Зверь из 1990-х: в Москве заметили редкий Mercedes-Benz Brabus ML 7.3S с двигателем V12. Мерседес брабус двигатель


это... Технические характеристики, описание, фото автомобиля

Элитное тюнинг-ателье с мировым именем "Брабус" - это компания, специализирующаяся на изменении стандартных моделей Mercedes их оснащении собственным логотипом. Свою деятельность ателье ведет с 1977 года и работает со всеми классами немецких автомобилей, не делая предпочтение конкретным: инженеры подвергают тюнингу как классы G, GL, S и Sprinter, так и более редкие и уникальные модели Unimog.

Компания Brabus начинала свой путь как обычное тюнинг-ателье, превратившись в полноценного автопроизводителя. Основателями ателье были Клаус Бракман и Бодо Бушман в 1977 году, они же и дали своему детищу название, сложив его из начальных букв собственных фамилий. Группа компаний Daimler-Chrysler в 1999 году приняла решение об интеграции с ателье.

Компания "Брабус" - это переделка автомобилей немецкого автоконцерна Mercedes на протяжении четырех десятилетий и производство собственных моделей с нуля. Инженеры тюнинг-ателье готовы модернизировать как машины A-класса или G-класса, так и более эксклюзивные версии, к примеру AMG GT. Помимо автомобилей марки Mercedes компания работает и с транспортными средствами других брендов, представленных на мировом авторынке.

Rocket 900 Coupe

Модель создавалась на базе Mercedes-AMG S65 Coupe. "Мерседес Брабус" комплектуется мотором V12 мощностью 900 лошадиных сил. Электроника ограничивает крутящий момент до 1200 Нм, несмотря на то что максимальный показатель составляет 1500 Нм. Динамика разгона до 100 км/час занимает 3,7 секунды, предельная развиваемая скорость - 350 км/час.

Инженеры тюнинг-ателье Brabus с целью повышения заводской мощности прототипа увеличили объем двигателя до 6,3 литра. Отделка салона выполняется в полном соответствии с требованиями клиентов.

Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG C63 S

Специально разработанный ателье Brabus тюнинг-комплект для автомобиля AMG C63 S с базовыми мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 700 Нм позволяет увеличить мощность до 650 лошадиных сил, а крутящий момент - до 820 Нм. Динамика разгона в итоге составила 3,7 секунды.

В итоге максимальная скорость автомобиля после изменений, внесенных ателье "Брабус", - это 320 км/час, развиваемая за счет облегченного кузова, каркас которого изготовлен из углеродных компонентов, и модернизированного двигателя. Тюнинг-ателье дает гарантию на модели 3 года либо 100 тысяч километров пробега.

Brabus 700

Модель, сконструированная на базе Mercedes-AMG GLE63 S Coupe тюнин-ателье "Брабус". Эта машина создавалась специально для Арабских Эмиратов, где автомобиль пользуется огромным спросом.

Дизайнеры компании провели огромную работу, в результате которой интерьер роскошного внедорожника идеально гармонирует с экстерьером и оттенком кузова, что видно по фото.

"Мерседес Брабус" оснащается турбированным 5,5-литровым мотором V8 мощностью 700 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/час составляет 4 секунды, максимальная развиваемая скорость - 300 км/час. Под капотом скрывается действительно потрясающий двигатель.

Rocket 900 Desert Gold

Модель Brabus Rocket 900, уже подвергавшаяся тюнингу и возведенная на базе Mercedes S65, использовалась для создания версии Desert Gold. Автомобиль был эксклюзивной моделью, созданной специально для тех, кому не хватает динамичности и мощности прочих машин Brabus. Desert Gold комплектуется двигателем V12 объемом 6,3 литра и мощностью 900 лошадиных сил. До 200 км/час автомобиль разгоняется за 9,1 секунды, максимальная скорость - 350 км/час.

Поскольку постоянные клиенты тюнинг-ателье Brabus проживают на Ближнем Востоке, то дизайнерами и инженерами компании было принято решение о создании автомобиля специально для данной целевой аудитории. Такой машиной и стала Desert Gold в золотом исполнении кузова, гармонирующем с золотыми вставками в салоне, окрашенными специальной золотой краской. Модель также комплектуется 21-дюймовыми колесными дисками и углеродными декоративными элементами.

