Двигатель ВАЗ-21127 — особенности. Мощность двигателя 21127


Двигатель ВАЗ-21127 - особенности

Подробности Категория: Статьи и заметки Опубликовано 27.01.2015

Двигатель ВАЗ-21127 - одна из последних разработок Волжского автомобильного завода. Сегодня мы расскажем о его основных отличиях от других двигателей ВАЗ, а также поделимся впечатлениями от поездки на автомобиле с данным двигателем.

Двигатель ВАЗ-21127 создан на базе "приоровского" 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126, однако имеет от него следующие отличия:

  • максимальная мощность увеличена до 106 л.с. (у ВАЗ-21126 - 98 л.с.)
  • крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм
  • вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) установлены датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ)

Характеристики двигателя ВАЗ - 21127

Рабочий объем - 1596 куб.см.

Максимальная мощность - 78/5800 кВт/об.мин.

 

Максимальный крутящий момент - 148/4000 Нм/об.мин.

Максимальная мощность двигателя - 106 л.с.

Изменения в двигателе ВАЗ-21127

Основное изменение в двигателе ВАЗ-21127 - появление системы регулируемого впуска воздуха.

Она представляет собой новый ресивер, в котором установлены управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких - по короткому, что должно улучшать показатели эластичности двигателя. По сути, это обычная система инерционного наддува.

Впечатления от работы двигателя ВАЗ-21127

Впервые двигатель ВАЗ-21127 начал устанавливаться весной 2013 года. На данный момент он устанавливается на автомобили Калина, Гранта и Приора.

Мы протестировали данный двигатель в паре с механической коробкой передач на новой Лада Калина, а также с роботизированной трансмиссией на Лада Приора.

Что можно сказать о данном двигателе? Действительно, двигатель более охотно ускоряет автомобиль. Особенно это заметно на низких оборотах, до 2,5 тыс. Там, где 98-сильный двигатель разгоняется достаточно вяло, 106-сильный позволяет поддерживать хороший темп разгона.  А вот на высоких оборотах, свыше 4 тыс., различия уже не так ощутимы.

Кстати, после отказа от ДМРВ, практически исчезла проблема плавающих оборотов на холостом ходу, с которой мучались многие владельцы отечественных автомобилей.

Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127

Резюмируя вышесказанное, выделим основные плюсы и минусы данного двигателя.

Плюсы:

  • улучшенная эластичность двигателя
  • решение проблемы плавающих оборотов на холостом ходу

Минусы:

  • Резко вырастает стоимость транспортного налога, т.к. двигатель мощнее 100 л.с.
  • При обрыве ремня ГРМ двигатель по-прежнему гнет клапаны
  • Автомобиль с данным двигателем стоит дороже

В конце хотелось бы сказать, что нам поведение автомобиля с данным двигателем определенно понравилось. Несмотря на небольшую прибавку мощности, ехать с ним гораздо интереснее, чем с 98-сильным, особенно в паре с механикой. Стоит ли переплачивать за сам автомобиль с таким двигателем и платить повышенный транспортный налог - это решать уже Вам.

 

avtospravochnaya.com

Двигатель ВАЗ 21127 - новые КПП

Автор статьи 04 июня 2014

В середине 2013 года АвтоВАЗ начал устанавливать на свои автомобили новый силовой агрегат. Двигатель ВАЗ 21127 является модернизацией мотора ВАЗ 21126, который ранее устанавливался на Калины, Приоры и Гранты. Доработки двигателя позволили улучшить некоторые характеристики.

Первое, что бросается в глаза – увеличение мощности двигателя на восемь лошадок (с 98 до 106). Второе – крутящий момент увеличился на 10%.

С одной стороны, увеличение мощности двигателя – это неплохо: скоростные характеристики улучшаются, разгон легче. Но с точки зрения финансов, "бюджетной" ВАЗовскую Гранту уже не назовёшь и транспортный налог будет больше (так как мощность перевалила порог в сто лошадок).

Новый двигатель устанавливается на автомобили: Гранта, Приора и Калина, как и его предшественник. Но если двигатель ВАЗ 21126 устанавливался с автоматической коробкой передач, то новый двигатель ВАЗ 21127 работает только с механикой (но скорее всего, это будет продолжаться недолго и совсем скоро к новому двигателю ВАЗ адаптируют надежную автоматическую коробку).

Характеристики двигателя ВАЗ 21127

Как и предшественник, 16-тиклапанный двигатель 21127 имеет объём 1,6 литра. Благодаря модернизации, двигатель немного улучшил свои технические характеристики – за счёт этого автомобили станут намного проворнее и резвее.

Нововведение, которое реализовано в двигателе ВАЗ 21127 – это регулировка впуска. Длина впускного коллектора изменяется в зависимости от оборотов двигателя заслонкой:

  • Обороты двигателя высокие – воздух проходит по более длинному пути.
  • При малых оборотах двигателя – по короткому, минуя резонансную камеру.

В зависимости от режима работы двигателя ВАЗ 21127, резонансный объём меняется путём открытия/закрытия заслонок. Другими словами, это новшество в двигателе ВАЗ 21127 можно назвать системой инерционного наддува.

Эта система помогла добиться высокого показателя мощности двигателя как на низких оборотах, так и на высоких. Несмотря на то, что мощность двигателя ВАЗ 21127 увеличилась, экономичность не пострадала. Средний расход топлива составляет 6,7 литров на каждые сто километров пробега.

По словам конструкторов АвтоВАЗа, новый двигатель имеет гарантированный ресурс – 200 тысяч километров пробега. В своем секторе автомобили ВАЗ идут наравне со своими конкурентами, а по некоторым параметрам даже опережают.

Нововведения в автомобилях ВАЗ

Изменения в автомобилях ВАЗ коснулись не только двигателя. Незадолго до начала установки новой модификации двигателя на автомобили, инженеры полностью пересмотрели и улучшили коробку передач. Изменения, произошедшие с коробкой ВАЗа позволили достичь:

  • Улучшения динамических характеристик;
  • Повышения надёжности;
  • Уменьшения свободного хода рычага переключения передач.

В новой коробке ВАЗа переключение передач происходит при помощи тросиковой тяги. Как результат – снижение вибрации кузова автомобиля. Также за счёт этого, усилий для переключения скорости требуется как минимум в три раза меньше.

Сев за руль новой Гранты, оснащённой двигателем ВАЗ 21127 и модернизированной коробкой, следует учесть тот факт, что задняя скорость изменила свое положение: ранее она находилась немного левее первой передачи, а после модернизации – переехала в положение, напротив пятой.

Как можно заметить, АвтоВАЗ старается улучшить свою продукцию и это получается довольно неплохо и двигатель ВАЗ 21127 – тому подтверждение.

"Лайки" в соц. сетях:

Читайте также:

tuningui.com

Новый двигатель Лада Приора рестайлинг 106 л.с., ГРМ Lada Priora, гнет ли клапана, при обрыве ремня?

dvigatel-kalina-2

Рестайлинговая Лада Приора получила новый двигатель мощностью 106 л.с. Точнее это модернизированный силовой агрегат, который предлагался и ранее. Более подробно о новом силовом агрегате Lada Priora читаем далее.dvigatel-lada-priora-21127

Итак, бензиновый 16 клапанный 4 цилиндровый мотор ВАЗ-21126, который устанавливали на Приоры ранее не выдавал более 98 л.с. Но как выяснилось ресурсы для увеличения мощности нашлись, и в результате некоторых доработок мотор, который теперь имеет индекс ВАЗ-21127, спокойно выдает 106 лошадиных сил, а по неофициальным данным даже чуть больше. Соответственно и крутящий момент возрос.

Каким образом удалось увеличить мощность силового агрегата для новой Лада Приора, при этом даже немного уменьшив расход топлива. Ответ прост, конструкторы применили новую впускную систему. При низких оборотах двигателя подача воздуха идет по более длинным впускным каналам, а с ростом оборотов наоборот – по коротким. То есть меняется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и наоборот. Это позволило увеличить мощность практически во всех диапазонах работы двигателя Lada Priora. Подобную систему называют динамическим или пассивным наддувом, то есть без использовании традиционной турбины.

noviy-dvigatel-lada-priora

Что касается механизма привода ГРМ, то у всех моторов Приора стоит ремень. Что касается нового двигателя ВАЗ-21127 повышенной мощности, то как и в случае с прародителем ВАЗ-21126, при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся без вариантов. В итоге, довольно дорогостоящий ремонт. Характеристики обоих силовых агрегатов Lada Priora, чуть ниже.

Характеристики двигателя ВАЗ-21126 (98 л.с.)

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 литра

Характеристики двигателя ВАЗ-21127 (106 л.с.)

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра

В качестве коробки с этими моторами по прежнему предлагается 5 ступенчатая механика. Долгожданный автомат может появится уже к осени 2014 года. При этом производитель обещает не просто гидротрансформатор, который стоит на Калине и Гранте, а продвинутую роботизированную коробку. Будем надеяться, что Приора с АКПП не заставит себя ждать.

myautoblog.net

Двигатель ВАЗ-21127 | Лада калина 2

Двигатель ВАЗ-21127Обзор двигателя ВАЗ-21127, который установлен во втором поколении автомобилей семейства LADA Kalina 

 Самая главная характеристика двигателя ВАЗ-21127 это та, которая говорит о том, что его основная рабочая мощность равна 106 лошадиным силам. 

   Заводом-производителем данного рабочего агрегата есть ВАЗ. По типовому параметру двигатель ВАЗ-21127 относится к бензиновым. Его объем составляет 1598 кубических сантиметров, то есть 1,6 м3. 

  Так как его главная характеристика это основная мощность, которая, собственно, равна 106 лошадиным силам, то этот параметр можно указать и в других единицах измерения - киловаттах. В них данная характеристика будет равняться 78,2 кВт. При этом также стоит отметить, что двигатель ВАЗ-21127 на такой мощности будет совершать ровно 5800 оборотов в минуту. 

   Максимальный крутящий момент двигателя ВАЗ-21127 равен 148 Н·м; в то же время этот параметр соответствует 4200 об/мин двигателя. 

   По своей конфигурации рабочий агрегат всех моделей авто LADA Kalina второго поколения, то есть двигатель ВАЗ-21127 относится к разряду рядных. В его основе стоит 4 цилиндра и 16 клапанов. Эти и все выше указанные параметры позволяют любой модели LADA Kalina второго поколения с предустановленным в ней двигателем типа ВАЗ-21127 добиться своей максимальной скорости до 198 км/ч. Стоит заметить, что даже при такой скорости количество израсходованного топлива на 100 километров пройденного пути будет равняться лишь 7 литрам. 

   Завод-производитель двигателя ВАЗ-21127 сделал все от себя зависящее, чтобы последний отвечал всем установленным экологическим нормам стандарта Евро 4. 

   И напоследок хотелось бы указать на то, что двигатель ВАЗ-21127 работает по такому принципу распределенного впрыскивания в него топлива, который подразумевает под собой электронное управление. Завод ВАЗ, который является производителем оного, сообщает о том, что для достижения всех заявленных характеристик рассматриваемого нами двигателя водителям рекомендуется заправляться топливом марки АИ-95. 

 Тюнинг двигателя

lada-kalina2.ru

Двигатель ВАЗ-21129 - характеристики и особенности

Подробности Категория: Ремонт Опубликовано 28.12.2015

Сегодня разберем особенности и технические характеристики двигателя ВАЗ-21129, который сейчас устанавливается на Лада Веста.

Двигатель ВАЗ-21129 представляет собой модернизированную версию двигателя ВАЗ-21127.

Мощность двигателя осталась такой же - 106 л.с. Однако, он все же отличается от 21127.

Технические характеристики двигателя ВАЗ-21129

  • Количество цилиндров - 4
  • Рабочий объем - 1,6 л
  • Мощность - 106 л.с.
  • Крутящий момент - 148 Нм.
  • Экологический класс - Евро-5

Особенности двигателя ВАЗ-21129

Как и ВАЗ-21127, двигатель ВАЗ-21129 является дальнейшей модернизацией приоровского двигателя.

 

В отличие от предыдущих ВАЗовских моторов, на этих вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) установлены датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ). Это позволяет более точно контролировать состав рабочей смеси, а также избавиться от проблемы плавающих оборотов на холостом ходу.

Также здесь применена система заслонок, регулирующих длину впускного коллектора - это позволяет двигателю оптимально работать как на низких, так и на высоких оборотах.

Отличия ВАЗ-21129 от ВАЗ-21127

  • Новая система подвески двигателя (адаптирована для установки на подрамник)
  • Измененная система впуска и выпуска
  • Новые настройки электронного контроллера, управляющего работой самого двигателя и заслонками, регулирующими длину впускного коллектора
  • Экологический класс Евро-5 (у ВАЗ-21127 - Евро-4)

Гнет ли ВАЗ-21129 клапана?

Так как он является развитием приоровского мотора, то двигатель ВАЗ-21129 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Впрочем, как и все современные 16-клапанные моторы. Главное следить за состоянием ремня и вовремя его менять.

 

avtospravochnaya.com

Двигатель ВАЗ-21127 — особенности | Все об авто. Последние автоновости России сегодня

Двигатель ВАЗ-21127 — одна из последних разработок Волжского автомобильного завода. Сегодня мы расскажем о его основных отличиях от других двигателей ВАЗ, а также поделимся впечатлениями от поездки на автомобиле с данным двигателем.

Двигатель ВАЗ-21127 создан на базе «приоровского» 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126, однако имеет от него следующие отличия:

  • максимальная мощность увеличена до 106 л.с. (у ВАЗ-21126 — 98 л.с.)
  • крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм
  • вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) установлены датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ)

Характеристики двигателя ВАЗ — 21127

Рабочий объем — 1596 куб.см.

Максимальная мощность — 78/5800 кВт/об.мин.

Максимальный крутящий момент — 148/4000 Нм/об.мин.

Максимальная мощность двигателя — 106 л.с.

Изменения в двигателе ВАЗ-21127

Основное изменение в двигателе ВАЗ-21127 — появление системы регулируемого впуска воздуха.

Она представляет собой новый ресивер, в котором установлены управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких — по короткому, что должно улучшать показатели эластичности двигателя. По сути, это обычная система инерционного наддува.

Впечатления от работы двигателя ВАЗ-21127

Впервые двигатель ВАЗ-21127 начал устанавливаться весной 2013 года. На данный момент он устанавливается на автомобили Калина, Гранта и Приора.

Мы протестировали данный двигатель в паре с механической коробкой передач на новой Лада Калина, а также с роботизированной трансмиссией на Лада Приора.

Что можно сказать о данном двигателе? Действительно, двигатель более охотно ускоряет автомобиль. Особенно это заметно на низких оборотах, до 2,5 тыс. Там, где 98-сильный двигатель разгоняется достаточно вяло, 106-сильный позволяет поддерживать хороший темп разгона.  А вот на высоких оборотах, свыше 4 тыс., различия уже не так ощутимы.

Кстати, после отказа от ДМРВ, практически исчезла проблема плавающих оборотов на холостом ходу, с которой мучались многие владельцы отечественных автомобилей.

Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127

Резюмируя вышесказанное, выделим основные плюсы и минусы данного двигателя.

Плюсы:

  • улучшенная эластичность двигателя
  • решение проблемы плавающих оборотов на холостом ходу

Минусы:

  • Резко вырастает стоимость транспортного налога, т.к. двигатель мощнее 100 л.с.
  • При обрыве ремня ГРМ двигатель по-прежнему гнет клапаны
  • Автомобиль с данным двигателем стоит дороже

В конце хотелось бы сказать, что нам поведение автомобиля с данным двигателем определенно понравилось. Несмотря на небольшую прибавку мощности, ехать с ним гораздо интереснее, чем с 98-сильным, особенно в паре с механикой. Стоит ли переплачивать за сам автомобиль с таким двигателем и платить повышенный транспортный налог — это решать уже Вам.

doroga-news.ru