Миасский двигатель


Электродвигатели в Челябинске

Устройство представляет собой систему преобразования электрической энергии в механическую. Побочным эффектом такого преобразования является выделение тепла.

Все электродвигатели работают по принципу магнитной индукции. Они состоят из неподвижной части статора или индуктора и ротора. В маломощных устройствах, в качестве индуктора могут быть использованы постоянные магниты. Ротор, в свою очередь может быть короткозамкнутым и фазным (с обмоткой).

Принцип возникновения вращающего момента разделяет их на две группы. Бывают гистерезисные и магнитоэлектрические прибооры. Первый тип электрических машин не является традиционным, в то время как магнитоэлектрические широко используются в промышленности.

В зависимости от потребляемой энергии, магнитоэлектрические устройства разделяются на две большие группы:

  • постоянного тока;
  • переменного тока.

Можно также встретить универсальные двигатели, которые способны питаться обоими видами тока.

Двигатели постоянного тока способны преобразовывать электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию. Из–за наличия щёточно–коллекторного узла, данный вид машин подразделяется на коллекторные и бесколллекторные двигатели. Коллекторные пользуются широким спросом благодаря их малому размеру и небольшому весу, лёгкости регулирования оборотов, а также благодаря их относительной небольшой цене. Вообще, щёточно–коллекторный узел является важным элементом в соединение электрических цепей, однако является достаточно ненадёжным и проблематичным в обслуживании конструктивным элементом.

Коллекторные устройства делятся по типу возбуждения. Можно отметить приборы, которые не зависят от других возбудителей (постоянных магнитов и электромагнитов), а также устройства с самовозбуждением. Такие приборы бывают параллельного, последовательного и смешанного возбуждения.   

Бесколлекторные изготавливаются в виде замкнутой системы, в которых используется силовой полупроводниковый преобразователь и ротор.

Двигатели переменного тока являются электрическими машинами, питание которых осуществляется переменным током. Их принцип работы обуславливает деление на синхронные и асинхронные. Основное различие двух типов двигателей состоит в том, что ротор в синхронных машинах вращается со скоростью идентичной скорости магнитного поля в статоре, а в асинхронных машинах всегда наблюдается разница в скоростях, магнитное поле обладает скоростью выше, чем скорость ротора.

Синхронные очень часто находят применение, когда требуется высокая мощность — от сотни киловатт и более. Этот вид с дискретным угловым перемещением ротора называется шаговыми, а двигатель, питание обмоток которого происходит с помощью полупроводниковых элементов, называется вентильным реактивным ЭД.

Отдельного внимания заслуживают асинхронные двигатели, так как они применяются в промышленности чаще других. Встречаются однофазные, двухфазные, трёхфазные и многофазные.

Согласно своей конструкции, однофазный подключается к однофазной сети переменного тока.

Двухфазный обладает двумя обмотками, которые сдвигаются в пространстве на 90 градусов. Напряжение, которое сдвигается по фазе на 90 градусов, выделяет вращающее магнитное поле.

Трёхфазовый изготавливается с тремя обмотками. Именно эти обмотки выделяют магнитное поле со сдвигом на 120 градусов.

Данные модели функционируют от сети 220 В, при том, что мощность устройства составляет примерно 1–2 кВт. Такой принцип лежит в основе многих видов техники, а именно в такой технике как, пылесос, вентилятор, холодильник, стиральная машина и др.

Асинхронные двигатели хорошо обеспечивают долгую бесперебойную работу устройства, а короткозамкнутый ротор способен обеспечить скорость вращения 3000 оборота в минуту.

Стоит отметить, что все виды электрических двигателей являются неотъемлемой частью современной жизни, и без них вряд ли можно представить даже самые привычную бытовую технику, поэтому они пользуются популярнотью.

Купить электродвигатели от производителя по низкой цене вы можете на сайте предприятия или по номеру: 8-800-707-72-97.

www.miasselektroapparat.ru

Где двигатель в Миассе – 807 адресов, отзывы, телефоны, сайты

Авелон-сервис, СТО

Миасс, Парковая, 90/2 Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Avtoground, торгово-сервисная компания

Миасс, Динамовское шоссе, 1в Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Carobass, магазин автомобильной электроники

Миасс, Романенко, 19 Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Choise.ru, интернет-магазин автотоваров

Миасс, Калинина, 23 Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Exist.ru, магазин автотоваров

Миасс, Тургоякское шоссе, 5/9в Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Владомир, сервисный центр

Златоуст (Златоустовский городской округ), Суворова, 1Б Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Motors, магазин автозапчастей

Миасс, Динамовское шоссе, 7в/1 Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

VIANOR, магазин автотоваров

Златоуст (Златоустовский городской округ), Полетаева, 6а Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

АвтоМаг, автокомплекс

Миасс, Хлебозаводская, 4 Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

ZiP, магазин по продаже автотоваров и крепежа

Миасс, Жуковского, 3 Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Аверс-Авто, ООО, производственно-коммерческая фирма

Миасс, Попова, 8 Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Авто Технолоджи Групп, ООО, торговая компания

Миасс, Академика Павлова, 12Б Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Автоверс, магазин автозапчастей

Миасс, 60 лет Октября, 21/3 Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

АвтОвинил, торгово-сервисная компания

Миасс, Тургоякское шоссе, 7/17 Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Автодеталь 174, магазин автотоваров

Миасс, 8 Июля, 30а Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Автодруг, магазин

Златоуст (Златоустовский городской округ), Аносова, 198/1 Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Магазин автотоваров, ИП Соколова Л.В.

Златоуст (Златоустовский городской округ), Гагарина 1-я линия проспект, 21 Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Магазин автотоваров, ИП Вихрова М.А.

Миасс, Динамовское шоссе, 7/15 Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Магазин автозапчастей, ИП Нечаев В.Н.

Миасс, Динамовское шоссе, 2 Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Магазин автозапчастей, ИП Середин И.В.

Миасс, 60 лет Октября, 19/1а Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Магазин автотоваров, ИП Ильичев О.В.

Миасс, Пушкина, 52а Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Магазин автозапчастей для УАЗ, ИП Сайков А.В.

Миасс, Романенко, 99 Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

АвтоЗапчасти Урал, ООО, торговый дом

Миасс, Тургоякское шоссе, 11/63 Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Авто ЛАДА, магазин автозапчастей

Златоуст (Златоустовский городской округ), Калинина, 1 Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Автоледи, магазин автозапчастей

Миасс, Тургоякское шоссе, 9/19Б Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Авто-лидер 333, ООО, торгово-сервисная компания

Миасс, 8 Марта, 17 Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Автолэнд Плюс, магазин автозапчастей для иномарок

Златоуст (Златоустовский городской округ), 40 лет Победы, 35 Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Миасс-Автомагистраль, ООО, торговая компания

Миасс, 60 лет Октября, 19 Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

АвтоМакс, магазин автотоваров

Миасс, 8 Июля, 41 Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Автомастерская, ИП Кибо О.А.

Миасс, Богдана Хмельницкого, 1/1 Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автоаксессуары, Контрактные автозапчасти, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Запчасти к сельхозтехнике, Запчасти для спецтехники, Автомасла / Мотомасла / Химия, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Всего найдено 807 адресов

miass.adresa-telefony.ru

Мотор Миасс - телефон, адрес, контакты. Отзывы о Мотор (Миасс), вакансии

Мотор

+7 (3513) 281444

8 Июля, 12, Миасс, 456304

  • Информация о компании
  • Отзывы
  • Вопросы
  • QR код

    Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными компании Мотор, и добавить их в адресную книгу вашего устройства.

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Мотор. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

О компании

Классы автомобилей такси: бизнес, комфорт, эконом.Дополнительные услуги такси: минивэны, детское кресло.

Сферы деятельности

Похожие компании поблизости

Оставьте отзыв первым

Торгово-транспортная компания

Оставьте отзыв первым

Торгово-транспортная компания

Оставьте отзыв первым

производственно-коммерческая фирма

Оставьте отзыв первым

Торгово-транспортная компания

Оставьте отзыв первым

Оставьте отзыв первым

транспортная компания

Кратко об организации

Компания Мотор из Миасса предлагает клиентам услуги и товары в 2 сферах, в том числе Автогрузоперевозки, Заказ пассажирского легкового транспорта. Организацию можно найти по адресу 8 Июля, 12 в Миассе. Связаться с контактным лицом компании Мотор по всем вопросам вы можете по номерам +7 (3513) 281444, +7 (3513) 591919, +7 (904) 9797799.

Смотрите также

www.orgpage.ru

Уральский автомобильный завод

Статья опубликована 04.07.2014 09:50 Последняя правка произведена 11.10.2017 17:08
 Полное название: Уральский автомобильный завод
 Другие названия: УралЗиС, УралАЗ
 Существование: 1943 - наши дни
 Расположение: (СССР) Россия, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, 1
 Ключевые фигуры: ---
 Продукция: Грузовики, внедорожники, спецтехника.
 Модельный ряд: УралЗИС-355МУРАЛ-355МУРАЛ-375УрАЛ-377Урал-4320 Урал-4322А

История автомобильного предприятия Урал АЗ:

Военные и послевоенные годы.

История Уральского автомобильного завода в городке Миасс начинается во время Великой Отечественной Войны, когда осенью-зимой 1941 года пришлось эвакуировать из Москвы в Ульяновск, а затем и в Миасс, производственные мощности Московского автомобильного завода имени Сталина. Еще до войны в Миассе было начато строительство военного завода: была подведена железнодорожная ветка, выделена площадка для строительства завода. Моторное производство нового завода планировалось ставить как раз на месте этой площадки. Завод назвали Миасским автомоторным. В декабре из Ульяновска стали прибывать рабочие с семьями и оборудование, началась постройка цехов. Из-за недостатка стройматериалов пришлось некоторые цеха строить из древесины. Буквально «с колес» под открытым небом производился монтаж оборудования в построенных цехах. Уже в марте 1942 года заработал первый цех. К маю был выпущен первый двигатель – для трехтонного грузовика ЗИС. Всего за 1942 года было выпущено 9303 двигателя и 15375 коробок передач.

Предполагалось, что завод будет заниматься выпуском двигателей и коробок передач, а также литья для московского, шадринского и ульяновского производств, однако война вынудила правительство изменить планы. Автомоторный завод в Миассе был преобразован в Государственный Союзный Уральский автомобильный завод имени Сталина 14 февраля 1943 года по решению Государственного комитета обороны. Для этого из Ульяновска в Миасс перевезли все производство грузовиков. Началось освоение московской документации, шла подготовка к выпуску грузовиков "ЗИС-5".

Главный конвейер был полностью смонтирован уже к 27 мая 1944 года. Первый трехтонный "ЗИС-5В" сошел с него уже 8 июля. "ЗИС-5В" – это военная модификация гражданского "ЗИС-5". Уже 20 июля первая партия таких грузовиков ушла на фронт. Рубеж в 1000 выпущенных автомобилей был преодолен 30 сентября 1944 года. К концу года, несмотря на трудности с недостроенными цехами, преодолели рубеж в 3000 машин. За год с момента выпуска первых машин рабочим завода удалось произвести 6800 автомобилей "ЗИС-5" военной и гражданской модификаций.

ЗИС-5

В 1951 году, уже после окончания войны, в Миассе на "УралЗИСе" начинается выпуск автомобиля "ЗИС-5М" – усовершенствованной модели "ЗИС-5В" с новым бензиновым двигателем. Однако из-за дефицита бензина в обескровленной войной стране, одновременно с развитием автомобилей на бензиновых двигателях, идут разработки автомобилей на газогенераторных установках. Наркомат среднего машиностроения выпускает в 1946 году решение об определении "УралЗИСа" ведущим заводом по выпуску газогенераторных автомобилей на базе "ЗИС-5". В 1949 и 1950 годах выпускаются газогенераторные автомобили "УралЗИС-332" и "УралЗИС-НАМИ Г-78А".

В 1954-55 годах Миасский завод участвовал в Выставке Достижений Народного Хозяйства СССР и был награжден соответствующими медалями ВДНХ.

С января 1944 года и до начала 1956 года конструкция "УралЗИС-5" разных модификаций постоянно совершенствовалась и развивалась отдельно от московского производства. Машина за эти годы обрела новые впускные трубопроводы, три откидывающихся борта, новый тип карбюратора, гидравлический привод тормозов, усиленный редуктор заднего моста, новый глушитель, измененный бензобак, прерыватель, распределитель с новым регулятором и другие нововведения. Также была увеличена мощность, благодаря чему возросла скорость. Но, несмотря на все эти изменения, машина не обрела новый цифровой индекс, и у некоторых транспортных рабочих создавалось ощущение того, что автомобиль не изменился со времен первых моделей времен войны. В начале 1956 года в конструкцию "ЗИС-5М" внедрили свежие инженерные разработки: бензобак большего объема, новое рулевое управление, предпусковой подогреватель, многие узлы шасси с опытной модели "УралЗИС-353". Наконец-то был присвоен новый индекс для получившегося автомобиля – "УралЗИС-355". Внешне он отличался округлыми крыльями спереди и колесными дисками совершенно иной формы. Эта модель стала основой для различных специальных грузовиков: в том числе пожарных машин, вахтовых машин, кранов и др., как и "УралЗИС-5М" прежде.

УралЗиС-355 (фото А.Гуляева)

В июне 1957 года Миасский завод начал производство новых 95-сильных двигателей. Автомобили "УралЗИС-355", оборудованные этими новыми двигателями получили индекс "УралЗИС-355В", они выпускались вплоть до выхода новой модели – "УралЗИС-355М", вышедшей в 1958 году. С этого автомобиля началась спортивная история завода: в октябре 1957 в Ростове проходили всесоюзные соревнования по автомобильному спорту. Из 98 автомобилей 6 были с Уральского завода. К достоинству последнего, все первые места заняли уральские спортсмены на автомобилях "УралЗИС-355В".

От "трехтонок" к более новым моделям (хронология 1961-90 гг.).

В октябре 1958 года начался выпуск грузовика "УралЗИС-355М". Он отличался от предыдущих моделей экономичным 95-сильным двигателем, упрощенным приводом вспомогательных механизмов. Основное назначение его было – для работы на целине. Но очень скоро транспортники оценили его по достоинству, и он стал расходиться по всему СССР. Благодаря высокому спросу он производился аж до 1965 года.

В 1961 году начинается серийное производство грузовика "Урал-375" – принципиально нового, трехосного автомобиля повышенной проходимости.

В 1962 году, в эпоху разоблачения «культа личности» завод лишается имени Сталина в названии. Теперь он просто – "Уральский автомобильный завод" ("УралАЗ").

С 1964 года выпускаются новые автомобили "Урал-375Д" и "Урал-375Н", оснащенные карбюраторным двигателем "ЗИЛ-375".

В 1965 году в связи с необходимостью снимать с производства двухосные автомобили, возникла задача замены старого конвейера. Коллектив завода успешно справился с задачей и к концу года организовал безостановочный перевод конвейера на производство трехосных автомобилей "Урал-375". И это без снижения темпов и объема производства. В 1966 года завод за свои успехи получил престижную правительственную награду – орден Трудового Красного Знамени.

Урал-375Д

С выходом "Урал-375" связан выход завода на международный рынок автомобилей. Первая партия экспортных автомобилей ушла в Монголию. Две следующие – в ГДР. В 1969 году известная модель "Урал-375Д" демонстрировалась на Лейпцигской международной ярмарке, была награждена золотой медалью, дипломом первой степени. В 1972 году "Урал-375Д" был отмечен высшей категорией качества, в 1973 году получил государственный знак качества (символ технического совершенства).

В 1976 году "УралАЗ", "Челябинский кузнечнопрессовый завод", "Челябинский машиностроительный завод автотракторных прицепов" и "Посевнинский завод запасных частей" образовали "Уральское объединение по производству грузовых автомобилей". В конце года выходят опытные образцы снегоболотоходного транспортера "Урал-5920". В дальнейшем, через 5 лет, он пойдет в серию по заказу Министерства нефтяной промышленности.

снегоболотоходный транспортер «Урал-5920»

В 1977 году вышла новая модель Урала – "Урал-4320" с дизельным двигателем. Следом выходят модификации: грузоподъемностью 7 тонн, седельные тягачи. В 1978 выходит опытный образец тягача для лесовозного поезда – "Урал-6002". В начале 1979 года подготовлена модель "Урал-43201", предназначенная для работы в условиях крайнего севера. Шины на нем выдерживали 60-градусный мороз. С этих моделей начался уклон Урала в дизельные автомобили.

В 1983 году "Урал-4320" с модификациями получил Государственный знак качества. "Урал-4320-01" является основой для множества современных грузовиков "УралАЗа" с разнообразным специальным оборудованием, предназначенным для самых разных областей экономического и военного хозяйства.

В 1983 году также выходит автомобиль для сельскохозяйственных работ – "Урал-5557". Этот «сельскохозяйственный монстр» способен был работать при температурах от 45 градусов холода до 40 градусов жары, обладал скоростью 70 км/ч и грузоподъемностью 14 тонн. В его конструкции использовались оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии и широкопрофильные шины с регулировкой давления, что позволяло ему работать с различной с/х техникой на полях. Шасси использовалось как платформа для различных кузовов и специального оборудования.

В 1985 году за успешное выполнение госзаказов "УралАЗ" был награжден орденом Октябрьской революции.

21 февраля 1986 года "УралАЗ" преодолел рубеж в 1 миллион выпущенных автомобилей.

В 1989 году вышел первый четырехосный грузовик Урал – "Урал-5323" с унифицированной кабиной от "КамАЗа".

Современный путь развития завода.

В 1990-е годы "УралАЗ", в связи с политическими потрясениями в стране, переживает худшие свои времена. В промежуток с 1991 по 1998 годы объем производства падает в 12.6 раза. Начинается выпуск непрофильного оборудования. В 1994 году ОАО «УралАЗ» и итальянская компания «IVECO» вместе с корпорацией Газпром создают совместное предприятие «IVECO-УРАЛАЗ». Это совместное предприятие производит грузовики с грузоподъемностью до 23 тонн, приспособленные к климатическим условиям всех регионов РФ. Производство способно выпускать 3000 автомобилей и 9000 кабин в год.

В июне 2000 года из-за банкротства, соответственно внешнего управления и реструктуризации, создано дочернее предприятие «Автомобильный завод «Урал»», перенявшим его традиции и историю. Это предприятие вошло в российский холдинг «РусПромАвто».

С 2001 года производятся автомобили, оснащенные двигателями, отвечающими стандарту «Евро 2».

С 2002 года налажено серийное производство грузовиков с колесной формулой 6х6 и двигателем "ЯМЗ-236НЕ 2", который отвечает требованиям правил ЕЭК ООН.

Сегодня "УралАЗ" занимает лидирующие позиции в числе производителей полноприводных грузовиков с колесными формулами 4*4, 6*6 и 8*8. Главная особенность автомобилей Урал – высокая проходимость. Эта особенность обеспечивается благодаря мощному двигателю и специальной конструкции ведущих мостов, а также централизованной системе регулирования воздуха в шинах. Современные модели способны работать при температурах от 50 градусов холода до 50 градусов жары, рассчитаны на безгаражное хранение, приспособлены для ремонта.

Модельный ряд не ограничивается основными моделями грузовиков "Урал-4320" и "Урал-5557": помимо них предлагается более 300 различных моделей и модификаций. На базе их шасси монтируется около 180 моделей специальной техники: например, автоцистерны, подъемные краны, ремонтные мастерские, нефтяные транспортеры, пожарные грузовики, автозаки и др. Произведена унификация по агрегатам и комплектующим, это приводит к более выгодному производству, эксплуатации, обслуживанию.

армейский Урал-4320

Вот уже почти 70 лет, как "УралАЗ" выпускает автомобили для самых разных условий эксплуатации, в том числе и для работы в условиях военных конфликтов. Грузовики "УралАЗа" не раз показывали превосходные результаты в боях в Афганистане, Чечне, в других республиках Северного Кавказа. Но они также и отлично зарекомендовали себя в других отраслях: сельском хозяйстве, промышленности, в том числе и нефтегазовой, в работе силовых структур. Главные козыри Урала – это, несомненно, высокая проходимость и способность работать в агрессивной внешней среде.

В последние годы модельный ряд выпускаемых автомобилей постоянно расширялся. Налажено производство автобусов, бортовых автомобилей, различных седельных тягачей. Демонстрируются совершенно новые образцы грузовиков для военного применения, с современными защитными технологиями.

Сегодня "УралАЗ" предлагает автомобили с колесными формулами 4*2, 6*4 и 8*4 и полной массой 18-72 тонн. В основе лежит облегченная рама с превосходными механическими характеристиками. Принцип построения автомобилей сегодня - модульный. Серьезно изменены внешний и внутренний облик кабины, повышена комфортабельность салона.

Мало кто знает, но Урал - это также и марка отечественного мотоцикла тяжеловеса, который сейчас производится в городе Ирбит. Если вы являетесь мотолюбителем, то наверняка частенько задавались вопросом о моторемонте своего железного коня. Чтобы быть уверенным на 100%, то лучше воспользоваться услугами профессионалов. Сделать это можно на сайте http://moto-drive-msk.ru/

autohis.ru


Смотрите также