Какие двигатели устанавливают на Мазда премаси. Мазда премаси двигатели


Характеристики Mazda Premacy 1999-2010 год. Размер дисков, тип двигателя, кузова, фото и цены Mazda Premacy

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Mazda Premacy 1.8 5MT 5dr Wagon 5MT 114 л.с. 1999 г. 2000 г.
Mazda Premacy 1.8 5MT 5dr Wagon 5MT 100 л.с. 1999 г. 2000 г.
Mazda Premacy 1.8 AT 4AT HB 4AT 135 л.с. 1999 г. 2002 г.
Mazda Premacy 1.8 AT 4AT HB 4AT 130 л.с. 2002 г. 2005 г.
Mazda Premacy 1.8 AT 4WD 4AT HB 4AT 135 л.с. 1999 г. 2005 г.
Mazda Premacy 1.8 AT 4WD 4AT HB 4AT 130 л.с. 2002 г. 2005 г.
Mazda Premacy 1.8 MT 5MT HB 5MT 100 л.с. 1999 г. 2005 г.
Mazda Premacy 1.8 MT 5MT HB 5MT 114 л.с. 1999 г. 2005 г.
Mazda Premacy 2.0 5AT 5dr Wagon 5AT 131 л.с. 2001 г. -
Mazda Premacy 2.0 5MT 5dr Wagon 5MT 131 л.с. 2001 г. -
Mazda Premacy 2.0 5MT 5dr Wagon 5MT 90 л.с. 1999 г. 2000 г.
Mazda Premacy 2.0 5MT 5dr Wagon 5MT 101 л.с. 1999 г. -
Mazda Premacy 2.0 5MTA 5dr Wagon 5MTA 131 л.с. 2001 г. -
Mazda Premacy 2.0 AT 4AT HB 4AT 131 л.с. 2001 г. 2005 г.
Mazda Premacy 2.0 AT 4AT HB 4AT 165 л.с. 2001 г. 2005 г.
Mazda Premacy 2.0 AT 4AT HB 4AT 139 л.с. 2005 г. 2010 г.
Mazda Premacy 2.0 AT 4AT HB 4AT 145 л.с. 2005 г. 2010 г.
Mazda Premacy 2.0 AT 4WD 4AT HB 4AT 139 л.с. 2010 г. -
Mazda Premacy 2.0 AT 5AT HB 5AT 150 л.с. 2010 г. -
Mazda Premacy 2.0 MT 5MT HB 5MT 131 л.с. 2001 г. 2005 г.
Mazda Premacy 2.0 MT 5MT HB 5MT 139 л.с. 2005 г. 2010 г.
Mazda Premacy 2.0 MT 5MT HB 5MT 145 л.с. 2005 г. 2010 г.
Mazda Premacy 2.0 TD AT 4AT HB 4AT 151 л.с. 2005 г. 2010 г.
Mazda Premacy 2.0 TD MT 5MT HB 5MT 90 л.с. 1999 г. 2000 г.
Mazda Premacy 2.0 TD MT 5MT HB 5MT 101 л.с. 2000 г. 2005 г.
Mazda Premacy 2.0 TD MT 5MT HB 5MT 151 л.с. 2005 г. 2010 г.
Mazda Premacy 2.3 AT 4AT HB 4AT 165 л.с. 2005 г. 2010 г.
Mazda Premacy 2.3 MT 5MT HB 5MT 165 л.с. 2005 г. 2010 г.

www.9151394.ru

Технические характеристики Mazda (Мазда) Premacy 1.8hp 5 дв. минивэн 4АКПП 1999-2001 г.

Начало производства: июнь 1999
Окончание производства: октябрь 2001
Кузов: 5 дв. минивэн
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1839
Объем двигателя, л.: 1.8
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 115
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 161 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 85
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.7
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4300
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1570
Колесная база, мм: 2670
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 195/55R15
Снаряженная масса, кг: 1230
Допустимая масса, кг: 1200
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 58
Диаметр разворота, м: 10.8
Гарантия от коррозии, лет: 8

driveboom.ru

Ремонт автомобиля Mazda Premacy 2007 с двигателем LF-FE

Mazda Premacy 2007

Рейтинг:  5 / 5

Подробности Автор: Владимир Бекренёв Просмотров: 8506

Привезли на ремонт Mazda Premacy 2007 с двигателем LF-FE, для определения причины отсутствия искрообразования. Сканирование показало активную ошибку Р0340 указывающую на датчик распредвала(Camshaft Position Sensor malfunction).Электрически датчик был исправен, но при прокручивании двигателя не генерировал импульсы.

На испытательном стенде же, напротив, импульсы генерировались. Что напрямую показывало – неисправность в маркерном диске датчика (отсутствие вращения). При снятии клапанной крышки стало ясно - впускной распредвал не вращается. Срезало шпонку вала, а сам вал заклинил в постели головки блока.

 

 По рассказу владельца мотор не запустился в один из утренних морозных запусков.Подробно о проблемах зимнего запуска я писал в статье . Сигнализация была запрограммирована на запуск в ночное время через каждые два часа. Эти запуски и послужили причиной накапливания в головке мотора большого количества конденсата.Эмульсия в масле замерзала. Все это приводило к масляному голоданию мотора. Стаканы клапанов примерзали (зафиксировались). А при последующем запуске распредвал просто не провернулся (заклинил). Шпонку звёздочки распредвала срезало. Владелец понёс затраты за эвакуатор, диагностику установления причины, на новый мотор, на установку мотора, стоянку и на лекарства для себя. Если был бы только утренний запуск, уже прогретого мотора, этой проблемы и таких трат финансов не возникло бы. Эта проблема ещё раз показала, что затраты на предпусковой подогреватель вполне оправданы и экономически выгодны, при эксплуатации в наших суровых дальневосточных условиях. Всем удачных ремонтов и правильной эксплуатации своего автомобиля.Владимир Бекренёв. г. Хабаровск

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

bvy.su

Мазда Премаси - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии, тесты, мнения, публикации, новости, технические данные. Авто центр

хорошая машина для семьи с маленькими детьми, сзади можно заблокировать двери, ремни хорошо регулируются и хорошо собрана

Добавлена: Mateusz B., 13.08.2013 смотреть оценку полностью >

Мазда сама по себе не плохая машинка, есть косяки и производителей. Но, уже в последующих версиях они их пытаются сгладить. Для мощности 116 лошадей, расход получается нормальным, так всего по городу 10 литров, а по трассе 8. Правда зимы не только суровы своим климатом, но и расходом тоже. Так, самый завышенный показатель 15 литров и не каплей больше. Масла расходует очень мало, до следующего ТО практически ничего заливать не надо. Из тех же расходников поменяла воздушные фильтра, масляную смазку в системах, передние рычаги, ГРМ. Из дополнений была сделана музыка, так как люблю более качественное звучание. К дизайну салона и экстерьеру самой машины претензий нет, всё очень красиво и презентабельно. Сцепление с дорогой отличное, машину не шатает, но централизует. Более всего мне понравилась взаимная работа двигателя и АКПП. Они вместе отлично скомпонованы и помогают друг другу в работе. При этом создаётся такой характер, который вроде и расчётливый, начинает разгон своё плавно, а потом на каком-то этапе даёт смачного рывка. На данный момент меня беспокоит стук подвески, поэтому в ближайшее время планирую сменить амортизаторы. Но, это ничего, по сравнению с тем, что шумоизоляции там вообще нет. Думаю, что и делать какие-то усиления, бесполезны. Однако, на данный момент для меня главное, чтобы ездила без проблем.

Добавлена: Celka, 03.02.2014 смотреть оценку полностью >

До Мазды я почти четыре года отъездил на Тайоте Короле, про которую, тоже оставлял свой отзыв. Теперь пришло время поменять полюса, но тоже с моими - пятью копейками. На ней хорошо ездить хоть в лес, хоть на лазурный берег, ну и в городских джунглях ничего. Теперь, собственно говоря, о машине поподробней. Мощности в ней до 116 лошадей, объём двигателя 2.0, родилась в 2005 году, а значит относительно молодая. Приятно удивили цены на комплектующие и сервис, при этом, не жалуюсь и на персонал. По началу, что было сделано мной, это замена масла. Так же, сменил свечи, фильтра, в общем, все стандартные расходники, которые быстрее идут в разнос. Потом спустя время меня стала беспокоить вибрация в самом двигателе, но после замены подушки проблема была решена. Естественным образом, первое, что в ней бросилось в глаза, это её внешний вид. Люблю больше машины в черном цвете, они так выглядят благородней. Однако не столько был в восторге от чёрного салона, но делать было нечего, брать нужно срочно. Но, потом спустя время вылез из своего занудства и оценил свою машину по достоинству. Тем более что и размеры её тоже внушали доверие. Внутри отлично расположились три ряда, и, конечно же, места получается много. В общем, есть, где душе развернуться. Особо для меня приятным стало водительское кресло. Кроме того, что оно удобное с различной поддержкой, так же там есть возможность регулировки по высоте. Для меня, как для высокого человека, это актуально. Удобными свойствами так же обладают и задние ряды. Существует так же, возможность слаживать третий ряд в пол. Во-первых, это отличная возможность расширить границы багажника, а во-вторых, при необходимости организовать спальное место. Из минусов назову низкий дорожный просвет, это затрудняет ход по гравийной и ухабистой дороге. И низкий уровень шумоизоляционных качеств, но этот вопрос не требует много внимания. Надо отметить, что понравилась штатная музыка, которая оснащена шестью динамиками, конечно же, объём звука. Ещё весомый плюс, это управление с руля. Но, вот что в этом всём плохо, это встроенная магнитола. Плохо тем, что нельзя поменять, а просто остаётся оставить всё как есть. На ура работают все датчики, которые только есть в машине, это датчики дождя, света и весь электропривод. Это, пожалуй всё, что я ещё пока могу написать. Но, надеюсь, что в дальнейшем буду информатировать о своей эксплуатации этой машины. А пока, могу сказать только одно, что я доволен ей.

