулевое колесо. Обзор прекрасный, а значит меньше «мертвых зон» и выше безопасность, что создает меньше стрессовых ситуаций во время поездки.

Встроенная в шикарный приборный щиток, на приподнятом центральном туннеле, система кондиционирования (в комплектации «Family» устанавливается по желанию), легко доступна и управляема. К тому же система автоматического контроля за температурой может сама регулировать либо кондиционер, либо печку (комплектуется по желанию). В задней части салона дополнительное тонированное стекло позволяет сохранять прохладу для пассажиров и защищать от бликов в солнечную погоду.

Технические характеристики Mazda 5

Общие данные
Модель Mazda 5 1.8 Mazda 5 2.0 Mazda 5 2.0 CD (81 kW) Mazda 5 2.0 CD (105 kW)
Год выпуска 2008 … 2008 … 2008 … 2008 …
Кузов Компактвэн Компактвэн Компактвэн Компактвэн
Количество дверей/мест 5/5(7) 5/5(7) 5/5(7) 5/5(7)
Снаряженная масса, кг 1400 1410 (1475) 1535 1535
Полная масса, кг 2110 2125 (2150) 2245 2250
Максимальная скорость, км/ч 182 194 (186) 177 196
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11,3 10,2 (12,4) 13,9 11,0
Минимальный радиус поворота, м 5,6 5,6 5,6 5,6
Объем багажника min/max, л 112/1566 112/1566 112/1566 112/1566
Размеры, мм
Длина 4505 4505 4505 4505
Ширина 1755 1755 1755 1755
Высота 1615 1615 1615 1615
Колесная база 2750 2750 2750 2750
Колея передняя/задняя 1530/1520 1530/1520 1530/1520 1530/1520
Дорожный просвет
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с распределенным впрыском топлива Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом
Расположение Cпереди поперечно Cпереди поперечно Cпереди поперечно Cпереди поперечно
Рабочий объем, куб.см 1798 1999 1998 1998
Степень сжатия 10,8 10,0 16,7 16,7
Число и расположение цилиндров 4 в ряд 4 в ряд 4 в ряд 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 83,0 x 83,1 87,5 x 83,1 86,0 x 86,0 86,0 x 86,0
Число клапанов 16 16 16 16
Мощность л.с. при об/мин 115/5300 146/6500 110/3500 143/3500
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 165/4000 185/4000 310/2000 360/2000
Трансмиссия
Тип Механическая 5-ступенчатая Механическая 6-ступенчатая(Автоматическая 5-ступенчатая) Механическая 6-ступенчатая Механическая 6-ступенчатая
Привод На передние колеса На передние колеса На передние колеса На передние колеса
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 195/65 R15; 205/55 R16 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл 10,1 10,6 (11,3) 7,3 7,3
Загородный цикл 6,1 6,3 (6,4) 5,4 5,4
Смешанный цикл 7,6 7,9 (8,3) 6,1 6,1
Топливо Бензин А-95 Бензин А-95 Дизель Дизель
Емкость топливного бака, л 60 60 60 60

strana-sovetov.com

расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Эта модель изначально носила название Mazda Premacy, но уже со второго поколения стала именоваться как Mazda 5. Производство этого минивена стартовало в 1999 году. Всего было произведено три смены поколений, а в 2015 году выпуск был прекращен.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика)10.76.37.9
2.0 MT бензин (механика)11.06.68.2
2.0 AT бензин (автомат)11.36.48.3
2.3 MT бензин (механика)10.78.79.2
2.3 AT бензин (автомат)11.29.110.4
1.6 MT дизель (механика)6.44.65.2
2.0 MT дизель (механика)7.35.76.3

1 поколение

Первое поколение модели комплектовалось тремя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом. Самым маленьким по объему, но не по мощности, был двигатель на 1.8 литра. У него существовало три версии. Первая могла выдать мощность в 100 лошадиных сил. Эта комплектация шла только с ручной коробкой передач, которая была пятиступенчатой. Расход топлива на 100 км – 8.1 литра. Вторая версия могла похвастаться уже 114 лошадьми, а управляться могла и четырехступенчатым автоматом, и механикой.

Самой мощной была комплектация на 135 лошадиных сил. Тут мог устанавливаться даже полный привод. Коробка передач – только робот. Расход бензина составлял 8.5 литра. Далее шел двухлитровый мотор, который мог быть как бензиновым, так и дизельным. В первом случае его мощность достигала 131 или 145 лошадиных сил. Привод ставился только передний, но зато управляться мотор мог обоими трансмиссиями. Потреблял он до 9.6 литра бензина.

