Мерседес 642 двигатель дренаж турбины. Mercedes 642 двигатель


Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Изображение дня

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

www.wikipedia.green

642 двигатель Мерседес — Mercedes Uspenka

642 двигатель мерседес — первый дизельный мотор V6, который был выпущен производителем. Его рабочий объем составляет 2,987 см3. Между рядами цилиндров угол развала равен 72°. Эти характеристики позволяют интегрировать различные комплектующие в процессе изготовления дизельного двигателя. Чтобы узнать, какие элементы использовались, нужно смотреть схему двигателя ом 642 с подробным описанием.

Рассматриваемый мотор оборудован системой непосредственного впрыска топлива Common Rail 3-го поколения. В ней давление впрыска максимально составляет 1600 бар. Дополнительно установили систему двойного впрыска, обеспечивающую точное управление сгоранием топлива. В конструкции 642 мотора мерседес присутствуют пьезоинжекторы, позволяющие создавать до пяти впрысков за один цикл. Представленная технология уменьшает объем выброса негативных веществ, расход топлива и издаваемый во время эксплуатации шум.

Помимо перечисленных элементов мерседес ОМ 642 снабжается турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины. Это обеспечивает получение высокого крутящего момента и хорошей мощности. Регулировка механизма отвечает оптимизацию давления наддува.

642 мотор Мерседес: распространенные неисправности

642 дизель мерседес отличается стабильностью функционирования, надежностью и долговечностью. Несмотря на то, что первый механизм был представлен в 2005 году, до сегодняшнего дня неизвестно о случаях капитального ремонта. В основном неисправности возникают вследствие сильного перегрева. Водителям нужно максимум внимания уделять техническому состоянию силовой установки, так как ее ремонт будет дорогостоящим.

Проблемы в работе турбокомпрессора 642 двигателя мерседес

Признаком того, что турбокомпрессор столкнулся с поломками — отсутствие динамики. В таком случае двигатель 642 дизель медленно разгоняется независимо от количества оборотов. Уменьшение динамики может происходить в определенном диапазоне оборотов, что также свидетельствует о неисправности.

В основном из строя выходит электромагнитный блок управления лопатками. Ремонт заключается в полной замене турбонагнетателя. Восстановлению поддается только механическая часть турбокомпрессора.

Неисправности системы впрыска топлива двигателя ОМ 642 Мерседес

Об этом свидетельствуют проблемы с запуском силового агрегата. Важным признаком являются рывки в процессе движения или разгона. Причиной поломки является износ форсунок. Пьезоэлектрические форсунки являются дорогостоящими запчастями. Восстановлению они не поддаются, поэтому придется проводить замену.

Износ клапанов рециркуляции выхлопных газов

О поломке клапанов рециркуляции выхлопных газов свидетельствует густой дым из выхлопной трубы. Вместе с ним происходит существенное уменьшение тяги. Одной из ключевых слабостей силовой установки — навесное оборудование. К нему относится и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

Решением проблемы станет очистка механизма от масляного нагара. Эта процедура может не помочь при серьезном износе. В таком случае потребуется устанавливать новый клапан. Несмотря на то, что эта деталь не имеет ключевого значения в работе двигателя, ее стоимость высока.

Поломки впускного коллектора

Если мерседес ОМ 642 столкнулся с уменьшением мощности, это свидетельствует о поломка электрической и механической части. При разрушении коллектор начинает издавать повышенный шум. Автомобилисту нужно диагностировать причину неисправности. В основном из строя выходит механизм, который управляет заслонками коллектора. Если своевременно не устранить неполадку, откажет блок управления заслонками впускного коллектора. Водителям придется заменить весь коллектор.

