Mercedes C180: Блог автовладельцев. Mercedes w202 двигатель


Технические характеристики AMG Тюнинг Цена Двигатели

Mercedes-Benz W202

Компактный С класс Мерседес 202, сменивший W190(w201),стал основателем комплектаций Elegance, Sport и Classic. На сегодняшний день авто можно приобрести за смешные деньги и стать владельцем легендарного немецкого авто.

История модели

202 выпускался с 1993 по 2000 год, помимо кузова седан и универсал можно было приобрести модель 55 амг. За семь лет было продано почти 2 миллиона экземпляров. Mb выпускался с дизельными и бензиновыми моторами. Выходом mercedes c180 w202, ознаменовался еще и факт покупки концерном тюнинг ателье АМГ. С 1995 г доступны новые двигатели с турбонагнетателем, они разработаны специально для некоторых стран Европы, ввиду высоких налогов на таможне. Mercedes w202 это переломный момент в выпуске с class перед началом производства W205, W203 и W204.

Экстерьер

Двойной раструб выхлопной трубы mers с шикарным звуком, ради него даже не пришлось резать бампер. В колесных арках 202 кузов мерседес классические диски 17 дм. Звезду на капоте сейчас можно заказать только как дополнительную опцию. По требованиям безопасности в ней нет необходимости, при ДТП она нанесет дополнительные травмы пешеходу. Под ним большая хромированная решетка радиатора и знаменитые квадратные фары w202 c43 amg.Багажник mercedes benz c class w202 большой и удобный, задние спинки кресел можно откинуть ручкой, которая находится внутри него. Внутри также находится CD changer. Под полом находится аккумулятор, предохранители w202 и запаска.

Интерьер

В салоне мерседес с 180 w202 для задних пассажиров места достаточно, потолок высоко. Посредине дивана подлокотник с подстаканниками, в дверях установлены электрические стеклоподъёмники.Находясь на водительском кресле сразу видно, что это образцовый мерседес с180 w202 начала 90-ых. Передняя панель покрыта кожей, карбоном, лакированным алюминием или деревом в зависимости от года выпуска и комплектации. Двух зонный климат контроль mercedes w202 c180 регулируется механическими * крутилками*, под ним расположена штатная магнитола с местом для кассет. Люк с двумя положениями был доступен опционально.Сиденья в 202 кузове настраиваются по вылету и наклону спинки, на двери находится кнопка управления электрическим подголовником. Кресла и двери 202 кузов мерседес обтянуты твердой кожей.

Двигатели

Дизельные двигатели w202 c180:

  • 2л и 74 лошадиные силы
  • 2,2 л на 94 л/с
  • 2,5 л на 111 л/с

Бензиновые рядные четверки w202 mercedes:

  • 1,8 л на 120 лошадиных сил
  • 2л на 136 л/с
  • 2,2 л на 156 л/с

Дизельная рядная шестерка 2,8 л на 193 лошадиные силы. С 1995 г стал доступен дизельный мотор с турбиной объёмом 2,5 л и мощностью 150 лошадиных сил. Бензиновый 2,3 л мощностью 150 л/с.202 мерс с приставкой Kompressor оснащались моторами с нагнетателями мощностью 150 и 193 лошадиные силы.

Проблемы и неисправности

Основная проблема 202 мерседес — это низкое качество краски кузова, со временем ржавчиной покрываются пороги и крылья. При пробеге свыше 180 тыс., возникают неисправности в топливном фильтре w202, его нужно менять вместе с насосом. Автомобили с газовым топливом снижают ресурс и технические характеристики двигателя w202. В бензиновых двигателях систематически нужно менять ролики и ремень навесного оборудования. Блоки управления климатом в мерседес w202, так как автомобиль не молодой ломаются и под замену стоят недешево.

Технические характеристики

С места мерс 202 стартует плавно, по паспорту разгон до 100 км в час 8,5 с., по факту 10,8 с. Автомобиль предназначен для плавной размеренной езды. Мерседес 202 оборудован 4-х и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой автомат, на выбор. Усилителем руля, антиблокировочной системой и центральным замком. 4-мя подушками безопасности и антипробуксовочной системой.Стандартная комплектация мерс w202 имела задний привод, климат-контроль для салона w202 доступен как опция. К продаже был доступен мерседес 202 кузов универсал и седан оба на 5 мест. Масса 1350 кг седан и 1650 универсал.

Отзывы владельцев

Николай, Калуга. Владею w202 мерседес 8 лет, заметил, что сильно запотевают стекла, поменял фильтр салона сам, проблема не ушла. Только на втором СТО заменили вентилятор печки, и проблема устранилась. В прошлом году слетел бензонасос мерседес прямо на трассе, хорошо, что в это время я не брал на обгон, машина резко стала, забирали на эвакуаторе.

Ремонт w202 топливного фильтра и бензонасоса обошлись в 750 долл. Также столкнулся с тем, что не смог поменять задние рычаги подвески мерседес с 180 w202, потому что они не подходят (хотя купил оригинальные). Выяснилось, что мерседес бенц 202 после ДТП в зад, его вытянули, а подвеску трогать не стали и родной рычаг короче. В итоге перебрасывали старый рычаг, поставили новые сайлентблоки и пока езжу так. Прошлой зимой отключил систему Есп, решил газануть на снегу и в итоге у с 202 мерседес начал троить мотор. На диагностике нашли пропуск третьего цилиндра, заменил свечи и форсунку. Но машина то старая и все прокладки начинают подгорать, коллектора трескаются и с первого раза это не обнаружить. Обвес w202 гниет вместе с кузовом. Меня к покупке подтолкнула цена, я взял авто за 5 тыс. долларов.

Михаил, Санкт-Петербург. За 5 лет владения с 202 мерседес столкнулся с проблемой стука в рулевом редукторе. Пока разобрался в чем проблема перебрал пол машины. Его, конечно, смазали и прочистили, но стук иногда бывает, под замену его так и не нашел. Пороги и багажник съела ржавчина, за ремонт отдал 350 долл. Боковые зеркала тоже съела коррозия, они помутнели — заменил. В остальном покупкой доволен, менять w202 не собираюсь.

Тюнинг w202

C43 amg w202 оснащена жесткой спортивной подвеской, которая хорошо держит дорогу и дисковыми усиленными тормозами. Двигатель объёмом 4.2 л и мощностью 306 лошадиных сил. Модель C55 AMG была выпущена в очень малом количестве. W202 обвес очень низкий, только для хороших дорог.Как бы не пытался мерседес сделать из мерседес 202 тюнинг версии, все равно автомобиль остается маленьким с классом. Дополнительные накладки на кузов не придают ему желаемого спортивного характера.

Цена

Сейчас можно приобрести мерседес в кузове w202 за смешные 1200 долларов. В зависимости от состояния, года выпуска, мощности мотора и наличия дополнительных опций цена может варьироваться до 4500 тыс. долл. Тюнинг версии mercedes benz в c klasse w202 встречаются редко и их цена стартует от 15 тыс. долл.Мерседес бенц 202 прекрасно смотрится в качестве простой рабочей лошадки для ежедневных поездок на работу. Несмотря на отсутствие мощности, и драйва, многие до сих пор любят этот маленький с класс, а низкая стоимость делает его одним из самых продаваемых б/у мерседесов.

Читайте Также:

Мерседес бенц C class w205 нужен ли теперь E-class? Двигатели Технические Характеристики

Мерседес бенц w204 : Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Mercedes C class История Модели I Технические характеристики

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

9 вещей которые должен знать каждый владелец Mercedes-Benz

 

Обзор на YouTube:

 

promercedes.ru

Mercedes C180: Блог автовладельцев: Как ремонтировать слабые места

                             Как ремонтировать слабые места

      Попытаюсь обобщить опыт диагностики, обслуживания и ремонта Мерседесов на  сервисе, описать типичные проблемы и слабые места W 202 и W 210, с учетом вопросов, поступающих на   форум  о  мерседесах.

Mercedes-Benz никогда не был просто автомобилем. Для многих поколений это символ - технического совершенства, престижа, достатка, своего рода визитная карточка владельца. Даже подержанный, он остается заметно дороже менее именитых одноклассников. Но годы идут, и с появлением в автосалонах новых моделей C- и E-класса предыдущее поколение этих самых популярных у нас Мерседесов перекочевывает на вторичный рынок.

Двигатель мерседес

Немало Мерседесов С- и Е-класса было выпущено со старыми четырех- и шестицилиндровыми двигателями.

Главная болезнь такого двигателя mercedes как рядная "шестерка" М 104 - коробление головки блока цилиндров. Это конструктивный недостаток: избежать температурных деформаций в длинной детали сложно. Многие, заметив потеки масла из-под головки в передней части двигателя mersedes (это обычно случается к 100 тыс. км пробега), заменяют лишь переднюю П-образную прокладку. Если же диагностика двигателя мерседеса показала что, он "потеет" маслом и в задней части, "малой кровью" не обойтись - придется менять прокладку головки блока. Заодно (раз уж головка снята) в мерседес сервисах шлифуют и седла клапанов. Иногда, по опыту деформированная головка обламывает заднюю шпильку выпускного коллектора. Как правило, в этом случае без шлифовки головки не обойтись.

У тех, кто своевременно не проходит mercedes диагностику, прокладка и шпилька не доживут до 100 тыс. км. Первопричина - перегрев: забитый пухом радиатор или неисправная веско муфта летом обязательно проявят себя (дополнительные вентиляторы перед радиатором могут не справиться с обдувом). Промывка снаружи не помогает; чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить. Желательно это делать в mercedes сервисах раз в год и обязательно - при замене прокладки головки блока мерседес, иначе ремонт двигателя окажется пустой тратой денег. Веско муфта вентилятора должна включаться при 90-100°С (кстати, она тоже страдает при перегреве). При нормальном обслуживании mercedes ее ресурс - 100 тыс. км. Дополнительные вентиляторы включаются при 103-107°С. На Мерседесе С-класса они - электрические, на Мерседесе Е-класса - иногда только левый, правый приводится от него ремнем. Грязный и изношенный ремень может соскочить, вдвое снизив эффективность обдува.

   Четырех цилиндровые двигатели mercedes (М 111) более устойчивы к перегреву, но у них свои болезни. Нередко диагностика mercedes выявляет в выпускном коллекторе трещины. Коллектор закрыт металлическими экранами, поэтому начало процесса заметить непросто. Сегодня в запчасти поставляют более прочные коллекторы, поэтому после замены о проблеме можно забыть. Четырехцилиндровые mercedes двигатели с компрессором (2,0 и 2,3 л) в меньшей степени подвержены этому дефекту.Незначительный, дефект четырехцилиндровых mercedes двигателей - слабое подвывание высокого тона при перегазовках. Его источник - шестерни масляного насоса. Это тоже хорошая подсказка при диагностике мерседеса- такой автомобиль прошел не менее 100 тыс. км.

     Водяные насосы на всех моторах Mercedes-Benz (в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). По опыту, агрегат выходит из строя обычно зимой, и выдает себя гулом подшипника. При должном уходе помпа служит 100-150 тыс. км.

     Другой источник звуков - натяжной и обводной (на рядных шестицилиндровых и компрессорных четырехцилиндровых двигателях mercedes) ролики ремня привода навесных агрегатов. Их срок службы зависит от условий эксплуатации. Грязь, соль и влага способны вывести из строя подшипники к 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они доживут до 120 тыс. км. Ремень также служит не менее 60 тыс. км.V-образные шестицилиндровые двигатели мерседес компактнее, почти на четверть легче рядных и, похоже, избавлены от конструктивных изъянов. Как показывает практика нашего mercedes сервиса, из-за плохого качества отечественного бензина, в первую очередь страдают свечи: пробой идет по центральному изолятору.

Практически в любом двигателе мерседес цилиндропоршневая группа, валы и вкладыши служат более 300 тыс. км.  Рекомендую, при очередной замене, использовать синтетическое масло в мерседес, например MOBIL RF 5W-50.Долговечна и система выпуска. "Родная" даже в нашем климате обычно переживает шестилетний рубеж. Нейтрализатор не слишком привередлив - на московском бензине продержится не менее 150 тыс. км.

КПП мерседес

      КПП мерседес обычно требуют лишь замены масла: в  МКПП - каждые 90 тыс. км, в АКПП - 60. Современные электронные коробки в обслуживании вообще не нуждаются, но лучше подстраховаться и раз в 90 тыс. км все же освежить масло.

     С АКПП связано два дефекта. Один- ошибка считывания оборотов коленвала. При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Добраться до дома можно, но требуется срочный ремонт АКПП mercedes. Другой дефект - утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла понижается незначительно, поэтому с ремонтом КПП (заменой уплотнительных колец) можно подождать.

Подвеска мерседес

Подвеска мерседес раньше других узлов автомобиля начинает ощущать российскую действительность. На легком Мерседесе W202 она держится достойно. Сайлент-блоки и опоры нижних рычагов потребуют замены лишь к 80 тыс. км пробега. При техническом обслуживании mercedes не забывайте проверять и при необходимости регулировать зазор в конических подшипниках передних колес, тогда они прослужат более 150 тыс. км.Подвеской на Мерседесе 210 кузова придется заниматься чаще. Каждые 30 тыс. км - шаровыми опорами и стойками стабилизатора поперечной устойчивости, каждые 60-100 тыс. - сайлент-блоками. Задняя подвеска мерседеса Е класса, в целом, не слабее, чем их предшественников – mercedes W 124, но с виду солидные резинометаллические опоры подрамника задней подвески (две спереди, две сзади) со временем проседают. Значительный люфт - показание к замене. В процессе обслуживания и диагностики своего mercedes, не нужно забывать о регулировке угла развал-схождения колес.

     Рулевое управление на 202 кузове имеет слабое звено - шаровые соединения рулевой трапеции. По опыту, их хватает на 40-60 тыс. км, после чего появляются люфт и стук. Меняют трапецию в сборе. К этому же сроку могут потребовать ремонта наконечники рулевых тяг на кузове 210. На Мерседесе Е класса кронштейн крепления радиаторов расположен почти вровень с нижней кромкой бампера, и закреплен точечной сваркой. Радикальное решение - металлическая защита, закрывающая моторный отсек от бампера до коробки передач.

Мерседес электрика

       Аккумулятор установлен в задней части кузова, а силовой провод стартера проложили по днищу. Вывести "плюс" в моторный отсек решили через контактный болт в пластмассовой площадке (снаружи на него надета клемма другого провода, который подходит непосредственно к стартеру). У нас соединение сгнивает за две-три зимы.Другая проблема в электрике мерседеса - платы задних фонарей, дорожки платы стираются, деформируются и подгорают в месте контакта с разъемом. Загвоздка в том, что у Mercedes-Benz придется менять фонарь в сборе. Гниют и другие контакты: на Е-классе со временем умолкает нижний звуковой сигнал, перестают светить противотуманные фары. На заводе о проблеме знают - выпускают ремкомплект (фары с проводами).

Несколько советов с реальными проблема которыми встречаются с эксплуатацией w 202 с 180

       Из-за не качественного бензина вы не раз наверное встречались с проблемой отказ бензонасоса, Проблема не такая уж большая новый  бывает в продаже и стоит не таких уж и больших денег ну обидно бывает тогда когда он откажет в дороге, обычно так это и бывает вот несколько советов что делать:  Сам по себе бензонасос  одноразовый т.е. не разборный ну в большинстве случаев бывает что туда попал мусор и он заклинил. Если бензонасос заклинил первый раз надо снять крышку бензобака и постучать по бензонасосу металлическим предметом и он заработает даже прослужит некоторое время ну откладывать замену не стоит он может отказать в любое время, при замене бензонасоса не забывайте сразу же заменить и фильтр который расположен рядом с ним.  

       Вторая и наиболее распространенная проблема это троит двигатель.т.е двигатель работает перебоями. Тут может быть ряд проблем из-за чего мотор работает перебоями из ходя из опыта в сервисах делать диагностику бывает иной раз дорого, а  то что машины старые встречаемся с такими проблема как нету программы или очереди большие. что делать? вот ряд советов которые могу подсказать как самому можно посмотреть и устранить неполадку. Первое это конечно же проводка свечевая выдергивая по одному посмотрите какой из цилиндров не работает если же не работает один цилиндр в основном это проводка свечевая замените ее и все порядке. Если же не работают 2 цилиндра из 4 тут уже проблема в катушке. Порядок на катушке первая та что ближе салону 2.3 вторая 1.4. тут проблема в основном не в самой катушке а в проводах которые до нее идут с блока управления. Обычно из-за температуры двигателя который постоянно то нагревается то остывает и за срока службы так как машина не новая изоляция на них трескается. К чему это приводит. Как мы заметили проводка на катушку идет парами из-за треска изоляции провода начинают соприкасаться  а мозг т.е системный блок, читая что не исправность просто отключает питание на эти провода.

       Надо размотать провода при возможности заменить или заизолировать,  после сборки перед тем как завести разомкните все штекеры на форсунках и соедините заново зачем это делается когда вы разомкнете и оденете штекера заново мозг это блок управления считает что проблема устранена и посылает питание заново, если он стоит опять замкнутый он как и первый раз отключит питание на эту катушку. 

     Третья проблема может быть с рейкой с клапанами которыми находятся на рейке с обеих сторон вы наверное заметили что топливо подается отдельно на рейку и отдельно на клапана которые стоят на ней для чего они служат: Сама топливная рейка работает до 4000 оборотов после 4000 открываются клапана на рейке и подают дополнительную подачу топлива на форсунки. А в при оборотах до 4000 они стоят в закрытом положении. И так вопрос чем вот эти клапана могут влиять на перебоями работу двигателя? Если вы заметили на боковой части клапана находится маленькая трубочка которая соединяется в свою очередь с другим клапаном через маленький резиновый шланг. Снимите его с одной стороны и посмотрите не открытый ли клапан, как я говорил до 4000 они должны стоят закрытыми. Если он пропускает бензин тогда получается что в форсунку поступает слишком большое количество бензина и двигатель не успевает его сжигать вот почему происходит троение двигателя. Заменить его не так уж и трудно вопрос 10 - 15 минут.

Вот текущие  проблемы с которыми сталкиваются многие. Посмотрите может и получится исправить неисправность самому.               

mersedes-c180.blogspot.com

W202

W202 (1993 - 2001)1.870.527 шт.заводы: Sindelfingen, Bremen (Germany), East London (S.A.R.), 6 October city (Egypt), Toluca, Santiago Tianguistenco (Mexico)дизайнер Bruno Sacco

Mercedes-Benz W202Несмотря на успех 190 модели за 11 лет, к началу 1990-х автомобиль явно устарел и требовалась замена. Если чем 190-й показал марку устаревшим так это старую систему классификации автомобилей. Несмотря на девять разных объемов двигателей, автомобиль так и оставался 190-м, чтобы не "смутить" средние модели W123 и W124. В 1993 году ввиду появления замены, с этой устаревшей системой названий пришлось проститься.Внешне новый C-класс, крупнее своего предшественника, и предлагался сразу в четырех линиях исполнения начиная от стандартного Classic, легкий спортивный Esprit (отличавшийся сдвоенными выхлопными трубами), более серьезный Sport (широкие шины, спортивные диски и салон) и роскошный Elegance (кожаный салон и т.д.) В 1997 году 202 получает обновления, но главное к ассортименту двигателей добавляются более экономичные четырехцилиндровые М111 с нагнетателем и дизельные OM611 CDI с системой Common Rail.В 1996 году появилась еще одна модель C-класса универсал S202. На базе седана также были разработаны купе C208 и кабриолет А208 как часть CLK класса. AMG будучи с 1992 года официальным тюнером представил целых три модели, первая в 93-м году С36, но в 1997 году ее заменила более мощная C43 с мотором V8. После покупки тюнера в 1999 появилась также небольшая серия C55.

