Замена подушек опор двигателя M116.963 на Mercedes-Benz W126 SE380. Mercedes m116 двигатель


1976 Mercedes W116 - Мерседес Брежнева

Mercedes-Benz W116 — модель Mercedes-Benz, производившаяся с сентября 1972 по 1979.

Автомобили W116 были первыми моделями Mercedes-Benz, которые официально назывались S-классом, хотя и более ранние модели седан уже неофициально писались с буквой ‘S’ — Sonderklasse или Специальный (Special) класс.

ИСТОРИЯ

Разработка нового поколения S-класса началась в 1966 году, всего лишь через год после запуска W108/09.

Это была первая модель Mercedes, показавшая новый корпоративный стиль, который продолжался до 1993 года, когда производство 190 модели было прекращено.

Дизайн сделал огромный шаг вперёд, с более мужественными линиями, которые объединены, чтобы создать элегантный и спортивный характер. Основная концепция дизайна была фактически взята от родстера SL-класса R107, особенно передние и задние фары.

Наиболее заметной моделью серии W116 была мощный, выпущенный ограниченным производством 450 SEL 6,9 , который был первым серийным автомобилем, использовавшим электронную 4-х колесную многоканальную антиблокировочная тормозная система (ABS), в качестве опции, с 1978 года.

Эта модель могла также похвастаться крупнейшим двигателем, из установленных Mercedes-Benz с послевоенных лет до того времени, а также гидропневматической подвеской.

Седан 300SD (поставлялся только в США и Канаду) поставлялся с дизельным пятицилиндровым турбонаддувным двигателем объёмом 3,0 л. Был разработан с рекордным для того времени экспериментальным автомобилем С111.

Модель 450SEL была удостоена награды «Европейский автомобиль года» в 1974 году.

Производство составило 473035 единиц. Модель W116 сменил W126 в 1979 году. W116 продавался по всей Европе, Северной и Южной Америке, Азии, Ближнему Востоку, Африке и Австралии.

Американская версия 450SEL отличалась от европейских накладками на фары, благодаря которым они казались слегка утопленными, и выпирающими бамперами.

МОДЕЛИ

В 1975 году W116 был обновлен с новой системой впрыска топлива, которая соблюдала пересмотренные нормы выбросов выхлопных газов на европейских рынках.

Правда произошло снижение мощности в результате этого обновления. В 1978 году серия модернизованных двигателей восстановила оригинальные уровни производительности с новыми системами впрыска топлива.

Код модели Годы производства Модель Двигатель Кол-во произведённых
W116.020 1973—1980 280 S седан 2.8 L M110 I6 122,848
W116.024 1973—1980 280 SE седан 2.8 L M110 I6 150,593
W116.025 1974—1980 280 SEL седан 2.8 L M110 I6 7,032
W116.028 1973—1980 350 SE седан 3.5 L M116 V8 51,100
W116.029 1973—1980 350 SEL седан 3.5 L M116 V8 4,266
W116.032 1973—1980 450 SE седан 4.5 L M117 V8 41,604
W116.033 1973—1980 450 SEL седан 4.5 L M117 V8 59,578
W116.036 1975—1980 450SEL 6.9 седан 6.9 L M100 V8 7,380
W116.120 1978—1980 300 SD седан 3.0 L OM617 турбодизель(Только в США и Канаде) 28,634

ОСОБЕННОСТИ

W116 S-Class включал широкий спектр Mercedes-Benz в инновациях безопасности.

  • Антиблокировочная система тормозов была создана Mercedes-Benz совместно с компанией Bosch и впервые была установлена на W116 S-Class. Эта система предотвращает блокировку колес при торможении. Система улучшает рулевое управление во время резкого торможения и сокращает тормозной путь.
  • Усиленная конструкция кузова. У W116 была более основательная клетка безопасности пассажирского салона с закрытой рамной конструкцией крыши. Высокая прочность крыши и дверных столбов, наряду с другими усиленными зонами, расширяло защиту водителя и пассажиров транспортного средства.
  • Податливая приборная панель, деформируемые переключатели, ручки управления и рулевое колесо с зоной поглощения удара, направленных на снижение травм пассажиров при столкновениях.
  • Топливный бак уже не был установлен в задней части, но теперь расположен над задней осью автомобиля для дополнительной защиты.

