UM и Mobil 1 предложили собрать самый мощный двигатель. Мобил собери двигатель


Mobil 1 и UM научат собирать двигатель

Бренд моторных масел Mobil 1 совместно с командой Universal McCann запустил digital-проект «Engine Really» на площадке motor.ru. Креаторы создали небольшую онлайн-игру, призванную показать, как устроено «сердце» автомобиля – двигатель внутреннего сгорания.

Спецпроект «Engine Really» состоит из двух частей. В первой части проекта перед началом игры пользователи смогут вспомнить или узнать, как работает система наддува и для чего нужны воздушные фильтры. На втором этапе игроку предстоит стать инженером и собрать самый мощный двигатель из имеющихся деталей. Мощность виртуального двигателя напрямую зависит от качества выбранных деталей. По замыслу креаторов, самые лучшие комплектующие придется платить, а бюджет игрока, как и в реальной жизни, ограничен.

Основная цель заключается в том, чтобы собрать самый мощный двигатель, который будет нестыдно поставить на болид Формулы-1. Пользователи также могут поделиться своими инженерными решениями с друзьями в социальных сетях.

Состав творческой группы

Mobil 1 (клиент)

UM (digital)

Галина Аникина — Директор по планированиюЕкатерина Мамаладзе — Руководитель медиа группыАнастасия Капустина — Старший медиа пленерЕкатерина Жукова (Advance digital) — Менеджер спецпроектов

BBDO (креатив)

Юлия Дягилева — Старший менеджер по работе с клиентамиМарина Будковая — Младший менеджер по работе с клиентами

Состав.ру

autolubricants.info

Собери двигатель — DRIVE2

Прив комрадс,Ссылка дошла до меня еще в 2014 году, а сегодня вечером наткнулся на свой же сохраненный скрин, как нужно собирать двигатели:

Полный размер

Мощща!

К слову, это не абсолютный максимум :)Итак по порядку:Ссылка — mobil1.motor.ru/Задача за ограниченный бюджет собрать максимально мощный двиг.Как можно заметить выше, моих знаний/терпения/усидчивости хватило на 1056 сил каких-то там лошадей.Скажу сразу, за 2400 баллов (клацните по ссылке "получить больше баллов") можно заработать максимум 1069 л.с.

Наткнулся на сохраненную пикчу я случайно и во мне проснулась ностальгия. Поклацав несколько десятков вариантов, я понял что я ленивый. А всего вариантов, как подсказывает мат. статистика, три в восьмой степени, что равняется 6561 вариант. Дохуа… Поэтому решил глянуть в код самой игрухи и набросал простейший переборщик вариантов за вечер. Возможно я бы этим и не занялся, если бы не желание понять, а что будет, если скупить все самые "навороченные" комплектующие :)

Если коротко — выдрал формулу расчета мощности и получил все возможные комбинации.За 2400 баллов по максимуму можно получить:4 цилиндра — 780 сил6 цилиндров — 1002 силы8 цилиндров — 1069 сил

Кстати, если иметь неограниченные "баллы", то абсолютный максимум составляет — 1559 л.с. и на это нужно 3200 баллов.Ну шо, господа тюнеры, кто готов проверить знания двигателестроения? :)

З.Ы. Если кто-то сильно упоротый кому-то интересны расчеты — пишите в лс, расскажу/покажу чё-как.З.З.Ы. При большом желании могу поднять эту же игруху без ограничения баллов

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

UM и Mobil 1 предложили собрать самый мощный двигатель

В мире много водителей, но не все при этом могут похвастаться отличным знанием анатомии своего железного коня. Производитель смазочных материалов Mobil 1 решил получше познакомить автолюбителей с внутренним устройством машины  и при помощи небольшой онлайн-игры показать, как устроено самое сердце автомобиля – двигатель внутреннего сгорания.

Клиентом Mobil 1 было предложено сделать спецпроект из двух частей. Первая – образовательная, которая включает в себя общую информацию об основных частях двигателя. Благодаря анимированным изображениям деталей пользователи могут уже перед началом игры вспомнить (или узнать), как работает система наддува и для чего существует система питания. Вторая часть – непосредственно сама игра, в которой автолюбителям предлагается собрать самый мощный двигатель из имеющихся деталей. Его мощность напрямую зависит от качества выбранных деталей, но за самые лучшие комплектующие придется платить, а бюджет, как и в реальной жизни, ограничен. Поэтому игра требует весьма незаурядных инженерных способностей. Основная цель заключается в том, чтобы собрать самый мощный двигатель, который будет нестыдно поставить и на болид Формулы-1. Пользователи также могут поделиться своими инженерными решениями с друзьями в социальных сетях.

Благодаря оригинальной задумке и интересной механике Mobil 1 рассчитывает не только привлечь значительное количество аудитории, но и добиться высокого отклика в социальных сетях.

Попробовать себя в качестве инженера можно уже сейчас на mobil1.motor.ru.

Состав творческой группы:

UM

Директор по планированию – Галина Аникина Руководитель медиа группы – Екатерина Мамаладзе Старший медиа пленер – Анастасия Капустина Менеджер спецпроектов – Екатерина Жукова (Advance digital)

Креативное агентство - BBDO

Старший менеджер по работе с клиентами – Юлия Дягилева Младший менеджер по работе с клиентами – Марина Будковая

adindex.ru

UM и Mobil 1 предложили автомобилистам собрать самый мощный двигатель

Мировой бренд моторных масел Mobil 1 и медийное агентство UM запустили необычный спецпроект Engine Really. Для реализации были использованы возможности автомобильного портала Motor.ru.

В мире много водителей, но не все при этом могут похвастаться отличным знанием анатомии своего железного коня. Производитель смазочных материалов Mobil 1 решил получше познакомить автолюбителей с внутренним устройством машины и при помощи небольшой онлайн-игры показать, как устроено самое сердце автомобиля – двигатель внутреннего сгорания.

Клиентом Mobil 1 было предложено сделать спецпроект из двух частей. Первая – образовательная, которая включает общую информацию об основных частях двигателя. Благодаря анимированным изображениям деталей пользователи могут уже перед началом игры вспомнить (или узнать), как работает система наддува и для чего существует система питания.

Вторая часть – непосредственно сама игра, в которой автолюбителям предлагается собрать самый мощный двигатель из имеющихся деталей. Его мощность напрямую зависит от качества выбранных деталей, но за самые лучшие комплектующие придется платить, а бюджет, как и в реальной жизни, ограничен. Поэтому игра требует весьма незаурядных инженерных способностей.

Основная цель заключается в том, чтобы собрать самый мощный двигатель, который будет не стыдно поставить и на болид Формулы-1. Пользователи также могут поделиться своими инженерными решениями с друзьями в социальных сетях.

Благодаря оригинальной задумке и интересной механике Mobil 1 рассчитывает не только привлечь значительное количество аудитории, но и добиться высокого отклика в социальных сетях.

Попробовать себя в качестве инженера можно уже сейчас на mobil1.motor.ru.

Состав творческой группы:

Агентство UM Директор по планированию – Галина Аникина Руководитель медиа группы – Екатерина Мамаладзе Старший медиапленер – Анастасия Капустина Менеджер спецпроектов – Екатерина Жукова (Advance digital)

Креативное агентство BBDO Старший менеджер по работе с клиентами – Юлия Дягилева Младший менеджер по работе с клиентами – Марина Будковая

www.outdoor.ru

Собираем детали для сборки двигателя — бортжурнал Mazda 3 MPS RedRocket 2007 года на DRIVE2

Пока сервисмены возвращали старые детали в новую жизнь, сотрудники магазина подбирали оптимальные компоненты для установки в новое сердце нашего проекта — "Red Rocket"

Двигатель было принято решение собирать надежным с возможностью последующего увеличения мощности по сравнению с заводской без малейшего ущерба для ресурса.

Для этого мы будем использовать новые оригинальные поршни Mazda DISI для машин второго поколения, которые соберем в купе с усиленными кованными шатунами Manley.

Полный размер

Комплект оригинальных поршней и поршневых колец Mazda и кованных шатунов Manley 14032-4

Конечно же по следующей инструкции

Вкладыши будем использовать американского производства фирмы MAHLE Clevite серии High performance bearings

Полный размер

Усиленные вкладыши двигателя MAHLE Clevite CB-1925H и MS-2245H для Mazda DISI turbo

Для максимального уровня кармы будет использоваться сливной болт с магнитным стержнем известнейшего Японского производителя Project Mu

Полный размер

Сливной магнитный болт Project Mu PHODB14150

В процессе сборки оказалось, что у нас элементарно отсутствует, не потерян, а именно отсутствует, стаканчик толкателя ТНВД.Не страшно — будет новый ;)

Полный размер

Стаканчик толкателя Топливного Насоса Высокого Давления L3K9-12-615

При сборке ГРМ будут использованы следующие детали

Полный размер

L3K9-12-4X0C Муфта распредвала L3K9-12-201A Цепь ГРМ L3K9-12-500A Натяжитель цепи ГРМ L3G6-10-602 Сальник коленвала передний L3K9-12-671 Направляющая цепи №1 L3K9-12-614 Направляющая цепи №2 LF17-12-428 Болт шестерни распредвала L3K9-12-429 Шайба шестерни распредвала L3K9-11-407 Шайба шестерня коленвала LF01-11-406 Болт шкива коленвала

Только оригинальные прокладки ГБЦ и выпускного коллектора с турбиной

Полный размер

Mazda L3K9-13-710 Прокладка верхняя турбины Mazda L380-13-490B Прокладка нижняя турбины Mazda L3K9-10-271C Прокладка ГБЦ Mazda L3K9-13-460 Прокладка выпускного коллектора

Для впускного коллектора и дросселя конечно же термоизоляционные прокладки от SURE Motorsports

Полный размер

Теплоизолирующие прокладки впускного коллектора SURE0300 и дросселя SURE0301 от SURE Motorsports (США)

Старый весь в лохмотьях термоэкран заменим на новый блестящий

Полный размер

Термоэкран турбины Мазда МПС

Штатный байпассный клапан с бумажной диафрагмой особого доверия не внушает и для надежности будет заменен на самый надежный Ventus™ Bypass от SURE Motorsports (США)

Полный размер

Байпассный клапан — Ventus™ Bypass SURE0209-1 для Mazda MPS и CX-7

Комплект сцепления — диск Exedy от 3000GT, корзина сцепления и выжимной подшипник оригинал Mazda

Полный размер

Mazda L304-16-410C Корзина сцепления Mazda LF01-16-510 Подшипник выжимной EXEDY MBD059U Диск сцепления 3000GT

Благо все запчасти всегда лежат в наличии на полках нашего магазина и в любой момент могут быть выданы при первой необходимости.

Пост будем постоянно пополнять новыми фотографиями по мере возможности…

www.drive2.ru

Сборка двигателя — бортжурнал Mazda 3 MPS RedRocket 2007 года на DRIVE2

Пришло время собирать двигатель.Все комплектующие были собраны, блок загильзован, ГБЦ отремонтирована, блок балансирвалов отрегулирован с коленвалом.

Собираем новые оригинальные поршни с кованными шатунами Manley

Полный размер

Собранные пары приготовили к установке в блок двигателя

Полный размер

Собираем ШПГ

Не забываем про масляные форсунки

Полный размер

Устанавливаем поршневые кольца

Полный размер

Низ двигателя собран

Полный размер

Регулируем зазоры клапанов

Полный размер

Собираем ГБЦ

Полный размер

Ставим ГБЦ через новую прокладку на блок

Полный размер

Накидываем ГРМ и закрываем передней крышкой двигателя

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Силовой агрегат собран

Полный размер

Монтируем маховик и комплект сцепления со всем навесным. Клапанная крышка ставится старая, чтобы при установке двигателя в автомобиль не поцарапать новую окрашенную. Новая будет установлена лишь в самом конце.

Полный размер

Сердце нашего проекта "Red Rocket" установлено в автомобиль. Новая окрашенная крышка на месте. Маслозаливная крышка Mazdaspeed ждет своего часа.

Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Переборка двигателя — бортжурнал Mazda 3 MPS Rediska) 2008 года на DRIVE2

Покататься на данном автомобиле в стоке у меня получилось не долго, хоть и проблем за 1.5 года у меня с ней не было, за исключением замены лямды, после установки выхлопа. Так как Rediska обречена на тюнинг я решил перебрать мотор пока она меня ТРАХ.ЛА. Почитав наш замечательный форум с богатым опытом по взорванным моторам еще больше в этом убедился. В данный момент машина разобрана откуда и была выяснена первая неприятность замена коленвала, блок в отличном состоянии( решили оставить для другой машины где не нужна расточка). Моторист сказал что можно расточить коленвал до ремонтного размера, но так мотор планируется боевой ищи другой((( Хорошо что был в запасе коленвал у моториста и можно было все отдать на балансировку. Поэтому я в поиске… Который продолжался не долго, за что спасибо Пату, который все оперативно выслал)

Закупленные ништяки которые будут установлены:1. Гильзы Kolbenschmidt2. Поршня 87.5 (стандартный размер) Wiseco+2. Шатуны Eagle3. Вкладыши (коренные, шатунные, полукольца) ОЕМ4. Шпильки ARP (постель коленвала, ГБЦ)Шпильки усиленные (Main Bolt Kit) ARP 218-5402Шпильки усиленные (Head Bolt Kit) ARP 218-47026. Комплект для замены цепи ГРМ и маслонасосаНасос и маслоприемник7. Комплект прокладок двигателя8. Замена колечек форсунок (проверка форсов на стенде)9. Противоотливная пластина10. Комплект сцепы АСТ органика.11. Свечи ITV22

Доработки:1. Расточка окон впускного коллектора до размера прокладки впускного коллектора(без фанатизма), убирание заслонок с завариванием посадочных мест, легкий портинг2. Куда же без балансир валов, т.е. убираем3. Облегчение впускных клапанов путем расточки и замены тарелок на титановое4. Уменьшение СЖ до 95. Заглушка ЕГР6. Ну и куда же без покраски клапанной крышки и впускного коллектора))7. Гильзуем толщина 3 мм

Кстати мой всем совет при переборке двигателя проверять форсунки на стенде высокого давления с заменой фильтров в них, а то вроде мои форсунки с пробегом 60 т.км. работали по моим ощущением нормально, как оказалось одна форсунка не совсем рабочая. Процедура эта не дорогая 2000 р., а проблемы колоссальны.

тарелки титан установлены

Облегченные впускные клапана

Сток гильза

не сток 3мм

слева тарелка титан, справа сток

Двигатель собран, залито масло мобил 5w50. Буду обкатывать)

Пробег: 65000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru