Капитальный ремонт двигателя Mazda 626. Мазда ремонт двигатель


Ремонт двигателя - Технические проблемы

 

а скажи свое мнение по поводу расточки, думаю может поршни расточить чтоб побыстрее бегала(пока движок вскрывать придется).в инете читал, что на маздах не получается т.к легкосплавный блок... типа износ сразу меньше становится... это бред?

 

 

Поршни расточить нельзя, с поршнями вообще ничего нельзя сделать, поршни можно только заменить.

Очевидно речь про расточку блока под увеличенный объем. В принципе это реально, что нужно для этого сделать, как минимум:

- перегильзовка блока

- замена поршневой

- настройка блока управления под увеличившийся объем

Все это объемные и дорогостоящие работы и вряд ли полученный результат будет вменяемо соответствовать потраченным времени и средствам.

 

Поэтому сделать можно, но я +1 к Uran [238] - не мешайте механизму работать.

 

Ну и если интересно, вот так выглядит перегильзовка блока:

 

1) блок с вырезанными гильзами готовый к установке новых гильз:

 

 

2) Новые гильзы в старом блоке:

 

 

3) Блок с новыми гильзами готовый к сборке:

 

 

4) А вот, что было до перегильзовки:

 

 

Подробнее можно посмотреть здесь: http://www.mazda-sto...hp?f=38&t=12541

mazda3.ru

Ремонт двигателей Mazda(Мазда) в Москве

Качественный ремонт двигателя Mazda в Москве по выгодной цене

Автомобильный концерн Mazda выпускает надежные, современные автомобили, которые при должном уходе служат своим владельцам многие года. Однако бывают непредвиденные ситуации, после которых требуется срочная диагностика и корректировка работы двигателя или других элементов. Тогда автовладельцам приходится подбирать надежный сервис для обслуживания своего авто.

Как определить нарушения в работе двигателя

Найти сервис, где проводят качественный ремонт и обслуживание двигателя Mazda в Москве, довольно сложно. При этом диагностировать признаки некорректной работы, можно самостоятельно.

Вот несколько примет, которые свидетельствуют о неисправностях в моторе:

  • расход бензина или масла резко увеличился при обычной эксплуатации автомобиля;
  • свечи зажигания стали сильнее нагреваться или полностью вышли из строя;
  • мощность мотора уменьшилась;
  • стал чаще происходить перегрев двигателя.

Если вы заметили один или сразу несколько признаков, надо срочно искать автосервис, где предлагают услуги диагностики и обслуживания мотора вашей модификации автомобиля Мазда.

Какие услуги предлагают автосервисы

Когда автовладелец находит подходящий сервис, предлагающий услуги диагностики и ремонта мотора и других элементов автомобиля Mazda, в общий перечень работ с двигателем будут входить следующие этапы:

  • ремонт и при необходимости замена рулевой рейки;
  • диагностика и регулировка АКПП;
  • замена масла, чистка фильтров, которые взаимодействуют с жидкостями автомобиля;
  • диагностика и ремонт сломанного элемента двигателя, при необходимости его полная замена.

При этом немаловажно, чтобы выбранный сервис мог оказать услуги как частичного, так и капитального ремонта мотора Мазда по доступной цене. А все поставляемые запчасти должны быть оригинальными или высококачественными аналоговыми, которые на 100% подходят именно к вашей модели автомобиля с учетом года выпуска и модификации.

Наш автосервис предлагает отремонтировать двигатель Мазда «под ключ» дешево и на высоком уровне качества.

Преимущества ремонта в нашем автосервисе

Обращаясь в наш сервис, вы получите полную диагностику двигателя, ремонт необходимых элементов мотора, замену масла и другие виды услуг. Все работы выполняют только профессионалы с большим стажем. А запчасти подбираются именно для вашей марки автомобиля, с учетом ее года выпуски и технических особенностей.

