Mazda MPV II 2.0 MT (122 л.с.). Мазда мпв двигателя


Mazda MPV II (1999-2006)

Второе поколение MPV дебютировало в середине 1999 года и сохранилось в ассортименте производителя до 2006 года. Автомобиль стал ответом европейским минивэнам, таким как Volkswagen Sharan. МПВ создавался с нуля на новой платформе, специально созданной для японского минивэна. Как и Европейские соперники, автомобиль получили привод на передние колеса. Для облегчения доступа ко второму и третьему ряду сидений Японцы по обе стороны кузова использовали раздвижные боковые двери.

Mazda MPV (1999-2002)

MPV успешно справляется с ролью семейного автомобиля. Колесная база почти такая же, как в Mercedes E-Klasse и составляет 2,84 метра. Длина кузова, в зависимости от года выпуска незначительно колеблется в пределах 4,75 и 4,80 метра.

В Европе Мазда МПВ предлагалась в нескольких модификациях, отличавшихся конфигурацией салона: пяти, шести или семиместная. В последней версии два кресла при необходимости могут быть извлечены из багажника, но для этого потребуется немного силы и ловкости.

Mazda MPV (2002-2006)

Если для Вас приоритетными являются не расход топлива, а надежность и бесшумность работы двигателя, тогда стоит обратить внимание на автомобили с бензиновыми двигателями. Эксплуатация бензиновых модификаций Mazda MPV сводится к периодическим заменам расходных материалов. Базовый 2-литровый мотор мощностью 120 л.с. для 1800-килограммового минивэна слабоват. Но зато он очень надежен и имеет сравнительно низкий расход топлива – менее 10 л/100 км.

Стоит отметить, что бензиновые двигатели очень хорошо переносят установку системы для работы на газе. Правда при этом придеться изрядно пожертвовать функциональностью багажника, куда придется установить газовый баллон.

Mazda MPV (2002-2006)

Мелкие назойливые неисправности электрического оборудования, характерные для европейских автомобилей, здесь отсутствуют в принципе. Сказывается исконное японское происхождение: МПВ собирался исключительно у себя на Родине – в Стране восходящего солнца. Тем не менее, встречаются непредвиденные неприятности с системой отопления и кондиционирования. Металлические детали со временем ржавеют, что приводит к утечкам.

Некоторые, в надежде получить низкие эксплуатационные расходы, приобретают Мазда МПВ с дизельным двигателем. К сожалению это часто заканчивается плачевно, так как дизельные моторы серии CiTD требуют квалифицированного обслуживания и не терпят экономии на топливе или расходных материалах. Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ через каждые 120 тыс. км. А каждую вторую замену необходимо параллельно сменить и насос жидкостного охлаждения – помпу.

Mazda MPV (1999-2002)

Дизельные моторы Mazda по своей конструкции существенно не отличаются от Европейских дизелей с системой «Common Rail», но страдают несколькими хроническими заболеваниями. Источником многих проблем становится потеря герметичности системой впуска и появление масла в интеркуллере, что свидетельствует о необходимости замены турбокомпрессора. После покупки лучше заменить медные уплотнительные шайбы форсунок: имеется производственный дефект – шайбы прогорают, особенно на автомобилях первых лет выпуска. Так же следует знать, что Маздовский дизель требует периодической регулировки зазора клапанов. При этом необходимо выполнить осмотр кулачков распредвала. Будучи изготовленными из плохого материала, они со временем изнашиваются.

Mazda MPV (2002-2006)

Эти двигатели часто страдают так же от неисправности клапана SCV, отвечающего за регулирование подачи топлива. К счастью, он стоит не дорого, а заменить его можно самостоятельно.

Mazda MPV (1999-2002)

Последнее из серьезных заболеваний, преследующих двигатели семейства CiTD, очень неприятное – забивание сетки маслоприемника насоса системы смазки, так используется очень мелкое сито. Mazda рекомендует применять синтетическое масло 5w30 или 0w30 известных производителей. В случае игнорирования рекомендаций и использования более дешевых альтернатив может произойти засорение маслозаборника, в том числе и частицами износа распредвала, что в последующем приводит к масляному голоданию и выходу из строя двигателя. Масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км.

Порой возникают проблемы с подогревателем Webasto. В этом случае ремонт часто ограничивается удалением устройства из автомобиля и очисткой камеры сгорания от копоти.

Mazda MPV (2002-2006)

При осмотре Mazda MPV  особое внимание необходимо обратить на задние колесные арки, пороги, капот и крышку багажника. Длительная эксплуатация на «соленых» дорогах и не лучшая защита от коррозии часто приводит к появлению в этих местах ржавчины. После покупки не стоит жалеть пары сотен долларов на профессиональную антикоррозийную обработку, включая тормозные магистрали. Перед обработкой необходимо обязательно снять пластиковые подкрылки, под которыми скапливается влага, облегчая разрушительную задачу ржавчине.

 

vvm-auto.ru

Покупаем Mazda MPV II с пробегом: выбираем, смотрим, решаем..

Дебют второго поколения Mazda MPV состоялся в 1999 году в качестве «ответочки» европейским минивэнам (таким как Sharan, например). Создавалась Mazda MPV на новой переднеприводной платформе, разработанной специально для японского минивэна. Доступ ко второму и третьему ряду сидений облегчен за счет наличия раздвижных боковых дверей.

 

Mazda MPV (1999-2002)

Эта модификация прекрасно справляется с ролью семейного авто. Длина колесной базы – 2,84 метра, длина кузова, в зависимости от года выпуска, может колебаться от 4,75 до 4,80 метра. Салон может быть рассчитан на 5,6 или 7 мест. В последнем случае два сиденья (легким движением рук) извлекаются прямо из багажника.

По конструктиву дизельные моторы практически не отличаются от европейских вариантов, но несколько хронических заболеваний в них все же присутствует. Снижение герметичности системы впуска и появление масла в интеркуллере – причина появления множества проблем. Тут без замены турбокомпрессора не обойтись. Также сразу после покупки лучше произвести замену медных уплотнительных шайб форсунок (прогорают). Периодически маздовский дизель нуждается в регулировке зазора клапанов и осмотре кулачков распредвала (изготовлены они не из лучшего материала, поэтому со временем могут износиться).

Последним серьезным заболеванием, характерным для двигателей семейства CiTD – из-за мелкого сита сетка маслоприемника насоса системы смазки часто забивается. Поэтому для авто лучше использовать качественную синтетику - 5w30 или 0w30. В противном случае маслозаборник может сильно засориться, что станет причиной масляного голодания и повреждения двигателя. Замена масла должна производиться каждые 10 тысяч километров.

Иногда возникают и проблемы с Webasto. Решается неполадка устранением подогревателя и очисткой камеры от копоти.

 

Mazda MPV (2002-2006)

Если в приоритете у вас стоит не расход топлива, а бесшумность мотора и надежность его работы – обращайте внимание на модели с бензиновым двигателем. Периодическая замена расходников – это все, к чему сводится эксплуатация бензиновых моделей Mazda MPV. Да, стандартный 2-литровый мотор (120 лошадок) достаточно слаб для такого минивэна, но при этом очень надежен и характеризуется относительно низким расходом топлива – до 10 литров на 100 км.

Небольшие поломки в работе электрооборудования, которые характерны для европейских авто, в Mazda MPV II отсутствуют напрочь. Но тем не менее, вы может столкнуться с неприятностями в системе отопления и кондиционирования. Детали из металла со временем могут заржавеет и стать причиной появления утечек.

Те, кто выбирает Mazda MPV с дизельным двигателем, должны быть готовы к тому, что сэкономить на топливе и расходных материалах без ущерба для авто не получится. Ремень ГРМ придется менять каждые 120 тысяч километров. А при каждой второй замене должна также осуществляться замена помпы.

Распространенной проблемой в двигателях Mazda MPV II является неисправность клапана SCV, который отвечает за регулировку подачи топлива. Но проблема эта не глобальна, сам клапан стоит недорого и заменить его сможет каждый автовладелец самостоятельно.

 Осматривая Mazda MPV II перед покупкой, обращайте особое внимание на пороги, задние колесные арки, крышку багажника и капот. Эксплуатация авто на дорогах с «солью» приводит к появлению коррозии в этих местах. После покупки не пожалейте денежку, приобретите профессиональную антикоррозийную обработку и нанесите ее на все проблемные зоны.

razbor-auto.com

отзывы владельцев, технические характеристики, запчасти и фото

"Мазда МПВ" - переднемоторный, полноприводный автомобиль класса "минивэн" - выпускается японской фирмой Mazda с 1989 года. Модель дебютировала в США, а позже появилась на рынке Европы. Первоначально машина производилась в заднеприводном варианте, такая схема вполне устраивала американских и европейских потребителей. Автомобиль базировался на платформе Mazda LV и предлагался покупателю в двух модификациях: с 3-дверным и 5-дверным кузовом.

Для японского внутреннего рынка модель "Мазда МПВ" с правым рулем оснащалась раздаточной коробкой с подключением переднего моста и блокировкой заднего межосевого дифференциала, что в значительной степени повышало проходимость автомобиля. При необходимости маневрирования блокировка заднего моста отключалась и планетарный механизм работал в обычном режиме.

мазда мпв

Автомобиль "Мазда МПВ": технические характеристики

Габаритные размеры :

  • 4670 мм - длина;
  • 1825 мм - ширина;
  • 1750 мм - высота;
  • база колесная - 2805 мм;
  • передние колеса - колея 1525 мм;
  • задние колеса - колея 1540 мм;
  • вес снаряженного автомобиля - 1775 кг;
  • максимально допустимый вес - 2370 кг;
  • объем топливного бака - 74 литра;
  • размер шин в комплектации "стандарт" - 215/65 R15;
  • динамика - разгон до 100 км/час за 16 секунд;
  • максимальная скорость - 165 км/час;
  • передняя подвеска "МакФерсон", рычажная, независимая;
  • задняя подвеска - независимая, многорычажная;
  • тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах.

мазда мпв отзывы

Силовая установка

Первое поколение автомобилей "Мазда МПВ", выпускаемых с 1989 по 1999 год, оснащалось бензиновыми двигателями трех видов :

  • рядный, четырехцилиндровый мотор серии G6, объемом 2,6 литра, мощностью 122 л. с.;
  • шестицилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, объемом 3,0 литра, мощностью 132 л. с.;
  • рядный, четырехцилиндровый двигатель серии G5, объемом 2,5 литра, мощностью 120 л. с.

Второе поколение

Второе поколение автомобилей "Мазда МПВ" (фото размещены на странице) было представлено на автосалоне во Франкфурте в 1999 году. Машину адаптировали в соответствии с параметрами платформы Mazda LW, благодаря чему значительно улучшился экстерьер автомобиля.

Модель "Мазда МПВ" нового поколения приобрела фирменные очертания, решетка радиатора гармонировала с контурами капота и передних крыльев, стильными "раскосыми" фарами и массивным нижним бампером. Салон стал просторнее, три ряда сидений идеально вписались в интерьер, второй ряд стал на несколько сантиметров выше передних кресел, приподнялся и задний ряд, что улучшило обзор для пассажиров.

запчасти мазда мпв

Двери минивэна массивные, занимают максимально возможную площадь по отношению к боковинам кузова. Это дает возможность свободной посадки в машину, а широкая задняя дверь позволяет беспрепятственно загружать багажник. Передние двери распашные, а задние сдвижные, это дает возможность успешной парковки в городских условиях.

Сиденье водителя регулируется по высоте и передвигается в продольной плоскости, что позволяет расположиться за рулем человеку любого роста. Аналогичные регулировки обеспечены также сиденьям второго ряда. Задние сиденья раскладываются, образуя ровную площадку, или полностью снимаются, за счет чего багажное отделение увеличивается до 2745 литров. Модель "Мазда МПВ", отзывы о которой в большинстве своем носили позитивный характер, считалась удобным автомобилем семейного типа. Это впечатление подкреплялось возможностью обустройства нескольких спальных мест в салоне машины при разложенных сиденьях.

Автомобиль "Мазда МПВ" второго поколения выпускался с бензиновыми двигателями объемом от 2,0 до 2,5 литра, примерно одной мощности, от 115 до 120 л. с. В 2002 году объем бензиновых моторов повысился до 3,0 литров, и тогда же появился дизельный двигатель объемом 2,0 литра. На американский рынок машина поставлялась с фордовским мотором марки Duratec.

Третье поколение

Третье поколение автомобиля "Мазда МПВ", производство которого началось в 2007 году и продолжается по настоящее время (только для японского внутреннего рынка), оснащается рядным четырехцилиндровым двигателем серии L3-VE объемом 2,3 литра, мощностью 141 л. с. и турбодизелем серии L3-VDT объемом 2,0 литра, мощностью 136 л. с.

мазда мпв фото

Трансмиссия

"Мазда МПВ" по сути является первым автомобилем класса "минивэн", на который серийно устанавливалась 6-тиступенчатая автоматическая коробка передач. Агрегат обеспечивал высокую плавность хода тяжелой машины, которой раньше не наблюдалось у полноприводных моделей с двигателем средней мощности. Этот фактор сыграл свою роль на презентации автомобиля выпуска 2003 года, благодаря чему существенно выросли продажи. Однако большинство машин все же оснащалось 5-ступенчатыми механическими коробками передач.

Ходовая часть

Ходовая часть автомобиля "Мазда МПВ" выдержана в лучших традициях тяжелых полноприводных автомобилей. Рама сварная, профильная, цельнометаллической конструкции, с высоким коэффициентом жесткости. Передняя подвеска типа "МакФерсон", рычажная независимая, совмещенная с двойной спиралью и гидравлическим амортизатором возвратно-поступательного действия. Задняя подвеска независимая, многорычажная с балкой-стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление отличается хорошей обратной связью, за счет оснащения поворотного реечного механизма гидроусилителем. Рулевая колонка регулируется по высоте, с изменением наклона.

Тормозная система автомобиля двухконтурная, передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние дисковые, без перфорации. Тормоза оснащены антиблокировочной системой АБС и регулятором, рассчитывающим тормозное усилие в зависимости от загрузки.

