Модель Mitsubishi RVR : кроссовер с многолетней историей. Mitsubishi rvr двигатель


Mitsubishi rvr (Мицубиси рвр) технические характеристики и расход топлива

Mitsubishi RVR  является рядом моделей, которые выпускает компания Мицубиси Моторс. Изначально транспортное средство сходило с конвейера в период с 1991 по 2002 год. После этого производитель сделал восьмилетний перерыв и, начиная с 2010 года, возобновил выпуск обновленных кроссоверов под названием mitsubishi rvr 2010.

Экстерьер автомобиля 2017 года (рестайлинг третьего поколения)

Если сравнивать первые два поколения  с третьим,  то сразу же можно отметить изменения во внешнем виде. Паркетники, выпускающиеся до 2002 года, отличались сравнительно небольшими размерами. Благодаря компактным габаритам данную модель эксперты признали одной из самых безопасных на мировом автомобильном рынке. На первый взгляд машина была похожа на универсал с большим клиренсом. Именно дорожный просвет позволял mitsubishi rvr 1993 справляться с бездорожьем независимо от времени года. Начиная с первой генерации, кроссовер оснащался вместительным багажным отделением, позволяя перевозить все, что необходимо. mitsubishi rvr 1999 стал последним до длительного перерыва автомобилем, потому что в 2002 году из-за резкого падения продаж, производство было остановлено.

История модели

Первое поколение Mitsubishi RVR 1993 увидел свет в одном из японских автосалонов. Работа над созданием модели велась, начиная с 2001 года, как раз в период резкого скачка мировой экономики.  Кроссовер отличался сравнительно небольшими размерами, но при этом предлагал водителю и пассажирам весьма вместительный и просторный салон. Именно поэтому, в мицубиси рвр могли с комфортом разместится четыре-пять человек. Инженеры компании прорабатывали проект таким образом, чтобы экстерьер соответствовал всем требованиям молодых людей, возрастом от 23 до 30 лет. Первое поколение mitsubishi rvr 1993 получило название  Space Runner. Оно получило лучшие качества от хорошо проходимого автомобиля с компактностью  паркетника. Mitsubishi rvr 1995 получил некоторые изменения, но они затронули технические характеристики, а не экстерьер.

Через четыре года мир увидела обновленная версия кроссовера, которая внешне имела много общего с первой генерацией. mitsubishi rvr 1997 второго поколения получил название Mitsubishi Chariot Grandis, хотя в европейских государствах данный автомобиль продолжал выпускаться под именем предшественников — Space Runner. Эта генерация пережила один рестайлинг, вследствие чего появился более укомплектованный рвр 1998.

Ожидаемая новинка в движении

Третье поколение мицубиси рвр было представлено через рекордных восемь лет. Данная модель стала своеобразной базой для производства одного из самых популярных кроссоверов линейки ASX. Сейчас мы подробно рассмотрим, как менялась машина,  начиная с рвр 1993 года по сегодняшний день. Кстати, в 2017 году планируется выпуск обновленного автомобиля, который обещает приятно удивить автолюбителей своими техническими характеристиками.

Первое поколение

Первая генерация мицубиси рвр поступила в продажу в далеком 1991 году в Японии, а на территории европейских стран машина была презентована в 1993.  Выпуск осуществлялся до 1997 года, а сам кроссовер mitsubishi rvr 1994 и mitsubishi rvr 1995 предлагался в 5-дверном, а также 3-дверном вариантах. Силовые установки предлагались на выбор: бензин или дизель.

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, мм 160
Колесная база, мм 2550
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1410
Полная масса, кг 1860
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 140/6000
Рабочий объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Н·м / оборотах 181/3750
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 63
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Максимальная скорость, км/ч 180
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.2
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 205/65 R15

Стоит отметить, что в самой мощной модификации первого поколения рвр 1994 можно было увидеть силовую установку мощностью 160 л.с., а также четырехступенчатую коробку переключения передач типа «автомат».

Кроссовер первого поколения

В свою очередь, стоит отметить, что модификация рвр дизель имела двухлитровый двигатель, который располагал всего лишь 88 л.с. зато, как отмечают все владельцы модели, транспортное средство имеет небольшой расход топлива даже в городских условиях. Именно поэтому mitsubishi rvr 1994 станет отличным вариантом для людей, которые постоянно находятся в разъездах. Согласитесь, что для достаточно мощной силовой установки, затраты топлива в районе 9-9,5 литров являются весьма привлекательными. На момент выхода mitsubishi rvr 1994 у конкурентов не было аналогичных моделей, способных предложить подобные технические характеристики. И все-таки, как показала практика, спрос на автомобили в 2002 году резко упал, из-за чего продажи пришлось остановить.

Второе поколение

Внешний вид второй генерации

Вторая генерация mitsubishi rvr 1997 практически полностью повторяла все габаритные размеры предшественника и внешне мало чем отличалась от него.  Главной особенностью данной модели стало то, что на этот раз автомобиль сочетал лучшие качества городского кроссовера с возможностью включения спортивного режима.  Покупателям предлагался автомобиль версии GDI RVR, который оснащался исключительно одним вариантом двигателя. Он, на удивление, был достаточно экономичным. Кроме того, многие эксперты отмечали то, что транспортное средство mitsubishi rvr 1998 являлось безопасным для окружающей среды. Интерьер кроссовера предложен в двух вариантах – в четырехместном и пятиместном исполнении.

Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4280
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1650
Дорожный просвет, мм 200
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1465
Колесная база, мм 2550
Диаметр разворота, м 10.4
Снаряженная масса, кг 1550
Полная масса, кг 2000
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 4-5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 230/5500
Рабочий объем двигателя, см³ 1997
Крутящий момент, Н·м / оборотах 343/2500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 58
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Максимальная скорость, км/ч
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
Расход топлива на трассе, л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Кондиционер
Размер шин 215/70 R16

Все кресла, в отличие от рвр 1995, оборудовались регулятором положения. Кроме того, стоит отметить, что кресла второго ряда могли быть сложены для увеличения объема багажного отделения. Паркетник mitsubishi rvr 1997  и без того имел вместительный багажник, но за счет складывания кресел машина превращалась в комфортабельный ночлег на время длительных путешествий.

Автомобиль после рестайлинга

Несмотря на то, что внешне кроссовер практически не изменился, его кузов получил строгие спортивные очертания. В новом mitsubishi rvr 1998 был увеличен клиренс, а также габариты переднего бампера. Также было предусмотрено место для запасного колеса.  Второе поколение было обновлено и доработано. Именно так и появился mitsubishi rvr 1999. До 2001 года он пользовался спросом на всех автомобильных рынках мира, но в скором времени начали стремительно выпускаться более современные модели. Таким образом, на момент 2002 года, руководство компании Митсубиси, приняло решение приостановить производство доработанного mitsubishi rvr 1999 .

 

Третье поколение

Вид новой генерации кроссовера

Возрождение производства мицубиси рвр произошло после восьмилетней паузы. Производитель на свой страх и риск возобновил выпуск легендарной модели и не прогадал. В 2010 году мир увидело третье поколение кроссовера, но в европейских странах он получил название  ASX. Внешний вид транспортного средства существенно изменился.

Основные параметры
Название комплектации 1.8 CVT (139 л.с.) 4WD
Тип кузова Внедорожник (5 дверей)
Привод Полный
Количество дверей 5
Клиренс (высота дорожного просвета) 195 мм
Размеры
Количество мест 5
Снаряженная масса автомобиля 1350 кг
Ширина 1770 мм
Длина 4295 мм
Высота 1615 мм
Колесная база 2670 мм
Колея передняя 1525 мм
Колея задняя 1525 мм
Диаметр разворота 10.6 м
Объем топливного бака 63 л
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя 4B10
Тип двигателя Рядное 4 цилиндра DOHCРаспределенный впрыск (многоточечный)
Топливо Бензин (АИ-95)
Объем двигателя 1798 см³
Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 139 (102) / 6000
Крутящий момент Н*м / При оборотах 172 / 4200
Тип КПП Вариатор
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвески Независимая, пружинная
Тип задней подвески Независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 215 / 65 / R16

Паркетник стал современней и крупнее. Салон машины стал презентабельней и роскошней, что привлекло внимание многих автолюбителей. Японская версия мицубиси рвр оснащалась двигателем, имеющий объем 1.8 л.  Мощность силовой установки составляла 139 лошадиных сил.

Вид модели сбоку

Автомобиль выпускался с передним и полным приводом на выбор. Канадский вариант mitsubishi rvr шел в комплекте с  двигателями на 2 и 2.4 литра.  Покупателям предлагалось несколько комплектаций. Продажа кроссовера осуществляется и по сей день, однако совсем недавно производитель анонсировал выход нового поколения. Презентация четвертого RVR запланирована на конец 2017 года, но пока что официальной информации от японского концерна не поступило.

jp4x4.ru

Двигатель от митсубиси рвр. Рекомендации, новости, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mitsubishi rvr (Мицубиси рвр) технические характеристики и расход топлива
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Большой выбор новых и б/у запчастей для Mitsubishi в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

    Дром Автомобильные объявления Автозапчасти двигатель и элементы двигателя Двигатель в сборе Mitsubishi RVR N23W, двигатель 4G  Продажа двигатель на Mitsubishi RVR Sport GEAR N23W 4G63 SM

    Двигатели Mitsubishi RVR. Подробное описание типов силовых установок Мицубиси РВР. Бензиновые и дизельные двигатели Мицубиси РВР - объем, мощность и максимальный крутящий момент.

    Невзрачного вида минивэн пользовался неплохим спросом, ведь автомобили подобного класса в то время только начали появляться. Поэтому и двигатели у него соответствующие. В период с по год в атмосферном варианте этот силовой агрегат выдавал л. Именно поэтому, в мицубиси рвр могли с комфортом разместится четыре-пять человек.

    Mitsubishi RVR Двигатель 4G93 , 4WD | DRIVE2

    Mitsubishi RVR — минивэн с амбициями Да и со второго тоже. Много людей в России уверены, что серьезный автомобиль должен быть только седаном. А вот универсалы и тем более минивэны зачастую считаются моделями второго сорта, автомобилями для дачников и так далее и тому подобное. Один из самых интересных минивэнов — Mitsubishi RVR. Гораздо большее внимание привлекают модели, выпускаемые в период с по год и с года. Надо отметить, что RVR отличался от многих других аналогичных автомобилей спортивным имиджем.

    Благодаря этому Mitsubushi RVR до сих пор по праву называют самым мощным и быстрым в своем классе. Помимо моторов RVR очень приглянулся российским водителям еще и из-за наличия системы полного привода и увеличенного дорожного просвета. Mitsubishi RVR — уникальные гибриды, объединяющие минивэн, внедорожник и спортивное купе! Существует несколько версий Mitsubishi RVR.

    А вот автомобили во внедорожной комплектации обозначаются как Sport Gear. На модификации RVR Shariot, которая немного длиннее остальных моделей, есть уже две сдвигающиеся двери по обоим бортам. Хоть на гонку выезжай Как уже говорилось, Mitsubishi RVR считается не просто минивэном, а минивэном со спортивным характером.

    Поэтому и двигатели у него соответствующие. Этот силовой агрегат достаточно распространен как в самой Японии, так и в России внутреннее обозначение 4G Для степенного передвижения из одной точки в другую этого хватит, но не более.

    Видимо, именно поэтому новое поколение автомобиля, появившееся в конце года, уже не имело дизелей в своей моторной гамме. Мощность же бензиновых двигателей выросла еще больше. Порой можно услышать, что двигатели Mitsubishi не слишком надежные и по своему ресурсу серьезно проигрывают силовым агрегатам других японских производителей. На самом деле это не так. Моторы Mitsubishi способны прослужить очень долгое время. Просто они очень высокотехнологичны, требуют внимательного обслуживания и применения только качественных смазочных материалов, рекомендованных заводом.

    А в начале х годов, когда к нам стали завозить иномарки, с хорошим маслом и фильтрами были большие проблемы. И в результате двигатели Mitsubishi часто выходили из строя, а их ремонт стоил целое состояние. Кроме того, из-за плохого масла начинается повышенный износ подшипников балансирных валов. Помимо качественного масла им требуется еще и замена ремня с роликом.