Наша компания ремонтирует не только бензиновые, но и дизельные агрегаты по доступной стоимости в Москве. По всем интересующим вопросам обращайтесь по телефону или к онлайн-помощнику, где вас проконсультируют профессионалы и разъяснят все нюансы ремонта двигателя Мазда.

 

remont-dvigatelja-auto.ru

Провёл капитальный ремонт двигателя. Фотосессия : Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ

Делал недавно ремонт движка.Причина: хавал масло, дергался, плавали обороты, глох, слабая тяга.

Попросил ребят чтобы пофотографировали процесс ремонта.К сожалению не все этапы успели заснять, но маэмо шо маэмо … и так.

Вот, что мы имели в начале.Не очень хорошо видно … но были потеки масла по периметру движка и вокруг заливной горловины.Изображение

Сняли воздуховод, трамблер, свечиИзображение

Тепер «паук» с дроссельной заслонкой (это все на промывку). Масла было внутри немерянноИзображение

Так лучше видно на сколько все было залито маслом. Прокладки практически плоские … Изображение

Вот уже нет ГРМ с крышкой, датчика температуры антифриза …Изображение

А это КОТ – самый большой помощник. По движку гуляет, инструменты подает … с клиентами общается …Изображение

Сняли обе крышки головок …Изображение

Изображение

И сами головки … показались поршни … Изображение

Изображение

Изображение

Одна из головокИзображение

И все это под чутким руководством КОТа ….Изображение

Снимаем движок – …Изображение

Изображение

Снимаем крышку картера … Изображение

Изображение

И начинается снятие поршней …Изображение

Кольца вроде бы выступают … маслосьемного ваще не видно уже Изображение

И вот проверка первого компрессионного … должно лопаться при загибе, а у меня 5 оборотов. Металл за 360 тыс. пробега поменял свойства.Изображение

Вот это мои изношенные вкладыши … видна выработка поверхностиИзображение

Изображение

Чистка головкиИзображение

Поставили и притерли клапанаИзображение

Изображение

Почищенный блок с поршнямиИзображение

И все остальное в обратном порядкеИзображение

Изображение

Изображение

mazda-xedos.ru

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

Проблема Mazda 626: в последнее время начала дымить на холодную и стала расходовать очень много масла.

0:182

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

1:687

Понял, что пришел конец маслосъемным колпачкам и решился на ремонт двигателя.

1:833

Для удобства ремонта Mazda 626 были приобретены: гидравлический домкрат, спец. опоры под автомобиль, каблуки под колеса, растворители, уайт-спирит, краски, грунты, динамометрический ключ, лебедка, очиститель карбюратора, очиститель форсунок и всякая мелочь.

1:1302

 Этап 1. Выставляем автомобиль на опоры. Открываем капот и начинаем потихоньку разбирать.

1:1478

Этап 2. Снимаем резонатор воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра, и все что с ним связано. Все болтики и гайки целесообразно укладывать в отдельные пакетики и подписывать, чтобы потом было проще все ставить на свои места.

1:1899

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

2:2404

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

3:504

Этап 3. Сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем радиатор охлаждения вместе с вентилятором, отсоединяем трубки от блока и от головки, идущие к печке. Все кладем в пакеты и подписываем. Снимаем дроссельную заслонку. Отсоединяем топливные шланги, снимаем фильтр.

3:980

clip_image003

4:1485

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

5:1990

Этап 4. Снимаем ГУР, впускной коллектор вместе с рампой и системой рециркуляции отработанных газов EGR. Снимаем генератор, компрессор кондиционера (подвязываем его веревкой к корпусу автомобиля), снимаем все поликлиновые ремни, указав замазкой направление их движения. Откручиваем шкив коленвала (я сделал это заранее, потом будет не открутить).

5:2625

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

6:504

Этап 5. Поддамкрачиваем двигатель снизу. Сливаем масло из него. Вытаскиваем из коробки приводные валы см. мануал (заранее слив масло из КПП). Откручиваем все опоры двигателя и КПП. Цепляем к рымам головки блока трос с лебедкой. Все, двигатель Mazda 626 готов к подъему.

