Отзывы о Mitsubishi Pajero: краткий обзор. Mitsubishi двигатель pajero


О двигателях для Mitsubishi Pajero

Флагман Mitsubishi Pajero встал в модельном ряду компании над Mitsubishi Outlander и составляет конкуренцию Land Rover Discovery, Mercedes-Benz G-Class, Toyota Land Cruiser Prado и многим другим.

Силовая поддержка популярной модели в основном состоит из дизельных моторов, но можно найти под капотом и бензиновые агрегаты объемом от 2,5 до 3,0 литров, а также классические V-образные шестерки.

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л

Объемный 2,4-литровый 4G64 вошел в семейство Sirius и получил базу от 2,0-литровой версии 4G63. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.

Изначально алюминиевая ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.

На всех модификациях двигателя Mitsubishi 4G64установлены гидрокомпенсаторы, что избавляет водителя от необходимости регулировать зазоры клапанов, но ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.

В качестве проблемных мест указаны балансировочные валы, которым иногда недостает смазки.

Также отмечены вибрации двигателя из-за проблемных форсунок, датчиков температуры, замусоренной заслонки дросселя и регулятора ХХ. 4+

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л

В 1986 году Mitsubishi представила семейство шестицилиндровых моторов 6G7: 2,0-литровый 6G71 и 3,0-литровый 6G72. Блок цилиндров последнего получил V-образную форму с углом развала 60 градусов.

Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.

Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.

К основным недостаткам двигателя относится высокий расход масла из-за несовершенных маслосъемных колец и колпаков.

Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов, что грозит капремонтом.

Проблема плавающих оборотов чаще всего связана с регулятором ХХ или возможно требуется чистка заслонки дросселя.

Также двигатель 6G72 каждые 100 тысяч километров требует замены свечей, для чего приходится снимать коллектор впуска. 5-

Двигатель Mitsubishi 6G74 3.5 л

Силовой агрегат 6G74 стал более крупной версией из семейства Cyclone V6 и появился в 1992 году.

Инженеры доработали блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня. А диаметр цилиндров расширили до 93 мм. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы. Одну из самых простых SOHC 24V со степенью сжатия 9,5 и мощность 180-222 л.с. применяли на головках двигателей для Pajero Sport, Pajero 2/3/4 и других.

На базе двигателя мощностью 280 л.с. и ГБЦ DOHC со степенью сжатия 10 был разработан Mitsubishi Pajero Evolution.

Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.

Минусы 3,5-литрового Mitsubishi 6G74 такие же как и у его менее объемного собрата Mitsubishi 6G72: жор масла, стуки, плавающие обороты. Помимо этого нередко возникают проблемы с GDI. 4

Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л

Самый габаритный двигатель серии Cyclone V6 6G75 3.8 л появился в 2003 году и устанавливался на Mitsubishi Pajero 3. От 3,5-литрового предшественника новый мотор отличал блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров. Шатуны стали кованными.

Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.

В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.

Недостатки 6G75 аналогичны всем минусам серии Cyclone V6 и повышенный расход масла, стуки и плавающие обороты никуда не делись. 4

Двигатель

Mitsubishi 4G64 2.4 л

Mitsubishi 6G72 3.0 л

Mitsubishi 6G74 3.5 л

Mitsubishi 6G75 3.8 л

Производство

Mizushima Plant

Lonsdale plant

Lonsdale plant

Lonsdale plant

Марка двигателя

Sirius

6G7/Cyclone V6

6G7/Cyclone V6

6G7/Cyclone V6

Годы выпуска

1987-2007

1986-2008

1992-н.в.

2003-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

чугун

чугун

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

V-образный

V-образный

V-образный

Количество цилиндров

4

6

6

6

Клапанов на цилиндр

4

2/4

4

4

Ход поршня, мм

88

76

85,8

90

Диаметр цилиндра, мм

85

91,1

93

95

Степень сжатия

7.8 (1 Gen.)8.5 (1 Gen.)9 (1 Gen.)8.8 (2-3 Gen.)(см. модификации)

8 (Turbo)8.9 (SOHC 12V)9 (SOHC 24V)10 (SOHC 12V/DOHC 24V)11 (GDI)

9.5 (SOHC)10 (DOHC)10.4 (DOHC GDI)

9.810 (GDI)

Объем двигателя, куб.см

1997

2972

3497

3828

Мощность двигателя, л.с./об.мин

200-270/6000-6250 (1 Gen.)280/6500 (2 Gen.)265-280/6500 (3 Gen.)(см. модификации)

141-162/5000-5500 (SOHC 12V)170-185/5000-5500 (SOHC 24V)197-225/5500-6000 (DOHC 24V)215-240/5500-5750 (DOHC 24V GDI)280-324/6000 (DOHC 24V Turbo)

186-222/4750-5200 (SOHC)208-265/5500-6000 (DOHC)202-245/5000-5500 (DOHC GDI)

235-265/5250-5750218/5000(GDI)

Крутящий момент, Нм/об.мин

275-309/3000 (1 Gen.)353-373/2750-3000 (2 Gen.)343-407/2750-3000 (3 Gen.)(см. модификации)

232-250/3600-4000 (SOHC 12V)255-265/4500 (SOHC 24V)265-278/4500 (DOHC 24V)299-304/3250-3500 (DOHC 24V GDI)415-427/2500 (DOHC 24V Turbo)

303-317/4500-4750 (SOHC)300-348/3000 (DOHC)318-343/4000 (DOHC GDI)

329-339/2750-4000339/3750 (GDI)

Топливо

95-98

95-98

95-98

95-98

Экологические нормы

до Евро 4

Евро 4

-

-

Вес двигателя, кг

~180

~200 (12V)

~230

~200 (12V)

Расход топлива, л/100 км (для Evolution IX)- город- трасса- смешан.

14.68.210.6

17.011.013.7

17.010.512.8

17.711.213.5

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-305W-405W-5010W-3010W-4015W-50

0W-405W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5010W-6015W-50

0W-405W-305W-405W-5010W-3010W-4010W-5010W-6015W-50

0W-300W-405W-305W-405W-5010W-3010W-40

Сколько масла в двигателе, л

5.1

4.6

4.9

4.9

При замене лить, л

~4.5

Замена масла проводится, км

7000-10000

7000-10000

7000-10000

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

-

~90

90-95

-

Ресурс двигателя, тыс. км- по данным завода- на практике

-300+

-400+

-400+

-400+

Тюнинг, л.с.- потенциал- без потери ресурса

1000+350-400

1000+350-400

1000+-

1000+-

Двигатель устанавливался

Mitsubishi Galant VR-4Mitsubishi Lancer Evolution I-IX Mitsubishi OutlanderMitsubishi Eclipse I-IIMitsubishi Space Runner/RVREagle Talon/Plymouth Laser

Mitsubishi GalantMitsubishi Eclipse IIIMitsubishi L200/TritonMitsubishi Pajero/MonteroMitsubishi Pajero Sport/ChallengerHyundai SonataMitsubishi GTO/3000 GTMitsubishi DebonairMitsubishi DiamanteMitsubishi Magna/VeradaMitsubishi SigmaMitsubishi Space Gear/L400Chrysler LeBaronChrysler New YorkerChrysler SaratogaChrysler Sebring CoupeChrysler TC by MaseratiChrysler Town & CountryDodge CaravanDodge DaytonaDodge DynastyDodge RaiderDodge Ram 50Dodge ShadowDodge SpiritDodge StealthDodge StratusPlymouth AcclaimPlymouth Voyager

Mitsubishi L200/TritonMitsubishi Pajero/MonteroMitsubishi Pajero Sport/ChallengerMitsubishi DebonairMitsubishi DiamanteMitsubishi Magna/Verada

Mitsubishi GalantMitsubishi Eclipse 4Mitsubishi Pajero/MonteroMitsubishi 380Mitsubishi Endeavor

car.ru

Митсубиси паджеро фото двигателя. Рекомендации, авто новинки, фотографии

митсубиси паджеро фото двигателя

Содержание статьи:
  • Фото
  • Двигатель автомобиля Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Mitsubishi Pajero. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Все о Mitsubishi Pajero: детальное описание характеристик, подробная информация с фото, габаритные размеры Митсубиси Паджеро.

    MITSUBISHI PAJERO. Расход от от 15 470 ¤/мес.  Характеристики. Конфигуратор. Фото. Рассчитать кредит.

    митсубиси паджеро фото двигателя

    митсубиси паджеро фото двигателя

    Двигатель автомобиля Mitsubishi Pajero Мицубиси Паджеро. В послерестайлинговой версии Паджеро IV передний бампер разделен на две части, что выглядит оригинально. Акции и спецпредложения от автосалонов. Салон внедорожника соответствует экстерьеру — он тоже прост и практичен.

    митсубиси паджеро фото двигателя

    митсубиси паджеро фото двигателя

    митсубиси паджеро фото двигателя

    Двигатель автомобиля Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

    Автомобильная промышленность с каждым днем выпускает все меньше и меньше настоящих покорителей бездорожья, а обновленный Паджеро является именно таким последним воином. Компания Mitsubishi по-прежнему оттягивает выпуск пятого поколения легендарного внедорожника и занимается штамповкой рестайлиноговых версий.

    Пожалуй, это одна из самых консервативных моделей компании. Все же устаревшей машину назвать нельзя, так как она и сегодня демонстрирует отличные результаты, если сравнивать Паджеро с современными моделями. Японцы ещё не решились представить уникальное новое поколение, поэтому пока поклонникам серии остается довольствоваться небольшими доработками после рестайлинга. Особенность Mitsubishi Pajero заключается в неизменной брутальности внешнего вида.

    митсубиси паджеро фото двигателя

    Только за этот показатель многие автомобилисты готовы купить автомобиль. Производители не собираются потакать современной моде, поэтому с конвейеров съезжают грубые и серьезные машины. И водители всего мира отлично реагируют на такие традиции, о чем говорит большинство отзывов. Как видно на фотографиях, экстерьер у Pajero достаточно простой, но при этом одного взгляда будет достаточно, чтобы увидеть надежность конструкции.

    Массивные элементы кузова, высокий дорожный просвет и большие колесные диски, — все это позволяет безопасно передвигаться по трассе и по бездорожью.

    митсубиси паджеро фото двигателя

    Революции во внешнем виде не случилось. В передней части авто расположилась новая решетка радиатора с большой порцией хрома, а также бампер с интегрированными светодиодными ДХО и обновленными противотуманными фарами. В послерестайлинговой версии Паджеро IV передний бампер разделен на две части, что выглядит оригинально. Сзади теперь можно наблюдать обновленный кожух для запаски. В остальном кузов внедорожника остался прежним.

    В общем, отсутствие серьезных изменений можно записать в минус, так как многие автомобилисты недовольны вялыми действиями компании Митсубиси. Многих поклонников серии волнует вопрос, когда же на дорогах появится пятое поколение внедорожника. Информации о дате, после которой можно будет купить пятое поколение, пока неизвестно. С экстерьером мы разобрались, теперь пора отправиться внутрь автомобиля и познакомиться с салоном.

    Салон внедорожника соответствует экстерьеру — он тоже прост и практичен. Здесь почти нет броских деталей или стильных вставных элементов. Открывая дверь, вы сразу понимаете, что это мужской автомобиль. Кожаные сиденья выглядят элегантно и отлично сочетаются с приборной панелью. Что касается эргономики, то этот параметр остается достаточно высоким. К примеру, с водительского кресла обеспечивается полный и быстрый контроль над всеми регуляторами авто.

    митсубиси паджеро фото двигателя

    Высота посадки и внушительный дорожный просвет гарантируют отличную обзорность: водитель смотрит на большинство легковушек свысока. Если человек невысокого роста, то к рулю придется тянуться. После рестайлинга шумоизоляция значительно улучшилась в отличие от четвертого поколения. Для Мицубиси Паджеро это серьезный прорыв, так как в предыдущих версиях, включая четвертую генерацию, водители и пассажиры сильно страдали от грохота. Проблему удалось решить за счет дополнительной изоляции лобового стекла, моторного отделения с двух сторон , крыши и пола и колесных арок.

    Поработали и с приборной панелью, а находиться в салоне Mitsubishi Pajero IV стало гораздо комфортнее. Все элементы внутри автомобиля остались прежними: угловатые ручки селекторов и брутальные кнопки приборной панели. Начать стоит с железа и полного привода. Четвертое поколение построено на проверенной платформе. Полноприводная система на базе несимметричного центрального дифференциала, который имеет на выбор две блокировки: Ещё одна особенность автомобиля — это наличие двухскоростной раздаточной коробки.

    Mitsubishi pajero IO капитальный ремонт двигателя коленвал

    add-auto.ru

    Отзывы о Mitsubishi Pajero: краткий обзор

    Mitsubishi Pajero можно смело назвать одним из титанов среди современных больших рамных внедорожников. Судя по количеству отзывов, Mitsubishi Pajero уверенно сохраняет свои позиции на российском рынке. И это несмотря на очевидную консервативность модели.

    "Паджеро 4"

    Четвертое поколение машины вышло в свет в далеком 2006 году, а 12 лет - немалый срок для современного автомобиля, даже для внедорожника. Если же учесть, что четвертое поколение часто называют глубоким рестайлингом третьего поколения, то определенная архаичность машины становится очевидной. Отсюда и противоречивость отзывов владельцев Mitsubishi Pajero.

    В движении

    Далеко не всем нужна впечатляющая проходимость, зачастую люди требуют в первую очередь представительности, комфорта в салоне и бодрого поведения на асфальте. Но два последних пункта не являются программными для модели, что зачастую приводит к недовольству. Но, кроме, собственно, концепта автомобиля, как именно внедорожника, существует и ряд нюансов, то есть не очевидных достоинств и недостатков Pajero. На них мы остановимся подробнее.

    Кузов

    Пятидверный Pajero обладает внушительными размерами. Длина машины составляет целых 4900 мм. Транспортное средство обладает очень просторным салоном и огромным багажником, размеры которых удовлетворяют подавляющее большинство владельцев. Автомобиль считается рамным, но это не классическая отдельная рама, а совокупность встроенных в кузов лонжеронных элементов и несущей кузовной конструкции. Это сделало машину легче и современнее, позволило улучшить управляемость.

    Вид сбоку

    Но по отзывам, Mitsubishi Pajero порой не хватает жесткости кузова на бездорожье, машина становится излишне скрипучей. А зимой на заснеженной дороге постоянная подвижность кузова приводит к громким звукам из-за отлетающих льдинок. Но при этом говорить о низкой надежности кузова четвертого Pajero не приходится. Он очень живуч и почти не имеет уязвимых мест. Исключение составляет задний бампер, который прикреплен так, что имеется определенный риск оторвать его на серьезном бездорожье.

    Многие владельцы недовольны качеством исполнения топливных баков, которые очень подвержены коррозии, поэтому необходимо тщательно обрабатывать их антикоррозийкой сразу после приобретения джипа. В плане конструкции кузова вызывает вопросы своеобразная форма колесных арок, внутри которых есть полости, где стабильно скапливается грязь. Качество лакокрасочного покрытия кузова посредственное. Согласно отзывам, Mitsubishi Pajero очень легко поцарапать. Но краска не отколупывается, и при желании царапины можно заполировать.

    Салон

    Является одним из самых спорных мест конструкции автомобиля. Объективно, уровень отделки и оснащения автомобиля не соответствует в полной мере его ценовой категории. И здесь уже автовладельцы делятся на два лагеря. По одним отзывам, Mitsubishi Pajero слишком уж архаичен, он не стоит своих денег. Другие же владельцы, обычно это любители передвижения вне асфальта, более сдержанны и указывают, что салон не является определяющей характеристикой для авто этого класса. Основным недостатком салона Pajero называют общую устаревшую эргономику.

    Вариант салона

    Так, водительское сиденье приходится каждый раз долго перенастраивать, но все равно оно неудобно для высоких людей, рулевая колонка не регулируется. Бортовой компьютер крайне примитивен, а кондиционер трудно настроить под конкретные требования, хотя он и мощный. Шумоизоляция посредственная, а при приоткрытых стеклах в салоне очень шумно из-за специфической аэродинамики. При этом в полуоткрытом виде дверные стекла слегка болтаются, что просто несолидно для такой дорогой машины. Вместе с тем в машине отличная печка и яркое внутреннее освещение. Кожаная отделка, хотя и не выглядит очень уж дорогой, отличается долговечностью и прочностью.

    Двигатели и трансмиссия

    Два основных двигателя четвертого Pajero - трехлитровый 173-сильный бензиновый и 3,2-литровый 200-сильный дизель. По отзывам, Mitsubishi Pajero с дизелем отличается прекрасным расходом топлива. По трассе он съедает всего 10-11 литров на сотню километров. Крутящий момент превышает показатель бензинового двигателя более, чем в два раза. Двигателем машины довольно подавляющее большинство владельцев Mitsubishi Pajero 3.2.

    Трехлитровый двигатель вживую

    Отзывы о бензиновом двигателе сдержаннее. Для бездорожья его вполне хватает, но любители стремительно стартовать со светофоров называют его не соответствующим массе машины. Если же эксплуатировать автомобиль в размеренном режиме, то мощности мотора вполне достаточно. АКПП машины отличается надежностью, но ряд владельцев жалуются на некоторую "задумчивость" коробки. Кроме того, на бездорожье "автомат" всегда уступает "механике", которая позволяет лучше чувствовать машину.

    Подвеска и маневренность

    Ожидаемо, что большинство владельцев считают автомобиль жестковатым. Однако это имеет свои плюсы. Хотя автомобиль довольно архаичен, он обладает отличной для своего класса маневренностью и радиусом разворота. Причем большинство владельцев, уверенно заявляют, что груженый Pajero идет мягче и управляется значительно лучше, чем пустой. Машина отличается прекрасной обзорностью из зеркал и камеры заднего вида. Поэтому почти отпадает необходимость в парктронике.

    Вид сзади

    Внедорожные качества

    Наряду с надежностью это основной плюс автомобиля. Все владельцы отмечают прекрасную проходимость джипа даже на штатных шинах и без блокировки заднего дифференциала. А Pajero во внедорожном исполнении Instyle с наличием блокировки дифференциала можно назвать одним из лучших серийных джипов в классе.

    Если говорить о машине в целом, то люди, эксплуатирующие ее именно как джип, в подавляющем числе случаев пишут положительные отзывы. Mitsubishi Pajero 3.0 немного слабоват. А вот дизельный вариант является одним из лучших в классе для тех автомобилистов, которые не ограничивают свое передвижение рамками города.

    fb.ru

    Mitsubishi Pajero тюнинг внедорожный: установка шноркеля

    Паджеро тюнинг внедорожныйПаджеро тюнинг внедорожный

    Любая доработка автомобиля, тем более внедорожника, подразумевает затраты. И далеко не каждый паджеровод способен идеально обустроить машину под себя. Однако попробовать на своём Mitsubishi Pajero тюнинг частично под силу каждому.

    Какой Паджеро лучше подходит для тюнинга

    Из всех поколений Pajero лишь второй подвергался модернизации основательно. В частности, речь о трёхдверной модификации 1997 года выпуска с 3-литровым двигателем и АКПП. Как говорят тюнеры, эта машина правильная и экстерьер её незаезженный.

    Увидеть преимущества этого Паджеро в плане тюнинга можно, сравнив его с конкурентами в классе.

    1. Ниссан Патрол с 3 дверями изначально габаритнее и тяжелее — некоторые дополнения будут явно лишними.
    2. Модернизация коротыша Прадо обойдётся в несколько раз дороже.
    3-дверный Паджеро3-дверный Pajero

    На втором Митсубиси Паджеро тюнинг пройдёт намного проще, ведь изначально внедорожник обладает отменной проходимостью по лёгкому бездорожью, завидной динамикой на трассе и известной фишкой — превосходной раздаткой Супер Селект.

    Неплохо поддаётся модернизации также Паджеро Спорт, ну а про тюнинг Mitsubishi Pajero IO слышал, наверное, каждый любитель.

    Рекомендуется подбирать изначально машину с чистым кузовом — без крупных коррозийных очагов и следов серьёзной аварии. Пробег тоже не должен быть очень большим: 100-150 тыс. пройденных километров то, что надо. Для такого авто тюнинг просто как лекарство.

    Главные цели тюнинга

    Основные задачи, стоящие перед владельцем этого Паджеро, решаются 4 путями:

    • установкой воздуховода;
    • обработкой днища;
    • лифтом подвески;
    • инсталляцией на бампер лебёдки.

    Воздуховод или шноркель ставится для единственной цели — обеспечить мощный бензиновый двигатель Паджеро хорошей вентиляцией. Этому агрегату больше по душе воздух, а не вода. Обработка днища напрашивается сама по себе. Антикор защита пола и слабых зон кузова даст внедорожнику лишних несколько лет. Лифт подвески нужен будет в том случае, если владелец намерен ставить колёса большего размера. Ну а бампер с лебёдкой — это обязательный атрибут вездехода, не пасующего перед любыми трудностями.

    Те же, кто желает незначительных перемен, например, только подчеркнуть красоту внедорожника, могут ограничиться установкой агрессивной тюнингованной юбки и новой радиаторной решётки с отверстиями для надёжного крепления.

    Установка шноркеля

    Шноркель — это воздушная труба с концом, выведенным на крышу автомобиля. Он был придуман неспроста: внедорожникам, гоняющим по пустыням, болотам и пыльным просёлкам крайне не хватало этого нововведения.

    Паджеро со шноркелемPajero со шноркелем

    Основная функция шноркеля — забирать чистый воздух и предохранять моторную установку от попадания воды и пыли. Кроме того, двигатель получает хорошее охлаждение, а воздушный фильтр служит дольше своего срока.

    Шноркель обязан иметь насадку для забора воздуха. Сегодня различают несколько таких трубок.

    1. «Гусак» — простая разновидность, представляющая собой изогнутый короткий хобот. Устанавливается он сеткой вперёд, в противоход движению машины. Встречный ветер бьёт прямо в трубку, и внутри шноркеля создаётся эффект центрифуги.
    2. «Циклон» — представляет собой бочонок с нижним отверстием. Воздух поступает снизу, всасывается и расходится по внутренней стенке шноркеля — горячий и уставший двигатель получает новое дыхание. Однако насадка «Циклон» имеет недостаток: в случае загрязнения отмечается потеря КПД из-за сопротивления всасыванию.

    На Паджеро или Паджеро Спорт можно установить оба варианта насадок. Использовать при этом можно, как заводской шноркель, так и самодельный.

    Многие умельцы способны изготовить превосходный воздухозаборник для двигателя, ничем не уступающий магазинному. Хороший шноркель получается из полой металлической ножки стола, но обязательно никелированной.

    Ниже приводится инструкция, как устанавливать покупной шноркель на автомобиль семейства Паджеро (к примеру, Safari).

    Модель воздуховода СафариМодель воздуховода Сафари
    1. На крыло автомобиля следует приклеить малярный скотч, затем поставить заранее приготовленное лекало (на фото дизельный Паджеро Спорт 2,5 л). Малярный скотч на крылоМалярный скотч на крыло
    2. Маркировать будущие точки под болты.
    3. Отметить место под большое отверстие (для воздуховода).
    4. Дрелью просверлить отметки.

    Совет. Окружность под крупное отверстие следует просверлить в нескольких местах по кругу.

    Далее.

    1. Кусачками вырезать середину дыры под воздуховод, затем расширить болгаркой и обработать грунтовкой края. Если имеется перфоратор с коронкой, то можно сразу высверлить отверстие под 102 мм. Вырезать отверстиеВырезать отверстие
    2. Промазать герметиком места стыковки пластиковых шлангов.
    3. Подсоединить по инструкции все трубки к воздушному фильтру.
    4. Установить шноркель с насадкой «Гусак». Установка шноркеля с насадкой ГусакУстановка шноркеля с насадкой Гусак

    Видео: установка шноркеля

    Антикоррозийная обработка днища

    О защите кузова заботится каждый автомобилист, а владелец такого внедорожника, как Паджеро, должен уделять этому особое значение. Соли, грязь, вода, снег и прочие прелести офф-роудовской эксплуатации рано или поздно дадут о себе знать. Поэтому антикоррозийная обработка днища — обязательный этап тюнинга Мицубиси Паджеро.

    Заметим, что штатная антикор защита отсутствует на Паджеро любой сборки, будь это «араб» или «европеец». Бездорожье обязательно оставит на элементах днища свои отметки, если дополнительно не обработать нижнюю часть кузова машины.

    Обычный алгоритм действий во время антикор обработки сводится к следующему.

    1. С машины демонтируются подкрылки, днище и колёсные арки тщательно вымываются снаружи и изнутри.
    2. С помощью мощных электрических тэнов проводится сушка поверхностей.
    3. Кузов внимательно осматривается на предмет коррозийных очагов. Найденные очаги зачищаются, затем наносятся специальные средства.
    4. Антикором покрываются днище и арки. После высыхания состава, всё тщательно проверяется на вариант пропусков.

    Важные рекомендации по тюнингу.

    1. Использовать для обработки днища лучше мл-консервант, представляющий собой антикор на масляной основе. Такой состав проникает даже сквозь грязь и очень эффективен.
    2. Крайне обязательно обрабатывать скрытые полости кузова, раму, лонжероны, заводские швы.

    Пороги и колёсные арки желательно покрыть составом на битумной основе.

    Пороги обработкаПороги обработка

    Внедорожный тюнинг Паджеро не ограничивается установкой шноркеля и антикоррозийной обработкой. Существует масса аксессуаров, способных намного облегчить эксплуатацию джипа.

    info-mitsubishi.ru

    Mitsubishi pajero двигатель

    Mitsubishi Pajero Wagon Двигатель умер, да здравствует Двигатель!Mitsubishi Pajero Wagon Двигатель умер, да здравствует Двигатель!Долго собирались сделать обзор модели Pajero Wagon, сначала решили подождать до окончания капремонта ДВС, потом...Mitsubishi Pajero ремонт двигателя 6v 24 клапана. Перегрев.Mitsubishi Pajero ремонт двигателя 6v 24 клапана. Перегрев.Перегрев ДВС, замена колец, проточка 2-х ГБЦ. Вопросы есть задавайте т.к. видео сжатое. На интересный вопрос...Разница в деталях: Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)Разница в деталях: Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)http://suprotec.ru/ http://vk.com/suprotec_official https://instagram.com/suprotec_official ...Проверка двигателя Mitsubishi Pajero Sport 1999г.- 2.5TD 4D56Проверка двигателя Mitsubishi Pajero Sport 1999г.- 2.5TD 4D56Запуск и проверка компрессии двигателя Mitsubishi Pajero Sport 1999г.- 2.5TD 4D56 http://motor-kpp.ms/230542#230542_1.MITSUBISHI 3.5L V6 24-Valve Engine RepairMITSUBISHI 3.5L V6 24-Valve Engine RepairMITSUBISHI 3.5L V6 24-Valve Engine Repair The 6G74 is a 24-valve unit available with either SOHC, DOHC, or MIVEC DOHC 1992–1998 Mitsubishi Debonair ...Некоторые моменты по установки цепи Mitsubishi Pajero III двигатель 4M41.Некоторые моменты по установки цепи Mitsubishi Pajero III двигатель 4M41.Заходите на наш сайт http://www.dizellife74.ru некоторые эксклюзивные видео материалы будут только там. Сайт пока стро...1995 Mitsubishi Pajero 3.0 GLS. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).1995 Mitsubishi Pajero 3.0 GLS. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).1995 Mitsubishi Pajero 3.0 GLS. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка...Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 4D56Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 4D56Двигатель на Mitsubishi Pajero Sport 4D56 2.5L TD, 73KW, 4D56, 4WD Без пробега по РФ Находится в Вильнюсе, Литва! Доставка 2-3 недели...Mitsubishi Pajero 3.5 1994 - Двигатель не заводитсяMitsubishi Pajero 3.5 1994 - Двигатель не заводитсяMitsubishi Pajero Wagon, 3.5, 6G74, 1994. При прокрутке стартером двигатель пытается схватывать, но не заводится. При этом...1996 MITSUBISHI SHOGUN/PAJERO 2.8 TURBO DIESEL ENGINE - 4M40T1996 MITSUBISHI SHOGUN/PAJERO 2.8 TURBO DIESEL ENGINE - 4M40TRUNNING ENGINE VIDEO OF THE 1996 MITSUBUSHI SHOGUN/PAJERO 2.8 TURBO DIESEL. ENGINE CODE: 4M40T ENGINE MILEAGE: 93748.MITSUBISHI Pajero IV 3.2D Работа двигателя и расход топливаMITSUBISHI Pajero IV 3.2D Работа двигателя и расход топливаДвигатель Mitsubishi для Pajero/Montero Sport (K9) 1998-2008Двигатель Mitsubishi для Pajero/Montero Sport (K9) 1998-2008Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Mitsubishi для Pajero/Montero Sport (K9) 1998-2008 3.0 6G72 MD367372 Если Вам не...Стоимость капремонта двигателя Mitsubishi Pajero III.Стоимость капремонта двигателя Mitsubishi Pajero III.Капиталим ДВС Mitsubishi Pajero III.КЛИН ДВИГАТЕЛЯ 4D56 на PAJERO SPORT - как сломался, жду предложение от сервисаКЛИН ДВИГАТЕЛЯ 4D56 на PAJERO SPORT - как сломался, жду предложение от сервисаВ тот раз - рассказ, как случилась поломка, и что обнаружили в сервисе. Есть желание и возможность помочь...Mitshubishi montero sport engine 6G72 V3.0 24 valve

    avtoclubvideo.ru