Износ привода ГРМ и замена цепи мерседес 642

Во время функционирования мотора появляется сильный шум или металлический стук. Перечисленные признаки могут сопровождаться потерей тяги и увеличением расхода топлива. Если цепь ГРМ вышла из строя, придется заменить привод газораспределительного механизма полностью. В комплект помимо цепи входят башмаки и натяжители. Стоимость комплектующих невысока, но ремонтные работы отличаются сложностью. Мастерам придется устранять большое количество крупных частей и деталей.

Износ сажевого фильтра

Автомобильный двигатель OM 642 ресурс имеет продолжительный, но его слабой деталью является сажевой фильтр. О поломке свидетельствует работа силового агрегата в сервисном режиме, соответствующая индикация и увеличение уровня моторного масла выше максимальной отметки. Фильтрующий элемент имеет высокую стоимость, и его замена представляет собой сложную процедуру.

Выбор запчастей и ремонт мотора 642

Потребуется новый двигатель om 642 купить только в том случае, когда установка вышла из строя и не подлежит ремонту. На автомобили Mercedes рекомендуется приобретать оригинальные запчасти. Автомобилисты могут отдать предпочтение аналогам сторонних производителей, однако их выбор нужно осуществлять с предельной внимательностью. Комплектующие должны отвечать рекомендациям изготовителя.

При отсутствии опыта желательно доверить процесс выбора запчастей профессионалам. Предварительно ими выполняется диагностика механизма. Она позволяет с высокой точностью определить, с какими неполадками столкнулся двигатель. Затем определяет перечень мер, направленных на устранение поломки.

Двигатель является важным агрегатом автомобиля, поэтому самостоятельно выполнять его ремонт не стоит. Автолюбитель может навредить узлам и системам, не имея достаточно навыков. Специализированные центры располагают необходимым оборудованием и инструментами для оказания широкого спектра услуг по ремонту и техническому обслуживанию. Качественное проведение работ гарантирует продолжительный срок службы запчастей. В результате автолюбителям длительно не придется обращаться в автосервис. Обращение к специалистам поможет сократить финансовые и временные затраты.

mercedes-uspenka.ru

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Экспедиция Джексона — Хармсворта (англ. The Jackson-Harmsworth Expedition) 1894—1897 годов на Землю Франца-Иосифа — британская арктическая экспедиция под началом Фредерика Джорджа Джексона, финансировавшаяся газетным магнатом Альфредом Хармсвортом и поддержанная Королевским географическим обществом.

После исследований Пайера в 1874—1875 годах учёный мир был в убеждении, что Земля Франца-Иосифа — это южные отроги крупного полярного архипелага, простирающегося, возможно, до Северного полюса. Предполагалось, что это удобный и относительно краткий путь для достижения полюса. Джексон отказался от размещения исследовательского отряда на корабле и основал стационарную базу на мысе Флора, откуда совершались санные и шлюпочные походы. В результате деятельности экспедиции выяснилось, что архипелаг невелик и не простирается к северу далее 82° с. ш. Джексон был убеждён в полезности применения пони как тягловой силы в полярных экспедициях, результатом стало использование лошадей в британских экспедициях в Арктику и Антарктику в течение последующих двух десятилетий. В то же время достижения Джексона были в значительной степени перечёркнуты успехом экспедиции Нансена, лидер которой вместе с Я. Йохансеном вышел к зимовью Джексона летом 1896 года.

Хорошая статья

Бахаэддин Умур-бей Айдыноглу (тур. Umur Bey Aydınoğlu ; 1309—1348) — второй эмир (бей) эмирата (бейлика) Айдын на побережье Эгейского моря. Сын основателя бейлика, Мехмеда-бея Айдыноглу. Европейцы называли Умура [O]marbassanus (Марбашан — Умур-паша). Умур был известен своими морскими пиратскими экспедициями. Он был верным другом и союзником византийского императора Иоанна Кантакузина и оказывал ему помощь в военных кампаниях, особенно во время византийской гражданской войны 1341—1347 годов. Умур помог Кантакузину в войне против Момчила.