6:987

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

7:1492

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

8:1997

Этап 6. Поднимаем аккуратно двигатель с КПП из машины и ставим его на стол. Затем снимаем коробку и сцепление, сделав метку на маховике, чтобы потом поставить все на прежние места.

8:328

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

9:833

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

10:1338

clip_image010

11:1843

 Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

12:2348

clip_image012

13:504

clip_image013

14:1009

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

15:1514

Этап 7. Снимаем головку, вытаскиваем аккуратно гидрики и выкладываем их строго в своем порядке. Снимаем распредвалы, клапана, пружины.(пользовался жигулевским рассухаривателем — удобно, подходит один в один). Смотрим на поршни. О УЖАС! Какой нагар! И на клапанах кстати тоже самое. Вытаскиваем поршни и кипятим их в воде с порошком. Эффективный способ! Советую. Потом поршни как новые. Чистим головку и клапана. Занятие нудное и долгое, но что делать! Также чистим поддон, клапанную крышку, впускной коллектор, и вес что покрылось за 17 лет толстым слоем грязи, копоти и масла.

15:2561

clip_image015

16:504

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

17:1009

clip_image017

18:1514

clip_image018

19:2019

clip_image019

20:504

clip_image020

21:1009

 

21:1019

Этап 8. Замеряем тепловой зазор в старых кольцах — 0,80. ПИПЕЦ! Максимум — 0,50. Меряем новые кольца — 0,30 — норма! Ставим в поршни.

21:1253

Предварительно перед сборкой двигателя, все детали были отмыты, а некоторые были покрашены спец. краской (блок, головка, крышка, поддон и т.д)

21:1513

Подшипники шатунов не стал менять, т.к. при осмотре оказались в хорошем состоянии. Немного отступления: Сразу скажу, что блок не растачивал, т.к. не было времени и средств на это, обошлось только заменой колец. Далее собираем двигатель в обратно порядке. Также заменил РКМН на новый с пружинкой. Мажем где необходимо по мануулу герметиком.

21:2133

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

22:504

clip_image022

23:1009

clip_image023

24:1514

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

25:2019

clip_image025

26:504

clip_image026

27:1009

clip_image027

28:1514

clip_image028

29:2019

clip_image029

30:504

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

31:1009

Этап 9. Собираем головку. Ставим новые МСК. делаем притирку клапанов, спец. пастой. Ставим новую прокладку на блок и прикручиваем головку болтами с определенным моментом. Устанавливаем гидрики и распредвалы. Ставим ремень ГРМ, предварительно поменяв ролики и пружинку. Выставляем метки, проверяем как крутится коленвал. Он должен свободно крутиться от руки. Значит все норм.

31:1698

clip_image031

32:2203

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

33:504

clip_image033

34:1009

clip_image034

35:1514

clip_image035

36:2019

Этап 10. Перебираем генератор, заменив щеточный узел + покраска. Также чистим впускной коллектор, и обновляем его краской. крепим обратно коробку, предварительно заменив сцепление.

36:333

clip_image036

37:838

clip_image037

38:1343

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

39:1848

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

40:2353

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

41:504

почти четыре года назад самостоятельный ремонт

41:595

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

42:1100

Этап 11. Завершающая стадия капитального ремонта двигателя Mazda 626

42:1223

Устанавливаем двигатель двигатель обратно в авто, ставим все навеску. Подключаем проводку, Меняем все фильтра, заливаем новые масла, антифриз, свечи и т.д. и т.п.

42:1519

Запускаем двигатель! С первого раза не получилось (так-же как и со второго и третьего!). Устанавливаем ПРАВИЛЬНО! зажигание и тогда заводим.

42:1776

Завелась, поработала, гидрики сначала постучали, потом перестали, сработал карлосон, значит ОЖ циркулирует хорошо.

42:1990

Результат капитального ремонта двигателя Mazda 626: теперь не дымит на холодную, прибавка мощности, двигатель стал тише работать, заводится с пол тычка.

42:2267

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626

43:505

clip_image043

44:1010

clip_image044

45:1515

clip_image045

46:2020

Капитальный ремонт двигателя Mazda 626 выполнен.

46:85

следующая статья:

Ремонт карбюратора Mazda 626
Ремонт карбюратора Mazda 626

Задача: отремонтировать карбюратор на Mazda 626. Детали карбюратора для Mazda 626

51401

www.spike.su

Капитальный ремонт двигателя FE на Mazda 626

Задача: отремонтировать двигатель FE для Mazda 626

0:88

ремонт двигателя FE на Mazda 626

1:593

состояние двигателя FE Mazda 626 на  момент осмотра 

1:692

ремонт двигателя FE на Mazda 626

2:1200

ремонт двигателя FE на Mazda 626

3:1705

ремонт двигателя FE на Mazda 626

4:2210

ремонт двигателя FE на Mazda 626

5:504

clip_image006

6:1009

только снял, нагару

6:1048

ремонт двигателя FE на Mazda 626

7:1553

clip_image008

8:2058

прокладка родная, прикипела намертво

8:71

ремонт двигателя FE на Mazda 626

9:576

отмыл

9:590

ремонт двигателя FE на Mazda 626

10:1095

clip_image011

11:1600

после расточки

11:1631

clip_image012

12:2136

новенькие пистоны

12:36

ремонт двигателя FE на Mazda 626

13:541

замена поршневой

13:576

ремонт двигателя FE на Mazda 626

14:1081

готово

14:1097

clip_image015

15:1602

вал после расточки 0,25

15:1645

ремонт двигателя FE на Mazda 626

16:2150

ремонт двигателя FE на Mazda 626

17:504

clip_image019

18:1009

ремонт двигателя FE на Mazda 626

19:1514

clip_image021

20:2019

ремонт двигателя FE на Mazda 626

21:504

clip_image023

22:1009

ставим поддон

22:1038

Капитальный ремонт двигателя FE на Mazda 626

23:1543

поддон был замят. выпрямил чуть-чуть

23:1613

Капитальный ремонт двигателя FE на Mazda 626

24:2118

ну и покрасил

24:27

Капитальный ремонт двигателя FE на Mazda 626

25:532

в ожидании

25:555

clip_image027

26:1060

сел на подушки, прилипил коробас

26:1123

clip_image028

27:1628

тулим голову

27:1655

clip_image029

28:2160

контроль по моменту затяжки

28:54

clip_image030

29:559

clip_image031

30:1064

Капитальный ремонт двигателя FE на Mazda 626

31:1569

clip_image033

32:2074

тем временем поиграл с краской

32:59

clip_image034

33:564

под тонной мазуты иногда прячутся детали новые (почти как новые)

33:685

clip_image035

34:1190

огнеупорное покрытие

34:1233

Капитальный ремонт двигателя FE на Mazda 626

35:1738

тоже самое с коллектором

35:1787

Дошли руки и до впуска. Всё оставил как есть, только помыл, промыл, проверил, подкрасил

35:1947

clip_image037

36:2452

дождался

36:19

clip_image038

37:524

совсем загоревал

37:559

clip_image039

38:1064

форсы на стенде, проверял сам

38:1121

clip_image040

39:1626

как в аптеке

39:1652

Капитальный ремонт двигателя FE на Mazda 626

40:2157

старенький стартеток

40:42

clip_image042

41:547

преображается

41:577

clip_image043

42:1082

и обретает новый имидж

42:1127

clip_image044

43:1632

шкив тоже захотел новый имидж

43:1690

clip_image045

44:2195

clip_image046

45:504

clip_image047

46:1009

clip_image048

47:1514

Капитальный ремонт двигателя FE на Mazda 626

48:2019

Капитальный ремонт двигателя FE на Mazda 626

49:504

гена, устал тоже, менять не стал

49:565

clip_image051

50:1070

помог недугу диодный мост, в наружном исполнении от 2109

50:1173

clip_image052

51:1678

что это?

