Какие моторы ставились на mitsubishi dion. Митсубиси дион двигатель


Mitsubishi Dion (Мицубиси Дион)

Производство Mitsubishi Dion было запущено в 2000 году и продолжалось до 2005 года. Модель комплектовалась 7-ю посадочными местами для пассажиров. Они расположены в три ряда по схеме 2-3-2. В машине дизайн очень хорошо продуман, передняя и задняя часть кузова имеет коробчатую форму, которая не является показной, но является индивидуальной. В кузове всего 4 двери и задние ворота.

Сидения первых двух рядов сделаны по обычной конструкции, а пассажирские места в третьем ряду раздельные и снабжены дополнительными функциями. Последние 2 кресла способны поворачиваться, и могут применяться в качестве скамейки во время остановки авто. За основу при создании колесной базы было взято шасси от Mirage Dingo.

История Mitsubishi Dion

Первый Дион сошел с конвейера в 2000 году.

В машине применяются следующие типы двигателей:

  • Объем 1.8 литра, турбонаддув;
  • Объем 2.0 литра, 4 цилиндра;

Мицубиси Дион комплектуется 4-ступенчатой АКПП. Сначала модель выпускалась только с передним приводом. Немного позже японцы добавили вариант с полным приводом. Дизайн панели приборов очень похож на Мицубиси Шариот Грандис. Особенностью является расположение ручки переключения передач на рулевой колонке, что упрощает работу. Радиус разворота авто составляет 5.2 м., что является сильной стороной этого авто.

Всего было выпущено и продано 65 000 автомобилей Mitsubishi Dion.

Характеристики Mitsubishi Dion

Посмотреть технические характеристики Мицубиси Дион можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Dion 1.8 л.

Длина 4460 мм
Колея задних колёс 1470 мм
Количество мест 7
Ширина 1695 мм
Дорожный просвет 150 мм
Длина x Ширина x Высота 4 460 x 1 695 x 1 650 мм
Высота 1650 мм
Снаряженная масса 1400 кг
Колея передних/задних колёс 1 470/1 470 мм
Колёсная база 2705 мм
Допустимая полная масса 1470 кг
Колея передних колёс 1470 мм
Диаметр цилиндра 81 мм
Обороты максимальной мощности от 5 500 об/мин
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 165 л.с.
Ход поршня 89 мм
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин. 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 220 Н•м
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1834 см3
Привод Передний
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Объём топливного бака 60 л
Рекомендуемое топливо Аи-95
Усилитель руля Гидроусилитель
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 175
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 15
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Передний

Характеристики Mitsubishi Dion 2.0 л.

Колея передних колёс 1470 мм
Длина 4460 мм
Колея передних/задних колёс 1 470/1 470 мм
Колея задних колёс 1470 мм
Ширина 1695 мм
Дорожный просвет 150 мм
Высота 1695 мм
Снаряженная масса 1420 кг
Количество мест 7
Колёсная база 2705 мм
Длина x Ширина x Высота 4 460 x 1 695 x 1 695 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 135 л.с.
Ход поршня 95.8 мм
Тип впуска Непосредственный впрыск
Обороты максимальной мощности, мин. 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент 183 Н•м
Обороты максимальной мощности от 5 700 об/мин
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1997 см3
Наличие интеркулера Нет
Диаметр цилиндра 81.5 мм
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Привод Полный
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска На двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Максимальная скорость 180 км/ч
Объём топливного бака 60 л
Рекомендуемое топливо Аи-95
Диаметр разворота 9.9 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Ширина профиля шины 195
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 14
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 195
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 9.9 м

Фото Mitsubishi Dion

Посмотреть фото Мицубиси Дион можно ниже.

Эта машина была более-менее популярной в Японии, но в России она так и не завоевала популярность.

Видео Mitsubishi Dion

Обратите внимание на тест-драйв Мицубиси Дион. Это видео раскроет вам секреты, которые прячутся в этом авто. Вы узнаете преимущества и недостатки машины.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Какие моторы ставились на mitsubishi dion. Блог, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Дион -много вопросов
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Читайте все отзывы о Mitsubishi Dion 32. Добавить отзыв. Вход. Регистрация. Mitsubishi Dion. оценка модели.  Каталог запчастей Мицубиси Дион. Продажа Mitsubishi Dion. Иркутск.

    Замена двигателя Митсубиси Дион является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность замены двигателя на Mitsubishi Dion определяется обычно после вскрытия двигателя мотористом и выводов о том.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Содержание. 1. История Mitsubishi Dion. 2. Характеристики Mitsubishi Dion. 3. Фото Mitsubishi Dion. 4. Видео Mitsubishi Dion. Производство Mitsubishi Dion было запущено в 2000 году и продолжалось до 2005 года.

    Заехала в автосервис, промыть топлавную систему, промыли. Особенностью является расположение ручки переключения передач на рулевой колонке, что упрощает работу. Промыл заслонку, как рекомендуют некоторые знающие люди, но к уменьшению расхода это не привело. По имеющейся информации, старый хозяин подвеску перетряс, а стойки поменял. Отрицательный момент в двигателе узрел один, но весьма для меня серьезный: при системе JDI невозможно установить газоболонное оборудование.

    MMC Dion - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Удобные кресла для всех находящихся в салоне. Мало затратное обслуживание авто. Следите за авто и будет Вам благодать. Двигатель очень прихотливый Ремень ГРМ оборвало: сразу все клапана и распредвал, короче двиге конец. Печка в салоне забивается быстро. Достаточно резвый для своей массы. Машина сделана на базе седана. Минивэн более тяжелая машина, поэтому ходовая и вариатор работают с некоторым перегрузом.

    Очень чувствительна к качеству топлива, фильтр ТНВД приходится часто менять. Тормозные колодки менял все. Капремонт генератора замена подшипников и реле регулятора. Поставил усиленный ремень, отшлифовал конусы, сменил фильтр. Ликвидность на уровне "плинтуса" - как вечное золото: купил и х р продашь! Очень тяжело продать в деньги. Гниют задние крылья, причем как арки, так и низ до самого бампера. ДВС как будете СЛЕДИТЬ!

