Микродвигатель компрессионный «МК-17». Mk 17 двигатель


Микродвигатель компрессионный «МК-17» |

Компрессионный микродвигатель с самовоспламенением МК-17 “Юниор” разработан неоднократным чемпионом СССР В. И. Петуховым. Он предназначен для моделей, изготавливаемых в школьных кружках. Этот двигатель не рассчитан на установление рекордов, но на нем устранены недостатки, свойственных двигателю МК-16.

Модернизация МК-17 в калильный вариант.

Общие сведения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

  1. Рабочий объём — 1,48 куб. см. 
  2. Диаметр цилиндра — 12,85 мм.
  3. Ход поршня — 11,4 мм.
  4. Размерность — 0,888
  5. Степень сжатия — 10 — 16.
  6. Максим. мощность при 12000 об/мин. — 0,15 л.с.
  7. Масса без винта — 130 г.
  8. Мощность — 0,147 кВт.
  9. Удельная масса двигателя, кг/кВт — 0,795.
  10. Габариты двигателя: длина х ширина х высота, мм — 91 х 34 х 65.
  11. Максимальные об/мин. — 15000.
  12. Диаметр винта в комплекте — 180 мм.

Описание

Двигатель МК-17, который назвали “Юниором”, сделан на основе двигателя МК-16 с рабочим объемом 1,5 см3. Для повышения надежности усилена гильза, задняя крышка, а также винты головки, увеличены длины резьб. Кроме того, изменена конструкция жиклера, уменьшен внутренний диаметр всасывающего патрубка. Съемный диск распределения поставлен на ось, положения которой можно регулировать, тем самым, меняя зазор между диском и задней крышкой. Гильза выполнена из графитизируемой стали с последующей закалкой, а поршень из серого антифрикционного чугуна. Такая пара обеспечивает значительное увеличение ресурса и повышение мощности за счет уменьшения трения. Коническая форма полости в носке картера обеспечивает сток масла к переднему подшипнику. На двигателе упразднена шайба на контрпоршне, усилен регулировочный винт, а для предотвращения его самопроизвольного отворачивания сделан косой срез на торце. Произведенные доработки улучшили запуск двигателя и его работу на малых оборотах, мощность возросла. МК-17 “Юниор” принят к освоению одним из машиностроительных заводов, что гарантирует высокое качество изготовления. Двигатель с крепежными деталями и винт упаковывают в пластиковую коробку. Значительные трудности при запуске часто обуславливаются неправильным закрепления двигателя, конструкцией расположением бака с топливом. Поэтому выпускается универсальный стенд с баком для закрепления двигателя при испытаниях. Стенд имеет раздвижные опоры, и на нем удобно заводить любой микродвигатель. Рекомендуем топливо: смесь керосина, касторового масла и эфира (медицинского).

 Разрез двигателя, диаграмма газораспределения и внешняя характеристика

Можно смело утверждать: двигатель МК-17 «Юниор» знаком буквально всем моделистам. Один из самых популярных у начинающих спортсменов и выпускаемый большими сериями, он способствует вовлечению в моделизм тысяч мальчишек. Под этот моторчик создано немало промышленных наборов полуфабрикатов. С моделями, снабженными «Юниорами», получают свои первые спортивные разряды авиа-, судо-, автомоделисты-школьники и юные строители различных копий.

МК-17 имеет распространенную среди массовых микродвигателей схему, делается из вполне удовлетворительных материалов и с достаточной точностью. Большинство образцов после обкатки может устанавливаться непосредственно на модель самолета. Однако пора первых испытаний первого самодельного аппарата проходит. И перед мальчишками, делающими свой первый шаг в интереснейший мир спортивного авиамоделизма, встают проблемы не только «зарабатывания» разряда; у ребят появляется желание занять не самое последнее место на соревнованиях. И вот здесь они сталкиваются с необходимостью форсирования ставшего уже им знакомым «семнадцатого». Ведь серийный вариант при всех его достоинствах годится лишь для тренировок. А на зачетных стартах становится ясно, что моторчику явно не хватает мощности, трудно добиться стабильного режима его работы на высоких скоростях движения модели, да и ресурс оставляет желать лучшего, особенно с учетом возможного форсирования.

Но «семнадцатый» — благодарный материал для самых разнообразных доработок. Резервы повышения мощности серийного образца чрезвычайно велики. Об этом мы и поговорим сегодня.

Вы узнаете, как можно «встроить» МК-17 в любой замысловатый аппарат, как вмешаться в конструкцию, мягко говоря, не ухудшая ни одной из характеристик, как намного поднять мощность без применения классических методов форсирования — за счет лишь улучшения схемы того или иного узла двигателя.

Советуем обязательно познакомиться со статьей «Спринтеры ледяных кордодромов» (см. «М-К» № 12 за 1987 год). В ней приведен ряд нетрадиционных приемов, существенно улучшающих работу «Юниора». А проведя их в комплексе с теми, о которых вы узнаете сегодня, удастся в результате получить мотор, годный для установки на модели, независимо от того, плавающие они, ездящие или летающие.

Начнем с того, что отметим: классические методы форсирования применительно к «Юниору» малоэффективны.

