Mercedes-Benz C-class Kompressor › Бортжурнал › Замена подушек двигателя. Мерседес подушки двигателя


Замена подушек двигателя — бортжурнал Mercedes-Benz C-class Kompressor 2004 года на DRIVE2

Всем привет, сегодня расскажу о замене подушек двигателя М271.Для начала опишу симптомы которые подтолкнули к замене подушек. Ещё летом при запуске мотора иногда был стук как будто выхлоп бьёт по кузову. Первым делом заменил подушку кпп т.к. она была просевшая, ситуация улучшилась но не сильно. С наступлением холодов на холодную появилась вибрация и чем холоднее за бортом тем дольше приходилось терпеть. По мере прогрева вибрация становилась меньше. Внешне подушки были целые, с мелкими трещинами но без подтёков и т.д. В общем надоела мне эта дрожь и я решил заменить подушки двигателя. Полазив пару часов на драйве понял что практически все ставят лемфёрдер, посмотрел на цену за пару подушек (около 9000р) что то сразу пере хотелось их менять))). А по каталогам подходит куча аналогов, на работе было скучно и я начал читать про всех производителей подушек на наш двиг. Выбирал долго и тщательно и выбор пал на фирму Sasic. Я посчитал оптимальным соотношением цена/качество. Да и фирма солидная, поставляет подушки двс и кпп на заводы пежо, рено и прочих французов. А на завод я думаю всякий шлак брать не будут хоть это и французы.На драйве есть уже 203 на таких подушках и если мне память не изменяет он прошел уже 20000км и пока всё гуд.Заказал себе 2 подушки, номера по каталогу одинаковые у левой и правой.Sasic 9002555 цена 3846р. за пару.А теперь про сам процесс замены, на драйве очень мало написано про сам процесс замены подушек, обычно все меняют на сто и пишут записи в бж типо "заехал на сто поменял подушки теперь всё ок", я постараюсь описать более подробно.С правой подушкой ничего сложного нет, там всё элементарно, откручиваем болт снизу домкратим двигатель откручиваем второй болт сверху и вытаскиваем подушку. А вот с левой придется повозится, у меня ушло 1.5 часа на снятие левой подушки. Для начала так же откручиваем нижний болт, ещё чуть выше поднимаем двигатель и начинаем ломать руки что бы подлезть к верхнему болту не снимая впускной тракт. Головой там не подлезть, накидной ключ слишком длинный (если не обрезан). Берем рожковый ключ на 16 длинной около 13-15см. ставим его так что бы обратная сторона была как можно ближе к лонжерону, потом между лонжероном и ключом проталкиваем монтажку на монтажку можно одеть трубу для большего усилия и вот таким образом толкам наш рычаг в сторону колеса и болт сдаётся без боя. После того как сорвали всё выкручивается руками и легко меняется. Надеюсь моя запись кому нибудь поможет и прочтя не будут ломать голову и руки изобретая велосипед и матеря всех вокруг как это делал я))).А теперь про мои старые подушки: сняв левую подушку измерил штангенциркулем и просадка у неё была на 6мм.

Полный размер

левая относительно новой

А у правой уже значительно больше целых 17мм.

Полный размер

левая относительно правой

На старых подушках никаких опознавательных знаков не было найдено так что производителя не знаю.После замены машину просто не узнать, всё тихо мягко, в общем сказка. Теперь никаких вибраций и нет стука выхлопа об кузов при старте. И вообще складывается ощущение что двигатель стал на пару метров дальше от меня, его намного меньше слышно и совсем не чувствуется вибрация от его работы. Доволен как слон))))Дальше немного фото процесса и самих подушек.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 846 ₽ Пробег: 196000 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя — бортжурнал Mercedes-Benz M-class Зверь 2002 года на DRIVE2

Посетил сервис где мне сделали диагностику подвески и приговорили подушки двигателя.Заказал подушки Оригинал 2штA 163 240 02 17.

Полный размер

Полный размер

Менять решил как всегда сам.Почитав форум, на ютубе даже есть видео по замене подушек, принялся к замене.Начал с левой подушки она сложнее всего меняется на её замену у меня ушло часа 2.Итак снимаем левое колесо, снимаем пластиковый подкрылок, далее откручиваем защиту коллектора, Извиняюсь за малое количество фоток(.