    А за Джедаем надо уменно следить! У меня уже стоял контракт, поэтому проблем КРОМЕ ЗИМНЕГО ЗАВОДА не приносил а в хорошие "минуса" только теплый аккум и полный чайник кипятка на ВПУСК, иначе можно даже не подходить к авто Печка, так и не победил ее...

    Грела НУ ОООЧЕНЬ слабо. Экономный в расходе бензина. Необходим небольшой ремонт кузова. Так как в самом начале был сделан кап. С асфальта в дождь лучше не съезжать. Так, как двигатель GDI, не везде можно пройти диагностику, не все берутся за ремонт. Только расходники и ходовка, но у нас в Омске дороги совсем убитые, поэтому ходовка - те же расходники. Низковатый просвет, нежная зодиака.

    Все замены были по ресурсу, внезапных поломок не было. Очень простая подвеска, всё ремонтопригодно. Страхи про GDI надуманные - очень простая и надёжная система. Низковата, а так недостатков нет!! Удобная посадка, много места в салоне! Гнет клапанаклапана при обрыве ремня. Авто старый, поменял всё. Практически всю зиму на ходу, - метель не метель. Салон просторный и высокий, после такого салона сложно было найти подходящий авто.

    В целом отличный семейный и хозяйствнный автомобиль Дорожный просвет маловат для меня. Свет - не очень, летом в в новолуние после дождя или в дождь достаточно слабо освещает. Требуется регулярная чистка дроссельной заслонки. Пластиковый радиатор - тек, пришлось заменить. Подсветка экрана монитора вышла из строя, - так и ездил без него, все равно ни радио толком не слушал ни музыку.

    За все владения автомобилем минусы не обноруженны! Не считает наш бензин за бензин. Экономичный,удобный в управлении и эксплуатации.

    Я не нашёл недостатков! Прозевал замену ремня ГРМ. Соответственно замена мотора на контрактный. Ремонт выходил почти столько же. За время эксплуатации авто, минусов нет. Очень удобный и вместительный салон. Клиренс бы ему от Аутлендера... Только ходовка требовала небольших затрат по весне. За время владения минусов не обнаружил, соотношение цена качество на отлично. Поэтому на диагностику перед покупкой не ездили. После плотного общения с машиной вскрылись недостатки: вибрация двигателя на D передаче и плавающие обороты.

    Разные люди пугали что вам впарили борохло, это "джидай" надо менять ТНВД,менять разбитые подушки двигателя и много еще чего уже не помню. Хочу сказать не верьте тем кто ставит диагноз на слух и лечит по фотографиям.

    Замена приводного ремня Митсубиси лансер 10

    unicyclerace.ru

    Mitsubishi Dion: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Дион

    Одноклассники Mitsubishi Dion по цене

    К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

    Отзывы владельцев Mitsubishi Dion

    Mitsubishi Dion, 1999 г

    Управляемость Mitsubishi Dion вне всяких похвал. Удобно, как на седане. Даже с небольшими 14-дюймовыми дисками небольшие недостатки дороги для авто не проблема, да и по крупным ямам сильно не укачивает, в целом ход плавный. По мотору ничего плохого сказать не могу. Возраст у него немаленький, по приборам прошел 192 000 км, фактически не менее, но за год поломался лишь раз, и то не двигатель - свеча. Поменял и без проблем. По поводу аппетита - самый низкий показатель не скажу. Как правило, катаюсь на 120-130 километрах в час. Однажды летом по прикидкам вышло около 10 л по шоссе. Многовато, но авто таки не легкое. Сын водит более спокойно, но и у него меньше девяти никак не бывает. В городе примерно 12 л. Подъедает масло - около литра на 5 тыс. км. Для двигателя этого возраста - вполне нормально и адекватно. Да и паспортный расход не маленький. Стоит отдельно упомянуть про печку. Несмотря на размеры салона Mitsubishi Dion, она очень быстро его нагревает. Окна не промерзают даже при морозах в 40 градусов. На максимуме печки почти не езжу, так как слишком жарко. Салонного фильтра нет, хотя можно установить. Главный недостаток салона - не вместительный бардачок и то, что нет места для мелочевки.

       Достоинства: вместительный салон. Ходовые качества.

       Недостатки: почти отсутствуют.

      Виктор, Тюмень

    Mitsubishi Dion, 2000 г

    Качество материалов в салоне Mitsubishi Dion просто отличное, с деревянными вставками передняя панель смотрится приятно, руль удобный, все выполнено с максимальным вкусом. Рукоятка КПП скорее напоминает газ на вертолете или яхте, а сиденья нормально подстраиваются под пассажиров любой комплектации. Боковая поддержка присутствует, но не чересчур, спортивный «ковшик» кресла не напоминают. Двери открываются так, что получается очень большой проем, сквозь который очень удобно садиться и выходить. И совсем не приходится, как на обычных легковушках сначала согнуться в «три погибели», а потом уже залазить в салон. Можно спокойно ходить по салону Mitsubishi Dion прямо во время езды, и все благодаря отсутствию ручника и тоннеля. Благодаря посадке и огромной площади остекления у автомобиля просто отличная обзорность, боковые зеркала нормального размера.

    Двигатель объемом 2,0 мощностью 135. Его хватает целиком и полностью. При необходимости можно резко набрать скорости и «пошустрить» в общем потоке с полным набором пассажиров на борту и включенным кондиционером можно, как и обогнать при подъеме в горку кого-нибудь. Работает на холостых оборотах двигатель Mitsubishi Dion немного шумновато, но с этим можно смириться. Заводится в морозы нормально, только один раз мне пришлось заряжать батарейку около 20 минут, после чего я ее безжалостно поменял в тот же день. GDI меня в принципе не пугает, бензин у нас довольно сносного качества.

       Достоинства: внешность. Практичность. Двигатель.

       Недостатки: нет.

      Владимир, Иркутск

     

    avto-russia.ru

    Система охлаждения митсубиси дион. Советы, факты, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • ГНТИ - система охлаждения Mitsubishi Dion - Видеорепортажи из мира науки и техники
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Купить система охлаждения и отопления, система кондиционирования, вентиляция для легковых авто и грузовиков Mitsubishi Dion.

    Мы ищем система охлаждения для Mitsubishi Dion. система охлаждения. ← Двигатель и навесное оборудование.

    В продаже система охлаждения Mitsubishi Dion. Контрактные, новые и б.у. автозапчасти для японских, корейских иномарок, отечественных автомобилей. Поиск запчастей на спецтехнику и грузовики.

    Кстати антифриз тоже имеет срок годности. Их там два для циркуляции. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И ПОДХОДЫ. Клапан рециркуляции отработанных газов, охлаждение. При попытке выкрутить регулятор печки на максимум - через минуту стал моргать красный индикатор темпер жидкости.

    Замена термостата Митсубиси Дион в СПб. Заменим термостат двигателя Mitsubishi Dion в день обращения

    Диагностика автомобилей по производителям Основные причины перегрева двигателя Троит двигатель, что делать? Диагностика двигателя Mitsubishi Dion Диагностика подвески Mitsubishi Dion Диагностика ходовой Mitsubishi Dion. Диагностика автомобилей Троит двигатель, что это? Причины перегрева двигателя Признаки неисправности коробки передач МКПП, АКПП Наши координаты.

    Для водителя Митсубиси Дион не является секретом тот факт,. В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Митсубиси в чём именно проблема, он обращает внимание на то,. Так как все иномарки, не исключая Mitsubishi Dion, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят.

    Поэтому диагностика двигателя Митсубиси Дион - это по большому счёту проверка самого важного узла машины,. Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Митсубиси Дион. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Mitsubishi Dion, тогда диагностику нужно проводить.

    Диагностический сканер Mitsubishi показывает:. Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;. Температура двигателя Митсубиси Дион;. Напряжение в бортовой сети Mitsubishi Dion;. Температура воздуха, всасываемого в двигатель;.

    Угол опережения зажигания Митсубиси Dion;. Время впрыска топлива форсункой. Показания датчика расхода воздуха Mitsubishi Dion;. Показания кислородного датчика Митсубиси Дион;. Перед диагностикой двигателя Митсубиси Дион следует его послушать,.

    При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Mitsubishi Dion не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей. Для диагностики двигателя Митсубиси Дион в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально.

    На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость,. Вообще важно периодически очищать двигатель Митсубиси Dion от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики,. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Mitsubishi Dion, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

    Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить. Проверка свечей зажигания Митсубиси Dion. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит,. Если на свечах Митсубиси Дион имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков.

    Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Митсубиси,. Главным симптомом будет повышенный расход топлива. Красный налёт на свечах Mitsubishi Dion образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц. Такой налет хорошо проводит ток,. Катушка зажигания Митсубиси Dion выходит из строя не часто,. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту.

    unicyclerace.ru

    Автомобиль митсубиси дион тип двигателя. Блог, отзывы, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Mitsubishi Dion (Мицубиси Дион)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • димон. Автомобиль: Mitsubishi Dion (Митсубиси Дион) Год Тип коробки передач:автомат Тип привода:полный Номер кузова или Марка двигателя Дополнительная информация об автомобиле.

    Автомобили Mitsubishi (Мицубиси) с пробегом - цены, фото.  Размеры шин и дисков Mitsubishi Dion (Мицубиси Дион).  Силовая установка. Тип двигателя: Бензин.

    Полная информация об автомобиле Mitsubishi Dion. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Если дым имеет синеватый оттенок,. Время впрыска топлива форсункой. Кузов — минивен или микроавтобус. Например, на рыбалку мы с ребятами ездим на Ниве, потому что ни на каком другом каре кроме, пожалуй, Уазика , оттуда просто не выберешься.

    Диагностика двигателя Mitsubishi Dion

    Марка автомобиля: Mitsubishi Митсубиси. Основные характеристики кузов :. Введите символы отображаемые выше:. Колея передних колёс мм.

    Колея задних колёс мм. Допустимая полная масса кг. Количество клапанов на цилиндр. Обороты максимального крутящего момента, макс. Обороты максимальной мощности, мин. Объём топливного бака л. Добавить комментарий Отменить ответ.

    Ваш e-mail не будет опубликован. Подпишитесь на новостную рассылку.

    Mitsubishi Pajero IO( тнвд) топливный насос высокого давления.

    zp-auto.ru

    Трибуна. Семейное чудо (Mitsubishi Dion)

    Когда на иркутском авторынке появились первые экземпляры семиместного минивэна Mitsubishi Dion, мало кто верил, что эта модель найдет своих почитателей: понятие дизайн никак не ассоциировалось с чемоданоподобной внешностью, а расположенный под капотом двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI в условиях сурового российского сервиса выглядел приговором. Однако, вопреки мнениям скептиков, спустя два-три года Dion сумел-таки прижиться на наших дорогах. Чем же модель смогла расположить к себе, если ни двигатели, ни имидж марки не помешали владельцам Dion в свое время сделать выбор в пользу данного минивэна? Этот вопрос мы и будем выяснять на нашей сегодняшней «Трибуне». А пока некоторые подробности о Mitsubishi Dion.

    В основе модели лежат узлы и агрегаты пятиместного компакт-вэна Mitsubishi Mirage Dingo, который, в свою очередь, создавался на платформе модели Mirage/Lancer. Внешнего сходства между Dingo и Dion нет, однако передняя часть салона у обеих моделей совершенно одинаковая. Но у Dion несколько иные кресла второго ряда, а за ними есть еще два дополнительных места, конечно, тесноватые, но выглядящие гостеприимно. При этом за ними остается пусть и короткий, но очень глубокий багажник — благодаря выемке в полу, в которую при необходимости убираются задние сиденья.

    Под капотом у Dion могли встречаться три бензиновых двигателя: 1,8-литровый 4G93 и 2,0-литровые 4G64 и 4G94. Все двигатели имели систему непосредственного впрыска топлива GDI, а 1,8-литровый двигатель к тому же был еще и с турбонаддувом, благодаря которому его мощность составляла 165 л.с. А вот оба 2,0-литровых агрегата выдавали только по 135 л.с., причем двигатель 4G64 ставился лишь на переднеприводные версии с автоматом. Именно такой автомобиль 2000 года выпуска попал на нашу «Трибуну». Комплектация данного экземпляра Super Exceed предусматривает электропакет (стекла-зеркала), регулировку подушки водительского кресла по высоте, регулируемый по высоте руль, двойной климат-контроль (для передней и задней частей салона), мультимедийный комплекс с парковочными радарами, аудиосистемой и навигатором, трансформируемый салон, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, задний стеклоочиститель, тонированные стекла, ABS с системой дотормаживания, гидроусилитель рулевого управления, кожаную оплетку руля и декоративные вставки под дерево в салоне.

    На авторынке Mitsubishi Dion особого распространения не получил, однако как минимум с десяток экземпляров в продаже присутствует всегда. Стоимость Dion составляет в среднем $10000-11000, хотя встречаются экземпляры чуть дороже и дешевле. Среди прямых конкурентов Dion значатся Toyota Spacio II (средняя стоимость $13000-14000), Mazda Premacy/Ford Ixion ($9000-11000), Nissan Liberty ($10500-11500), Honda Stream ($10500-12500) и даже появляющийся эпизодически Subaru Traviq (до $13000). С некоторой долей условности к конкурентам Dion можно причислить также первое поколение минивэна Toyota Ipsum (до $11000), созданную на его базе модель Toyota Gaia ($11000-12500) и более свежий вэн Toyota Wish (14500-17000).

    ЛЯГУШКИНА КОРОБУШКА

    Пепельница, прикуриватель, подстаканники — не самое приятное соседство для CD-проигрывателя

    На приборной панели нет указателя температуры двигателя, а в солнцезащитных очках затруднено считывание показаний тахометра. Зато приверженцы экономии будут удовлетворены лампочкой GDI ECO, информирующей о работе двигателя в экономичном режиме на обедненной с

    В давние, времена, когда игрушек в магазинах было не сыскать — основной ассортимент любого «Детского мира» (кроме Москвы, разумеется) составляли «Наборы юного архитектора», а в просторечии — кубики. Смекалистые неизбалованные детишки, когда нужно было расширить собственный «автопарк», поступали просто — брали самый большой кубик, рисовали на нем окна, двери, колеса, и вот — готов автобус. Если склеить два кубика разных размеров — можно получить «москвич» или «волгу». Если три — грузовик. Еще лучше — разных цветов. Простор для фантазии был неисчерпаем. Cомнительно, но, может, кто-то из японских дизайнеров тоже вырос на таких самопальных наборах, а позже решил воплотить свои накрепко вошедшие в подсознание впечатления в жизнь. Кто знает. Судя по современным «японцам», в это легко поверить.

    Сколько их стало нынче — квадратно-коробчатых автомобилей? Не сосчитать. И уже не игрушек — вполне настоящих. Но в отличие от многих других автомобильных форм, к подобному воплощенному в реальность дизайну привыкать трудно. Даже привычные сегодня «Икарусы» и «ЛиАЗы» в свое время смотрелись совершенной дикостью — но то автобусы, что с них взять? И потому попытки создателей облагородить по-детски примитивные формы различными плавными линиями ничего кроме недоумения не вызывают. В общем, тяжело — взгляд не радует. В этой связи Dion и не так давно побывавший на «Трибуне» Mobilio имеют для меня много общего. Все они — из далекого детства. Может быть, когда-нибудь эти конфигурации (по-другому не скажешь) перестанут восприниматься как нечто из ряда вон, однако сейчас я бы такой автомобиль не выбрал.

    Все, что положишь в эту «хлебницу», будет на виду

    На центральной консоли вместо обычной магнитолы стоит мультикоммуникационная система, включающая в себя тюнер, кассетную деку, CD/MD-плейер, навигатор и парковочные сонары. Вся информация о работе сонаров, а также аудиосистемы и климат-контроля, выводится на

    Что ж, кто-то может посчитать, что я основательно похаял дизайн. Поверьте — ничего плохого сказать не хотел. Просто несерьезно все это, на мой взгляд. Впрочем, ладно, о вкусах не спорят. Сейчас самое время посмотреть на то, что Dion прячет внутри. Уж наверняка здесь «детским садом» и не пахнет.

    Так оно и есть. Двухлитровый мицубисиевский «джедай» под капотом — это серьезно, хоть и не совсем практично в наших условиях. Коробка показалась немного задумчивой, когда трогаешься с места, но это скорее особенность подержанного автомобиля или как-то связано с «интеллектуальными» особенностями адаптивных АКП. То же самое с подвеской: будучи в хорошем техническом состоянии, автомобиль должен радовать своей сбалансированностью, способностью адекватно переваривать ямы и колдобины — осмелюсь это утверждать, даже при том, что нам попался порядком поездивший экземпляр. Но вот от продольного и поперечного раскачивания не избавиться — этому Dion подвержен, как и все высокие автомобили «автобусного» телосложения.

    Садиться в автомобиль очень удобно — проемы дверей большие. Даже на третий ряд протиснуться проще, чем в том же Mobilio, и места хватает. Да и вообще, в сравнении с «хондовским» конкурентом, Dion показался более интересным. Все бы ничего, да формы немного подкачали. Кирилл ЮРЧЕНКО

    Экономическое чудо

    Ох, не двигателем единым решается здесь проблема эко и энергосбережения. Машина создана по тем принципам, когда размеренность — «вынужденный» стиль вождения. Это начинаешь понимать, едва оказываешься на водительском кресле.

    Впрочем, именно кресло здесь явно удалось — широкое, с полным «подпором» ног, удобного профиля, хотя и без боковой поддержки. Устраиваешься в таком с приятным предчувствием комфортной дальней дороги. Да и в целом с размещением людей и грузов в этом автобусном салоне проблем нет. Даже при разложенном третьем ряде отношение к багажу остается вполне запасливым. Интерьер из твердого пластика с видом «мягкого», по крайней мере, имеет тканевые вставки, а цветной дисплей порадовал «зрелищной» индикацией.

    К тому же здесь передний привод, распашные задние двери, «бюджетные» 14-дюймовые колеса, высота сравнительно небольшая. Кстати, «сравнительно» — это все в адрес популярного и неплохо мне знакомого Toyota Noah, на фоне которого и пытаюсь найти в этом Mitsubishi преимущества. Иногда тоже возникает потребность в таком вот транспорте. Теоретически — подобные автобусы очень хорошо вписываются в нашу жизнь: большие, функционально богатые, равнодушные к большинству колдобин. Вот и Dion позволяет смело нестись по корявой дороге, выступая неплохой подушкой. Но!

    Ехать «шагом» по такой и не получится, жутковато: подвеска источает буквально чечетку хлопков и стуков. К тому же одно колесо вообще оказалось не по размеру. Что же это такое! Нередко наши «Трибуны» становятся своего рода разоблачительными «процессами» над тем, в каком состоянии приходят к нам машины с Дальнего Востока.

    Но даже без этого «косяка», который теоретически устраним, Dion не расположил. Он и не «автобус», и не легковой минивэн, непонятно что. В управлении нет удобной логики: двигатель с коробкой как-то неважно согласованы, переключения чаще всего нервные, такие, что и без того вялая динамика разгона быстро прерывается торопливыми «толчками» вверх. Вероятно, работа коробки тоже настроена в угоду экономичной езде. Если быть настойчивым, АКП все же позволяет доводить «разгон» до красной зоны, но ускоряющих сил все равно нет. Этот GDI, мало того, что имеет слишком мудреную систему питания, так еще и характером не блещет.

    На высоких скоростях, 120-140 км/час, ехать можно, причем руль послушно наливается безопасной упругостью, а шум не слишком высок, но трасса при этом должна быть ровная и свободная, иначе раскачки и крены просто замучают и водителя, и тем более пассажиров. Делать «острые» маневры здесь вообще страшно — чувствительность руля низкая, а «уводы» кузова высокие.

    Наконец, абсолютное «нет» в сторону Dion — его дизайн. Уж не Mitsubishi ли, в том числе многофункциональные модели, всегда отличались эффектной самобытной внешностью и харизматичностью? А что хотели сказать внешностью Dion? Таким «тараном» только сусликов распугивать, чтобы под колеса не бросались. Неужто и здесь все в пользу экосбережения? Василий ЛАРИН

    Бегемотик

    Представляю, насколько больше слов сочувствия я бы услышал от некоторых коллег, стань моим новым автомобилем не Honda Mobilio, а Mitsubishi Dion — ну не воспринимают они подобное транспортное средство как нормальную машину, и все тут.

    На среднем ряду запаса пространства не очень много, но даже пассажирам роста чуть выше среднего сидеть будет вполне удобно

    А вот мне Dion был симпатичен, причем скорее внутренне, чем внешне: снаружи Dion похож на маленького увальня-бегемотика — такой же пухлый и неуклюжий на вид. Другое дело внутри: кресла, к примеру, даже на вид уютные. И сидеть удобно. Правда, не сзади — в третьем ряду слишком высок уровень пола, отчего быстро заболят зажатые коленками уши. Зато багажник даже с разложенным третьим рядом кресел получается достаточно объемным, а все благодаря глубокой нише в полу, в которую прячется третий ряд: с семью пассажирами подвеску можно догрузить еще сильнее — чтобы бегемотик не мог раскачиваться на наших ровных дорогах. Едет Dion, кстати, тоже как бегемотик: разгон степенный и неохотный: при резком педалировании обороты двигателя взмывают вверх, мотор начинает голосить, а ожидаемого ускорения не происходит. Но уж если разогнать бегемотика, то он полетит по дороге почти без тормозов, причем в буквальном смысле — слишком велико запаздывание на нажатие педали, с непривычки и испугаться можно. Но подвеска работает неплохо, если, конечно, не обращать внимание на активное бряканье всего, что только может брякать в подвеске — это дефект только данного конкретного экземпляра: укатали бегемотика федеральные горки-автобаны.

    А если серьезно, то я не смог найти принципиальных преимуществ бегемотика-Dion перед моим покемоном-Mobilio. Да, при трех рядах здесь больше багажник, но, во-первых, выдержит ли подвеска? А во-вторых, третий ряд нельзя разложить частично. Да, здесь есть отдельный воздуховод к третьему ряду, но не продует ли правого заднего седока? Да, двигатель у Dion мощнее и куда как лучше соответствует потребностям вместительного автомобиля, но реализация этих возможностей — хуже некуда: за городом Dion может ехать резвее Mobilio, но снижать скорость придется не только на асфальтовых волнах, но и в любом более-менее приличном повороте. К тому же потребует ли серьезного ремонта нагруженный вариатор на Mobilio — еще вопрос, а вот система GDI у Mitsubishi время от времени проблемы доставляет: у нас, к примеру, один раз Dion отказался заводиться — стартер крутит, а двигатель «не схватывает». Не показался мне Dion и особенно экономичным: бросок от Байкальского в Ново-Ленино и обратно заставил стрелку указателя уровня топлива заметно сместиться к концу шкалы. И полочек с кармашками здесь маловато, и висящая снаружи под полом багажника запаска всегда грязная. Хотя в целом попадись мне в свое время не Mobilio, а недорогой Dion, я бы и бегемотиком был доволен. Вот только коллеги, боюсь, меня бы не поняли. Алексей СТЕПАНОВ

    РАБОТЯГА

    В задней части салона есть отдельный пульт управления кондиционером и дефлекторы вентиляции. Но, к сожалению, весь поток холодного воздуха будет принимать на себя пассажир справа

    Честно говоря, на Dion я внимания раньше не обращал — мне он казался невзрачным. Но как оказалось, первое впечатление обманчиво — автомобиль весьма неплох, как по ходовым качествам, так и по содержанию салона. Всё что нужно минивэну, в нём есть. Ну за исключением того, что невозможно перебраться с первого ряда назад. Проход между сиденьями широкий, однако на каждой спинке расположилось по откидному подлокотнику, и они делают «лаз» непроходимым. Зато сидеть удобно в любом ряду. На первом как в театре — всё видно и удобно. Второй — бельэтаж, места в достатке, но могут потеснить сзади, да и спинки передних кресел перекрывают обзор. Третий ряд — галёрка, места для бедных студентов, здесь явно тесновато. А вот детям будет хорошо. Тем более, что на сцену (то есть вперёд), они смотрят мало.