В дизайне всего автомобиля используются черный и золотой цвета, для сохранения гармоничного сочетания которых тюнингованная версия седана лишилась хромированных элементов отделки.

Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG GLE63 S Coupe

Созданный специально для модели пакет оснащения включает модернизированный двигатель с увеличенным до 6 литров объемом, что позволило повысить мощность до 850 лошадиных сил.

Проведенная модернизация позволила увеличить мощность мотора на 265 лошадиных сил и крутящий момент до 1450 Нм. Несмотря на то что снаряженная масса внедорожника составляет 2350 килограмм, динамика разгона потрясающая - 3,8 секунды до 100 км/час. Максимальная развиваемая скорость - 320 км/час.

Тюнинг-комплект также включает в себя изменения экстерьера автомобиля: на модель устанавливаются обновленный бампер, радиаторная решетка, стальные колесные 23-дюймовые диски и выхлопные трубы. Внесенные инженерами тюнинг-ателье коррективы разительно изменили машину, что заметно по фото "Брабуса".

Brabus Mercedes-AMG GT S

Тюнинг-ателье Brabus работает даже с самыми мощными автомобилями немецкого концерна Mercedes, одним из которых является эксклюзивная модель AMG GT S.

Спортивный прототип AMG GT S оснащался двигателем мощностью 510 лошадиных сил. Тюнингованная версия автомобиля от ателье Barbus получила 600-сильный мотор и 750 Нм крутящего момента, что позволило сократить время разгона до первой сотни до 3,6 секунды, а максимальную скорость увеличить до 325 км/час.

Инженеры ателье Brabus за исключением классических работ по тюнингу модели предлагают богатый пакет опций, который включает 20- либо 21-дюймовые колесные диски и уникальную выхлопную систему.

Barbus G 500 4x42

Внедорожник G500 "Гелик Брабус" комплектуется противооткатным упором, воздухозаборником, размещенным на капоте, выдвижными подножками с электроприводом и специальной защитой для поездок по бездорожью. Модель Mercedes получила новые оптику и радиаторную решетку, устанавливаемые на углеродную переднюю панель кузова.

Двигатель, размещенный под капотом, стоит восторженных откликов владельцев: мощность внедорожника после проведенного специалистами Brabus тюнинга возросла до 500 лошадиных сил, крутящий момент - до 710 Нм. Динамика разгона с таким мощным мотором составляет 6,9 секунды.

Тюнинг-ателье не гнушается модернизировать и такой уникальный автомобиль, как Tesla. Правда, изменения затрагивают только внешность модели: ее оснащают 21-дюймовыми колесными дисками, углеродными спойлерами, угольным диффузором и другими элементами.

Салон оформлен в коричневых оттенках, обивка сидений кожаная, с контрастной синей отстрочкой. Стоимость модернизированной версии Tesla от ателье Brabus составляет 200 тысяч евро.

Mercedes-Benz Sprinter от Brabus

Тюнинг-ателье берется за модернизацию наиболее оригинальных моделей автомобилей - чего стоит один "Брабус Смарт", ставший полной неожиданностью для автолюбителей и поклонников компании. Не менее неожиданной стала тюнингованная версия микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter.

Модернизированный микроавтобус оснащается комфортабельными сиденьями с широким диапазоном регулировок и функцией массажа, потолком "звездное небо", LED-освещением, электрическими розетками и USB-разъемами.

Встроенный медиацентр позволяет синхронизироваться с любыми мобильными устройствами на базе Windows, iOS или Android по беспроводному каналу связи.

Четыре видеокамеры, интегрированные в кузов автомобиля, транслируют изображение на отдельный дисплей.

Unimog U500 Black Edition

Отдельное подразделение ателье Brabus занимается тюнингом спецавтомобилей, одним из проектов которого является тюнингованный вариант экзотического грузовика Unimog U500, оснащенный новыми бамперами и выхлопной системой.

Отделка интерьера выполнена натуральной дорогостоящей кожей. Максимальный уровень комфорта достигается за счет установки информационно-развлекательной и навигационной системы, позаимствованной у Mercedes ML-class, и спортивных сидений.

