Стиральная машина Вятка Мини-: Характеристики. Мини вятка двигатель


Устройство, разборка, сборка и ремонт малогабаритной стиральной машины Мини-Вятка

Рис. 1. Конструкция стиральной машины Мини-Вятка

а — конструкция: 1 — поддон; 2, 6,12, 16 — винты; 3 — кулачок; 4 — основание; 5 — стенки; 7, 9 — хомуты; 8,10 — конденсаторы; 11 — крышка привода; 13, 21, 33 — гайки, 14 — ручка; 15 — пробка; 17 — реле времени; 18 — крышка бака; 19 — бак; 20 — стопор; 22 — подшипник активатора; 23, 24, 30, 31 — шайбы; 25 — активатор; 26 — колодка зажимов; 27 — кронштейн; 28 — электродвигатель; 29 — шланг; 32 — шкив активатора; 34 — ременная передача; 35 — стопорное кольцо; 36 — шкив двигателя; 37 — болт

Стиральная машина Мини-Вятка СМ-1,5 состоит из стирального бака 19 (рис. 1), электропривода, крышки 18 бака, активатора 25 и соединительного шнура. Стиральный бак имеет выемку в днище для установки активатора и выступы на внутренней стенке, указывающие на максимальный и минимальный уровень воды для стирки и полоскания. Активатор приводится во вращение электродвигателем через ременную передачу 34. Привод стиральной машины состоит из электродвигателя 28, реле времени 17 и конденсаторов 8 и 10. Пуск и останов привода активатора осуществляются при помощи реле времени, ручка 14 которого выведена на панель пульта управления. Время стирки регулируется реле времени от 0 до б мин. Цикл работы: 50 с — вращение в одну сторону, 10 с — перерыв, 50 с — вращение в другую сторону, 10 с — перерыв и т.д. На дне машины расположен сливной патрубок со сливным шлангом 29.

Электрическая схема стиральной машины Мини-Вятка

C1, С2 — конденсаторы, К — циклическое реле времени РВЦ-6-50; R — резистор; М — электродвигатель АВЕ-071-4С

Разборка машины стиральной машины Мини-Вятка

Разборка машины. Вынуть пробку 15 (см. рис. 1), отвернуть винт 16 и снять ручку 14. Отвернуть гайку 13, снять крышку 11 привода, отвернуть винт 2 крепления кулачка 3 и снять стенку 5 с электрооборудованием. Перевернуть машину, отвернуть винты и снять поддон 1. Собрать машину в обратной последовательности. При этом следует учесть, что допустимый зазор между баком 19 и стенкой 5 не более 0,5 мм. Регулировка величины зазора обеспечивается фиксацией кулачка 3 винтом 2.

Ремонт и замена деталей в стиральной машины Мини-Вятка

Замена подшипника активатора. Ослабить болты крепления электродвигателя. Снять ремень 34 со шкива 32. Отвернуть гайку 21 крепления шкива, выбить стопор 20, снять активатор 25, снять шайбы 23 и 24, отвернуть гайку 33 и снять подшипник 22. Устанавливают подшипник в обратной последовательности. Допустимый выступ поверхности активатора над плоскостью дна бака должен быть не более 2 мм. Установку активатора регулируют шайбой 23 между активатором и шайбой 24. Допускаемое осевое смещение активатора не более ±0,5 мм. Допускаемое смещение канавки шкива 32 активатора относительно канавки шкива 36 электродвигателя не более 1 мм. При большом смещении отрегулировать положение канавок установкой шайб 23 и 24. Не допускается радиальное смещение шкива на оси активатора.

Замена электродвигателя. Ослабить болты 37 крепления электродвигателя, снять ремень, вынуть стопорное кольцо 35. Снять с помощью съемника шкив с вала электродвигателя. Отсоединить электропровода от зажимов 26. Снять электродвигатель. Новый двигатель установить в обратной последовательности.

Замена реле времени. Отсоединить электропровода. Отвернуть винты 12 крепления реле, снять реле. Новое реле установить в обратной последовательности.

Замена конденсаторов. Отсоединить электропровода. Отвернуть винт б крепления кронштейна 27 и вынуть кронштейн из пазов в стенке. Отвернуть винты хомутов крепления 7 и 9 к кронштейну. Снять конденсаторы. Установить новые конденсаторы.

Замена ремня. Ослабить болты 37 крепления электродвигателя к основанию. Снять ремень и установить новый. Натяжение фемня должно быть таким, чтобы обеспечивался прогиб его ветви на 3...4 мм под воздействием силы 400 гс.

