Mercedes-Benz M278 (двигатель). Mercedes двигатель m278


Cервис центр Mersedes-Benz | Майер

Двигатель Mercedes M278 представляет собой V8-цилиндровый бензиновый агрегат с углом развала цилиндров 90° и непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI — сокращенно от Stratified Charged GasolineIngection). Двигатель заменил мотор М273.

Двигатель M278 располагает рабочим объемом в 4663 см3 и оснащен системой двойного турбонаддува (воздух попадает в цилиндры под давлением 0.9 бара).

Из прогрессивных нововведений стоит выделить пьезо-электрические форсунки, которые способны осуществлять впрыск топлива до пяти раз за такт. Кроме того, мотор может похвастаться такими вещами как мультиискровое зажигание, которое обеспечивает наиболее эффективное сгорание топлива (как следствие, улучшается производительность и экономичность), а так же улучшенную систему изменения фаз газораспределения (она стала на 35% быстрее и работает в более широком диапазоне).

В зависимости от программного обеспечения, достигалась мощность в 435 и 408 л.с.

Другие особенности архитектуры двигателя M278:
  1. Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава
  2. Четыре клапана на цилиндр
  3. Новая, особо малошумная приводная система с зубчатыми цепями, цепь привода распределительного вала из трех отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством
  4. По два регулятора фаз газораспределения для впуска и выпуска, интегрированный управляющий клапан обеспечивает оптимальное наращивание крутящего момента уже на низких оборотах
  5. Жесткий картер двигателя из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из алюминия и кремния
  6. Масляные форсунки для охлаждения днища поршня
  7. Компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемой на основании параметров ступенью давления

При работе двигателя новые форсунки с пьезоинжекторами способствуют снижению расхода топлива, уровня вредных выбросов и шума, а также оптимизации процесса пуска холодного двигателя, а многоискровое зажигание улучшает сгорание топлива.

Еще одна особенность двигателя — использование в водяном контуре вместо алюминиевых и стальных, пластмассовых деталей для уменьшения веса агрегата.

Частые проблемы двигателя М278:

Из известных проблем можно указать то же, что и в моторе М276, разве что зачастую проявляются эти проблемы уже на малых пробегах:

  • Непродолжительный стук и треск при запуске двигателя;
  • Длительный стук при работе двигателя.

Металлический звон слышен при запуске холодного мотора. Это происходит как на холодном моторе, так и на моторе который немного остыл после поездки (масло вытекло из натяжителя).

Стук при запуске двигателя является следствием отсутствия масла в натяжителе цепи, пока он не наполнится. На этапе запуска двигателя, пока масла нет в натяжителе, идет износ цепи (растяжение) пока не обеспечивается необходимое ее натяжение. Кроме того из-за этого могут страдать механизмы звезд ГРМ (муфты, ваносы). В конечном итоге все эти симптомы могут привести к обязательно замене — цепей, натяжителей и звезд ГРМ (муфт).

В ходе ремонта двигателя Мерседес M278 производится замена натяжителей цепи справа и слева, дополнительно устанавливаются (при необходимости) обратные клапана в отверстия подачи масла.

ac-mayer.ru

Mercedes-Benz M278 (двигатель)

Mercedes-Benz M278 — семейство восьмицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива от компании Mercedes-Benz Является продолжением серии M273 Дебют силового агрегата состоялся осенью 2010 года

Устанавливается на автомобилях CL-, CLS-, E-, S-классов и SL-, а также внедорожниках GL и ML

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Технические характеристики
    • 31 DE46 AL red
    • 32 DE46 AL
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Литература

Историяправить

Двигатель Mercedes-Benz M278 был представлен в 2010 году как замена V8 M273 Введение новой разработки было постепенным и началось с осени того же года Первыми моделями, оснащёнными M278, стали автомобили S- W221 и CL-классов C216 Позже на основе силового агрегата были разработаны улучшенные по характеристикам производительности двигатели M152 и M157 С 2011 года силовой агрегат стал доступен для E-класса

Для моделей S-класса 2014 года W222 мощность была увеличена до 455 лс 335 кВт при 5250 оборотах в минуту, с сохранением крутящего момента в 700 Н·м при 1800-3500 об/мин

