Лада 2106 1.6 White Wolf™ (TAZ) › Бортжурнал › Дополнительная масса (Разминусовка двигателя). Минус на двигатель


Разминусовка двигателя — Сообщество «Автозвук» на DRIVE2

На первый взгляд некоторые подумают, что разминусовку делают только автозвукеры, ибо у них просадка напряжения идет частенько.

Давно хотел заменить провода с генератора на АКБ на потолще, а то от АКБ до усилителей идут КГ-50, а до генератора от силы 10кв.мм.Разбирая первый инстал музыки: kick ar 4.90, skar lp 1000.1d на проводах КГ-35(но больше походили на 25)извлек эти провода — их то я и решил менять от гены до акб, они к тому же в змеиной оплетке, решил без гофры делать.Использовал ранее взятый в аренду обжимник ПГ-70 d-a.d-cd.net/24ebd32s-960.jpg

Первым этапом пошел отслеживать провода от акб уходящие к низу двигателя:С минусом оказалось легко — сдвоенный с клеммы акб идет на кузов рядом и на двигательСклонился буквой Г над крылом и ключом с ходом в пару сантиметром за минут 5 скрутил гайку)Далее отрезал нужной длины вровод, обжал в медные луженые наконечники

провод типо 35, наокнечник 35, а обжималсоь хорошо только под 25ый, излишки спресовки стачивал напильником

Делал как на заводском проводе — два провода в одну клеммы — в дальнейшем пожалел — очень не удобно и не функционально, делайте раздельно! (если дочитали до сюда жми лайк)

минус с акб на кузов на штатное место

А вот с плюсом начались мороки — его видно от акб до разветвления с минусом, дальше скрывается за вдигателем…Со стороны генератора (его ослабил задвинул, воздуховод частично снял) его тоже видно немного и уходит под двигатель… и эти оба провода разные! тут я застопорился час бегал вокруг машины пытаясь нащупать куда идет он…Не осилив этой задачи поступил так:веревкой отмерил расстояние от акб до гены, и изготовил такой кусок

плюс от акб до гены

вид от гены новый+штатный

На выходные полез глубже:подъемника нет, зато полы разбираются в гараже — вытянул пару брусов, нашел ОТЛИЧНЫЙ КОВЕР!расстелил на землю и улегся.

Снял защиту, увидел наконец куда приходят плюсовые провода — СТАРТЕР!

как было

вот он плюсовой от акб на стартер, а со стартера на гену

изготовил недостающую перемычкуи установил обратно

плюс со стартера на гену

Далее выведенные провода позакреплял стяжками между собой и к другим проводам. Нацепил на штатные клеммы акб — места на них после этого закончилось))))

вот так вот

вот так вот

Далее разминусовка двигателя:1. дополнительный минус на двигатель2. дополнительный минус на КПП3. дополнительный минус на кузов с другой стороны4. дополнительный минус на мотор с другой стороны5. дополнительный минус на топливную рамкуи наверно еще другие варианты допустимы.

Я остановился на 1 и 2:1. был зацеплен под штатный болт с проводами сбоку от низа ЕГР (худые 4 черных проводочка на одной клемме подцеплены на болт)

провод напрямки положил

2. сделал в пустое отверстие на коробке путем зажима клеммы болтом М8 (гайка снизу подлезла и за счет узкого пространства не прокручивается

Проездил с таким колхозом на клеммах неделю(Потом придумал неплохова вариант их разгрузки — дома нашлись медные плавкие предохранители на 400А (где то в электрике используются)Пару волшебных ударов молотком и они выпрямились.

Нашел резчик для резьбы под болты М6, болты М6 под внутренний шестигранник остались от установки усилителей. Далле высверливал отверстие под болт клеммы акб и отверсти для болтов которыми притяну провода.Прикупил медную пастуИ далее промазывал все стыки клемм и медной "шины" ей.

