Объём двигателя MERCEDES-BENZ CLA-Class. Mercedes cla двигатель


Mercedes Benz CLA 180 – один для всех

«Скучный», - так охарактеризовала желтая пресса новый Volkswagen Golf. Дизайнеры из Вольфсбурга попытались угодить всем, создавая седьмой Гольф без углов и грубых поверхностей. Mercedes сделал это совершенно по иному, и все же тоже заслужил порицание.

Вместо того, чтобы строить машину для всех сразу Мерседес сосредоточился на двойной стратегии. Если А-класс и В-класс раньше были нацелены скорее на консервативную клиентуру, то в последнее время направления разошлись: А – больше сориентирован на молодых людей, а В – на более степенных клиентов. Точно так же распределены роли между CLA, построенном на базе А-класса, и С-классом. Обе модели преследуют свои далеко идущие цели, однако между ними возникает неизбежное противоречие.

К тому же, так называемое «четырех дверное купе», которое на самом деле противоречит самому термину купе, означающему закрытый двухдверный автомобиль, - сильно отличается от ранее известных Mercedes: солидных, изысканных и уверенных в себе, но не эксцентричных, с большими плоскими поверхностями без излишеств.

CLA, как и его старший брат CLS, впечатляет своим ярким дизайном. Передняя часть с характерными фарами, большой радиаторной решеткой и длинным капотом с многочисленными ребрами смотрится агрессивно. При виде сбоку запоминаются выразительные и узкие, почти полукруглые окна и короткая корма с расширением в виде спойлера. При взгляде на багажник возникают сомнения в его уникальной способности вместить колоссальные 470 литров поклажи. Плоское и глубокое багажное отделение заполняется через узкий проем.

Попасть на заднее сиденье немного сложнее, чем в С-класс. Дверной проем небольшой и высокому пассажиру приходиться изрядно пригибаться. Но оказавшись там, выясняется, что запас пространства хоть и не большой, но значительнее, чем кажется при взгляде на автомобиль снаружи.

По настоящему свободно чувствуют себя водитель и передний пассажир. На передних сиденьях достаточно места даже для высоких людей, а благодаря широким возможностям по регулировке, легко и быстро подобрать удобное положение. Очень высоким людям могут доставить дискомфорт интегрированные в кресло подголовники.

Совладать с оборудованием CLA смогут в равной степени легко, как молодые водители, так и старшего поколения. Безупречный современный интерьер сильно напоминает А-класс. Внутри Mercedes CLA может похвастаться круглыми, на спортивный манер, вентиляционными отверстиями, а так же логичным и легкодоступным расположением кнопок и переключателей. Многое характерно только для Мерседес, например клавиши управления положением кресел расположены на двери. Большинство задач управления системами решается с помощью поворотного регулятора «Comand» перед подлокотником на центральном тоннеле или через экран на центральной консоли, напоминающим iPad. Mercedes не смог отказаться в CLA от устаревших, но очень удобных клавиш прямого набора цифр. Более простого способа смены радиостанций просто не существует.

В CLA вы не найдете много места для хранения больших вещей. Отсек под центральным откидным подлокотником не слишком большой. Два подстаканника слишком малы, но могут быть перепрофилированы в роль пепельницы. Не отличаются вместимостью узкие дверные карманы и небольшой бардачок. Багажные сетки на спинки передних сидений доступны за дополнительную плату.

На тесте присутствовал автомобиль с базовым мотором и шильдиком CLA 180 на крышке багажника. На самом деле под капотом находился четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском рабочим объемом 1,6-литра и турбонаддувом. Вся мощь 122-сильного мотора отправляется на передние колеса. Это, пожалуй, самое важное отличие CLA от С-класса. Поклонники заднего привода скорей всего неодобрительно отвернутся, но обыватели вряд ли заметят разницу.