 

 

1976 Mercedes W116Пробег: 176000 кмОбъём двигателя: 2.8 лКоробка передач: автоматТип двигателя: бензинСостояние: не битыйВладельцев по ПТС: 1Мощность двигателя: 157 л. с.Мерседес Брежнева! Все железо родное , неодной сварочной работы. только обновили сверху лакокрасочное покрытие,1 S-класс с одним зерколом, в прекрасном состоянии на хорошем ходу. доп., Информ по тел.,или ватсап! (Куплен и растоможен в СССР. Один хозяин.).

 

Цена: 600 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Замена подушек опор двигателя M116.963 на Mercedes-Benz W126 SE380

1. Для замены подушек опор двигателя M116.963 на Mercedes-Benz W126 SE380, сначала нужно поддомкратить одну из сторон (левую) автомобиля.

2. В отверстии балки надо найти болт под шестигранник на 8, для этого нужно освободить доступ к нему.

 

3. После того, как доступ свободен, открутите болт крепления опоры двигателя к подушке (удобнее это делать из ямы).

 

4. Поперек ямы положите 3 половых доски и, подперев двигатель (можно использовать кусок шпалы или кусок деревянного бруса) под поддон,

опустите автомобиль с домкрата на расстоянии 8-10 см, чтобы заодно ничего не повредить.

6. Далее открутите крепежные болты подушки к балке при помощи шестигранника на 6:

7. Уберите то, что когда-то было подушкой.

8. Если после очистки балки вы заметили некоторые потертости до металла, немного взявшиеся ржавчиной,

это место необходимо зачистить, чтобы новая подушка хорошо стала на место.

9. Болты можно использовать те же, предварительно отмыв и почистив резьбу.

10. Прикручиваем.

{{ADID-undefined}}

11. Затем на место устанавливаем новенькую защиту подушки.

12. После этого нужно поднять автомобиль домкратом, прикрутить подушку к опоре. Убираем горожу из-под двигателя.

Так как имеется доступ хороший, заодно можно поменять амортизатор опоры двигателя.

13. С правой стороной принцип тот же самый, однако чтобы не вырвало, предварительно следует открутить правый амортизатор опоры.

Если он уже пришел в негодность, можно также его заменить.

14. Далее действия аналогичны.

 

15. После снятия старых подушек двигателя, ставим новые и прикручиваем их.

{{ADID-undefined}}

16. Затем установите слегка обновленную защиту.

17. Теперь поднимите домкратом автомобиль и прикрутите подушку к опоре.

Если не получается совместить отверстия, чтобы наживить болт, то можно воспользоваться монтировкой.

Вся работа занимает около 7 часов.

Инструменты:

  • набор головок
  • монтировка
  • шестигранник на 6 и 8
  • отвертка
  • домкрат

(Visited 1 times, 1 visits today)

Похожие статьи:

avtofixit.com

Двигатель Mercedes m116 | Mercedes

Контрактный двигатель Mercedes S W126 1979-1991 Седан АКПП (авт.) Бензин 3.8 л Инжектор 1982

Теория ДВС: Двигатель Mercedes M119.960 4.2L (обзор конструкции)

Тест двигателя Mercedes-Benz W116.

Двигатель+ АКПП M117.965 5.0 Mercedes-Benz W126

My AMG Motor : M117 6.0L - 4V 283 kW (385PS) - 550

W126 - M117.963 mercedes sel 500 breathing sound

Mercedes m116 3.5 v8 testrun

Двигатель M119.985 4.2i 279 л.с. + АКПП Mercedes-Benz E420 W210

M117 E50 Idle Leerlauf Motor W126

Mercedes M116 3.5 V8 tune up. Timing, idle, points.

Также смотрите:

  • Снятие пепельницы Мерседес 124
  • Грузовые автомобили Мерседес в германии
  • Мерседес 230 е 1980 года
  • Натяжитель ремня Мерседес w163
  • Где находится предохранитель на стеклоподъемники Мерседес 124
  • Шина на Мерседес 124
  • Mercedes w220 не крутит стартер
  • Мерседес вито 2002 схемы
  • Сборка Мерседеса амг
  • Диагностика сто Mercedes
  • Аккумулятор для Мерседес g500
  • Двигатель Мерседес 250 бензин
  • Мерседес диски amg monoblock
  • Инструмент Мерседес w211
  • Мерседес 1843 1999
Главная » Лучшее » Двигатель Mercedes m116

star-mercedes.ru

Двигатель Mercedes-Benz M116 • ru.knowledgr.com

Mercedes-Benz M116 был серией Бензина автомобильный двигатель V8, сделанный Mersedes-Benz между 1969 и 1991. Все модели были Единственным верхним дизайном распредвала с 2 клапанами за цилиндр и показали инъекцию Боша Джетроника Фуеля. Эти двигатели были введены как меньшие альтернативы смещения двигателю Mercedes-Benz M117, однако они разделили немного общих частей.

3.5

Оригинальный двигатель M116 116.980 был введенным августом 1969 в 300SEL 3.5. Это показало 9.5:1 сжатие с 200 пз (150 кВт; 200 л. с.) 5800 об/мин и 286 Н · m (211 фунтов · ft) 4000 об/мин. Этого было достаточно, чтобы продвинуть 1 575-килограммовый (3 472-фунтовый) седан к максимальной скорости 200 км/ч (124 мили в час). Этот двигатель и его близнец, эти 116.981 остались в производстве до 1980, когда это было заменено его большим 3,8-литровым вариантом.

  • Скука x Удар: Смещение на 92 мм x 65,8 мм 3499cc

Использование

3.8

116,960 двигателей были введены в 1979, показав 8.3:1 сжатие с 158 пз (116 кВт; 155 л. с.) 4750 об/мин и 266 Н · m (196 фунтов · ft) 2750 об/мин. Этот двигатель достиг Северной Америки позже за 1981 380SL. Были 116.961, 116.962, и 116,963 версий этого двигателя. Ранние модели шли с единственной цепью выбора времени ряда до 1983 и были изведены с проблемами неудачи цепи, которые Mersedes-Benz восстановит бесплатно. Весь 1984 + модели шли с двойной цепью выбора времени ряда из фабрики, чтобы предотвратить эту неудачу, однако этот двигатель был заменен в течение модельного года 1986 года его большим 4,2-литровым вариантом.

  • Скука x Удар: Смещение на 88 мм x 78.9 мм 3818cc

Использование

4.2

116,965 двигателей были введены в 1986 для пересмотренного S-класса. Это показало 9.0:1 сжатие и имело от 204-231 пз (150-170 кВт; 201-228 л. с.) в зависимости от года и внешнего рынка. Все двигатели соединялись к передаче Mercedes-Benz 4G-Tronic. В Северной Америке этот двигатель только использовался в 420SEL модели, показывающие 204 пз (150 кВт; 201 л. с.) 5200 об/мин и 310 Н · m (229 фунтов · ft) 3600 об/мин. Этот двигатель использовался до 1991, когда он был заменен более новым 4.2L, Удваивают верхний распредвал двигатель Mercedes-Benz M119, с которым он не делит частей.

  • Скука x Удар: Смещение на 92 мм x 78.9 мм 4196cc

Использование

ru.knowledgr.com

Mercedes-Benz S-class w221 s600 v12 biturbo › Logbook › Капитальный ремонт двигателя Mercedes m275.953 (гильзовка)

Разобрали — увидели то, что на первых двух картинках — задиры почти во всех цилиндрах и на всех поршнях.

Ремонтных размеров на этот мотор не существует, поэтому только гильзовка под стандартный размер поршней — 82мм. Колец отдельно тоже, если кто мало ли надумает отдельно кольца поменять. Поршни идут сразу с надетыми на них кольцами.

Самый главный вопрос как оставлять тепловой зазор. На поршнях написан размер 81,989. Что завод имеет ввиду под этим размером сказать сложно — вероятно максимальный размер поршня в состоянии теплового расширения. Замеры холодных поршней заказанных одной партией дают разные значения от 81,96 до 81,98. Правда "антипригарный" слой :) (на фото его хорошо видно на юбках всех поршней где они стоят рядом) не наносится с идеальной точностью, а имеет свойство немного стачиваться. Поэтому умные люди в конторе по гильзовке, куда я возил хонинговать и карцировать советуют брать небольшой запас и точить блок не в 82 ровно, а например 82,01 (как сделал я) или может даже еще чуть больше. Это увеличивает долговечность работы ДВС и уменьшает вероятность "теплового прихвата", хотя на бумаге и теряются какие-то микроны и копейки компрессии. Все эти слои (Никасил, алюсил, силитек, …), так легко разрушающиеся на нашем бензине, используются ведущими автопроизводителями — именно для этого и придуманы, чтобы расстояние между рабочими поверхностями поршней и стенок цилиндра стремилось к нулю.

В обиходе употребляется поняти "три сотки, четыре сотки и т.д." — это и есть тепловой зазор. Анализируя все прочитанное, решил делать так называемые "пять соток" — то бишь между блоком и поршнями должно быть расстояние в 0,05мм. Но тут каждый решает для себя сам. Говорят, спортсмены вообще делают до 0,10 (у них двигатель на холодную стучит — большой зазор — пока не расширится). Можно стремиться к меньшему, но надо иметь ввиду — буквально один перегрев либо поршня либо цилиндра либо того и другого и задир обеспечен.

После гильзовки собрали со всеми новыми внутренностями:Поршни с кольцами, вкладыши (шатунные, коренные)Все прокладки и сальникиВСЕ новые болтыЦепь с натяжителем, масляный насосгидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, притерты клапана в головах.насос ОЖ (помпа), заодно поменял все ролики.Новые свечи зажигания.

Обкатываем…

Price tag: 600 000 ₽ Mileage 140000 km

www.drive2.com

116 двигатель Mercedes

Установка в мерседес W116 мотора от 210 - 606Д 2

Установка в мерседес W116 мотора от 210 - 606Д часть 5 Финал!

Установка в мерседес W116 мотора от 210 - 606Д часть3

Timing chain Mercedes CDI OM651

Mercedes M104.980 - Lets look at the camshafts after 310,000Km!

Двигатель Mercedes-Benz W124

Мерседес 116 заводка

Mercedes-Benz CDI OM646 Engine Repair

мерседес 116 использовался в кинопоказах высоцкий - Mercedes 116 used in the film shows Vysotsky

Mercedes S-Class Production 2018 Full Version / Mercedes-Benz S-Class Factory 2018

Также смотрите:

  • Датчик абсолютного давления Мерседес W203
  • Код 915 Мерседес
  • Брелок Мерседес с флешкой
  • Краш тесты Мерседес С200
  • Дополнительный теплообменник Мерседес спринтер
  • Шестерни коленвалов Mercedes
  • Чурки на Мерседесах видео
  • Как установить сигнализацию на Мерседес с 180
  • Mercedes Benz glk 2012 отзывы
  • Очень широкий Мерседес
  • Реле свечей накаливания Мерседес 123
  • Оригинальное моторное масло Мерседес отзывы
  • Гофра глушителя на Мерседес вито 638
  • 276 мотор Мерседес отзывы
  • Мерседес тип марка модель
Главная » Новое » 116 двигатель Mercedes

mercedesbenz124.ru