При Умуре эмират Айдын обладал флотом из 350 кораблей и армией из &&&&&&&&&&070000.&&&&&070 000 человек. Пиратская деятельность и нападения Умура на христианские суда привели к объявлению против него в 1343 году крестовых походов папой Климентом VI. В 1348 году флот Умура был уничтожен союзным флотом Венеции, рыцарей Родоса и Кипра. Умур был убит стрелой в 1348 году, когда пытался вернуть захваченную в 1334 году госпитальерами Смирну.

Изображение дня

Toyota Land Cruiser на залитом водой солончаке Уюни

wiki.sc

Мерседес 642 двигатель дренаж турбины. Рекомендации, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mercedes-Benz (двигатель) — Википедия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Обсуждать основные проблемы дизельного V-образного мотора «Мерседес -Бенц» (642) на форумах и  Мало найдется автомобилей, для владельцев которых турбина и масло в воздушных патрубках не являются тесно связанными явлениями)).

    Двигатель Mercedes OM 642. Written by Super User Понедельник, 13 июня 2016 Турбонагнетатель. с изменяемой геометрией турбины.  Позже Мерседес -Бенц признал эту особенность двигателей ОМ 642 и заявил, что это.

    Турбины судовые. Турбо кит Нива Шевроле.  Особенности турбины для двигателя OM 642. Турбина с регулируемым сопловым аппаратом (технология VNT) или, как принято говорить, «с геометрией».

    Именно при засорении этих каналав и происходит вынос масла! А вообще конструкция ВКГ дебильная на этом моторе. Ремонт ДВС Слесарный ремонт Кузовной ремонт Ремонт АКПП Автоэлектрика Замена и ремонт турбин. Диагностика и ремонт ЭБУ.. Сам даю ответ на свои вопросы, может кому пригодится.

    Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia

    Контактная информация пользователя Berkut. Естественно первым делом на форумы читать особенности. Кому то пригодится - накурил следующее: Двигатель довольно хорош.

    Как по характеристикам, так и по надежности. Собственно не сам сажевик слабое место, а можно попасть на нашей соляре. Сажевик удовольствие дорогое, нужен для экологии большой температурой дожигает сажу.

    Сажевик можно отключать программно, но тоже дорого. Актуатор он же привод заслонок впускного коллектора, он же swirl motor. Работа по замене средней гемморойности. Привод не удачно расположен, прямо под впускным патрубком турбины. Из уплотнения этого патрубка почти всегда сопливится масло из системы картерных газов. Попадает на мотор и разъедает его. У людей бывали случаи, что меняли этот привод по паре раз за год. Тоже работает, но выглядит не очень в можно вылечить чип тюнингом.

    ЕГР слабое место у любого дизеля в возрасте. При не исправной ЕГР и двигатель может совсем не адекватно работать и засерает весь впуск. Включая турбину, впускной коллектор, точнее заслонки в коллекторе. Коллектор снять-разобрать дорого ; ЕГР можно чистить-ремонтировать, а можно исключить тем же чип тюнингом. Уплотнительное кольцо крышки горловины.

    Народ рекомендует менять вместе с маслом. Иначе может течь прямиком на генератор. Кто то жестью его прикрывает от масла, кто то сопротивление ставит и мозг обманывает. Фотки, из последней ссылки, на Яндекс диске не сохранились.. А есть возможность перезалить их или залить сюда? Кто сейчас на конференции.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Блок двигателя Низ мотора Mercedes om642 3.2 3.5 w212 w204 W164 ML X164 GL Vito Sprinter

    unicyclerace.ru

    Двигатель Мерседес Бенц семейства ОМ642

    Mercedes-Benz OM642 — семейство шестицилиндровых V-образных дизельных двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем от компании Mercedes -Benz, выпускающиеся с марта 2005 года. Создвалось для замены серии OM647/OM648. Производство было налажено в Мариенфельде, Берлин, Германия.

