Обзор двигателя Mercury 150hp FourStroke: 4-тактный ориентир. Меркурий 150 двигатель


4-тактный ориентир. Статьи компании «Э-Сервис»

Этот подвесной мотор представили 2012 г., но, несмотря на это, 150-сильный двигатель остается одним из самых востребованных в своем классе. Слагаемые успеха просты: большой рабочий объем, простота конструкции и универсальность.

Этот подвесной мотор представили 2012 г., но, несмотря на это, 150-сильный двигатель остается одним из самых востребованных в своем классе. Слагаемые успеха просты: большой рабочий объем, простота конструкции и универсальность.

Подтверждением правильности выбранного курса может служить то, что совсем недавно линейку 4-тактных двигателей Mercury расширили 135-сильной моделью, подготовленной по той же схеме, которая уже доказала свою жизнеспособность, несмотря на кажущуюся излишнюю простоту.

Когда Mercury 150hp еще только находился на стадии проектирования, перед инженерами Brunswick была поставлена задача сделать двигатель, по простоте, неприхотливости и ряду других показателей напоминавший 2-тактные модели, но превосходящий их по всем другим основным характеристикам. И тогда и теперь по показателям часто сравнивают 2-тактные DFI Optimax из линейки Mercury и 150-сильный 4-тактный мотор.

На момент дебюта Mercury 150hp FourStroke представляли как «прорыв в технологиях», но, по сути, вся конструкция базируется на проверенных и простых решениях. В частности, большой рабочий объем – 2998 куб. см. Ближайший аналог по этому показателю в 150-сильном сегменте, пожалуй, Suzuki DF150 – 2867 куб. см. Второе решение – отказ от механического нагнетателя и других систем принудительного забора воздуха, как, например у другой 4-тактной серии Mercury – Verado. Более того, авторы отказались и от схемы с двумя распредвалами, ограничившись только одним с верхним расположением. Разумеется, это означает 8-клапанную схему вместо более сложной 16-клапанной, но сделано это не из экономии. Сочетание большого рабочего объема с 8 клапанами увеличенного диаметра позволило добиться лучших показателей по крутящему моменту на малых оборотах. Главная передача также сравнительно низкая ― 1.92:1. Наконец, чтобы повысить общую надежность и долговечность конструкции, установили коробку передач, рассчитанную на вдвое более мощный двигатель ― Mercury 300hp. Разумеется, эта не та же коробка в точности, что было бы слишком дорого, но основные элементы позаимствованы у нее.

Вообще вся конструкция двигателя изобилует крупными, в буквальном смысле элементами: даже посадочные места у Mercury 150hp купнее, чем у конкурентов. При этом двигатель достаточно узкий, что позволяет устанавливать его в узких транцевых колодцах.

Простота в конструкции обеспечила и малых вес двигателя. У него несколько конфигураций, но в наиболее легкой он весит всего 206 кг. Это только на 11 кг больше, чем 2-тактный Mercury Mercury DFI той же мощности. Ближайший из 4-тактных конкурентов, пожалуй, снова Suzuki DF150 – 215 кг (в конфигурации со стандартным валом).

Mercury 150hp  действительно отличается универсальностью применения. Будучи сориентированным на 5,5-6-метровые суда, он подойдет и для более крупных прогулочных 8-метровых лодок, хотя динамика и экономичность будут иными. Что касается способов управления, то разработчики предлагает несколько схем – от простого румпеля Mercury Big Tiller до выносного ― с гидроусилителем или без. То же касается и контрольных приборов. Двигатель рассчитан одновременно и на простейшие аналоговые приборы, и поддерживает работу цифровой системы Mercury Smartcraft.

Mercury 150hp  разрабатывался, в первую очередь как морской двигатель, поэтому имеет соответствующий уровень защиты от коррозии. Компания говорит о применении фирменного состава с XK360 с пониженным содержанием меди, а также о фирменной технологии нанесении краски в 18 слоев. На практике это означает 5-летнюю гарантию (при некоммерческой эксплуатации).

Некоторые замеры рабочих показателей провели специалисты издания Boatpoint.

