Машины › Mercedes-Benz › 190 (W201) › Mercedes-Benz 190 (W201) v 1.8. Мерседес 190 двигателя


Mercedes-Benz 190 (W201) Old Вaby B. › Бортжурнал › Двигатель М102, или история про двигатели)

После снятия двигателя, было очень интересно узнать что же было с моим двигателем, который верой и правдой служил до последнего, хоть и пыхтел по полной картерными газами так, что был ужасный запах в салоне, потреблял литр масла на 100км пробега и клацал так, что все подходили и спрашивали, дизель ли у меня)) Но ко всему удивлению, этот мотор заводился с полпинка и тянул неплохо, за что ему ему почет и уважение). Поэтому, ввиду появившейся возможности понять что было не так с моим двигателем, было решено его разобрать, осмотреть и получить опыт в арматурных работах по ДВС, благо уже окончательно было решено, что этот двигатель ремонтировать уже не является рациональным.

Результаты осмотра двигателя были такие: (привожу информацию, чисто ради интереса):

1) Поведенная ГБЦ и порванная прокладка;2) Неплотные прижатия клапанов в ГБЦ в 3 камерах сгорания;3) Сильная выработка направляющих втулок клапанов и клапанов;4) Шатун цилиндра погнут;5) Глубокие задиры на всех цилиндрах, сильная эллипсность в одном из цилиндров из-за гнутого шатуна, в механизмах масляного насоса, в шатунных вкладышах ( был произведен 2 ремонт), задиры шеек коленчатого вала и одного поршня (того, который работал с погнутым шатуном)

Вот такие пироги скрывал мой старый добрый друг и как бы не хотелось этого делать, но блок цилиндров с коленвалом отправляется в утиль, а ГБЦ остается на эксперименты (мало ли, что придумаю).

Кстати, после осмотра двигатель был собран и разобран так же для получения опыта. Теперь стало не так страшно лезть в двигатели, но зато страшнее стало все потерять, или забыть что куда ставиться, поэтому после данного хорошего опыта, теперь стараюсь все записывать и более эффективно раскладывать детали. Вот такой вот опыт, было очень интересно и познавательно :)

Ну а теперь картинки, как же без них:

Полный размер

Пациент был уложен на стол (на то что было в тот момент)

Полный размер

Работы по разборке начаты, часть инструмента была в наличии, а часть пришлось докупить)

Полный размер

Натуральная САЖА! Лично я менял масло каждый год и ездил очень мало.

Полный размер

Для тех кто не знает: Некоторое время я не мог понять что держит ГБЦ к блоку, оказалось тут есть один болт.

Полный размер

А это для тех кто уже знает)) Злачное место, одну втулку успокоителя получилось вытащить, а вторую пришлось высверливать(

Полный размер

Стенка одного из цилиндров: Качество не очень, но крупные задиры все-же были.

Полный размер

ГБЦ: Герметичность проверял, залив растворитель в каналы, как результат две камеры сильно протекли сразу же, 1 немного, и одна выдержала эксперимент достойно.

Полный размер

Порванная прокладка ГБЦ, если и влияло на что-то, то на подтекание масла)

Полный размер

Мой способ снятия втулки, так как мои 2 съемника не подошли, а покупать третий не хотелось :)

Полный размер

Опять же рабочий способ стопорения маховика для откручивания болтов, может кому пригодится на заметку, как рабочий вариант, можно застопорить двумя перчатками :)

Полный размер

Шестерня масляного насоса: Сильные задиры, и даже был оторван кусок! Видимо это было одной из причин низкого давления масла.

Полный размер

Типичный вид вкладыша, сильные задиры, а так же такое ощущение что они были даже как будто погнуты. 2ой ремонт: 0.5.

Полный размер

А с этого момента уже собираем, жаль что не помещается больше 20 фото)

Полный размер

При разборке клапаны упаковывал таким образом в сборе, кстати рассухаривал клапаны съемником от ваза, прекрасно работает и ничего сложного.

P.S. Ну и для тех кто все прочитал и полез нажимать различные кнопки, но задержался на этом послесловии, хочется добавить, что в этой записи (исходя из названия), история не заканчивается старым убитым М102:М103 3.0 сейчас продан (жаль, что я так и не услышал звук 6 цилиндров на своем мотора), взамен него куплен такой же старый добрый динозавр М102, но только чуточку пободрее, но это уже совсем другая история.До скорых встреч!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Mercedes-Benz 190 (W201) v 1.8

Автомобиль марки Mercedes Benz 190 E 1.8 W 201, год выпуска 1991,Двигатель 1.8 л (1797 куб. см), Мощность 80 кВт (109 л.с.), Крутящий момент 149 Нм (109 ft-lb), Скорость 186 км/ч, Длина 4450.00 мм, Ширина 1690.00 мм, Высота 1379.00 мм.Mercedes-Benz 190 E 1.8 имеет систему привода RWD (задний), 5 мест, 4 двери и кузов типа седан. Серийное производство началось в 1991 году. Длина составляет 4450.00 мм, высота — 1379.00 мм и ширина — 1690.00 мм. Колесная база имеет размер 2661.00 мм, передняя колея — 1441.00 мм, задняя колея — 1422.00 мм. Снаряженная масса составляет 1161 кг. Mercedes-Benz 190 E 1.8 имеет атмосферный двигатель объемом 1797 куб. см. Тип газораспределения — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый оснащен 2 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра — 89.00 мм, ход поршня — 72.20 мм. Степень сжатия — 9.00:1. Пика мощности в 80 кВт / 109 л.с. двигатель способен достичь при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 149 Нм достигается при 3700 об/мин. Система питания — впрыск. Ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 12.70 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.3. Коробка передач механическая, имеет 4 скорости. Передаточное отношение последней ступени — 1.00:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.46:1. Рулевое управлене — циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Размер передних шин — 185/65 SR 15. Задние шины 185/65 SR 15. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

  • Двигатель 1.8 бензиновый (109 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Mercedes-Benz 190 (W201) выпускается с 1982 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

ИЗ ИСТОРИИ МЕРСЕДЕСА 190-Е — DRIVE2

ИЗ ИСТОРИИ МЕРСЕДЕСА 190-Е

Ноябрь, 1982 года — начало выпуска.Сентябрь, 1983 — на машины устанавливают бензиновый двигатель объемом 2,0 л. и дизель 1,8Сентябрь, 1984 года — переработан двигатель 1,8 л. На многих моторах поставлена гидравлическая система регулировки зазоров клапанов. На всех автомобилях устанавливается гидравлическая подушка двигателя.Июнь, 1985 — запущен в серию турбодизель объемом 2,5 литра.Сентябрь, 1985 — расширена базовая комплектация. Обогрев зеркал и гидроусилитель устанавливается серийно.Сентябрь, 1986 — запущены в серию двигатели объемом 2,3 и 2,6 литра. Катализаторы устанавливают на все виды двигателей.Сентябрь, 1988 — меняется внешний вид. Появляются новые бампера, боковые обшивки кузова. Изменяются передние сиденья. Увеличивается место на заднем сиденье. В дополнительное оборудование стала входить подушка безопасности. Появляется новый 16-клапанный двигатель объемом 2,5 л.Апрель, 1990 — двигатель объемом 1,8 получил систему электронного впрыска. Карбюраторные моторы фирмой больше не выпускаются.Январь, 1991 — небольшое изменение внешности и салона. Все наружные зеркала делаются в цвет кузова. Практически на всех версиях антиблокировочная система входит в стандартное оснащение.Октябрь, 1992 — подушка безопасности появляется в стандартном оснащении. АБС на всех машинах Меrcedes.ВСЕГО ВЫПУЩЕНО — (1879630штук).Июнь, 1993 года — запущен в серию новый автомобиль С-класса-W202.

Несмотря на то, что этот Меrcedes является одноклассником таких автомобилей как Аudi-80, Volkswagen Passat и т.п., стоит он намного дороже своих конкурентов. Для рачительных немцев это является серьезным доводом в пользу более дешевых автомобилей, но тем не менее 190-й стал самым массовым автомобилем компании. Данный «Мерс» пользуется огромной популярностью и в нашей стране Так за что же этот автомобиль заслужил такую любовь во всем мире? Постараемся ответить на этот вопрос.