51:1696

clip_image053

52:2201

ДМРВ

52:11

clip_image054

53:516

старый гур

53:539

clip_image055

54:1044

почти новый гур

54:1076

clip_image056

55:1581

генератор стоит спереди - не захотел я его лепить сзади

55:1685

Техническая часть подошла к концу. Впереди самое главное паспиновка косы ЭБУ и подключение всего сопутствующего

55:1897

Капитальный ремонт двигателя FE на Mazda 626

56:2402

проводка с донора, куплена вместе с мотором

56:82

Капитальный ремонт двигателя FE на Mazda 626

57:587

clip_image059

58:1092

то что не понадобилось

58:1137

капитальный ремонт двигателя FE на Mazda 626

59:1642

Монтаж насоса в бак

59:1681

капитальный ремонт двигателя FE на Mazda 626

60:2186

то что получилось

60:35

Вот с насосом возникли проблемы - упёрся в дно и всё. Не притягивается крышка. Пришлось толстую прокладку гомырить. Следствие погрешность датчика уровня топлива, т.к. вся эта приблуда стала выше относительно дна бака. Но я уже привык.

60:463

Капитальный ремонт двигателя FE на Mazda 626

61:968

почти конечный вид

61:1006

капитальный ремонт двигателя FE на Mazda 626

62:1511

пробный запуск, комп в моторном отсеке двигателя FE на Mazda 626

62:1622

Запуск прошёл удачно! Павда всё звенело и свистело, но дальше поработав звук стал радовать.

62:1792

Результат: капитальный ремонт двигателя FE на Mazda 626 выполнен.

62:1908

https://www.drive2.ru/r/mazda/822022/logbook/?page=4#j3424719

62:1973

следующая статья:

Замена ремня ГРМ и помпы Mazda 626
Замена ремня ГРМ и помпы Mazda 626

Возникла необходимость в замене ГРМ и помпы на Mazda 626

Вывесил машину на опорах. Тут стоит подстраховаться, и на

63:2777 60909

www.spike.su

Ремонт двигателя Mazda 6, 626, CX-7, RX-8 своими руками – руководство по ремонту двигателя мазды, видео, статьи, инструкции

Автомобили Mazda, как и другие японские машины, пользуются заслуженной популярностью. Это в равной мере относится к новым моделям и «возрастным». Численность бывших в употреблении экземпляров, конечно, больше. Это и обусловливает тот факт, что для большинства владельцев Мазда ремонт двигателя, замена масла, ремонт и замена фильтров совими руками не представляют особой сложности. В этом разделе собраны материалы, которые помогут избежать типичных ошибок, совершаемых в ходе таких работ.Компактная Mazda 3 выпускается уже в третьем поколении. Десяти лет, прошедших с момента начала выпуска, достаточно, чтобы оценить все достоинства этих машин. Обширная линейка силовых агрегатов хорошо продумана, поэтому ремонт двигателя Мазда 3 часто ограничивается заменой фильтров и масла.Это относится и к «шестерке». Популярный седан радует своих владельцев динамикой и тяговитым мотором, который работает без «провалов». Вместе с тем машина чувствительна к качеству топлива. Наиболее частые операции, которыми оборачивается ремонт двигателя Мазда 6, подробно освещены в показанных здесь видеоматериалах.Кроссовер CX 7 иногда поругивают за «аппетит», но это едва ли не главный недостаток машины. При эксплуатации желательно обращать внимание на состояние топливной аппаратуры. Многие «семерки» покупаются за границей (особенно популярна американская версия), а топливо там не в пример чище нашего. Поэтому ремонт двигателя Мазда СХ7 часто связан с промывкой инжектора или заменой насоса.Интересным автомобилем является RX-8. Помимо своеобразного дизайна, у машины есть еще одна «изюминка» в виде роторно-поршневого мотора. Нетрадиционная конструкция многих пугает, но на самом деле агрегат не огорчает водителей. Ресурс у него приличный, потребуется разве что периодический осмотр. Для Mazda RX8 ремонт двигателя своими силами – это те же плановые замены. Сложные работы лучше доверить профессионалам.На дорогах встречается много машин серий 323 и 626. Запаса прочности у них хватает, чтобы выдерживать отечественные условия. Эти машины уже перешли в разряд «возрастных», поэтому требуют особого ухода.Ремонт двигателя Mazda 323 можно произвести и в гараже (если соблюдать предписания производителя и все необходимые допуски).Что касается седанов 626, то некоторые сложности возникают при обслуживании «переходок» (так называют машины 1988 – 1991 гг. выпуска). Ремонт двигателя Мазда 626 не так уж и сложен, но при поиске запчастей и проведении ряда регулировок могут возникнуть трудности.Если ознакомиться со статьями или же инструкциями по этому вопросу, то можно приступать к самостоятельному ремонту. Желательно предварительно посоветоваться с механиками. Обращаться на сервис не всегда целесообразно – масштабные работы могут «затянуть» на круглую сумму. Чтобы иметь представление о ходе работ, забейте в поисковик «ремонт двигателя Мазда 626».

chinisam.ru

Ремонт двигателя Mazda (Мазда) в ЮВАО

Современные двигатели Мазда серии Skyactiv имеют высокую степень сжатия – 14 к 1. Они значительно превосходят агрегаты конкурентов в плане КПД. Но в будущем инженеры японской компании планируют еще больше повысить степень сжатия бензиновых моторов и добиться самовоспламенения топливо-воздушной смеси. Это благотворно повлияет на расход, экологичность, мощность. А пока владельцам Мазда приходится довольствоваться серийными силовыми установками Skyactiv, обычными атмосферными двигателями или устаревшими агрегатами К-серии, которые нуждаются в грамотном обслуживании и восстановлении. Мы проводим квалифицированный ремонт двигателя Мазда, независимо от причины поломки:

  • Естественный износ при солидных пробегах.
  • Перегрев с искривлением ГБЦ, залеганием колец, прогоранием поршней.
  • Проворачивание вкладышей из-за повышенного трения.
  • Масляное голодание, падение компрессии.
  • Повреждение ГРМ.

Ситуация из жизни «С-Авто»:ремонт CX-5

К нам обратился владелец Mazda CX-5 2014 года выпуска. Автомобиль попал в легкое ДТП на трассе, после чего продолжил движение. Машина проехала без антифриза несколько километров. Затем поступила на ремонт в «С-Авто». Сделав диагностику и визуальный осмотр, мы выявили лопнувший радиатор и вытекшую охлаждающую жидкость. Было принято решение – демонтировать и разбирать мотор.

головка блока mazda (мазда) cx5

двигатель mazda (мазда) cx5

Дефектовка преподнесла новые сюрпризы. По стенкам цилиндра и поршням стало понятно, что двигатель перегрелся. На рабочих поверхностях виднелись сине-фиолетовые следы. Оказалось, что головку блока цилиндров «повело». Хотя, на удивление, кольца и поршни выжили – даже не сели в канавку.

перегрев двигателя mazda (мазда) cx5

блок цилиндров mazda (мазда) cx5

Прежде чем переходить к ремонту двигателя CX-5, мы проверили ГБЦ на плоскость.

плоскость блока двигателя mazda (мазда) cx5

Её повело настолько сильно, что от шлифовки пришлось отказаться (понадобилась бы гильзовка блока, объем камеры сгорания уменьшился, а торцевать поршни не удалось). В итоге владелец решил купить бу двигатель CX-5.

Строение, ресурс двигателей Skyactiv Mazda CX-5, CX-7, CX-9, 3, 5, 6

Японский автопроизводитель часто использует оригинальные конструкторские решения при проектировании моторов. Например, те же роторные двигатели для RX-7 и RX-8. Примечательно, что эксперименты, посвященные роторным агрегатам, компания начала еще в 1963 году (за основу использовался двигатель Ванкеля). Но эти установки не нашли широкого применения из-за низкой ремонтопригодности, ограниченного ресурса. Этого не скажешь о классических атмосферниках и серии Skyactiv для Mazda CX-5.