Описаниеправить

Двигатель Mercedes-Benz M278 представляет собой V8 бензиновый агрегат с углом развала цилиндров 90° и непосредственным впрыском топлива в цилиндры CGI Он происходит от предыдущего представителя серии M273, разделяя с ним такие характеристики и элементы, как диаметр поршней, алюминиевый блок двигателя и гильзы цилиндров с низким коэффициентом трения из алюминия и кремния1 Однако, на нём используется система непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения с пьезо-электрическими форсунками которые способны осуществлять впрыск топлива до пяти раз за такт и мульти-искровым зажиганием1, которое обеспечивает наиболее эффективное сгорание топлива как следствие, улучшается производительность и экономичность2 При работе двигателя новые форсунки способствуют снижению расхода топлива, уровня вредных выбросов и шума, а также оптимизации процесса пуска холодного двигателя Другие изменения включают улучшенную систему изменения фаз газораспределения она стала на 35 % быстрее и работает в более широком диапазоне, новый механизм ГРМ и новые элементы двигателя например, масляной, водяной и топливный насосы, а также генератор, которые уменьшают паразитные нагрузки Многие из этих особенностей являются общими с V6 двигателями семейства M2761 Газораспределительный механизм — DOHC, четыре клапана на цилиндр

Двигатель M278 располагает рабочим объёмом в 4663 см3 и оснащён системой двойного турбонаддува каждый турбонагнетатель фирмы Honeywell Garrett2 с регулятором давления обеспечивает наддув для одного ряда цилиндров; воздух попадает в цилиндры под давлением 0,9 бара За счёт этого он получился существенно мощнее чем предшественник Кроме того, были снижены расход топлива на 22 % и улучшены экологические характеристики1 Компактный воздушно-водяной охладитель оптимально охлаждает наддувочный воздух и улучшает термодинамический КПД; короткое расстояние, проходимое потоком воздуха, способствует повышению эффективности двигателя Рециркуляция ОГ производится через металлический выпускной коллектор За счёт быстрого реагирования каталитического нейтрализатора он способствует снижению уровня вредных выбросов

Диаметр цилиндров составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм, шаг цилиндров расстояние между осями — 109 мм2 Степень сжатия — 10,5:1 для стандартной модификации силового агрегата На двигателе установлена новая, малошумная приводная система с зубчатыми цепями; цепь привода распределительного вала выполнена из трёх отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством Для впуска и выпуска используется по два регулятора фаз газораспределения, а интегрированный управляющий клапан обеспечивает оптимальное наращивание крутящего момента уже на низких оборотах Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из алюминия и кремния Для охлаждения днища поршня используются масляные форсунки Для подачи масла применяется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемой на основании параметров ступенью давления Экономия топлива достигается не только применением системы «старт-стоп», но и оптимизацией работы генератора с функцией рекуперации, а также систем охлаждения и смазки, связанных общим теплообменником Давление в масляном контуре составляет от двух до четырёх бар в зависимости от нагрузки, и при необходимости термостат прогоняет лубрикант по дополнительному каналу через промежуточный охладитель

Для уменьшения массы двигателя применяются более компактные элементы агрегата Кроме того, в водяном контуре вместо алюминиевых и стальных деталей применяются изделия из пластмассы Общий вес силового агрегата составляет 220 кг3

Мощность двигателя Mercedes-Benz M278 составляет 429 лс 320 кВт при 5250 оборотах в минуту с 700 Н·м крутящего момента при 1800-3500 об/мин для S-, CL-, SL- и GL-классов1 Существуют модели CLS-, Е- и М-классов с пониженными до 408 лс 300 кВт и 600 Н·м крутящего момента характеристиками производительности4

Технические характеристикиправить

DE46 AL redправить

Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 4663 см3, мощность: 270 кВт 367 лс при 5250 об/мин, крутящий момент: 550 Н·м при 2700–5000 об/мин
GL450 X166 с 2012
Рабочий объём: 4663 см3, мощность: 300 кВт 408 лс при 5250 об/мин, крутящий момент: 600 Н·м при 1600–4750 об/мин
ML500ML500 BlueEFFICIENCY W166 с 20132012–2013
E500E500 BlueEFFICIENCY W/S 212 с 20132011–2013
CLS500CLS500 BlueEFFICIENCY C/X 218 с 20132011–2013