делаю плюс

делаю плюс, минус уже готовый

И ФИНАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Не хватает только заизолировать всю эту конструкцию и что-то подложить под шину чтоб не прогибало её(((На счет есть ли толк в поделке:мой ответ ОДНОЗНАЧНО ЕСТЬ!по вольтметру замерял напряжение до и после переделок:без: 13,5-14,1В колебалось при музыкес: 14,0-14,4В, только треки где много басса посаживают ниже 14В и при этом надо на большой громкости

При включении кондеея с блжним светом на 1-2 напруга уже 13,7-14,0ВПри просто обдуве на 0,1В опускаетсяОбогрев заднего стекла тоже 0,1ВЭСП в момент опускания на 0,3В опускается.

Так как установлена платка ДРЛ, то днём езжу на ДРЛ и просадок вообще не вижу, вечером небольшие.На счет стало ли лучше ехать не могу точно сказать, но явно не ухудшилось, ибо положенное напряжение стало, а не пониженное при нагрузках.Мой совет — если есть провода толстые медные настоящие — делайте разминусовку двигателя обязательно! можно и поверх штатных добавить провода, у меня сечение большое — поэтому я убирал их полностью.

www.drive2.ru

Лада 2106 1.6 White Wolf™ (TAZ) › Бортжурнал › Дополнительная масса (Разминусовка двигателя)

Решил усилить массу двигателя на своем шарике. Думаю может кому пригодится данная статья и не будет делать спешные выводы. Немножко вступления.

Зачем крепить дополнительную массу?Как правило, со временем, все «массовые» соединения на кузов автомобиля подвергаются коррозии и окислению. Вследствие чего возникают просадки в напряжении, что может привести к различным последствиям: начиная от неработающей фары – кстати больная тема всех SAMAR с окисшими проводами (почему не горят фары?), заканчивая не здоровой работой двигателя.

Так же, особенно в зимний период времени, при большом количестве электро потребителей (печка, фары, магнитола, подогрев) просадки в напряжении могут падать до такой степени, что приборы откажутся работать. Так же, плохое соединение массы может влиять на утечку электроэнергии. Например плохая масса генератора потихоньку сжирает заряд аккумулятора (утечка заряда аккумулятора).

Есть два варианта решения просадок напряжения:1. Найти и устранить источник «плохой» массы.2. Провести дополнительную массу. Дополнительную массу следует проводить только в том случае, если устранить источник плохого соединения заземления не удалось. Но стоит помнить, что «обвесив» свою машину дополнительными заземлениями, могут возникнуть помехи, которые будут влиять на работу электроприборов.

Что использовать в качестве дополнительной массы?В качестве дополнительной массы можно использовать любые силовые агрегаты: начиная от кузова (распорки, стаканы, панель приборов, и т.д.), заканчивая отдельными агрегатами (двигатель).

Какой провод использовать?В подкапотном пространстве лучше использовать так называемую «плетёнку». Плетёнка представляет собой «косичку» из медных проводов длиной около 40 см.

Куда крепить провода?В подкапотном пространстве часто используют следующие связки дополнительной массы:— «Минус» аккумулятора – Кузов (крепится к креплению стойки к «стакану»)— Шпилька корпуса генератора – Кузов— Корпус генератора – Корпус двигателя.

Это всё делается для устранения потери тока на участке цепи генератор-крепление генератора-двигатель-аккумулятор, так же для дополнительной защиты электрооборудования от выхода из строя.

И так состряпал вот такой провод. Использовал провод ПВ3 сечением 16 мм2. Все как надо залудил, сделал обжим клемм, зачистил напильником все места соединений. Пробросил его от минусовой клеммы аккумулятора на двигатель, конкретно к болту крепления впускного-выпускного коллектора. Даже не ожидал, что стартер умеет так резво крутить*)

И так подведём итог:Просадка пропала, зарядка нормализовалась. За фото не пинайте может где плохо видно, делал с телефона.

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

44. Минус на двигатель. — бортжурнал Nissan Almera Classic Twenty One. 2012 года на DRIVE2

Добрый день всем! :). Была минутка открыть капот, да посмотреть на жидкости и прочее под капотом…И в один прекрасный момент вижу что основной провод минусовой от аккумулятора к двигателю лопнул в части обжимки в стороне двигателя.Я так полагаю, сравнительно давно уже отломался, а я ездил на подстраховочном тонком проводе минусовом.)) Не очень было приятно.Я так понимаю вибрация этому проблема.

Собственно поломка!(

Тем временем было решено сразу собственно ручно устранить эту проблему.Что понадобилось для этого:1) Кусачки.2) Новая клема.3) Нож канцелярский.4) Средство для обжима(у меня специального не было,пришлось использовать молоток и зубило).

Результат работы на фото! :)

Готово! Неполадка устранена!)

Всем добра и ровных дорог).

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 84444 км

Нравится 74 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Куда прикрепить дополнительную массу (заземление)?

13.12.2012

Дополнительная масса генератора

Как правило,  со временем, все «массовые» соединения на кузов автомобиля подвергаются коррозии и окислению. Вследствие чего возникают просадки в напряжении, что может привести к различным последствиям: начиная от неработающей фары – кстати больная тема всех SAMAR с окисшими проводами(почему не горят фары?), заканчивая нездоровой работой двигателя.

Так же, особенно в зимний период времени, при большом количестве электро потребителей (печка, фары, магнитола, подогрев) просадки в напряжении могут падать до такой степени, что приборы откажутся работать.  Так же, плохое соединение массы может влиять на утечку электроэнергии. Например плохая масса генератора потихоньку сжирает заряд аккумулятора (утечка заряда аккумулятора).

Есть два варианта решения просадок напряжения:

  1. Найти и устранить источник «плохой» массы. Чтобы узнать, где крепится масса, воспользуйтесь следующей статьёй: Где крепится «масса» двигателя? Почему двигатель работает нестабильно?
  2. Провести дополнительную массу. Дополнительную массу следует проводить только в том случае, если устранить источник плохого соединения заземления не удалось. Но стоит помнить, что «обвесив» свою машину дополнительными заземлениями, могут возникнуть помехи, которые будут влиять на работу электроприборов.

Что использовать в качестве дополнительной массы?

В качестве дополнительной массы можно использовать любые силовые агрегаты: начиная от кузова (распорки, стаканы, панель приборов, и т.д.), заканчивая отдельными агрегатами (двигатель).

Какой провод использовать?

В подкапотном пространстве лучше использовать так называемую «плетёнку». Плетёнка представляет собой «косичку» из медных проводов длиной около 40см.

Куда крепить провода?

В подкапотном пространстве часто используют следующие связки дополнительной массы:

  1. «Минус» аккумулятора – Кузов (крепится к креплению стойки к «стакану»).
  2. Шпилька корпуса генератора – Кузов.
  3. Корпус генератора – Корпус двигателя – Корпус двигателя.

Это всё делается для устранения потери тока на участке цепи генератор-крепление генератора-двигатель-аккумулятор, так же для дополнительной защиты электрооборудования от выхода из строя.

Давайте рассмотрим всё  на примере: Плохая масса с ЭСУД.

Проблема: На прогретом двигателе  Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВАЗ находится в открытом положении на 2% (на холостом  ходу). Как оказалось, ДПДЗ открывается именно в момент включения вентилятора.

Вывод: плохой контакт ЭСУД с кузовом автомобиля.

Что мы делаем? Берём дополнительный провод с изоляцией (3х2,5 кв.мм) и прокладываем его от минуса аккумулятора до каркаса панели приборов, на шпильку крепления массы ЭСУД. С обеих концов провода надёжно крепим контакты.

vaz-2114-lada.ru

Разминусовка двигателя — бортжурнал Daewoo Nexia ♫ music ♫ 1.6л 16кл. 2011 года на DRIVE2

На первый взгляд некоторые подумают, что разминусовку делают только автозвукеры, ибо у них просадка напряжения идет частенько.будет много букаФ и фоточек! (из за ограничения в 20 не добавлю еще около 15 с других ракурсов делал