    Кстати, когда рвется ремень балансирных валов, ничего страшного не происходит и машина может даже продолжать движение, но в жизни часто получается, что ошметки ремня вала задевают систему привода ГРМ и выводят ее из строя. Если во время езды неожиданно стала ощущаться явная нехватка мощности, то наверняка произошел пробой высоковольтных проводов. Покупатели старых машин с турбированными моторами должны быть внимательны — перед покупкой нужно тщательно проверить как сам силовой агрегат, так и турбину.

    Но, несмотря на риск дополнительных расходов, многие предпочитают искать именно мощные машины. Однако, как и в случае с двигателями, такая точка зрения была связана не с конструктивными недостатками коробки или плохим качеством ее сборки, а с невозможностью или нежеланием водителей автомобилей следовать инструкциям. Если же покупать более распространенные масла от других производителей, внутренности АКП будут смазываться не лучшим образом.

    Автоматическая коробка передач RVR нередко ломается из-за неправильной эксплуатации автомобиля, когда владелец решает, что он сидит не в минивэне, а во внедорожнике или спортивном болиде. Понятно, что порой бывает очень сложно удержаться от частых резких стартов со светофоров, особенно когда под капотом стоит двигатель с турбонаддувом. Однако для сохранения коробки надо стараться ездить поспокойнее.

    S0354 MITSUBISHI RVR SPORTS GEAR 4WD

    auto-fortress.ru

    обзор, описание, характеристики и отзывы владельцев

    В современном автопроме границы между классами довольно размыты, что облегчает выбор оптимальной модели с точки зрения пользователя, но усложняет позиционирование машин на рынке. Сегмент минивэнов по своей природе особенно неоднозначен – у него много общего и с универсалами, и с легковушками, а в последнее время такие версии обретают и черты внедорожников. Но так было не всегда. Одной из первых разработок, удачно совместившей качества моделей разных сегментов, стала японская машина RVR Mitsubishi, вышедшая в свет еще в начале 1990-х годов. Нельзя сказать, что автомобиль имел большой успех, но это, скорее, обусловлено спецификой самого класса.

    Описание модели

    Она вышла в 1991 году и выпускалась вплоть до 2002 года. За этот период произошло несколько обновлений автомобиля, но в целом он сохранил свою изначальную философию компактного представителя класса SUV. Последнее поколение вышло достаточно рано – в 1997 году. Но уже к этому моменту было понятно, что модель RVR Mitsubishi привнесла несколько перспективных нововведений в конструкции. Например, автомобиль отличался от конкурентов полным приводом, сдвижным механизмом в задней двери, а некоторые модификации также получили заднюю блокировку дифференциала. Хотя сегодня такими особенностями никого не удивишь, для своего времени модель была революционной. В Европе минивэн появился уже в 2000-х годах, а немного позже вышел и на российский рынок. К сожалению, автомобиль не был адаптирован к нашим условиям, что по сей день негативно отражается в капризности технической начинки.

    Технические характеристики

    Сегодня даже небольшие автопроизводители стремятся расширять модельные линейки машинами с чертами внедорожников. Конструкторы Mitsubishi добились такого сходства не за счет внешних эстетических элементов, а благодаря серьезной переработке конструкции. В итоге были получены следующие характеристики Mitsubishi RVR в базовой комплектации:

    • Габариты: длина - 429,5 см, ширина - 177 см, высота - 161,5 см.
    • Количество мест – 5.
    • Колесная платформа – 267 см.
    • Дорожный просвет – 19,5 см.
    • Ширина колеи – сзади и спереди 152,5 см.
    • Коробка передач – вариатор.
    • Объем бака – 63 л.
    • Масса в снаряженном состоянии – 1350 кг.
    • Подвеска – пружинная независимая.
    • Тормоза – дисковые.

    Двигатель и ходовые качества

    Силовой агрегат представлен именитым бензиновым двигателем из японской линейки GDI. Он располагает объемом 1,8 л и обеспечивает мощность 139 л. с. Надо сказать, что для внедорожника этого потенциала, конечно, мало, но минивэну с задатками и требованиями легкового универсала вполне достаточно. Кстати, наддув не предусмотрен в RVR Mitsubishi, но зато есть непосредственный топливный впрыск. В итоге получилась тяговитая и ровная силовая начинка, которая очень достойно проявляет себя на дороге.

    Двигатель начинает свою функцию с минимальных оборотов и активно раскручивается до средних величин крутящего момента. Японские конструкторы расширили рабочий диапазон мотора, что позволило растянуть и возможности трансмиссии с точки зрения передаточных чисел. Таким образом, создатели угодили и любителям комфортного неторопливого движения, и поклонникам резвых и динамичных манипуляций. Несмотря на габариты и высокую посадку, машина отличается устойчивостью даже на высоких скоростях. В немалой степени это заслуга стабилизаторов, которые сдерживают малейшие позывы автомобиля к раскачке. Правда, на высокие скорости все же эта модель не рассчитывалась.

    Модификации

    Повальная мода на внедорожные характеристики и заряженные модификации охватила автомобильный мир еще в начале двухтысячных. До этого появилась версия Mitsubishi RVR Sport Gear, стилистика исполнения которой словно предвосхитила подходы современных тюнинговых ателье. Модификация интересна тем, что сочетает и оттенки спорткара, и черты внедорожника. О сходстве с первым свидетельствуют: наличие турбированного дизеля объемом 2 л, автоматическая коробка и широкие настройки кресел. Родство с полноценными внедорожниками можно проследить в подножках, запаске на пятой двери, высокой посадке, массивных противотуманных фарах и крупном кенгурятнике. При этом дополнения в обоих случаях выглядят естественно и органично, словно подчеркивая утилитарное назначение автомобиля.

    Есть и еще одна модификация, которая кажется совсем необычной для минивэна. Это версия Open Gear. В отличие от RVR Mitsubishi Sport, этот вариант лишен внедорожных атрибутов, но при этом располагает сдвижной крышей. Принцип действия механизма напоминает современные автомобильные люки. Практичность такого решения в наши дни, конечно, сомнительная, но любители кузова тарга его высоко оценивают.

    Положительные отзывы о модели

    Все-таки автомобиль привлекает своей индивидуальностью. Владельцы подчеркивают, что сегодня похожих моделей предостаточно, но есть и некоторый самобытный характер в Mitsubishi RVR. Отзывы также отмечают, что минивэн органично воплотил достоинства хэтчбека, универсала и спортивного внедорожника. Понятно, что в один ряд с полноценными представителями этих классов модель ставить нельзя, но в зависимости от условий эксплуатации на первый план будут выходить те или иные преимущества автомобиля, а это само по себе является преимуществом. То есть для узкого назначения он, разумеется, не годится. Также автовладельцы ценят эту модель за хорошие динамические способности, сбалансированный силовой потенциал и управляемость.

    Негативные отзывы

    К минусам автомобиля относят: капризность двигателя в плане потребления топлива, быстрый износ некоторых деталей в тяжелых условиях эксплуатации и наличие всего одной задней дверцы. Стоит отметить, что критические отзывы владельцев Mitsubishi RVR практически не касаются ходовых качеств, сборки автомобиля и эргономики. Все-таки серьезных ошибок японские конструкторы при создании этого автомобиля не допустили, а недостатки, которые отмечают владельцы, в большинстве своем имеют противоречивые оценки. Например, многое в негативном опыте эксплуатации может быть связано с несоблюдением требований к используемому топливу.

    Заключение

    Развитие модели остановилось в момент, когда мировой автопром переживал серьезные изменения во многих сегментах. Буквально через несколько лет после ухода RVR Mitsubishi с конвейера стал набирать популярность сегмент кроссоверов, а класс SUV значительно расширился. Возможно, в наше время новые поколения модели имели бы огромный успех, так как японцам удалось реализовать удачную конфигурацию с компактной платформой, прекрасной управляемостью и неплохой вместимостью. Даже современные универсалы редко могут похвастаться аналогичными характеристиками. Проблема лишь в том, что сам сегмент, который представляет модель RVR, не пользуется популярностью в России как таковой. Впрочем, ситуация меняется, и спрос на небольшие грузовики и минивэны постепенно растет.

    fb.ru

    Mitsubishi RVR (Мицубиси РВР), Mitsubishi RVR 2.0, , , 1992, отзывы владельца об автомобиле

    Технические характеристики

    Отзыв владельца

    ВСТУПЛЕНИЕ. (Тут собраны эмоции, и те кто хочет подчерпнуть полезное может смело пропускать этот абзац)

    Все началось наверное как у всех, появились деньги, захотелось машину, впринципе я ее и раньше хотел, но не так сильно, было авто на каждый день и оно меня полностью устраивало, кушало мало, ехало неплохо, проходимость радовала, как и отсутствие поломок(я про атлас), но с детства у меня была тяга к маркообразным, в семье они были всегда, начались поиски, был июнь, хороших вариантов было мало GX90 не хотел, а JZX81 хрен найдешь, на JZX90 не хватало, да и за хороший экземпляр просили космические деньги, это во Владивостоке то, за корчу 92 года 150.000,ну не безуме ли, другие кандидаты были в той же ценовой категории, я про чайзер и кресту, крауны мне нравились только в 131м,151м и 171х кузовах, но это не вариант, т. к либо денег нет, либо авто старое, выбор моей нынешней машины был случайным, как я уже рассказывал, друзья у меня в основном на спорт. авто, и я стал склонятся на сторону зла, левин АЕ101,труено, прелюд, цивик, интегра, даже пульсар ср-в, либо ушатайки, либо их забирали тут же, дальше хуже, друг продает аккорда сир-т и покупает форестер, звонит вечером и говорит, давай поедем гамнолин помесим, заценим что за нах этотсимметричный полный привод, ну я то за любой кипишь, поехали, и тут я понял, бляяяяяя, хочу форик, понял что хочу ездить быстро, с комфортом(ну это можно опустить, форь табуретка), ну и чтобы проходимый был и спать в нем можно было, т. к я люблю активный отдых, но палатку не переношу, и как вы помните из предыдущего отзыва в атласе с девушкой сложно йогу практиковать, начал поиски форя за 150.000,как вы уже поняли, это утопия, и тут я случайно натыкаюсь на митсубиси рвр, всегда скептически относился к митсубиси, но эта модель заинтересовала универсальностью и ценой. Звоню знакомому форумчанину, помню что у него была такая машина, звоню проконсультироваться, ну в итоге у него ее же и купил, авто было мертвое, полностью, но я так и хотел, чтобы сделать его под себя, авто ждал свап на турбо мотор...Итак, дата покупки 15 сентября 2010 года.

    ЧТО МЫ ИМЕЕМ

    Митсубиси РВР, Комплектация Спорт Гир, двигатель 4G63 DOHC,2 распредвала,160 коней,4вд фуллтайм, автомат. Что было сломано...все...Машина дымила, автомат не работал, подвески нет, кое как доехал на поломаном автомате до сервиса, машину подняли, вывалилась стойка под крыло, как я доехал одному богу известно, машина дымила и ее было проще сжечь и пустить под откос, но мой азарт и желание сделать EVOнутый РВР пересилило все, начались поиски запчастей, а именно:

    — Стойки(в сборе)

    — рычаги(в сборе)

    — линки, втулки стабилизатора и т. д и т. п

    — кардан

    — рулевая рейка

    — 4G63Turbo+W4A33

    — Задний редуктор

    — Радиатор

    — Капот с ноздрей

    — Ступицы

    — Привода

    — Новые тормоза

    — Мозги и мастер по сросту косы.

    Все было найдено, турбо мотор с автоматом, мастер который может помочь, но, не потянул свап по деньгам,10.000 не хватало, самую малость, но впринципи не жалею об этом. РВР пошел на восстановление в первоначальный атмо вариант, были заменены все детали на оригинальные, причем с поиском запчастей на митсубиси проблема, даже у нас во владивостоке, а на такого старого дедушку и подавно. Мастер перебрал машину и я поехал на полностью починеном авто...как мне казалось...

    Немного Касаемо запчастей, развеем мифы:

    Автомат от турбо не подходит на атмо мотор и наоборот, автоматы серии W4A321 все взаимозаменяемы, не смотря на окончание LMQ LNQ FPF2 и т. д. Главное не ставить на бензиновое авто с дизеля автомат и наоборот. Насчет приводов, с этим проблема, на спорт гир подходят от дизельного рвршариот и наоборот, у меня стоят с дизельного, подошел, на свой страх и риск, рычаги на N23W различаются на обычные и спорт гир, разница в шаровой опоре. А так если проблемы с запчастями на рвр 90% что подойдут от шариота, лично на моей машине по словам предыдущего хозяина менялось 4 автомата и двигатель, но об этом ниже.

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ

    В первый день как я забрал авто из ремонта я должен был улетать в Москву, поэтому проехал от мастера до базы где и оставил машину, был приятно удивлен, в машине тихо, работу двигателя можно было определить только по тахометру, выезжаю на дорогу, газулю притопил и очешуел, тачка прет(ха ха, после дизельного атласа то, конечно), в салоне спинку откинул, и лечу себе, проехал 5 км до базы, тачку на прикол и в аэропорт, прилетаю через 2 дня, сделал круг почета по территории базы, а под машиной масло, ATF SPIII, ставшее родным, т. к автомат надо беречь, в эту серию автоматов можно заливать только это масло и никакое другое, автомат этот самое больное место в автомобиле, короче я в расстройстве, бежит не с коренного сальника а хз откуда, поехал к мастеру, проезжаю 5 метров, отваливается глушитель, да не как у нормальных людей, а от коллектора, и начались глюки с электрикой, да еб*** эту митсубиси расколенной кочергой подумал я и решил ее продать, это в тексте все выглядит легко и просто, а на тот момент тачка высасывала все бабло и за**ала меня в конец, цену выставил космическую, удивился, но сразу нашелся покупатель и даже был готов оставить задаток, сказал только глушак привари и заберу, приварил глушак, точнее приварил новую гофру, старая просто в труху, и мне машина понравилась, вновь, поехал к автоматчику, и снова бабло, снятие автомата, замена внутреннего насоса с разбором автомата, снова покупка дорогущей жижи, бабло, куда ж ты улетаешь? Забираю машину, снова радость, корефаны тачку заценили, особенно какой сзади чилаут, девушки тоже ^ ^, решил прохватить, итог дорогу держит класс, не как минивэн, разгон чума,160 на путепроводе с пьяными корешами в салоне-легко, только диски тормозные были не проточены, жмешь на тормоз, а в руль вибрация такая что любой вибратор обзавидуется, гонки прекратились, т. к я понял что митсу это машина в которой что то вечно ломается, а если не ломается, значит скоро сломается чтото разом и серьезно, впрочем так и получилось, электрика заглючила в конец, благо друг автоэлектрик решил проблему, не шла зарядка на аккум, заменили генератор, потом заменили пред на гену, пошла зарядка, но акум сдох, купил новый, потом свечи, масло кстати после промывки двигателя было залито ZIC 0W30,знаю что жидкое, но я так захотел, т. к не гоняю, да и для хорошего завода, т. к тачка кочевала из ремонта в ремонт и близилась зима. Прошла неделя после почина автомата, ставлю машину под дом, а на утро, *** пи*** вообще, да сколько можно уже? Опять лужа СП3 под машиной, вытекло литра 3,объявление не поднимал, и так звонили регулярно, но изучал объявы сам, нашел в продаже тоету целику, слепую(всегда тащился по слепым тачкам),3S-GE коробка, предложил обмен, другую сторону обмен заинтересовал, честнорассказал о всех косяках и недостатках и погнал тачку в ремонт, на этот раз потек сальник привода, от греха подальше заменил все разом+еще нехилая копеечка, и он на следующий днь ОПЯТЬ ПОТЁК!!!С***, не машина, а гемморой...Оказалось привод имеет какие-то насечки, и искривился в месте стыка с автоматом, и тут я вспомнил про дрифт...Выпал у нас как-то первый снег, дело было в ноябре, выезжаю со стоянки, первая зима за рулем 4вд, и тачка чето как то уж очень уверенно едет, широкий поворот, руль, газ, занос боком, она дрифтит!!!Подумал я, пока меня не завертело и не перекинув через бордюр а затем и жд пути вернуло обратно, первичный осмотр показал челостность систем и агрегатов, но как я ошибался, звонит отец, просит подкинуть его до работы, а я че, тачка по снегу прет, выручу конечно же, подъезжаю к базе, стоит отец и глаза у него по 5 копее, спрашивает меня, мол ты как доехал, я ему мол нормально, тачка прет, все ништяк, потом смотрю, а у меня передний диск расколот на 2 части и кусок литья отсутствует, колесо спустило и вот вот разуется, ******, во дрифтанул, короче 1 диск на заварку,2 на прокатку, новый привод, опять работы по ремонту, денег вкинуто мама не горюй, тачка едет)))Меня насторожил расход, замерил от полного бака, получилось 30л100км при спокойное езде, меня это не устраивало, сменил заправку, дал тачки просраться как следует, расход стал нормализовываться, но на этом проблемы не закончились...Стал глючить холостой ход, на Р или на D если стоять в пробке, или на месте именно на прогретом авто, обороты сами подскакивают, а потом падают и машина глохнет, на D и передачах хода такого небыло, временно, потом и до них добралось...Но а пока машина радовала, и перла, по снегу, льду, как танк, форик нервно курил в сторонке, т. к геометрическая проходимость у РВРа больше, но не забываем о том что это минивэн, а не внедорожник, ладно, дальше пойдем по пунктам, т. к поведение машины стало более менее стабильным.

    ЭКСТЕРЬЕР

    Революционное открытие японских инженеров состоялось еще в 80е с шариотом, от него и произошел РВР, эдакая смесь минивэна, легковшки и джипа, смотрится брутально, в комплектации Спорт Гир, за счет кенгурятника, высокого клиренса, запаски на калитке и более мощного двигателя чем у собратьев, которые и для домохозяек подойдут идеально, хотя внешность и спорная все же, но не отталкивающая, хитрый прищур мордочки и неочень выразительный зад дают средний балл этому авто за внешний вид, пороги алюминивые, не очень прочные, особенно задние накладки, которые любят отрываться и трескаться сами по себе, однако другие элементы конструкции очень даже хорошо сделаны, кузов не поддается коррозии, не видел по крайней мере ржавых РВРов, да и к тому же очень крепкий сам по себе, недавно в меня врезалась корона, у меня из повреждений стоп сигнал вставка в бампер, и трещина на бампере, у короны капот, крыло, фара, бампер, минус в том что вставку стоп сигнал найти довольно проблематично. Спереди же кенгурятник, проврен временем и ударом, оказался крепок, нужная штука, особенно в пробке против ушлепков без поворотников, врубаешь танк и прешь, на грузовике себе такого не позволял. За внешность ставлю 6 из 10,за функциональность 8 из 10.