КУЗОВИдеален. Именно так можно охарактеризовать корпус 190-го. На Мерседесах вообще и на 190-м в частности говорить о коррозии просто не имеет смысла. По данным статистики прохождения технического осмотра в Германии только у четырех из тысячи автомобилей старше девяти лет наблюдаются следы ржавчины. По оценкам специалистов кузов 190-го может прослужить без проблем лет двадцать и даже больше. И это без применения средств дополнительного ухода. Если же следить за машиной, то с ней ничего не случится и через столетие. Но эти строки не касаются выхлопной системы. Она практически на всех машинах старше 9 лет покрыта ржавчиной.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯMercedes 190-Е оснащался разными двигателями в том числе двумя дизельными объемом 2 и 2,5 литра. Кстати, дизельные моторы пользовались большой популярностью. В Германии таких Мерседесов более 40%, а в 1985 и 1986 годах число продаж дизельных машин превысило бензиновые версии. А самым массовым среди всех моторов является агрегат объемом 2,0 литра (118 л.с). На втором месте идет двухлитровый дизель (72 или 75 л.с)Для того, чтобы мотор служил верой и правдой долгие годы, рекомендуется следить, а каждые 80-90 тысяч км менять цепь привода распределительного вала, цепи двигателя, а также устройства их натяжения.Что касается трансмиссии, то писать про нее особенно нечего, все в порядке. Неприятности может доставить замок зажигания, который на некоторых машинах работает не должным образом, может провисать трос газа (дроссельной заслонки) или сломаться реле насоса подачи топлива. Но все это скорее исключение, чем правило.

САЛОНВнутри 190-го тихо. Хорошая шумоизоляция и тихие двигатели делают этот автомобиль одним из самых тихих в своем классе. Нельзя не отметить великолепное качество отделки салона. Из недостатков в салоне все отмечают отсутствие свободного места на заднем диване. Третий здесь будет явно лишний. Достаточно хорошо продумана эргономика, все функционально. Обзор с места водителя без претензий. На машинах до 1988 года выпуска не очень хорошее впечатление оставляет водительское сиденье. Оно слишком жестко и не имеет подлокотников.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВАПлавность хода, устойчивость на дороге и т.п. этот маленький Меrcedes унаследовал у более старших собратьев. По всем этим показателем 190-й не на много отстает от дорогих лимузинов. Скоростными качествами не блещет только двухлитровый дизель. Все остальные моторы позволяют уверенно держаться в потоке.Из неприятностей можно отметить рулевые тяги, которые при не аккуратной езде выбивает. Такая поломка случается у 7-8 процентов автомобилей старше девяти лет, А также не забывайте своевременно следить за шаровыми передней подвески и при наличии люфта обязательно заменить — (ВЕДЬ ЭТО ВАША БЕЗОПАСТНОСТЬ!).При езде зимой надо не забывать о том, что Меrcedes автомобиль заднеприводной, а значит на скользкой заснеженной дороге легко можно уйти в занос. Не помогут никакие зимние покрышки.

ИТОГВ среднем принято считать, что за год машина проезжает порядка 20 000 км. В таком случае теоретически МЕРСЕДЕСА-190 должно хватить минимум лет на двадцать. А так как новые МЕРСЕДЕСЫ покупают люди не молодые, а уже достаточно серьезные (по немецкой статистике средний возраст покупателя около 50 лет), то решившись на покупку такого автомобиля человек до самой своей смерти может больше не думать, на чем ему ездить. К тому же продать МЕРСЕДЕС не составит особого труда. Машины этой марки со временем не очень сильно падают в цене. Да, такие машины делают марке имя.

www.drive2.com

1992 Mercedes 190 AMG 3.2 л / 234 л.с. - пробег 181000 км, одна из 200 выпущенных

В феврале 1992 появился в продаже AMG 190E 3.2 . Это был один из первых автомобилей AMG с гарантией Мерседес-бенц. Помимо тюнинга двигателя этот автомобиль был также легко распознаваем по аэродинамическому обвесу кузова AMG. Этот автомобиль не был ординарным, с 234 лошадями под капотом, он был сделан исключительно для активного и роскошного вождения. Давайте посмотрим на составные части этого AMG 190E 3.2.
Весь опыт AMG в построении двигателей пришел из мотоспорта. Как они говорят; » Это — самая жесткая и лучшая школа для нас и наших двигателей «. И AMG 190E 3.2 конечно не исключение, он представляет мощный двигатель, разработанный для совершенного вождения. Двигатель в AMG 190E 3.2 сделан из двигателя Мерседес-бенц 3.0 литра, который был расточен до 3.2 литра. Мощность этого двигателя — 234 л.с. (172 кВт) и 305 Нм. Этот 190 был определенно одним из самых быстрых 190’ых когда-либо построенных, разгон с 0 до 100 км/ч занимал всего 5.7 секунд, максимальная скорость 244 км/ч.

 

ТРАНСМИССИЯМеханическая 5-скоростная трансмиссия в AMG 190E 3.2 пришла из 300E-24. Эта спортивная трансмиссия гарантирует, что потенциал 234 лошадиных сил используется наиболее полно. Эта трансмиссия отрегулирована так, чтобы соответствовать мощности и крутящему моменту AMG 190E 3.2.
Автоматическая 4-скоростная трансмиссия в AMG 190E 3.2 пришла от 300E. Не смотря на то, что она является автоматической, эта трансмиссия дает водителю возможность управлять автомобилем спортивно.

 

ПОДВЕСКАAMG 190E 3.2 — автомобиль, не только разработанный для активного и спортивного вождения, но также усовершенствованный и комфортный. Для обеспечения этого AMG уменьшил клиренс, используя специальные пружины и аммортизаторы AMG. Это дало автомобиль высшую управляемость, а также возвело в степень динамическую безопасность на высоких скоростях.
КОЛЕСАAMG 190E 3.2 был оборудован колесами размером 225/45 R16 на литых легкосплавных дисках. Эти более широкие шины давали более широкую колею и помогли дать лучшую управляемость на высоких скоростях. Как результат повышенная устойчивость и чувствительность рулевого управления.
ТОРМОЗАТормозная система на AMG 190E 3.2 соответствует большой мощности двигателя. Передняя тормозная система состоит из двух больших вентилируемых дисков с тормозными колодками, в то время как задние тормоза состоят из большими невентилируемых дисков и колодок. Такое построение тормозной системы приводит к сокращению тормозного пути и большей стабильности торможения.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМАВыхлопная система на AMG 190E 3.2 оборудована металлическим каталитическим преобразователем. Эта система не только дает бОльшую мощность, но и приводит в соответствие с законом.Великолепный вид придают две хромированные квадратные выхлопные трубы.

 

 

1992 Mercedes-Benz 190E AMG

3.2 л / 234 л.с

190 3,2 амг, двигатель 103983 3,2 коробка 717.450, машина в 2007 году приехала из Германии, оригинальный пробег 181000 км, все соответствует вин коду, учет Москва, любые проверки за Ваш счёт, торг при осмотре, по документам 180 лс.

 

Цена: 510 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Мерседес 190 какой двигатель лучше

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Mercedes 190 (W201) свап двигателя. Mercedes 190 swap engine

Mercedes Benz W124 как правильно выбрать необходимый мотор?

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ Б/У МЕРСЕДЕС?

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ МЕРСЕДЕСОВ!

переделка мерседеса 190 двух карбюратора ваз 21213 час2

Мерседес W124 Раскоксовываем МОТОР, ХОТЕЛ Как Лучше #3

Mercedes-Benz 190 (W201). Что может 28-летний Мерс?

5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!

Mercedes Benz 190 (W201) 190 л.с.

Также смотрите:

  • Загорелась лампочка на приборной панели Мерседес
  • Андроид для Mercedes
  • Отзывы владельцев Мерседес актрос мегаспейс
  • Тюнинг Мерседеса w124 своими руками
  • Двигатель 601 Мерседес на газель
  • Электромагнитный вакуумный клапан Мерседес
  • Двигателя для Мерседес 207 410
  • Мерседес 600 1992 года
  • Мерседес с220 открыть багажник
  • Мерседес седан новый 2015 год
  • Замена колодок Mercedes w220
  • Мерседес 500 серии
  • Модель Мерседес дтм 2008
  • Разъем парктроника Mercedes
  • Mercedes benz e63 amg 2010 характеристики
Главная » Лучшее » Мерседес 190 какой двигатель лучше

star-mercedes.ru