Добавлена: Waldimeola, 17.04.2014 смотреть оценку полностью >

Год эксплуатации, но зато более объективный взгляд, чем мог быть в начале. Для начала хочу поблагодарить производителей, вы мне угодили! Машина выглядит современно и экстравагантно, мне приятно, что на меня часто обращают внимание. В этом же образе, можно прочитать и спортивность, а нрав у неё именно такой. Никогда не проводил аналогию, но сейчас попытаюсь это сделать и прежде всего о кузове. Больше всего склоняюсь к тому, что это машина, которая стоит посредине между хетчбэком и минивэном. Места внутри просто много, такая семиместная машина с возможностью двигать и слаживать сидения. Красивые ксеноновые фары, иногда создаётся впечатление, что именно они завершение всего экстерьера. Комплектация у меня в ней самая простая, но довольно внушительная. Там есть 2 подушки безопасности, замечательный климат-контроль, коробка автомат, зеркала с электроприводом и стёкла с подъёмниками. Есть замечания по поводу расхода, так как знаю, что она может потреблять на много меньше. В моём же случае в городе получается 11 литров, а если врубить прогрев или кондиционер, то ещё плюс два литра обеспечены. Шумоизоляция тоже давит, причём при 140 км/ч, выше может пропасть, а может свистеть ещё сильнее. Но слаженно работает коробка с двигателем, ещё тормоза реагируют остро. Надо отметить, что во всех маздах хороша система стабилизации и безопасности. Возможно, именно на эти качества всегда и делает упор производитель. Жёсткая подвеска меня не удивляет не сколько, но это, скорее всего достоинство, чем недостаток. Потому что все неровности отрабатывает чётко, да и дорожного просвета достаточно. Но, в больших передрягах не находился, так что экстрим для меня не знаком. В комплектации ещё сделаю упор на 185/65/R14 резине и высоком бампере, все бордюры в моём подчинении. За всё время, пока я ездил на ней, был поменян радиатор, и то, всё по той причине, что долго он не стоит. Не секрет так же, что частой смене подверженный колодки, в моём случае только передние. А так резюмирую, что машина отличная. Прежде всего, по низкой себе стоимости, дальше по своим скоростным качествам. Большим достоинством считаю, это семейное радушие, по своим несметным габаритам.

Добавлена: swayzak, 20.01.2014 смотреть оценку полностью >

Всё, что только захочу, можно вместить в моей Мазде Примаси. Не только всю свою семью, но и всё приданное в придачу, что у меня есть. Конечно, я шучу, но в каждой шутке только доля шутки! Машина действительно отличается особой вместительностью. Комфортно чувствую не только я, но и моя жена, мои дети и все-все кого я возил. Впечатляет то, что салон можно трансформировать на любой лад, как только нужно будет. Вот шумка подводит, выдаёт двигатель со всеми потрохами, хотя его шум меня иногда успокаивает. Но у каждого минуса, есть его брат плюс, так и здесь. На ряду всей этой шумовой неурядицы можно похвастать королевским расходом топлива. Именно не за объёмы, а за то помилование, которое я имею. На трассе при скорости 110 км/ч 4,6 литра, в городе чуть-чуть больше 5,7. Поверьте, это было осознать приятней всего. И качество в кармане и экономичность. Теперь как в шахматном порядке о недостатках, это низкое качество отделки салона. Конечно не всего целиком, но только панельки. Не исключаю того, что она красивая и функциональная, но слабая к различным трениям. Легко поддаётся повреждениям и царапинам. Но к хорошему добавлю, что с запчастями почти не бывает проблем. В ходу она показала себя с лучшей стороны, за рулём всегда себя чувствовал и чувствую уверенно.

Добавлена: Waldek, 17.12.2013 смотреть оценку полностью >

www.autocentrum.ru

Ремонт автомобиля Mazda Premacy 2007 с двигателем LF-FE

Mazda Premacy 2007

Рейтинг:  5 / 5

Подробности Автор: Владимир Бекренёв Просмотров: 8505

Привезли на ремонт Mazda Premacy 2007 с двигателем LF-FE, для определения причины отсутствия искрообразования. Сканирование показало активную ошибку Р0340 указывающую на датчик распредвала(Camshaft Position Sensor malfunction).Электрически датчик был исправен, но при прокручивании двигателя не генерировал импульсы.

На испытательном стенде же, напротив, импульсы генерировались. Что напрямую показывало – неисправность в маркерном диске датчика (отсутствие вращения). При снятии клапанной крышки стало ясно - впускной распредвал не вращается. Срезало шпонку вала, а сам вал заклинил в постели головки блока.

 

 По рассказу владельца мотор не запустился в один из утренних морозных запусков.Подробно о проблемах зимнего запуска я писал в статье . Сигнализация была запрограммирована на запуск в ночное время через каждые два часа. Эти запуски и послужили причиной накапливания в головке мотора большого количества конденсата.Эмульсия в масле замерзала. Все это приводило к масляному голоданию мотора. Стаканы клапанов примерзали (зафиксировались). А при последующем запуске распредвал просто не провернулся (заклинил). Шпонку звёздочки распредвала срезало. Владелец понёс затраты за эвакуатор, диагностику установления причины, на новый мотор, на установку мотора, стоянку и на лекарства для себя. Если был бы только утренний запуск, уже прогретого мотора, этой проблемы и таких трат финансов не возникло бы. Эта проблема ещё раз показала, что затраты на предпусковой подогреватель вполне оправданы и экономически выгодны, при эксплуатации в наших суровых дальневосточных условиях. Всем удачных ремонтов и правильной эксплуатации своего автомобиля.Владимир Бекренёв. г. Хабаровск

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

bvy.su

Дизельные двигатели Мазда премаси отзывы

Разборка mazda premasy 2.0 diesel

Контрактный двигатель Mazda Premacy Минивэн 5 ст. мех. Дизель 2 л Турбо 2001

Что я делал, когда моя мазда (дизель) примаси не заводилась (на тёплую)

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ SKYACTIV-D. Mazda Techologies

ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV ОТ MAZDA. А БРАТЬ ТО СТОИТ???

Обзор MAZDA PREMACY

Mazda. Дизельные двигатели.

Экономия на дизеле, сказка или реальность? Mazda 6 Дизель vs Бензин

Какой двигатель круче:Бензиновый или Дизельный?

Видео-обзор Мазда Премаси 2001г. Mazda Premacy

Также смотрите:

  • Фильтр печки на Мазде 626
  • Пластиковый порог Мазда 6 артикул
  • Передний бампер для Mazda 3 mps
  • Как приподнять Мазду примаси
  • Шины Мазда 3 совместимость размеров
  • Замена кнопки багажника Мазда 6 видео
  • Мазда 3 2006 год размер шин
  • Аналог топливного насоса на Мазду 3
  • Как поменять воздушный фильтр на Мазда 3 2012 года
  • Реснички на фары Мазда 3 2010
  • Инструкция по эксплуатации Мазда 929
  • Что лучше Мазда 5 или тойота версо
  • Mazda сервисные компании
  • Замена лампы Мазда бонго
  • Лампочка головного света Мазда 3
Главная » Новое » Дизельные двигатели Мазда премаси отзывы

razbormazda.ru

Какие двигатели устанавливают на Мазда премаси

Mazda Premacy часть 2 замена подушки двигателя и запчасти....

Мазда премаси замена ремня ГРМ и водяного насоса

Инструкция по установке АКПП Mazda

Mazda Premacy замена ГРМ эпизод 1 "Первый блин комом))))))))"

Mazda Premacy замена ГРМ эпизод 2 " Все нюансы+помпа"

Контрактный двигатель Mazda (Мазда) 1.8 FP | Где купить? | Тест мотора

Контрактный двигатель Mazda (Мазда) 2.0 FS | Где купить? | Тест мотора

Установка подогревателя двигателя Лунфей на Мазда 3.

Замена сальников клапанов своими силами

Замена ремня ГРМ на мазде 626

Также смотрите:

  • Приводной ремень Mazda mpv
  • Колпаки для Мазда r16
  • Титаны на Мазда 323
  • Ремонт зеркала бокового с электроприводом Мазда
  • Мазда 3 свет в бардачке
  • Замена сайлентблоков задней подвески Мазда 626
  • Мазда demio 2011
  • Торпедо Mazda 626
  • Отзывы о форде 3 или Мазда
  • Новые запчасти на Мазда титан
  • Схема двигателя Мазда 929
  • Mazda 3 хорошая или плохая
  • Мазда эниос космо
  • Снятие фары Мазда 6 2007
  • Бесключевой обходчик Mazda CX5
Главная » Новое » Какие двигатели устанавливают на Мазда премаси

razbormazda.ru