Данные по скорости (при установке двигателя на лодку CSB Huntsman 6000-серии использован 17-дюймовый винт S/S Enertia) следующие:

  • 4.2 узлов (7.8 км/ч) при 1000 (об мин)
  • 5.9 (10.9) при 1500
  • 7.1 (13.1) при 2000
  • 11.7 (21.6) при 2500
  • 19.0 (35.1) при 3000
  • 23.7 (43.8) при 3500
  • 27.6 (51.0) при 4000
  • 32.0 (59.2) при 4500
  • 35.3 (65.3) при 5000
  • 40.0 (75.0) при 5500
  • 40.8 (75.5) при 5600

Расход топлива составил:

  • 3.6 (л/час) при 1000 (об мин)
  • 5.4 при 1500
  • 8.6 при 2000
  • 11.7 при 2500
  • 14.3 при 3000
  • 18.1 при 3500
  • 24.1 при 4000
  • 31.4 при 4500
  • 38.6 при 5000
  • 52.0 при 5500
  • 53.5 при 5600

Максимальная дальность составила 126,2 морских мили при работе на 3 000 об/мин и емкости топливного бака 100 л.

Наилучшая экономичность зафиксирована на скорости 19 узлов при 3 000 об/мин – в таком режиме 1 л топлива позволяет преодолеть 1,33 морских мили.

На максимальной зафиксированной скорости в 40,8 узлов при 5 600 об/мин двигатель расходовал 53,5 л/час.

Разработчики отмечают простоту двигателя в отношении сервисного обслуживания. Многие операции для экономии может провести сам владелец (например, смену масла и фильтров) Под кожухом размещена соответствующая таблица с основными требованиями. Конструкция двигателя рассчитана на использование его в составе спаренной установки – предусмотрен переключатель для вращения винта в противоположную сторону.

Стоимость двигателя производитель называет одной из наиболее доступных в сегменте. Возможно, в сочетании с другими показателями, это и обеспечивает подвесному мотору не просто стабильный спрос, а позиции, близкие к лидирующим. Например, в минимальной конфигурации со стандартным 20-дюймовым (508 мм) валом двигатель стоит (на домашнем рынке) от 20 400 долларов. Длинный 25-дюймовый (635 мм) вал добавит к стоимости только 100 долларов.

 

Краткие технические характеристики двигателя Mercury 150hp FourStroke:

  • Тип: 4-тактный, 8-клапанный (SOHC)
  • Число/расположение цилиндров: 4, рядное
  • Питание: многоточечный электронный впрыск
  • Вес: 206 кг
  • Рабочий объем: 2 998 куб. см
  • Диаметр / ход поршня: 102 мм x 92 мм
  • Максимальная мощность: 150 л.с. при 5 500 об/мин
  • Обороты при полностью открытом дросселе: 5 000 – 5 800
  • Длина валов: 508 мм (20 дюймов), 635 мм (25 дюймов)
  • Генератор: 60А (с ременным приводом)
  • Передаточное число: 1.92:1
  • Периодичность сервисного обслуживания: ежегодно, но не реже, чем через 100 часов работы
  • Рейтинг экологичности: OEDA «три звезды»

 

Источник: www.jcnews.ru

mlsmoto.ru

Подвесной лодочный мотор Mercury 150 CXL Optimax SWB (29010)

Шестицилиндровый впрысковый двухтактный мотор, весом 195 кг и мощностью 150 л.с. Mercury Optimax на 45% экономичнее обычных двухтактных двигателей. Электронная система управления мотором отслеживает все технические параметры мотора и выводит их на дисплей прибора. Управлять мотором Оптимакс может даже неподготовленный человек. Все просто и понятно. Неоспоримым преимуществом данного мотора является и малый вес, он легче 4х тактных моторов данного класса на 10-30 кг. И главное, он намного быстрее 4х тактных моторов, отклик на ручку газа, мотора Оптимакс,мгновенно толкает катер вперед.  

 