Дизельная версия могла развить мощность в 90 или 101 лошадиную силу. В пару тут ставилась только механика. Расход варьировался от 5.5 до 5.9 литра. Самым большим и мощным мотором был бензиновый 2.3 литровый агрегат. Его пиковая мощность – 166 л.с. Он также шел с любой трансмиссией, но только с передним приводом. Бензина этот двигатель съедал по 10.1 литра.

2 поколение

Второе поколение, которое с 2005 года называлось уже Мазда 5, несколько сократилось по возможным комплектациям. Объемы мотор остались прежними, но их мощности изменились. Так, 1.8 литровая установка теперь выдавала только 115 л.с. и управлялась пятиступенчатой ручной трансмиссией. Тут немного снизился расход до 7.8 литра. Двухлитровый агрегат развивал мощность в 145 л.с., шел с обоими коробками передач. Потреблял он уже 8.1 литра топлива. Ну а 2.3 литровый двигатель чуть урезали до 153 лошадиных сил. Зато расход его упал до отметки в 8.5 литра.

А вот дизельная версия изменилась существенно. Теперь этот мотор стал развивать 110 или 143 л.с. мощности. Он все также шел в паре только с механикой, но потреблял чуть больше топлива, чем раньше – 6.5 литра. Все комплектации были исключительно переднеприводными.

Эта штука действительно экономит 10-30% бензина!

Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и...

«Автомобиль купил только потому, что стало не хватать места всем членам семьи. До последнего не хотел покупать минивен, но выбора не оставалось. Из плюсов: комфорт и надежность. Минусы – слабый и прожорливый мотор. В городе выходит по 15 литров», — сообщил Дмитрий из Таганрога.

«Машину брал для работы. Нашел в хорошем состоянии и просто скрутил все задние сиденья, чтобы сделать типа фургона, так как это намного дешевле, чем купить сам фургон. Мне нравится внешний вид и достаточно комфортный салон. Не устаешь ездить даже в самых затяжных поездках. Жаль ,что мотор слабоват. По трассе его не хватает, чтобы быстро ехать с грузами. А топлива он съедает многовато, около 12 литров», — пишет Евгений из Ростова.

«Великолепный автомобиль для большой семьи. Отлично подходит для дальних поездок. Мотор хоть и не самый мощный, но зачем это нужно. С полным салоном гоняться точно никто не будет, а для спокойной езды вполне хватает. Топлива он потребляет чуть больше, чем прописано в паспорте – 11 литров», — написал Денис из Твери.

3 поколение

В 2015 году народу было предоставлено уже третье поколение модели. Здесь изменения технической части были куда существенней, чем раньше. Дизельный мотор теперь имеет объем 1.6 литра. Максимальная мощность его – 116 лошадиных сил. Коробка передач – ручная, шестиступенчатая. Съедает эта комплектация 5.3 литра топлива. Версию с 1.8 литровым мотором оставили без изменений.

Двухлитровый агрегат, который комплектуется пятиступенчатой роботизированной трансмиссией, имеет мощность в 144 лошадиные силы, а тот, что на механике – 150 л.с. Расход топлива меняется тут от 6.8 до 8.4 литра. Самый большой двигатель теперь имеет объем в два с половиной литра. Его мощность – 157 лошадиных сил, а пару составляют обе коробки передач. Здесь показатель расхода отмечен в 7.8 литра. Все версии также переднеприводные.

«Наверное, один из лучших автомобилей в своем классе. Его сильные стороны – просто громадный и очень комфортный салон. Едет эта машина быстро, да и управляется неплохо. Но есть и минусы: маленький дорожный просвет и большой расход. Съедает мотор по 12 литров бензина», — это слова Артема из Санкт-Петербурга.

«Модель покупалась для путешествий. Из всех похожих вариантов выбрал именно этот, так как он самый комфортный и дешевый в обслуживании. Если что-то и сломается, то детали легко находятся и стоят копейки. Топлива уходит вполне нормальное количество – 10 литров», — этот отзыв оставил Руслан из Смоленска.

«Для своей увеличившейся семьи купил минивен от Мазды. Мне этот автомобиль показался лучшим вариантом из всех, которые были доступны за имеющиеся деньги. Единственное, что меня напрягает, это большой расход бензина. Тратится примерно 14 литров в городе», — эти слова об автомобиле написал Николай из Москвы.

rashod100.com