Мощность двигателя Ниссан Auster. Мощность двигателя 99


Мощность двигателя Тойота Yaris

Поколение UXP9 [рестайлинг]XP9P1 [рестайлинг]P1Серия ВыберитеХетчбэк 5-дв.Хетчбэк 3-дв.Hybrid хетчбэк 5-дв.Модификация Выберите1.0 MT (69 л. с.)1.3 6MT (99 л. с.)1.3 5MT (99 л. с.)1.4 D-4D MT (90 л. с.)1.5 AT (107 л. с.)1.5 MT (107 л. с.)1.3 MultiDrive S (99 л. с.)1.4 D-4D MMT (90 л. с.)

Обновить

Toyota Yaris U 1.0 MT (69 л. с.)
  • Мощность двигателя 69 л.с.
Toyota Yaris U 1.3 6MT (99 л. с.)
  • Мощность двигателя 99 л.с.
Toyota Yaris U 1.3 5MT (99 л. с.)
  • Мощность двигателя 99 л.с.
Toyota Yaris U 1.4 D-4D MT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Toyota Yaris U 1.0 MT (69 л. с.)
  • Мощность двигателя 69 л.с.
Toyota Yaris U 1.3 MT (99 л. с.)
  • Мощность двигателя 99 л.с.
Toyota Yaris U 1.4 D-4D MT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Toyota Yaris U 1.5 AT (107 л. с.)
  • Мощность двигателя 107 л.с.
Toyota Yaris U 1.5 MT (107 л. с.)
  • Мощность двигателя 107 л.с.
Toyota Yaris U 1.3 MultiDrive S (99 л. с.)
  • Мощность двигателя 99 л.с.
Toyota Yaris U 1.4 D-4D MMT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Toyota Yaris U 1.3 MultiDrive S (99 л. с.)
  • Мощность двигателя 99 л.с.
Toyota Yaris U 1.4 D-4D MMT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Toyota Yaris U 1.5 AT (107 л. с.)
  • Мощность двигателя 107 л.с.
Toyota Yaris U 1.5 MT (107 л. с.)
  • Мощность двигателя 107 л.с.
Toyota Yaris U 1.5 MultiDrive S (100 л. с.)
  • Мощность двигателя 75 л.с.

wikidrive.ru

Мощность двигателя Ниссан Auster

Поколение T11Серия ВыберитеJX хетчбэкJX седанМодификация Выберите1.6 AT (89 л. с.)1.6 MT (89 л. с.)1.8 AT (109 л. с.)1.8 AT (99 л. с.)1.8 MT (109 л. с.)1.8 MT (99 л. с.)

Обновить

Nissan Auster T11 1.6 AT (89 л. с.)
  • Мощность двигателя 89 л.с.
Nissan Auster T11 1.6 MT (89 л. с.)
  • Мощность двигателя 89 л.с.
Nissan Auster T11 1.8 AT (109 л. с.)
  • Мощность двигателя 109 л.с.
Nissan Auster T11 1.8 AT (99 л. с.)
  • Мощность двигателя 99 л.с.
Nissan Auster T11 1.8 MT (109 л. с.)
  • Мощность двигателя 109 л.с.
Nissan Auster T11 1.8 MT (99 л. с.)
  • Мощность двигателя 99 л.с.
Nissan Auster T11 1.6 AT (89 л. с.)
  • Мощность двигателя 89 л.с.
Nissan Auster T11 1.6 4MT (89 л. с.)
  • Мощность двигателя 89 л.с.
Nissan Auster T11 1.6 5MT (89 л. с.)
  • Мощность двигателя 89 л.с.
Nissan Auster T11 1.8 AT (99 л. с.)
  • Мощность двигателя 99 л.с.
Nissan Auster T11 1.8 AT (109 л. с.)
  • Мощность двигателя 109 л.с.
Nissan Auster T11 1.8 MT (99 л. с.)
  • Мощность двигателя 99 л.с.
Nissan Auster T11 1.8 MT (109 л. с.)
  • Мощность двигателя 109 л.с.

wikidrive.ru

ВАЗ 21099 отзывы о расходе топлива

ВАЗ 21099 смело можно назвать российским авто, в отличие от советских собратьев по модельному ряду. Седан с передним приводом был поставлен на конвейер в конце 1990 года. Популярность пришла быстро, и, несмотря на окончание производства в 2005 году, модель не ушла с рынка новых машин. На мощностях украинского ЗАЗ любимая народом «99-я» получила вторую жизнь. Полный сход седана с производства произошел только в 2012 году. Долгое время на 21099 ставили карбюраторы в пару с силовой установкой. Впоследствии их заменили инжекторные версии.

Содержание страницы

ВАЗ 21099 1.3 МТ 135л.с.

Технические данные

Это довольно редкая версия компактного седана. Главная цель создания данной модификации – импорт. Именно такой «заряженный» мотор, по задумке конструкторов, должен был понравиться зарубежной публике. Выпуск 135-сильного двигателя состоялся в том же 1990м году, что и дебют самой машины. При таком скромном объеме мотора и нестандартном для России той эпохи количестве лошадиных сил расход был довольно умеренным: город – 12.5 литра, трасса – 7 литров. Максимальная скорость — до 190 км в час. Для данной установки рекомендуется использовать АИ95.

Реальный расход бензина

  • Макар, Елабуга. Имею так называемую спорт версию с 1.3 литра и 135 лошадей (1995 г.в.). Мощности ей хватает, но вот карбюратор периодически подводит. Нет стабильности на холостых, поэтому и расход около 13 литров по городу. Стараюсь всегда глушить, когда останавливаюсь.
  • Сергей, Пермь. Люксовая 99-я 1.3 2001 года. Движок не плох, но не для этого кузова и конструкции в целом. Разгоняется резво, да и расход на трассе невелик (7.5-8 литров). Но вот дорогу плохо держит, мотает и постоянно подруливать приходится.
  • Дмитрий, Калининград. Не понимаю, как меня угораздило взять ВАЗ 21099, когда у нас в городе отечественные машины большая редкость. Мне попалась 1.3 МТ на 135 сил. Заправляю только 95-м бензином и стараюсь сильно не рвать. Но расход все равно космический (город – 13.5 литров). Как будто ракета, жрет много и летает быстро.
  • Александр, Долгопрудный. На светофоре на равных бодаюсь с Focus и Nissan Maxima. Еще бы, ведь у моего «тазика» 1.3-литровый 135-сильный монстр. Официальные данные почти не врут, за 10 секунд до сотки выстреливаю. Ну а расход по карману бьет не слабо (город — 12 литров, трасса – 10). По крайней мере, на стандартной 1.5-литровой версии потребление горючего на 2 литра меньше.
  • Николай, Москва. Три года отъездил на 1.3 МТ 1999 г.в. Движок сильный, но сразу ясно, что отечественный. При разгоне до 140 км/ч расход за 12 литров переваливает не думая. А в салоне шум, и кажется, что мотор сейчас выпрыгнет.

ВАЗ 21099 1.5 МТ 70л.с.

Официальная информация

Представленная комплектация — одна из самых распространенных версий ВАЗ 21099. Именно этот мотор можно считать базовым. Если говорить о кузове или интерьере, то никаких примечательных элементов данная модификация не имеет. Установка работает только на бензине и работает в паре с механической трансмиссией. Привод исключительно передний. По расходу цифры довольно социальные: город – 9.1 литра, трасса – 5.5 литра. Максимальный разгон — до 155 км в час. Рубеж в 100 км в час агрегат «берет» за 14 секунд.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Днепропетровск. 99-я 2001 года 1.5 МТ 70 сил. Настоящая рабочая лошадка, пусть и недостатками. Главным минусом считаю ненадежность, частые поломки. Но зато на заправке много денег не оставляю (ест по городу на 60 км/ч около 9 литров). Короче, Сергей, Нижний Тагил. На своей 1.5-литровой версии 2002 года не раз колесил за пределы области. По трассе всегда разгоняю до 130-140 км/ч. Идет ровно, но крутить приходится до 3500 оборотов, чтобы нормально переключиться. Такой стиль забирает почти 7.5 литра на гладкой магистрали.
  • Антон, Петровск. Полтора литра на 70 лошадей – самый экономичный агрегат. Вот только 2003 год выпуска уже берет свое. Разваливается все, в том числе и движок. Уже сделал капиталку, но менять не хочу. Уж слишком экономно получается. По городу 9 литров без преувеличения.
  • Андрей, Магнитогорск. 21099 1.5 МТ (70 лошадей). Главное не дергаться и не ускоряться без необходимости. Спокойный стиль до 90 км/ч. Такое вождение позволяет мне укладываться в 9.2 литра по городу. Хотя если стать в пробку и врубить печку, чтобы не грелся движок, то наверно за 10-ку перевалит.
  • Владимир, Первоуральск. Долгое время подрабатывал на 99-й. Если бы был год свежий (у меня 2001 г.в. и 1.5 70 сил), то для такси лучше машины не придумать. Выхожу на трассу, врубаю пятую, и разгоняю до 120 км в час. Получается быстро и недорого, почти 6 литров бензина на сотку. Главное не перегибать со скоростью и не гнать больше 140 км/ч. Иначе жрать сразу станет.

ВАЗ 21099-20 1.5 МТ 78л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Не самая популярная версия, несмотря на типичные для России технические данные мотора. Как и в остальных модификациях, работает агрегат с механической коробкой в 5 ступеней на бензине. Свободно принимает АИ92, хотя по паспорту требует 95-го. Расход еще скромнее, чем у похожей установки в 70 сил: город – 8,8 литра, трасса – 5,4 литра. Максимальный разгон — до 156 км в час.

Владельцы о расходе топлива

  • Михаил, Белгород. Пять лет обладал 1.5-литровой 74-сильной 99-й (2003 г.в.). Нравилось ездить на дачу. Небольшое бездорожье берет без проблем, а аппетит при этом почти не растет (стабильно 9.5 литра). К примеру, Нива по такой же дороге потребляет почти 13 литров на сотню.
  • Роман, Ижевск. Пробовал чиповать свою 1.5 МТ 1999 года. Практически ничего не изменилось, хотя многие говорили про экономию горючего. Девяносто девятая как ела 9.5 литров в городе, так и ест. Возможно, на трассе на пол-литра меньше выходит (6 вместо 6.8), но мой кошелек смеется над такой экономией.
  • Андрей, Курск. Учился ездить на 1.5 механике 2001 года. Лучше машины для новичка сложно представить. Заливаю 10 литров и не думаю о топливе 3-4 дня. При этом езжу около 60 км/ч на третьей передаче. Очень экономно и без лишних заморочек.
  • Степан, Рыбинск. Конечно, ездить в дальние путешествия на 99-й тяжело из-за отсутствия комфорта. Был у меня обычный движок на полтора литра (74 лошади). Машинка старенькая (2000 г.в.), но до Черного моря доехала. Два с половиной бака (около 100 литров) мне понадобилось, чтобы очутиться на курорте. При этом расход по счетчику редко когда превышал 7 литров.
  • Александр, Тамбов. 21099 2002 года 1,5 74 л.с. Один раз серьезно накололся с топливом. Знал, что на этой заправке лучше не заливать, но зачем-то заехал. В итоге нагар на свечах и расход прыгает до 12 литров на сотню. А так чуть меньше 10 литров держался.

Расход топлива, доступность и дешевизна ремонта являются главными достоинствами ВАЗ 21099. Хотя время этого седана давно прошло, ведь сегодня автолюбителю уже мало простоты и экономичности. В цене технологичность и экология. По этим параметрам 99-я осталась в прошлом веке.

avtobak.net

Мощность двигателя Хёндай Excel

Поколение X3 [рестайлинг]X3X2 [рестайлинг]X2X1Серия ВыберитеХетчбэк 5-дв.СеданХетчбэк 3-дв.Модификация Выберите1.3 AT (84 л. с.)1.3 AT (75 л. с.)1.3 MT (84 л. с.)1.3 MT (75 л. с.)1.3 MT (60 л. с.)1.5 AT (99 л. с.)1.5 AT (90 л. с.)1.5 MT (90 л. с.)1.5 MT (99 л. с.)

Обновить

Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.3 AT (84 л. с.)
  • Мощность двигателя 84 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.3 AT (75 л. с.)
  • Мощность двигателя 75 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.3 MT (84 л. с.)
  • Мощность двигателя 84 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.3 MT (75 л. с.)
  • Мощность двигателя 75 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.3 MT (60 л. с.)
  • Мощность двигателя 60 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.5 AT (99 л. с.)
  • Мощность двигателя 99 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.5 AT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.5 MT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.5 MT (99 л. с.)
  • Мощность двигателя 99 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.3 AT (91 л. с.)
  • Мощность двигателя 91 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.3 AT (84 л. с.)
  • Мощность двигателя 84 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.3 MT (84 л. с.)
  • Мощность двигателя 84 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.3 MT (91 л. с.)
  • Мощность двигателя 91 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.3 MT (75 л. с.)
  • Мощность двигателя 75 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.3 MT (60 л. с.)
  • Мощность двигателя 60 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.5 AT (104 л. с.)
  • Мощность двигателя 104 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.5 AT (88 л. с.)
  • Мощность двигателя 88 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.5 MT (104 л. с.)
  • Мощность двигателя 104 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.5 MT (88 л. с.)
  • Мощность двигателя 88 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.3 AT (84 л. с.)
  • Мощность двигателя 84 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.3 AT (75 л. с.)
  • Мощность двигателя 75 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.3 MT (84 л. с.)
  • Мощность двигателя 84 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.3 MT (75 л. с.)
  • Мощность двигателя 75 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.3 MT (60 л. с.)
  • Мощность двигателя 60 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.5 AT (99 л. с.)
  • Мощность двигателя 99 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.5 AT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.5 MT (99 л. с.)
  • Мощность двигателя 99 л.с.
Hyundai Excel X3 [рестайлинг] 1.5 MT (90 л. с.)
  • Мощность двигателя 90 л.с.

wikidrive.ru

Как увеличить мощность двигателя на ВАЗ 21099?

Как правило, на 99 стоит восмиклапанник, с ним возни меньше и переделывать этот мотор можно сколько угодно. Перво наперво необходимо понять, что именно ты хочешь от этого двигателя. Простое увеличение мощьности ещё не гарантирует уменьшение времени разгона! Нужно рассматривать мощьость, учитывая второй фактор - эластичность, т.е. диапозон оборотов, на котором мотор выдаёт эту самую мощьность. Разговор об этом должен идти в двух измерениях (как минимум). Ось Х - обороты, У - Мощьность, крутящий момент (не путать! именно через запятую, это не одно и то же, хотя зависимость похожа). В рамках проекта ОТВЕТЫ всего не обьяснить, т.к. просто не влезет. Слишком много факторов, кроме мощьности небходимо учитывать и слишком широк круг возможных вариантов. Есть самые распространённые народные методы "увеличения мощьности": расточить (не очень много даст), замена распредвала, установка разрезной звезды ГРМ, чип-тюнинг, низкий фильтр....Если честно, то всё это полная хрень! Конечно, определённый эффект есть, но в большинстве случаев, это голимые понты. Очень редко удаётся уведеть действительно грамотный и сбалансированный подход к данному вопросу на гражданском автомобиле. Если действительно есть интерес что-то переделывать под себя, пиши конкретную задачу, будет тебе план действие по доводке узла Движок+КПП. Что надо-то? На 1/4 мили гонять, со световоров уходить, делать тех, кто на 1/4 мили гонят, быстро ехать в городе, быстро ехать на трассе, зимой, летом, готовить тачку в серьёзный спорт (хотя, на 99 это было бы глупо).

Коленвал, распредвал, шатуны, поршни, кольца, коллекторы, выпуск, впрыск, филтьр, топливо, масло

расточи блок под самый большой размер (правда потом больше полтинника не проездиеш), чип -тюнинг, если инжектор, замена жиклеров, если карбюратор (жрать бензин правда будет).

Да поменяй машину на более мощную и все дела....

Поставить искуственный нагнетатель воздуха!!! Мощьность машины увиличивается на 50%!!!

touch.otvet.mail.ru