Шестицилиндровые двухтактные V-образные подвесные двигатели с революционно новой системой управления и контроля. «Optimax» практически стирает грань между двух- и четырехтактными двигателями. Прямой впрыск бензина в сочетании с многоточечной регулируемой подачей масла обеспечивают этим моторам непревзойденные технические характеристики. Электронный блок на основе процессора PCM555 подает в камеры сгорания ровно столько топлива и масла, сколько требуется двигателю при определенной нагрузке и числе оборотов коленчатого вала, мгновенно меняя дозировку при изменении режима работы мотора. Бесконтактное электронное зажигание PCM038 обеспечивает безотказный запуск, устойчивую работу и полное сгорание топливной смеси. Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, что позволяет поддерживать оптимальный температурный режим. Все это в сочетании с высочайшим качеством изготовления позволяет двигателям «Mercury 150 Optimax» демонстрировать завидные чистоту выхлопа и экономичность. По данным производителя, эти моторы в среднем на 45% экономичнее, нежели традиционные двухтактные двигатели. Благодаря мощной электронной системе контроля «SmartCraft», управлять двигателями «Mercury 150 Optimax» может даже неподготовленный человек. Вся информация о технических параметрах выводится на пульт управления и отображается на дисплеях приборов. Если какой-то показатель (к примеру, число оборотов) превысит максимально допустимый предел, электроника не только предупредит водителя о возможности аварийной ситуации, но и автоматически изменит режим работы мотора. Мощный (756 Вт) генератор с ременным приводом способен удовлетворить самые высокие потребности в электроэнергии. С «Mercury 150 Optimax» становятся доступны не только самые «прожорливые» навигационные системы, но и большинство бытовых электроприборов. Двигатели поставляются с удлиненными (508 мм) дейдвудом, электрическим запуском, дистанционным управлением и электрогидравлическим приводом трима (системы изменения угла наклона двигателя).

 

 

 Что стоит знать, выбирая себе на лодку двигатель Меркури Оптимакс:

- комплектация мотора включает в себя только сам двигатель, болты крепления на транец и поворотный рычаг.

Все остальное надо заказывать отдельно. Что и правильно, Вы не платите заранее за то что Вам не нужно. При установке мотора на лодку важно подобрать правильные комплектующие. Расчитать длину тросов, правильно подобрать машинку газ-реверс, определить место ее установки и выбрать наиболее подходящий вариант как функционально, так и эстетически.

 

Mercury Optimax мотор с большими возможностями и настройками под конечного пользователя. Поэтому его установку и настройку лучше доверить профессионалам.  

 

 

Мы осуществляем доставку практически в любой уголок России. Владивосток, Якутск, Ноябрьск, Сургут - даже в самые дальние точки Росcии можно привезти мотор. Мы расчитаем оптимальный маршрут и стоимость. Главное - заранее планировать покупку, если есть время - доставка может обойтись дешевле.

Вы можете получить дополнительную консультацию по выбору мотора для лодки, обратившись к нашим специалистам напрямую по телефону (903) 726-3986 Владислав, или по единому справочному телефону (495) 223-31-12

 Почта: velhod@yandex.ru

 Или заполнить форму "Вопрос-ответ" представленную ниже.

 

 

www.velhod.ru

4-тактный ориентир Катера и яхты статья на JcNews.ru

Этот подвесной мотор представили 3 года назад, но, несмотря на это, 150-сильный двигатель остается одним из самых востребованных в своем классе. Слагаемые успеха просты: большой рабочий объем, простота конструкции и универсальность.

Подтверждением правильности выбранного курса может служить то, что совсем недавно линейку 4-тактных двигателей Mercury расширили 135-сильной моделью, подготовленной по той же схеме, которая уже доказала свою жизнеспособность, несмотря на кажущуюся излишнюю простоту.

Когда Mercury 150hp еще только находился на стадии проектирования, перед инженерами Brunswick была поставлена задача сделать двигатель, по простоте, неприхотливости и ряду других показателей напоминавший 2-тактные модели, но превосходящий их по всем другим основным характеристикам. И тогда и теперь по показателям часто сравнивают 2-тактные DFI Optimax из линейки Mercury и 150-сильный 4-тактный мотор.

На момент дебюта Mercury 150hp FourStroke представляли как «прорыв в технологиях», но, по сути, вся конструкция базируется на проверенных и простых решениях. В частности, большой рабочий объем – 2998 куб. см. Ближайший аналог по этому показателю в 150-сильном сегменте, пожалуй, Suzuki DF150 – 2867 куб. см. Второе решение – отказ от механического нагнетателя и других систем принудительного забора воздуха, как, например у другой 4-тактной серии Mercury – Verado. Более того, авторы отказались и от схемы с двумя распредвалами, ограничившись только одним с верхним расположением. Разумеется, это означает 8-клапанную схему вместо более сложной 16-клапанной, но сделано это не из экономии. Сочетание большого рабочего объема с 8 клапанами увеличенного диаметра позволило добиться лучших показателей по крутящему моменту на малых оборотах. Главная передача также сравнительно низкая - 1.92:1. Наконец, чтобы повысить общую надежность и долговечность конструкции, установили коробку передач, рассчитанную на вдвое более мощный двигатель - Mercury 300hp. Разумеется, эта не та же коробка в точности, что было бы слишком дорого, но основные элементы позаимствованы у нее.