    Салон оборудован согласно статусу — багажнички, кармашки, подстаканники, выдвигающиеся из спинок второго ряда столики, а в третьем ряду еще и свой «климат». Правда, почему-то его пульт управления прикрыт съемным подлокотником. Вход на галёрку особых гимнастических навыков не требует. Сиденья второго ряда имеют не совсем логичный алгоритм складывания и перемещения спинки. Если спинку вернуть на место, то сиденье уже не двигается, придется спинку откидывать еще раз. Двумя руками надо складывать и третий ряд сидений — тянуть, нажимать фиксатор и переворачивать. Можно было и попроще сделать — японцы в этом мастера.

    Передние сиденья изначально установлены высоко, а водительское хоть немного, но поднимается (сверху остается запас пространства). Посадка типично минивэновская — почти вертикальная, устроиться удобно труда не составит. А вот левой ноге мешает слишком низко расположенная педаль стояночного тормоза. Задняя дверь поднимается на небольшой угол, и при высоком росте можно запросто удариться при погрузке-разгрузке.

    Порадовал Dion и на ходу — подвеска не жёсткая и не мягкая, на ямах не пробивается, а на пологих волнах раскачка умеренная. От такого кузова ждёшь некоторой вальяжности и кренов в поворотах, он же строг, особо не раскачивается и кренами не пугает. Внешне угловатый кузов имеет неплохую аэродинамику, на скорости за сотню шумы умеренные. Двигатель везёт уверенно, можно даже сказать, степенно, без суеты. Даже если придавить педаль газа, автомобиль не кинется вперёд, как того ждёшь от двухлитрового агрегата. Может, это особенности конкретного двигателя или его «задушенность» экологическими нормами (вспомним про GDI). Хотелось бы на полтона убавить звук работающего двигателя на холостых. Хотя, может, это индивидуальная особенность уже немолодого мотора.

    При необходимости спинки кресел среднего ряда можно откинуть вперед и получить столики для организации походного ланча

    На удивление удобным оказался подрулевой селектор автоматической коробки. На вид он какой-то неуклюжий и неэстетичный. На деле легко ложится в руку под естественный прямой хват, им легко и чётко переключаются передачи. Хорошо проявила себя система слежения за габаритами автомобиля, парктроник срабатывает задолго до опасного сближения с препятствием. Он даже следит за габаритами при движении по просёлку: высокий вал обочины не поцарапает бампер или бок кузова, сначала, предупреждая водителя, запищит зуммер и загорится соответствующий индикатор на панели приборов.

    Знакомство с Dion назову приятным, положительных эмоций больше, и даже отрицательные впечатления от угловатого передка ушли на второй план. Конечно, не красавец, но честный и добросовестный работяга. Николай РУДЫХ

    Неграненый

    Как не убедиться в справедливости того, что не каждый алмаз должен пройти муки огранки и превратиться в бриллиант? Не всех коснется рука ювелира, не всем радовать окружающий мир безумно дорогим блеском граней, кому-то придется выполнять и сугубо технические работы, венчая собой резцы, сверла и прочий инструментарий. Потому что глядя на ММС Dion, о вершинах ювелирного мастерства думать как-то не хочется. Кирпич со слегка отколотым углом, не более того. И без всяких намеков на то, что принято понимать под словосочетанием «автомобильный дизайн». Что это, провокация мицубисиевских конструкторов или вызванный общим кризисом недостаток финансирования? Похоже, все-таки второе. Антикризисный минивэн, не иначе, хотя довольно трудно представить себе Dion в роли флагмана, способного вытянуть компанию из глубокого пикирования.

    Основной недостаток заднего диванчика — высокий уровень пола: по-настоящему удобно здесь будет только детям

    Подголовники третьего ряда кресел имеют разную ширину, благодаря чему они легко укладываются в специальный карман на левой стенке багажника

    На столь же невеселые раздумья наталкивает и салон, где жесткий и гулкий пластик имитирует своей фактурой дорогие мягкие материалы и от того еще более дешев, где центральная консоль словно позаимствована (опять же из-за отсутствия средств на оригинальную концепцию?) у Pajero III, где приборная панель съежилась до размеров небольшой и плохо различимой амбразуры, а завершают картину явно неуместные на фоне общего уныния «деревянные» вставки. Похоже, создателям Dion явно было не до вдохновения — остаться бы вообще на рабочем месте.

    Впрочем, на установку под капот двухлитрового «джедая» смелости им все же хватило, хотя для сытой и технически продвинутой Японии подобное решение не в диковинку. Да и у нас «джедаев» лечить научились, но народ по-прежнему предпочитает менее изощренные системы подачи топлива. Тем более, что преимущества непосредственного впрыска исчезают после нажатия на педаль газа, когда на панели приборов гаснет символ «экономичного» режима GDI. Движешься накатом или плетешься на холостых оборотах — здесь тебе и экономия, и экология, но стоит слегка ускориться... Хотя причем тут вообще GDI? В конце концов, любой автомобиль экономичен при постоянном темпе движения и превращается в пожирателя топлива на разгонах и торможениях. Зато не у любого автомобиля так шумно и на таких высоких нотах, как у Dion, работает двигатель. Всегда, на любых оборотах. Несолидно как-то, или на звукоизоляции сэкономили?

    Рычажок открывания лючка бензобака вынесен в нижний правый угол передней панели, а рычажок открывания капота примостился ниже на стойке кузова

    В задних дверях есть небольшие карманы для мелких вещей, а также пластмассовые крышки-заглушки невыясненного назначения

    А тормоза? Машина-то не маленькая, и при своей усыпляющей валкости и потере чувства реальной скорости должна эффективно и прогнозируемо замедляться. На деле же добрую половину хода педаль тормоза преодолевает в полной пустоте, и только ее судорожное «дожимание» заставляет тяжелый минивэн вяло и как-то неуверенно сбавлять ход. А корма идущего впереди автомобиля становится все ближе и ближе. Неприятно и даже опасно. Во всем остальном Dion — типичный середняк, со всеми присущими классу атрибутами и робкими претензиями на место в когорте «выше среднего». И хотя в полной мере испытать ходовые качества автомобиля помешало состояние его подвески (не иначе как неизбежное последствие «самохода» из Приморья), и без пристрастной оценки динамических способностей Dion могу заявить с уверенностью — себе такой не куплю, даже в идеальном состоянии. Пусть большой, пусть вместительный и недорогой, а все равно не куплю. И дело тут вовсе не в «джедае». Просто не понимаю, зачем технический алмаз пытается поспорить количеством граней с бриллиантом. Между тем, кое-кто из моих коллег, не буду называть его по имени, совсем недавно всерьез рассматривал Dion в качестве своего будущего автомобиля. Но такой уж он человек, что не пройдет мимо экзотики, не найдя в ней массу положительных моментов и практической пользы. Выходит, и у Dion подобные качества присутствуют, вот только не каждый в состоянии их разглядеть. Вячеслав СТАРЦЕВ

    КРОКОДИЛ-ДИЛ-ДИЛ ПЛЫВЁТ...

    Бегемот-мот-мот идёт... Или наоборот? Помните эту бессмертную песню знаменитого «мультового» композитора? Даже, пожалуй, и не бегемот, а бегемотик — мордочка-то добродушная. Миленький такой, больной бегемотик. Больной? Да — машинка попалась неисправная, но чуть-чуть. Жалко ее. Нужно полечить, и он будет она хоть куда!

    Без снятия подлокотника невозможно настроить «климат» в третьем ряду

    Вообще-то, по внешнему дизайну мне Mitsubishi Dion не шибко по нраву пришёлся: приземистый, толстоватый, тяжеловесный. Но вот в фас впечатление приятное — «морда лица» симпатичная — бегемотик с большими грустными глазками. Открываю дверь: почти под прямым углом! Не сажусь в машину, а буквально «вхожу». Просторно. Что-то приятное на ощупь и цвет — вроде бы велюр такой пушистый? Всё светло-кремовое, даже потолок. Пластик приятный: нет впечатления дешёвого салона. Интерьер, лично для меня, на 4 балла с плюсом. Почему не на 5? Форма «торпедо» тяжеловесна — облегчить бы дизайн, стало бы больше «воздуха». Регулировка руля впечатляет диапазоном. Впрочем и сиденья тоже двигать можно долго и результативно как вперёд-назад, так и вверх-вниз! Быстро нашёл очень удобное положение за рулём и отметил для себя, что при комфорте для рук и ног отлично вижу все приборы. Кстати, сами приборы — почти эталонной читаемости. Пробую задний диван. Вышел и зашёл «сам за собой». Именно вышел и именно зашёл, а не встал и сел: это настоящий минивэн, а не «легковуха». Сзади пространство перед коленями более дециметра, над головой и того больше. Простор! Третий ряд? Вот тут похуже: откровенно детские места — мне тесно. Кладём все «в горизонт», и получается хорошая площадка для сна. Застелив сиденья драпировкой, можно перевести мебель. Если спрятать третий ряд, то багажник очень хорош, а вот средний «диван» вроде бы не убирается — большую площадку не получаем. Иду на рабочее место, осматриваюсь и обращаю внимание, что «тоннеля» на полу нет, а между сиденьями первого ряда порядочный проход. Недолго думая встаю и прохожу (!) на задний диван. И это я, при моих габаритах! Да здесь жить можно!
    Едем, что ли? Ключ на старт. Это 4G63 — знакомый ещё с прошлого века «двигун», только оснащённый новым поколением системы GDI. Говорят, что «Джедай» нынче стал вполне надёжен — не то что был в конце 90-х, на предыдущем поколении. Звук приятный, вибраций на месте нет как нет — у этих моторов есть балансирный вал. Разворачиваюсь: радиус невелик — маневренность в плюсе! Еду через колдобины. Стук в подвеске тракторный, гул от шума колёс почти грузовой! Вот почему я назвал бегемотика больным: передняя подвеска комиссионной машины, которая у нас на тесте, разбита. Видимо, пострадали какие-то промежуточные резинки, так как на кузов ужасно передаётся гул от протекторов. А вообще? А вообще грузноват и есть продольная раскачка: это тоже может быть от «издохших» уже амортизаторов. Руль очень лёгкий, а на больших углах неравномерен по реакции справа и слева. И это тоже от битой подвески, скорее всего! Тормоза и акселератор нормальные — без нюансов, как мне показалось. Не понравился «кик-даун»: очень медленно. Правда, и «продавил» я всего один-два раза «как следует», а позже мне товарищи сказали, что коробка у этой машины адаптивная, и ежели регулярно «топтать», то она привыкнет и начинает быстро «подтыкаться»...

    Даже человеку среднего роста надо проявить осторожность при манипуляциях в багажнике — дверь низковата

    Какие выводы? Мне понравились салон и интерьер. Внутренний простор просто впечатляет! Конструкторы сделали отличную по потребительским свойствам семейную машину на пять полновесных взрослых и двоих детей. По причине неисправности передней подвески, думаю, не удалось оценить управляемость в полной мере, которая у исправной машины, видимо, отличная. Бегемотик-то больной — нужно его полечить! И ещё есть малая ложечка дёгтя: трансформируемость салона всё-таки уступает минивэнам-конкурентам. Тимофей МИТИН

    НАЖИВКА ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ

    Семиместность для меня — отнюдь не благо, а скорее наоборот. Я решительно не понимаю, в каких случаях мне могут пригодиться два дополнительных места, пусть комфорта и пространства на них не меньше, чем в центре салона или впереди. Вот наш Алексей Степанов уже давно раскрыл для себя всю заманчивую привлекательность подобных салонов. У него дети, бесколесные родственники, в конце концов, дача. А у меня...

