Mercedes-Benz C-class (W203) C200 CDI (115 л.с., дизель, 2000) - Технические данные, характеристики. Мерседес с200 двигатель


описание, технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Модели Mercedes C-класса давно ассоциируются у автолюбителей с классикой стиля и роскошью отделки. Одним из самых роскошных автомобилей является Mercedes-Benz C200, пользующийся немалой популярностью во всем мире.

Технические характеристики

Оснащается C200 самым слабым в линейке силовых агрегатов С-класса двигателем мощностью 122 лошадиные силы и объемом 2,1 литра. Нехватка мощности мотора особенно заметна при быстром разгоне: появляется рев мотора, несмотря на то, что Mercedes использует современные дизельные технологии. Разгон до 100 км/час занимает у Mercedes C200 kompressor 12,2 секунды, что на 2 секунды больше, чем у аналогичного автомобиля от основного конкурента - концерна BMW, но при этом является весьма неплохим показателем для универсала со снаряженной массой 1,6 тонны. Недостаток мощности и скорости компенсируется комфортным салоном, прекрасной управляемостью и вместительным багажным отделением.

Мощность модели C200 kompressor от Mercedes-Benz была уменьшена в угоду ужесточению в Европе экологических стандартов, касающихся транспортных средств и токсичности выбрасываемых ими выхлопных газов. Несмотря на ухудшение динамики, новая модель отлично тянет в диапазоне средних и низких оборотов, что обеспечивает великолепный контроль скорости. Внесенные в конструкцию дизельных двигателей С-класса изменения, впрочем, стали весьма полезными: запуск мотора осуществляется плавно и без проблем даже при самых низких температурах окружающей среды. Такая работа силового агрегата во многом обусловлена грамотной настройкой топливной системы и насосами высокого давления.

Mercedes C200 комплектуется семиступенчатой механической трансмиссией с передним приводом. Для автомобиля С-класса расход топлива потрясающий - всего 5,4 литра на 100 километров пути. Внесенные инженерами Mercedes изменения в двигатель пошли на пользу: выбросы CO2 составляют 143 г/км, так что автомобиль полностью соответствует всем требованиям Euro-6.

Экстерьер и интерьер

Фирменный дизайн Mercedes C200 сохранился неизменным, за исключением некоторых элементов. Длина кузова четырехдверного универсала возросла до 4,6 метра, высота равна 1,5 метра, ширина - 1,8 метра. Несколько видоизменилась головная оптика и решетка радиатора, радиолокационные датчики были перенесены в передний бампер.

Приборная панель стала более эргономичной и упорядоченной, обзаведясь плавными линиями, поскольку дизайнеры концерна делали акцент на удобстве и качестве используемых материалов. Для обивки салона Mercedes C200 использовалась натуральная высококачественная кожа.

Определенные изменения были внесены в рулевое управление и подвеску новой модели. Светодиоды, отображающие радиолокационную стоянку, получили квадратную форму.

Салон Mercedes C 200 обзавелся мультифункциональным цветным дисплеем, при помощи которого осуществляется управление отдельными системами универсала. Центральный дисплей переместился на основную приборную панель, поставляемую вместе с инновационной телеметрической системой.

Спортивная модификация

Спортивная версия Mercedes C200 отличается прекрасной проходимостью и хорошим сцеплением с любым дорожным полотном и несколько ухудшенным управлением. Интерьер универсала продуман до мелочей: сиденья удобные и комфортные, с широким диапазоном настроек, достаточно свободного места для размещения пассажиров. Спортивная версия предусматривает несколько режимов езды с возможностью их настройки, что позволяет охватить практически все предпочтения автолюбителей.

Blue Efficiency

Отличительной чертой версии Blue Efficiency является невероятно просторный салон, чем не могут похвастаться аналогичные модели BMW. Интерьер Mercedes C200 данной модификации оснащен интегрированным в центральную панель дисплеем, на который выводится информация со всех автомобильных датчиков и систем, аудиосистемой, климат-контролем, навигационной и мультимедийной системой, синхронизирующейся с мобильными устройствами. Отдельно стоит отметить превосходное качество сборки и эргономичность салона: все элементы управления находятся под рукой.