DE46 ALправить

Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 4663 см3, мощность: 320 кВт 435 лс при 5250 об/мин, крутящий момент: 700 Н·м при 1800–3500 об/мин
GL500GL 500 BlueEFFICIENCY X166 с 20132012–2013
CL500CL 500 BlueEFFICIENCY C216 с 20132010–2013
S500 BlueEFFICIENCY W/V 221 2011–2013
SL500 R231 2012–2015
Рабочий объём: 4663 см3, мощность: 335 кВт 455 лс при 5250 об/мин, крутящий момент: 700 Н·м при 1800–3500 об/мин
S500 Coupé C217 с 2015
S500 4MATIC Coupé C217 с 2014
S500 W/V 222 с 2013
Maybach S500 X222 с 2015
SL500 R231 с 2015
GLE Coupé 500 C292 с 2016

Примечанияправить

  1. ↑ 1 2 3 4 5 Jim Davis Mercedes-Benz New V6 and V8 Engines are More Powerful and More Efficient англ eMercedes-Benz 7 May 2010 Проверено 30 ноября 2015 Архивировано 30 ноября 2015 года
  2. ↑ 1 2 3 Михаил Петровский Щупаем пульс наддувных Мерседесов — S-класса и купе CL рус Driveru 18 октября 2010 Проверено 25 января 2016 Архивировано 15 января 2016 года
  3. ↑ Gerhard Doll, Anton Waltner, Peter Lückert, Roland Kemmler The new 46 L V8 gasoline engine from mercedes-benz // MTZ — 2010 — Октябрь т 71, № 10 — С 12-19
  4. ↑ JUERGEN ZOELLTER 2012 Mercedes-Benz CLS550 англ Car adn Driver октябрь 2010 Проверено 25 января 2016 Архивировано 19 января 2013 года

Ссылкиправить

  • Описание двигателя на Mercedes-Benz Passion  нем

Литератураправить

  • Михаил Петровский Щупаем пульс наддувных Мерседесов — S-класса и купе CL // Онлайн портал Driveru — 2010 — 18 октября Архивировано 15 января 2016 года
  • Gerhard DollAffiliated withDaimler AG, Anton Waltner, Peter Lückert, Roland Kemmler The new 46 L V8 gasoline engine from mercedes-benz // MTZ — 2010 — Октябрь т 71, № 10 — С 12-19

Mercedes-Benz M278 (двигатель) Информация о

Mercedes-Benz M278 (двигатель) Комментарии

Mercedes-Benz M278 (двигатель)Mercedes-Benz M278 (двигатель) Mercedes-Benz M278 (двигатель) Просмотр темы.

Mercedes-Benz M278 (двигатель) что, Mercedes-Benz M278 (двигатель) кто, Mercedes-Benz M278 (двигатель) объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Двигатель Mercedes m278 | Mercedes

Неисправность двигателя Мерседес M278 - 5 (4.7) литров V8 (индекс 500)

Двигатель бу Мерседес 221 500 Mercedes W221 S500 Om278.932 M278.932 Om278932 M278932 M278 DE 46 LA

Неисправность мотора Мерседес M278 - 5 (4.7) литров V8 (индекс 500)

Блок двигателя Mercedes m278 Низ мотора в сборе мерседес М278 Коленвал поршень шатун M278 OM278

Mercedes M278 / M157 before and after drivechain repair

Mercedes M278 M157 timing chain fault ( Steuerketten Schaden )

Проверка меток мотор 276

Неисправность двигателя Мерседес M276 (300/350)

MB M157 M276 M278 camshaft adjuster

ENGINE M276 & M278 CHAIN TENSIONER REPLACEMENT

Также смотрите:

  • Тюнинг Мерседес 124 111 мотор
  • Радиоуправляемая модель Мерседеса от деагостини
  • Давидыч тест драйв Mercedes s coupe
  • Мотор люка Мерседес 190
  • Натяжка ремня Мерседес актрос
  • Названия марок Мерседесов
  • Заклинил замок зажигания Мерседес W202
  • Мерседес в 200 отзывы видео
  • Оригинальная ткань Мерседес
  • Программа для диагностики Мерседеса спринтера
  • 112 мотор Мерседес с 240
  • Водяной насос на Мерседес 140
  • Блок управления двигателем Мерседес а160
  • Замена масла в кпп Мерседес спринтер видео
  • Автомобили корпоративного парка Mercedes
Главная » Популярное » Двигатель Mercedes m278

na-mercedes.ru

Ремонт двигателя Mercedes M278

M278 — V-образный восьмицилиндровый двигатель Мерседес с системой двойного турбонадува.

