Мойка двигателя. Мазда мойка двигателя


Мойка двигателя - Обслуживаем Mazda 3

одни говорят ничего страшного,другие говорят зальют ,третии говорят без фанатизма

рискну,помою)

давай, отпишись потом)

У кого-нить что-нить ломалось от того, что подкапотное пространство грязное? Аналогичный вопрос: а после мойки?p.s. не мою 6 лет и не парюсь по этому поводу!

ПлюсыПожарная безопасность. Если двигатель долго не мыть, то скопившиеся в подкапотном пространстве масляные пятна теоретически могут загореться. Правда, на практике такое встречается довольно редко. Но, тем не менее, возникает риск попадания масла в коллектор, из-за чего может образоваться едкий вредоносный дым.Грязный двигатель имеет больше шансов перегреться, чем чистый. Из-за повышенной температуры в системе смазки происходит снижение вязкости масла, а это серьезно увеличивает износ деталей двигателя. После мойке шансы “закипеть” в пробке значительно сокращаются.Скопившееся в подкапотном пространстве масло и грязь могут пагубно сказаться на электрооборудовании и вызвать отказ в работе, как электропроводки, так и других электрических агрегатов, не исключено возникновение короткого замыкания, а это может опять же привести к неприятным последствиям, например, возгоранию. Если в проводке плохая изоляция, стоит и об этом позаботиться.В связи с образованием грязи и скопления масла под капотом возникают трудности в техническом обслуживании двигателя. К тому же, слой грязи может уверенно замаскировать некоторые (порой очень важные) неисправности, устранение которых срочно необходимо, тем самым возникает шанс не заметить надвигающуюся серьезную поломку. Да и устранять возникшие ранее неисправности намного приятнее на чистом двигателе, нежели на замасленном. Срок продажи автомобиля с чистым двигателем намного короче, товарный вид машины играет огромную роль, если вы собираетесь ее продавать.Минусы

Минусов, пожалуй, наберется меньше, чем плюсов, что говорит о том, что сию процедуру выполнять все-таки стоит, хотя бы раз в несколько лет. Если вы собрались мыть двигатель, а у вас иномарка, то есть вероятность того, что машина плохо перенесет подобную процедуру, в частности, что касается электрики и электрической “начинки” мотора. К тому же, предохранение в полиэтиленовых упаковках важных электрических агрегатов автомобиля во время мойки не гарантируем вам стопроцентную безопасность и сохранность этих агрегатов. Качество мойки зависит, конечно, и от уровня компетентности работников автосервиса, а также имеющегося оборудования. Следует тщательно выбрать наиболее оптимальный пункт сервисного обслуживания.При использовании легковоспламеняющихся средств типа растворителя, всевозможных масел или солярки для мойки двигателя следует помнить о высокой вероятности возникновения возгорания, причем, даже в процессе процедуры.Вероятность возгорания возникает также и тогда, когда возникает необходимость в просушке открытых промытых электронагревательных элементов.При самостоятельной промывке двигателя существует большая вероятность некачественной просушки. Визуально двигатель будет чист, но на самом деле, в некоторых его местах образуется скопление примененного моющего средства, а также воды. Таким образом, при заводке мотора существует огромная вероятность того, что электропроводка выйдет из строя или попросту замкнет. ©

Друг на Opel Astra моет движок 1 в два месяца...и все ок...но сам чет пока в раздумьях

Хотелось бы узнать о мойках,где УМЕЮТ это делать?!

+1

mazda3.ru

Мойка двигателя - New Mazda 3

Мойка двигателя паром!!!!!!!!!!!!