    В правом углу багажника есть отсек для основного инструментария

    Пусть я даже обзаведусь когда-нибудь всем вышеозначенным, и любимая теща, замаскировавшись в ящичках с рассадой, будет небрежно говорить «трогай» перед поездкой на загородную фазенду, все равно семь мест вряд ли откроют мне секрет своей исключительной практичности.

    Нет, с точки зрения автопроизводителей они — отличная наживка, садящая на крючок потенциальных покупателей. Ну как же, доплатив энную, совсем невеликую сумму, получить салон, рассчитанный на два дополнительных человеко-места. Какая семья откажется от такого? Но если посмотреть на подобную вместительность по-другому?

    Только при сложенном сиденье третьего ряда багажник становится полноценным

    Что будет с подвеской после года езды, когда в своем полном составе экипаж занимает машину хотя бы на выходные? А что произойдет с ней после дня стоянки в минус 20-30, если салон примет в себя всех семерых? Ответ для меня очевиден, а в отношении Mitsubishi Dion — даже более того. Вообще, этот вэн — образчик инженерного пофигизма. Ну да, были у компании в конце 90-х проблемы со сбытом и, соответственно, со средствами. Но зачем же создавать крупный размером, скажем, с Ipsum, двухобъемник на хлипкой B-классовой платформе Mitsubishi Dingo. Очень бюджетный и, мне кажется, не совсем конструктивно корректный подход. На мой взгляд, семиместная глыба тяжелого кузова не соответствует возможностям шасси. Так, подвеска, несмотря на молодость экземпляра, уже тревожит органы слуха слишком откровенными звуками и чересчур расслабленно воспринимает дорожную действительность. А тормоза кое-как останавливают этот грузный вэн.

    Да и двигатель с пассажирской формулой «втроем в салоне» уж слишком тяготится возложенной на него ношей. В городе, чтобы держаться в потоке, мотор надо активно крутить. Вне его пределов при напряженных обгонах вытягивать из него всю 135-сильную душу. И бороться, бороться с нежелающей переключаться вниз коробкой.

    В принципе, Dion вообще нечестен со своим обладателем. Он хочет казаться дорогим, но отталкивает откровенно дешевой фактурой пластиков и обивочных тканей. Он предлагает объемный салон и семиместность, однако не может подкрепить их соответствующими ходовыми качествами. Наконец, с местным пробегом он стоит слишком дорого. Будь у меня задача приобрести что-то столь же вместительное, я бы остановился на микроавтобусе. Лучше дизельном. Такой вариант честнее во всех отношениях.Максим МАРКИН

    Крах продюсера

    Все мы дружно рыдали в плечо соседу на показе «Титаника». Ещё бы — такой сюжет, такая музыка! Композиция «My heart will go on» красавицы Селин Дион на протяжении многих месяцев держалась на верхних строчках всевозможных чартов. И клипы этой певицы, надо сказать, тоже пользовались (и пользуются!) популярностью, поскольку помимо потрясающего голоса Дион ещё и внешностью вышла.

    Объем перчаточного ящичка воображение не поражает, но над ним есть дополнительная полочка, правда, тоже небольшая

    Даже при установке третьего ряда сидений, в багажнике еще остается достаточно места

    А вот что это за Дион с восточным именем «Митсубиси» пытается пробиться на российскую автомобильную «эстраду»? Представлю-ка я себя гламурным продюсером, надену крутые очки, натяну потёртые джинсы и кепку, да попытаюсь раскрутить эту нескладную «однофамилицу».

    Так, что тут у нас с внешностью? О, Господи! Ну, и отдохнула же природа на этой «красотке»! Тут никаким гримом не отделаешься — килограммы металлического целлюлита, огромные испуганные глаза и потенциальный ярлык «зрителей» — бегемот... Ладно, уродца-Platz как-то смогли пристроить на российском авторынке, значит, не всё потеряно.

    Такой небольшой капот держится на пневмоупорах

    Запаска под днищем — неудобно, зато багажник вполне объемный

    Двигатель расположен в глубине отсека, а самым легкодоступным агрегатом стал радиатор системы охлаждения

    Теперь голубушка Дион попробуй что-нибудь спеть. На распеве голосок у тебя тихий и ненавязчивый, но стоит только повысить тон на полторы-две октавы, можно закрывать уши. Дело даже не в громкости звука (она-то как раз на приемлемом уровне), а в его жуткой фальши — столь колоритным тембром даже «чебуреки! беляши!» на рынке кричать негуманно.

    Да и двигаешься ты, подруга, хуже некуда. В поворотах раскачиваешься, как девочка из детского хора, на кривой и ухабистой «сцене» дергаешься, подобно Андрею Губину во время концертного экстаза.

    Оперной певицы из тебя не получится — это точно. А вот в придорожном кабачке петь — самое то для тебя. Там и голос сильный не нужен, и внешность не актуальна — с пивом и то, и другое сойдет. Главное, чтобы «Мурку» спеть могла да между столиков пройтись сумела, не упав.

    Вот гляжу я, Дион, на тебя, и думаю, что «эстрада» — это не твоё. Тебе бы простым да непритязательным людям помогать. Для этого у тебя и спокойный характер есть, и уютный «внутренний мир», с тобой в большой компании посидеть можно, да и вещи перевозить в большом количестве у тебя получится без проблем. А раскрутить тебя до выхода компакт-диска «Mitsubishi Dion: лучшее» у меня не получится. Да и вряд ли кто-то на это способен. Егор КЛИМОВ

    Автомаркет+Спорт № 25

    38a.ru