Турбодвигатель быстро реагирует на нажатие педали газа, турбо ямы почти не ощущается. Максимальный крутящий момент 200 Ньютон метров в распоряжении водителя уже с 1250 об/мин. 1,4-тонный CLA ускоряется до 100 км/ч за 9,3 секунды. После 160 км/ч темп разгона ощутимо слабеет, но спустя время автомобиль достигает обещанных 210 км/ч. Промежуточные ускорения не станут проблемой для Бенца с 6-ступенчатой механической коробкой передач и правильно подобранными передаточными числами. Вместо МКПП возможна интеграция двигателя с автоматической 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Четырехцилиндровый турбодвигатель чрезвычайно эластичен и работает с минимальным уровнем шума и вибраций. Даже работа системы «стоп-старт» распознается с трудом, вынуждая лишний раз выяснять действительно ли двигатель запущен. В обычном режиме движения турбомотор так и остается бесшумен, его слышно только при энергичных ускорениях. На высокой скорости почти отсутствуют аэродинамические шумы, не в последнюю очередь благодаря низкому коэффициенту лобового сопротивления – 0,23. В дальних поездках салон радует высоким уровнем акустического комфорта.

Коротко базный CLA обладает достаточно комфортной подвеской и прямым рулевым управлением. При быстром темпе движения по достаточно узким дорогах с большим количеством поворотов обнаруживается тенденция к недостаточной поворачиваемости.

Еще один плюс CLA становится очевидным на АЗС. Обещанной цифры среднего расхода топлива 5,4 литра на 100 км получить так и не удалось, но в смешанном режиме аппетит не превышал 7-ми литров. В городском режиме расход увеличивался примерно на 1 литр. В целом Мерседес оказался сравнительно экономным.

Кроме базовой модификации CLA в Европе доступны версии CLA 200 мощностью 156 л.с. и CLA 200 CDI – 136 л.с. Вместе с тем, за дополнительную плату Mercedes предлагает достаточно богатое оснащение: большой выдвижной панорамный люк, интеллектуальные би-ксеноновые фары с динамической регулировкой света, мультимедиа систему с навигацией и акустическую систему «Harman-Kardon». Не стоит забывать о системе активной помощи при парковке, так как обзор назад в CLA очень скромный.

 

vvm-auto.ru

Тест-драйв Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц ЦЛА): к черту прагматизм!

Возвращение Мерседеса в компакт-класс прошло ярко. «Ашка», чисто внешне, получилась замечательной: с идеальным балансом стремительности, мягкости и привлекательности форм. Превращение этой машины в купе напрашивалось само собой и долго ждать не заставило. Только вот мало кто ожидал, что купе это окажется… четырехдверным.

Mercedes-Benz CLA мало того что стал первым и единственным в своём роде, так ещё и отобрал часть клиентов у соплатформенного A-class и даже у старшего C-class: владельцы моделей в кузове W204 на полном серьезе рассматривают покупку CLA в качестве следующего нового Мерседеса. Не смущают их ни передний привод, ни переход на класс ниже.

Во всем виноват сверхвыразительный экстерьер модели, а вернее, «количество красоты на потраченный рубль». Перечислять стилистические изыски и особенности каждого элемента – дело бесполезное. Просто полюбуйтесь фотографиями…

Невероятно эффектную внешность особенно подчеркивает «грозный» AMG-пакет с рельефными бамперами и порогами, раздвоенной выхлопной системой и фирменными 18-дюймовыми дисками.

Несмотря на всё моё довольное скептическое отношение к выдуманному (кстати, самим Мерседесом) классу «четырехдверных купе», именно CLA я не готов видеть в двухдверном исполнении. Своей неправильностью и необычностью он притягивает к себе ещё больше.

Единственный ракурс, который машине не очень-то идет – вид сзади. Для по-настоящему приземистого купеобразного вида Мерседесу не хватило ширины – издержки компактной модульной платформы MFA.

В салоне стилистически спокойнее. Однако всё тот же AMG-пакет добавил значительную долю атмосферы, а хороший уровень оснащения – мерседесовские роскошь и лоск. В отличие от A-class, ковшеобразной формы сиденья и гоночного вида щиток приборов вместе с подрезанным спортивным рулём смотрятся в CLA как родные.

Анатомические только на вид передние кресла выраженной спортивностью не обладают, но всё равно удобны благодаря цепкой кожано-алькантаровой обивке, плотному профилю и широким диапазонам регулировок. Руль комфортен и в хвате, и фактурой кожаной оплётки, хотя и великоват в диаметре.

