Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) w124 E 250 TD 4 дв. седан (W124) 4АКПП 1993-1995 г. Mercedes e250 двигатель


Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W212 E250 CGI 4 дв. седан (W212) 5АКПП 2009- г.

Начало производства: январь 2009
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан (W212)
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 1796
Объем двигателя, л.: 1.8
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 204
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300/4500
Максимальная скорость, км/ч: 242
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км: 175
Коэффициент сжатия: 9.3
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 4868
Ширина, мм: 1854
Высота, мм: 1471
Колесная база, мм: 2874
Колея колес спереди, мм: 1585
Колея колес сзади, мм: 1604
Количество мест: 5
Размер шин: 225/55R16
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 540
Объем топливного бака, л: 59
Диаметр разворота, м: 11.25
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Двигатель MERCEDES-BENZ M271 E18: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес M271 E18 является старшим братом серии моторов М271. Выпускалась модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу С-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М271 1.8 пришёл на смену М111. В новом поколении двигателей используется совершенно другой блок цилиндров из алюминия с гильзами из чугуна, а также с уравновешивающим механизмом из двух валов. Головка блока цилиндров отлита из того же материала, с двумя распредвалами, 4-мя клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах.

Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171

Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.

На М271 использовалось два типа ГБЦ с различными впускными каналами, камерами сгорания и распредвалами: для версии КЕ (распределённый впрыск) и DE (непосредственный впрыск). Диаметр впускных клапанов 30.5 мм, выпускных 27 мм. Поршни также различаются между KE и DE, шатуны от M111 EVO.

В качестве нагнетателя используется компрессор Eaton M65. В приводе ГРМ применена цепь, которая на первых версиях двигателей растягивалась до наступления стотысячного пробега, позже проблема была устранена. Система управления двигателем Siemens SIM4 KE/DE (для М271.942).

Мотор MERCEDES-BENZ M271 E18

Двигатель MERCEDES-BENZ M271 E18.

В 2009 году двигатель был доработан и самым ярким отличием является замена компрессора на турбонагнетатель IHI Al 0065/0066. Кроме того, несколько доработана ГБЦ, система управления двигателем изменена на Siemens SIM4 LDE. Рестайлинговые двигатели получили к названию приставку EVO.

М271 Е18

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Марка мотора

М271

Тип двигателя

Инжектор

Объём

1.8 литра (1796 см куб)

Мощность

122-192 л.с.

Диаметр цилиндра

82

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Степень сжатия

9-10.5

Расход топлива

6.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Mercedes-Benz C 180 Kompressor W203Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203Mercedes-Benz C 200 Kompressor W204Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203Mercedes-Benz C 250 W204Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C209Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211Mercedes-Benz E 200 W212Mercedes-Benz E 250 W212Mercedes-Benz E 200 Coupe C207Mercedes-Benz E 250 Coupe C207Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171Mercedes-Benz SLK 200 R172Mercedes-Benz SLK 250 R172Mercedes-Benz Sprinter W906Mercedes-Benz CLC 180 Kompressor CL203Mercedes-Benz CLC 200 Kompressor CL203

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М271 Е18:

  • M271.940 (2002 — 2008 г.в.) — первая версия мощностью 163 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин., степень сжатия 9.5. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C209.
  • M271.941 (2002 — 2006 г.в.) — аналог М271.940 для Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211, E 200 NGT.
  • M271.942 (2003 — 2005 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива M271 DE 18 ML, степень сжатия 10.5, мощностью 170 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 CGI W203, CLK 200 CGI C209.
  • M271.944 (2004 — 2008 г.в.) — аналог М271.940 для Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.
  • M271.946 (2002 — 2011 г.в.) — степень сжатия 10.2, мощность 143 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 180 Kompressor W203, CLC 180 Kompressor CL203.
  • M271.948 (2002 — 2005 г.в.) — другой шкив компрессора, степень сжатия 9, мощность 192 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 3500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203.
  • M271.950 (2007 — 2010 г.в.) — степень сжатия 9.3, мощность 184 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 200 Kompressor W204.
  • M271.951 (2008 — н.в.) — версия Mercedes-Benz Sprinter W906, степень сжатия 9.3, мощность 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин.
  • M271.952 (2007 — 2008 г.в.) — версия Mercedes-Benz C 180 Kompressor W204, степень сжатия 9.3, мощность 156 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2600 об/мин.10. M271.954 (2008 — 2011 г.в.) — аналог M271.950 для Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R171.
  • M271.955 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М271.950 для Mercedes-Benz СLK 200 Kompressor C209, CLC 200 Kompressor CL203.
  • M271.956 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М271.950 для Mercedes-Benz E 200 Kompressor W211.
  • M271.820 (2009 — н.в.) — доработанная модификация EVO, степень сжатия 9.3, мощность 184 л.с. при 5250 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1800 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 BlueEFFICIENCY W204, SLK 200 BlueEFFICIENCY R172, E 200 BlueEFFICIENCY W212, E 200 Coupe BlueEFFICIENCY C207. Для Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY W204 выпускалась версия программно задушенная 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1600 об/мин.
  • M271.860 (2009 — н.в.) — доработанная модификация EVO, степень сжатия 9.3, мощность 204 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 2000 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 250 BlueEFFICIENCY W204, SLK 250 BlueEFFICIENCY R172, E 250 BlueEFFICIENCY W212, E 250 Coupe BlueEFFICIENCY C207.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М271 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Ремонт мотора M271 E18