Модифицированная версия Unimog U500 комплектуется дизельным 6,4-литровым силовым агрегатом мощностью 280 лошадиных сил.

fb.ru

1995 Mercedes G36 BRABUS - АвтоГурман

1995 Mercedes G36 BRABUS

Пробег — 275000 км

Оригинальный BRABUS G3.6, цвет черный, салон черная кожа, в 2014 году в конце полностью перебиралась ходовка (кулаки, резинки, рулевые все новое оригинал), пружины усиленные «Влад +дюйм», амортизаторы с регулировкой мягкостижесткости KONI HAVY TRACK RAID, жижа в двигателе только Motul 8100 5w30, в коробке оригинал масло, в раздатке оригинал, в мостах оригинал. все это ТО было в конце 2014 года.стоит дорогая музыка Alpine с процессором Alpine PHA- 100, колонки в штатных местах DLS, саб KICKER, настраивается арена звучания через комп (софт микрофон есть в наличии)- если меломан то оценишь качество воспроизведения.Рестайлинг (экстерьер) — на 2009 года выпуска. Выхлоп- Brabus оригинал, звучит достойно особенно под нагрузкой.двигатель М104. 996 3. 6 Brabus 275л. с. разгон 9сек. до ста и по сей день! (едет как 5-литровый только не гонщик я люблю медленно ездить)из расходников по двигателю менялось все и все оригинал (катушки, бронепровода, свечи, форсунки, бензонасос, угольный фильтр)фары Hella оригинал биксенон с автокорректором, зеркала с поворотниками, колесные арки широкие + проставки на колесах по 3см. литье Brabus Monoblock 4 18″давление масла : холодный 3, горячий на паркинге 2, 5 на драйве 2, 1) компрессия во всех горшках одинаковая. масло вообще в природе эти движки не жрут (конечно если не пробит поддон и то умудриться надо).штатная Webasto c таймером включения — работает (раз в мес. включаю)по салону сделана шумоизоляция, на машине ездил только в городе, гараж теплый.кондей надо заправлять (утечки не искал но думаю есть) Лобовое менял из-за сколов и поставил с подогревом но не подключил.Стоит на учёте в Тюмени, имеется криминалистическая экспертиза. Всё родное от BRABUS!

 

Цена: 1 200 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Mercedes-Benz Brabus ML 7.3S c двигателем V12

Ребята из Brabus любят тюнинговать все, на чем висит значок Mercedes. Сейчас, конечно, мало кого удивишь автомобилем мощностью более 500 л.с., а вот в 90-х годах прошлого века, это было на грани фантастики, особенно если речь шла о внедорожниках или кроссоверах. Заряженные серийные внедорожники тогда не производились и лишь некоторые конторы пробовали свои силы в этом. Потрудились на отлично в то время и парни из тюнинг-ателье Brabus. Им удалось превратить этот рамный SUV в мощнейший суперкар - уникальный Brabus M V12. 

Из самого названия проекта уже становится понятно, что тюнеры из ателье Brabus впихнули под капот заводской машины 7,3-литровый двигатель V12, который выдавал 582 л.с. Для 90-х годов это былы просто запредельная мощность. Вместе с этим была доработана и остальная техническая начинка немецкого автомобиля. Для проекта специально были разработаны и шины Yokohama Off-Road AVS V801. Также машина могла похвастать спортивной регулируемой подвеской, позволяющей уменьшать дорожный просвет на 50 мм. 

Максимальная скорость Mercedes-Benz Brabus ML 7.3S составляла 260 км/ч. Разгон до сотни - 5,4 секунды. Тогда даже Mercedes был занесен в Книгу Рекордов Гиннесса, где автомобиль признали самым быстрым внедорожником в мире. 

С 1998 по 2001 год было построено лишь 12 подобных машин. Базовая цена одного такого внедорожника составляла 428 000 немецких марок. Согласитесь, встретить такой довольно редкий экземпляр практически невозможно. Хотя, данный автомобиль, который вы видите на фотографиях, сейчас находится в Москве.

carakoom.com

Двигатель Mercedes-Benz GLS в версии Brabus выдаёт 850 лошадиных сил

Двигатель Mercedes-Benz GLS в версии Brabus выдаёт 850 лошадиных сил

Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило кроссовер премиум-класса Brabus 850 XL, построенный на базе модели Mercedes-Benz GLS.