Выносной дисплей наглядно выдаёт всю второстепенную информацию на небольшой экран. Навигация имеет простенькую, но яркую графику, камера заднего вида – хорошее разрешение и четкую картинку. А вот голосовое распознавание «великого и могучего» немцы сделать поленились.

Полностью даёт прочувствовать все «прелести» купе задний ряд CLA, даром, что с отдельным входом. Первый удар по голове при посадке получаешь о верхнюю часть ниспадающего дверного проема, все последующие – при проезде любых неровностей: при росте 180 см голова жестко упирается в крышу. Прибавьте сюда вертикальную спинку дивана, высокий тоннель по центру и минимальный запас пространства до передних кресел.

Кроме того, людям, страдающим боязнью замкнутого пространства и темноты на задний диван лучше вообще не садиться: маленькие треугольные окна, «стена» передних кресел с интегрированными подголовниками перед глазами и черный потолок создают мрачную атмосферку.

С другой стороны, если воспринимать CLA действительно как купе с посадочной формулой «2+2», то получается, что машина очень удобна: без проблем разместив на заднем ряду детей, благодаря отдельному входу, двое взрослых спокойно садятся спереди.

Багажник с узким проемом, но неплохим для класса объемом 470 литров лишён хоть какого-нибудь запасного колеса – только ремкомплект. Можно сложить по частям спинки задних сидений, а вот лючок для длинномеров придётся заказывать за доплату.

Mercedes-Benz CLA поставляется на российский рынок всего в двух «гражданских» модификациях: CLA200 и CLA250 4MATIC. Вторая версия, бесспорно, вызывает уважение и 211-сильным двигателем, и полным приводом. Только по цене подбирается ни много ни мало к E-class, что делает приобретение такой комплектации уделом ярых фанатов.

А вот та самая финансово-привлекательная версия с базовым мотором многих может смутить как раз своей мощностью: как-то скромненько смотрятся 156 «лошадок» под кузовом машины, похожей на спорткар.

Ответственно заявляем, расстраиваться не стоит. Но! И ждать многого от машины тоже не нужно. Не забывайте, что, каким бы агрессивным ни был вид автомобиля и каким бы дерзким ни казался «а-эм-гэшный» обвес, CLA – это в первую очередь Мерседес. А значит, все настройки автомобиля сконцентрированы на комфорте.

Вот и у четырехдверного купе педаль газа мягонькая, а реакции на нажатие размеренные. Вторит мотору и семиступенчатая роботизированная коробка, стремящаяся пораньше забраться вверх, чтобы сэкономить лишнюю каплю топлива. Кстати, eco-режим включается по умолчанию после каждого запуска двигателя. Тренд!

И всё же жаловаться на динамику грех – свои 8,5 секунды до «сотни» машина отрабатывает. Просто на акселератор нужно нажимать не стесняясь, сразу продавливая педаль к середине хода. Вот тогда свои возможности раскрывает турбина, лихо подхватывая машину что с места, что со средних скоростей. Даже на трассе со 100 км/ч Мерседес уловимо набирает ход. Правда, в помощь мотору не мешает активировать спортрежим. Вообще, наиболее органично Mercedes CLA ведёт себя именно при постоянно горящей на приборном щитке букве «S».

Заметно обостряется отзывчивость машины, прогнозируемость разгона и ощущение подхвата. При этом Мерседес не превращается в неврастеника, а остается верным комфорту. Даже на сверхнизкопрофильных покрышках размерности 225/40R18 CLA обладает завидной плавностью хода, легко справляясь с мелкими и средними колдобинами. А вот при проезде более крупных неровностей больше переживаешь не за подвеску, а за дорогущие диски и всё тот же AMG-обвес, находящийся всего в 125 мм от земли.

Не склонен Мерседес и к азартной езде. Нет, CLA беспрекословно послушен и невероятно стабилен на траектории. Но «притопить» в повороте желания всё равно не возникает. При активной езде рулевому управлению не хватает насыщенности – «баранка» на скорости даже под 160 км/ч остаётся излишне «легкой». А ещё переднеприводный Мерседес в вираже даже при незначительном переборе скорости мгновенно начинает соскальзывать наружу.