Новые движки Skyactiv кардинально отличаются от малокубатурных разработок европейских и американских инженеров. Здесь нет сложных интеркулеров и наддувов, сохранены полноценные размеры агрегата. Объем бензинового мотора – 2,0 л, а дизельного – 2,2 л. Степень сжатия в обоих случаях составляет 14.

Двухлитровый атмосферник построен на базе предшественника MZR 2.0. Но из-за увеличения степени сжатия с 10 до 14 изменилась рабочая температура и давление в цилиндрах. Хотя появился риск детонации, взрывного сгорания смеси топлива и воздуха. А это чревато перегревом, разрушением поршней, колец. Чтобы нейтрализовать негативные эффекты, инженеры поработали над усовершенствованием конструкции, внедрили ионные датчики в двигатель CX-5. Для подачи топлива использованы форсунки с 6 отверстиями, в топливной системе с непосредственным впрыском давление увеличено до 200 бар. Все это положительно сказалось на эффективности сгорания, мощности, экономичности, экологичности.

Разработчики всячески старались сократить трение: на смену колпачковым толкателям пришли рокеры, оснащенные игольчатыми подшипниками. При разработке Skyactiv-G инженеры попытались улучшить процессы сгорания, минимизировать расход топлива и вредные выборы. Для этого реализовали разные технические инновации:

  1. Диаметр цилиндров уменьшен до 83 мм, благодаря чему сокращены теплопотери.
  2. В поршнях продуманы углубления, которые улучшают сгорание смеси.
  3. Насосные потери, за счет регулируемых фаз, сокращены на 20%.

Дизельный мотор CX-5 серии Skyactiv имеет низкую степень сжатия. Чтобы избежать проблем с запуском на холодную и функционированием при минусовых температурах, в конструкцию внедрили свечи с керамическим напылением и систему, которая регулирует подъем клапана.

По заверению производителя, ресурс двигателя CX-5 должен достигать 300 тыс. км. Но в конструкцию внедрен алюминиевый блок цилиндров, датчики, которые следят за детонацией, муфты, изменяющие фазы газораспределения – все это сложные механизмы. Мы убедились, что их долговечность напрямую связана с качеством топлива (масла и свечей), регламентом обслуживанием. Любые нарушения приводят к поломкам и необходимости серьезного ремонта CX-5.

Примечание: моторы Skyactiv CX-5 подходят для чип-тюнинга с удалением катализатора, но не могут работать в паре с турбиной, так как её установка дорога, нерациональна и превратит двухлитровый Skyactiv в обычный атмосферник старого образца.

Особенности разных моторов Мазда

Тип/объем

Характеристики

Слабые места и ремонт в «С-Авто»

1,8 л L8

16-клапанный агрегат, 120 лошадиных сил мощности, неизменяемые фазы газораспределения

По нашим наблюдениям, это вполне надежный агрегат, хотя и чувствительный к высоким нагрузкам в холодное время года.

2,0 л LF

150 лошадиных сил мощности, с 2006 года комплектуется обновленной ГБЦ, системой управления электронной дроссельной заслонкой, датчиком, отслеживающим положение распределительных валов

При несвоевременном обслуживании масляная система двухлитрового двигателя Мазда засоряется, голодают, покрываются задирами шатунные и коренные вкладыши коленвала.

2,5 л Skyactiv

16-клапанный мотор на 192 л. с., имеет встроенную систему изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы зазоров, поршни особой формы

Надежен, но сложен в ремонте. Многие элементы неремонтопригодны.

2,2 л Diesel

Турбодизельный двигатель CX-5 на 175 лошадиных сил, работает мягко и тихо, имеет плавный турбоподхват, скромный расход – до 7 л на 100 км пути, детали ЦПГ - облегченные

Вибрация на холостых оборотах, инновационные системы вроде регулировки высоты подъема клапанов при серьезных поломках приходится менять, а это дорого.

www.subsuz.ru