Мойка двигателя – профилактическая процедура, выполняемая достаточно редко. Как правило, двигатель и моторный отсек подвергаются мойке перед предстоящим техосмотром или техобслуживанием, а также по окончании зимнего периода или же в процессе предпродажной подготовки авто. Традиционно для этого используется ветошь, мыльный раствор тёплой воды, автошампуни и т. д. Каждый из этих методов имеет ряд недостатков, кроме того, все они предполагают использование больших количеств воды, что нередко негативно сказывается на элементах системы зажигания авто, и всей электропроводки в целом.Мойка двигателя паром позволяет осуществлять этот процесс гораздо быстрее и добиваться гораздо большего эффекта. Пар, в силу своих проникающих свойств, способен расщепить наиболее стойкие загрязнения, и удалить их с двигателя, при этом гарантированно не повредив проводку, уплотнители и пр. Для мойки паром не составят проблем загрязнения битумом, маслом, смолой, обычной грязью.После того, как мойка двигателя паром завершена, можно не сомневаться в том, что двигатель заведётся, поскольку вся система зажигания осталась сухой. Этот же факт исключает короткое замыкание в электропроводке автомобиля.Технология паровой мойки – это очередной шаг вперёд в технологиях автомоечного оборудования. При помощи специального парогенератора, сухой пар под высоким давлением подаётся через специальный шланг с насадкой в подкапотное пространство автомобиля. При этом, оператор паровой мойки, держа паровой шланг в руках, направляет струю пара под различными углами в подкапотное пространство. Пар, как субстанция, аморфная сама по себе, способен проникнуть в наиболее труднодоступные места, включая самые малые зазоры и щели. При этом все поверхности, подвергшиеся чистке, остаются сухими, как и электропроводка, что является несомненным плюсом данной технологии. Кроме того, снимается такая расходная статья, как автомоечная химия, поскольку, при мойке двигателя и других элементов авто паром, не требуется применение какой-либо дополнительной автохимии для мойки.Нельзя не отметить и такой фактор, как ощутимая экономия водных ресурсов, что относится уже к вопросам сохранения экологии, а не только получения экономической выгоды. Плюс, паровая мойка не требует сточной канализации, позволяя применять её даже в самом обычном гараже или на автостоянке.

 

С лёгким паром! 

mazda3.ru

Мойка двигателя и моторного отсека

Это статья о том что важно знать и как правильно мыть двигатель и моторный отсек на автомобилях Mazda 323/Familia/Protege.

Мойка двигателя при правильном подходе не несёт опасности ни зимой ни летом. Желательно проводить данную процедуру в специализированных местах (автомойках), там есть всё для этого необходимое.

Вам самим будет приятно открывать капот, а тем более будет радоваться глаз, но больше всего будет рад ваш двигатель что он не как чувырла камазовский, а чистый японец в белых перчатках. Чем чище ваш движок тем легче ваш автомобиль, следовательно резвее при разгонах (шутка).

 

Важно знать

1. Если на дворе зима то двигатель должен быть прогрет (рабочая температура), если вы гоняете то перед этим постоять на холостых, дать движку время вернуться в рабочий цикл.

2. При мойке двигателя как правило Автомойка ответственности не несёт за сбой в работе автомобиля и поэтому будьте рядом с автомобилем и если что не так в работе мойщика то подсказывайте ему (это не возбраняется).

3. Для мойки двигателя используются специальные химические жидкости, щелочные составы.

4. Мойка двигателя производится с помощью аппаратов кархер и других производителей.

Как правильно мыть двигатель

1. Особое внимание уделите обшивке капота, при чрезмерном воздействии струи есть шанс потерять наружный слой утеплителя, он просто отслоится и провиснет, превратившись в рваную серую тряпочку. Мойка внутренней части капота производится сначала струёй кархера с расстояния не ближе 1 (один) метр и не задерживая струю на одном участке более двух секунд, далее запениваем пеногенератором либо другим распылителем жидкости (химия используется обычная для мойки автомобиля), далее смываем струёй воды, по методу описанному выше. Всё, мойка внутренней части капота завершена.

