мощность трехфазного двигателя 11 кВатт. Мощность двигателя 011


мощность трехфазного двигателя 11 кВатт

Электродвигатель АИР132М2 11кВт 3000об/мин 380В Ток холостого хода Потребляемый ток при запуске -----------------------------...

В этом видео показываю практическое применение конденсатора, для подключения электродвигателя на 1.1 кВт....

Взял три двигателя мощностью 2.2 кВт 3000 об/мин, 2.2кВт 950 об/мин, 4 кВт 2880 об/мин. пуск без нагрузки, подбор пусков...

Разъясняются понятия выходной мощности асинхронного двигателя и соответствующие пусковые токи (пусковая...

Тут вы узнаете,для чего нужны токовые клещи.

Предлагаю способ измерения частоты вращения неизвестного асинхронного электродвигателя. Подобный "стробо...

Статья с дополнениями: http://shenrok.blogspot.com/p/blog-page_19.html.

Рассмотрим маркировку трехфазных асинхронных электродвигателей серии 4А на примере маломощного двигателя...

Видео не учебное. Просто пробные пуски двигателей с вдвое большей мощностью, чем частотный преобразователь.

Обзор Электродвигатель GAMAK GM250M 55 кв 3000 об мин ротор, статор, крышки.

О том, как посчитать оптимальную ёмкость конденсатора в зависимости от мощности электрического двигателя.

Трехфазный дизельный генератор УГД-11500ЕТ номинальной мощностью 11,5 кВт обеспечит электроэнергией дачу,...

Приглашаем на новый канал: https://www.youtube.com/channel/UCAwZwwg6zHQVItmfg3UwY_Q Купить: http://www.promelectrica.ru/ Позвонить: ...

Электродвигатель-генератор 11 кВт http://alisacom.ru/predlozhenie-po-vnedreniyu Электродвигатель мощностью 2,2 кВт вращает генер...

Частотник от надежного производителя по ценам, ниже чем в Китае! Преобразователь для регулировки частоты...

Работа электродвигателя мощностью 75 кВт на напряжение 380 вольт.

Мой номер телефона / My phone number +380660155216 Viber & WhatsApp +380713675826 Феникс Phoenix Электродвигатель 30 кВт 1500 об.

Контроллер и в нем же схема http://www.nxp.com/assets/documents/data/en/data-sheets/MC3PHAC.pdf ДАТАШИТ НА СИЛОВОЙ МОДУЛЬ ...

Рассказал о электродвигателях, показал подключение в сеть 220V а также как получить реверс.

Обзор пуска трёхфазного асинхронного двигателя мощностью 2,2 кВт. Тип нагрузки - (улитка) - система охлаждени...

Показываю элементарный способ подключения трехфазного асинхронного двигателя, в однофазную сеть 220 вольт....

11 киловатт двигатель от однофазной цепи потребление киловатт.

На конкретном примере подробно рассматривается, как рассчитать номинальный ток автоматического выключате...

Показан 1из способов как можно скомпенсировать наведеную ОЭДС на якорь и частично убрать затраты на против...

Настольный шлифовально полировочный станок https://goo.gl/nNfd8k Тест движка. Цифровой тахометр https://goo.gl/03XuLg Мой...

Да, сложно но легко. И пусковой ток измеряется, как ни крути.

Приглашаем на новый канал: https://www.youtube.com/channel/UCAwZwwg6zHQVItmfg3UwY_Q Купить: http://www.promelectrica.ru/ Позвонить: ...

Электродвигатель 11 кВт 3000об/мин серии АИУ (взг) взрывозащищенный Ток холостого хода в работе -------------------------...

Мой номер телефона / My phone number +380660155216 Viber & WhatsApp +380713675826 Феникс Phoenix Granulator DR3R 300 37 kW (Productivity ...

Показываю элементарный способ подключения трехфазного асинхронного двигателя, в однофазную сеть 220 вольт....

Приглашаем на новый канал: https://www.youtube.com/channel/UCAwZwwg6zHQVItmfg3UwY_Q Купить: http://www.promelectrica.ru/ Позвонить: ...

Электродвигатель АИР56B4 -- общепромышленный асинхронный трехфазный двигатель с короткозамкнутым ротором,...

Трехфазные ограничители мощности: http://fif.by/catalog/trehfaznie-ogranichiteli Где купить: http://fif.by/distributors Данный ограничитель...

Сайт ГК Ровен https://www.rowen.ru/ Instagram https://www.instagram.com/rowen.ru/ Группа Вконтакте https://vk.com/rowen_ru Facebook ...

Как правильно подобрать кабель или провод. При выборе сечения кабеля необходимо учитывать множество факто...

Проверка работы схема, для запуска трехфазного асинхронного двигателя, от сети 220 вольт без конденсаторов....

Так как трёхфазный двигатель сам не может запустится на одной фазе- раскручиваем двигатель до номинальной...

Три таких вентилятора используются для отсоса воздуха из электрофильтра пылеприготовительного цеха Славя...

АИР 56 B4 Электродвигатель АИР56В4 -- трехфазный асинхронный общепромышленного применения электродвигатель...

ffxiv controller tips ??? ????? ????? ??????? ????? 2016 wildlife park 3 expansion packs how to setup obs for minecraft how to turn on song requests nightbot gear codes for kohls admin house project cars graphics mod kingdom rush frontiers crimson valley unable to initialize directx 9 device gta v pc how to equip shoes in nba 2k17 offline

debojj.net

1.11 Выбор мощности двигателя при повторно-кратковременных режимах работы

1.11.1 Нагрев двигателя и допустимая тепловая перегрузка

При повторно-кратковременных режимах работы (режимыS3-S5) перегрев двигателя колеблется в пределах от τМИН до τМАКС (рис. 1.25), причем для полного использова-ния двигателя необходимо, чтобы τМАКС=τДОП для данного класса изоляции обмоток. Установившийся перегрев τУСТ соответствует продолжительной работе с потерями qП.К. повторно-кратковременного режима, а перегрев τМАКС соответствует некоторому эквивалентному длительному режиму с потерями qЭ.ДЛ.. Таким образом, в повторно-кратковременном режиме двигатель может работать с тепловой перегрузкой за счет охлаждения в периоды пауз. Коэффициент тепловой перегрузки в этом случае равен:

(1.63)

так как и.

Нагрев электродвигателя, как известно из общепринятой теории нагрева электрических машин, протекает по экспоненциальному закону:

. (1.64)

В соответствии с (1.64) за период включения tВ перегрев двигателя достигнет допустимого значения

. (1.65)

Для периода охлаждения t0 из (1.64) следует (при допущении равенства постоянных времени нагрева и охлаждения), что

. (1.66)

При этом предполагается, что β=1. При практических расчетах изменение условий охлаждения двигателя в периоды пауз, пусков и торможений учитывается введением поправочного коэффициента β≠1 (см. далее).

Заменив в (1.65) τМИН по (1.66), получим:

, откуда

, (1.67)

так как (относительная продолжительность включения).

На рисунке 1.26 показаны кривые рТ=f(ε) при различных соотношениях , построенные по уравнению (1.67). Из этих кривых видно, что приε>0,6 допустимая тепловая перегрузка очень мала. В этом случае двигатель можно выбирать, считая его режим работы продолжительным (S1). Допустимая тепловая перегрузка двигателей возрастает при уменьшении отношения .

Соотношение (1.67) после разложения в ряд Макларена может быть представлено следующим образом:

. (1.68)

При всеми членами ряда, содержащими отношениево второй и более высоких степенях, можно пренебречь. В этом случае

,

или

. (1.69)

Это соотношение используется далее при выборе мощности двигателей.

1.11.2 Выбор двигателя из серии машин, предназначенных для продолжительного режима работы

В этом случае необходимо определить такую фиктивную эквивалентную постоянную нагрузку, которая дает тот же самый тепловой эффект, что и переменная нагрузка по заданному графику повторно-кратковременного режима [2].

Рассмотрим выбор мощности двигателя на примере типичного трехучасткового графика повторно-кратковременного режима (рис. 1.27), имеющего периоды пуска (tП), установившегося движения (tУ), торможения (tТ) и паузы (t0). Указанным периодам работы соответствуют средние значения пускового (IП) и тормозного (IТ) токов, а

также ток статической нагрузки (IС) при установившейся скорости ωС.

Потери QЦ, выделившиеся в двигателе за цикл повторно-кратковременного режима, пропорциональны квадрату постоянного по величине тока IП.К.:

(1.70)

,

где IП.К. – эквивалентный ток повторно-кратковременного режима, определяемый как среднеквадратичное значение для заданного графика нагрузки без учета времени пауз, т.е.

. (1.71)

Таким образом, для определения IП.К. фактическая нагрузочная диаграмма заменяется прямоугольным графиком эквивалентного длительного режима (на рис. 1.27 этот график обведен штриховкой).

Выбираемый двигатель, предназначенный для продолжительного режима, работая в соответствии с графиком рисунке 1.27, при перегреве τДОП (т.е. развивая свою номинальную мощность) может отдать в окружающую среду за один цикл работы следующее количество тепла:

, (1.72)

гдеqП, qУ, qТ и q0 – количество тепла, отдаваемое за единицу времени на соответствующих участках графиков работы.

Учитывая ухудшение условий охлаждения двигателя в периоды пуска, торможения и паузы, количество тепла, отдаваемое двигателем в окружающую среду, можно выразить так:

, (1.73)

, (1.74)

, (1.75)

где qН – номинальные потери в двигателе за единицу времени.

Соотношение (1.72) с учетом (1.73)-(1.75) может быть представлено следующим образом:

. (1.76)

Обозначим через

, (1.77)

относительную продолжительность включения, скорректированную для учета ухудшения условий охлаждения двигателя. Тогда

. (1.78)

Установившиеся колебания перегрева (при τМАКС=τДОП) для повторно-кратковременного режима будут в том случае, когда потери в двигателе за цикл будут равны количеству тепла, отдаваемому в окружающую среду. Это условие записывается в виде уравнения теплового баланса

. (1.79)

Подставляя в (1.79) значения ииз (1.70) и (1.78), определим из уравнения теплового баланса номинальный токдвигателя продолжительного режима, работающего с эквивалентной повторно-кратковременной нагрузкой:

. (1.80)

Если момент и мощность двигателя пропорциональны току, то выражения, аналогичные (1.80), можно получить для определения ипо значениями.

Так как в периоды пуска и торможения мощность на валу двигателя не пропорциональна току (моменту), а меняется от нуля до максимума (и), то величинадолжна определяться по скорректированной нагрузочной диаграмме, а именно:

. (1.81)

Расчеты можно упростить, если пренебречь постоянными потерями () и не учитывать ухудшение условий охлаждения двигателя в период пауз (β=1). В этом случае , и расчетная формула для определенияIН (и аналогичные соотношения для и) принимает вид:

. (1.82)

Это соотношение можно получить и из выражения (1.69) для определения коэффициента тепловой перегрузки. Действительно, так как и, то из (1.69) следует соотношение (1.81) и аналогичные ему дляМН и РН.

Таким образом, выбор двигателя продолжительного режима для повторно-кратковременной работы производится в следующей последовательности:

1. На основании расчета статической нагрузки или по данным аналогичных установок предварительно выбирается по каталогу электродвигатель необходимой мощности и скорости.

2. С учетом данных выбранного электродвигателя производится расчет оптимального передаточного числа редуктора или проверяется целесообразность безредукторного варианта привода.

3. В соответствии с принятой системой управления электроприводом рассчитывается и строится тахограмма и нагрузочная диаграмма электродвигателя M=f(t) или I=f(t).

4. По нагрузочной диаграмме определяется фактическая относительная продолжительность включения , а по (1.77) – ее скорректированное значение, учитывающее условия ухудшения условий охлаждения двигателя.

5. Рассчитанную таким образом нагрузочную диаграмму заменяют эквивалентным прямоугольным графиком (без учета времени пауз), ордината которого равна эквивалентной длительной нагрузке повторно-кратковременного режима (см. рис. 1.27). Таким образом определяются по формулам (1.71) илипо аналогичной формуле. Значение(если нагрузочная диаграмма строится в координатахР – t) вычисляется по (1.81).

6. По уточненной формуле типа (1.80) или по упрощенному соотношению типа (1.82) определяются номинальные данные двигателя продолжительного режима работы (IН , MН или РН). Если имеются рассчитанные заранее кривые для определения коэффициента тепловой перегрузки (рис. 1.28), то номинальные данные, например Iн, можно установить на основании (1.69) и (1.82) по выражению

. (1.83)

Расчетные значения номинальных данных должны быть меньше или равны аналогичным величинам предварительно выбранного двигателя.

7. Двигатель, удовлетворяющий условиям работы по нагреву, проверяется и перегрузку.

studfiles.net

М-11 (двигатель) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 марта 2016; проверки требуют 26 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 марта 2016; проверки требуют 26 правок. М-11Производитель Технические характеристики Объём Мощность Удельная мощность Степень сжатия Диаметр цилиндров Ход поршня Количество цилиндров Система охлаждения Размеры Сухой вес
ГАЗ №4 «Мотор»
8,6 л
82 кВт (110 л.с.) при 1650 об./мин. (взлётная)75 кВт (100 л.с.) номинальная
9,5 кВт/л
5,0:1
125 мм
140 мм
5
воздушная
165 кг

M-11 — авиационный двигатель, серийно выпускавшийся в СССР, в многочисленных модификациях, с 1929 по 1959 год, а в эксплуатации до 1959 года. Первый авиадвигатель собственной советской разработки, пошедший в серию. Разработан конструкторским бюро Государственного авиазавода № 4 («Мотор») в рамках конкурса на лучшую конструкцию мотора для учебных самолетов номинальной мощностью 100 л. с., объявленного в 1923 году. Главным инженер

ru.wikipedia.org