Вообще вся конструкция двигателя изобилует крупными, в буквальном смысле элементами: даже посадочные места у Mercury 150hp купнее, чем у конкурентов. При этом двигатель достаточно узкий, что позволяет устанавливать его в узких транцевых колодцах.

Простота в конструкции обеспечила и малых вес двигателя. У него несколько конфигураций, но в наиболее легкой он весит всего 206 кг. Это только на 11 кг больше, чем 2-тактный Mercury Mercury DFI той же мощности. Ближайший из 4-тактных конкурентов, пожалуй, снова Suzuki DF150 – 215 кг (в конфигурации со стандартным валом).

Mercury 150hp  действительно отличается универсальностью применения. Будучи сориентированным на 5,5-6-метровые суда, он подойдет и для более крупных прогулочных 8-метровых лодок, хотя динамика и экономичность будут иными. Что касается способов управления, то разработчики предлагает несколько схем – от простого румпеля Mercury Big Tiller до выносного - с гидроусилителем или без. То же касается и контрольных приборов. Двигатель рассчитан одновременно и на простейшие аналоговые приборы, и поддерживает работу цифровой системы Mercury Smartcraft.

Mercury 150hp  разрабатывался, в первую очередь как морской двигатель, поэтому имеет соответствующий уровень защиты от коррозии. Компания говорит о применении фирменного состава с XK360 с пониженным содержанием меди, а также о фирменной технологии нанесении краски в 18 слоев. На практике это означает 5-летнюю гарантию (при некоммерческой эксплуатации).

Некоторые замеры рабочих показателей провели специалисты издания Boatpoint. Данные по скорости (при установке двигателя на лодку CSB Huntsman 6000-серии использован 17-дюймовый винт S/S Enertia) следующие:

4.2 узлов (7.8 км/ч) при 1000 (об мин)5.9 (10.9) при 15007.1 (13.1) при 200011.7 (21.6) при 250019.0 (35.1) при 300023.7 (43.8) при 350027.6 (51.0) при 400032.0 (59.2) при 450035.3 (65.3) при 500040.0 (75.0) при 550040.8 (75.5) при 5600

Расход топлива составил:

3.6 (л/час) при 1000 (об мин)5.4 при 15008.6 при 200011.7 при 250014.3 при 300018.1 при 350024.1 при 400031.4 при 450038.6 при 500052.0 при 550053.5 при 5600

Максимальная дальность составила 126,2 морских мили при работе на 3 000 об/мин и емкости топливного бака 100 л.

Наилучшая экономичность зафиксирована на скорости 19 узлов при 3 000 об/мин – в таком режиме 1 л топлива позволяет преодолеть 1,33 морских мили.

На максимальной зафиксированной скорости в 40,8 узлов при 5 600 об/мин двигатель расходовал 53,5 л/час.

Разработчики отмечают простоту двигателя в отношении сервисного обслуживания. Многие операции для экономии может провести сам владелец (например, смену масла и фильтров) Под кожухом размещена соответствующая таблица с основными требованиями. Конструкция двигателя рассчитана на использование его в составе спаренной установки – предусмотрен переключатель для вращения винта в противоположную сторону.

Стоимость двигателя производитель называет одной из наиболее доступных в сегменте. Возможно, в сочетании с другими показателями, это и обеспечивает подвесному мотору не просто стабильный спрос, а позиции, близкие к лидирующим. Например, в минимальной конфигурации со стандартным 20-дюймовым (508 мм) валом двигатель стоит (на домашнем рынке) от 20 400 долларов. Длинный 25-дюймовый (635 мм) вал добавит к стоимости только 100 долларов.

