Судовой дизельный двигатель в разрезе. Механик дизельных двигателей


Архивы дизельный двигатель - AKERMEHANIK.PRO

1 324 Форсунки современных дизельных двигателей автомобилей очень дороги. Сегодня про то что убивает форсунки, какие типы конструкция и возможен ли ремонт. Расмотрим все современные модели форсунок дизельных моторов, какие модели ненадежные и неремонтируются, а какие сейчас наиболее распространены и поддаются ремонту. Смотрим, наматываем на ус… Видео версия, статьи на моем канале AkerMehanik, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Поделиться ссылкой:

Раздел: Как Вы Убиваете МОТОР Технарь Метки: akermehanik, common rail, акер механик, дизельный двигатель, мотор, форсунки, форсунки мотора, что убивает мотор

2 411 Турбина дорогостоящий элемент двигателя современного автомобиля. В этом обзоре покажу как самостоятельно не ездя на сервис проверить вашу турбину в программе VCDS Вася Диагност он же Vag Com. Проверка геометрии турбины в VCDS без разборки возможна с помощью этого популярного сканера. Где всего лишь нажав 2 кнопочки, вы можете как визуально проверить геометрию турбонагнетателя… Читать далее »

Поделиться ссылкой:

Раздел: VCDS Вася Диагност для VAG Метки: vcds, vcds инструкция, акер механик, вася диагност, дизельный двигатель, проверка геометрии турбины, турбина

akermehanik.pro

Судовой дизельный двигатель в разрезе

Обозначение частей на английском и русском языках

Сайт Английский для Морфлота www.more-angl.ruОпубликовано: 15.11.14
Дизель Diesel engine
1. Выхлопной коллектор Exhaust gas manifold
2. Водоотливное отверстие охлаждающей воды Cooling water outlet
3. Выхлопной клапан Exhaust valve
4. Крышка цилиндра Cylinder cover
5. Форсунка Fuel injection valve
6. Втулка цилиндра Cylinder liner
7. Охлаждающая водяная рубашка Cooling water jacket
8. Топливный насос высокого давления Fuel injection pump
9. Рабочий поршень Working piston
10. Поршневой шток Piston rod
11. Распределительный вал топливных насосов Cam shaft for fuel pumps
12. Сальник штока поршня Piston rod stuffing box
13. Подпоршневая полость Cofferdam
14. Балансир выхлопного клапана Lever for exhaust valve
15. Кулачковый вал выхлопных клапанов Cam shaft for exhaust valves

16. Крейцкопфный направляющий башмак (параллель) Crosshead guide shoe
17. Палец крейцкопфа Crosshead pin
18. Подшипник крейцкопфа Crosshead bearing
19. Направляющая крейцкопфа Crosshead guide
20. Шатун Connecting rod
21. Мотылевый подшипник Big end bearing
22. Коленчатый вал Crankshaft
23. Станина Entablature
24. Фундаментная плита Bed plate
25. Телескопическая труба для охлаждения поршня Telescopic pipe for piston cooling
26. Предохранительный клапан кривошипной камеры Crank case relief valve
27. Охладитель продувочного воздуха Scavenging air cooler
28. Насосы продувочного воздуха Scavenging air pumps
29. Приемник продувочного воздуха Scavenging air receiver
30. Пусковойклапан Starting air valve
31. Турбонагнетатель Turbo-charger

***********************

Перейти в раздел Английский язык для судомехаников

more-angl.ru

Проблемы ремонта современного дизельного двигателя грузовой техники

Ремонт современного дизельного двигателя подвижного состава легкого коммерческого транспорта, тягачей, самосвалов или автобусов сегодня является достаточно высокотехнологичным процессом. Какими особенностями характеризуется данный вид обслуживания транспорта перевозчиков, какими критериями нужно руководствоваться при выборе сервисно-ремонтного центра - об этом наш материал.  

Чем сложнее становятся конструкции дизельных двигателей, тем более усложняется их ремонт, требующий серьезной диагностики и более высокой квалификации персонала при выполнении этого вида работ. Как известно, не все транспортные компании могут иметь ремонтно-сервисное подразделение, оснащенное современным диагностическим оборудованием, имеющее специальный инструмент, которое может выполнять весь комплекс работ по ремонту и обслуживанию техники и прежде всего силовых агрегатов.  Поэтому рыночный спрос на проведение ремонта и диагностики дизельных двигателей со стороны перевозчиков практически постоянный, поскольку в деятельности каждого  транспортного предприятия ключевым вопросом является обеспечение безостановочной эксплуатации техники и снижение ее простоев из-за поломок, в том числе силовых агрегатов. Тем более, что некоторые перевозчики эксплуатируют б/у технику, которая имела ценовое преимущество при ее покупке, но которая по причине неисправностей чаще может выходить из строя.

Как правило, новую технику лучше обслуживать и ремонтировать в официальном сервисе, пока она находится на гарантии. В дальнейшем есть и другие варианты решения проблемы ремонта двигателей и трансмиссий. Сегодня в любом крупном центре работают мультибрендовые СТО, которые, в принципе, осуществляют все виды ремонта современных двигателей. Кроме того, работают специализированные сервисные центры по ремонту топливной аппаратуры.

Не застопорить движок

Сегодня рекламные предложения от продавцов грузовой и пассажирской техники насыщены эпитетами наподобие «двигатель-миллионник» и т.п. К слову, эти определения подходят к дизельным моторам объемом 8-12 л, которые работают на тягачах, ведь, по сути, такой мотор устанавливается на автомобиле, задействованном на междугородних и международных перевозках, с редкими остановками и длительным режимом движения. В городских условиях, напротив, двигатель работает в «рваном» режиме: частые торможения, работа на холостом ходу на светофорах. Все это не прибавляет ресурса силовому агрегату автомобиля.  

По мнению специалистов, существенно сократить ресурс работы мотора могут три фактора. Первый – это некачественное топливо, которое может «убить» двигатель. Второй фактор – некачественные топливные, воздушные и масляные фильтры, их неправильная установка. И наконец, третий фактор – человеческий. Безжалостная эксплуатация двигателя может нанести ему непоправимый вред. Также человеческий фактор существенен при проведении обслуживания и ремонта двигателя. Низкий уровень квалификации механиков может стать причиной возникновения поломок и неисправностей. Соответственно, чтобы двигатель работал как можно дольше, а межремонтный пробег был высоким, в транспортных парках нужно комплексно подходить к решению всех обозначенных вопросов. У специалистов каждого парка перевозчиков имеются выработанные собственной практикой ответы на данные вызовы.

Поскольку двигатель – это достаточно сложный агрегат грузового автомобиля или автобуса, то в идеале, конечно, с его ремонтом лучше обратиться в официальный сервис. Однако те, кто обратился к официалам, будут непременно упоминать не только о качественно проведенном ремонте силового агрегата. Несомненный плюс сервиса дилерского центра - механики «заточены» на работу с силовыми агрегатами одной марки грузовой техники. Они знают все тонкости, все  «слабые» места силовых агрегатов, они виртуозно владеют специнструментом, до них своевременно доводится техническая информация от завода-изготовителя, постоянно обновляются технические бюллетени.

Альтернатива «официалам» обычно заключается в том, чтобы либо на предприятии организовать собственный участок по обслуживанию и ремонту двигателей и автомобилей, либо обращаться в специализированные мультибрендовые сервисно-ремонтные центры, которые выполняют полный комплекс работ по силовым агрегатам.

Как правило, ремонтный участок такого СТО представляет собой достаточно благоустроенное помещение, без цементной пыли на полу. Помимо этого клиенты обращают внимание в таком центре на наличие гаммы современного  диагностического оборудования. Непременным атрибутом является наличие качественного инструмента – обязательно динамометрических ключей, для затяжки крепежа требуемым моментом. Не все СТО выполняют технически сложный ремонт головок блоков цилиндров, как правило, они обращаются в специализированные сервисные центры для проведения высокоточных станочных работ с деталями двигателя. Здесь важен такой момент: высокоточное и дорогое оборудование должно окупиться и быть постоянно загруженным.  

Кроме того, на рынке представлены специализированные центры по ремонту топливной аппаратуры – топливных насосов высокого давления (ТНВД), насос-форсунок, топливных систем Common Rail.  В последние годы доля автомобилей, оснащенных системой Common Rail, увеличилась, что, в свою очередь, вызвало на рынке спрос на обслуживание и ремонт данных систем. Сегодня в городах Российской Федерации представлены официальные сети по диагностике и ремонту данных топливных систем от ведущих мировых производителей Bosch, Delphy, Denso и др.. Учитывая тот факт, что это официальные представительства от ведущих мировых производителей (а их центры оснащены современным диагностическим оборудованием и персонал хорошо подготовлен), то при появлении неисправности топливных систем дизелей именно в таких центрах может быть проведена всестороння диагностика топливной системы и квалифицированный ее ремонт.

Мнимая и реальная экономия

Еще один вопрос по ремонту и обслуживанию двигателей - использование оригинальных запчастей и аналогов. Применение оригинальных запчастей обходится дороже в момент ремонта, однако впоследствии эти затраты окупаются длительной и безремонтной  эксплуатацией двигателя. Впрочем, опытные ремонтники считают, что при грамотном подборе альтернативных запчастей не только снижаются затраты на ремонт, но и сохраняется ресурс ходимости двигателя. Как показывает практика, ресурс при коэффициенте 0,7-0,8, в сравнении с применением оригинальных запчастей является весьма неплохим результатом.