Ремонт двигателя M271 E18.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М271 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Капремонт движка M271 E18

Капитальный ремонт мотора M271 E18.

  • Шум при запуске. Всему виной однорядная цепь ГРМ. Замена элемента поможет решить вопрос.
  • Падение мощности. Причина — закоксовка штоков клапанов.
  • Неустойчивая работа. Причина в лопнувшем шланге вентиляции картерных газов. Меняем и радуемся устойчивой работе мотора.

Вывод

Двигатель М271 Е18 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

avtodvigateli.com

Mercedes-Benz E 250 CGI BlueEFFICIENCY W 212 (2009) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mercedes-Benz
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.E
МодельНаименование модели автомобиля.E 250 CGI BlueEFFICIENCY
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.W 212
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2009
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4869.00 мм (миллиметров)

191.6929 in (дюйма)

15.9744 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1853.00 мм (миллиметров)

72.9528 in (дюйма)

6.0794 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1463.00 мм (миллиметров)

57.5984 in (дюйма)

4.7999 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2873.00 мм (миллиметров)

113.1102 in (дюйма)

9.4259 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1600.00 мм (миллиметров)

62.9921 in (дюйма)

5.2493 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1620.00 мм (миллиметров)

63.7795 in (дюйма)

5.3150 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1649 кг (килограмм)

3635.42 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mercedes-Benz
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.8 л (литра)

1796 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.82.00 мм (миллиметров)

3.2283 in (дюйма)

0.2690 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.85.00 мм (миллиметров)

3.3465 in (дюйма)

0.2789 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.30:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.314.59 psi (паундов на квадратный дюйм)

2169.02 кПа (килопаскали)

21.69 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.есть
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.150 кВт (киловатт)

204 л.с. (лошадиных сил - нем.)

201 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.310 Нм (ньютон-метров)

228 ft-lb (фут-фунтов)

31 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2000-4300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль241 км/ч (километров в час)

149.75 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.7.70 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.25
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.59.00 л (литра)

15.59 US gal (US галлона)

12.98 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.174 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.83:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.27:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 16 h3
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 16 h3
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/55 R 16
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.225/55 R 16
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

all-mercedes.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E250 (W212(2013))

Технические характеристики Mercedes-Benz E250

Mercedes-Benz E250

  1. Фотографии Mercedes-Benz E250 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
    Фотографии Mercedes-Benz E250 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 9
  2. Фотографии Mercedes-Benz E250 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
    Фотографии Mercedes-Benz E250 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 9
  3. Фотографии Mercedes-Benz E250 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
    Фотографии Mercedes-Benz E250 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 9
  4. Фотографии Mercedes-Benz E250 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
    Фотографии Mercedes-Benz E250 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 9
  5. Фотографии Mercedes-Benz E250 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
    Фотографии Mercedes-Benz E250 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 9
  6. Фотографии Mercedes-Benz E250 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
    Фотографии Mercedes-Benz E250 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 9
  7. Фотографии Mercedes-Benz E250 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
    Фотографии Mercedes-Benz E250 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 9
  8. Фотографии Mercedes-Benz E250 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
    Фотографии Mercedes-Benz E250 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 9
  9. Фотографии Mercedes-Benz E250 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
    Фотографии Mercedes-Benz E250 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 9

Немецкий производитель представил рестайлинг седана и универсала E-Class. Облик стал динамичнее и спортивнее. В передней части изменены фары, а радиаторную решетку предлагают в двух исполнениях: в стандартном эмблема размещена на капоте, а в спортивном исполнении большая трехлучевая звезда расположена в центре решетки с двумя планками. Также изменился передний бампер и капот, а в задней части светодиодные фонари и бампер, которые подчеркивают ширину автомобиля. Новые седан и универсал имеют широкий ряд бензиновых силовых агрегатов и дизелей.