Краткие технические характеристики двигателя Mercury 150hp FourStroke:

Тип: 4-тактный, 8-клапанный (SOHC)Число/расположение цилиндров: 4, рядноеПитание: многоточечный электронный впрыскВес: 206 кгРабочий объем: 2 998 куб. смДиаметр / ход поршня: 102 мм x 92 ммМаксимальная мощность: 150 л.с. при 5 500 об/минОбороты при полностью открытом дросселе: 5 000 – 5 800Длина валов: 508 мм (20 дюймов), 635 мм (25 дюймов)Генератор: 60А (с ременным приводом)Передаточное число: 1.92:1Периодичность сервисного обслуживания: ежегодно, но не реже, чем через 100 часов работыРейтинг экологичности: OEDA «три звезды»

www.jcnews.ru

Лодочный мотор Mercury ME F 150 СXL EFI

Поиск

ВЕС, кгПЛМ, маркаТИП мотораМОЩНОСТЬ мотора, л.с.КОЛ-ВО  цилиндровТАКТНОСТЬТИП УПРАВЛЕНИЯОХЛАЖДЕНИЕДЛИНА дейдвудаСИСТЕМА запускаРЕГУЛИРОВКА дифферентаСИСТЕМА смазкиМОТОРНОЕ маслоВЫХЛОПНАЯ системаЗАДНИЙ ходЁМКОСТЬ картера двигателяОБЪЁМ двигателяОБОРОТЫГенераторПередаточное числоДиапазон винтовСвеча зажигания
206
Mercury
Винтовой
150
4
Четырёхтактный
дистанционное (ДУ)
Водяное
635 мм (X)
электрич. стартер
электро-гидравлическая
циркуляционная
для 4 тактных моторов
через гребной винт
есть
6 л л
3000 см³
5000-5800 об/мин
60 А / 756 Вт
1.92:1
17-23
NGK ILFR6G-E

Винт левого вращения!

 

Новый 4-тактный лодочный мотор Mercury ME F 150 CXL EFI с обратным вращением винта признан самым легким в своём классе, экономичным и приёмистым. Несмотря на сравнительно небольшой вес и размеры он имеет большой объём 4-х цилиндрового рядного блока цилиндров - 3000 см³, который позволяет развить необходимую мощность, в основном для спаренной установки двигателей. Может в одинарном режиме использоваться на скоростных и рыбацких лодках, круизных катерах для морских прогулок, понтонных и алюминиевых лодках размером от 5.5 до 7.6 метров. Основное отличие от базовой модели Mercury ME F 150 L EFI - возможность  установи на маломерные суда с высотой транца 635 мм. Остальные технические характеристики идентичны. В двигателе также установлен цепной привод ГРМ не нуждающийся в обслуживании, один распредвал и 8 больших клапанов, по 2 на цилиндр.     На двигателе установлен редуктор из расчета запаса мощности и прочности на 300-сильный лодочный мотор, что увеличивает запас надежности и бесперебойной работы дейдвудной части двигателя в 2 раза. В новом Меркури ME F 150 CXL EFI установлен охладитель масла, закрепленный на адаптерной плите. Температура масла остаётся постоянной, в нем не образуется конденсата, а также исключено попадание в него топлива.    Мощный (756Вт) генератор с номинальным током 60А позволяет всегда поддерживать бортовые аккумуляторы в рабочем состоянии, даже если двигатель работает на холостых оборотах. Верхние крепление подвески двигателя усилили и развернули на 45° в разные стороны - это привело к значительному снижению шума и вибрации.    Mercury ME F150CXLEFI может управляется механической или гидравлической рулевой системой. В качестве опции можно установить румпельное управление (Big Tiller). Выбор остаётся за судовладельцем. Дистанционное управление классическое - тросовое. По желанию пользователя можно установить цифровые (SmartCraft) измерительные приборы. Если установить системный монитор (SmartCraft) - компьютер будет выдавать сигнал о необходимости проведения ТО.

л.с. / кВт Тип двигателя Объем (л) Обороты при полном газе Забор воздуха Система впрыска топлива Генератор переменного тока, А / Вт Рекомендованное топливо Рекомендуемое масло Система предупреждения оператора для защиты двигателя Совместимость с цифровой технологией SmartCraft Запуск Органы управления Рулевое управление Длина вала Передаточное число редуктора Сухой вес *Самая легкая модель из доступных Диаметр и ход Зажигание Топливная система Система охлаждения Переключение передач Варианты редуктора Система гидроподъема Выхлопная система Обратное вращение Цвет Система смазки Объем масла Максимальный диапазон трима Максимальный диапазон наклона
  • 4-цилиндровый рядный
  • Один распределительный вал верхнего расположения (SOHC), 8 клапанов
  • Спиральный впускной коллектор с улучшенными характеристиками
  • Многоточечный электронный впрыск топлива с компьютерным управлением (EFI)
  • 60 А / 756 Вт (ременный привод)
  • Неэтилированный не ниже 90 RON
  • Масло Mercury FourStroke Oil 10W-30
  • Функция защиты двигателя Guardian системы SmartCraft
  • Электрический (ключ)
  • Электрический, Smart Start
  • Механическое управление дросселем и переключением
  • Механическое, двумя тросами
  • Рулевое управление с гидроусилителем
  • Совместимость с румпелем Big tiller
  • Электрогидравлическая система рулевого управления с усилителем, опция для двухмоторных компоновок
  • L 20" / 508 мм
  • XL 25" / 635 мм
  • Цифровой индукционный электронный блок управления SmartCraft ECM 70
  • Электронное управление впрыском топлива (EFI)
  • Водяное охлаждение с термостатом
  • Система гидрооткидывания
  • Система регулировки дифферента
  • Черная краска Phantom Black
  • Встроенная система с сухим отстойником
  • 22° (от -6° до 16°)
  • 73° (от -6° до 67°)

