Mercedes-Benz M274 (двигатель). Мерседес двигатель m274


Двигатели Мерседес Бенц семейства М274

Mercedes-Benz M274 — рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива от компании Mercedes-Benz  . Представляет собой продолжение серии M270, отличающийся продольной установкой под капотом автомобиля.

Двигатель M274 был представлен в 2012 году. В 2013 году дебютировала модификация, работающая на природном газе, которая получила кодовое обозначение NGT. Помимо продуктов марки Mercedes-Benz , двигатель установили также и на автомобиль Infiniti Q50.

С технологической точки зрения M274 имеет общие элементы и технологии с Mercedes-Benz M270. Новый двигатель сочетает в себе преимущества технологий Blue Direct, системы «старт-стоп» и Camtronic. Существуют две версии силового агрегата: DE16 AL и DE20 AL.

Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями агрегата. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, уменьшающим время и улучшающим качество сгорания. Этому же способствует мультиискровое зажигание, дающее до четырёх разрядов менее чем за одну миллисекунду. Изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на различных оборотах.

Автомобили с двигателем Mercedes-Benz M274 соответствуют стандартам Евро-6.

DE16 AL

Версия DE16 AL представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1595 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 95 кВт (129 л. с.) при 1200–4000 об/мин и 210 Н/м крутящего момента до 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин и 250 Н/м крутящего момента.

DE20 AL

Версия DE20 AL представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1991 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин и 270 Н/м крутящего момента до 180 кВт (245 л. с.) при 5500 об/мин и 370 Н/м крутящего момента.

benz-motors.ru

Cервис центр Mersedes-Benz | Майер

Двигатель Mercedes M274 — четырехцилиндровый турбированный бензиновый силовой агрегат, является версией двигателя M270, но в отличие от оного, М274 устанавливается под капотом продольно и по сути, заменяет двигатель M271.

Двигатель использует новую технологию Mercedes Camtronic с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов. Объем двигателя M274 составляет 1595 см3. В A-Class двигатель развивает мощность в 121 л.с. и 154 л.с. в зависимости от модификации. Объем вредных выбросов составляет 128 г/км и 129 г/км соответственно.

Также существует версия двигателя M274 объемом 1991 см3. Он выдает 208 л.с. Примечательно, что уровни выбросов модификаций двигателя М274 настолько низки, что автомобили с этим двигателем соответствуют стандартам Euro-6.

Двигатель впитал в себя преимущества трех основных технологий: BlueDirect, Camtronic и Старт-стоп. Пьезофорсунки, мульти-искровое зажигание, а также система турбонаддува с дополнительной функцией, уменьшающей лаги практически до минимума, также преимущества данного мотора.

Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями двигателя. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, благодаря чему оно лучше и быстрее сгорает. Мультиискровое зажигание дает до четырех разрядов менее чем за одну миллисекунду, что также способствует лучшему сгоранию топлива. А изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на разных оборотах.

Известные проблемы двигателя Mercedes M274:

Основной неисправностью, которая встречается на данный момент на моторе M274 является посторонний звук (треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд. В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и отсутствовать. Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.

Появление дизельного стука при запуске двигателя, а так же индикация ошибки двигателя Check Engine — весомая причина для проведения полноценной диагностики.

Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная — конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу либо конструктивного просчета, либо некачественных ГСМ и, вследствие, высоких нагрузок, в ходе эксплуатации автомобиля происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения. Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе — длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля.

ac-mayer.ru

Mercedes-Benz M274 (двигатель)

Mercedes-Benz M274 — рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива от компании Mercedes-Benz Представляет собой продолжение серии M270, отличающееюся продольной установкой под капотом автомобиля12

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
    • 21 DE16 AL
    • 22 DE20 AL
    • 23 Технические характеристики
  • 3 Примечания
  • 4 Литература

Историяправить | править код

Двигатель Mercedes-Benz M274 был представлен в 2012 году В 2013 году дебютировала модификация, работающая на природном газе, которая получила кодовое обозначение NGT Помимо продуктов марки Mercedes-Benz, двигатель установили также и на автомобиль Infiniti Q5034

Описаниеправить | править код

С технологической точки зрения M274 имеет общие элементы и технологии с Mercedes-Benz M270 Новый двигатель сочетает в себе преимущества технологий BlueDirect, системы «старт-стоп» и Camtronic Существуют две версии силового агрегата: DE16 AL и DE20 AL

Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями агрегата Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, уменьшающим время и улучшающим качество сгорания Этому же способствует мультиискровое зажигание, дающее до четырёх разрядов менее чем за одну миллисекунду Изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на различных оборотах

Автомобили с двигателем Mercedes-Benz M274 соответствуют стандартам Евро-6

DE16 ALправить | править код

Версия DE16 AL представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1595 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 95 кВт 129 лс при 1200–4000 об/мин и 210 Н·м крутящего момента до 115 кВт 156 лс при 5000 об/мин и 250 Н·м крутящего момента

DE20 ALправить | править код

Версия DE20 AL представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1991 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 115 кВт 156 лс при 5000 об/мин и 270 Н·м крутящего момента до 180 кВт 245 лс при 5500 об/мин и 370 Н·м крутящего момента

Технические характеристикиправить | править код

DE16 ALправить | править код
Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 1595 см3, мощность: 95 кВт 129 лс при 5000 об/мин, крутящий момент: 210 Н·м при 1200–4000 об/мин
C 160 W/S 205 с 2015
Рабочий объём: 1595 см3, мощность: 115 кВт 156 лс при 5000 об/мин, крутящий момент: 250 Н·м при 1250–4000 об/мин
C 180 BlueEFFICIENCY W/S/C 204 2012–2015
C 180 W/S 205 с 2014
E 180 W212 с 2013
DE20 ALправить | править код
Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 115 кВт 156 лс при 5000 об/мин, крутящий момент: 270 Н·м при 1250–4000 об/мин
E 200 NGD W212 с 2013
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 135 кВт 184 лс при 5500 об/мин, крутящий момент: 300 Н·м при 1200–4000 об/мин
SLK 200 R172 с 2015
GLK 200 X204 с 2013
C 200 W/S 205 с 2014
E 200 C/A 207 с 2013
E 200 W/S 212 с 2013
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 155 кВт 211 лс при 5500 об/мин, крутящий момент: 320 Н·м при 1250–3500 об/мин
Q50 Infiniti Q50 с 2014
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 155 кВт 211 лс при 5500 об/мин, крутящий момент: 350 Н·м при 1200–4000 об/мин
GLK 250 X204 с 2013
C 250 W/S 205 с 2014
C 350 e W/S 205 с 2015
E 250 C/A 207 с 2013
E 250 W/S 212 с 2013
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 180 кВт 245 лс при 5500 об/мин, крутящий момент: 370 Н·м при 1300–4000 об/мин
SLK 300 R172 с 2015
C 300 W205 с 2015

Примечанияправить | править код

  1. ↑ Леонид Попов Мы собрали сведения о перспективных разработках Мерседеса рус Driveru 14 марта 2014 Проверено 19 января 2016 Архивировано 19 января 2016 года
  2. ↑ The development of the Mercedes-Benz A-Class: The drive system англ Штутгарт, Германия: Daimler AG 14 мая 2012 Проверено 19 января 2016 Архивировано 29 января 2014 года
  3. ↑ Dan Trent PH hands over control to the machines in the steer-by-wire Infiniti Q50 - will it end well англ PistonHeads 6 ноября 2014 Проверено 19 января 2016 Архивировано 19 января 2016 года
  4. ↑ Paul Tan First view of Mercedes 20 turbo in the Infiniti Q50 англ Paultan 5 марта 2014 Проверено 19 января 2016 Архивировано 4 августа 2014 года

Литератураправить | править код

  • MARIO MÜRWALD, ROLAND KEMMLER, NTON WALTNER, FRITZ KREITMANN The new four-cylinder gasoline engines from Mercedes-Benz // MTZ — 2013 — Ноябрь т 74, № 11 — С 5-10 Архивировано 19 января 2016 года

Mercedes-Benz M274 (двигатель) Информация о

Mercedes-Benz M274 (двигатель) Комментарии

Mercedes-Benz M274 (двигатель)Mercedes-Benz M274 (двигатель) Mercedes-Benz M274 (двигатель) Просмотр темы.

Mercedes-Benz M274 (двигатель) что, Mercedes-Benz M274 (двигатель) кто, Mercedes-Benz M274 (двигатель) объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com