В основу «заряженной» версии автомобиля положена топовая модификация Mercedes-Benz GLS — GLS 63 4MATIC. Изначально эта версия оснащается 5,5-литровым битурбированным двигателем V8, который обеспечивает мощность в 585 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 760 Н·м.

После доработок Brabus рабочий объём силового агрегата возрос до 6,0 литра. Мощность подскочила практически в полтора раза — до 850 «лошадей». Пиковый крутящий момент достигает 1450 Н·м.

В результате автомобиль, весящий более 2,5 тонны, «выстреливает» с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. Максимальная скорость из соображений продления жизни покрышек ограничена электроникой на отметке 300 км/ч.

Автомобиль Brabus 850 XL получил аэродинамический обвес с элементами из углеродного волокна, а также эксклюзивные 23-дюймовые колёсные диски. Разумеется, дополнительные элементы роскоши появились и в салоне.

Цену «заряженного» кроссовера Brabus не раскрывает. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

в Москве заметили редкий Mercedes-Benz Brabus ML 7.3S с двигателем V12

Парни с ключом из Brabus, по всей видимости, обожают тюнинговать и переделывать все, на чем только висит значок Mercedes. Удивить сегодня автомобилем с двигателем мощностью 500 лошадиных сил будет сложно, однако в 90-е годы XX века это был настоящий зверь! При этом если речь заходила о внедорожниках и кроссоверах, такой автомобиль и вовсе был чем-то на грани фантастики.

В те времена «заряженные» внедорожники пытались делать лишь некоторые конторы. В отличие от многих, эксперимент Brabus увенчался успехом и на свет появился абсолютно уникальный суперкар Brabus M V12. Тем удивительнее творение, что оно было создано на базе рамного SUV. Уже из названия модели ясно, что мастера Brabus впихнули под капот заводского внедорожника 7.3-литровый двигатель V12, который выдал 582 л.с. Для тех лет это был астрономический показатель.

Вместе с установкой нового двигателя, тюнеры провели и основательную доработку всей остальной начинки. Специально для этой модели были созданы шины Yokohama Off-Road AVS V801. Автомобиль получил в свое распоряжение регулируемую подвеску, которая могла уменьшать дорожный просвет до 50 мм. Максимальная скорость Mercedes-Benz Brabus ML 7.3S составляла 260 км\ч. Разгон до 100 км\ч происходит за 5.4 секунды.

После первых же испытаний созданный внедорожник был включен в Книгу рекордов Гиннеса, как самый быстрый SUV на планете. Выпускалась модель ограниченным тиражом. С 1998 по 2001 год мастера собрали только 12 таких машин. Встреть такую машину на дороге почти не реально, однако одна принадлежит кому-то, кто живет в Москве.

Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru

серьезно улучшенный Mercedes-Benz G 65 AMG

Потрясающий Brabus G800 iBusiness впервые был представлен на Женевском автосалоне, где сразу произвел фурор. И это не удивительно, ведь по сути  Brabus G800 iBusiness  — это тот же Mercedes-Benz G 65 AMG, только разогнанный двойной дозой самых сильных стероидов.  В итоге получился форменный монстр — страшный, но очень привлекательный!

В автомобиле появились новая радиаторная решётка, аэродинамический обвес, ксеноновая оптика с затемнением, дополнительные капюшон с воздухозаборником – всё это радикально изменило экстерьер модели. Дополняют обновлённый образ авто вставки из карбона и 23-дюймовые колесные диски, на которые нанесли новый рисунок.

Претерпел существенные трансформации и салон Brabus G800 iBusiness. Вместо дивана для пассажиров в задней части салона установили кресла, а в центре салона – консоль с холодильником. Для отделки салона использовали алькантару и кожу высокого качества. Ярким штрихом салона новой версии авто стали металлические накладки на педалях водителя и оригинальная подсветка на порогах.