Объяснение несложно — «собака зарыта» в другом месте. Начинать надо с доработок. И лишь потом появится смысл в форсировании. Дело в том, что для «Юниора» характерны необычайно большие потери на трение. Причем потери как бы закамуфлированные, проявляющиеся во время роботы как недостаток вращающего момента и так не слишком мощной «пол/торакубовки». И относится это ко всем без исключения МК-17, независимо от качества данного образца и степени его доводки. Как бы легко ни крутился вал в подшипниках, как бы идеально ни были пригнаны «пара» и шатун — эффект потерь момента остается.

Источник потерь — в малой жесткости некоторых деталей и их деформациях под рабочей нагрузкой. При создании МК-17 было принято немело мер, направленных на повышение прочности деталей. Но важный узел остался по сравнению с МК-16 без изменений. Да, усилен картер, мощнее стали лапки крепления, усилена гильза (зачем?), усилена стенка. Но остались на прилично потяжелевшем моторе слабый коренной подшипник и коленвал малой жесткости.

Улучшилась ли работа двигателя в целом? По общему мнению моделистов — нет. И сейчас ребята, имеющие возможность сравнить МК-17 и МК-16, скорее поставят на модель самолета именно «шестнадцатый». Но это — разговор о материалах «пары», пока же нас интересуют другие узлы.

Итак, дело в деформациях, Приводят они вот к чему. Под давлением сжатия топливовоздушной смеси и при ее сгорании на все детали действует солидная нагрузка. Деформируются («проседают») шарикоподшипники, изгибаются щека, мотылевая шейка и основной стержень коленвала. Велика ли величина деформаций (к счастью, конструкция «Юниора» позволяет четко ее зафиксировать, причем для условий работы, в отличие от других случаев, когда приведенные величины суммарных прогибов были получены в статике. На уровне края мотылевой шейки она доходит… до — 0,5 мм!

Четко определить искомое значение позволяет выработка гнезда в золотнике, достигающая на продолжительно работающих двигателях 0,2 мм. Прибавьте еще выбранный зазор между гнездом под шейку и люфт оси золотника — вот и набирается столь большая цифра. При этом «свидетель обвинения» — выработка от мотылевой шейки в гнезде золотника присутствует практически на всех образцах двигателей и довольно однообразна по размерам. На основе подобных данных можно сделать вывод: угол наклона оси под нагрузкой равен приблизительно 1,5!

Надо признать, величина изгиба — громадная. И вызывает она целую цепочку механических потерь и недопустимых для хорошего двигателя явлений. Вследствие прогиба вала коренной шарикоподшипник, нагруженный и так почти до предела, переориентируется, после чего ни о его ресурсе, ни вообще о работоспособности говорить не приходится. С наклонившейся шейки сразу же начинает сползать назад шатун, выбирая солидные осевые зазоры и плотно прижимаясь к золотнику. Одновременно в связи с переходом точки приложения сил назад прогиб мотылевой шейки увеличивается еще больше!

Но и это не глазное. Основные потери возникают от мощного прижима золотника, выполненного из дюралюминия, к рабочей плоскости задней стенки двигателя (литьевой сплаз). Пускай шатун съехал назад (при этом он изгибается и переходит верхней головкой к задней стенке поршня, от чего тот также начинает работать в нерасчетном положении), пускай он трется о золотник, пускай перекошен коренной подшипник — все это «тонет» на фоне потерь с золотниковом распределительном узле.

Избавиться от негативного действия подобных деформаций без коренных переделок двигателя можно лишь за счет отклонения оси гильзы назад, причем, на солидную величину — порядка 0,4—0,5 мм по посадочному пояску картера! Хотя данное значение превышает приведенное в статье «Спринтеры ледяных кордодромов» и вызвавшее столько противоречивых суждений, мы уверены в его точности, Только «Юниоры», имеющие столь сильно «заваленную» назад гильзу, в состоянии работать достаточно долго, с повышенной (резко!) мощностью, не давая признаков касания золотника шатуном.

Признак этот легко обнаруживается по следам на вышкуренной внутренней плоскости золотника. Конечно, отклонение оси гильзы назад вызовет ряд потерь, но все они в сумме ничтожно малы по сравнению с исходным вариантом.

Заканчивая разговор о необходимости перестановки гильзы (техника выполнения операции хорошо описана в названной выше статье), хочется отметить — данная доработка в отличие от всех известных вместе с резкой прибавкой мощности дает и ощутимый прирост ресурса основных узлов двигателя! Ведь подшипник начинает работать в состоянии, близком к расчетному, шатун всегда будет располагаться по оси цилиндра, а золотник смещаться при вращении в сторону только под действием собственной несбалансированности, ему и его оси не надо теперь удерживать значительную часть давления сгорания топливной смеси!

Кстати, о необходимости добалансировки золотника. Действительно, деталь эта на серийных образцах моторчиков в балансировке не нуждается. Но на доработанных, которые способны развить гораздо большие обороты, лучше либо облегчить «щеку», добиваясь полной балансировки, либо вообще изготовить новый золотник из гетинакса или текстолита. Даже с серийной осью из мягкого металла на доработанных двигателях следов износа узла не отмечалось. Очень рекомендуем провести работы по снижению площади контакта золотника с плоскостью стенки в соответствии с рекомендациями статьи «Спринтеры ледяных кордодромов» — эффективность выражается в прибавке 300—400 об/мин.

Говоря о возможности работы переделанного «Юниора» на высоких оборотах, нужно сказать и о добалансировке кривошипно-шатунного механизма. Кроме само собой разумеющейся опиловки коленвала, требуется сильно облегчить поршень. Конечно, проще было бы это сделать еще при литье заготовок на предприятии за счет изменения вставки, задающей форму полости поршня, но пока серийный поршень оставлять в первородном виде нельзя. Предложенная в уме упоминавшейся неоднократно статье доработка может считаться лишь первичной. Более серьезная начинается со снятия излишков чугуна с донышка. Его толщина на серийном двигателе — до 2,3 мм! А с учетом малой площади свободного донышка с большим запасом по прочности можно оставлять 0,8 мм. После этого от новой кромки поршня отмеряют 8,5 мм по высоте и срезают излишки юбки.

В таком варианте нижняя кромка поршня при положении в ВМТ чуть приоткрывает выхлопные окна, что и требуется для выхода моторчика на высокие обороты. Перечисленные работы снижают массу поршня на 30—35%, дальнейшее облегчение возможно лишь при использовании бормашины.

Особого внимания заслуживает система распределения впуска топливной смеси и карбюратор двигателя. Серийный жиклер карбюратора годится только для использования в условиях учебных или однорежимных аппаратов, причем при подаче топлива самотеком, без давления. Почему так, станет ясно, если внимательно рассмотреть рисунок.

1 — накидная гайка иглы, 2 — стальной корпус,3 — поворотный штуцер, 4 — корпус стенки,5 — сменная футорка, 6 — прокладки,7 — игла.

Достаточно упомянуть места негерметичности: резьба М4 на соединении корпуса и корпуса задней стенки, резьба М4 на сочленении накидной гайки иглы и корпуса. Кроме этого, «набор» полостей жиклера представляет собою целый лабиринт, частично заполняемый жидким топливом, что не позволяет установить стабильный режим на многорежимных моделях самолетов.

Предельно укороченная по длине стенка, предусматривающая использование доработанно серийного жиклера. В золотнике сверлится новое гнездо, впускное окно расшабаривается на запаздывание закрытия впуска смеси. Корпус жиклера монтируется с использованием небольшого количества эпоксидной смолы.

Один из простейших методов доработки стенки и жиклера был приведен в той же статье. Еще два, более оригинальные и эффективные, предлагается впервые. Рассчитаны они в основном на систему питания топливом под давлением, Вопреки ранее приведенным утверждениям «сухое» место в картере работающего «Юниора» найти можно. Где оно находится и как забрать из него давление для наддува бака, видно из рисунков.

1 — картер двигателя, 2 — коренной подшипник коленвала,3 — штуцер-клапан, 4 — коленвал.

Последним этапом доработок является значительная опиловка рубашки охлаждения цилиндра с боков и спереди. Такой вариант рассчитан на свободное обтекание головки двигателя воздухом без ее капотирования. За счет срезания действительно лишних частей оребрения удается облегчить мотор и добиться более равномерного охлаждения периметра цилиндра. Нижнее силовое ребро рубашки лучше оставить нетронутым.

1 – доработанная футорка, 2 – стенка, 3 – золотник,4 – игла с резьбой М2 – М2,5, 5 – фиксатор (проволока ОВС 0,6 мм),6 – кернения фиксации трубки жиклера, 7 – ось золотника,8 – винт М2,5 фиксации оси, 9 – шайба с накаткой (паять после навертыванияна резьбу иглы), 10 – трубка жиклера (после подгонки по месту клеитьна смоле и закернить), 11 – возможные места гнезд облечения.

Итак, МК-17 можно считать подготовленным к форсированию, обычно заключающемуся в подгонке фаз газораспределения и других специфических работах. Но… в большинстве случаев это не потребуется. Модифицированный в соответствии с нашими рекомендациями двигатель со штатным капроновым воздушным винтом на смеси без присадок выходит на режим 18— 18,5 тыс. об/мин! Сразу же заметим — современные винты из зеленого пластика (к капрону он не имеет никакого отношения) для подобных испытаний не годятся, и вообще опасны для установки на форсированные двигатели! В результате прикидочных расчетов получается, что с «Юниора» можно снять до 0,4 л. с. на смесях с 1,5% амилинитрита. Это вместо реальных 0,15 л. с. серийного микродвигателя!

В заключение остается лишь еще раз внимательно познакомиться с принципами доработок, понять их смысл, чтобы использовать при определении потенциальных возможностей и других двигателей. Например, КМД-2,5. Вспомните, какое место у него подвержено наибольшему заметному износу. Торец стального золотника, к которому при работе прижимается нижняя головка дюралевого шатуна. Вот вам и подсказка направления поисков. При этом учтите еще: что конструкция золотника КМД вообще не рассчитана на восприятие осевых нагрузок.

Обратите внимание, что практически в полном объеме предложенные операции не требуют применения станков и могут выполняться обычным слесарным оборудованием. Из электроинструментов достаточно дрели (хотя можно обойтись и ручной), ну и еще бормашины.

В. Владксмастер спорта СССР, руководитель кружка.

Модернизация МК-17 в калильный вариант.

Видео Сергей Короткевич

Видео Олег Летчик

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Кроме того, интересно почитать

rc-centr.ru

Модернизация «МК-17». Калильный вариант |

Немного сил потребует переделка в калильный вариант… МК-17! Да-да, не удивляйтесь! Причем для доработки нужен только токарный станок!

1-кок; 2-воздушный винт; 3-разрезной конус; 4-опорная шайба; 5-картер;6-коленчатый вал; 7-коренной подшипник 5х16; 8-шатун; 9-золотник; 10-винт М2,5; 11-жиклер в сборе; 12-ось; 13-задняя стенка; 14-рубашка гильзы; 15-гильза; 16-кольцо; 17-калильная свеча; 18-головка; 19-винт М3; 20-поршень; 21-передний шарикоподшипник 5х13.

Начнем с картера:Воспользовавшись оправкой, надо расточить гнездо под коренной шарикоподшипник до D 16 мм и углубить его на 1мм. Запрессовка нового, более мощного подшипника 5X16 уменьшит радиальное смещение оси вала под нагрузкой, увеличит надежность работы (на МК-17 часты выходы из строя коренных шарикоподшипников 5X13), обеспечив натяг в важном сопряжении высокооборотного двигателя. Ведь на большинстве серийных моторов оно выполнено по «ходовой» посадке, а не по требуемой «горячей».

Теперь о коленвале:

Сравнительно толстая щека мотылевой шейки кривошипа позволяет сделать значительные балансировочные (как на «Метеоре») вырезы. На пользу балансировке пойдет и переточка переднего конца вала в центрах. Уменьшив его диаметр до 4 мм, обеспечим более точную соосность опорной шайбы, воздушного винта, кока и самого коленчатого вала. На оборотах, превышающих 20000, это немаловажно. В некоторых случаях удается подобрать перечисленные детали из серийных, если же производится доработка, новую опорную шайбу вытачивают с юбкой, предохраняющей подшипник от попадания земли и песка при посадках модели.

Задняя стенка :Оставлена от серийного мотора. Футорка карбюратора упразднена, канал рассверлен до D 6 мм на глубину 20,5-21 мм. Переход от канала к окну всасывания обрабатывают ножевидным шабером и надфилями до получения плавных обводов и прямых радиальных управляющих кромок. Нужно внимательно отнестись к опиловке участка, прилегающего к внешней радиусной кромке окна. Торцевой поясок, обеспечивающий гарантированное закрытие канала золотником, предельно узок, и поэтому его оставляют нетронутым. Золотник тоже можно оставить прежним, но лучше выточить новый из текстолита. В любом случае его балансируют снятием материала с переднего торца до толщины 0,8-1 мм. Управляющие кромки заостряют, срезая значительные фаски. Перенос винта фиксации оси золотника в тело стенки позволит спилить прилив и использовать жиклер классического типа с более надежным засасыванием топлива, опиленный по рабочему участку до обтекаемого чечевицеобразного сечения.

Цилиндро-поршневая группа:

Её потребуется изготовить заново. Обратите внимание: обязательно выполняйте токарные работы только с одного установа в патроне станка. Материал рубашки и головки — Д16Т, гильзы — латунь ЛС-59 (зеркало хромировано и притерто), поршень из алюминиевого сплава Ал-25. Его малая масса обеспечивает вполне удовлетворительную балансировку двигателя. Винты крепления цилиндра усилены до М3, отверстия под них выполнены без зазоров, так как специальной фиксации деталей по углу поворота не предусмотрено. Окна перепуска проходят в теле юбки рубашки и частично углублены в гильзу. Для упрощения их опиловки допустимо использование замыкающего кольца. В таком варианте выборка бором верхних «карманов» каналов не потребуется, все можно будет обработать с помощью надфилей. Кольцо должно плотно напрессовываться на рубашку с клеем БФ-2, между цилиндром и торцом картера помещают бумажную прокладку. Интересно решено уплотнение головки. Чтобы избежать необходимости в значительных усилиях затяжки винтов, обеспечивающих герметизацию рабочего объема по торцу гильзы, и связанных с ними ощутимых деформаций формы зеркала, применена герметизация с помощью фторопластового уплотнительного кольца, уложенного с натягом в канавку головки.

Собранный двигатель обкатывают с воздушным винтом от МК-17 на топливе с 25% масла, впоследствии его содержание уменьшают до 20%, что соответствует допускаемой правилами соревнований «стандартной» смеси. С воздушным винтом, показанным на рисунке, мотор после обкатки выходит на устойчивый режим 23500 об/мин.

В.Тихомиров Мастер спорта СССР

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Кроме того, интересно почитать

rc-centr.ru

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Müde von fehlenden Premieren im Kino wegen des rasenden Lebensrhythmus? Müde von der Tatsache, dass im Fernsehen die Filme zu einer ungünstigen Zeit für Sie ausgestrahlt werden? In deiner Familie teilen deine Verwandten oft die Fernbedienung vom Fernseher? Das Kind fragt nach Cartoons für Kinder, wenn Sie beschäftigt sind, und auf den Kanälen gibt es keine guten Cartoons? Und am Ende, Möchtest du nach einem harten Tag auf dem Sofa in deiner Kleidung nur entspannen, um einen interessanten Film oder eine Serie zu sehen?

Um dies zu tun, ist es am besten, immer eine Lieblings-Website in Ihren Lesezeichen zu haben, die Ihr bester Freund und Helfer wird. Und wie wählen Sie eine solche Seite, wenn es so viele gibt? - fragen Sie. Die beste Wahl für Sie ist imperiya.by

Warum unsere Ressource? Weil es viele positive Eigenschaften vereint, die es universell, bequem und einfach machen. Hier ist eine Liste der wichtigsten Vorteile der Ressource.

  1. Freier Zugang. Viele Websites bitten Kunden, ein Abonnement zu kaufen, was unser Portal nicht tut, weil es glaubt, dass Menschen in allem freien Zugang zum Internet haben sollten. Wir berechnen keine Zuschauer für unsere Zuschauer!

  2. Sie benötigen keine Registrierung und SMS für fragwürdige Telefonnummern. Wir sammeln keine vertraulichen Informationen über unsere Nutzer. Jeder hat das Recht auf Anonymität im Internet, das wir unterstützen.

  3. Ausgezeichnete Videoqualität. Wir laden Inhalte ausschließlich im HD-Format hoch, was sicherlich Ihren Lieblingsnutzern gefallen kann. Es ist viel angenehmer, einen guten Film mit einem hochwertigen Bild zu sehen als mit einem Bild von schlechter Qualität.

  4. Eine riesige Auswahl. Hier finden Sie ein Video für jeden Geschmack. Selbst der hartnäckigste Kinobesucher wird immer finden, was er von uns sehen kann. Für Kinder gibt es Cartoons in guter Qualität, kognitive Programme über Tiere und Natur . Männer finden interessante Nachrichten über Nachrichten, Sport, Autos sowie über Wissenschaft und Technologie. Und für unsere geliebten Frauen haben wir einen Kanal über Mode und Stil, über Prominente und natürlich Musikvideos aufgegriffen. Nachdem Sie einen Abend mit Ihrer Familie oder mit Freunden organisiert haben, können Sie sich eine fröhliche Familienkomödie anhören. Ein liebendes Paar, das in einem Liebesmelodram schwelgen kann. Nach einem Arbeitstag hilft eine spannende Serie oder ein Detektiv sich zu entspannen. Filme im HD-Format der neuen Zeit und vergangener Jahre werden für jeden Geschmack präsentiert und können die Bedürfnisse jedes Betrachters befriedigen.

  5. Möglichkeit, Video herunterzuladen. Absolut jedes Material auf der Website kann auf Ihren Computer oder USB-Stick heruntergeladen werden. Wenn Sie plötzlich zu einer Datscha mit einem Laptop gehen, wo es kein Internet gibt, oder Sie wollen einen Film auf einem großen Bildschirm des Fernsehers sehen, können Sie immer im Voraus herunterladen, und dann auf den richtigen Zeitpunkt schauen. In diesem Fall müssen Sie nicht warten, bis Sie das Video heruntergeladen haben. wie es bei Torrents oder anderen ähnlichen Sites passiert.

  6. Sicherheit. Wir überwachen die Sauberkeit des Inhalts, jede Datei wird vor dem Hochladen überprüft. Daher gibt es auf unserer Website keine Viren und Spyware, und wir überwachen dies sorgfältig.

  7. Neu. Wir aktualisieren und fügen regelmäßig neue Animationen, Serien, TV-Sendungen, Musikvideos, Nachrichten, Rezensionen, Zeichentrickserien usw. zum Portal hinzu. und all das können Sie kostenlos sehen, ohne Registrierung und SMS. Wir versuchen für Sie, für unsere Lieblingsbesucher.

  8. Online-Browsing. Auf unserer Website ist es nicht notwendig, zuerst einen Film herunterzuladen, um ihn anzusehen, einfach einzuschalten und zu genießen. Dank des professionellen Setups gibt es kein Bremsen und nichts kann Sie daran hindern, einen interessanten Film zu sehen.

  9. Lesezeichen. Auf der Website können Sie auf eine Schaltfläche mit einem Sternchen klicken, um das Video in den Lesezeichen zu vergiften und zu einem späteren Zeitpunkt zurückzukehren. Jeder ist sicher passiert, dass er auf der Seite ein interessantes Video gesehen hat, das Sie sehen wollen, aber momentan gibt es keine Möglichkeit. Dieser Knopf wird dir dabei helfen und nachdem du dich befreit hast, kannst du leicht sehen, was dir gefällt.

  10. Benutzerfreundliche Oberfläche. Das Finden des richtigen Videos dauert nicht lange, da die Website am besten für die Benutzer angepasst ist und alles intuitiv verständlich ist. Sogar ein Kind wird in der Lage sein, einen Zeichentrickfilm oder ein Programm über Tiere, die Natur, zu verstehen und mit aufzunehmen.

Kino als Kunst erschien erst vor relativ kurzer Zeit, hat es aber schon geschafft, sich eng mit unserem Leben zu verbinden. Viele Leute sind wegen der Eile unserer Zeit seit Jahren nicht ins Theater, in die Galerie oder Museen gegangen. Es ist jedoch schwierig, sich eine Person vorzustellen, die die Serie oder den Film mindestens einen Monat lang nicht gesehen hat. Kino ist eine Synthese aus Theater, Musik, bildende Kunst und Literatur. So gibt es sogar der beschäftigsten Person, die keine Zeit hat, Theater und Galerien zu besuchen, näher an der Kunst zu sein und sich spirituell zu verbessern.

Das Kino besetzte auch die Sphäre der öffentlichen Unterhaltung. Watch Komödien, Kämpfer, Western, etc. passt perfekt in jeden ein Abend mit meiner Familie. Schrecken kitzeln perfekt die Nerven selbst der furchtlosesten Person. Cartoons lieben Kinder, und einige können von der ganzen Familie gesehen werden. Kognitive Videos helfen, Wissen zu erweitern, die Welt zu betrachten und die eigene Neugier zu befriedigen.

Der Mann im einundzwanzigsten Jahrhundert kann nicht vorstellen, ein Leben ohne die Technologie der Zukunft, so scheint es, in der Zukunft, Maschinen, Roboter und Maschinen menschliche smogud zu ersetzen, sondern die Leistung vieler Automatikbetrieb, dies will man sehen, welche Art von Technologie in der Zukunft sein wird. Auf imperiya.by Sie nicht brauchen Betrachtung zu verzögern, Fügen Sie einfach das Video zu den Lesezeichen hinzu und Sie können jederzeit zu dem Video zurückkehren und sich das Video in guter Qualität ansehen.

Verweigere dir nicht das Vergnügen, beginne gerade jetzt zuzusehen! Treffen Sie die Updates mit neuen Elementen und wählen Sie aus, was Sie später sehen möchten. Erfreuen Sie sich und Ihre Familie mit interessanten Filmen in guter Qualität!

imperiya.by

двигатель МК 17

Обзор микродвигателя КМД-2.5 с заводкой - https://www.youtube.com/watch?v=ZE4Q2vVujCw.

Данное видео посвящено авиамодельным двигателям эпохи СССР. В данном ролике мы полностью разберем двигате...

Запуск мотора МК-17 Статья про карб - http://forum.rcdesign.ru/blogs/25650/blog19170.html.

Первый запуск МК-17 после 30 лет бездействия.

Где я беру топливо для компрессионных и калильных микродвигателей. Других вариантов не знаю. Касторка...

Переделка старенького авиамодельного МК-17 в паровой двигатель. Новая жизнь для старого друга. Окунись в...

Модель самолета из подручных материалов. Подробное описание процесса изготовления здесь: http://www.parkflyer.ru/ru/blog...

This is a very short testrun of one of my 3 MK-17 's. This one have a slightly different red shade.Usually they are a bit orange -red. This one is moore purpel -red.

Смесь для дизеля простая и самая оптимальная 0.5-касторки/0.5-полусинтетики (брал эхо 2т),1-керосин осветительн...

гугл сказав шо мк 17 але хз шо то таке.

в этом видео вы увидите распаковку посылки с авито. В ней находится компрессионный микродвигатель советски...

Обзор старенького микродвигателя. Заводится плохо, но по пальцам бьет отлично !!!

Рецепт из книги 1951 года, содержит 1 часть бензина "галоша", 2 части касторового масла, 3 части осветительного...

Запуск микродвигателя компрессионного типа МК-17 объемом 1.5 см3. Запускал микродвигатель впервые, поэтому...

Запуск МК-17.

Статья про самолет - http://forum.rcdesign.ru/blogs/25650/blog19262.html Статья про карб - http://forum.rcdesign.ru/blogs/25650/blog19170.html.

eeter 50%, petrooleum 30%, kastoorõli 20%

В этом видео вы увидете обкатку нового движка МК 17, и проверку нового самодельного стенда. Ссылка на видео...

Самойленко Владимир г. Днепропетровск.

Запустився без стартера, але довга справа це була...

кордовая модель ЯК-18пс с микродвигателем МК-17.

раритетный компрессионный движок мк17.

MK 17 FOUR STROKE (1,5 cm3)

Хочешь заработать? Зароботок на интернет-магазинах, в том числе Aliexpress, при покупке через ваши ссылки + высок...

The first run of this engine. Being that I am very new to running compression ignition engines, I am certain I did not do this properly. I used Davis Diesel Fuel and ...

В перекуре вышел на улицу, дернул винт, и он завелся ))))

Здравствуйте! Сегодня в этом видео будет обзор и запуск советского микродвигателя МК-17.

Работа компрессионного авиамодельного двигателя МК-17 советского производства. Обкатка двигателя на стенде.

Видеосюжет программы "Утро России" снят на территории Музея техники Вадима Задорожного в Ильинском (Подмос...

После того, как перебрали двигатель, пытаемся запустить. Час ночи, кухня, без опыта эксплуатации. Первый...

Топливо: 5 частей наркозного эфира, 3 части масла (полусинтетика), 3 части керосина.

First run of a friends MK - 17 engine after renovation with a custom made piston of fine grain cast iron. Steel cylinder re-honed and piston lapped to fit. Excess ...

Пробный запуск модельных компрессионных двигателей внутреннего сгорания:МК-17, МАРЗ-2.5Д,МК-12В. Видео снимал...

codes for superhero tycoon roblox unionbankcard r9 390x crossfire vs gtx 980 ti no compatibility tab in properties paper mario the thousand year door stylish how to inject fbi into health and safety minecraft tube transport system how long does it take for your kubrow to mature createboundsocket: ::bind couldn't find an open port between 27015 and 27015 zoie burgher leaks

debojj.net

Двигатель МК-17: конструкция и запуск

В Советском Союзе очень широкое распространение получили различные модельные секции, обычно существовавшие при дворцах пионеров. Основным направлением деятельности юных моделистов было самостоятельное изготовление моделей самолетов и судов с различными типами двигателей.

Общие сведения

Простейшие модели оснащались так называемым резиномотором, который представлял собой скрученный жгут полосок резины. Одна сторона жгута фиксировалась на корпусе модели, а ко второй крепился гребной или воздушный винт. Более взрослые моделисты строили макеты и модели, оснащенные двигателями нескольких типов:

  • с электрическим питанием;
  • поршневыми компрессионного типа;
  • поршневыми с калильным поджигом смеси.

Компрессионные двигатели имеют простую конструкцию и не требуют отдельных приспособлений для запуска. Именно поэтому они получили наибольшее распространение. Воспламенение смеси осуществляется от сжатия, при этом объем камеры регулируется специальным устройством.

На верхнюю часть картера устанавливалась алюминиевая головка с шестью толстыми ребрами. Головка притягивалась тремя винтами и фиксировала сменную гильзу. В стенках гильзы имелись окна, через которые подавалась свежая смесь и происходил выброс отработавших газов. Окна выхлопа располагались под плоскостью крепления головки. Рабочий объем цилиндра составлял всего 1,48 куб. см.

Благодаря всем улучшениям выросла мощность, которая достигла 165 ватт, и предельные обороты двигателя (до 12 тыс. в минуту при работе с воздушным винтом). При этом вес мотора составлял около 130 граммов.

Топливо

В качестве топлива двигатель МК 17 мог использовать только специальную смесь. В состав ее обязательно входил сернистый эфир, который обладает высокой летучестью и низкой температурой вспышки. Именно этот компонент и обеспечивал самовоспламенение смеси. Дополнительно в состав топлива входили керосин и касторовое масло, которое обеспечивало смазку всех трущихся элементов. Пропорциональное соотношение компонентов – почти равное (по 35% керосина и эфира, а остальное – касторка).

В настоящее время для запуска моторов МК 17 вместо эфира применяется очиститель для карбюраторов.

Запуск

Для пуска мотора необходимо заправить топливо в бак, отпустить винт фиксации контрпоршня на несколько оборотов и провернуть вал от руки. При этом следует пальцем зажать отверстие диффузора. Внутрь мотора попадет некоторое количество топлива. Затем необходимо резко провернуть вал мотора за винт. Если вспышек нет или они одиночные, то необходимо увеличить степень сжатия, закручивая винт в головке. Затем снова прокрутить вал и попытаться пустить мотор.

После запуска нужно выставить необходимые обороты иглой и поварьировать положение винта в головке, добиваясь как можно более устойчивой работы. Остановка мотора осуществляют перекрытием диффузора или закрытием иглы.

Доработки и переделки

Под доработкой моторов подразумевалось проведение сверки реальной диаграммы газораспределения с паспортной документацией. При этом проводилась подрезка окон продувки в гильзе или замена гильзы новой в случае слишком большой высоты окон.

Одной из самых распространенных переделок мотора является установка свечи накаливания на место винта контрпоршня. Сам контрпоршен при этом убирался из цилиндра. Такая переделка превращала компрессионный двигатель МК 17 в калильный.

autogear.ru

Двигатель МК-17: конструкция и запуск

Новости и общество 1 декабря 2017

В Советском Союзе очень широкое распространение получили различные модельные секции, обычно существовавшие при дворцах пионеров. Основным направлением деятельности юных моделистов было самостоятельное изготовление моделей самолетов и судов с различными типами двигателей.

Общие сведения

Простейшие модели оснащались так называемым резиномотором, который представлял собой скрученный жгут полосок резины. Одна сторона жгута фиксировалась на корпусе модели, а ко второй крепился гребной или воздушный винт. Более взрослые моделисты строили макеты и модели, оснащенные двигателями нескольких типов:

  • с электрическим питанием;
  • поршневыми компрессионного типа;
  • поршневыми с калильным поджигом смеси.

Компрессионные двигатели имеют простую конструкцию и не требуют отдельных приспособлений для запуска. Именно поэтому они получили наибольшее распространение. Воспламенение смеси осуществляется от сжатия, при этом объем камеры регулируется специальным устройством.

Конструкция мотора

Двигатель МК-17 был создан известным в то время авиамоделистом и мастером спорта по этой дисциплине В. Петуховым. Дата разработки мотора точно не известна, но к 1954 году уже существовали первые образцы. Конструктор ставил перед собой цель создать надежный в запуске и работе двигатель, который мог бы использоваться начинающими моделистами.

Конструкция мотора была очень простой, что и предопределило его распространенность. Серийный выпуск двигателя МК-17 «Юниор» велся на заводе «Знамя Революции» (г. Москва). Конструктивно мотор состоит из следующих основных частей:

  • Литого силуминового картера.
  • Сменной чугунной гильзы.
  • Коленчатого вала.
  • Гладкого поршня с шатуном и пальцем.
  • Золотникового распределителя и сменного диффузора.
  • Головки цилиндра, имеющей несколько ребер.
  • Контрпоршня и винта для его перемещения.

Далее будет дано общее описание авиамодельного двигателя МК-17, которое характерно для всех модельных моторов компрессионного типа. Вал мотора вращается на паре шариковых подшипников, которые запрессованы в нижнюю часть картера. На валу имеется противовес и шейка с одним свободным концом. На эту шейку надевается шатун и осуществляется привод золотника, служащего для подачи топлива. На верхней части шатуна установлен палец, связывающий его с чугунным поршнем. Верхняя часть поршня имеет форму конуса, при этом в контрпоршне имеется ответная выемка. На задней части мотора установлен диффузор и примитивный карбюратор, который позволял регулировать количество подаваемого топлива при помощи иглы. Диффузор выпускался в двух типоразмерах – малом и большом. Первый вариант использовался начинающими моделистами, а второй – уже более опытными. Золотниковый узел установлен через картонную прокладку на четырех винтах.

На верхнюю часть картера устанавливалась алюминиевая головка с шестью толстыми ребрами. Головка притягивалась тремя винтами и фиксировала сменную гильзу. В стенках гильзы имелись окна, через которые подавалась свежая смесь и происходил выброс отработавших газов. Окна выхлопа располагались под плоскостью крепления головки. Рабочий объем цилиндра составлял всего 1,48 куб. см.

Благодаря всем улучшениям выросла мощность, которая достигла 165 ватт, и предельные обороты двигателя (до 12 тыс. в минуту при работе с воздушным винтом). При этом вес мотора составлял около 130 граммов.

Видео по теме

Топливо

В качестве топлива двигатель МК-17 мог использовать только специальную смесь. В состав ее обязательно входил сернистый эфир, который обладает высокой летучестью и низкой температурой вспышки. Именно этот компонент и обеспечивал самовоспламенение смеси. Дополнительно в состав топлива входили керосин и касторовое масло, которое обеспечивало смазку всех трущихся элементов. Пропорциональное соотношение компонентов – почти равное (по 35% керосина и эфира, а остальное – касторка).

В настоящее время для запуска моторов МК-17 вместо эфира применяется очиститель для карбюраторов.

Запуск

Для пуска мотора необходимо заправить топливо в бак, отпустить винт фиксации контрпоршня на несколько оборотов и провернуть вал от руки. При этом следует пальцем зажать отверстие диффузора. Внутрь мотора попадет некоторое количество топлива. Затем необходимо резко провернуть вал мотора за винт. Если вспышек нет или они одиночные, то необходимо увеличить степень сжатия, закручивая винт в головке. Затем снова прокрутить вал и попытаться пустить мотор.

После запуска нужно выставить необходимые обороты иглой и поварьировать положение винта в головке, добиваясь как можно более устойчивой работы. Остановка мотора осуществляют перекрытием диффузора или закрытием иглы.

Доработки и переделки

Под доработкой моторов подразумевалось проведение сверки реальной диаграммы газораспределения с паспортной документацией. При этом проводилась подрезка окон продувки в гильзе или замена гильзы новой в случае слишком большой высоты окон.

Одной из самых распространенных переделок мотора является установка свечи накаливания на место винта контрпоршня. Сам контрпоршен при этом убирался из цилиндра. Такая переделка превращала компрессионный двигатель МК-17 в калильный.

Источник: fb.ru Автомобили Двигатель "Дэу Матиз", конструкция и характеристики

Трехцилиндровый бензиновый двигатель «Дэу Матиз» серии F8CV является лицензионной и доработанной версией мотора «Сузуки», созданного в начале 90-х годов для оснащения компактных автомобилей фир...

Спорт и Фитнес Катера скоростные: особенности конструкции и двигателя

Катера скоростные являются удобным, но и весьма дорогим видом водного транспорта. Как стремительность судна, так и стоимость в первую очередь зависят от материала, используемого для выполнения. Оптимальным вариантом с...

Технологии Асинхронный двигатель - конструкция и принцип работы

Асинхронный двигатель являет собой электрический двигатель, работающий на переменном токе. Асинхронной эта электрическая машина названа потому, что частота, с которой вращается движущаяся часть двигателя – ротор...

Автомобили В двигателе эмульсия: возможные причины и последствия. Диагностика и ремонт двигателя

Мастера, которые профессионально обслуживают автомобили, советуют менять масло каждые 10 тысяч километров пробега. Однако даже при соблюдении данных рекомендаций автовладельцы видят, что в двигателе эмульсия. По конси...

Автомобили Проект 20385: особенности конструкции и назначение

Проект 20385 тожественно анонсировался к закладке в феврале 2012 года. Под этим мероприятием подразумевается разработка корабля под звучным названием «Гремящий» и его модификации. Событие состоялось на суд...

Автомобили Гидромолот на базе экскаватора: особенности конструкции и эксплуатации

Сегодня для благоустройства территории, транспортировки материалов и осуществления строительных работ создано большое количество специализированной техники. Технологические возможности могут быть существенно расширены...

Автомобили "Татра Т3": особенности конструкции и фото

По трамвайным путям нынешних городов ходят современные модели трамваев, которые привлекают внимание не только своим стильным внешним видом, но также и техническими характеристиками, которые на самом деле впечатляют. О...

Автомобили Почему уходит в разнос двигатель? Способы решения проблемы и рекомендации

Иногда двигатель самопроизвольно увеличивает обороты. Значения могут доходить до максимально возможных. Ситуация эта никак не контролируется. Водитель может даже сразу и не понять, что случилось. Такое явление очень о...

Автомобили "Газель-405" (двигатель инжектор): характеристики, ремонт и эксплуатация

Автомобиль «Газель-405», двигатель-инжектор которого поучил систему впрыска, позволяющую эффективно расходовать и распределять топливную смесь по системе, используется в грузопассажирских перев...

Автомобили Неисправности топливной системы дизельного двигателя: обзор возможных причин и способы решения проблем

В устройстве любого автомобиля, будь это дизель или бензин, предусмотрена система питания (проще говоря, топливная). Бытует мнение, что дизельные автомобили более привередливы к качеству топлива. Это действительно так...

monateka.com