Микра двигатель


Nissan Micra 1.4 K12 (2005) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.NissanСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.MicraМодельНаименование модели автомобиля.Micra 1.4КодИдентификационный код модели.-ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.K12Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2005Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбекПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.3720.00 мм (миллиметров)

146.4567 in (дюйма)

12.2047 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1660.00 мм (миллиметров)

65.3543 in (дюйма)

5.4462 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1540.00 мм (миллиметров)

60.6299 in (дюйма)

5.0525 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2433.00 мм (миллиметров)

95.7874 in (дюйма)

7.9823 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1461.00 мм (миллиметров)

57.5197 in (дюйма)

4.7933 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1449.00 мм (миллиметров)

57.0472 in (дюйма)

4.7539 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.985 кг (килограмм)

2171.55 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.NissanКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.CR14DEОбъём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.4 л (литра)

1386 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.73.00 мм (миллиметров)

2.8740 in (дюйма)

0.2395 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.82.80 мм (миллиметров)

3.2598 in (дюйма)

0.2717 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.90:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.168.33 psi (паундов на квадратный дюйм)

1160.59 кПа (килопаскали)

11.61 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нетРасположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.65 кВт (киловатт)

89 л.с. (лошадиных сил - нем.)

87 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5200 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.129 Нм (ньютон-метров)

95 ft-lb (фут-фунтов)

13 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3200 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль172 км/ч (километров в час)

106.88 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.11.90 с (секунд)Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.46.00 л (литра)

12.15 US gal (US галлона)

10.12 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.175/60 R 15 HЗадние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.175/60 R 15 HМинимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

: Nissan :: Micra :: Двигатель

Обозначения двигателей, их максимальная мощность 1.0 л, 65 л.с. @ 5600 об/мин 1.2 л, 65 л.с. @ 5200 об/мин 1.2 л, 80 л.с. @ 5200 об/мин 1.4 л, 88 л.с. @ 5200 об/мин Тип двигателей Бензиновые, рядные, 4-цилиндровые, DOHC, без турбонаддува Объем цилиндров, см3 977 1240 1386 Диаметр цилиндра // ход поршня, мм 71.0 // 63.0 71.0 // 78.3 73.0 // 82.8 Обороты холостого хода (модели с РКПП//АТ), об/мин 650 // 700 Угол опережения зажигания на холостом ходу (по углу поворота коленчатого вала, град. до ВМТ) 5 ± 5 Степень сжатия 10.2:1 9.9:1 Компрессионное давление двигателей CR10DE // CR12DE и CR14DE, атм 14.32 // 13.83
  • Минимальное допустимое
12.36 // 11.87 Разность компрессионных давлений в разных цилиндрах, атм 0.98 Давление двигательного масла, кПа
  • При оборотах холостого хода
44.1 265 373 Осевой зазор между корпусом масляного насоса и наружным или внутренним ротором, мм 0.025 ÷ 0.075 Зазор между внутренним ротором масляного насоса и луженой частью корпуса, мм 0.045 ÷ 0.095 Последовательность зажигания 1-3-4-2 Предельная неплоскостность сопрягаемых поверхностей впускного трубопровода и выпускного коллектора, мм 0.3 Предельная неплоскостность блока и головки цилиндров, мм 0.1 Высота головки цилиндров, мм 121.2

Фазы ГРМ (без учета динамической корректировке)