202 модель повторила успех предшественника, и по сей день славится своей надежностью. Производство завершилось в 2000 году для седана, 2001 для универсала. Всего было собрано 1,87 миллиона автомобилей (869704 автомобилей в Зиндельфингене и 1000823 в Бремене)

После "первопроходца" в классе компактных седанов Mercedes 190, появляется следующая модель, в которой исправлены многие недостатки предыдущей "цешки", например "теснота" на задних сидениях.Апрель 1993 – начат выпуск нового поколения C-Klasse с индексом W202. Первые машины оснащались бензиновыми рядными "четверками" 1.8 и 2.2 л, а также рядной "шестеркой" 2.8 л.Осень 1993 – публике представлена модель с двухлитровой "четверкой" и версия AMG с V-образной "шестеркой" объемом 3.6 л (модель C36 AMG). Но в продажу эти модели поступили только в следующем году.1994 – в серийную комплектацию включена подушка безопасности пассажира, дистанционное управление задними подголовниками и ИК-управление центральным замком (появилась возможность поднимать и опускать стекла с пульта).1995 – появились бензиновые двигатели объемами 2.0 и 2.3 л с механическим нагнетателем "Рутс" (Kompressor) и версия C250 TD. Модель C200 D снята с производства. Начат выпуск моделей C180, C200, C230, C220D и C220TD с кузовом универсал (S202). Переработана отделка салона и светотехника (появились бесцветные указатели поворота).1996 – вместо седана C220 начинается выпуск усовершенствованной модели C230. Появляется новая пятиступенчатая коробка-автомат с электронным управлением, адаптирующаяся под стиль вождения.Начало 1997 – дебют новых бензиновых V-образных шестицилиндровых двигателей объемами 2.4 и 2.8 л. Вместо модели C230 начинается выпуск C240. AMG тоже выпускает более мощный C43 AMG с 306-сильным двигателем V8, кстати пока единственной V-образной "восьмеркой" во всем "ц-классе".Осень 1997 – публике представлена модель C220 CDI. В рамках рестайлинга, все машины получили обновленные бамперы, решетку радиатора, молдинги в цвет кузова и затемненные задние фонари. В штатную комплектацию теперь входят преднатяжители ремней безопасности, система "Brake Assistance, датчик наружной температуры и многое другое.1998 – вместо модели C200 D выпускается обновленный C200 CDI с системой впрыска "Common Rail".1999 – выходит "Ц-класс" с пятиступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения.2000 – на универсалах появляется новая шестиступенчатая механическая коробка.

W202 (1993 - 2001, рестайлинг и новые моторы - 1997 г.)

модель

объем и тип мотора

Мощность (л.с.)

Показ/Нач. выпуска

Оконч. выпуска

всего выпущено

C 180

1799 - R4 - 111.921

129

09.92/03.93

июн.97

583.514

C 180

1799 - R4 - 111.920

122

июн.97

май.00

""

C 200

1998 - R4 -

136

03.93/01.94

июн.97

193.514

C 200

1998 - R4 - 111.941

136

июн.97

май.00

""

C 200 Kompressor

1998 - R4 - 111.944

180

сен.95

авг.96

12.344

C 200 Kompressor

1998 - R4 - 111.944

192

авг.96

июн.97

""

C 200 Kompressor

1998 - R4 - 111.944

192

июн.97

май.00

""

C 220

 

150

мар.93

май.00

 

C 230

2199 - R4 - 111.961

150

мар.96

1997

 

C 230 Kompressor

2199 - R4 - 111.961

193

сен.95

1997

 

C 230 Kompressor

2199 - R4 - 111.961

193

1997

май.00

 

C 240

 

170

июн.97

май.00

 

C 280

2799 - V6 - 104.941

193

май.93

1997

 

C 280

2799 - V6 - 104.941

197

июн.97

май.00

 

C 220 D

 

95

май.93

1997

 

C 250 Turbo-D

 

150

сен.95

1997

 

C 200 diesel

1997 - R4 - 601.913

75

08.92/02.93

окт.95

39.207

C 200 diesel

1997 - R4 - 604.915

88

апр.96

июл.98

1.063

C 200 CDI

2151 - R4 - 611.960

102

апр.98

янв.01

29.811

C 220 CDI

2151 - R4 - 611.960

125

03.97/01.98

май.00

58.951

Всего выпущено в 202 кузове: 869.704 шт. в Sindelfingen (Germany), 1.000.823 в Bremen (Germany)

 

Фото Mercedes-Benz W202

www.mbcm.ru