Давно хотел заменить провода с генератора на АКБ на потолще, а то от АКБ до усилителей идут КГ-50, а до генератора от силы 10кв.мм.Разбирая первый инстал музыки: kick ar 4.90, skar lp 1000.1d на проводах КГ-35(но больше походили на 25)извлек эти провода — их то я и решил менять от гены до акб, они к тому же в змеиной оплетке, решил без гофры делать.Использовал ранее взятый в аренду обжимник ПГ-70 d-a.d-cd.net/24ebd32s-960.jpg

Первым этапом пошел отслеживать провода от акб уходящие к низу двигателя:С минусом оказалось легко — сдвоенный с клеммы акб идет на кузов рядом и на двигательСклонился буквой Г над крылом и ключом с ходом в пару сантиметром за минут 5 скрутил гайку)Далее отрезал нужной длины вровод, обжал в медные луженые наконечники

провод типо 35, наокнечник 35, а обжималсоь хорошо только под 25ый, излишки спресовки стачивал напильником

Делал как на заводском проводе — два провода в одну клеммы — в дальнейшем пожалел — очень не удобно и не функционально, делайте раздельно! (если дочитали до сюда жми лайк)

минус с акб на кузов на штатное место

А вот с плюсом начались мороки — его видно от акб до разветвления с минусом, дальше скрывается за вдигателем…Со стороны генератора (его ослабил задвинул, воздуховод частично снял) его тоже видно немного и уходит под двигатель… и эти оба провода разные! тут я застопорился час бегал вокруг машины пытаясь нащупать куда идет он…Не осилив этой задачи поступил так:веревкой отмерил расстояние от акб до гены, и изготовил такой кусок

плюс от акб до гены

вид от гены новый+штатный

Заказывая распорки через MILANchik он поведал мне еще пару точек для разминусовки и про плюсовой провод куда и как они идет.На выходные полез глубже:подъемника нет, зато полы разбираются в гараже — вытянул пару брусов, нашел ОТЛИЧНЫЙ КОВЕР!расстелил на землю и улегся.

Снял защиту, увидел наконец куда приходят плюсовые провода — СТАРТЕР!

как было

вот он плюсовой от акб на стартер, а со стартера на гену

изготовил недостающую перемычкуи установил обратно

плюс со стартера на гену

Далее выведенные провода позакреплял стяжками между собой и к другим проводам. Нацепил на штатные клеммы акб — места на них после этого закончилось))))

вот так вот

вот так вот

Далее разминусовка двигателя:1. дополнительный минус на двигатель2. дополнительный минус на КПП3. дополнительный минус на кузов с другой стороны4. дополнительный минус на мотор с другой стороны5. дополнительный минус на топливную рамкуи наверно еще другие варианты допустимы.

Я остановился на 1 и 2:1. был зацеплен под штатный болт с проводами сбоку от низа ЕГР (худые 4 черных проводочка на одной клемме подцеплены на болт)

провод напрямки положил

2. сделал в пустое отверстие на коробке путем зажима клеммы болтом М8 (гайка снизу подлезла и за счет узкого пространства не прокручивается

Проездил с таким колхозом на клеммах неделю(Потом придумал неплохова вариант их разгрузки — дома нашлись медные плавкие предохранители на 400А (где то в электрике используются)Пару волшебных ударов молотком и они выпрямились.

Нашел резчик для резьбы под болты М6, болты М6 под внутренний шестигранник остались от установки усилителей. Далле высверливал отверстие под болт клеммы акб и отверсти для болтов которыми притяну провода.Прикупил медную пастуИ далее промазывал все стыки клемм и медной "шины" ей.

делаю плюс

делаю плюс, минус уже готовый

И ФИНАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Не хватает только заизолировать всю эту конструкцию и что-то подложить под шину чтоб не прогибало её(((На счет есть ли толк в поделке:мой ответ ОДНОЗНАЧНО ЕСТЬ!по вольтметру замерял напряжение до и после переделок:без: 13,5-14,1В колебалось при музыкес: 14,0-14,4В, только треки где много басса посаживают ниже 14В и при этом надо на большой громкости

При включении кондеея с блжним светом на 1-2 напруга уже 13,7-14,0ВПри просто обдуве на 0,1В опускаетсяОбогрев заднего стекла тоже 0,1ВЭСП в момент опускания на 0,3В опускается.

Так как установлена платка ДРЛ, то днём езжу на ДРЛ и просадок вообще не вижу, вечером небольшие.На счет стало ли лучше ехать не могу точно сказать, но явно не ухудшилось, ибо положенное напряжение стало, а не пониженное.Мой совет (лайфхак) — если есть провода толстые медные настоящие — делайте разминусовку двигателя обязательно! можно и поверх штатных добавить провода, у меня сечение большое — поэтому я убирал их полностью.

www.drive2.ru

[18] Дополнительный минус — бортжурнал Hyundai Sonata V6/MT 2007 года на DRIVE2

Стала однажды плавать температура двигателя. Ни с того ни с сего стрелка как поперла на максимум на 200 градусов) Испужался, проверил, а все норм) Причем разгоняешься температура опускается до нормы, на светофоре стоишь снова лезет на макс. Давай советоваться — термостат говорят может. Заказал с дуру докучи к другим заказам — 500р. Потом стал читать у кого может чего подобное было. Оказалось что проблема тагазовских сонат) а может и не только тагазовских. Говорят мол массы не хватает двигателю. Еду в гараж кидаю дом массу на кузов возле аккумулятора и на двигатель возле впуска. Все нормализовалось тут же) Термостат лежит теперь новый. Ну ладно, главное все норм.

Совет: не спешите) почитайте инфу о проблеме)

Для информации: термостат GATES Th37082G1

Ну и фото:

заводская масса осталась, только изолентой подмотал

на крыло возле акб

на двигатель

зы: провода для массы снял с лантры, там разминусовку кидал по полной программе. поэтому затрат ноль.

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Приора Универсал Priora Weekend › Бортжурнал › Дополнительные массы Двигатель-Кузов

Плохие Массы -Масса проблем ;)

Провод ПВ3 16кв2 наконечники, облуживаем, обжимаем .Монтаж решил сделать так, что бы шины не мешали обслуживанию !

Провод ПВ3 16кв2 земляного стандарта (желтый с зеленной полосой) убрал в черный цвет

Шинка длинна 50см решил закрепить на крепление клапан продувки адсорбера

Общая Точка зачищаем смазываем, соединения с шинкой от шпильки крепления гены, и точка крепления шины, от клапан продувки адсорбера Кузов -Двигатель

Точка подключения к шпильке генератора Bosch 110А

Длинна шинки 100см закрепил стяжками к шлангу кондея и к общей точке шинка ни как не мешает обслуживанию проверке.

Профилактика +са гены очистка смазка протяжка

Традиционная проверка напряжения на ХХ двигатель прогрет

ХХ -все потребители включенны

Ну и заменил воздушный фильтр .

Масса — минус который должен быть качественным везде, как на кузове так и на двигателе .Если плюс, в авто везде отдельным проводом что практический обеспечивает 100 процентный контакт !То минусом -массой, служит кузов авто и корпус двигателя который со временем, имеет место окислятся теряется контакт — то есть то нет.Как итог начинаются просадки напряжения, как то плохо стали светить фары, слабо крутит стартер какой либо датчик начинает глючить .При установке мощной музыки ( усилители субвуферы) дублирование Минуса — вообще обязательная тема.

Плохие Массы -Масса проблем ;)Правильный замер ! напряжения ! производится только на клеммах АКБ и прогретом до рабочей температуры двигателе.Необходимо учитывать что Китайские Мультиметры имеют погрешность как пример Тестирую зарядное устройство Стек MX5.0 + Китайские Мультиметры

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 43000 км

Нравится 86 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru