Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Мощность асинхронный двигатель


47.Электромагнитная мощность и момент асинхронного двигателя.

Мощность, потребляемая двигателем из сети, определяется по формуле

Р1 = √3 U1I1cos φ1.

Часть этой мощности (рис. 10.16) теряется в обмотке статора:

ΔРобм1 = 3 I12r1,

а часть, ΔРст1, составляет потери в сердечнике статора от перемагничивания и вихревых токов.

Мощность, передаваемая вращающимся магнитным полем ротору, называется электромагнитной мощностью и составляет

Рэм = P1 - ΔРобм1 - ΔРст1 = 3Е2кI2 cos ψ2.

Часть электромагнитной мощности теряется в обмотке ротора:

ΔРобм2 = 3 I22r2,

а часть, ΔРст2, составляет потери в сердечнике ротора от гистерезиса и перемагничивания.

Мощность, преобразуемая в механическую, равна

Рмех = Рэм - ΔРобм2 - ΔРст2.

Небольшая часть механической мощности теряется на трение в подшипниках ротора о воздух и вентиляцию.

Мощность, развиваемая двигателем на валу,

Рв = Рмех - ΔРмех .

Все потери мощности, кроме вентиляционных, которые представляют собой затраты мощности на продувание воздуха внутри двигателя с целью лучшего охлаждения, превращаются в теплоту и нагревают двигатель.

Известно, что мощность равна произведению момента на частоту вращения:

Р = Мω.

Механическая мощность, развиваемая двигателем, равна произведению электромагнитного момента на частоту вращения ротора.

Мэмω = Рмех.

48.Механическая характеристика при изменениях напряжения и сопротивления ротора.

1. При изменении подводимого к двигателю напряжения изменяется момент, т. К. Он пропорционален квадрату напряжения.

Синхронная скорость w0 и критическое скольжение, а также форма характеристики сохраняются. Изменится величина скорости при МН, однако, это изменение будет незначительным. Уменьшение напряжения приводит к значительному снижению перегрузочной способности lМ, но снижается и ток холостого хода. При U1=UHOM магнитная цепь АД насыщена. Увеличение U1 при f=const приводит при равных условиях к быстрому увеличению тока намагничивания. Т. к. у двигателей нормального исполнения ток холостого хода превышение U1 на (20¸30)% может увеличить I0 до значений, превышающих I1H, и двигатель может нагреваться сверх допустимой температуры даже при отсутствии полезной нагрузки.

  1. Введение добавочного активного и индуктивного сопротивления в цепь статора. Для ограничения величины пускового тока к. з. АД иногда в цепь статора вводят добавочное активное или индуктивное сопротивления. При этом уменьшаются критический момент и критическое скольжение в двигательном режиме. Скорость, соответствующая критическому скольжению, несколько возрастает. Семейства механических характеристик для этих случаев изображены на рисунках.

Введение в цепь статора добавочных сопротивлений вызывает понижение напряжения на его зажимах и уменьшает броски тока и пускового момента, что важно для смягчения ударов в передачах. Правда, в добавочном активном сопротивлении теряется часть энергии, а введение добавочного индуктивного сопротивления уменьшает коэффициент мощности двигателя.

49.Паразитные моменты асинхронного двигателя.

Различают следующие виды паразитных моментов:

а) асинхронные моменты, создаваемые высшими гармоническими моментами.

б) синхронные моменты, возникающие при определенной скорости и при определенном соотношении между числами пазов статора и ротора Zx и Z2 и в) вибрационные моменты, обусловленные также неблагоприятным соотношением чисел пазов Zj и Z2.

Асинхронные паразитные моменты

На этом основании мы можем рассчитывать асинхронные моменты, создаваемые высшими гармоническими моментами.

Действие паразитных асинхронных моментов зависит от направления вращения гармонической моментов.

создает двигательный момент, а во второй зоне — М\ генераторный, и, следовательно, тормозящий.

Двигательный момент гармонической складывается с основным моментом, а генераторный вычитается из него.

studfiles.net

Асинхронный двигатель - большая мощность

Асинхронный двигатель - большая мощность

Cтраница 1

Асинхронные двигатели большой мощности иногда выполняются с фазным ротором. Для уменьшения пусковых токов или по другим соображениям пуск таких двигателей выполняется путем уменьшения ступенями сопротивления в цепи ротора. Пуск производится вручную или автоматически.  [1]

Асинхронные двигатели большой мощности, если непосредственный пуск их от сети по каким-либо причинам недопустим, могут пускаться через автотрансформатор ( фиг. Пусковое напряжение при этом может быть произвольно понижено.  [2]

В асинхронных двигателях большой мощности с фазными роторами, через обмотки которых протекает большой ток, применяют стержневые обмотки ротора. Их изготовляют из стержней, которые согнуты из голых медных шин, изолированных при помощи обертывания изоляционными материалами. Для стержневых обмоток используют шины прямоугольного сечения или со скругленной гранью. Однако встречаются стержневые обмотки и с четырьмя стержнями в пазу. Такие обмотки можно рассматривать как двухстержневые, но с удвоенным числом пазов. Стержневые обмотки могут быть волнового и петлевого типа.  [3]

В асинхронных двигателях большой мощности с фазными роторами, у которых через провода обмотки протекает большой ток, применяются стержневые обмотки ротора. Они изготовляются из стержней, согнутых из голых медных шкн, изолированных при помощи обвертывания изоляционными материалами. Однако встречаются стержневые обмотки и с четырьмя стержнями в пазу. Такие обмотки можно рассматривать как двухстержневые, но с удвоенным числом пазов.  [4]

В асинхронных двигателях большой мощности с фазными роторами, через обмотки которых протекает большой ток, применяют стержневые обмотки ротора. Их изготовляют из стержней, которые согнуты из голых медных шин, изолированных при помощи обертывания изоляционными материалами. Для стержневых обмоток используют шины прямоугольного сечения или со скругленной гранью.  [5]

Для запуска асинхронного двигателя большой мощности, а также для двигателей средней мощности при недостаточно мощных электрических сетях запуск выполняют при пониженном напряжении.  [7]

Для защиты асинхронных двигателей большой мощности с тяжелым пуском ( пусковые токи имеют большую кратность и длительное затухание) разработаны реле серии РТ-90. Для отстройки защиты от пусковых токов возникла необходимость более раннего перехода характеристики в независимую часть. Сдвиг характеристики достигнут следующим образом. Число витков в катушке увеличено в 1 75 раза.  [9]

Учитывая трудности, возникающие при конструировании быстроходных асинхронных двигателей большой мощности с фазным ротором ( о 3000 об / мин), может оказаться целесообразной замена одного приводного двигателя двумя вдвое меньшей мощности каждый. Увеличение номинальной скорости вращения двигателя приводит к уменьшению его веса и стоимости, а также к созданию более надежного и дешевого повышающего редуктора. При использовании двух двигателей вдвое меньшей мощности уже в настоящее время можно создать привод мощностью до 7000 кет при По 3000 об / мин.  [10]

Дело в том, что по обстоятельствам военного времени заводы были вынуждены устанавливать асинхронные двигатели часто большей мощности, чем это требовалось условиями работы привода.  [11]

Станции предназначены для управления асинхронными двигателями большой мощности.  [12]

Но вместе с тем и пусковой момент снижается в 3 раза. Для снижения напряжения при пуске асинхронных двигателей большей мощности применяют или реактивные сопротивления, или включение через автотрансформатор.  [13]

Снятие опытным путем рабочих характеристик асинхронных двигателей часто представляет большие трудности: надо иметь нагрузочную машину, центрировать, градуировать ее показатели, собирать измерительную схему. Особенно трудно с достаточной точностью снимать рабочие характеристики асинхронных двигателей большой мощности. Провести опыт холостого хода и короткого замыкания значи-тельно проще.  [14]