 

Информационный сайт по ремонту бытовой техники Времонт.su

www.xn--b1agveejs.su

Вятка Мини-вятка цена, характеристики, отзывы

  • -Активаторная: да 
  • -Установка и встраивание: отдельно стоящая 
  • -Загрузка: вертикальная 
  • -Функция сушки белья: нет 
  • -Тип управления: механическое 
  • -Размеры: 45x45x50 см 
  • -Цвет: серый 
  • -Блокировка и защита от детей: нет 
  • -Защита от протечек: нет 
  • -Другая информация: загрузка 1,5 кг 
Средняя цена 3060 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Вятка Мини-вятка. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Вятка Мини-вятка.

Видео обзоры

Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей:

Добавить видео

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Активаторная да 
Установка и встраивание отдельно стоящая 
Загрузка вертикальная 
Функция сушки белья нет 
Тип управления механическое 
Размеры 45x45x50 см 
Цвет серый 

Защита

Блокировка и защита от детей нет 
Защита от протечек нет 

Дополнительные функции

Другая информация загрузка 1,5 кг 

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы

  • Добавить плюсы
  • Компактная, легкая, с небольшим энергопотреблением. Тем не менее хорошо отстирывает.
  • Лёгкая, удобная, хорошо стирает, надёжная, если говорить о выпускаемых лет 5 назад.
  • Легкая, удобная, экономичная.
  • Добавить минусы
  • После домашегого полного автомата, немного непривычно сливать-заливать вручную. Кому-то может быть был бы полезен подогрев воды и отжим (или центрифуга).
  • качество выпускаемых в настоящее время опустили ниже некуда :(
  • Под активатором скапливается немного воды, так что приходится наклонять машинку чтобы слить все полностью. Здорово если бы она была чуть потише.

Форум Вятка Мини-вятка

Задать вопрос

naobzorah.ru

Характеристики Вятка Мини- (Вятка Мини-)

Вятка Мини-

Характеристики

Вятка Мини-: Характеристики

Характеристики

`

вертикальная, активаторная, 45x45x50см, серый

Характеристики

Общие характеристики

Активаторная

да

Установка

отдельно стоящая

Тип загрузки

вертикальная

Габариты (ШxГxВ)

45x45x50 см

Другие функции

Управление

механическое

Технические параметры

Безопасность

Защита от протечек воды

нет

Другие функции и особенности

Защита от детей

нет

Дополнительно

Дополнительная информация

загрузка 1,5 кг

Популярные товары

Indesit IWSB 5085 (CIS)

Какие функции и программы есть в бюджетной стиральной машине?

Indesit IWUC 4105 (CIS)

Рассказываем о недостатках недорогой стиральной машины.

Indesit IWUB 4085 (CIS)

Кому подойдет стиральная машина со скоростью отжима в 800 оборотов в минуту?

LG F-10B8ND

Насколько эффективна стиральная машина со множеством наворотов?

5 (из 5 возможных)

product-test.ru

Мотор для стиральной машины мини-вятка

Любая категорияТранспортАвтомобилиМотоциклы и мототехникаГрузовики и спецтехникаВодный транспортЗапчасти и аксессуарыНедвижимостьКвартирыКомнатыДома, дачи, коттеджиЗемельные участкиГаражи и машиноместаКоммерческая недвижимостьНедвижимость за рубежомРаботаВакансииРезюмеУслугиПредложение услугЛичные вещиОдежда, обувь, аксессуарыДетская одежда и обувьТовары для детей и игрушкиЧасы и украшенияКрасота и здоровьеДля дома и дачиБытовая техникаМебель и интерьерПосуда и товары для кухниПродукты питанияРемонт и строительствоРастенияБытовая электроникаАудио и видеоИгры, приставки и программыНастольные компьютерыНоутбукиОргтехника и расходникиПланшеты и электронные книгиТелефоныТовары для компьютераФототехникаХобби и отдыхБилеты и путешествияВелосипедыКниги и журналыКоллекционированиеМузыкальные инструментыОхота и рыбалкаСпорт и отдыхЖивотныеСобакиКошкиПтицыАквариумДругие животныеТовары для животныхДля бизнесаГотовый бизнесОборудование для бизнеса

