Минск М104 (мотоцикл). Минск двигатель 105


Минск М105 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие Система смазки КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Максимальная нагрузка, кг Максимальная скорость, км/ч Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
«Минск» М105
Минский мотоциклетно-велосипедный завод
1967—1971
«Минск» М104
«Минск» М106
дорожный
совместно с топливом
механическая 4-ступ.
Тип:механическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
1 передача:3,18
2 передача:1,97
3 передача:1,24
4 передача:1,00
Переключение:ножная педаль
Цепь ПВ-9.525-1200, передаточное число 2,75
самотёком
2.50-19"
2.50-19"
9
150
80
1 960
660
960
1 230—1 255
135

«Минск» М105 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 по 1971 год. Предшественник — модель «Минск» М104, преемник — «Минск» М106.

Устройство

Модель мотоцикла «М105» является дальнейшим развитием предыдущей модели «М104».

Двигатель

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором.

Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л.с. при 5 500 об/мин[1]. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1:25.

Трансмиссия

Самое главное новшество этой модели — четырёхступенчатая коробка передач. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью. На этой модели завод впервые ввёл защиту цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок службы цепи.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М104). Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Электрооборудование

На новой модели впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра.

Видео по теме

Техническая характеристика

Длина, мм  1960
Ширина, мм 660
Высота, мм 960
База, мм 1 230—1 255
Дорожный просвет, мм 135
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухой вес, кг 95
Макс. скорость, км/ч 80
Средний расход топлива, л/100 км 3,5—4
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 8
Мощность двигателя, л.с. 7
Обороты при макс. мощности об/мин 5500
Карбюратор К-36М
Воздухофильтр контактно-масляный
Топливо бензин А-76
Ёмкость бензобака, л 12
Моторная передача Цепь ПВ-9.525-1200
Передаточное число 2,75
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 4
Коробка передач 4-ступенчатая
Передаточные числа I - 3,18, II - 1,97, III - 1,39, IV - 1,00
Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484 (2.50-19")
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г-411
Катушка зажигания Б-300
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 3,7
Лампа фары 32×21
Стоп-сигнал ФП-230
Указатель поворотов отсутствует
Спидометр СП-115
Сигнал С-34
Переключатель света П-200

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Минск М105 Википедия

Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие Система смазки КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Максимальная нагрузка, кг Максимальная скорость, км/ч Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
«Минск» М105
Минский мотоциклетно-велосипедный завод
1967—1971
«Минск» М104
«Минск» М106
дорожный
совместно с топливом
механическая 4-ступ.
Тип:механическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
1 передача:3,18
2 передача:1,97
3 передача:1,24
4 передача:1,00
Переключение:ножная педаль
Цепь ПВ-9.525-1200, передаточное число 2,75
самотёком
2.50-19"
2.50-19"
9
150
80
1 960
660
960
1 230—1 255
135

«Минск» М105 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 по 1971 год. Предшественник — модель «Минск» М104, преемник — «Минск» М106.

Устройство

Модель мотоцикла «М105» является дальнейшим развитием предыдущей модели «М104».

Двигатель

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором.

Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л.с. при 5 500 об/мин[1]. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1:25.

Трансмиссия

Самое главное новшество этой модели — четырёхступенчатая коробка передач. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью. На этой модели завод впервые ввёл защиту цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок службы цепи.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М104). Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Электрооборудование

На новой модели впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра.

Техническая характеристика

Длина, мм  1960
Ширина, мм 660
Высота, мм 960
База, мм 1 230—1 255
Дорожный просвет, мм 135
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухой вес, кг 95
Макс. скорость, км/ч 80
Средний расход топлива, л/100 км 3,5—4
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 8
Мощность двигателя, л.с. 7
Обороты при макс. мощности об/мин 5500
Карбюратор К-36М
Воздухофильтр контактно-масляный
Топливо бензин А-76
Ёмкость бензобака, л 12
Моторная передача Цепь ПВ-9.525-1200
Передаточное число 2,75
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 4
Коробка передач 4-ступенчатая
Передаточные числа I - 3,18, II - 1,97, III - 1,39, IV - 1,00
Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484 (2.50-19")
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г-411
Катушка зажигания Б-300
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 3,7
Лампа фары 32×21
Стоп-сигнал ФП-230
Указатель поворотов отсутствует
Спидометр СП-115
Сигнал С-34
Переключатель света П-200

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Минск М105 — Википедия РУ

«Минск» М105 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 по 1971 год. Предшественник — модель «Минск» М104, преемник — «Минск» М106.

Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие Система смазки КПП Привод Подача топлива Передняя шина Задняя шина Технические характеристики Ёмкость бака Максимальная нагрузка, кг Максимальная скорость, км/ч Габариты Длина, мм Ширина, мм Высота, мм База мотоцикла, мм Дорожный просвет, мм
«Минск» М105
Минский мотоциклетно-велосипедный завод
1967—1971
«Минск» М104
«Минск» М106
дорожный
совместно с топливом
механическая 4-ступ.
Тип:механическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
1 передача:3,18
2 передача:1,97
3 передача:1,24
4 передача:1,00
Переключение:ножная педаль
Цепь ПВ-9.525-1200, передаточное число 2,75
самотёком
2.50-19"
2.50-19"
9
150
80
1 960
660
960
1 230—1 255
135

Модель мотоцикла «М105» является дальнейшим развитием предыдущей модели «М104».

Двигатель

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором.

Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л.с. при 5 500 об/мин[1]. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1:25.

Трансмиссия

Самое главное новшество этой модели — четырёхступенчатая коробка передач. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью. На этой модели завод впервые ввёл защиту цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок службы цепи.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М104). Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Электрооборудование

На новой модели впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра.

http-wikipediya.ru

Минск 105 - OLX.ua

Минск М-105

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

Сумы Сегодня 07:18

Краснознаменка 29 окт.

минск м 105

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Договорная

Ватутино 29 окт.

www.olx.ua

Минск М104 (мотоцикл) - это... Что такое Минск М104 (мотоцикл)?

 Минск М104 (мотоцикл) Минск М104
Производитель ММВЗ
Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный
Рабочий объем двигателя, см3 123см3
Система смазки совместно с топливом
Система охлаждения воздушная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 5,5 л.с.
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/ч 75

«Минск» М104 - лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ММВЗ, Республика Беларусь, г. Минск, современное название - ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1964 г. по 1967 г. Предшественник мотоцикла - модель «Минск» М103, преемник - «Минск» М105.

Устройство

модель мотоцикла "М104", отличается от предыдущей модели "М103" внешним видом и отдельными элементами, такими как двойное седло подушечного типа и облицовочные панели около карбюратора и подседельной части рамы.

Двигатель

Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Двигатель модели М103 был доработан: проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-55Д, увеличена степень сжатия с 7,6 до 8, также изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 5,5 л.с. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.

Трансмиссия

Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач - ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо - открытой цепью.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя повеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Техническая характеристика

Длина, мм 1930
Ширина, мм 675
Высота, мм 1000
База, мм 1230-1255
Дoрожный просвет, мм 135
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухой вес, кг 90
Макс. скорость, км/ч 75
Средний расход топлива, л/100 км 3-3,5
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 8
Мощность двигателя, л.с. 5,5
Обороты при макс. мошности об/мин 5200
Карбюратор К-55Д
Воздухофильтр контактно-масляный
Топливо бензин А66
Емкость бензобака, л 9
Моторная передача Цепь ПВ-9,525-1000
Передаточное число 2,75
Сцепление пробковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 3
Коробка передач 3-ступенчатая
Передаточные числа I - 3,24, II - 1,6, III - 1
Главная передача открытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484(2.50-19")
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г-401
Катушка зажигания КМ-01 или Б-50
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 4
Лампа фары 32Х21
Стоп-сигнал отсутствует
Указатель поворотов отсутствует
Спидометр СП-115
Сигнал С-34
Переключатель света П-25

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Минск М103 (мотоцикл)
  • Минск М105 (мотоцикл)

Смотреть что такое "Минск М104 (мотоцикл)" в других словарях:

  • Минск М105 (мотоцикл) — Минск М105 Производитель ММВЗ Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 123см3 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) …   Википедия

  • Минск М103 (мотоцикл) — Минск М103 Производитель ММВЗ Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 123см3 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) …   Википедия

  • Минск М104 — «Минск» М104 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Составляющие …   Википедия

  • Минск М105 — «Минск» М105 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Годы выпуска …   Википедия

  • Минск М103 — «Минск» М103 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Годы выпуска …   Википедия

  • Минск (мотоцикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Минск (значения). Минск …   Википедия

dic.academic.ru

Минск М105 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Общая информацияПроизводительГоды выпускаПредыдущая модельСледующая модельТипСоставляющиеСистема смазкиКПППриводПодача топливаПередняя шинаЗадняя шинаТехнические характеристикиЁмкость бакаМаксимальная нагрузка, кгМаксимальная скорость, км/чГабаритыДлина, ммШирина, ммВысота, ммБаза мотоцикла, ммДорожный просвет, мм
«Минск» М105

Минский мотоциклетно-велосипедный завод

1967—1971

«Минск» М104

«Минск» М106

дорожный

Двигатель

Производитель:</td>Минский мотоциклетно-велосипедный завод</td></tr>
Тип:</td>бензиновый</td></tr>
Объём:</td>123 см3</td></tr>
Максимальная мощность:</td>7 л. с., при 5 500 об/мин</td></tr>
Максимальный крутящий момент:</td>9 Н·м, при 4 200 об/мин</td></tr>
Цилиндров:</td>1</td></tr>
Диаметр цилиндра:</td>52 мм</td></tr>
Ход поршня:</td>58 мм</td></tr>
Степень сжатия:</td>8</td></tr>
Система питания:</td>карбюратор К-36М</td></tr>
Охлаждение:</td>воздушное </td></tr>
Материал ГБЦ:</td>алюминий</td></tr>
Тактность (число тактов):</td>2</td></tr>
Рекомендованное топливо:</td>А-72</td></tr>

совместно с топливом

механическая 4-ступ.
Тип:механическая
Число ступеней:4
Передаточные отношения: 
1 передача:3,18
2 передача:1,97
3 передача:1,24
4 передача:1,00
Переключение:ножная педаль
</td></tr>

Цепь ПВ-9.525-1200, передаточное число 2,75

самотёком

2.50-19"

2.50-19"

9

150

80

1 960

660

960

1 230—1 255

135

«Минск» М105 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1967 по 1971 год. Предшественник — модель «Минск» М104, преемник — «Минск» М106.

Устройство

Модель мотоцикла «М105» является дальнейшим развитием предыдущей модели «М104».

Двигатель

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором.

Двигатель на модели М105 был доработан: на этой модели завод впервые применил вместо цельнолитого чугунного цилиндра чугунную гильзу, залитую в алюминиевую рубашку охлаждения, что улучшило его теплоотдачу, проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-36М, применён подшипник нижней головки шатуна с сепаратором вместо бронзовой втулки, изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 7 л.с. при 5 500 об/мин[1]. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1:25.

Трансмиссия

Самое главное новшество этой модели — четырёхступенчатая коробка передач. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью. На этой модели завод впервые ввёл защиту цепи главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи, что увеличило срок службы цепи.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М104). Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Электрооборудование

На новой модели впервые был установлен стоп-сигнал, а также лампа подсветки спидометра.

Техническая характеристика

Ёмкость бензобака, л
Длина, мм  1960
Ширина, мм 660
Высота, мм 960
База, мм 1 230—1 255
Дорожный просвет, мм 135
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухой вес, кг 95
Макс. скорость, км/ч 80
Средний расход топлива, л/100 км 3,5—4
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 8
Мощность двигателя, л.с. 7
Обороты при макс. мощности об/мин 5500
Карбюратор К-36М
Воздухофильтр контактно-масляный
Топливо бензин А-76
12
Моторная передача Цепь ПВ-9.525-1200
Передаточное число 2,75
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 4
Коробка передач 4-ступенчатая
Передаточные числа I - 3,18, II - 1,97, III - 1,39, IV - 1,00
Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484 (2.50-19")
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г-411
Катушка зажигания Б-300
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 3,7
Лампа фары 32×21
Стоп-сигнал ФП-230
Указатель поворотов отсутствует
Спидометр СП-115
Сигнал С-34
Переключатель света П-200

Напишите отзыв о статье "Минск М105"

Примечания

  1. ↑ [www.zr.ru/archive/zr/1970/01/sovietskiie-mototsikly Советские мотоциклы] // «За Рулём» : журнал. — 1970. — № 1. — С. 16-17.