Двигатель Мерседес M278 имеет несколько модификаций: 4.7 литра и (AMG) 5.5 литра

Одной из основных неисправностей, связанных с этим двигателем, являются задиры в цилиндропоршневой группе.

Ремонт M272 блока мерседес

Симптомы неисправности:

повышенный расход масла;

сизый дым из выхлопной трубы;

посторонние звуки из-под капота.

Причина в использовании некачественного топлива, как следствие выход из строя катализаторов, перегревы цилиндров.

Продолжение эксплуатации автомобиля может привести к очень дорогостоящему ремонту двигателя Мерседес.

Единственным способом ремонта цилиндропоршневой группы М278 является гильзовка двигателя Мерседес.

Академия ДВС специализируемся на ремонте двигателей современных иномарок бензинового и дизельного типа. Необходимое оборудование (свой завод по механообработке), обученный персонал с многолетним опытом и информационная база, позволяет восстанавливать силовые агрегаты Mercedes до заводских стандартов.

 

Так же проблемой m278 — будет стук двигателя мерседес при пуске силового агрегата. Как и на двигателе мерседес М276 проблема в натяжителях цепей фаз газораспределения. Масло вытекает из натяжителей, следствие несколько секунд цепи газораспределения просто не натянуты.

При наличии такой проблемы двигатель нельзя долго эксплуатировать, так как цепи ГРМ без должного натяжения, и ваносы (фазовращатели) подвергаются большой нагрузке.

Итог прост, если вовремя не обратить внимание на эту неполадку двигателя m278, ремонт двигателя мерседес М278 обойдется в существенную сумму.

 

Обращаясь к нам, каждый клиент получает:

полную диагностику с точным выявлением причины поломки ДВС;

подробную смету на ремонт с указанием всех расценок;

качественные запчасти и комплектующие;

оперативность восстановления двигателя;

длительные гарантии на ремонт.

 

Капитальный ремонт двигателя Mercedes М278 в Москве +7 (495) 508-57- 49

advsauto.ru

Mercedes-Benz M278 (двигатель) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Mercedes-Benz M278 (двигатель)
Производитель:Mercedes-Benz
Марка:M278
Тип:бензиновый, непосредственный впрыск,двойной турбонаддув
Объём:4663 см3
Максимальная мощность:367—455 л.с.
Максимальный крутящий момент:550—700 Н·м
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32

Mercedes-Benz M278 — семейство восьмицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива от компании Mercedes-Benz. Является продолжением серии M273. Дебют силового агрегата состоялся осенью 2010 года.

Устанавливается на автомобилях CL-, CLS-, E-, S-классов и SL-, а также внедорожниках GL и ML.

История

Двигатель Mercedes-Benz M278 был представлен в 2010 году как замена V8 M273. Введение новой разработки было постепенным и началось с осени того же года. Первыми моделями, оснащёнными M278, стали автомобили S- (W221) и CL-классов (C216). Позже на основе силового агрегата были разработаны улучшенные по характеристикам производительности двигатели M152 и M157. С 2011 года силовой агрегат стал доступен для E-класса.

Для моделей S-класса 2014 года (W222) мощность была увеличена до 455 л.с. (335 кВт) при 5250 оборотах в минуту, с сохранением крутящего момента в 700 Н·м при 1800-3500 об/мин.

Видео по теме

Описание

Двигатель Mercedes-Benz M278 представляет собой V8 бензиновый агрегат с углом развала цилиндров 90° и непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI). Он происходит от предыдущего представителя серии M273, разделяя с ним такие характеристики и элементы, как диаметр поршней, алюминиевый блок двигателя и гильзы цилиндров с низким коэффициентом трения из алюминия и кремния[1]. Однако, на нём используется система непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения с пьезо-электрическими форсунками (которые способны осуществлять впрыск топлива до пяти раз за такт) и мульти-искровым зажиганием[1], которое обеспечивает наиболее эффективное сгорание топлива (как следствие, улучшается производительность и экономичность)[2]. При работе двигателя новые форсунки способствуют снижению расхода топлива, уровня вредных выбросов и шума, а также оптимизации процесса пуска холодного двигателя. Другие изменения включают улучшенную систему изменения фаз газораспределения (она стала на 35 % быстрее и работает в более широком диапазоне), новый механизм ГРМ и новые элементы двигателя (например, масляной, водяной и топливный насосы, а также генератор), которые уменьшают паразитные нагрузки. Многие из этих особенностей являются общими с V6 двигателями семейства M276[1]. Газораспределительный механизм — DOHC, четыре клапана на цилиндр.