    ИНТЕРЬЕР

    Это козырь данного автомобиля, салон трансформируется за счет заднего дивана по всякому, хочешь можно его подвинуть так что ноги пассажиров до передних сидушек не достанут, хочешь придвинь его максимально вперед и будет нереально здоровый багажник, хочешь нажми одну кнопку и ряд складывается вдвое, а хочешь можешь просто сложить спинки, чтобы получить спальное место нужно потянуть 1 рычажок, уже сколько раз ночевал в машине, очень удобно, там даже плед с 2я подушками поселился. Панель спартанская, никаких изысков, некий офисный стол, с большой поверхностью, большим бордачком, кучей подстаканников и т. д и т. п. Руль регулируется по высоте, но этих регулировок очень мало, панель приборов может менять подсветку, и это в штате, машины 92 года, ээх, регулировки сидений передних пассажира и водителя мне не понравились, малы, и посадка как в автобусе, т. е ноги согнуты в коленях. Двери очень легкие, но шумоизоляция для данного авто на высоте, но вот боковая дверь это проблема, т. к она сдвижная, приходится ее смазывать чтобы легко открывалась и закрывалась, но даже при этом надо иметь сноровку, т. к дверь закрывается не совсем вбок, а как бы вбок и в салон, т. е на нее надо сверху нажимать, да и расположение замка неудачное, по правую сторону двери. Кстати тканевое оформление салона очень удачное, темные тона, легко поддается уборке, и не сильно маркие. Удивила боковая поддержка, причем хорошо развитая, но это на спорт гирах и прочих гирах, в шариоте уже такого нет, очень удобно. Удобен также и подлокотник, мне его в атласе очень нехватало, в пассажирском козырьке нет зеркала, девушек это выводит из себя, мне как-то пох, сзади довольно быстро расшатались спинки сидений, начинают поскрипывать, появляются сверчки,5я дверь начинает дребезжать, буду делать прокладку. Пока не забыл, расскажу про печку, греет супер, но вот задним пассажирам не хватает, это минус. Но я сзади и не езжу. Очень кстати удобный обзор, несмотря на косую морду, габариты прекрасно чувствуется, сзади тоже самое, по бокам обзор прекрасный, единственный минус в плане обзора это дворники, а точнее их размеры, края стекла почкаются, да + стойки крыши, в итоге иногда бывает сложно выезжать на перекрестки, после грузовика думал привыкнуть будет сложно, ан нет, все просто. За интерьер 7 из 10 баллов.

    ДВИГАТЕЛЬ

    4G63 DOHC, отличается от простых 2я распредвалами, большей мощьностью чем обычный(160 лошадок), объем 2 литра,4 цилиндра. Очень интересный мотор, я был удивлен, кстати машина пережила его замену не так давно, может он просто не успел устать, но валит дай боже, радует заводом в любые морозы с пол пинка, да и расходом в последнее время, делал разные тесты, заливаю всегда полный бак и езжу до победного, пока не заглохне, так вот, по городу на 92м расход не привысил ни разу отметку 14.6 литров, но и не падал ниже чем 13.4(но это совсем скучно), +заводился при температуре — 25 и простое в 3 дня секунд 6,маслал стартером, а потом схватился, залил 95й, заводка всегда с пол пинка, даже при длительных простоях, сразу упал расход и возрасла тяга, по трассе летом 9 литров, в городе минимум получалось 12,но это зимой, сейчас, а так не вылезал из 14 литров, с проогревами. но на этом бензе прямо таки и хочется притопить. Может дело в том что двиг был вылизан как у кота яйца, масло 0в30,свечи я новые поставил, но есть и минусы, прохудилась прокладка под клапанной крышкой, и оттуда давит масло, причем прям на глазах, решу эту проблему герметиком, а ближе к лету поставлю прокладку + поменяю ремни и ролики.

    ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Т. к про двигатель я написал выше вы уже вероятно поняли, что он живой и довольно таки бодрый. Да, это так, я недавно понял для чего же инженеры воткнули сиденья с боковой поддержкой и мощьный двиг, вваливает машина неплохо, но мне жалко автомат, поэтому тапку в пол еще ни разу не надовил, интересно ведет себя автомат, нажимаешь педаль наполовину, обороты больше 3000 не поднимутся никак, но и этого хватает для интенсивного разгона, однако прижмешь поглубже педаль, срабатывает кик даун и мы едем, но как-то все равно вяло. Пользовался режимами автомата, они действительно нужны, на режиме повер держутся повышенные обороты и педаль газа становится очень чувствительной, и при нажатии педали наполовину двиг выкручивает 4.5-5 тысяч, при нажатии в пол, кикдаун,6-6.5 тыщ и такой приход что просто *****,3S-FE нервно курит у бешеного минивэна, недавно даже зарубился с шариотом, я как бы не любитель, но считаю что машине надо давать просраться, была ночь, стою на свотофоре, встает рядом тонированный шариот, тоже самое что и рвр, только база длиннее, и на зеленый довольно таки резко уходит со светофора, я за ним, в итоге прохватили оочень здорово, мне понравилось, но рвр все таки несмотря на спортивную направленность, спортивным является только в сиденьях и двигателе, тормоза никакущие, хотя я их тоже привел в идеал как и все другие узлы и агрегаты+подвеска не расчитана на гонки, я хз, может быть в турбо версии Hyper Gear что-то и по другому, но у меня все печально, луше и дальше буду тошнить себе в правом ряду. Кстати про управляемость в экстримальных условиях, провел ряд тестов и тренировок на льду, снегу, чтобы не допустить аварийных ситуаций на наших направлениях, за счет загруженого переда и раздатки которая все же больше делает упор на передний привод, соверую в случае заноса выворачивтаь рули в сторону жаноса и не бояться жать на газ, морда вытягивает, если газ отпустить, машину закрычивает, и просто рулем ее на траекторию не вернуть, поймать момент опережения сложно.

    Про походимость. Она на высоте, реально, за счет низкого центра тяжести и загруженной морды прет по льду лучше чем джипы и наравне с субариками, проверено неоднократно, может быть это кстати заслуга резины, стоит новая Bridgestone Revo2,супер, всем советую, правда тормозит она на асфальте не очень. Так вот, про проходимость, за счет диагонального вывешивания и большого хода подвески+клиренса в 21 см машина проедет далеко, как минимум туда куда же и террано, пока не сядет на брюхо, хотя у спорт гира есть в стандарте алюминевая защита днища, которая как покрытие на санках, машина иногда на нем пузом скользит, но я до этого не доводил, страшно мне за митсубиси, плюс неудачно расположен поддон автомата, пробить его как раз плюнуть, но все решается защитой днища, стоит 3000р с установкой, может быть займусь, хотя я редко заезжаю в места труднопроезжие, еще привычка с грузовика осталась. Но проходимость на высоте, однозначно, то уже и не легковушка, но и как бы даже больше чем паркетник.

    ПОДВЕСКА

    Простая как 3 рубля, спереди все как у всех, а вот сзади, балка,2 аммотризатора под крылом, и пружины под кузовом на балку. Вот и все. Кстати есть у РВРов характерная болячка, заваливаются домиком задние колеса, решается заменой рычагов, но я пока не заморачивался.

    ПРОЧЕЕ

    Отзыв написан на одном дыхании, прошу прощения за много букв, может быть немного сумбурное написание, или же за возможные ошибки в орфографии, по русскому у меня честная удовл. Машина эта мне нравится, и кажется я в нее влюбился, несмотря на все ее капризы, меня устраивает все, кроме того что она митсубиси, и если бы не проблема с поиском запчастей, то была бы она в моих руках еще лет 5 как минимум, а так, подобью денежку, и куплю атмо форестер, т. к форь один хрен не гонка, а моих нынешних 160 кобыл мне хватает за глаза. Хотя если повезет, в чем я сомневаюсь, то найду и куплю рвр в следующем кузове, обязательно турбо, и на автомате, т. к устал я от кочерги, что что, а как говорил один хороший человек, коробка это как кирка при наличии отбойного молотка, ну по крайней мере в моем случае, комфорт и проходимость дял меня прежде всего. РВР 4ever!!!Всем спасибо за внимание, ни гвоздя, ни жезла)))

    autoback.ru

    Mitsubishi RVR (Мицубиси РВР)

    Mitsubishi RVR – это ряд моделей, которые выпускаются Мицубиси Моторс. Сначала автомобили выпускались с 1991 по 2002 год, а потом производство было налажено начиная с 2010 года. Первые два поколения классифицировались как компактные авто для многоцелевого применения, а введенная в 2010 году модель стала компактным кроссовером, который считается одним из самых безопасных автомобилей в мире.

    Это был высокий универсал, способный передвигаться по бездорожью. Машину можно снаряжать туристическими принадлежностями и отправляться в путешествие. С самого начала продажи были на пике, но потом постепенно снизились. Поэтому выпуск автомобиля был прекращен в 2002 году.

    История Mitsubishi RVR

    Первое поколение Mitsubishi RVR дебютировало в 1991 году во время экономического бума в Японии. Этот автомобиль имел просторный салон и в него спокойно могли поместиться 4 – 5 человек, а внешний вид машины был ориентирован на молодых людей. Первым поколением Mitsubishi RVR стал Space Runner.

    В 1997 году было выпущено второе поколение, которое в этот раз немного сменило свою концепцию, и было принято решение взять новое название — Mitsubishi Chariot Grandis, а в Европе этот автомобиль продавался как Space Runner.

    После паузы в 8 лет, в третьем поколении Mitsubishi RVR был разработан кроссовер ASX, который быстро завоевал популярность и сейчас является одним из лучших кроссоверов в мире.

    Характеристики Mitsubishi RVR

    В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Митсубиси РВР.

    Характеристики Мицубиси РВР 1.8

    Тип кузова Минивэн
    Длина, мм 4280
    Ширина, мм 1695
    Высота, мм 1650
    Дорожный просвет, мм 160
    Колесная база, мм 2550
    Диаметр разворота, м 10.4
    Снаряженная масса, кг 1410
    Полная масса, кг 1860
    Объем багажника, л 430
    Количество дверей 5
    Количество мест 4-5
    Привод Передний
    Тип двигателя Бензиновый
    Число цилиндров / расположение 4/Рядный
    Мощность двигателя, л.с / оборотах 140/6000
    Рабочий объем двигателя, см³ 1834
    Крутящий момент, Н·м / оборотах 181/3750
    Вид топлива АИ-95
    Объем топливного бака, л 63
    Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
    Максимальная скорость, км/ч 180
    Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.0
    Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.2
    Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.6
    Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
    Усилитель руля Гидроусилитель
    Передняя подвеска Независимая, McPherson
    Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Барабанные
    Электронные системы управления ABS
    Управление климатом Кондиционер
    Размер шин 205/65 R15

    Характеристики Митсубиси РВР 2.0

    Тип кузова Минивэн
    Длина, мм 4280
    Ширина, мм 1695
    Высота, мм 1650
    Дорожный просвет, мм 200
    Колея передняя, мм 1500
    Колея задняя, мм 1465
    Колесная база, мм 2550
    Диаметр разворота, м 10.4
    Снаряженная масса, кг 1550
    Полная масса, кг 2000
    Объем багажника, л 430
    Количество дверей 5
    Количество мест 4-5
    Привод Полный
    Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
    Число цилиндров / расположение 4/Рядный
    Мощность двигателя, л.с / оборотах 230/5500
    Рабочий объем двигателя, см³ 1997
    Крутящий момент, Н·м / оборотах 343/2500
    Вид топлива АИ-95
    Объем топливного бака, л 58
    Время разгона до 100 км/ч, сек 9
    Максимальная скорость, км/ч
    Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
    Расход топлива на трассе, л на 100 км
    Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.8
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Усилитель руля Гидроусилитель
    Передняя подвеска Независимая, McPherson
    Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Барабанные
    Электронные системы управления ABS
    Управление климатом Кондиционер
    Размер шин 215/70 R16

    Характеристики Mitsubishi RVR 2.4

    Тип кузова Минивэн
    Длина, мм 4280
    Ширина, мм 1695
    Высота, мм 1650
    Дорожный просвет, мм 160
    Колея передняя, мм 1615
    Колея задняя, мм 1615
    Колесная база, мм 2550
    Диаметр разворота, м 10.4
    Снаряженная масса, кг 1570
    Полная масса, кг 2020
    Объем багажника, л 430
    Количество дверей 5
    Количество мест 4-5
    Привод Полный
    Тип двигателя Бензиновый
    Число цилиндров / расположение 4/Рядный
    Мощность двигателя, л.с / оборотах 165/5500
    Рабочий объем двигателя, см³ 2350
    Крутящий момент, Н·м / оборотах 230/3500
    Вид топлива АИ-92
    Объем топливного бака, л 58
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Максимальная скорость, км/ч
    Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
    Расход топлива на трассе, л на 100 км
    Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 10.0
    Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
    Усилитель руля Гидроусилитель
    Передняя подвеска Независимая, McPherson
    Задняя подвеска Полузависимая, 2-рычажная
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза Барабанные
    Электронные системы управления ABS
    Управление климатом Кондиционер
    Размер шин 215/70 R16

    Фото Mitsubishi RVR

    Обратите внимание на фото Мицубиси РВР хорошего разрешения.

    Несмотря на восьмилетний перерыв, компания Мицубиси Моторс в 2010 году выдала автомобиль нового поколения, благодаря чему ее позиции на рынке значительно укрепились, а доверие к марке стало еще выше.

    Видео Mitsubishi RVR

    Посмотрите на видео, как Мицубиси РВР преодолевает участок дороги с грязью.

    Еще можно почитать

    mitsu-motors.ru

    Двигатель холостого митсубиси рвр. Автоновости, авто новинки, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Mitsubishi RVR 4G93 высокие обороты - LPSITE.RU - форум автомобилей Mitsubishi
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Снимаем датчик холостого хода и тоже хорошенько чистим)Чистим также  На сайте LPSITE.RU точно есть)При владени РВР, всю информацию брал оттуда   Всё здорово, только как он выглядит датчик ХХ на митсубиси галант года?

    Датчики холостого хода. Mitsubishi RVR, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Emeraude   Шаговый двигатель холостого хода Mitsubishi MD Под заказ, доставка в течение 30 дней.

    После чего, установить авто на ровную площадку, затянуть ручной тормоз, и на работающем двигателе на холостых оборотах перевести селектор выбора передач от положения "N" до "L", с задержкой в секунды, и вернуть в положение &qu.

    Строго не судите, что растолковал и без того прописные истины и до этого уже "обмусоленные", но журнал изложен как небольшой инструктаж, надеюсь, что кому-нибудь пригодиться! Была сглажена кривая мощности, что обеспечило отличную тягу уже с минимальных оборотов.. И вот 1 мая! Вообщем, неполадка была следующая — не стабильные обороты то чуть ли не до нуля, то нормально , глох на светофорах редко, но неприятно! Форсунки проверили на 1й сто они там специализируются по ним, сказали даже мыть не надо..

    Ремень Mitsubishi RVR, N23W - Купить запчасти ! Контрактные, новые и БУ автозапчасти для легковых и грузовых авто, спецтехники

    Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G Очень популярный 2-х литровый мотор, выпускавшийся на протяжении 20 лет, представляет собой чугунный блок цилиндров накрытый одновальной головкой SOHC, либо двухвальной DOHC с ременным приводом ГРМ Замена ремня проводится каждые 90 тыс. Двигатели 4G93 оснащены гидрокомпенсаторами и постоянная регулировка клапанов вам не грозит..

    Первые версии шли с карбюратором и ГБЦ с одним распредвалом, позже карб уступил место распределенному впрыску MPI и непосредственному впрыску топлива GDI, последний вариант получил весьма неоднозначные отзывы. Кроме того, выпускались как атмосферные модификации, так и версии с турбонаддувом 4G93T, мощность турбо движков колебалась в пределах от до л. Неисправности 4G93 и их причины.

    Типичная проблема 4G93, дело в гидрокомпенсаторах, и чтоб проблема разрешилась, их нужно поменять. В следующий раз лейте качественное моторное масло.. Высокий расход масла Жор. Нормальное положение дел для мотора с приличным пробегом, учитывая, что 4G93 очень склонен к нагарообразованию. Раскоксовка не поможет, нужно менять маслосъемные колпачки и кольца..

    На двигателях GDI основной виновник это ТНВД, здесь поможет чистка фильтра. Помимо него не забываем про чистку блока дроссельной заслонки.. Проверяйте регулятор холостого хода, скорее всего нужна его замена.. Кроме того, на 4G93 GDI от клапана EGR постоянно в нагаре впускной коллектор и требует регулярной чистки, в сильные морозы часто заливает свечи, сам двигатель любит хорошее качественное масло и топливо, постоянный уход и контроль.. Подводя итог, мотор нормальный, средней степени надежности, брать или нет решать вам..

    Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G Довольно разумным способом увеличения мощности двигателя 4G93 1. Все это позволит существенно поднять мощность л. Для еще большей раскачки мотора нужно портировать головку, совмещать каналы, ставить широкие валы вариантов полно , холодный впуск, заслонку от 63 мм, ресивер Skunk2, строить выпуск на ей трубе с коллектором , настраивать и крутить пока не развалится. Такие конфиги дают хорошо за сил, но и ездят не долго..

    Достаточно дорогой, трудоемкий и нерациональный способ увеличить мощность 4G93 — турбина. Для наддува нам понадобится готовый турбо кит стороннего производителя, либо от 4G93T, на базе TD04L. Первое, что нужно сделать, это установить маслянные форсунки, заменить ШПГ на такую же от 4G93T под низкую степень сжатия либо ковка , установить кит с интеркуллером, форсунки от сс, выхлоп от 63 мм, настроить и смело дуть до 0.

    Подобные вещи можно реализовать на MIVEC ГБЦ от 4G Учитывая все финансовые и трудовые затраты на переделку GDI в турбо, существенно проще изначально купить контрактный 4G93 T либо 4G63 T или машину с такими силовыми агрегатами..

    Mitsubishi Space Wagon 1994 плохо заводится на холодную!

    lpsite.ru