Ссылки

  • [www.motovelo.by ОАО «Мотовело»]
  • [blog-moto.ru/ Блог мотолюбителя]
  • [www.mopedcentre.narod.ru/mmvz.html Минский МотоВело Завод]
  • [web.archive.org/web/20070317020537/mmvz.boom.ru/tablica.htm Техническая характеристика мотоциклов «Минск»]
  • [roker.kiev.ua/techinfo/docs/tem-kto-ezdit-na-minskih-motocyklah/minsk-m-105.html Минск М-105]

Отрывок, характеризующий Минск М105

– Ей богу, я съезжу, я дома забыл. Непременно… – Ну, к обеду опоздаете. – Ах, и кучер уехал. Но Соня, пошедшая в переднюю искать бумаги, нашла их в шляпе Пьера, куда он их старательно заложил за подкладку. Пьер было хотел читать. – Нет, после обеда, – сказал старый граф, видимо, в этом чтении предвидевший большое удовольствие. За обедом, за которым пили шампанское за здоровье нового Георгиевского кавалера, Шиншин рассказывал городские новости о болезни старой грузинской княгини, о том, что Метивье исчез из Москвы, и о том, что к Растопчину привели какого то немца и объявили ему, что это шампиньон (так рассказывал сам граф Растопчин), и как граф Растопчин велел шампиньона отпустить, сказав народу, что это не шампиньон, а просто старый гриб немец. – Хватают, хватают, – сказал граф, – я графине и то говорю, чтобы поменьше говорила по французски. Теперь не время. – А слышали? – сказал Шиншин. – Князь Голицын русского учителя взял, по русски учится – il commence a devenir dangereux de parler francais dans les rues. [становится опасным говорить по французски на улицах.] – Ну что ж, граф Петр Кирилыч, как ополченье то собирать будут, и вам придется на коня? – сказал старый граф, обращаясь к Пьеру. Пьер был молчалив и задумчив во все время этого обеда. Он, как бы не понимая, посмотрел на графа при этом обращении. – Да, да, на войну, – сказал он, – нет! Какой я воин! А впрочем, все так странно, так странно! Да я и сам не понимаю. Я не знаю, я так далек от военных вкусов, но в теперешние времена никто за себя отвечать не может. После обеда граф уселся покойно в кресло и с серьезным лицом попросил Соню, славившуюся мастерством чтения, читать. – «Первопрестольной столице нашей Москве. Неприятель вошел с великими силами в пределы России. Он идет разорять любезное наше отечество», – старательно читала Соня своим тоненьким голоском. Граф, закрыв глаза, слушал, порывисто вздыхая в некоторых местах. Наташа сидела вытянувшись, испытующе и прямо глядя то на отца, то на Пьера. Пьер чувствовал на себе ее взгляд и старался не оглядываться. Графиня неодобрительно и сердито покачивала головой против каждого торжественного выражения манифеста. Она во всех этих словах видела только то, что опасности, угрожающие ее сыну, еще не скоро прекратятся. Шиншин, сложив рот в насмешливую улыбку, очевидно приготовился насмехаться над тем, что первое представится для насмешки: над чтением Сони, над тем, что скажет граф, даже над самым воззванием, ежели не представится лучше предлога. Прочтя об опасностях, угрожающих России, о надеждах, возлагаемых государем на Москву, и в особенности на знаменитое дворянство, Соня с дрожанием голоса, происходившим преимущественно от внимания, с которым ее слушали, прочла последние слова: «Мы не умедлим сами стать посреди народа своего в сей столице и в других государства нашего местах для совещания и руководствования всеми нашими ополчениями, как ныне преграждающими пути врагу, так и вновь устроенными на поражение оного, везде, где только появится. Да обратится погибель, в которую он мнит низринуть нас, на главу его, и освобожденная от рабства Европа да возвеличит имя России!» – Вот это так! – вскрикнул граф, открывая мокрые глаза и несколько раз прерываясь от сопенья, как будто к носу ему подносили склянку с крепкой уксусной солью. – Только скажи государь, мы всем пожертвуем и ничего не пожалеем. Шиншин еще не успел сказать приготовленную им шутку на патриотизм графа, как Наташа вскочила с своего места и подбежала к отцу. – Что за прелесть, этот папа! – проговорила она, целуя его, и она опять взглянула на Пьера с тем бессознательным кокетством, которое вернулось к ней вместе с ее оживлением. – Вот так патриотка! – сказал Шиншин. – Совсем не патриотка, а просто… – обиженно отвечала Наташа. – Вам все смешно, а это совсем не шутка… – Какие шутки! – повторил граф. – Только скажи он слово, мы все пойдем… Мы не немцы какие нибудь… – А заметили вы, – сказал Пьер, – что сказало: «для совещания». – Ну уж там для чего бы ни было… В это время Петя, на которого никто не обращал внимания, подошел к отцу и, весь красный, ломающимся, то грубым, то тонким голосом, сказал: – Ну теперь, папенька, я решительно скажу – и маменька тоже, как хотите, – я решительно скажу, что вы пустите меня в военную службу, потому что я не могу… вот и всё… Графиня с ужасом подняла глаза к небу, всплеснула руками и сердито обратилась к мужу. – Вот и договорился! – сказала она. Но граф в ту же минуту оправился от волнения. – Ну, ну, – сказал он. – Вот воин еще! Глупости то оставь: учиться надо. – Это не глупости, папенька. Оболенский Федя моложе меня и тоже идет, а главное, все равно я не могу ничему учиться теперь, когда… – Петя остановился, покраснел до поту и проговорил таки: – когда отечество в опасности. – Полно, полно, глупости… – Да ведь вы сами сказали, что всем пожертвуем. – Петя, я тебе говорю, замолчи, – крикнул граф, оглядываясь на жену, которая, побледнев, смотрела остановившимися глазами на меньшого сына. – А я вам говорю. Вот и Петр Кириллович скажет… – Я тебе говорю – вздор, еще молоко не обсохло, а в военную службу хочет! Ну, ну, я тебе говорю, – и граф, взяв с собой бумаги, вероятно, чтобы еще раз прочесть в кабинете перед отдыхом, пошел из комнаты.

