Mercedes в 2019 году выпустит подзаряжаемый гибрид на водороде. Мерседес водородный двигатель


Mercedes в 2019 году выпустит подзаряжаемый гибрид на водороде

Mercedes-Benz GLC F-Cell станет первым гибридным автомобилем, работающем также на водороде, пишет The Verge. Автопроизводитель представил тестовые модели GLC F-Cell во вторник на ежегодном международном автомобильном шоу во Франкфурте и заявил, что продажи в США начнутся с 2019 года.

Диляра Ягудина 13 сентября 2017

Немногие автопроизводители решаются на производство автомобилей с водородным двигателем, но Mercedes-Benz похоже, намерен изучить все виды топлива и увидеть, какие отклики они находят у потребителей.

Тестируемые модели имеют мощность 197 л. с., емкость аккумулятора составляет 13,8 кВтч, а объем водородного двигателя — 4,4 кг. После зарядки аккумулятора в течении полутора часов GLC F-Cell сможет проехать 48 км. А с помощью водородного двигателя автомобиль сможет развить скорость до 160 км/ч.

В настоящее время есть достойные конкуренты среди гибридов, такие как Honda Clarity Fuel Cell, Hyundai Tucson FCV и Toyota Mirai, доступные в Калифорнии, и в основном это автомобили только для аренды за $300 -$500 в месяц при аренде в течение 36 месяцев. Стоимость аренды Mercedes-Benz будет значительно дороже, и автомобиль будет доступен только там, где есть водородные заправки.

Инфраструктура водородного топлива пока ограничена Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Конечно, планируется построить больше заправочных станций, но пока на большей части территории США они недоступны.

Австралийский ученый предупреждает об опасности секс-роботов

GM и Honda начнут производить водородные топливные элементы. Каждая компания инвестирует по $85 миллионов в строительство и оборудование фабрики в Мичигане. Это шаг к удешевлению технологии, считают в компаниях.

Сообщить об ошибке на сайте

Поздравляем, вы оформили подписку на дайджест Хайтека! Проверьте вашу почту

Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.

hightech.fm

Mercedes-Benz запустил в серию водородный кроссовер :: Autonews

Компания Mercedes-Benz представила свой первый серийный автомобиль на водородных топливных элементах. Кроссовер получил название GLC F-Cell и был представлен на автосалоне во Франкфурте. Продажи модели должны начаться в следующем году. Сперва машины будут продаваться только в Германии, США и Японии, позже они доберутся до других рынков.

Кроссовер построили на базе стандартной версии модели GLC. Новинка приводятся в движение благодаря энергии, получаемой в результате химической реакции между кислородом и водородом. «Выхлопом» такого кроссовера становится обычная вода. Мощность автомобиля в водородным режиме составляет 197 лошадиных сил. Автомобиль оборудован двумя специальными водородными баками, масса каждого из которых составила четыре килограмма.

Кроме этого, кроссовер комплектуется литий-ионной батареей емкостью 9 кВт-ч, позволяющей проехать без использования топливных ячеек до 50 километров. Общий запас хода прототипа составляет примерно 500 километров.

Всего водителю доступны три режима езды — Eco, Comfort и Sport. Максимальная скорость кроссовера — 160 км в час.

Mercedes-Benz начал заниматься разработкой автомобилей силовыми установками на топливных ячейках еще в 1994 году и с тех пор компания провела испытания более чем 300 подобных машин, которые в сумме проехали почти 18 млн километров в различных условиях.

Разработка кроссовера GLC F-Cell стартовала в 2015 году. В прошлом году немецкая компания показала концепт будущей модели. Машины тестировались при температурах от минус 40 до плюс 60 градусов по Цельсию, а также при условиях ураганного ветра скоростью до 265 км/ч, создаваемого в аэродинамической трубе. Во время дорожных испытаний немцы потратили примерно 200 тонн водорода, в результате разложения которого в атмосферу было выделено около 1800 тонн водяного пара.

Одним из конкурентов Mercedes может стать водородный автомобиль от BMW. Такую машину в серийной производство компания планирует отправить в 2020 году. Топливные элементы, которые превращают водород в электричество и пар, позволяют добиться той же динамики, что и у моделей с обычным мотором. В отличие от электромобилей, машину на водороде можно будет заправить существенно быстрее. Также водородная модель появится и у Porsche. Официальный дебют машины состоится не раньше 2019 года.  

 

www.autonews.ru

Mercedes-Benz: 18 миллионов километров на водороде

Разработки альтернативных источников энергии для автомобилей ведутся постоянно. И, как показывает практика, мировые гиганты не упираются в одну конкретную ветвь, а лупят по площадям, испытывая все возможные варианты

Иногда для разнообразия полезно осмотреться по сторонам. Что мы знаем о топливе и альтернативных источниках энергии? Классические бензин и дизель, этанол, метан-пропан, керосин авиационный, электричество (в виде гибрида, подключаемого гибрида или полностью электрического агрегата). По сути все. Фермеров, готовых гонять трактора на переработанном подсолнечном масле, в расчет не берем - это исключения из правил. Казалось бы - мировые гиганты повально разрабатывают электромобили и грозятся через десять лет камня на камне не оставить от бензиновых, а тем более дизельных двигателей (дизеля вообще стало невыгодно модернизировать, ввиду дороговизны соответствия новым экологическим нормам, привет VW).

Однако несколько производителей уделяют немало внимания еще одному направлению альтернативного топлива - водородным топливным элементам. Ими активно занимаются японцы, ну и европейские производители не остаются в стороне. В европейском углу ринга - Mercedes-Benz, который обещает вот-вот запустить в серию кроссовер GLC F‑CELL. И вот здесь имеет смысл рассмотреть историю в деталях.

Следующее поколение автомобилей на топливных элементах от Mercedes-Benz создаётся на базе GLC. Предсерийный автомобиль Mercedes-Benz GLC F‑CELL, который был впервые представлен на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года, объединяет инновационные технологии топливных элементов и аккумуляторных батарей в гибридную систему Plug-in-Hybrid. В данный момент Mercedes-Benz готовится к серийному производству автомобилей на топливных элементах.

Сначала автомобили создаются на компьютере. Первые краш-тесты, аэродинамические испытания или испытания ходовой части также проводятся в виде электронного моделирования в виртуальном мире задолго до создания первого прототипа.

Интенсивные функциональные испытания и тесты с длительной нагрузкой отдельных компонентов, а затем и тестовых автомобилей на множестве испытательных стендов ускоряют процесс разработки. Ведущую роль в разработке GLC F‑CELL играет Центр передового опыта по созданию топливных элементов в городе Наберн, который расположен восточнее Штутгарта. Эксперты в области топливных элементов в рамках испытаний с 2015 года израсходовали около 200 тонн водорода. В качестве «выхлопного газа» при этом выделялся исключительно водяной пар – в целом 1 800 тонн.

После того как первые прототипы были готовы, начались летние и зимние дорожные испытания GLC F‑CELL. Автомобили двигались, например, по тестовым трассам Испании (IDIADA рядом с Барселоной), Швеции (Арьеплуг) и Германии (Боксберг). Дорожные испытания также проводились в Сьерра-Неваде (Испания) и в родных горных массивах Швабский Альб и Шварцвальд. В программу испытаний входят более 500 отдельных тестов, которые включают в себя как стандартные для всех автомобилей, так и специальные для электропривода.

Эксперты по безопасности Mercedes-Benz опираются на почти 30‑летний опыт предприятия в области топливных элементов. Особое внимание при разработке модели F‑CELL на базе GLC, вышедшего на рынок в 2015 году, инженеры уделили интеграции компонентов, связанных с безопасностью, таких как: резервуары с водородом, газовые уплотнители и клапаны, высоковольтные компоненты.

Резервуары с водородом установлены в защищённой от ударов зоне между осями автомобиля и обеспечиваются дополнительной защитой посредством рамы, размещенной вокруг резервуаров. В случае аварии будут применены дополнительные комплексные меры, такие как многоступенчатая система клапанов и специальные защитные схемы для защиты высоковольтной сети. Краш-тесты предсерийной модели GLC F‑CELL и предыдущих автомобилей на водороде показывают, что был достигнут уровень безопасности, сопоставимый с уровнем безопасности обычных автомобилей. Это означает, что новейшее поколение F‑CELL отвечает не только всем законодательным требованиям, но и более жёстким внутренним стандартам Mercedes-Benz.

Разработка привода на топливных элементах началась в 1980-х годах. В то время исследователи из концерна Daimler занимались холодным сгоранием – генерированием электричества через реакцию водорода с кислородом в топливном элементе. В 1994 году Mercedes-Benz представила первый в мире автомобиль на топливных элементах – NECAR 1. Затем последовали многие другие автомобили, вплоть до тестового парка автомобилей A‑Класса F‑CELL (2003). Городской автобус Citaro FuelCELL Hybrid с 2003 года преодолел более пяти миллионов километров по линейному маршруту.

Особое внимание в 2011 году привлекло F‑CELL World Drive - первое в мире кругосветное путешествие на автомобилях с топливными элементами. Три B‑Класса F‑CELL проехали 30000 км по 14 странам за 125 дней. В целом было построено 200 автомобилей, на них клиенты уже преодолели более десяти миллионов километров, и в данный момент они заправляются в 36000-й раз.

Технологический прорыв приводной системы F‑CELL Plug-in-Hybrid ознаменовал в 2015 году концепт F 015 Luxury in Motion, который был оснащён данной системой, способной обеспечить 1100 км пути с нулевым выбросом вредных веществ.

После пройденных суммарно 18 миллионов километров всеми автомобилями от NECAR до электромобиля с топливными элементами на базе GLC разработчики из Daimler и Mercedes-Benz знают, что сейчас имеет значение. Концепция привода доказала свою рыночную зрелость.

topgearrussia.ru

Mercedes рассекретил водородный кроссовер GLC

Компания Mercedes-Benz представила свой первый внедорожный автомобиль на водородных топливных элементах.

Прототип кроссовера получил название GLC F-Cell. По предварительным данным, серийная версия Mercedes-Benz GLC F-Cell будет представлена в 2017 году. Продажи модели могут начаться в 2018 году. Автомобиль построен на базе стандартной версии кроссовера GLC. Запас хода новинки равен 500 км, а полная зарядка займет не более трех минут. Емкость водородных баков составляет четыре килограмма.

Автопроизводитель сообщил, электрический силовой агрегат, который получает энергию от химической реакции водорода с кислородом, получился настолько компактным, что поместился под капотом GLC. Два бака для водорода, которые изготовлены из углеродного волокна, разместили под полом кроссовера.

Кроме этого, GLC F-Cell оборудовали литий-ионной батареей емкостью девять киловатт-часов. Ее расположили в задней части автомобиля. Стоит отметить, что батарею можно подзарядить от бытовой электросети. Запас хода электрического аккумулятора, без использования водорода, составляет пятьдесят километров.

Интересным также является то, что большинство комплектующих для производства водородного автомобиля автопроизводитель выпускает самостоятельно (например, баки для хранения водорода). Что касается электронной батареи, то ее производит дочерняя компания Daimler AG – ACCUMOTIVE. Сборка прототипа ведется на заводе компании вблизи Штутгарта.

Одним из конкурентов GLC F-Cell может стать водородный автомобиль от BMW. Такую машину в серийное производство баварцы планируют запустить к 2020 году. Также водородная модель появится и у Porsche. Официальный дебют последней состоится не раньше 2019 года.

Ранее компания Mercedes-Benz подтвердила, что премьера прототипа первого электрического кроссовера GLC F-Cell состоится в рамках Парижского автосалона в октябре.

Известно и то, что Mercedes-Benz в будущем может создать отдельный суббренд для экологически чистых автомобилей. «К концу этого года мы будем иметь три электрические машины – В-класс и две модификации smart. В конце следующего года мы запустим автомобиль на топливных элементах следующего поколения, который представляет собой транспортное средство на платформе GLC с нулевым уровнем выбросов», – сообщил руководитель отдела по продажам и маркетингу концерна Оле Каллениус.

veddro.com

Mercedes F 125!. 1000 километров на водороде

Mercedes попытался заглянуть в 2025 год с новым водородным электроконцептом F 125!. Машина получила весьма экстравагантную внешность, но основное, на что стоит обратить внимание, — это начинка.

Электрохимический генератор, который использует в качестве топлива водород, вырабатывая электричество, питает тяговые моторы и литий-серную (Li-S) батарею ёмкостью 10 кВт•ч (преимущество литий-серной батареи — более высокая удельная ёмкость, по сравнению с другими типами аккумуляторов, и экологичность, но пока количество циклов заряда/разряда у таких батарей невелико). Батарея здесь является своеобразным буфером, она сглаживает пиковые нагрузки генератора, помогает ему во время интенсивного разгона, а также накапливает энергию при торможениях, когда тяговые электродвигатели переходят в режим генераторов.

Здесь их четыре (по одному на каждое колесо), суммарная мощность — 230 кВт (308 л.с.). Преимущество такого полного привода (его здесь озаглавили как e4MATIC) в том, что контроль тяги каждого из колёс системой управления производится индивидуально. Это немаловажно в экстремальных условиях. Работа системы динамической стабилизации и противобуксовочной системы здесь выходит на качественно иной уровень, ведь каждое из колёс, в зависимости от условий, можно либо подкрутить, либо осадить электродвигателем в индивидуальном порядке.

Разгон до 100 км/ч у концепта занимает всего 4,9 секунды, а максимальная скорость 220 км/ч. При этом «радиус действия» F 125! составляет 1000 километров (речь, конечно, идет о смешанном «среднеевропейском» цикле NEDC), 50 из которых автомобиль способен преодолеть исключительно на электротяге. КПД силовой установки феноменален, средний расход водородного топлива составляет всего 0,79 килограмма на 100 км. Если пересчитать на дизельное топливо, то получится 2,7 литра на сотню километров.

Само собой, F 125! получил самую передовую медийную «начинку». Информация на приборной панели отображается в 3D графике, а система COMAND, которой остаются подконтрольны продвинутая «навигация» с планировщиком маршрутов, музыка и множество электронных периферийных устройств, способна плотно работать с Сетью и понимать голоса и жесты пользователей.

Интересна также система Assist Driving, которая способна не только поддерживать скорость в потоке, экстренно останавливать автомобиль в случае возникновения препятствия, но и автоматически выполнять перестроения из ряда в ряд и даже совершать обгоны. Кроме того, мерседесовцы задумываются о том, чтобы в будущем снабжать автомобили системами обмена информацией. Зная окружающую обстановку (параметры трафика, режимы работы светофоров и т.п.), можно более грамотно планировать маршрут и действия, экономить время и энергию.

auto.mail.ru

Водородные «Мерседесы» появятся к 2014 году

Автомобили, работающие на инновационных видах топлива, например на электричестве, создаются сегодня многими крупнейшими компаниями-производителями. Совсем недавно, например, и компания «Мерседес» заявила о начале разработок инновационных и высокотехнологичных новинок, которыми станут автомобили «Мерседес», работающие на водородном топливе.

Из официального сообщения пресс-службы компании известно, что Mercedes готовит к 2014-му году сразу два новых автомобиля на водородном топливе. Таким образом, будет выпущено две новинки серии – компактный и стильный кроссовер, а также автомобиль B-class. Американцам повезет больше всего – именно жители Соединенных Штатов Америки будут иметь возможность приобрести столь высокотехнологичные аппараты.

Стоит напомнить, впрочем, что разработка водородных автомобилей нового поколения не вдруг пришла в голову разработчикам известной компании-автопроизводителя. Первые испытания транспортных средств, осуществляющих свою работу на водородном топливе, были проведены в минувшем году. Тогда в кругосветное, 125 дневное путешествие были отправлены сразу несколько таких высокотехнологичных новинок.

Так, три автомобиля, оснащенные по последнему слову техники, представляли компанию Мерседес и путешествовали вместе с автономной установкой по хранению сжатого под высоким давлением водорода. Две из трех новинки смогли успешно пройти все испытания, а третье транспортное средство все же выбыло из путешествия по причине дорожно-транспортного происшествия, которое никоим образом не было связано с уникальной конструкцией самого авто.

Проведенное испытание доказало, что главным сдерживающим фактором в развитии водородного транспорта является отсутствие развитой сети заправочных станций. Во всем остальном, например, в производительности, технических характеристиках, автомобиль, работающий на водородном топливе, мало в чем уступает традиционным видам автомобилей, работающим на иных видах топлива.

Mercedes B-class и окажется одним из автомобилей, который будет работать на водороде, и выпуск которого будет происходить серийно. В прошлом году компания создала несколько таких автомобилей и предоставила некоторым автомобилистам их тестирование на правах аренды.

Уникально и другое: скорее всего, водородный автомобиль В-класса будет осуществлять свою работу с использованием силовой установки F125, которая была представлена на минувшем Франкфуртском автосалоне.

Кроме того, в конструкции автомобиля найдут свое отражение литий-серные аккумуляторы, водородные топливные ячейки и специальный 7,5 килограммовый бак с водородом. Благодаря особенностям конструкции будет обеспечен и автономный ход автомобиля, который составит тысячу километров и даже больше. Несомненно, заявленные конструктивные особенности и технические параметры делают это авто абсолютным победителем в сравнении с электромобилями.

Здесь же найдут свое отражение и четыре небольших электрических двигателя, которые позволят ускорить авто, работающее на водороде, от нуля до ста километров всего за пять (и даже менее) секунд!

cartore.ru

Мерседес водородный двигатель | Mercedes

Mercedes Hydrogen Engine Factory

КПД 500% ДВИГАТЕЛЬ НА ВОДОРОДЕ.ГОВОРИЛИ ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ

Mercedes Hydrogen Car

Водородный генератор ННО - Установка на Додж Рэм объем двигателя V5.7 Экономия топлива.

Водородные двигатели

Toyota Mirai Hydrogen Fuel Cell (2017) on German Autobahn - POV Top Speed Drive

ДВИГАТЕЛЬ НА ВОДЕ Существует Водородный двигатель

Mercedes GLC F-CELL Production Hydrogen Engine - HOW IT'S MADE Future BATTERY

Двигатель без бензина на водороде ННО

Petrol vs Electric | Mercedes SLS AMG Battle | Top Gear | Series 20 | BBC

Также смотрите:

  • Заглох дизель на ходу Мерседес
  • Сот моторс Мерседес
  • Отзывы автовладельцев Mercedes и class
  • Замена масла акпп Мерседес W140 s500 1997
  • Mercedes W203 размер колес
  • Запчасти для Мерседеса 809
  • Mercedes W204 заменить сигнал
  • Пер Мерседес W124
  • Мерседес рестайлинг 250
  • Размер шин на Мерседес С200
  • Модельный ряд новых Мерседесов
  • Мерседес axor 1840 схема
  • Предохранители Мерседес W210 E200
  • Мерседес серии gle
  • Запчасти для Мерседес gl320
Главная » Новое » Мерседес водородный двигатель

na-mercedes.ru