Полный размер

откручиваем ключом на 18 гайку крепления двигателя к подушке

далее снизу откручиваем 2 гайки крепления самой подушки головка на 17 использовал карданчик так как очень трудно к ним подобраться.Затем подложив деревянный брусок под поддон двигателя начал домкратить двигатель.БАЧЁК АНТИФРИЗА НЕ СНИМАЛ, ВЫХЛОП НЕ СНИМАЛ, ТЯГУ КУЛИСЫ НЕ ОТКРУЧИВАЛ.Вытащил старую подушку.

Полный размер

Установил новую надписью FRONT вперёд

далее опустил двигатель, закрутил гайки, но не затягивал.Правую подушку заменил где то за 30минут.Снимаем колесо, Подкрылок

Полный размер

Ключом на 18 откручиваем гайку крепления двигателя к подушке

Снизу откручиваем 2 гайки крепления подушки головка на 17,донкратим через брусок поддон двигателя

Полный размер

далее головкой на 10 звёздочка откручиваем 4 болта крепления лапы двигателя

Полный размер

Вытаскиваем старую подушку, устанавливаем новую надписью FRONT вперёд, далее опускаем двигатель, гайки креплений закручиваем но не затягиваем. Лапу двигателя затягиваем.Далее ставим колёса и едем метров 200 по плохой дороге Приезжаем и затягиваем гайки крепления подушек и гайки крепления подушек к двигателю, что бы не было вибраций для этого делаем эту процедуру двигатель как бы амоотцентруется.

Полный размер

старые подушки

Полный размер

Всем спасибо за внимание, надеюсь мой отчёт поможет вам при замене.

www.drive2.ru

Подушки двигателя — бортжурнал Mercedes-Benz C-class 2011 года на DRIVE2

Беспокоит меня легкая вибрация немца, когда работает на холодную.Завожу двигатель, все ровно. Обороты около 1400. Потом по-тихоньку по мере того, как обороты падают появляется легкая вибрация или, точнее, машину просто потрясывает. Это происходит где-то на 800-900 об.

Когда был на замене масла в коробке приговорили одну подушку двигателя, мол вытекла она.Я смотрел, особо ничего не увидел.Спустя какое-то время, все-таки решил заменить подушки.

Менять желательно обе, так как вторая может быть хоть и целой, но скорее всего все равно просевшая от времени.Заказывал: LEMFORDER 3358701. Оригинальный номер A 204 240 42 17.На фото новые подушки, которые именно. Но как мы видим это и есть тот самый оригинал. Даже номер оригинальный на ней.

Полный размер

LEMFORDER

Полный размер

LEMFORDER

Я сравнил с родными подушками, и отличий вообще нет.

Полный размер

сравнение с родной подушкой

Полный размер

сравнение с родной подушкой

Полный размер

сравнение с родной подушкой

Полный размер

сравнение с родной подушкой

Процесс замены:Меняются они очень просто. Делали сами в гараже.На каждой подушке 3 болта: один сверху и два снизу. Раскручиваем болты, далее поддомкрачиванием двигателя поднимаем его и подушка легко достается с посадочного места. Далее вставляем новую подушку, прикручиваем слегка болтами, опускаем двигатель и зажимаем болты. С водителькой стороны подушку достать снизу просто.С пассажирской стороны немного сложнее, потому что мешает рычаг. Поэтому доставали сверху.

Полный размер

Откручиваем три болта на защите и снимаем ее.

Откручиваем три болта на защите и снимаем ее. Теперь легко можно откруть верхний болт на подушке и достать ее через верх.Таким же способом поставить новую и зажать на новой болт.Вот и все. Даже с учетом того, что подушки меняли первый раз в жизни, весь процесс занял около 1 часа неспешной работы. На СТО за это просили 30-40 баксов.

Полный размер

Новая подушка на месте

Ну и что по итогу. Подушки новые, эффекта нет (Все такие же легкие вибрации на холодную при 800-900 оборотах.Когда прогреется и упадет на 700 об, никаких колебаний.

Может есть у кого идеи, что может быть?

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя — бортжурнал Mercedes-Benz C-class 2004 года на DRIVE2

Здравствуйте, речь сегодня пойдёт о замене подушек двигателя на m271,из за появившейся вибрации.Начитавшись все возможных постов в интернете которые ввели меня в такие дебри заблуждений о том что подушки разные хотя проверяя по вину, левая и правая сторона имела одинаковый номер!так же многие писали как это тяжело и о куче потраченного времени на откручивание одного из болтов(а именно левого-верхнего)и как они городили чудо ключи что бы совершить монипуляции с его откручиванием!Вообщем нагнали на меня страху и сомнений!Ну а теперь собственно к делу.Преобрел я две подушки двигателя с одинаковым номером

Полный размер

Только такие были в наличии

Ну и отправился в гараж, загнал авто на яму, снял защиту двигателя, и принялся ждать пока остынет двигатель.Итак приступим(о каждой стороне по отдельности)Начнём с правой стороны.Берём трещетку и головку на 16,ключ впринципе тоже подойдёт откручиваем им верхний болт, спускаемся в яму, головкой на 13 откручиваем нижний болт, и сразу же откручиваем нижний болт левой стороны(что бы двигатель поднимался равномерно)Берём домкрат, и уперевшись в поддон двигателя(я использовал брусок что бы не погнуть его) начинаем поднимать двигатель до того момента пока подушка не освободится от нагрузки, после чего достаём её через низ без каких либо проблем.

Полный размер

Правая сторона убита в хлам, масло из старой подушки вытекло, подушка просела примерно на 15мм

Засовываем новую подушку и тут для начала я прикрутил только верхний болт.Переходим к левой стороне, тут конечно все не много сложнее из за того что верхний болт сверху совсем не видно и ни каким инструментом который у меня был я подлезть к нему не смог.Опять в яму…смотрим…думаем…Порывшесь нахожу маленький разводной ключ длинной всего около 12см он и приходит на выручку(ну или ещё был вариант отпилить обычный ключ до нужной длинны, но портить инструмент не захотел)подлезаем и откручиваем.Достаем подушку так же через них, не так просто она и выходит но покрутив ее находим нужное положение и она достаётся с небольшим усилием(двигатель в этот момент должен быть поддомкрачен)

Полный размер

Левая куда бодрее, но все же просела примерно на 5мм

Засовываем тем же путём новую подушку ставим её на место, опускаем двигатель и прикручиваем верхний болт тем же инструментом что и откручивали.!будте осторожны и предельно внимательны к тому как и на чем стоит домкрат, иначе если он соскочит в тот момент когда ваши руки будут в недрах моторного отсека перелома не избежать!Приподняв двигатель совмещаем нижние отверстия крепления подушек, наживляем болты, опускаем и затягиваем.Готово!на все про все ушло 2 часа, делал все один и в первый раз, надеюсь расписал все подробно и кому нибудь пригодится эта информация.По итогу скажу вибрации на D и на R пропали совсем, машина стала ехать плавнее что ли, особенно чувствуется на переключениях.Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя М272 — бортжурнал Mercedes-Benz E-class E300 2010 года на DRIVE2

Вибрация на руле на холостых оборотах двигателя уже давно стала раздражать, подозрения на подушки двигателя были подтверждены диагностикой в сервисе. 100 000 км. видимо предел для подушек.Нет сил терпеть вибрацию — меняем подушки.

Подушка акпп была заменена чуть ранее.Подушки двигателя куплены оригинальные А 204 240 43 17 в количестве две штуки.Обращаю внимание, что подушки на 272 двигателе одинаковые — нет правой/левой — они одинаковые.

Состояние снятых старых подушек двигателя вполне нормальное, не рваные, не растрескавшиеся,не задубевшие — просто немного просевшие.

Полный размер

оригинальные подушки двигателя

Оказывается, что замена подушек производится при снятии выхлопной системы автомобиля.

Полный размер

сняли выхлопную систему

Полный размер

вот так вот все не просто при замене подушек

Полный размер

установленная новая подушка

Полный размер

сравнение новой и старой подушки. разница видна невооруженным глазом

После замены подушек двигателя машину не узнать!Вернулось забытое ощущение нового автомобиля.Вибрации на руле теперь нет, постоянно пялюсь в тахометр теперь — проверяю заведена ли машина.

Едем дальше.