Технические характеристики Mercedes-Benz E250

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E250.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 30.07.2011

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E250 D (W124)

Технические характеристики Mercedes-Benz E250 D

Mercedes-Benz E250 D

  1. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
    Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 18
  2. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
    Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 18
  3. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
    Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 18
  4. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
    Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 18
  5. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
    Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 18
  6. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
    Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 18
  7. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
    Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 18
  8. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
    Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 18
  9. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
    Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 18
  10. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
    Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 18
  11. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
    Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 18
  12. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
    Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 18
  13. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
    Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 18
  14. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
    Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 18
  15. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
    Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 18
  16. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
    Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 18
  17. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
    Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 18
  18. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
    Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 18

В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком.

Технические характеристики Mercedes-Benz E250 D

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E250 D.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 30.07.2011

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...

    подробнее

www.autonet.ru

Mercedes-Benz E-class (W124) E 250 D Lang (113 л.с., дизель, 1993)

Начальная страница › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz E-class (W124) E 250 D Lang (1993) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 5540.00 мм x 1740.00 мм x 1482.00 мм, масса: 1720 кг, объем двигателя: 2497 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 5, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 113 л.с. @ 5000 об/мин, максимальной крутящий момент: 173 Нм @ 2800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 18.20 с, максимальная скорость: 180 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): - / - / 8.0 л, шины: 205/65 R15

МаркаMercedes-Benz
СерияE-class
Модель(W124) E 250 D Lang
Первый год выпуска1993
Последний год выпуска1995
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база3600.00 мм (миллиметров)11.81 ft (фуов)141.73 in (дюймов)3.6000 м (метров)
Колея передняя1494.00 мм (миллиметров)4.90 ft (фуов)58.82 in (дюймов)1.4940 м (метров)
Колея задняя1486.00 мм (миллиметров)4.88 ft (фуов)58.50 in (дюймов)1.4860 м (метров)
Длина5540.00 мм (миллиметров)18.18 ft (фуов)218.11 in (дюймов)5.5400 м (метров)
Ширина1740.00 мм (миллиметров)5.71 ft (фуов)68.50 in (дюймов)1.7400 м (метров)
Высота1482.00 мм (миллиметров)4.86 ft (фуов)58.35 in (дюймов)1.4820 м (метров)
Минималный объём багажника390.0 л (литров)13.77 ft3(кубических футов)0.39 м3(кубических метров)390000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1720 кг (килограммов)3791.95 lbs (фунтов)
Максимальная масса2420 кг (килограммов)5335.19 lbs (фунтов)
Объём топливного бака72.0 л (литров)15.84 имп.гал. (имперских галлонов)19.02 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакосвенный впрыск
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя2497 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмдва распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддуватмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия22.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров5 (пять)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра87.00 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.43 in (дюймов)0.0870 м (метров)
Ход поршня84.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.31 in (дюймов)0.0840 м (метров)
Максимальная мощность113 л.с. (английских лошадиных сил)84.3 кВт (киловаттов)114.6 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент173 Нм (Ньютон-метров)17.6 кгм (килограмм-сила-метров)127.6 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч18.20 с (секунд)
Максималная скорость180 км/ч (километров в час)111.85 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе-
Расход топлива на трассе-
Расход топлива - смешанный8.0 л/100 км (литров на 100 км)1.76 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.11 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)29.40 мили/галлон (мили на галлон)7.77 мили/литр (мили на литр)12.50 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводазадний (RWD)
Рулевой механизм-
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - wishbone
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин205/65 R15
Колесная база+ 35%
Колея передняя- 1%
Колея задняя- 1%
Длина+ 23%
Ширина- 2%
Высота- 1%
Минималный объём багажника- 13%
Снаряжённая масса+ 21%
Максимальная масса+ 24%
Объём топливного бака+ 17%
Объём двигателя+ 11%
Максимальная мощность- 29%
Максимальный крутящий момент- 35%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 78%
Максималная скорость- 11%
Расход топлива - смешанный+ 8%
• Mercedes-Benz E-class (W124) E 250 Turbo-D (дизель, 1993)• Mercedes-Benz E-class (W124) E 250 D Lang (дизель, 1993)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) w124 E 250 TD 4 дв. седан (W124) 4АКПП 1993-1995 г.

Начало производства: июнь 1993
Окончание производства: июнь 1995
Кузов: 4 дв. седан (W124)
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2497
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 126
Достигается при об. в мин.: 4600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 231 / 2400
Максимальная скорость, км/ч: 195
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 87
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 22
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4740
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2800
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 195/65HR15
Снаряженная масса, кг: 1440
Допустимая масса, кг: 1900
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.2
Гарантия от коррозии, лет: 1

driveboom.ru