Шумоизоляция колесных арок – ещё один камень в огород CLA. Понятно, что шипованные покрышки Nokian Hakkapeliitta не отличаются тишиной, тем более на голом асфальте. Но для Мерседеса их гул чересчур громок.

Что в итоге?

Признаться, к концу теста я стал понимать тех людей, которые «запали» на эту машину. Каждый раз, выходя из Mercedes-Benz CLA, я ловлю себя на том, что несколько секунд не могу оторвать от него взгляда. Каждый раз, останавливаясь на светофоре, смущаюсь количеству повернутых в мою сторону голов. Каждый раз с удовольствием берусь за пухлый руль и каждый раз с нетерпением нажимаю кнопку «S». В конце концов, с дачи мешок картошки везёшь не в каждые выходные, а вот за рулём проводишь время ежедневно. Так пусть, черт побери, я буду проводить каждый день в эффектной машине…

Редакция портала Kolesa.Ru выражает благодарность компании «Автофорум», официальному дилеру Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Габариты (Д х Ш х В) 4 630 × 1 777 × 1 432
Снаряженная масса, кг 1 395
Клиренс, мм 140 (125 c AMG-пакетом)
Объем багажника, л 470
Объем топливного бака л 50
Двигатель бензиновый 1.6 л, 156 л.с.
Коробка передач роботизированная (7-ст.)
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 8.5
Максимальная скорость, км/ч 230
Средний расход топлива, л/100 км 5,6

Читайте также:

www.kolesa.ru

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель MERCEDES-BENZ CLA-Class — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Технические характеристики

Mercedes-Benz CLA-Class — премиум автомобиль класса C, разработанный на базе A-Class и выполненный в форме четырехдверного купе. В линейке автомобилей Mercedes-Benz с подобным типом кузова, CLA занимает младшую позицию, под крупным CLS.

MERCEDES-BENZ CLA-Class.

Класс компактных четырехдверных купе еще недостаточно широк, поэтому пока среди конкурентов CLA-Класса можно отметить такие автомобили, как BMW 2-Series и отчасти Volkswagen Passat СС, однако учитывая динамику развития, скоро этот ряд значительно расширится.

Двигатели на CLA полностью аналогичны базовому А-Классу, за исключением слабых моторов, которые, учитывая имидж автомобиля, решено было не устанавливать. Какие моторы ставились на CLA-Class за всю историю производства:

Двигатель Мерседес CLA-Class.

1 поколение C117 (2013 — н.в.)

  • Mercedes-Benz CLA 180 (122 л.с.) — 1.6 л.
  • Mercedes-Benz CLA 180 BlueEFFICIENCY Edition (122 л.с.) — 1.6 л.
  • Mercedes-Benz CLA 200 (156 л.с.) — 1.6 л.
  • Mercedes-Benz CLA 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz CLA 45 AMG (360 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz CLA 45 AMG (381 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz CLA 180 CDI (109 л.с.) — 1.5 л.
  • Mercedes-Benz CLA 200 CDI (136 л.с.) — 1.8 л.
  • Mercedes-Benz CLA 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
  • Mercedes-Benz CLA 220 CDI (177 л.с.) — 2.1 л.

Вывод

MERCEDES-BENZ CLA-Class имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

avtodvigateli.com

Mercedes-Benz CLA-класс

Статья опубликована 13.05.2017 08:09 Последняя правка произведена 13.05.2017 05:24 Mercedes-Benz CLA-класс

Mercedes-Benz CLA-класс (ориг. нем. CLA-Klasse) — серия компактных престижных легковых автомобилей немецкой торговой марки Mercedes-Benz, созданная на платформе компактных моделей A- и B-классов. Премьера состоялась в январе 2013 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

Официальные продажи в Европе стартовали в апреле 2013 года, в США — с сентября того же года. Уже за первый год компании удалось реализовать 100 000 единиц автомобилей серии, что представители концерна Daimler AG прокомментировали как «лучший старт за последние 20 лет».

В 2015 году серия пополнилась вариантом кузова универсал в конфигурации «Shooting Brake».