24kater.ru

Лодочный мотор Mercury ME F 150 L Verado

Характеристика Значение
Тип двигателя 4-тактный
Объём двигателя, см³ 1732.0
Мощность, л.с. (кВт) 150.0 (110)
Количество цилиндров, шт. 4
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 82.0 x 82.0
Максимальная частота вращения при работе, об/мин 5800-6400
Система охлаждения Водопомпа с термостатоми регулятором давления
Топливная система Управляемая компьютеромэлектронная система последовательногомноготочечного впрыска
Система газораспределения Система электронного управления дросселем SmartCraft DTS,нагнетатель с охлаждением наддувочного воздуха и электроннымрегулятором давления наддува
Система зажигания индуктивнаяс электронным блоком управленияSmartCraft PCM-03
Система сигнализации SmartCraft Engine Guardian Перегрев, давление масла,превышение оборотов
Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) Система бестросового переключенияпередач (SmartCraft DTS) F-N-R
Передаточное соотношение 2.08:1
Пусковая система Электростартер
Система управления Гидравлическое или электрогидравлическое рулевоеуправление с использованиемстандартного  универсальногогидроцилиндра
Дифферентовка и откидывание Программируемая через системуSmartCraft с электрогидроприводом
Генератор с ременным приводом 12В, 70А, 884Вт
Высота транца, мм 508
Гребной винт Стальной, диапазон 11' - 25'
Вес, кг 231
Топливный бак, л (выносной) 25
Тросовый талреп аварийного стопа, наличие Есть
Набор инструментов, наличие Есть
Запасные свечи зажигания, наличие Есть

www.motocontinent.ru

Лодочный мотор Mercury F 150 XL Verado

Mercury Verado - это больше, чем просто подвесной мотор - это единственный в мире полностью интегрированный подвесной двигатель, слияние необыкновенной силы и легкости управления, благодаря системе бестросового управления механизмом газа/реверса (SmartCraft Digital Throttle & Shift). Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление этого мотора исключает уводящий момент и обеспечивает легкость управления. Каждое из достоинств VERADO позволяет по-новому взглянуть на возможности лодочных моторов.

Подвесной лодочный мотор Mercury Verado 150 XL с наибольшим рабочим объемом в своём классе. Лодочные моторы Меркури Verado 150 XL очень удобны в управлении и универсальны в применении. Двигатели Mercury Verado 150 XL совместимы с фирменной системой управления и мониторинга Mercury SmartCraft, предоставляющей диагностическую информацию и контролирующей режимы работы. Возможна установка различных винтов заводского производства. Моторы Mercury Verado 150 XL известны своим высоким качеством и надежностью.