 

Далее, немаловажный аспект постремонтного периода эксплуатации двигателя - его обкатка. Часто моторы, которые ремонтируются в хорошо оборудованных СТО, могут проходить обкатку на стендах. Но чаще силовой агрегат приходится обкатывать в реальных условиях эксплуатации, поэтому важно чтобы водитель эксплуатировал автомобиль в щадящем режиме.    

В практике многих транспортных организаций считается вполне приемлемым использовать на своей технике восстановленные двигатели. Это имеет свои плюсы. Такие движки, как правило, на 20-40% дешевле нового мотора. Кстати, в Европе и Северной Америке восстановление двигателей - весьма преуспевающий вид автомобильного бизнеса, который приносит своим владельцам неплохую прибыль. Поставка так называемых контрактных моторов так же в тренде.

 Юрий Федорищев, директор компании «Дизель-Техник» (Новосибирск)

 

- В качестве основных причин выхода из строя топливной аппаратуры дизельных двигателей можно назвать три фактора. Первый – связан с естественным износом топливной системы. Второй фактор – некачественное,  не соответствующее стандарту топливо и масло. Особенно чувствительны к их качеству современные двигатели. И третий фактор выхода из строя топливных систем дизельных двигателей связан с неквалифицированным вмешательством и некачественным проведением работ по снятию и установке форсунок двигателя – например, неподготовленным механиком в парке перевозчика. 

 

Компания «Дизель-Техник» с 2002 года является единственным сертифицированным авторизованным центром Бош Дизель Сервис на территории Западной Сибири. Наш основной производственный приоритет – диагностика, поиск неисправностей топливных систем дизельных двигателей и выполнение комплекса ремонтных работ форсунок систем Common Rail, насос-форсунок, топливных насосов высокого давления (ТНВД).

 

Сегодня в парках перевозчиков насчитывается все больше грузовой и коммерческой техники, которая соответствует ужесточившимся экологическим требованиям. Поэтому растет спрос на услуги по диагностике и ремонту топливных систем Common Rail и насос-форсунок. Наш центр выполняет полный комплекс работ по этому направлению. Соответственно, центр оснащен современным оборудованием, специализированными стендами, инструментом, без которых невозможен профессиональный ремонт современных топливных систем. Также имеется склад насос-форсунок. Если в ходе диагностики обнаруживается проблема, то мы предлагаем заменить форсунку. Срок исполнения от нескольких часов и не более одного дня. Клиенты центра не теряют время, ожидая доставку не оказавшегося в наличии узла или детали, поскольку на складах специализированных центров, имеющих статус официального сервиса, всегда в наличие  многие запасные части топливных систем. Таким образом, мы можем осуществлять ремонт топливных насосов, форсунок и так далее достаточно оперативно. Большое внимание уделяется профессиональному уровню кадров - специалисты нашего предприятия обучаются и каждый год повышают квалификацию в учебном центре «Роберт Бош» в Москве. 

automediapro.ru

Механик дизельного автомобиля

Механик дизельного автомобиля. Автомобили — модное словечко дня. Со дня изобретения дизельного двигателя люди очарованы автоматическим методом передвижения. Это сделало жизнь обычного человека очень легкой и удобной. Вам больше не надо думать о расстоянии, если вы хотите встретить вашего родственника или знакомого.

Тойота Камри 3 Литра ОтзывыВам нужно всего лишь завести дизельный двигатель на своем автомобиле и он довезет туда, куда вам надо. Однако, иногда в связи с поломками возникает необходимость в услугах механика по дизельным двигателям.Принцип работыДизельный механик восстанавливает и поддерживает пробег двигателей в автомобилях, поездах, автобусах, грузовиках и на судах. Он сделает диагностику, а затем заменит проблемную деталь и вернет рабочее состояние транспортного средства. Ему придется демонтировать двигатель, чтобы заменить дефектные части для создания условий целостной системы.

Иногда может потребоваться сварить детали или воспользоваться болтами, подшипниками, поршнями, клапанами, токарными станками для двигателей или измерительными приборами. Это может потребоваться для того, чтобы удалять и присоединять металлические части. В основном работа дизельного механика — ликвидацией проблем, связанных с пробегом дизельных машин.Навыки, необходимые дизельному механикуУ дизельного механика должны быть соответствующие навыки о различных типах машин, которые работают на дизельных двигателях. Он должен знать все о функционировании и особенностях двигателей. Он не сможет диагностировать проблему, если не будет в этом разбираться.Зарплата у дизельных механиков невысокая, однако, это та область, которая пользуется повышенным спросом. Работа механиков используется отраслями крупной промышленности для того, что заботиться о машинах и предотвращать потерю производства и функционировании механизмов.Люди, которые заинтересованы карьерой в этой области, должны быть хорошо обученными в оборудовании и его частях. Это поможет им стать профессионалами и добиться карьерного роста в высокооплачиваемых секторах отраслей промышленности или электростанци

Советуем вам посмотреть

sonechko.ru