История

Выпуск CLK-класса предварял показ концептуального купе в 2012 году. Тогда четырёхдверный концепт-кар был представлен сначала в Музее современного искусства Лос-Анджелеса в рамках Avant/Garde Diaries (онлайн журнал и серия глобальных мероприятий, инициированные компанией Mercedes-Benz в 2011 году), затем на Китайском автосалоне и далее на различных международных выставках в течение всего года.

Mercedes-Benz CLA-класс

Концепт оснащался 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью в 155 кВт (211 лошадиных сил). Среди других характеристик концептуального купе присутствовали полный привод 4MATIC, преселективная автоматическая коробка передач, «алмазная» решётка радиатора, позаимствованная у концепта А-класса, эксклюзивное финишное покрытие кузова «Alubeam», красный цвет фар в режиме ожидания, «поворотники», представляющие собой последовательно загорающиеся отдельные точки. Экстерьер концептуальной модели дополняли 20-дюймовые колёса с перфорацией на спицах, бескаркасные боковые окна, панорамная крыша и задние габаритные фары цвета «красный металлик». В интерьере привлекают внимание приборная панель, выполненная в белом набуке, антрацитового цвета вставки из Алькантары на верхней части панели, спортивный руль, обтянутый замшей, хромированные вставки и чёрная анодированная отделка консоли органов управления, а поверхности вокруг панели бортового компьютера сверкают глянцем чёрного анодированного алюминия. Четыре цельных сиденья со встроенными подголовниками достались данной модели от спортивной версии нового A-класса, в то время как вентиляционные сопла на приборной панели — от концепта А-класса.

Премьера (2013)

Серийный вариант нового купе от Mercedes-Benz с внутренним индексом C117 был продемонстрирован в 2013 году на Североамериканском международном автосалоне, а его продажи стартовали в апреле 2013 года для рынка Европы. Ранние модели включали CLA 180, CLA 180 Blue EFFICIENCY Edition, CLA 200, CLA 250 и CLA 220 CDI. Виртуальный автомобиль 2014-го года был показан в 2013-м на Канадском международном автосалоне в Торонто. Аналогичная виртуальная модель была продемонстрирована в рамках Нью-Йоркского международного автосалона в марте 2013 года. Зрители смотрели на автомобиль через специальный дисплей, который как будто защищал машину, вращающуюся на платформе.

По заявлению представителей компании Mercedes-Benz, автомобиль имеет самые лучшие аэродинамические характеристики среди серийных машин, имея коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23 и превосходя таким образом предыдущего чемпиона по аэродинамике, Tesla Model S (0,24). Тем не менее, независимое измерение, проведённое американским автомобильным журналом «Car and Driver» в мае 2014 года подтвердило, что коэффициент сопротивления Cd модели компании Tesla действительно равен 0,24, в то время как заявленные показатели Mercedes-Benz были поставлены под сомнение, так как полученные данные для CLA составляли Cd = 0,30. Однако, тест журнала также подвергся критике, так как в исследовании участвовала иной модельный вариант CLA, а не тот, что был заявлен компанией.

Таким образом, автомобиль Mercedes-Benz CLA-класса стал своеобразной вариацией на тему дизайна серии CLS, но только более компактной и лёгкой версией, окончательные габариты которой составили 4630 мм в длину, 1777 мм в ширину и 1437 мм в высоту. Серия CLA представлена в переднеприводном и полноприводном исполнении; также покупателям предлагались на выбор 6-ступенчатая ручная коробка передач и 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями.

В 2013 году модель CLA180 BlueEfficiency Edition стала новым рекордсменом по коэффициенту аэродинамического сопротивления, который составил всего 0,22. Модификации включают в себя более узкие шины (ширина 195 мм / 7,7 дюйма), 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски с аэродинамическими накладками и уменьшенный клиренс.

Mercedes-Benz CLA-класс

По аналогии со старшей моделью CLS-класса в 2014 году появилась пятидверная модификация Mercedes-Benz CLA Shooting Brake. Модель была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе. Колёсная база автомобиля увеличилась до 2699 мм. Единственным визуальным изменением является наличие центральной стойки, которая обеспечивает больший запас пространства на заднем сиденье. Она также обеспечила увеличение грузового пространства с 470 до 495 литров, а при складывании задних сидений позволяет использовать максимальный объём в 1354 литра.

Рестайлинг (2016)

Информация об обновлении CLA-класса появилась в автомобильных СМИ ещё в 2015 году. Через год CLA-класс действительно был подвергнут рестайлингу. В результате автомобили 2017 модельного года получили новые передние фары, фирменную чёрную решётку радиатора с эффектом «россыпи бриллиантов», модернизированный передний бампер, иную форму выхлопных патрубков, легкосплавные диски в новом дизайне и рестайлинговые задние фонари с опциональным светодиодным освещением. У наиболее мощной модели от подразделения Mercedes-AMG между воздухозаборниками по краям бампера появилась характерная чёрная перемычка.

Салон серии также претерпел ряд косметических изменений: изменилась обивка сидений, обновились некоторые панели интерьера, а ряд рычажков и переключателей вместе с декоративной вставкой на центральной консоли имеют отныне хромированное обрамление. Модельный ряд двигателей не изменился за исключением CLA 45 AMG, куда теперь устанавливают форсированный до 381 л. с. турбированный силовой агрегат, а также версии CLA 220 4Matic, где двухлитровый мотор дефорсировали с 211 л. с. до 184.

В списке дополнительных опций появились адаптивная подвеска, мультимедиасистема с восьмидюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, технология открывания багажника EASY-PACK, а также система Dynamic Select (изменяет режимы работы двигателя, коробки передач, усилителя руля, адаптивной подвески и климат-контроля). На автомобилях CLA впервые появились адаптивные задние фонари: яркость стоп-сигналов и поворотников меняется в зависимости от освещенности на улице, а ночью режим работы зависит ещё и от того, движется транспортное средство или стоит.

Продажи автомобиля в России стартовали в мае 2016 года. В салонах европейских дилеров немецкой компании новые автомобили (в обоих вариантах кузова) появились в июле 2016 года, в России — в начале сентября.

Являетесь владельцем автомобиля Mercedes, но Вас не устраивает стоковая комлектация? Можем посоветовать Чип тюнинг Мерседес. На данном сайте можете заказать чип тюнинг двигателей Mercedes CLA-класса, так и других марок.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLA-класс:

Производитель Германия Mercedes-Benz
Годы пр-ва 2013 — настоящее время
Сборка ВенгрияБудапешт, Венгрия
Класс Компактный
Тип(ы) кузова 4‑дв. купе (5‑мест.) / 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2, 4 × 4
Двигатели
1 бензиновый / дизельный
Трансмиссия
1 6-ступ. МКПП
2 7-ступ. преселективная
Массово-габаритные
Длина 4630 мм
Ширина 1777 мм
Высота 1437 мм
На рынке
Связанные Mercedes-Benz A-класс / Mercedes-Benz B-класс
Похожие модели Audi A3 Sedan
Сегмент C-сегмент

autohis.ru

Mercedes-Benz CLA - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЦЛА

Новый Mercedes-Benz CLA впервые появился в качестве концепта в 2012 году. Его дебют состоялся в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе в рамках серии мероприятий Avant/Garde Diaries, подготовленных компанией Mercedes-Benz за год до этого.

Серийная версия была представлена на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в начале 2013 года. В середине того же года новинка поступила в продажу на российском рынке.

Под капотом новинки установлен четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 156 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра с системой гомогенного непосредственного впрыска топлива. Благодаря использованию этой технологии инженерам удалось достичь практически полного сгорания топлива, что подразумевает не только повышенный КПД, но и экономичный расход топлива.

Этот двигатель поставляется вмести с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. Эта КПП является нововведением для автомобилей компакт-класса. Её основной особенностью является автоматическое включение сцепления и переключение передач. Последнее реализовано с помощью пары делильных механизмов, которые выполняют переключение на ближайшую низшую или высшую передачу, не препятствуя передаче тягового усилия.

В дополнение к «мягкому» переключению передач система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS, которая предназначена для поддержания скорости автомобиля, обеспечивает еще более плавное движение.

Среди систем помощи водителю стоит отметить тормозную систему ADAPTIVE BRAKE. Её основная составляющая – ABS – реализует основное назначение этой системы, но не раскрывает весь спектр её возможностей. Тормозная система имеет функцию HOLD, способную остановить инерционное движение автомобиля вперед при частых остановках или назад при старте с уклона.

Инновацией в общей концепции безопасности Mercedes-Benz стала система COLLISION PREVENTION ASSIST, предназначенная для предотвращения лобовых столкновений. Она предупреждает водителя визуальными и звуковыми сигналами при сближении с объектами перед автомобилем на скорости больше 7 км/ч. Если после этого водитель не предпримет попытку торможения, система сама обеспечит достаточное тормозное усилие.

Богатый ассортимент систем безопасности обеспечил Mercedes-Benz CLA-Class 5 баллов в тестах безопасности Euro NCAP в 2013 году.

www.motorpage.ru

Тюнинг двигателя Мерседес cla

Чип тюнинг Mercedes CLA45 AMG 2.0T от WINDE.RU

Mercedes CLA 2015 2016 2017

Mercedes CLA 2014 2015 2016 2017

КАК СОБИРАЮТ Mercedes CLA для НОВЫХ (2014) Лидеров LR

2015 Mercedes CLA 250 4Matic

Mercedes-Benz CLA 250 4Matic - Разгон 0-100 и 0-160 км/ч от ATDrive.ru

Mercedes A 45 AMG - чип-тюнинг от WINDE.RU

Чип Тюнинг Mercedes A45 AMG Stage 2 от Sprintech

Тест-драйв: Mercedes CLA 45 AMG

Просто обычный мерс CLA 45 AMG!!! Только необычайно быстрый!

Также смотрите:

  • Как поменять шаровую опору на Мерседес вито
  • Отзывы о Мерседес е класса W212 2014 года
  • Ступичный колпачок Mercedes
  • Mercedes Benz 310 d ремонт
  • Разборка Мерседесов глк
  • Mercedes у guard 2013
  • Выхлоп для Mercedes W202
  • Мерседес clk 200 не заводится
  • Амортизаторы на Мерседес W220 4matic
  • Замена шаровой опоры на Мерседес W124
  • Катализатор для Мерседес W203
  • Пневмоподвеска для Mercedes W124
  • Замена охлаждающей жидкости Мерседес W210
  • Фары тюнинг Mercedes W201
  • Мерседес Бенц с класса 1999г
Главная » Клипы » Тюнинг двигателя Мерседес cla

mercedesbenz124.ru

Mercedes cla 45 amg двигатель

Mercedes A45 AMG, engine story

2014 Mercedes-Benz CLA45 AMG: The Most Powerful Turbo 4-Cylinder in the World! - Ignition Ep. 87

Mercedes - Benz CLA 45 AMG и BMW M235i состязание двух немецких авто Тест-драйв [Smotorom]

► Mercedes CLA 45 AMG Shooting Brake

Mercedes CLA 45 AMG - Exhaust Sound & Accelerations!!!

Mercedes-Benz CLA 45 AMG (Full Tuning)

Is The CLA45's Engine Data Screen Accurate?

► Mercedes CLA 45 AMG - DRIVING

2017 Mercedes CLA 45 AMG Startup Exhaust Engine Sound

Чип тюнинг Mercedes CLA45 AMG 2.0T от WINDE.RU

Также смотрите:

  • Двигатель Mercedes на волгу
  • Грузопассажирский микроавтобус Мерседес вито
  • Первый Мерседес с независимой подвеской
  • Зеркала на Мерседес актрос mp1
  • Натяжитель цепи Мерседес w220
  • Можно чипануть Мерседес c180
  • Грузовой автоцентр Мерседес
  • Мерседес джлк отзывы владельцев
  • Модели Мерседеса минивэна
  • Смотреть Мерседес е200
  • Ремонт гура на Мерседес видео
  • Ооо атлас Мерседес
  • Фара правая передняя на Мерседес с w204
  • Мерседес 140 расход дизельного
  • Мерседес варио где находится датчик топлива
Главная » Клипы » Mercedes cla 45 amg двигатель

mercedesbenz-world.ru