    Применяется на автомобилях C-, E-, S-, CLS- и R-классов, а также внедорожниках G, GLA, GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащаются Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.

    Двигатель Mercedes-Benz OM642 был представлен в 2005 году. Коммерческий индекс — 280 CDI и 320 CDI.

    В начале 2014 года компания Mercedes-Benz ввела покрытие «Nanoslide» для стенок цилиндров в двигателе OM642 Blue TEC для большей эффективности использования топлива и снижения массы.

    Дизельные двигатели семейства Mercedes-Benz OM642 выполнены в конфигурации V6 с углом развала цилиндров 72° и оснащаются непосредственным впрыском топлива системы Common Rail 3-го поколения (с давлением впрыска до 1600 бар и пьезоинжекторами), технологией Blue TEC, интеркулером и турбонагнетателем. Выпускается в вариантах DE30LA, DE30LA red. и LSDE30LA. Рабочий объём во для всех вариантов составляет 2987 куб. см. Коэффициент сжатия составляет 18:1. Газораспределительный механизм — DOHC, 4 клапана на цилиндр. Блок цилиндров двигателя и поршень выполнены из жаропрочного алюминиевого сплава. Диаметр цилиндра составляет 83 мм, ход поршня — 92 мм. Два интегрированных распределительных вала установлены на каждой головке блока цилиндров. Управление клапанами происходит посредством роликового коромысла. Привод распределительного вала осуществляется роликовой цепью и цепным зубчатым колесом.

    Картер двигателя выполнен из литого под давлением алюминия со сквозной поперечной распоркой и гильзами цилиндра из серого чугуна, что способствует значительному сокращению массы двигателя. Шатуны сделаны из кованой стали. Кованый коленчатый вал выполнен из улучшенной стали с широкой опорной поверхностью коренной шейки. Максимальное давление сгорания — 175 бар. Блок электронного управления двигателя Bosch EDC17.

    Инжекторы выполнены в виде форсунок с 8 отверстиями. Наддув с помощью турбонагнетателя VTG с изменяемой геометрией турбины. Впускной и наддувочный тракты с оптимизированным потоком воздуха улучшают смену заряда. Охладитель наддувочного воздуха позволяет снизить температуру наддувочного воздуха до 95°C.

    Для улучшения экологических характеристик на двигателе применяются охлаждаемая система рециркуляции отработанных газов (AGR) в цилиндры, сажевый фильтр большого объёма и накопительный нейтрализатор окисей азота. Регенерация фильтра производится без использования дополнительных веществ при помощи системы управления двигателем. Селективный катализатор SCR (Selective Catalytic Reduction) задерживает образующийся в процессе сгорания окислов азота аммиак и подготавливает его для проведения дальнейших реакций по сокращению содержания окислов азота. Он служит также фильтром для задержки запахов при очистке накопительного нейтрализатора окисей азота от сернистых соединений. Комплекс данных мер представляет собой технологию Blue TEC.

    Пьезоинжекторы позволяют производить до 5 впрысков за цикл. В результате этого сокращается расход топлива и выброс ОГ, а также уменьшается шумность. Одновременно с этим улучшаются отзывчивость и динамичность двигателя. Турбонагнетатель VTG с изменяемой геометрией турбины позволяет развивать как высокую мощность, так и высокий крутящий момент уже на низких оборотах. Электрорегулировка турбонагнетателя VTG обеспечивает точное и быстрое регулирование давления наддува. Двигатель оснащён системой регулирования работы генератора, благодаря чему снижается расход топлива.

    Масса двигателя составляет 208 кг (459 фунтов). Мощность варьируется в зависимости от модификации от 135 кВт (184 л. с.) и 400 Н/м крутящего момента до 195 кВт (265 л. с.) и 620 Н/м крутящего момента. Для 2007 модельного года крутящий момент был увеличен до 540 Н/м. Двигатель соответствует требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5.

    benz-motors.ru