мазда мпв технические характеристики

"Мазда МПВ": отзывы покупателей

Владельцы отмечают в первую очередь высокую проходимость и скоростные качества автомобиля. На втором месте - комфорт салона и удобные сиденья, которые можно регулировать по нескольким позициям. Вместительный багажный отсек также входит в перечень плюсов. Машина, по мнению большинства покупателей, идеально подходит для дальних путешествий всей семьей.

Запчасти

Полноприводному минивэну, который эксплуатируется в сложных дорожных условиях, необходимы запчасти. "Мазда МПВ" обеспечивается номенклатурными запасными частями через станции технического обслуживания, центры диагностики и специализированные магазины. Любые детали и принадлежности также могут быть заказаны по сервисным каналам доставки технических средств.

fb.ru

Все модификации Mazda MPV II

Здравствуйте, всем любителям аVтомобилей Mazda!

Давно хотел написать отзыв т.к. прежде, чем купить себе Mazda MPV, я много и долго искал в Интернете отзывы о данной модели, но, увы, на тот момент ничего нормального не находил, а если были, то скупые, вроде как, классная машина, рулит, табун лещадей и т.п.

Не буду детально описывать технические тонкости данного аVтомобиля, вроде какая должна быть компрессия в цилиндрах и т.п.,(это мало кому интересно), а также перечислять весь список аVтомобилей, на которых мне приходилось ездить и детально сравнивать их, коротко от ГАЗ 21, и до погремушек в виде Volkswagen, и барыжных BMW, спортивный Ford Probe и мн.др.

Н — е количество лет назад пересел на лучшие аVтомобили в МИРЕ, а именно ЯПОНСКИЕ! Не даром уже более 10 лет первые 8 строк лучших аVтомобилей в мира держат только японцы! Предпоследняя модель у меня была Mazda 626 /седан/, 1995г. 2.0 б. 16кл. 115л/с. АКПП, с европейского рынка, я остался доволен этой моделью, но пришло время обновлять авто.

Критерий выбора авто.

Я хотел купить аVтомобиль очень надежный, безопасный, приятный, комфортный, красивый, большой, удобный, продуманный до мелочей, а именно водительское и пассажирские места, не сильно дорогой в обслуживании, ну и престижный. За 2-3 месяца собрав массу информации, отзывов, тест драйвов о всех минивэнах, остановился в очередной раз на японском производителе, привлекла Toyota, Honda, Mazda MPV, а также смотрел американцев DODGE Сaravan (он же Chrysler). После долгого и детального изучения пришел к выводу, что у Toyota и Honda качество одинаковое с Mazda, а в обслуживании и по з/ч порядком дороже. У американцев передняя панель грубоватая — дубоватая, и салон не правильный, объем двигателя для города очень большой, соответственно прожорливые, да и качеством они никогда не славились, продавать такой аVтомобиль будет гораздо трудней. Немецкие минивэны Opel, Volkswagen Sharan — растянутый и вытянутый обычный Golf — погремушка, его я сразу исключил. Ведь живу не в деревне и картошку, ка-пусту возить не надо. Ездил на авторынок смотреть вживую все минивэны, трогал, изучал и понял, что для 2000-2002гг. ничего лучше нет, чем Mazda MPV, причём именно с объемом двигателя 2,5 б. т.к. аналог с Европейского рынка с двигателем 2.0, слабоват для минивэна с посадкой пассажиров 7 человек!

Это интересно знать:

Mazda

Логотип: стилизованный крылатый японский бог. Этот мощный индустриальный концерн (тяжелая промышленность, кораблестроение) производство аVтомобилей начал с выпуска грузовиков. Надо было «дождаться» 1960 года, чтоб увидеть первые легковые аVтомобили с названием Mazda. Их эмблемой был синий прямоугольник с пятью белыми буквами Mazda. Во Франции, дабы не спутать с производителем осветительных приборов, к основному названию прибавили слово «аVтомобили». Не имел большого успеха знак крылатого японского бога, который уж больно походил на ромб Renault. Поэтому для более существенного отличия фирменный знак Mazda вынужден был принять более округлые формы.

Итак, стал я искать продавца для покупки авто из США, толкового, порядочного отвечающего юридически за свою работу, т.к. нашему авторынку и перекупщикам а также предложениям от знакомых у которых родственники живут в США чей то сын, брат, кум-сват и пр живут не доверяю! Искал более одного месяца, вроде мелочь, но предложенные мне большинством продавцов незаконные (серые) схемы покупки авто, меня категорически не уст-раивали. Передача наличных денег за чашкой кофе, а взамен от продавца огрызок в виде расписки на приличную сумму и гарантии только на словах, а потом два месяца нервов и жди у моря погоды…

www.avtodex.ru