Основным исполнением асинхронных электродвигателей мощностью до 100 кет являются двигатели с короткозамкнутым ротором. Однако для приводов с повышенным пусковым моментом применяют двигатели с фазным ротором. Асинхронные двигатели большей мощности изготовляют со стержневыми обмотками. Кроме того, со стержневыми обмотками выпускают асинхронные двигатели кранового типа, где исполнение с фазным ротором является основным.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Номинальная мощность - асинхронный двигатель

Номинальная мощность - асинхронный двигатель

Cтраница 1

Номинальная мощность асинхронного двигателя Р2м 22 кет, номинальный ток Jlfl 54 а, номинальное напряжение [ 71Я 380 в, скорость вращения п2н - 712 об / мин, соединение обмоток звездой, сопротивление фазы обмотки статора при 20 / 1 ( 20) 0 131 ом, сопротивление фазы обмотки ротора при 20 / 2 ( 20) 0 0158 ом.  [1]

Номинальная мощность асинхронного двигателя Р2Н 22 кет, номинальный ток /, 54 а, номинальное напряжение U1h480 в, скорость вращения п2Н712 об / мин, соединение обмоток звездой, сопротивление фазы обмотки статора при 20 Гн2о - 0 131 ом, сопротивление фазы обмотки ротора при 20 г2 ( 20) 0 0158 ом.  [2]

Номинальная мощность асинхронного двигателя P2lt 3 кет, номинальный ток / 1М 9 3 а, номинальное напряже - ние UIH - 380 в, синхронная скорость вращения ret 1000 об / мин, соединение обмоток звездой, сопротивление фазы обмотки статора при 20 ri ( 20) l 612 ом, сопротивление фазы обмотки ротора при 20 г2 ( 2о) 0 605 ом.  [3]

По этим причинам допустимая номинальная мощность асинхронных двигателей, пускаемых прямым включением, зависит от мощности распределительной сети. В настоящее время в мощных сетях промышленных предприятий допускается прямое включение двигателей с короткозамкнутым ротором мощностью до 1 000 кет и даже выше, но в большинстве случаев эта мощность не должна превышать 100 кет.  [5]

Основные пути повышения cos ф заключаются в правильном подборе номинальной мощности асинхронных двигателей для привода рабочих машин, трансформаторов, улучшения режимов работы оборудования ( при работе в режиме, близком к холостому ходу, резко снижается cos ф), улучшении качества ремонта асинхронных двигателей ( изменение обмоточных данных и воздушных зазоров приводит к понижению cos ф), искусственной компенсации реактивной мощности потребителей с помощью статических конденсаторов и синхронных компенсаторов. Повышение cos ф при помощи статических конденсаторов происходит вследствие взаимной компенсации потоков реактивной энергии, вернее, создания колебательного контура, в котором емкость запасает электрическую энергию в ту часть периода, когда в индуктивном контуре уменьшается величина тока, и возвращает эту энергию индуктивному контуру при уменьшении напряжения.  [6]

Из ( 117) следует, что при прочих равных условиях номинальная мощность асинхронного двигателя, управляемого ic помощью ЭГТ, в режиме подъема ( тяжелого режима для даиного способа регулирования) по сравнению с неуправляемым должна быть увеличена примерно в 2si / s h3pTi раз.  [7]

Ударный коэффициент можно приближенно определить по рис. 38 - 41, где дана зависимость kr от номинальной мощности асинхронного двигателя.  [9]

Сравнение степени использования объема двигателей постоянного тока серии 4П и асинхронных двигателей серии 4А показывает, что мощность двигателя постоянного тока унифицированной конструкции равна приблизительно 2 / 3 номинальной мощности асинхронного двигателя серии 4А при той же высоте оси вращения. Однако по сравнению с двигателями серии 2П достигнуто значительное снижение расхода активных материалов на единицу мощности.  [10]

Такой кратковременный пусковой ток относительно безопасен для двигателя, но вызывает изменение напряжения в сети, что может неблагоприятно сказаться на других потребителях энергии, присоединенных к той же распределительной сети. По этим причинам номинальная мощность асинхронных двигателей, пускаемых прямым включением, зависит от мощности распределительной сети.  [11]

Таким образом, одним из основных мероприятий по естественному улучшению коэффициента мощности асинхронных двигателей является повышение их загрузки. Этого достигают правильным подбором номинальной мощности асинхронных двигателей в соответствии с требуемой для привода рабочих машин.  [12]

Таким требованиям может соответствовать статический преобразователь частоты, в частности, и полупроводниковый, включаемый в статорной цепи асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. В этом случае мощность преобразователя окажется значительно меньше номинальной мощности двигателя и тем меньше, чем больше отношение номинальной скорости к пониженной. Преобразователь частоты в таких условиях выполняется с непосредственной связью. Эти преобразователи включаются в роторную цепь двигателя и при регулировании скорости вращения как выше, так и ниже синхронной обладают небольшой мощностью сравнительно с номинальной мощностью асинхронного двигателя ( подробнее см. гл.  [13]

В большинстве случаев применяется прямой пуск двигателей с коротко-замкнутым ротором. Такой пуск исключительно прост и быстр. Необходим лишь простейший коммутирующий аппарат, например рубильник, или для двигателя высокого напряжения - масляный выключатель. Такой кратковременный пусковой ток относительно безопасен для двигателя, но вызывает изменение напряжения в сети, что может неблагоприятно сказаться на других потребителях энергии, присоединенных к той же распределительной сети. По этим причинам номинальная мощность асинхронных двигателей, пускаемых прямым включением, зависит от мощности распределительной сети.  [14]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Коэффициент - мощность - асинхронный двигатель

Коэффициент - мощность - асинхронный двигатель

Cтраница 1

Коэффициент мощности асинхронного двигателя определяется его загрузкой.  [2]

Коэффициент мощности асинхронного двигателя зависит от нагрузки на его валу.  [3]

Коэффициент мощности асинхронного двигателя зависит от его нагрузки.  [5]

Коэффициент мощности асинхронного двигателя зависит от конструкции двигателя, степени его загрузки и величины напряжения, подведенного к двигателю. При номинальной нагрузке асинхронных двигателей коэффициенты мощности их составляют 0 65 - 0 85 возрастая с увеличением мощности двигателя.  [7]

Коэффициент мощности асинхронного двигателя в сильной степени зависит от его нагрузки.  [8]

Коэффициент мощности асинхронного двигателя в рассматриваемом каскаде невысок и уменьшается по мере снижения скорости. Однако в вентильно-машинных каскадах представляется возможным за счет увеличения габаритной мощности синхронного генератора агрегата постоянной скорости компенсировать реактивную составляющую мощности, потребляемой асинхронным двигателем, до требуемой величины.  [9]

Коэффициент мощности асинхронного двигателя зависит от нагрузки на его валу.  [10]

Коэффициент мощности отдельно взятого асинхронного двигателя изменяется в довольно широких пределах в зависимости от степени загрузки его и регулирования напряжения сети.  [11]

Величина коэффициента мощности асинхронных двигателей и трансформаторов зависит от степени их загрузки. Недогрузка двигателей и трансформаторов значительно снижает их коэффициент мощности. Низкий коэффициент мощности имеют также сварочные трансформаторы в связи с переменной нагрузкой.  [12]

Как изменяется коэффициент мощности асинхронного двигателя при уменьшении механической нагрузки на его валу.  [13]

Как изменяется коэффициент мощности асинхронного двигателя при уменьшении его нагрузки.  [14]

КПД и коэффициент мощности асинхронных двигателей, возрастает ток я нагрев машин.  [15]

Страницы:      1    2    3

www.ngpedia.ru