Позаботились дизайнеры и о комфорте. В автомобиле появился дисплей (15.6 дюйма) и современная аудиосистема, которая даёт возможность подключения гаджетов Apple и выхода в Сеть. Разработчики подчёркивают, что именно 100-процентная совместимость электронных систем внедорожника с «яблочной» техникой является одной из главных особенностей Brabus 800 iBusiness.

Изменения коснулись и технических параметров Brabus G800 iBusiness. Стандартный двигатель с 12 цилиндрами объёмом 6 литров модернизировали и установили на него более мощный турбокомпрессор. Это позволило «разогнать» внедорожник до 250 км/ч, а «сотню» машина набирает всего за 4,2 секунды. Мощность автомобиля увеличилась до 800 л.с. Выхлопная система так же была модернизирована и в новой версии выполнена из нержавеющей стали.

Видео Brabus G800 iBusiness:

Когда не хватает денег на новый тюнингованный Mercedes, наши умельцы не опускают руки и берутся за дело сами. Недавно простой парень сделал Гелендваген из УАЗика и стал звездой YouTube, заодно всем показав, что светлая голова и золотые руки способны преодолеть любые преграды, главное верить в себя.

2drive.ru

Brabus доработал дизельные двигатели Mercedes

Основной силовой установкой для автомобилей этой линейки стал двигатель Brabus D6S Power Diesel, развивающий 690 Нм крутящего момента и 313 л. с. Среди форсированных силовых агрегатов можно было найти купе E 350 CDI (от 53 879 евро или 69 505 долларов), четырехдверный лифт-бек CLS 350 CDI (от 68 879 евро или 88 855 долларов) и внедорожники ML 350 CDI (от 71 121 евро или 91 746 долларов) и GL 350 CDI (от 81 810 евро или 105 535 долларов).

Двухдверный Brabus E 350 CDI Power Diesel Coupe был представлен в двух вариантах – с аэродинамическим пакетом Brabus и без. 313-сильный мотор Brabus D6S Power Diesel способен разогнать купе с места до 100 км/ч за 5,9 секунд. Максимальная скорость автомобиля электронно ограничена и составляет 250 км/ч. Установка комплекта Brabus добавит двухдверному Mercedes-Benz новый аэродинамический боди-кит, эффектную спортивную выхлопную систему с четырьмя трубами из нержавеющей стали, комплект 19-дюймовых колес Monoblock F и спортивные пружины. Стоимость установки тюнинг-пакета равна 4 655 евро или 6 005 долларов.

Вторая продемонстрированная модель – седан Brabus CLS 350 CDI Diesel Power Shooting Brake – также представлена в двух вариантах. Автомобиль обладает аналогичными с купе E 350 CDI скоростными характеристиками. Модель стандартной комплектации обладает эксклюзивным комплектом 19-дюймовых колес Monoblock F, пониженным дорожным просветом и спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали. За дополнительную плату в 6 897 евро или 8 900 долларов инженеры оборудуют седан пакетом визуальных изменений.

Внедорожник Brabus ML 350 CDI Power Diesel оснащается би-ксеноновыми фарами, системой Comand, автоматическим климат-контролем, кожаной отделкой салона, панорамной крышей и многими другими обновлениями. 309-сильный дизельный силовой агрегат развивает максимальный крутящий момент 690 Нм и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. Максимальная скорость составляет 229 км/ч.

Доработанный ML 350 CDI от Brabus оборудуется пневматической подвеской, спортивной выхлопной системой, комплектом 20-дюймовых колес Monoblock R. Интерьер преобразился за счет велюровых ковриков, алюминиевых педалей и порогов со светящимся логотипом Brabus. Пакет «обвеса» для внедорожника оценен в 3 448 евро или 4 450 долларов.

Последней представленной моделью стал Brabus GL 350 CDI Power Diesel с восьмицилиндровым V-образным дизельным мотором, развивающим 310 л. с. и 690 Нм. Двигатель позволяет разгоняться автомобилю до 225 км/ч. Внедорожник оснащается спортивной выхлопной системой с двумя трубами из нержавеющей стали, комплектом 22-дюймовых колес Monoblock Q, пониженной подвеской и алюминиевыми переключателями передач на рулевом колесе.

carclub.ru