Диаметр (D) головки впускного // выпускного клапана, мм (27.5 // 22.5) ± 0.1 Длина (L) впускного // выпускного клапана, мм 97.85 // 97.92 Диаметр (d) стержня впускного // выпускного клапана, мм 5.465 ÷ 5.480 // 5.445 ÷ 5.460 Угол фаски седел клапанов, град 45 Толщина (T) пояска клапана, мм 1.05 ÷ 1.35 Клапанные зазоры впускных // выпускных клапанов, мм 0.314 ÷ 0.426 // 0.338 ÷ 0.462 0.29 ÷ 0.37 // 0.32 ÷ 0.40 Длина клапанной пружины без нагрузки, мм 53.3 Напряжение (Н) клапанной пружины при длине (мм)
  • При установке
149 ÷ 165 при 32.82
  • При открытом клапане
149 ÷ 165 при 32.82 Допустимое отклонение клапанной пружины от прямого угла на ее длине, мм не более 1.6 Наружный диаметр толкателя клапана, мм 29.960 ÷ 29.975 Внутренний диаметр проточки под толкатель клапана, мм 30.000 ÷ 30.021 Люфт толкателя клапана в посадочном гнезде, мм 0.025 ÷ 0.061 Диаметр (A) юбки поршня двигателей 1.0 и 1.2 л // 1.4 л, мм 70.98 ÷ 70.99 // 72.98 ÷ 72.99 70.99 ÷ 71.00 // 72.99 ÷ 73.00 71.00 ÷ 71.01 // 73.00 ÷ 73.01
  • Ремонтный размер «0.2»
71.18 ÷ 71.21 // 73.18 ÷ 73.21 Высота (H) поршня, мм
  • Двигатель 1.0 л
37.3
  • Двигатель 1.2 л
34.3
  • Двигатель 1.4 л
32.3 Внутренний диаметр под поршневой палец, мм 18.008 ÷ 18.012 Люфт поршня в цилиндре, мм 0.01 ÷ 0.03 Стандартный // предельный люфт поршневого кольца в канавке, мм
  • 1-е компрессионное
0.04 ÷ 0.08 // 0.11
  • 2-е компрессионное
0.025 ÷ 0.070 // 0.1 0.03 ÷ 0.14 // – Стандартный // предельный разрыв в замке поршневого кольца, мм
  • 1-е компрессионное
0.18 ÷ 0.33 // 0.57
  • 2-е компрессионное
0.50 ÷ 0.65 // 0.85 0.20 ÷ 0.70 // 0.96 Наружный диаметр поршневого пальца, мм 17.996 ÷ 18.000 Люфт между поршневым пальцем и поршнем // шатуном, мм 0.08 ÷ 0.016 // -0.018 ÷ -0.038 Расстояние между центрами шатуна, мм
  • Двигатель 1.0 л
120.70 ÷ 120.80
  • Двигатели 1.2 и 1.4 л
129.45 ÷ 129.55 Предельное искривление // скручивание шатуна на 100 мм длины, мм 0.15 // 0.30 Внутренний диаметр втулки, установленной в верхнюю головку шатуна, мм 17.962 ÷ 17.978 Внутренний диаметр нижней головки шатуна, мм 43.000 ÷ 43.013 Стандартный // предельный боковой люфт шатуна, мм 0.05 ÷ 0.42 // 0.5 Диаметр (Dm) коренных шеек коленчатого вала, мм 44.966 ÷ 44.970 44.962 ÷ 44.966 44.958 ÷ 44.962 44.954 ÷ 44.958 Диаметр (Dp) шатунных шеек коленчатого вала, мм 39.961 ÷ 39.974 Предельная овальность (X-Y) и конусность (A-B) шеек коленчатого вала, мм 0.005 Радиальное биение коленчатого вала, мм 0.05 Стандартное // предельное осевое биение коленчатого вала, мм 0.06 ÷ 0.26 // 0.3 Толщина (мм) // цветовая маркировка коренных подшипников коленчатого вала
    • 2.002 ÷ 2.006 // красный
 
    • 2.004 ÷ 2.008 // зеленый
 
    • 2.006 ÷ 2.010 // желтый
 
    • 2.008 ÷ 2.012 // синий
 
    • 2.010 ÷ 2.014 // розовый
 
    • 2.012 ÷ 2.016 // белый
 
    • 2.014 ÷ 2.018 // синий/желтый
 
  • Ремонтная (0.25)
2.123 ÷ 2.131 Стандартный // предельный люфт коренных подшипников, мм 0.018 ÷ 0.034 // 0.05 Толщина (мм) стандартных // ремонтных (0.25) шатунных подшипников коленчатого вала 1.104 ÷ 1.508 // 1.627 ÷ 1.635 Стандартный // предельный люфт шатунных подшипников, мм 0.010 ÷ 0.044 // 0.064 Предельное радиальное биение маховика, мм 0.15 Предельное радиальное биение впускного // выпускного распределительного вала, мм 0.20 // 0.15

* — Метка на толкателе соответствует десятичной части величины его толщины

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

Контргайки промежуточных шкивов 24.5 ÷ 31.4 Кронштейн промежуточного шкива ремня генератора и компрессора К/В 16.6 ÷ 23.5 Датчик MAP 1.2 ÷ 1.7 Стяжной крепеж верхней и нижней секций корпуса воздухоочистителя 1.9 ÷ 2.2 3.8 ÷ 4.4 Сборка корпуса воздухоочистителя 5.4 ÷ 7.3 Активатор дроссельной заслонки 7.2 ÷ 9.6 Э/м клапан управления прокачкой адсорбера EVAP 4.3 ÷ 5.8 Впускной трубопровод 6.9 ÷ 9.4 Опорный кронштейн впускного трубопровода 6.9 ÷ 9.4 8.4 ÷ 10.8 Сборка инжекторов и топливной распределительной магистрали 11.8 ÷ 13.8 20.8 ÷ 28.2 Хомут топливной подающей трубки 1.0 ÷ 1.5 Выпускной коллектор 25.5 ÷ 29.4 Крышка выпускного коллектора 6.3 ÷ 8.3 Докаталитический лямбда-зонд 40 ÷ 50 Держатель электропроводки лямбда-зонда 6.9 ÷ 9.5 Каталитический преобразователь 29.4 ÷ 34.3 Опора каталитического преобразователя 33.3 ÷ 46.1 Крышка каталитического преобразователя 6.3 ÷ 8.3 Катушка зажигания 3.8 ÷ 4.4 Свеча зажигания 19.6 ÷ 29.4 Крышка головки цилиндров 8.8 ÷ 10.8 6.9 ÷ 10.8 Э/м клапан регулировки фаз впускных клапанов 6.3 ÷ 8.3 Держатель электропроводки на крышке головки цилиндров 6.3 ÷ 8.3 Нижняя и верхняя секции поддона картера 6.9 ÷ 9.5 Сливная пробка поддона картера 29.4 ÷ 39.2 Соединительный болт верхней секции поддона картера и трансмиссии 16.6 ÷ 23.5 Маслозаборник 6.3 ÷ 8.3 Передняя крышка головки цилиндров 6.9 ÷ 9.5 Натяжитель цепи ГРМ 6.9 ÷ 9.5 Датчик CMP 7.1 ÷ 10.8 Звездочки распределительных валов 78.4 ÷ 88.2 Верхние опоры распределительных валов 2.0 5.9 9.0 ÷ 11.8 Рычаг натяжителя цепи ГРМ 12.7 ÷ 18.6 Направляющая цепи ГРМ 16.6 ÷ 23.5 Шкив коленчатого вала 132.4 ÷ 152.0 Передняя крышка блока цилиндров 6.3 ÷ 8.3 Болты крепления головки цилиндров 61.7 ÷ 71.7 отпустить 22.5 ÷ 32.5 дотянуть на угол 90 ÷ 95 град. Вспомогательный болт головки цилиндров 9.0 ÷ 11.8 Подъемная проушина блока цилиндров 16.6 ÷ 23.5 Подушка левой опоры двигателя 95 ÷ 115 Кронштейн левой опоры двигателя
  • Со стороны двигателя
43 ÷ 54
  • Со стороны трансмиссии
60 ÷ 70 Стойка правой опоры двигателя 40 ÷ 50 Подушка правой опоры двигателя 60 ÷ 70 Кронштейны правой опоры двигателя 40 ÷ 50 Кронштейны задней опоры двигателя 64 ÷ 74 75 ÷ 85 Задний маятниковый рычаг двигателя 75 ÷ 85 Соединительная гайка между подушкой и кронштейном (со стороны трансмиссии) левой опоры двигателя 60 ÷ 70 Соединительный болт между подушкой и верхним кронштейном правой опоры двигателя 90 ÷ 100 Крышки коренных подшипников коленчатого вала 24.5 ÷ 30.3 дотянуть на угол 95 ÷ 100 Крышки шатунных подшипников коленчатого вала 13.7 ÷ 15.7 дотянуть на угол 45 ÷ 50 Корпус заднего сальника коленчатого вала 6.9 ÷ 9.5 Маховик 83.4 ÷ 93.2 Приводной диск 93.2 ÷ 103 Датчик детонации 15.7 ÷ 20.6 Датчик CKP 7.1 ÷ 10.8 Датчик давления двигательного масла 18.7 ÷ 20.5 Масляный фильтр 11 — 14 Крышка масляного насоса 6.3 ÷ 8.3

manual.countryauto.ru

Система управления двигателем Ниссан Микра Nissan Micra

Т.к. система питания входит в состав системы управления, объединяющей также системы зажигания и снижения токсичности отработавших газов, рассматривать их по отдельности не представляется возможным. Ниже приводится описание системы управления двигателем.

Компоненты системы управления двигателем в двигательном отсеке

Схема функционирования системы управления двигателем

Расположение компонентов системы управления двигателем, часть 1

Расположение компонентов системы управления двигателем, часть 2

Топливо засасывается из топливного бака электрическим топливным насосом и подается через топливный фильтр к топливной распределительной магистрали. Регулятор давления обеспечивает поддержание давления в топливной системе на уровне 3.5 атм.

На двигателях через электроуправляемые инжекторы топливо импульсно впрыскивается во впускные порты, расположенные непосредственно перед впускными клапанами двигателя. Блок управления двигателем (ECM) определяет оптимальные моменты зажигания и впрыска, а также количество впрыскиваемого топлива согласованно с другими системами автомобиля. Высокое напряжение для искрообразования по сигналу ECM генерируется катушками зажигания, установленными над свечами зажигания.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) дает блоку управления информацию о числе оборотов коленчатого вала и точном его положении. Эта информация используется для определения моментов впрыска и зажигания. Датчик CKP расположен на задней стороне двигателя и работает на основе эффекта Холла, сканируя зубцы ротора, установленного на коленчатом валу.

Датчик положения распределительного вала (CMP) расположен заднем торце головки цилиндров и работает аналогично датчику CKP, сканируя зубчатый ротор на конце впускного распределительного вала. Датчик CMP совместно с датчиком CKP используется для определения ВМТ поршня первого цилиндра, динамической регулировки фаз ГРМ (посредством э/м клапана и регулятора фаз впускных клапанов), селективного регулирования детонации в цилиндрах и для определения последовательности впрыска.

Воздух, необходимый для образования рабочей смеси, засасывается двигателем через воздушный фильтр и поступает через дроссельную заслонку и впускной трубопровод к впускным клапанам. Количество всасываемого воздуха регулируется дроссельной заслонкой с э/приводом, управляемым по сигналам от датчика положения педали газа. Благодаря электронному управлению массовый расход воздуха во впускном трубопроводе может устанавливаться независимо от положения педали газа, и на холостых оборотах дроссельная заслонка открывается на угол, необходимый для установки требуемой частоты вращения коленчатого вала. Объем всасываемого воздуха определяется датчиком давления во впускном трубопроводе (MAP) со встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха (IAT).

Датчик детонации (KS) ввернут сбоку в блок цилиндров и препятствует возникновению ударного сгорания топлива. Благодаря этому момент зажигания удерживается на границе детонации, что обеспечивает лучшее использование энергии топлива и тем самым снижение расхода топлива.

Информация от других датчиков и управляющие напряжения, поступающие к исполнительным органам, обеспечивают оптимальную работу двигателя в любой ситуации. Если некоторые датчики выходят из строя, блок управления переключается в режим аварийной программы, чтобы исключить возможное повреждение двигателя и обеспечить дальнейшее движение автомобиля. В аварийном режиме инжекторы срабатывают одновременно, 2 раза за рабочий цикл.

Система вентиляции топливного бака состоит из абсорбера паров бензина и э/м клапана. В абсорбере концентрируются топливные пары, образующиеся в баке в результате нагревания топлива. Во время работы двигателя топливные пары прокачиваются из абсорбера и участвуют в образовании рабочей смеси.

Снижение токсичности ОГ осуществляется с помощью 3-функционального каталитического преобразователя и лямбда-зондов (до и после каталитического преобразователя).

Также для устранения утечек несгоревших углеводородов в атмосферу применена система вентиляции картерных газов (PCV). Газы и пары масла, образующиеся в картере, попадают во впускной трубопровод (за счет разницы давления – в картере оно выше) и сгорают в цилиндрах вместе с топливом.

Для того чтобы многочисленные электронные блоки управления могли обмениваться друг с другом данными, эти блоки объединены высокоскоростной шиной передачи данных CAN. Шина CAN состоит из двух линий (H и L), что позволяет сократить количество электропроводки. Каждый блок управления может одновременно передавать и принимать данные, однако каждый конкретный блок считывает с шины CAN только необходимые ему данные.

Схема организации шины CAN

micranissan.ru

Nissan Micra.

Nissan Micra.

Micra C+C

2005 2009

1.4 Active88 ..65
1.4 Urbis88 ..65
1.4 Visia88 ..65
1.6 25110 ..81
1.6 Acenta110 ..81
1.6 Active110 ..81
1.6 Chic110 ..81
1.6 Essenza110 ..81
1.6 Sport110 ..81
1.6 Sport Pink110 ..81
1.6 Tekna110 ..81

Micra

2010

1.2 3078 ..57
1.2 Acenta80 ..59
1.2 DiG-S Acenta96 ..71
1.2 DiG-S Elle96 ..71
1.2 DiG-S Kuro96 ..71
1.2 DiG-S Shiro96 ..71
1.2 DiG-S Tekna96 ..71
1.2 DiG-S Visia96 ..71
1.2 Elle78 ..57
1.2 Kuro78 ..57
1.2 Shiro78 ..57
1.2 Tekna80 ..59
1.2 Visia80 ..59

2003 2010

1.0 E65 ..48
1.2 2580 ..59
1.2 Acenta80 ..59
1.2 Acenta+80 ..59
1.2 Activ Black80 ..59
1.2 Activ Red80 ..59
1.2 Chic80 ..59
1.2 E65 ..48
1.2 Initia80 ..59
1.2 N-Tec80 ..59
1.2 S80 ..59
1.2 S LPG80 ..59
1.2 SE80 ..59
1.2 Spirita80 ..59
1.2 Sport80 ..59
1.2 SX80 ..59
1.2 Tekna80 ..59
1.2 Urbis80 ..59
1.2 Visia65 ..48
1.2 Visia+80 ..59
1.2 XS80 ..59
1.4 2588 ..65
1.4 Acenta88 ..65
1.4 Acenta+88 ..65
1.4 Activ Black88 ..65
1.4 Activ Red88 ..65
1.4 Active88 ..65
1.4 SE88 ..65
1.4 Spirita88 ..65
1.4 Sport88 ..65
1.4 SVE88 ..65
1.4 SX88 ..65
1.4 Tekna88 ..65
1.5 dCi86 ..63
1.5 dCi S65 ..48
1.5 dCi SE65 ..48
1.5 dCi Sport82 ..60
1.5 dCi SVE82 ..60
1.5 dCi SX82 ..60
1.5 dCi XS65 ..48
1.6 160SR110 ..81
1.6 Active110 ..81
1.6 Sport SR110 ..81

1993 2002

1.0 Activ60 ..44
1.0 Ally54 ..40
1.0 Celebration54 ..40
1.0 Equation54 ..40
1.0 GX54 ..40
1.0 Inspiration54 ..40
1.0 Profile54 ..40
1.0 S54 ..40
1.0 SE60 ..44
1.0 Si54 ..40
1.0 Tempest54 ..40
1.0 Twister54 ..40
1.0 Vibe60 ..44
1.3 Ally75 ..55
1.3 Celebration75 ..55
1.3 Equation75 ..55
1.3 GX75 ..55
1.3 Inspiration75 ..55
1.3 Mystique75 ..55
1.3 Profile75 ..55
1.3 SE75 ..55
1.3 Si75 ..55
1.4 Activ82 ..60
1.4 S82 ..60
1.4 SE82 ..60
1.4 SE+82 ..60
1.4 Sport+82 ..60
1.4 Twister82 ..60

1983 1993

1.0 Colette50 ..37
1.0 DX50 ..37
1.0 GL74 ..54
1.0 GS60 ..44
1.0 GSX55 ..40
1.0 L50 ..37
1.0 LS50 ..37
1.0 LX60 ..44
1.0 Phoenix50 ..37
1.0 S50 ..37
1.0 SGL55 ..40
1.0 Super50 ..37
1.260 ..44
1.2 GS60 ..44
1.2 GSE60 ..44
1.2 GSX60 ..44
1.2 LX60 ..44
1.2 LX Cat60 ..44
1.2 SE60 ..44
1.2 SLX Cat60 ..44
1.2 Super S Cat60 ..44
Nissan:

avto-flot.ru

Капитальный ремонт двигателя Nissan Micra

Работа Цена Комментарий Снятие/установка ДВС 12000 (без доп.работ) Диагностика ДВС 1000 компьютерная диагностика Ремонт ГБЦ Ремонт ГБЦ от 12000 снятие ГБЦ осуществляется только на снятом моторе Снятие/установка ГБЦ от 12500 за 1 ГБЦ, их 2 Замена клапанов  от 1000   Замена распредвала от 1000   Замена толкателей от 1500   Замена маслосъемных колпачков от 3000   Ремонт ДВС Ремонт ДВС от 25000   Ремонт (восстановление коленвала) от 10000   Замена поршневых колец 6000   Ремонт верхней и нижней головки шатуна от 1500   Шлифовка коленвала от 7000   Замена коренных вкладышей 3000   Замена шатунных вкладышей 4000   Замена поршней 2000   Восстановление постели коленвала от 8000   Связанные работы Замена масла 600   Замена цепи ГРМ 8000 (на снятом моторе) Замена опор ДВС 1000 (на снятом моторе) Замена сальников коленвала 1500 (на снятом моторе) Замена прокладок от 1000 (на снятом моторе) Замена помпы 2000 (на снятом моторе) Замена приводных ремней и роликов 1000 (на снятом моторе) Замена антифриза 1000   Замена свечей зажигания 1500 (на снятом моторе) Замена сальников распредвала 2000 (на снятом моторе)

xn--80ajjpfacdpqai.xn--p1ai


Смотрите также