Mercedes m275 характеристики. Мерседес 275 двигатель


Mercedes m275 характеристики

Тест драйв Mercedes S600 W221 Часть 2 (двигатель, гильзовка, ремонт, обслуживание) // Drive Time

Тест драйв Mercedes S600 W221 Гильзованный часть 1 /Drive Time

Mercedes BRABUS E V12 Biturbo W211 640 л.с. обзор авто истории 6 выпуск

Mercedes S 600 V12 Biturbo 0-270km/h acceleration, and burnout || KO 860

Mercedes EV12 - W211 E-Class w/ V12 Biturbo Motor

Расход на W221 S600 V12 битурбо

Mercedes-Benz S65 AMG W221

W220 S600 M275 Разгон на ГБО

Тест драйв Mercedes S600 W221 Часть 2 (двигатель, гильзовка, ремонт, обслуживание) // Driv

Запуск мотора Mercedes-Benz W124 E300

Также смотрите:

  • Мерседес дельфин модель
  • Сонник красный Мерседес
  • Модификации Мерседес W123
  • Пароль epc Mercedes
  • Узнать номер двигателя по vin Mercedes
  • Капитальный ремонт двигателя Мерседес 190
  • Mercedes W124 замена заднего амортизатора
  • Тормозные колодки передние на Мерседес спринтер 311
  • Бумажник Мерседес Бенц
  • Перешивка руля на Мерседесе
  • Сервисная книжка для Мерседес
  • Объем масла Mercedes atego
  • Переднеприводные автомобили Мерседес
  • Дхо Mercedes W164
  • Мерседес Бенц atero
Главная » Новости » Mercedes m275 характеристики

mercedesbenz124.ru

Мотор на Мерседес 220 275

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Мотор Mercedes-Benz М275. По узловая сборка.

Двигатель 112 мерседес W220

Двигатель M275.950 5.5Ti 500 л.с. + АКПП Mercedes-Benz S600L W220

Двигатель M275.950 5.5Ti 500 л.с. + АКПП Mercedes-Benz S600L W220

Тест драйв Mercedes S600 W221 Часть 2 (двигатель, гильзовка, ремонт, обслуживание) // Drive Time

Early Mercedes W220 Engine Fan Repair - No Need to Spend Big $$$

Mercedes S600 bi-turbo project. M275 engine mounts

Запуск 275 мотора (6литров v12 biturbo)от Мерседес w221 на Гелике 2001г. замок зажигания не менялся

Motor Probelauf S-KLASSE W220 S 500 WDB2201751A142113

Также смотрите:

  • Мерседес улетел в кювет
  • Решетка для Мерседес 210
  • 111 мотор Мерседес ремни
  • Веста копия Мерседес
  • Отзывы о Мерседесе гла 200
  • Соленоид кикдауна Мерседес
  • Схема двери Мерседес вито 108
  • Мерседес c280 предохранители
  • Mercedes benz w124 ремонт и эксплуатация
  • Тех обслуживание Мерседес 814d
  • Мерседес е250 1998
  • Mercedes у class diesel wagon
  • Фара задняя Mercedes e class 1999
  • Мерседес 123 двигатель 230
  • Локер Мерседес 140
Главная » Видео » Мотор на Мерседес 220 275

star-mercedes.ru

Двигатель Mercedes-Benz M275 (2002-2013) – Telegraph

Введение: Двигатель M275

Mercedes-Benz M275 – это 5,5-литровый двигатель V12 битурбо, впервые представленный в 2002 году в модели S600 (W221). Его производили на моторном заводе Mercedes-Benz в Берлине-Мариенфельде; ключевые особенности двигателя:

  • Литой алюминиевый картер;
  • Головка цилиндров из алюминиевого сплава с литой магниевой крышкой;
  • Кованые коленчатый вал, шатуны и поршни;
  • Один верхний распредвал на каждый ряд цилиндров;
  • Роликовые толкатели, приводящие два впускных клапана и один выпускной;
  • Два турбокомпрессора с воздушно-жидкостным промежуточным охлаждением и перепускным клапаном;
  • Впрыск во впускной коллектор;
  • Две свечи зажигания на цилиндр (двухискровое зажигание).

Стандартный двигатель M275 имеет диаметр цилиндра в 82,0 мм и ход поршня в 87,0 мм, объем составляет 5513 см3. M275 имеет блок и головку цилиндров из алюминиевого сплава, двойной турбонаддув, впрыск топлива в коллектор, промежуточный охладитель, один верхний распределительный вал на каждый ряд цилиндров, три клапана на цилиндр (два впускных и один выпускной), приводимые алюминиевыми роликовыми коромыслами, и две свечи зажигания на цилиндр (двухискровое зажигание).

Пиковое давление наддува у M275.950 – 1,9 бар, что дает максимальную мощность и крутящий момент в 368 кВт при 5000 об/мин и 800 Нм при 1800-3500 об / мин соответственно. Однако 500 Нм доступны уже при 1000 об/мин, а 600 Нм – при 1500 об/мин. Двигатель весит 270 кг – примерно на 50 кг тяжелее мотора M137 V12 , на смену которому и пришел M275. 

M275 был сменен мотором M279 в 2012 году.

Двигатель M285

Maybach 57 и 62 (кузова W240 и V240 соответственно) оснащались двигателем M285. Более высокие показатели M285 достигались за счет использования другой карты управления электронного блока двигателя.

Двигатель M275 AMG

Для AMG-версии M275 (M275 E 60 AL, также известной как «M275 AMG») диаметр цилиндра увеличен до 82,6 мм, а ход поршня – до 93,0 мм, что довело объем до 5980 см3. Двигатель M275 AMG имеет интеркулеры «вода-воздух», а турбокомпрессоры развивают пиковое давление наддува в 1,52 бар. 

Во избежание повреждения трансмиссии, максимальный крутящий момент M275 AMG электронно ограничен 1000 Нм. По данным Mercedes-Benz, без ограничения двигатель развивал бы более 1100 Нм.

Картер

Двигатель M275 имеет литой алюминиевый картер, диаметр цилиндра составляет 82,0 мм, расстояние между осями цилиндров – 90 мм, ход поршня – 87,0 мм. Рабочий объем равен 5513 см3. Картер M275 имеет двухсекционную конструкцию постели коленвала, с большими вставками из серого чугуна в области коренных подшипников для снижения шума.

M275 имеет алюминиево-кремниевые гильзы Silitec с толщиной стенки 2,5 мм. По сравнению с M137, стенки между цилиндрами утолщены на 2 мм (до 8 мм), а внутри стенок выполнены три канала водяного охлаждения: необходимость такого решения обусловлена применением на M275 турбонаддува. 

Вентиляция картера у M275 осуществляется посредством центробежного маслоотделителя, приводимого левым распределительным валом. Пары из картера, содержащие масляный туман, попадают в центрифугу, где путем вращения частицы масла отделяются от газов и стекают обратно в картер. Очищенный воздух затем поступает в регулятор давления, затем, в зависимости от рабочего режима двигателя, подается непосредственно в коллектор наддувочного воздуха или во впускной коллектор левого турбонагнетателя.

Коленвал, шатуны и поршни

M275 имеет:

  • кованый стальной коленчатый вал с точными противовесами;
  • кованые колотые шатуны из стали, длиной 142,3 мм;
  • кованые поршни из алюминиевого сплава, гальванически покрытые железом.

Головка цилиндров

У мотора алюминиевая головка цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) на каждый ряд цилиндров. Распредвалы приводятся в двоной роликовой цепью и имеют гидравлическиенатяжители.

У каждого цилиндра – по два впускных клапана и один выпускной клапан с полым штоком, заполненным натрием для рассеивания тепла. Клапаны приводятся роликовыми толкателями с гидрокомпенсаторами зазора. Впускные и выпускные клапаны имеют одинаковые пружины, специально разработанные с учетом высокого обратного давления выхлопных газов, характерного для турбомоторов.

M275 не оснащен регулируемыми фазами газораспределения: по мнению Mercedes-Benz, показатели крутящего момента двигателя делают эту технологию "ненужной".

Турбонаддув

Каждый ряд цилиндров двигателя M275 оснащен турбонагнетателем с жидкостным охлаждением. Турбины сделаны из литой стали, а их корпуса встроены в трехсекционные выпускные коллекторы. Турбокомпрессоры забирают свежий воздух через воздушные фильтры на входах и направляют его в трубопровод наддвувочного воздуха к охладителям. 

Охлаждающая жидкость поступает в корпуса подшипников турбонагнетателя через соединение в блоке цилиндров и проходит через корпуса подшипников снизу вверх. Затем охлаждающие потоки подаются обратно в главный контур охлаждения правой головки блока цилиндров. Течение охлаждающей жидкости через турбокомпрессоры стимулируется перепадом давления в водяной рубашке – это пример принципа термосифона: разница в плотности между теплой и холодной водой заставляет теплую (то есть более легкую) воду подниматься вверх.

Масло для турбинного и рабочего колес каждого компрессора поступает из масляного контура двигателя. Смазочное масло поступает из основного масляного канала блока цилиндров и протекает через корпус подшипника в направлении, противоположном движению охлаждающей жидкости. Затем смазочное масло извлекается отдельно для каждого турбонагнетателя из масляного насоса двигателя.

Турбонагнетатели двигателя M275.950 произведены компанией 3K-Warner (обозначение K24.2-2472 DXB 6.8.1). Они обеспечивают избыточное давление уже при 1500 об/мин, а максимальное давление наддува – 1,9 бар – достигается примерно при 2000 об/мин; скорость вращения турбины достигает 160 000 об/мин.

Регулировка давления наддува

Для регулирования давления наддува потоки выхлопных газов, приводящие в движение колеса турбины, можно проводить через байпас, открыв управляемый вакуумным приводом (посредством рычага) клапан.

Охладители наддувочного воздуха

Каждый ряд цилиндров M275 имеет охладитель наддувочного воздуха, и оба эти охладителя подключены к отдельному низкотемпературному контуру охлаждения, имеющему низкотемпературный охладитель, расширительный резервуар и циркуляционный насос. Нагретый наддувочный воздух отдает тепло охлаждающей жидкости, которая протекает через охладитель нагнетаемого воздуха, действуя как воздушно-водяной теплообменник. Охлаждающая жидкость, в свою очередь, передает поглощенное тепло в окружающий воздух в низкотемпературном охладителе.

Зажигание

У мотора M275 две свечи зажигания на цилиндр, а катушки зажигания находятся в верхней части каждого разъема свечи зажигания. Таким образом, двигатель имеет 24 цепи зажигания. Для предотвращения неконтролируемой детонации двигатель M275 имеет четыре датчика детонации.

telegra.ph