Модернизация двигателя М117. Мерседес двигатель 117


Mercedes - Benz W126 с двигателем M117

Жалоба на неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, толчки на малой скорости и большой расход топлива

Дружественный автосервис, зная наши возможности, порекомендовал владельцу автомобиля компанию «Benz-Class» для решения этих проблем.

Хозяин автомобиля поведал, что на его автомобиле, недавно, было сделано техническое обслуживание — замена фильтров воздушного и всех масляных, масла в двигателе, АКПП ( автоматическая коробка передач) и работы по ходовой части.

Проведя предварительный осмотр, без применения каких либо супер точных измерительных приборов и компьютеров, обозначилась суть проблемы.

Обратите внимание на элемент воздушного фильтра. Он лежит в грязном корпусе. То есть, воздушный фильтр заменили, а корпус не отмыли от налипшей грязи. Более того расходомер воздуха (то, что за фильтром), так же в промасленном песке, снаружи и внутри.

Фильтр новый, грязь старая.

 

Следовательно, ранее устанавливали некачественные воздушные фильтры. «Правильный» фильтр не пропустит не пылинки, ни тем более, песчинки. Попадающий в двигатель песок, даже в небольших количествах, значительно сокращает его ресурс. На стенках поршней и цилиндров образуются продольные царапины провоцируя преждевременный износ поршневой группы. Попадая в автоматический регулятор холостого хода песок, выводит из строя и его.

Причина появления данной проблемы только одна — автомобиль обслуживался неквалифицированными, бездушными специалистами. Механиками «роботами», знающими принцип работы двигателя приблизительно. Никто не обратил внимание на грязь. Принцип простой – просили заменить фильтр? Получите!!! Вспомните Аркадия Райкина. «Лично я пришиваю пуговицы. К пуговицам претензии есть?»

Вернуть былую работоспособность двигателю можно только одним способом — обеспечить «стерильную» чистоту во все элементах впускного тракта, включая регулятор холостого хода.

Первое, с чего мы начинаем – мойка двигателя.  Корпус воздушного фильтра снимаем т.к. он загораживает значительную часть пространства подлежащего очистке. Отмытый двигатель позволяет механику проводить работы чистыми руками.

Пространство под корпусом воздушного фильтра. Будем мыть!

 

Снимаем электропроводку, топливоподающие шланги, топливные трубки от форсунок и распределителя топлива, сам распределитель топлива, все шланги подачи воздуха и, наконец, расходомер воздуха. Разбираем его на три части. Полюбуйтесь на эту «красоту»!!! И это произошло не в одночасье.

Слева внизу — автоматический регулятор холостого хода. Слева наверху — распределитель топлива. Справа — расходомер воздуха в разобранном состоянии

 

Тщательно отмываем снятые детали спиртом, продуваем сжатым воздухом и приступаем к сборке расходомера. Собрав расходомер воздуха, устанавливаем его на двигатель. Далее распределитель топлива и все оставшиеся детали – шланги, трубки, хомутики, винтики и даже «шпунтики». Полюбуйтесь!!!

Чистенько анфас.

Чистенько. Общий план.

Чистенько. Корпус воздушного фильтра с фильтром.

 

 

.Запустив двигатель, прогреваем его до рабочей температуры, проводим необходимые регулировки и возвращаем автомобиль счастливому хозяину.

 

 

 

 

 

www.benz-class.ru

Технические характеристики Mercedes-Benz M117

  1. Главная страница
  2. Mercedes-Benz
  3. M117
Mercedes-Benz M117.960 Mercedes-Benz M117.961 Mercedes-Benz M117.963 Mercedes-Benz M117.968 двигатель
цилиндры/клапаны V8/2
система питания инжектор
степень сжатия 8,8 9,2 10
объем 5 025 см³ 4 973 см³ 5 547 см³
мощность
мощность 240 л.с. 231 л.с. 279 л.с.
в диапазоне от 5 000 об/мин 4 750 об/мин 5 200 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 404 Нм 405 Нм 430 Нм
в диапазоне от 3 200 об/мин 3 000 об/мин 3 750 об/мин
турбонаддув нет

Составители:  alex

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

www.autowp.ru

Модернизация двигателя М117

 

Более мощный вид двигателя  ECE/ RUF с объемом 5,6 литров в  300 л.с.  отличается от чаще используемого мотора  KAT с мощностью 279 л.с. следующими параметрами:

  • видом распредвалов;
  • выпускными коллекторами;
  • катализатором;
  • насос подкачки дополнительного возудха;
  • наличием лямбда-зонда;
  • заглушки резисторов блоков CIS-E и EZL;
  • модулятор АКПП.

Стук в моторе означает износ деталей правого распредвала (фото 1). Требуется их замена. Меняем на новые распределительные валы, которые предназначены для моторов ECE/RUF (фото 2).  Основное их отличие в более широких кулачках.

1. Следы износа распредвала
2. Новые валы

Для сравнения моторы  KAT (фото 3). Двигатели  ECE/RUF (фото 4).  Благодаря этому клапаны могут быть открытыми на некоторое время подольше, что дает возможность максимально наполниться топливной смесью. При этом увеличивается мощность, а это, в свою очередь, требует модернизированной выпуска.

3. Вал для модификации КАТ
4. Валы для двигателей ECE/RUF

Внутри моторов модификации ECE/RUF установлены более современные коллекторы (фото 5), форма которых уменьшает сопротивление при выбросе выхлопных газов. Приемные трубы «штанов» (фото 6).

5. Современные коллекторы
6. Приемные трубы "штаны"

Катализатором служит резонатор, либо прямоточный глушитель, который дает увеличение  мощности (фото 7).  В модификациях моторов KAT происходят пустые растраты на создание вращения компрессора дополнительного поступления воздуха (фото 8).

7. Устанавливается резонатор
8. Вращение компрессора

Накачивание воздуха в блок цилиндров происходит через однопроходной клапан (фото 9).  Это улучшает сгорание углерода в катализаторе  (фото 10).

9. Накачиваение воздуха в блок
10. Место сгорания углерода

Если устройство катализатора отсутствует, то все эти дополнительные приспособления бесполезны.  Компрессор легко удаляется (фото 11). Выходное отверстие в блоке можно закупорить пробкой (фото 12).

11.Компрессор удаляется
12.Закрывается выходное отверстие

Закрываем вакуумную трубку (фото 13). Заменяем резисторные заглушки блоков  СIS-Е и ЕZL (фото 14, 15).

13. Закрываем вакуумную трубку
14.Замена заглушек

После всех операций отпадает необходимость в лямбда-зонде, а оригинальные  заглушки для ECE/RUF создают все необходимые изменения в работе электроники без лямбды (фото 16).

15.Замена заглушек
16. Лямбда-зонд

Заглушки дла моторов KAT и ECE/RUF (фото 17).  Мoдулятор  давления АКПП для моторов КАТ  отмечен красным цветом (фото 18).

17. Заглушки для КАТ и ЕСЕ/RUF
18. Модулятор для моторов КАТ

Модулятор моторов ECE/RUF является чёрным (фото 19).  В итоге получен прирост мощности на более чем 20 л.с. и увеличение крутящего момента на 25 Нм, максимальная скорость выросла до 250 км/час. При этом расход топлива уменьшился примерно на один литр. Для сравнения параметры моторов модификации КАТ и ЕСЕ/RUF (фото 20).

19. Модулятор для ЕСЕ/RUF
20. Характеристики КАТ и ЕСЕ/RUF

mbfan.ru

Двигатель 117 965 Мерседес | Mercedes

Двигатель+ АКПП M117.965 5.0 Mercedes-Benz W126

500SEC M117.965

W126 500SEL m117.965 ECE 86'

Zdjęcia z odbudowy silnika M117.965, 500SEC Tomka.