2. Двигатель успел остыть (выйти из рабочей температуры). Внимательно осматриваем свой двигатель на наличие дополнительного оборудования, сигналок, отпугивателя мышей и так далее, всё это закрываем аккуратно полиэтиленом и крепим резинками. Блок предохранителей на нашем автомобиле закрывать не надо (но каждый для себя сам решит, хотите закройте).Обливаем двигатель струёй воды не блише 25 см, в область генератора поменьше льём воду, в местах открытой проводки (одиночные провода подходящие к датчикам, так как на многих машинах провода со временем стали сухие и есть вероятность перебить провод напором струи, если близко поднести пистолет). Расстояние струи увеличиваем до 40 см. В район блока предохранителей так же воды поменьше так как снизу есть сливной канал по которому вода может попасть в клемы. Всё остальное проливаем нещадно! Затем всё запениваем химическим составом для мойки двигателя, ждём пару минут и смываем струёй воды как прописанно выше. Но к смыванию пены и грязи отнеситесь с полной ответственностью. Первое промыть всё надо с разных углов, с разных ракурсов, промыть радиатор из нутри (струя под углом не ближе 15 см, иначе помнёте соты), затем снаружи через решотку радиатора и бампера промыть радиатор, далее опять споласкиваем двигатель. Основной удар делаем на сторону ремней, а точнее на шкивы. Далее просовываем пистолет к ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) и с расстояния 10 см промываем его, сбивая грязь которая обычно натекает на него сверху. Затем, в зависимости от того, позволяет ли ваш подкрылок правого колеса подобраться непосредственно к ДПКВ, выкручиваем колеса вправо (прекрасно поворачивается при заглушенной машине) и просовывая пистолет промываем с расстояния 10 см ДПКВ, затем опять его же со стороны шкивов. Если подкрылок наглухо закрывает все со стороны колеса и снизу, нужно поддомкратить машину, снять колесо, отогнуть подкрылок (1 клипса и 2 болта на 10) - и ДПКВ будет у вас прямо перед глазами. Нужно взять тряпку и протереть его, особенно рабочую поверхность, которой он стоит к шкиву.

3. Переходим к просушке и продувке двигателя, берём компрессор, устанавливаем давление на 3 атмосферы, продуваем хорошенько генератор, снимаем полиэтилен с закрытых вами мест и продуваем их, далее продуваем блок предохранителей снизу сливной канал (его увидеть не сложно, из него выходят пучки проводов). Продуваем ДПКВ и по возможности протираем тряпочкой если еще не протирали (только очень аккуратно). Затем продуваем катушки (в идеале со снятием, так как в свечные колодцы попадает вода). По-хорошему продуваем все датчики, все доступные разъёмы которые находим. Обязательно продуть датчик положения селектора передач (для АКПП), который находится на коробке ближе к морде примерно под воздушным фильтром, на АКПП два разъёма продуть (круглый и прямоугольный), а так же датчик оборотов (стоит на коробке сверху, двухконтактный). Дальше вытираем тряпкой все пластиковые поверхности.

4. Для большего шика обрабатываем пластик полиролью для пластика. По желанию, конечно.

На этом мойка двигателя закончена.

Поворачиваем ключ в замке зажигания, машина заводится, радостно урчит движок благодаря вас за прекрасное отношение к автомобилю.

Свой автомобиль мою каждый день (имею возможность), двигатель два раза в месяц, движок мыл уже раз 20, никаких проблем не было никогда.

 

ЗАМЕЧАНИЯ

1. Безусловно, самое главное - это обеспечить чистоту датчика положения коленвала после мойки двигателя. В противном случае, ваша машина может даже не завестись и вы потратите много часов, сигарет и нервов пока найдете причину почему ваша машина не заводится и вообще не подает никаких признаков жизни. А достаточно всего лишь к нему подобраться (на многих машинах нужно снять колесо и отогнуть подкрылок - 1 клипса и 2 болтика на 10) и аккуратно протереть тряпочкой. Вот фото как это выглядит на автомобиле с двигателем 1.5л (на всех двигателях он находится в этом месте)

 

2. Так же очень важно хорошо продуть свечные колодцы, для этого нужно не полениться снять катушки зажигания (4 болтика на 10)

 

3. Если у вас АКПП, важно хорошенько продуть все разъемы на АКПП. У тех кто не продувает бывают случаи что после мойки включаешь D, а горят сразу два режима D и N например. Машина едет, но надо оно вам?

4. Если у вас под капотом есть блоки сигнализации, иммобилайзера - обязательно позаботьтесь о том чтобы перед мойкой хорошо их закрыть, им мыться совершенно необязательно.

 

Автор: MAZDA PROTEGE 856

Использование данного материала без ссылки на первоисточник запрещено

www.mazda-familia.ru

mazda.kuzbass.net