Двигатель M278 располагает рабочим объёмом в 4663 см3 и оснащён системой двойного турбонаддува (каждый турбонагнетатель фирмы Honeywell Garrett[2] с регулятором давления обеспечивает наддув для одного ряда цилиндров; воздух попадает в цилиндры под давлением 0,9 бара). За счёт этого он получился существенно мощнее чем предшественник. Кроме того, были снижены расход топлива (на 22 %) и улучшены экологические характеристики[1]. Компактный воздушно-водяной охладитель оптимально охлаждает наддувочный воздух и улучшает термодинамический КПД; короткое расстояние, проходимое потоком воздуха, способствует повышению эффективности двигателя. Рециркуляция ОГ производится через металлический выпускной коллектор. За счёт быстрого реагирования каталитического нейтрализатора он способствует снижению уровня вредных выбросов.

Диаметр цилиндров составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм, шаг цилиндров (расстояние между осями) — 109 мм[2]. Степень сжатия — 10,5:1 для стандартной модификации силового агрегата. На двигателе установлена новая, малошумная приводная система с зубчатыми цепями; цепь привода распределительного вала выполнена из трёх отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством. Для впуска и выпуска используется по два регулятора фаз газораспределения, а интегрированный управляющий клапан обеспечивает оптимальное наращивание крутящего момента уже на низких оборотах. Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из алюминия и кремния. Для охлаждения днища поршня используются масляные форсунки. Для подачи масла применяется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемой на основании параметров ступенью давления. Экономия топлива достигается не только применением системы «старт-стоп», но и оптимизацией работы генератора (с функцией рекуперации), а также систем охлаждения и смазки, связанных общим теплообменником. Давление в масляном контуре составляет от двух до четырёх бар в зависимости от нагрузки, и при необходимости термостат прогоняет лубрикант по дополнительному каналу через промежуточный охладитель.

Для уменьшения массы двигателя применяются более компактные элементы агрегата. Кроме того, в водяном контуре вместо алюминиевых и стальных деталей применяются изделия из пластмассы. Общий вес силового агрегата составляет 220 кг[3].

Мощность двигателя Mercedes-Benz M278 составляет 429 л.с. (320 кВт) при 5250 оборотах в минуту с 700 Н·м крутящего момента при 1800-3500 об/мин для S-, CL-, SL- и GL-классов[1]. Существуют модели CLS-, Е- и М-классов с пониженными до 408 л.с. (300 кВт) и 600 Н·м крутящего момента характеристиками производительности[4].

Технические характеристики

DE46 AL red.

Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 4663 см3, мощность: 270 кВт (367 л.с.) при 5250 об/мин, крутящий момент: 550 Н·м при 2700–5000 об/мин
GL450 X166 с 2012
Рабочий объём: 4663 см3, мощность: 300 кВт (408 л.с.) при 5250 об/мин, крутящий момент: 600 Н·м при 1600–4750 об/мин
ML500 ML500 BlueEFFICIENCY W166 с 2013 2012–2013
E500 E500 BlueEFFICIENCY W/S 212 с 2013 2011–2013
CLS500 CLS500 BlueEFFICIENCY C/X 218 с 2013 2011–2013

DE46 AL

Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 4663 см3, мощность: 320 кВт (435 л.с.) при 5250 об/мин, крутящий момент: 700 Н·м при 1800–3500 об/мин
GL500 GL 500 BlueEFFICIENCY X166 с 2013 2012–2013
CL500 CL 500 BlueEFFICIENCY C216 с 2013 2010–2013
S500 BlueEFFICIENCY W/V 221 2011–2013
SL500 R231 2012–2015
Рабочий объём: 4663 см3, мощность: 335 кВт (455 л.с.) при 5250 об/мин, крутящий момент: 700 Н·м при 1800–3500 об/мин
S500 Coupé C217 с 2015
S500 4MATIC Coupé C217 с 2014
S500 W/V 222 с 2013
Maybach S500 X222 с 2015
SL500 R231 с 2015
GLE Coupé 500 C292 с 2016

Примечания

Ссылки

Литература

wikipedia.green