M117 E50 Idle Leerlauf Motor W126

6.0 L V8 Naturally Aspirated Engine (M117-4V) - 50 Years of AMG - Mercedes-Benz Museum Stuttgart

My AMG Motor : M117 6.0L - 4V 283 kW (385PS) - 550

M117 560sel Mercedes-Beenz

alyehli AMG : M117 6.0 DOHC - 4V

Distributieketting vervangen Mercedes-Benz klassieker w111

Также смотрите:

  • Мерседес спринтер на мостах
  • Как проверить свечу накала Мерседес вито
  • Компания Мерседес бенс
  • Мерседес 500 sel 1992
  • Мерседес 208d схема генератора
  • Мерседес с 280 4 матик расход
  • Новый Мерседес цлс 500 2014 года видео
  • Ключи на Мерседес у 124
  • Рама для Мерседес атего
  • Акустическая система harman kardon logic 7 на Мерседес
  • Как проверить уровень масла в акпп Мерседес е220
  • Мерседес с класса 220 описание
  • Отзывы Mercedes e230 2008
  • Кабриолеты Мерседес 2014
  • Предохранитель приборной панели Мерседес 124
Главная » Новое » Двигатель 117 965 Мерседес

star-mercedes.ru

Моторы для Мерседеса 117 | Mercedes-Benz

Рёв зверя Мерседес 126 АМГ. 6.0 литра , мотор 117 .

W126 - M117.963 mercedes sel 500 breathing sound

Двигатель+ АКПП M117.965 5.0 Mercedes-Benz W126

Двигатель Mercedes Benz для C117 CLA 2013 после ;GLA-Class X156 2014 после

Двигатель 104.992 + АКПП 722.503 на Mercedes-Benz W124 TE320

Mercedes engine M117 - V8 start

Мотор AMG установлен

2010 Mercedes-Benz V8 5.5 Engine

Тест двигателя Mercedes-Benz W116.

Запуск мотора Mercedes-Benz W126 380SEL

Также смотрите:

  • Радиатор для Мерседес 210
  • Мерседес ленинградский проспект сервис
  • Разъем обд 2 на Мерседес w202
  • Какие диски ставят на Мерседес
  • Инструкция по эксплуатации Мерседес w212 e200
  • Мерседес вито 1999 технические характеристики видео
  • Мерседес с 180 2013 года тест драйв видео
  • Обвес спортивный на Мерседес
  • Аналог автомобиля Мерседес
  • Отзывы об Mercedes benz ml350 2014
  • Мерседес бенц с 500 221 кузов
  • Турбокомпрессор на Мерседес 814
  • Посмотреть Мерседес уходит от погони
  • Коробка автобуса Мерседес
  • Mercedes у 500 4matic w212
Главная » Популярное » Моторы для Мерседеса 117

mercedesbenz-world.ru

Мотор м117 Мерседес | Mercedes-Benz

Двигатель+ АКПП M117.965 5.0 Mercedes-Benz W126

W126 - M117.963 mercedes sel 500 breathing sound

Помпа Мерседес М112 / М113 / М117

Работа м117 5.6

Двигатель + АКПП 117.968 объем 5.6 литра W126

М117

M117 560sel Mercedes-Beenz

Сборка двигателя Mercedes М157 amg

мерседес м110

1976 Mercedes Benz w115 240d M117 v8 first drive

Также смотрите:

  • Скан диагностик Мерседес
  • Описание Мерседес g320
  • Куба ремонт Мерседес
  • Зеркала на Мерседес s220
  • Секреты Mercedes glk
  • Мерседес спринтер 1998 г пассажирский
  • Количество проданных Мерседесов в россии
  • Мерседес gl x164 технические характеристики
  • Мерседес 190 201 редукционный клапан
  • Мерседес бенц е класс 1980
  • Mercedes x204 карты
  • Панель на Мерседес 811
  • Мерседес спринтер гудит гур
  • Габариты Mercedes benz w124
  • Сколько литров масла в двигателе Мерседес w201
Главная » Хиты » Мотор м117 Мерседес

mercedesbenz-world.ru