Пакет оборудования и дополнительные опции

Базовый пакет Mercedes C200 включает системы ABS, EBD, Agility Control, ESP и ASR, электрические стеклоподъемники, семь подушек безопасности, аудиосистему премиального качества, двухзонный климат-контроль THERMATIC, мультифункциональное рулевое колесо, шестиступенчатую механическую трансмиссию, бортовой компьютер и прочие опции.

Модификация Blue Efficiency отличается от стандартной версии светодиодной оптикой, оттенком кузова "металлик", кожаной отделкой салона и другими дополнительными опциями, устанавливаемыми на автомобиль за дополнительную плату.

Двигатель версии Blue Efficiency

Mercedes C200 в модификации Blue Efficiency комплектуется 2,1-литровым четырехцилиндровым турбированным дизельным двигателем. Мощность мотора составляет 134 лошадиные силы, крутящий момент - 360 Нм.

Динамика разгона до первой сотни неплохая: 9,1 секунды. Холостой ход двигателя, как отмечается в отзывах о Mercedes C200 Blue Efficiency, разочаровывает хорошо слышимым в салоне автомобиля шумом двигателя, однако во время езды автомобиль практически бесшумен.

Дизельный двигатель довольно экономичный: расход топлива составляет 6,5 литра на 100 километров пробега. Полного объема топливного бака достаточно на 850 километров пути без дозаправок.

Резюме

Mercedes C200 нового поколения представляет собой идеальное сочетание скорости и комфорта поездки. Отличная управляемость и послушность руке водителя сохраняется даже на сложных участках трассы. Сцепление с дорожным полотном великолепное как в сухую погоду, так и во время выпадения осадков. Несмотря на пониженную в угоду экологическим стандартам мощность дизельного двигателя, Mercedes C200 отличается неплохой динамикой хода вкупе с поразительной для автомобиля C-класса экономией.

www.syl.ru

обзор, технические характеристики и отзывы

Автомобили компании "Мерседес" многие любят за то, что они необычайно надежны, консервативны, а также элегантны и безупречны. Кроме того, как известно, именно немецкие машины задают моду и стиль всему мировому автопрому.

Основная информация о компании

Компания была создана в 1926 году, причем она образовалась слиянием нескольких популярных в то время организаций. Изначально бренд выпускал не транспортные средства, а двигатели самолетов и судов.

Лучевидный логотип означает воздух, воду и сушу.

Стоит также упомянуть то, что в Германии создают автомобили с некоторой педантичностью и прагматичностью. Как известно, этот бренд всегда уделяет большое внимание мелким деталям. Именно по этим причинам данная автомобильная марка является самой богатой во всем мире.

Компания занимается производством разных типов машин. Например, джипов, хэтчбеков, грузовых машин, автобусов.

Помимо всего перечисленного, стоит также упомянуть то, что корпорация "Мерседес" среди всего перечня автомобилей создает и седаны. Скорее всего, именно эти модели являются наиболее популярными.

Класс С

В этой статье речь пойдет об одном из представителей класса С – Mercedes C200. Но перед тем как начать, хочется дать небольшую характеристику классу С.

Как известно, с девяностых годов двадцатого века корпорация "Мерседес-Бенц" разделяет все свои автомобили на различные классы. Например, класс А, класс В, класс С и так далее. Отличаются они лишь возможностями машин. Класс С включает в себя четыре поколения.

Изначально автомобили именно это класса считались самыми компактными из всех, но это было лишь первое поколение. Кроме того, стоит отметить то, что транспортные средства класса С сходят с конвейеров в таких городах, как Бремен, Ист-Лондон в ЮАРе, а также в Зиндельфингене.

Автомобиль Mercedes C200

Этот автомобиль является ярчайшим представителем немецкой компании "Мерседес". В нем отчетливо можно увидеть черты, а также формы, которые нам говорят о том, что он породист. Данное транспортное средство считается одним из лучших образцов класса С.

Самая первая модель сошла с конвейера еще в 2001 году в городе Штутгарде, а после этого она была многократно трансформирована и усовершенствована. В 2012 году вышла последняя модификация, и ее до сих пор можно наблюдать на улицах городов во всем мире, в частности в Европе. Именно там эта модель покорила весь рынок.

В этой статье мы хотели бы рассказать вам подробно именно о Mercedes C200 Kompressor.

Отличие данной модификации от остальных

Данная модель была выпущена в канун нового года в 2012 году. Она была продемонстрирована 29 декабря в популярном салоне Детройта.

Презентация прошла блестяще, и новая модификация знаменитой модели была принята гостями и потенциальными покупателями отлично.

Что касается изменений модели, в основном все они касались внешнего вида. Автомобиль стал сильно напоминать представителей класса Е. Например, руль был позаимствован у новой версии "СЛС".

Хочется отметить, что у этой модификации сильно изменилась форма головной оптики. Например, светодиодные фонари. Еще бампер сильно отличался от предыдущих версий.

Что касается салона, в версии 2012 года обновили приборную доску, если быть точнее, материал, из которого она произведена. Изначально это был пластик, теперь же производители пришли к решению об алюминии и дереве. Безусловно, это придало автомобилю большей элегантности и солидности.

Еще в системе управления были добавлены пять новых функций активной безопасности. Например, контроль мертвых зон, а также система удержания полосы, контроль утомляемости, самовыключающийся дальний свет.

Технические характеристики

В технических характеристиках особенно заметных изменений не произошло. Лишь только мотор стал немного лучше. Он является четырехцилиндровым, а его мощность составляет 201 л. с.

Машина обладает стандартной шестиступенчатой коробкой передач, с вариантом автоматической пятиступенчатой. Скоростной предел автомобиля - 235 км/ч.

Стоит также отметить то, что производитель предлагает клиенту машину в нескольких комплектациях. Например, на дизельной, а также бензиновой основе.

Безусловно, все, что компания придумала за эти годы, Mercedes C200 вобрал в себя. Ниже мы расскажем подробно об эволюции этой модели.

Эволюция "Мерседеса C200"

Первая модель была выпущена в январе 2001 года. Mercedes C200 обладал тремя дверьми, мотор был всего лишь 2 л, а мощность - 163 л. с. Максимальная скорость модели - 230 км/ч. Вес машины составлял почти 1400 килограммов, а габариты были достаточно средних размеров.

Вторая модель Mercedes C200 Kompressor W203 обладала совсем другим кузовом, из-за чего эту модификацию можно было отнести скорее к классу D. В 2004 году версию перестали выпускать вовсе.

Что касается модели третьего поколения, она имела название Mercedes C200 W204. Впервые широкая публика увидела ее в 2007 году на мероприятии в Женевском салоне. После презентации в тот же месяц начались продажи машины. Автомобиль был гораздо интереснее предшествующих модификаций. Он был с четырьмя дверьми, которые сумели придать модели некоторую элегантность, стиль и более серьезный внешний вид. Стоит также отметить то, что вместе с этой моделью компания "Мерседес" представила модификацию, обладающую кузовом универсал, "Таурин".

Отзывы

Отзывы о Mercedes C200, безусловно, положительные. Большинство владельцев этого замечательного автомобиля в первую очередь отмечают то, что машина очень динамична. Кроме того, внешне она выглядит весьма элегантно.

Хочется также отметить то, что практически все владельцы пишут, что транспортное средство очень надежное. Без всякого сомнения, это именно так. Компания "Мерседес" всегда делает очень надежные вещи. Немецкое качество говорит за себя.

Но стоит учесть также то, что такой автомобиль по силам только состоятельным людям, потому что обслуживание и налоги очень дорогие. Кроме того, как принято у большинства дорогих транспортных средств, расход очень большой, и эта машина не исключение.

Заключение

Марка "Мерседес" всегда будет одной из самых лучших во всем мире. Если вы еще сомневаетесь в покупке автомобиля от этой компании, безусловно, стоит решиться. Качество говорит за себя.

Надеемся, что статья была для вас интересной, и вы сумели найти ответы на все интересующие вас вопросы. Желаем вам удачи при выборе и на дорогах!

fb.ru

Обзор Mercedes Benz C-класса W204

Небольшой заднеприводный Мерседес С-класса в третьем поколении (W204) появился в 2007 году, а в 2011 автомобиль подвергся рестайлингу, в результате которого изменился внешний вид - видоизменились бампера, задние фонари, вместо противотуманных фар появились светодиодные ходовые огни, а так же фары головного света, которые теперь имеют L-образную форму. Так же преобразился интерьер салона, который стал смотреться более роскошно и дорого по сравнению с версией дорестайлинга. Так же в виде опции на рестайлинге стала предлагаться АКПП "7G-Tronic Plus" с системой "Start-Stop".

Мерседес Бенц W204 выпускался в течении семи лет...У многих сложилось такое ощущение, что немцы пытались за семь лет загладить не самые лучшие впечатления, оставленные предыдущей «цэшкой» в кузове W203. Кузов Mercedes-Benz W204 имел 3 вариации: седан, универсал, а с 2011 года еще и купе. 

Mercedes Benz W204 2007

Мерседес в кузове W204 выпускался как с бензиновыми двигателями, так и дизельными. Привод мог быть задним, либо полным 4matic. В РФ наиболее распространены бензиновые версии цешки - это С180: двигатель 1.8л. (модель двигателя M271) со 156л.с.; С200: двигатель 1.8л. (M271) со 184л.с.; С230: двигатель 2.5л. (M272) с 204л.с.; C280: двигатель 3.0 (M272) со 231л.с.; C300: двигатель 3.5л. (M276) с 250л.с.; C350: двигатель 3.5л. (M272 (дорестайлинг) и M276 (рестайлинг)) с 272 и 306 лошадинами силами в зависимости от модели двигателя. Были так же версии AMG с бензиновыми двигателями M156 6.2л., которые могли выдавать больше 500л.с. 

Характеристики бензиновых двигателей Mercedes-Benz W204

Из дизелей можно отметить С200 CDI: двигатель 2.1л. (OM646, OM651) со 136л.с.; C220 CDI: двигатель 2.1л. (OM646, OM651) со 170л.с.; C250 CDI: двигатель 2.1л. с 204л.с.; C300 CDI: двигатель 3.0л. (OM642) с 231л.с.; C350 CDI: двигатель 3.0л. (OM642) с 265 лошадиными силами под капотом.

Среди дизельных агрегатов этой машины самыми беспроблемными были, пожалуй, 2.1-литровые агрегаты, выпущенные до 2009 года. 

Mercedes Benz W204 2007

Жалоб на двухдисковый маховик дизелей практически не было. По-праву можно считать его самым выносливым в своем классе. Хотя, нельзя не сказать, что в случае замены комплект сцепления с двухмассовым маховиком больновато ударят по семейному бюджету. 

А вот регулятор, ответственный за управление воздушным потоком турбины, считается слабым звеном дизельной версии W204. Выход его из строя сопровождается потерей мощности и возросшим топливным аппетитом. Некоторые сервисы предлагают ремонт регулятора. Ранний выход из строя помпы также распространенная неисправность дизельной 2.1-литровой «цэшки».

Интерьер Mercedes Benz W204 2007

Дизельные агрегаты были обновлены после рестайлинга 2009 года. Двигатели стали мощнее, цепь ГРМ переместили в другую часть мотора. Но вот новая система впрыска от компании «Делфи» оказалась довольно капризной. Все это привело к тому, что ремонт таких моторов стал обходиться дороже.

Все дизеля оснащены сажевым фильтром, который через несколько лет эксплуатации начинает доставлять неприятности, причем в первую очередь тем, кто передвигается большую часть километража по городу. Хорошо, что многие сервисы теперь предлагают услуги по восстановлению сажевого фильтра, что в разы дешевле его замены.

При увеличении пробега моторы W204, а особенно – дизеля, начинают потреблять масло. Редко, но случаются утечки антифриза, а также - незаметно выходит из строя термостат.

Mercedes Benz W204 AMG 2007

Обладателям бензиновой «цэшки» стоит периодически контролировать ГРМ-цепь, которая может подрастянуться уже на 100-тысячном пробеге. Стоимость работ по ее замене довольно высока, а диагностировать ее растяжение можно только при помощи специального оборудования.

В бензиновых агрегатах V6 цепь живет чуть дольше, но работа по ее замене более сложная, а значит, и более дорогая. Бензиновые двигатели с большим объемом имеют дефект зубьев звездочек балансирных валов. Исправление проблемы заставит владельца прилично раскошелиться.

К «подкапотным» проблемам стоит добавить недолговечность вискомуфты генератора и компрессора кондиционера. Часто течет масло из-под крышки клапанов.

Mercedes-Benz C-class Coupe C204 2011

Да, не хватает былой долговечности современным Мерседесам. Раньше владельцы немецкой марки даже и не могли представить себе, что механическая КПП может доставлять проблемы. А вот у W204 они есть, и выражаются быстрым выходом из строя синхронизаторов первой и второй передач. А «автомат», в свою очередь, любит «сопливить» маслом.

Если вы покупаете подержанный 204-ый, то обязательно продиагностируйте опоры двигателя, КПП и кардана.

Хорошо конечно, что трехлитровый дизельный агрегат обладает большим крутящим моментом, но его 7-АКПП так не думает, что выражается через поломку гидротрансформатора и гидравлических клапанов коробки.

Рулевое управление этого поколения Мерседес надежным назвать никак нельзя. Причем, его слабым местом считается насос гидроусилителя.

Mercedes-Benz W204 2011

Во всех моделях «С» в 204-ом кузове установлен пакет «Agility Control», который предназначен для регулировки динамики машины в различных дорожных условиях. И спасибо ему – стоимость некоторых деталей подвески стала намного дороже, например, амортизаторы с переменной жесткостью недешевая вещь.

Электрика автомобиля довольно сложна, и обладает мелкими раздражающими «глюками». Хотя встречаются проблемы, способные полностью обездвижить автомобиль. Например, неисправность модуля замка зажигания. Операция по его ремонту весьма дорогостоящая и проводится исключительно на официальном сервисе.

Еще одной частой неисправностью считается преждевременный износ щеток двигателя вентилятора радиатора. Иногда может «сбоить» система управления навигацией и аудиосистемой. На некоторых машинах были выявлены дефекты дисплея. Лечится только его заменой.

Очень распространена проблема неработающих из-за потери массы задних фонарей. Дело в том, что через некоторое время эксплуатации провод массы оплавляется, что приводит к потере контакта или к его ослаблению. Ремонт возможен, опять-таки, только у «официалов». Думаю, не стоит говорить о его дороговизне.

Еще на многих моделях скрипят наружные зеркала при складывании, «закисают» щетки стеклоочистителя, выходят из строя электростеклоподъемники. На ранних моделях мог перестать выдвигаться экран из панели. Все эти неисправности требуют существенного финансирования для их устранения.

Интерьер Mercedes-Benz W204 2011

Салон машины обладает приличным уровнем комфорта. Качество отделки, точность подгонки деталей на высоте. Кузов этого Мерседес не подвержен коррозии, которая «кошмарила» владельцев предыдущих «цэшек».

В заключение стоит отметить, что приобретение такой машины должно сопровождаться обязательным посещением специализированного сервиса для проведения полной диагностики на «мерседесовском» сканере, так как купить «геморрой» легко, а денег на его лечение может и не хватить. Да, и еще – не покупайте подержанный Мерседес на последние деньги, а тем более – в долг.

Подборка отзывов, видео обзоро и тест драйвов Mercedes Benz W204:

Краш тест Mercedes Benz W204:

autoportal.pro

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 200 Kompressor (W203)

Технические характеристики Mercedes-Benz C 200 Kompressor

Mercedes-Benz C 200 Kompressor

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 23
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 23
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
  9. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 23
  10. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 23
  11. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
  12. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
  13. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
  14. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 23
  15. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 23
  16. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
  17. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
  18. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
  19. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 23
  20. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 23
  21. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
  22. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
  23. Фотографии Mercedes-Benz C 200 Kompressor из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23

В марте 2000 года состоялась презентация третьего поколения среднеразмерных «мерседесов» С-класса на новой платформе W203. Новинка стала чуть больше, прибавила в динамике и обрела куда более спортивный характер. Машина рассчитана на молодых и активных людей, любящих быструю езду, получающих удовольствие от вождения. В базовую комплектацию автомобиля вошло более двадцати технических новшеств. Например, в салоне установлены две передние и две боковые подушки безопасности. Так же устанавливаются мультифункциональное рулевое колесо, электронная система управления скоростью движения Speed Tronic, центральный дисплей, электронная система стабилизации движения EPS, бортовая система диагностики и многое другое. Выпускаются в трех комплектациях: Classic;Elegance;Avangarde. Автомобили с одинаковыми двигателями, но в разных комплектациях немного отличаются экстерьером, а в частности - бампером и решетками радиатора.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 200 Kompressor.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 15.06.2009

    кент

    Оценка автора

    Объективность

    Держу три года. От машины- только положительные эмоции!!!Очень надежная машина. Обслуживание сведено к замене Масла, колодок....и уборке салона

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра - соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

www.autonet.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W203 C 200 Kompressor 4 дв. седан (W203) 5АКПП 2000-2002 г.

Начало производства: май 2000
Окончание производства: июль 2002
Кузов: 4 дв. седан (W203)
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 163
Достигается при об. в мин.: 5300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 230 / 2500
Максимальная скорость, км/ч: 227
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 89.9
Ход поршня, мм: 78.7
Выхлоп CO2, г/км: 232
Коэффициент сжатия: 9.5
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза: дисковые, 288 мм
Задние тормоза: дисковые, 278 мм
Длина, мм: 4530
Ширина, мм: 1730
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2720
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 195/65VR15
Снаряженная масса, кг: 1390
Допустимая масса, кг: 1500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 62
Диаметр разворота, м: 10.8
Гарантия от коррозии, лет: 2

driveboom.ru

Mercedes-Benz C-class (W203) C200 CDI (115 л.с., дизель, 2000)

Начальная страница › Mercedes-Benz › Mercedes-Benz C-class (W203) C200 CDI (2000) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4526.00 мм x 1728.00 мм x 1426.00 мм, масса: 1505 кг, объем двигателя: 2148 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 115 л.с. @ 4200 об/мин, максимальной крутящий момент: 250 Нм @ 1400 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.10 с, максимальная скорость: 203 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.7 л / 4.6 л / -, шины: 195/65 R15

МаркаMercedes-Benz
СерияC-class
Модель(W203) C200 CDI
Первый год выпуска2000
Последний год выпуска2004
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2715.00 мм (миллиметров)8.91 ft (фуов)106.89 in (дюймов)2.7150 м (метров)
Колея передняя1505.00 мм (миллиметров)4.94 ft (фуов)59.25 in (дюймов)1.5050 м (метров)
Колея задняя1476.00 мм (миллиметров)4.84 ft (фуов)58.11 in (дюймов)1.4760 м (метров)
Длина4526.00 мм (миллиметров)14.85 ft (фуов)178.19 in (дюймов)4.5260 м (метров)
Ширина1728.00 мм (миллиметров)5.67 ft (фуов)68.03 in (дюймов)1.7280 м (метров)
Высота1426.00 мм (миллиметров)4.68 ft (фуов)56.14 in (дюймов)1.4260 м (метров)
Минималный объём багажника455.0 л (литров)16.07 ft3(кубических футов)0.46 м3(кубических метров)455000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1505 кг (килограммов)3317.96 lbs (фунтов)
Максимальная масса1985 кг (килограммов)4376.18 lbs (фунтов)
Объём топливного бака62.0 л (литров)13.64 имп.гал. (имперских галлонов)16.38 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя2148 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия18.00 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра88.00 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.46 in (дюймов)0.0880 м (метров)
Ход поршня88.40 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.48 in (дюймов)0.0884 м (метров)
Максимальная мощность115 л.с. (английских лошадиных сил)85.8 кВт (киловаттов)116.6 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент250 Нм (Ньютон-метров)25.5 кгм (килограмм-сила-метров)184.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1400 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч12.10 с (секунд)
Максималная скорость203 км/ч (километров в час)126.14 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе8.7 л/100 км (литров на 100 км)1.91 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.30 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)27.04 мили/галлон (мили на галлон)7.14 мили/литр (мили на литр)11.49 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе4.6 л/100 км (литров на 100 км)1.01 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.22 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)51.13 мили/галлон (мили на галлон)13.51 мили/литр (мили на литр)21.74 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный-
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводазадний (RWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - wishbone
Задняя подвеска - на винтовых пружинах
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин195/65 R15
Колесная база+ 2%
Колея передняя- 0%
Колея задняя- 2%
Длина+ 1%
Ширина- 3%
Высота- 5%
Минималный объём багажника+ 1%
Снаряжённая масса+ 6%
Максимальная масса+ 1%
Объём топливного бака+ 1%
Объём двигателя- 4%
Максимальная мощность- 28%
Максимальный крутящий момент- 6%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 18%
Максималная скорость+ 1%
Расход топлива в городе- 14%
Расход топлива на трассе- 26%
• Mercedes-Benz C-class (W203) C200 CDI (дизель, 2000)• Mercedes-Benz C-class (W203) C 220 CDI (дизель, 2000)Читать далее• Mercedes-Benz C-class (W203) C200 CDI (дизель, 2000)• Mercedes-Benz C-class (W203) C 220 CDI (дизель, 2000)• Mercedes-Benz C-class (W203) C 200 Kompressor (бензин, 2000)• Mercedes-Benz C-class (W203) C 270 CDI (дизель, 2000)Читать далее• Mercedes-Benz C-class (W203) C 220 CDI (дизель, 2000)• Mercedes-Benz C-class (W203) C200 CDI (дизель, 2000)• Mercedes-Benz C-class (W203) C 200 CDI (дизель, 2004)• Mercedes-Benz C-class (W203) C 220 CDI (дизель, 2004)Читать далее• Mercedes-Benz A-class (W168) A 170 CDI (дизель, 1998)• Mercedes-Benz C-class (W202) C 200 (бензин, 1994)• Mercedes-Benz C-class (W203) C200 CDI (дизель, 2000)Читать далее• Mercedes-Benz C-class (W203) C200 CDI (дизель, 2000)• Mercedes-Benz C-class (W203) C 200 CDI (дизель, 2004)• Mercedes-Benz C-class (W203) C 220 CDI (дизель, 2000)• Mercedes-Benz C-class (W203) C 220 CDI (дизель, 2004)Читать далее• Mercedes-Benz C-class (W202) C 200 (бензин, 1994)• Mercedes-Benz C-class (W202) C 200 D (дизель, 1993)• Mercedes-Benz C-class (W203) C200 CDI (дизель, 2000)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 200 (W202(1997))

Технические характеристики Mercedes-Benz C 200

Mercedes-Benz C 200

  1. Фотографии Mercedes-Benz C 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Mercedes-Benz C 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Mercedes-Benz C 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Mercedes-Benz C 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Mercedes-Benz C 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Mercedes-Benz C 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Mercedes-Benz C 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Mercedes-Benz C 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Mercedes-Benz C 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Mercedes-Benz C 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Mercedes-Benz C 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Mercedes-Benz C 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Mercedes-Benz C 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Mercedes-Benz C 200 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Одним из самых популярных моделей Mercedes-Benz 90-х годов дебютировала летом 1993 года. Проведенный в 1997 году рестайлинг коснулся бамперов, боковых молдингов и передней светотехники, а под капотом появились новые и модернизированные двигатели и новые автоматические КП. Автомобиль класса D длиной 4516 мм. Отличают респектабельный дизайн кузова, просторный салон и высокое качество сборки. Различные электронные системы существенно облегчают управление автомобилем, в их числе ABC с системой Brake Assist, помогающей при экстренном торможение противобуксовочная система ASR, предотвращающая проскальзывание ведущих колес, а с 1999 года – и новейшая система ESP, контролирующая силу тяги в поворотах и предотвращающая не желательный занос на скользкой дороге.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 200.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 15.06.2009

    кент

    Оценка автора

    Объективность

    Держу три года. От машины- только положительные эмоции!!!Очень надежная машина. Обслуживание сведено к замене Масла, колодок....и уборке салона

    подробнее
  • 12.05.2009

    Коновалов Алексей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра - соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.

    подробнее

www.autonet.ru