Станция метроАвиамоторнаяАвтозаводскаяАкадемическаяАлександровский садАлексеевскаяАлма-АтинскаяАлтуфьевоАндроновкаАнниноАрбатскаяАэропортБабушкинскаяБагратионовскаяБалтийскаяБаррикаднаяБауманскаяБеговаяБелокаменнаяБелорусскаяБеляевоБибиревоБиблиотека им. ЛенинаБитцевский паркБорисовоБоровицкаяБоровское шоссеБотанический садБратиславскаяБульвар адмирала УшаковаБульвар Дмитрия ДонскогоБульвар РокоссовскогоБунинская аллеяБутырскаяВаршавскаяВДНХВерхние котлыВерхние ЛихоборыВладыкиноВодный стадионВойковскаяВолгоградский проспектВолжскаяВолоколамскаяВоробьевы ГорыВыставочнаяВыхиноГоворовоДеловой центрДеловой центр (МЦК)ДинамоДмитровскаяДобрынинскаяДомодедовскаяДостоевскаяДубровкаЖулебиноЗИЛЗоргеЗябликовоИзмайловоИзмайловскаяКалужскаяКантемировскаяКаховскаяКаширскаяКиевскаяКитай-городКожуховскаяКоломенскаяКомсомольскаяКоньковоКоптевоКотельникиКрасногвардейскаяКраснопресненскаяКрасносельскаяКрасные воротаКрестьянская заставаКропоткинскаяКрылатскоеКрымскаяКузнецкий мостКузьминкиКунцевскаяКурскаяКутузовскаяЛенинский проспектЛермонтовский проспектЛесопарковаяЛихоборыЛокомотивЛомоносовский проспектЛубянкаЛужникиЛюблиноМарксистскаяМарьина РощаМарьиноМаяковскаяМедведковоМеждународнаяМенделеевскаяМинскаяМитиноМичуринский проспектМолодежнаяМякининоНагатинскаяНагорнаяНахимовский проспектНижегородскаяНовогиреевоНовокосиноНовокузнецкаяНовопеределкиноНовослободскаяНовохохловскаяНовоясеневскаяНовые ЧеремушкиОзёрнаяОкружнаяОктябрьскаяОктябрьское полеОреховоОтрадноеОхотный рядПавелецкаяПанфиловскаяПарк культурыПарк ПобедыПартизанскаяПервомайскаяПеровоПетровский паркПетровско-РазумовскаяПечатникиПионерскаяПланернаяПлощадь ГагаринаПлощадь ИльичаПлощадь революцииПолежаевскаяПолянкаПражскаяПреображенская площадьПролетарскаяПроспект ВернадскогоПроспект МираПрофсоюзнаяПушкинскаяПятницкое шоссеРаменкиРассказовкаРечной вокзалРижскаяРимскаяРостокиноРумянцевоРязанский проспектСавеловскаяСаларьевоСвибловоСевастопольскаяСелигерскаяСеменовскаяСерпуховскаяСлавянский бульварСмоленскаяСоколСоколиная гораСокольникиСолнцевоСпартакСпортивнаяСретенский бульварСтрешневоСтрогиноСтуденческаяСухаревскаяСходненскаяТаганскаяТверскаяТеатральнаяТекстильщикиТеплый станТехнопаркТимирязевскаяТретьяковскаяТропаревоТрубнаяТульскаяТургеневскаяТушинскаяУгрешскаяУлица 1905 годаУлица академика ЯнгеляУлица ГорчаковаУлица СкобелевскаяУлица СтарокачаловскаяУниверситетФилевский паркФилиФонвизинскаяФрунзенскаяХовриноХорошевоХорошевскаяЦарицыноЦветной бульварЦСКАЧеркизовскаяЧертановскаяЧеховскаяЧистые прудыЧкаловскаяШаболовскаяШелепихаШипиловскаяШоссе ЭнтузиастовЩелковскаяЩукинскаяЭлектрозаводскаяЮго-ЗападнаяЮжнаяЯсенево

www.avito.ru

Мотороллер "Вятка". Советские мотороллеры :: SYL.ru

Мотороллер "Вятка 150-ВП" – советский транспорт, разработанный в 1957 году и выпускавшийся Вятско-Полянским машиностроительным заводом. Прототипом является итальянский мотороллер "Веспа 150GS" выпуска 1955 года. В то время лицензионное соглашение было необязательным, и мотороллер "Вятка" был просто скопирован с "Веспы" по соглашению сторон. Однако советский производитель в процессе производства обязан был ссылаться на итальянский аналог.

Мотороллер "Вятка": характеристики

  • Дорожный просвет – 150 мм.
  • Колесная база – 1200 мм.
  • Высота – 1150 мм.
  • Длина – 1850 мм.
  • Ширина – 800 мм.
  • Передняя подвеска – короткорычажная, пружинная с гидравлическим амортизатором.
  • Задняя подвеска – вилка рычажная с гидравлическим амортизатором.
  • Сухой вес – 108 кг.
  • Скорость – 70 км/час.
  • Емкость бензобака – 12 литров.

Силовая установка

Двигатель мотороллера "Вятка" одноцилиндровый, двухтактный обладает следующими характеристиками:

  • Рабочий объем – 148 куб./см.
  • Степень сжатия – 6,7.
  • Диаметр цилиндра – 57 мм.
  • Мощность – 5,5 л. с.
  • Ход поршня – 58 мм.
  • Крутящий момент – 3800 оборотов в минуту.

Зажигание мотороллера "Вятка" – контактное магнето с ручной регулировкой зазора и опережения подачи искры. Свечи использовались стандартные, мотоциклетные А16. У такой системы зажигания был один существенный недостаток: от постоянного высокого напряжения контакты пригорали. В одной вольфрамовой пластинке вырабатывалось углубление, так называемая "каверна", а у другой контактной пластины в процессе работы двигателя образовывался бугорок, который приходилось периодически счищать.

Карбюратор мотороллера "Вятка" – диффузорный с одним жиклером ограниченного диапазона действия. Заслонка приводилась в движение тросиком от правой вращающейся ручки руля. Топливо в карбюратор поступало самотеком из бензобака, расположенного под сиденьем. Краник, размещенный в нижней части емкости, соединялся с карбюратором гибким шлангом из бензостойкой резины. Диаметр просвета шланга достаточный для беспрепятственной подачи горючего. Поступление топлива можно было перекрыть, повернув ручку краника. Карбюратор оснащался специальным штоком на крышке поплавковой камеры, предназначенным для подтопления поплавка перед запуском двигателя в холодную погоду. При нажатии на шток открывался свободный ток бензина, смесь обогащалась, и мотор запускался.

Конструкция ходовой части представляет собой сварную раму, объединенную с несущим штампованным кузовом. Корпус удобной компоновки позволял водителю с достаточным комфортом расположиться за рулем. Мотороллер "Вятка" идеально подходил для любителей не быстрой езды. На двухместном сидении легко размещались и водитель, и пассажир. Сзади сиденья находился небольшой кронштейн-багажник, на котором можно было расположить сумку с вещами или какой-либо небольшой груз. Ниже багажника был смонтирован плафон стоп-сигнала, а еще ниже – кронштейн с номерным знаком. И завершал весь этот "ансамбль" резиновый брызговик с рельефной надписью "ВПМЗ", аббревиатурой завода-производителя.

Владельцы мотороллера отмечали такой существенный недостаток, как перегрев мотора. Расположение двигателя не позволяло воздуху циркулировать в той степени, которая необходима для эффективного охлаждения. К тому же моторная ниша плотно закрывалась кожухами с обеих сторон. С левой стороны – это стационарный багажник округлой формы, а с правой – съемный кожух, прикрывающий все механизмы двигателя. В этом колпаке были прорезаны продольные пазы, призванные обеспечивать доступ воздушных масс, но их было недостаточно. Многие водители мотороллера снимали правый кожух, чтобы открыть доступ встречному потоку воздуха, но такие действия пресекались автоинспекцией.

Уровень комфорта

На ходу мотороллер был достаточно комфортным средством передвижения, хотя проходимость его оставляла желать лучшего. Колеса небольшого диаметра нередко вязли в размытом грунте, где обычный мотоцикл легко проходил сложный участок, "Вятка" застревала. В остальном машина нареканий не вызывала. Двигатель работал тихо, включение передач и трогание с места было плавным.

Трехколесные модификации

Осенью 1959 года, на выставке "Мотороллеры и мотоциклы", проходившей в Политехническом музее Москвы, были представлены различные трехколесные версии "Вятки". Двигатель на всех моделях размещался посередине, вращение передавалось на задние колеса через конический дифференциал, а затем на задние ведущие колеса.

Мотороллер "Вятка" в таком варианте широко использовался в сфере доставки продуктов по городу. Всего выпускалось три варианта: модель МГ-150Ф, с закрытым кузовом, МГ-150 с открытой платформой и МГ-150С с кузовом самосвальным. Все модификации имели грузоподъемность 250 килограммов. Скорость передвижения не превышала 35 км/час.

"Вятка" как транспорт обслуживания

По заявке ВДНХ на заводе разработали модель мототакси ВП-150Т, где ведущие два колеса располагались впереди и были управляемыми. Кроме водителя, находившегося сзади, на переднем сидении размещалось два человека. Миниатюрное транспортное средство вызывало живой интерес у публики и пользовалось спросом у посетителей Выставки народного хозяйства.

Чтобы прокатиться на мототакси от одного павильона до другого, многие даже согласны были отстоять небольшую очередь. Стоимость проезда была символической. Мототакси особенно радовало детей, которые просили родителей прокатиться еще и еще. Да, собственно, мама с папой тоже были не прочь проехаться на столь необычном транспорте.

Мототакси было изготовлено в количестве 50 экземпляров.

"Вятка-Электрон"

В 1965 году была разработана новая модель на базе "Вятка 150". Мотороллер назвали "Вятка-Электрон". От предшественницы он отличался новым корпусом с менее округлыми обводами, удлиненной базой, передней длиннорычажной вилкой и более компактными амортизаторами. При этом мотороллер "Вятка-Электрон" сохранил двигатель в прежнем виде, но форсированном до мощности в 6 л. с. По причине удлиненной базы пришлось сделать промежуточную цепную передачу, которая стала частью задней рычажной подвески. Цепная передача закрывалась герметически, чтобы в нее не попадали ни пыль, ни грязь в дождливую погоду.

Серийный выпуск новой модели начался в 1967 году, а устаревший мотороллер "Вятка 150" в том же году был снят с производства. Новая модель сразу завоевала популярность у молодежи. Быть владельцем красивой сверкающей машины считалось престижным. Экономичный двигатель мотороллера работал бесшумно, а полная заправка бензобака обходилась в сумму, не превышающую один рубль.

В 1973 году мотороллер "Вятка-Электрон" модернизировали, мощность двигателя увеличилась и составила 7 л. с., при этом расход топлива остался прежним – 3,1 литра на 100 километров пробега. Изменился дизайн корпуса. Но главным и самым эффектным результатом рестайлинга мотороллера стала установка электронного бесконтактного зажигания. В СССР это был первый случай использования перспективного устройства. Однако у всякой новинки есть свои положительные и отрицательные стороны. В случае отказа электроники владелец мотороллера не мог самостоятельно разобраться с проблемой и вынужден был искать специальные службы или частного специалиста для устранения неполадок. Таким образом, предполагаемое преимущество часто оборачивалось нареканиями. Но в целом мотороллер "Вятка-Электрон" был востребованным средством передвижения.

Снижение популярности

Несмотря на новаторские характеристики, мотороллер "Вятка-Электрон" стал постепенно терять спрос. И к концу 70-х годов его продажи сократились почти до нуля. Началось затоваривание на складах, магазины массово отказывались от новых поставок. Падение спроса объясняется тем, что для населения появилась возможность приобретать автомобили в более широком масштабе. Многие предпочитали покупать отечественные мотоциклы, к тому же в конце 60-х годов в СССР начались поставки чехословацкой "Явы", которая произвела настоящий фурор среди молодежи.

В результате всех этих изменений Вятско-Полянский завод в августе 1979 года прекратил производство мотороллера "Вятка-Электрон". История такого средства передвижения на этом закончилась. А в начале 90-х, после развала Советского Союза, на заводе был налажен выпуск малого скутера "Стриж", скопированного с немецкого "Симсона".

Параметры мотороллера "Вятка-Электрон"

  • База колесная – 1300 мм.
  • Мотор – одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный.
  • Объем цилиндра – 148 куб./см.
  • Мощность – 7 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 58 мм.
  • Мощность – 7 л. с.
  • Масса – 120 кг.
  • Скорость максимальная – 80 км/час.

Ремонтное обеспечение мотороллеров

Со времени производства прошло более тридцати пяти лет. Практически все мотороллеры обеих модификаций - и "Вятка", и "Вятка-Электрон" - давно ушли в металлолом. Однако какое-то количество машин до сих пор находится на руках у ценителей старины и коллекционеров. Раритетным экземплярам необходим ремонт, а значит, нужны запчасти. Мотороллер "Вятка-Электрон" сохранился лучше своей предшественницы, но и он нуждается в восстановлении. Запасные части еще можно найти на свалках б/у техники или даже в магазинах, продающих ремонтные комплекты для мотоциклов и мотороллеров.

www.syl.ru