wiki-org.ru

Минск М106 (мотоцикл) - это... Что такое Минск М106 (мотоцикл)?

 Минск М106 (мотоцикл) Минск М106
Производитель ММВЗ
Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный
Рабочий объем двигателя, см3 123см3
Система смазки совместно с топливом
Система охлаждения воздушная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 9 л.с. при 5500 об/мин.
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/ч 85

«Минск» М106 - лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ММВЗ, Республика Беларусь, г. Минск, современное название - ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1971 г. по 1973 г. Предшественник мотоцикла - модель «Минск» М105, преемник - «Минск» ММВЗ-3.111.

Устройство

модель мотоцикла "М106" является дальнейшим развитием предыдущей модели "М105". Изменения касаются и внешнего вида - бензобак приобрёл более современную форму и стал вмещать 12 литров топлива. На мотоцикле М-106 впервые был установлен багажник, который стал обязательной принадлежностью минских мотоциклов.

Двигатель

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава с декомпрессором. Двигатель на модели М106 был доработан: мощность двигателя повышена за счёт лучшего наполнения цилиндра, применения нового глушителя и карбюратора К-36С с диаметром диффузора 24мм, в результате чего была получена мощность 9 л. с. при 5500 об/мин. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношении 1: 25.

Трансмиссия

Коробка передач четырёхступенчатая. Механизм переключения передач - ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо - цепью, с защитой главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа, усилена (в отношении к М105). Подшипники ступиц колёс увеличены - с № 201 на № 202. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Техническая характеристика

Длина, мм 1960
Ширина, мм 660
Высота, мм 1000
База, мм 1230-1255
Дoрожный просвет, мм 135
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухой вес, кг 100
Макс. скорость, км/ч 85
Средний расход топлива, л/100 км 3,5-4
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 8
Мощность двигателя, л.с. 9
Обороты при макс. мошности об/мин 5500
Карбюратор К-36С
Воздухофильтр контактно-масляный
Топливо бензин А76
Емкость бензобака, л 12
Моторная передача Цепь ПВ-9.525-1200
Передаточное число 2,75
Сцепление пробковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 4
Коробка передач 4-ступенчатая
Передаточные числа I - 3,18, II - 1,97, III - 1,39, IV - 1,00
Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484(2.50-19")
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г-411
Катушка зажигания Б-300
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 3,2 - 3,7
Лампа фары 32Х21
Стоп-сигнал ФП-230
Указатель поворотов отсутствует
Спидометр СП-115
Сигнал С-34
Переключатель света П-200

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Минск М105 (мотоцикл)
  • Минск Пассажирский

Смотреть что такое "Минск М106 (мотоцикл)" в других словарях:

  • Минск М105 (мотоцикл) — Минск М105 Производитель ММВЗ Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 123см3 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) …   Википедия

  • Минск М106 — «Минск» М106 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Составляющие …   Википедия

  • Минск М105 — «Минск» М105 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Годы выпуска …   Википедия

  • Минск ММВЗ-3.111 — «Минск» ММВЗ 3.111 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Составляющие …   Википедия

  • Минск (мотоцикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Минск (значения). Минск …   Википедия

  • БайкалМоторШоу — БайкалМоторШоу  автомобильное шоу в Иркутске. С 2005 года проходит каждый год в мае. Свыше 100 участников (определяются после отборочного тура), география  от Таллинна до Владивостока, Казахстан (в 2008 году), Монголия (в 2012 году).… …   Википедия

med.academic.ru