  • Уникальная конструкция средней секции, сверхпрочный редуктор, превосходная система шумоизоляции, электро-гидравлическая система рулевого управления. Лучшая в своем классе система управления газом/реверсом. Значительная экономия топлива
  • Воздушный нагнетатель, впервые примененный на подвесных моторах.Компрессорный мотор по соотношению вес-мощность и динамическим качествам сравним с 2-тактными двигателями той же мощности, а по отдельным показателям превосходит их. Дополнительно повышает мощность "intercooler" - промежуточный охладитель наддувочного воздуха. Дополнительное охлаждение масла отдельным масляным термостатом.
  • "SmartCraft DTS" (Digital Throttle & Shift) - цифровая система управления механизмами дроссельной заслонки и переключения передач. Каждый двигатель Mercury Verado совместим сo SmartCraft, представленной ранее на моделях OptiMax. К мотору не подключаются никакие тросы или тяги, только электрокабели. Управление осуществляется "одним пальцем" без усилий и люфтов.
  • Оригинальная конструкция дейдвуда позволила подвесить двигатель в четырех точках вблизи центра тяжести, существенно уменьшив вибрацию. Отдельный глушитель системы выхлопа в режиме холостого хода.
  • Необычный дизайн. Капот, покрытый изнутри специальным акустическим пенопластом, выполнен из двух половин, верхняя откидывается, открывая доступ из лодки к ключевым точкам обслуживания, расположенным с фронтальной стороны блока цилиндров.
  • Mercury Verado соответствует жёстким экологическим нормам - уровень выхлопа по стандарту 3 звезды.
  • Двигатели Mercury Verado работают на бензине Аи-92, однако для получения максимальных характеристик рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом. Масса моторов 288-302 кг в зависимости от длины "ноги" : L, XL или XXL.
  • Стильный корпус, комбинация черного и серебристого цветов обеспечивают уникальность дизайна Verado. Его не спутаешь ни с каким другим мотором, даже на расстоянии.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Mercury.

Приобретая технику на базе двигателей Mercury Verado 150 XL заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров мотров Mercury Verado 150 XL

Максимальная мощность, л.с/кВт: 150 / 110.0
Максимальные обороты: 5200-6400
Число цилиндров: 4 (в ряд) / 4 клапана на цилиндр, два распредвала
Рабочий объём, см.куб: 1732
Диаметр Х ход поршня, мм: 82 Х 82
Система впуска: Управляемая компьютером электронная система последовательного многоточечного впрыска
Система смазки: Встроеный сухой картер
Выхлопная система: Система электронного управления дросселем SmartCraft DTS, нагнетатель с охлаждением наддувочного воздуха и электронным регулятором давления наддува. Отвод газов через винт.
Охлаждение: Проточной водой+термостат+регулятор давления
Зажигание: Индуктивное с электронным блоком управления SmartCraft PCM 03
Запуск: Электрический
Генератор: Полностью регулируемый с ременным приводом 70 А / 882 Вт
Передаточное отношение: 2,08:1
Система управления: Гидравлическое или электрогидравлическое рулевое управление с использованием стандартного универсального гидроцилиндра
Система предупреждения: Система наблюдения за параметрами двигателя SmartCraft или Guardian
Передачи: Система бестросового переключения передач (SmartCraft DTS) Передняя-нейтраль-задняя
Регулировка дифферента: Электрогидравлическая с программируемым через «SmartCraft» углом наклона
Длина приводного вала, мм: Сверхдлинный, 635
Левое вращение винта: Опция
Топливный бак, л: Опция
Требования к топливу: Стандартный, неэтилированный бензин, октановым числом 95
Обьем масла л: 6
Требования к маслу: По стандартам NMMA, сертифицированное FCW 25W40
Газораспределительный механизм: Система электронного управления дросселем SmartCraft DTS, нагнетатель с охлаждением наддувочного воздуха и электронным регулятором давления наддува
Сухой вес, кг: 231/239
Система SmartCraft: Да
Варианты моделей: F 135 XL Verado, F 135 CXL Verado, F 135 L Verado
Гарантия: 3 года

Подвесные двигатели Mercury Verado 150 XL - экономичность, надежность, динамика. Для индикации данных Mercury SmartCraft требуется опциональный прибор и комплект проводки, которые приобретаются отдельно. Специальная опция SmartCraft Troll Control позволяет двигателю устойчиво работать на низких оборотах вплоть до 700 об/мин, соблюдая заданную оператором скорость. Моторы Mercury Verado являются отличным сочетанием мощности и компактности.

Условные обозначения лодочных двигателей Mercury:

  • М - ручной пуск
  • Е - электрический пуск
  • L - рекомендованная высота транца 508мм
  • XL - рекомендованная высота транца 635мм
  • нет L,XL - рекомендованная высота транца 381мм
  • O - автоматическое смешивание масла с бензином
  • Н - румпельное управление
  • PT - электрический гидроподъем
  • C - обратное вращение винта
  • EFI - электрон. впрыск топлива
  • SW - для соленой воды
  • F - четырехтактный мотор
  • SeaPro - для коммерческого использования
  • Sail - дополнительный мотор на яхтах
  • BF - грузовой редуктор для тяжёлых судов
  • OptiMax - прямой впрыск топлива
  • JET - водометный мотор

Mercury Marine является крупнейшим производителем, первым выпустившим модели, имеющие непревзойденную репутацию в вопросах прочности и долговечности, эти данные основаны на опыте сотен тысяч владельцев. Сегодня каждый знает, что Formula 1 на воде начиналась с Mercury.

Не нашли нужного двигателя или запчасти?

Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (925) 367-52-13. Пишите на e-mail: info@motor-ru.ru или воспользуйтесь формой заказа.

motor-ru.ru

Подвесной лодочный мотор Mercury 150 XL Optimax SWB (29009)

  Шестицилиндровый впрысковый двухтактный мотор, весом 195 кг и мощностью 150 л.с. Mercury Optimax на 45% экономичнее обычных двухтактных двигателей. Электронная система управления мотором отслеживает все технические параметры мотора и выводит их на дисплей прибора. Управлять мотором Оптимакс может даже неподготовленный человек. Все просто и понятно. Неоспоримым преимуществом данного мотора является и малый вес, он легче 4х тактных моторов данного класса на 10-30 кг. И главное, он намного быстрее 4х тактных моторов, отклик на ручку газа, мотора Оптимакс,мгновенно толкает катер вперед.  

 

Шестицилиндровые двухтактные V-образные подвесные двигатели с революционно новой системой управления и контроля. «Optimax» практически стирает грань между двух- и четырехтактными двигателями. Прямой впрыск бензина в сочетании с многоточечной регулируемой подачей масла обеспечивают этим моторам непревзойденные технические характеристики. Электронный блок на основе процессора PCM555 подает в камеры сгорания ровно столько топлива и масла, сколько требуется двигателю при определенной нагрузке и числе оборотов коленчатого вала, мгновенно меняя дозировку при изменении режима работы мотора. Бесконтактное электронное зажигание PCM038 обеспечивает безотказный запуск, устойчивую работу и полное сгорание топливной смеси. Система охлаждения снабжена термостатом и регулятором давления, что позволяет поддерживать оптимальный температурный режим. Все это в сочетании с высочайшим качеством изготовления позволяет двигателям «Mercury 150 Optimax» демонстрировать завидные чистоту выхлопа и экономичность. По данным производителя, эти моторы в среднем на 45% экономичнее, нежели традиционные двухтактные двигатели. Благодаря мощной электронной системе контроля «SmartCraft», управлять двигателями «Mercury 150 Optimax» может даже неподготовленный человек. Вся информация о технических параметрах выводится на пульт управления и отображается на дисплеях приборов. Если какой-то показатель (к примеру, число оборотов) превысит максимально допустимый предел, электроника не только предупредит водителя о возможности аварийной ситуации, но и автоматически изменит режим работы мотора. Мощный (756 Вт) генератор с ременным приводом способен удовлетворить самые высокие потребности в электроэнергии. С «Mercury 150 Optimax» становятся доступны не только самые «прожорливые» навигационные системы, но и большинство бытовых электроприборов. Двигатели поставляются с удлиненными (508 мм) дейдвудом, электрическим запуском, дистанционным управлением и электрогидравлическим приводом трима (системы изменения угла наклона двигателя).

 

 

 Что стоит знать, выбирая себе на лодку двигатель Меркури Оптимакс:

- комплектация мотора включает в себя только сам двигатель, болты крепления на транец и поворотный рычаг.

Все остальное надо заказывать отдельно. Что и правильно, Вы не платите заранее за то что Вам не нужно. При установке мотора на лодку важно подобрать правильные комплектующие. Расчитать длину тросов, правильно подобрать машинку газ-реверс, определить место ее установки и выбрать наиболее подходящий вариант как функционально, так и эстетически.

 

Mercury Optimax мотор с большими возможностями и настройками под конечного пользователя. Поэтому его установку и настройку лучше доверить профессионалам.  

 

 

Мы осуществляем доставку практически в любой уголок России. Владивосток, Якутск, Ноябрьск, Сургут - даже в самые дальние точки Росcии можно привезти мотор. Мы расчитаем оптимальный маршрут и стоимость. Главное - заранее планировать покупку, если есть время - доставка может обойтись дешевле.

Вы можете получить дополнительную консультацию по выбору мотора для лодки, обратившись к нашим специалистам напрямую по телефону (903) 726-3986 Владислав, или по единому справочному телефону (495) 223-31-12

 Почта: velhod@yandex.ru

 Или заполнить форму "Вопрос-ответ" представленную ниже.

velhod.ru