Полный размер

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 103000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mercedes-Benz C-class "Verlasspferd" › Бортжурнал › поменял подушки двигателя W203 (устранение вибрации)

Всем привет! Вибрация кузова стала невыносима. В боковых зеркалах перестал видеть картинку. Наступила она как-то незаметно, но в пределах прошлого месяца. Решено менять передние подушки двигателя. Заказал две подушки Lemforder в EXISTe. Соответственно левая и правая — цена разная. В упаковке оказался BOGE. Как и все не понял чем они кроме цены отличаются. На вид одинаковые, только буквы "В" на них разные…зелёная и синяя и номер разный. На коробках было написано какая из них левая, а какая правая, но как-то случайно они перемешались и перепутались. Времени было мало, интернет никак не хотел выдавать правду. Решил, что зелёная-правая, а синяя — левая. Установка очень простая, если у вас есть ключ рожковый на 16, который я проискал 2 часа в гараже. Выручил меня djjan (у него всегда всё есть). Процедуру описывать не буду(легко). На всё ушло 4 часа. Из них 1 час на охлаждение двигателя (за бортом +34, двигатель +95), 2 часа на поиски ключа и 1 час на верчение гаек и фотографирование.Правая была убита в хлам. С неё вытекало масло. Производителя идентифицировать не удалось. А правая могла бы побегать, но была слегка просевшей.В результате вернулся прежний комфорт, вибрация ушла, двигатель даже приподнялся немного.Мучают сомнения в правильности установки на стороны. Это сильно критично, на тясяч 100 хватит? Если дда, то обязательно поменяю. Выкладываю видео как было ДО

и стало ПОСЛЕ

.В общем от работы только положительные результаты и впечатления.

Цена вопроса: $81

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена подушек двигателя — бортжурнал Mercedes-Benz SLK Mi tiburón 2000 года на DRIVE2

С момента покупки машины при переключении коробки в режим R и при этом удержании педали тормоза начиналась приличная вибрация по машине. Как только отпускаешь тормоз, машина начинала движение и вся вибрация пропадала. В остальных положениях вибраций не было, при езде вибраций тоже не наблюдалось. Знающие люди посоветовали поменять подушки (гидроопоры) двигателя, Что собственно я и решил сделать.

Старая подушка. Сильно просевшая.

Прикупил новые подушки. Тут важно правильно подобрать по ID номеру соответствующие модель авто опоры так как их очень много разных и !не перепутать! правую и левую. Когда покупал привезли не те, и продавец утверждал, что они такие же. Но проявив настойчивость заставил поменять.

Немного матчасти из интернета.Подушки двигателя на моделях начиная от W124 и W201 весьма сложны по конструкции (см.рис.) и ремонту не подлежат — только заменяются новыми. Проверить степень ихизноса нетрудно: между нижним краем подушки и поперечиной переднего мостадолжен свободно проходить палец (при новой подушке — два пальца). Если зазорменьше, подушку пора менять. Другой способ проверки — покачать двигатель,взявшись за клапанную крышку. Качаться при этом должен только мотор, а невесь передок автомобиля. Последнее означает, что двигатель "сел" на балкупереднего моста.

Итак детальки есть надо менять. Тут ничего сложно нет. Загнал машину на яму, снял грязезащитный кожух моторного отсека. Открутил нижние крепления опор. Под поддон двигателя подложил кусок ДСП, чтоб не повредить его. Аккуратно поддомкрачивал двигатель на 10 см вверх. Тут нечего бояться, главное предварительно снять патрубки впускной системы, чтоб не было нагрузки на них. Открутил верхние болты (на 16) и снял опоры. Дополнительно для их извлечения потребовалось снять амортизатор рулевого управления и покантовать двигатель. Вот тут открылось страшное

Опорам явно хана всё масло давно вытекло

Старая и новая опоры. Сразу видны отличия: разница по высоте пару см

Ставил новые в обратном порядке. Сверху на опоре есть специальный выступ, которым нужно попасть в соответствующий паз крепления на двигателе. Аккуратно опустил домкрат, пока опоры не стали на балку. Прикрутил нижние болты, поставил на место амортизатор и патрубки впускной системы. Всё итого меньше часа времени)Завёл, включил заднюю, порядок! Работа двигателя ощущается только по звуку и тахометру)

Цена вопроса: $150

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru