ГРМ Шевроле Нива, двигатель, клапана Chevrolet NIVA, характеристики мотора. Мощность двигателя шнива


Технические характеристики Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

L LC GLS
Характеристики
Рабочий объем

1690 куб.см

Количество / расположение цилиндров

4 цилиндра

Диаметр

80 мм

Ход поршня

82 мм

Максимальная скорость

140 км/ч

Разгон 0-100 км/ч (сек.)

19 с

Трансмиссия Шеви Нива

Механическая 5-ступенчатая коробка передач

Тип двигателя

Бензиновый

Мощность Шевроле Нивы

80 л.с./58,5 кВ@5000 Об/мин

Kрутящий момент

127,5 Н*м@3800 Об/мин

Размеры
Длина Шнивы

4056 мм

Ширина

1800 мм

Высота

1690 мм

Высота без учета рейлингов

1652 мм

Колесная база

2450 мм

Колея передних колес

1466 мм

Колея задних колес

1456 мм

Минимальный радиус разворота

5.8 м

Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях

320 л

Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях

650 л

Высота потолка над передними сиденьями

910 мм

Высота потолка над задними сиденьями

875 мм

Объем топливного бака

58 л

Максимально допустимая масса

450 кг

Дорожный просвет

200 мм

Размер колес

R15 Размер дисков

R16 Размер дисков

Размер покрышек/шин

205/75 R15, 205/70 R15 Размер шин

215/65 R16 Размер шин

Комфорт сидений
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40

Подогрев передних сидений

Легкость управления
Центральный замок с дистанционным управлением

Передние электростеклоподъемники

Зеркала

Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида

Полноразмерное запасное колесо

Микроклимат и отопление
Кондиционер

Обогрев заднего стекла

Защита от угона
Иммобилайзер двигателя

Система противоугонной сигнализации

Колесные диски
Легкосплавные колесные диски 16»

Стальные колесные диски 15″ Niva

Топливная экономичность
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам

Экологический класс Euro IV

Расход топлива * : городской цикл

14,1 л/100км

Расход топлива *: загородный цикл

8,8 л/100км

Расход топлива *:смешанный цикл

10,8 л/100км

Выброс CO2

245 г/км

Безопасность
Передние противотуманные фары

Преднатяжители передних ремней безопасности

ABS

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Внешнее оборудование
Зеркала заднего вида в цвет кузова

Бамперы в цвет кузова

Ручки дверей в цвет кузова

Тонировка стекол

Внутреннее оборудование
Футляр для хранения солнечных очков

Карман в спинке сидения водителя

Карман в спинке сидения переднего пассажира

Цвета кузова
Астероид

Аустер

Дикая слива

Феерия

Кварц

Млечный путь

Сочи

Снежная королева

Обивка
Тканевая отделка салона

Комбинированная отделка салона

chevroletniva.com

Нива Шевроле 2008 мощность двигателя

Шеви Нива 2.0: муки сборки двухлитровика 90х84

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Сравнение дроссельных заслонок ваз 46мм vs 56мм на мощность двс

❓ Почему после чип тюнинга прошивки ЭБУ мощность растет, а расход падает❓ Видео ответ!

ГБО. Не тянет двигатель. Вылечить легко. Дорожает бензин? Нах бензин! ГАЗ или БЕНЗИН? ГБО НИВА

CHEVROLET NIVA с пробегом 2008

Потерялась мощность. Потеря мощности

Замена топливного фильтра Шевроле Нива

Датчик Детонации Шевроле. Добавил резвости на разгоне после 100 км/ч

Клип "Niva chevrolet" на песню группы Старый Третий

Также смотрите:

  • Установка меток грм на Опель зафира
  • Крыло Suzuki swift 2 1999
  • Зазоры переднего бампера Хендай Солярис
  • БМВ Е60 535 дизель отзывы
  • Опель астра хэтчбек 1993 отзывы
  • Тест драйф Форд Фокус хетчбек
  • Как заменить фильтр в АКПП Рено меган 2 видео
  • Камера заднего вида для Mercedes vito
  • Мицубиси аутлендер отзывы владельцев проблемы
  • Компрессия в цилиндрах двигателя норма Хонда
  • Что такое дозатор на Мерседес
  • Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Авео видео
  • Решетка радиатора нижняя Шевроле Круз 2014
  • Какой движок стоит на Шевроле Лачетти
  • Как поменять противотуманки на Митсубиси аутлендер видео
Главная » Новости » Нива Шевроле 2008 мощность двигателя

logovaz-auto.ru

ГРМ Шевроле Нива, двигатель, клапана Chevrolet NIVA, характеристики мотора

ГРМ Шевроле Нива имеет цепной привод. Как у всех классических жигулевских двигателей распредвал сверху, а клапанов всего 8.В Шевроле Нива стоит не обычный ВАЗовский двигатель, а несколько доработанный. ГРМ Шевроле Нива, это основная часть мотора, которую модернизировали. Так обычную цепь ГРМ заменили на цепь Рейнолдса. То есть ранее была клепанная двухрядная, теперь цепь втулочная однорядная. Это дало снижение веса цепи, уменьшения вибраций и шума. Кроме того, механический пружинный натяжитель цепи ГРМ был заменен на гидравлический.

Еще одна важная доработка двигателя, это клапана Chevrolet NIVA. Как мы уже рассказали их всего 8, то есть по два на цилиндр. Впускной и выпускной клапан трогать не стали. А вот что бы уменьшить шумность были внедрены гидрокомпенсаторы клапанов, которые автоматически регулируют зазор. То есть пришлось серьезно переделать головку блока цилиндров, появились новые масляные каналы. Наличие гидрокомпенсаторов, это дополнительный повод следить за качеством масла.

Технические характеристики мотора Шеви Нива следующие.

  • Рабочий объем – 1690 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 80 мм
  • Мощность л.с. – 80 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 59,5 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 127 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением БОШ
  • Степень сжатия – 9,3
  • Привод ГРМ – цепь

Система управления впрыска в двигателе Chevrolet NIVA довольно современная марки Bosch. Катушка зажигания, форсунки с электромагнитным управлением и прочая электроника у Шнивы собственная. За основу хоть и взят двигатель ВАЗ-21214, но для Шеви Нива его изрядно модернизировали. Хотя сама конструкция мотора весьма устаревшая, отсюда и большой расход топлива и плохая динамика. От производителя остается ждать нового более современного мотора, который может появится под капотом Шнивы уже в 2015 году.

myautoblog.net

Технические характеристики Шевроле Нива

  • Колеса в сборе (шины Cordiant с легкосплавными дисками 16'' цвета "Графит"

  • Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет "Кварц"

  • Наружные зеркала заднего вида, ручки дверей, окрашенные в цвет "Кварц"

  • Пластиковые молдинги боковых дверей, бампер задний, накладки арок - цвет "Кварц"

  • Бампер передний комбинированной окраски "Айсберг" + "Кварц"

  • Частично окрашенные молдинги

  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова

  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные

  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

  • Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова

  • Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, не окрашенные в цвет кузова

  • Изотермические стёкла

  • Хромированная вставка на решетке радиатора

  • Фары с темным безелем

  • Передние противотуманные фары

  • Колеса стальные 15''

  • Колеса легкосплавные 15''

  • Колеса легкосплавные 16'' с логотипом Chevrolet

  • Колеса легкосплавные 16" черного цвета с шинами специального назначения All-Terrain

  • Колеса легкосплавные 16" цвета «графит» с шинами специального назначения All-Terrain

  • Стальной кронштейн запасного колеса

  • Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова

  • Чехол запасного колеса

  • Шноркель для преодоления водных преград (шноркель входит в заводскую комплектацию, устанавливается на конвейере и занесен в ОТТС. ОТТС предоставляется по запросу)

  • Заглушка антенны

  • Полноразмерное запасное колесо

  • Колесо временного использования (колесо стальное 15” черного цвета)

  • chevroletniva.nnmotors.ru

    Можно ли увеличить мощность двигателя на Ниве Шевроле

    Шевроле Нива. Как увеличить мощность на малых оборотах двигателя

    Нива шевроле 110лс

    ДОСТУПНЫЙ ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ШЕВРОЛЕ НИВА (Ч.1)

    Делаем ниву мощнее!( НАЧАЛО )

    Нива Шевроле 4х4, Мария и увеличение мощности на малых оборотах

    ТЮНИНГ ШЕВРОЛЕ НИВА ч.1

    Стоит ли шить Ниву и как это сделать.

    Нива 1,9. История про мотор.

    Ноу-Хау. Увеличение мощности автомобиля в два раза.

    Chevrolet Niva точно иномарка 2 Как установить противотуманные фары. итоги ремонта.

    Также смотрите:

    • Мерседес с 500 майбах видео
    • Подушка для Ниссан тиана моторное
    • Марка топливного фильтра Фиат альбеа
    • Honda crf 150f expert технические характеристики
    • Как записать диск для БМВ Е70
    • Маршрутка Фиат дукато отзывы владельцев
    • Запчасти к Мерседесу 124 седан
    • Подшипники на заднюю ступицу КАМАЗ 6520
    • Разборки Форд Транзит в свао
    • Тест драйв Митсубиси аутлендер 2014 2 0 вариатор видео
    • Мерседес в 221 кузове отзывы
    • Сколько нужно бензина на 100 км для Форда
    • Как снять ступицу заднего колеса Ниссан альмера
    • Приборная панель Киа рио 2004 года
    • Решетка бампера на Мазду 3 хэтчбек
    Главная » Популярное » Можно ли увеличить мощность двигателя на Ниве Шевроле

    logovaz-auto.ru

    Нива Шевроле технические характеристики | AVTO1z.ru

    Вышедший в массовое производство в 2002 году, новенький полноприводный вседорожник Нива, изрядно доработанный, коллегами из американской автокорпорации General Motors, сразу же привлек взгляды отечественных, и не только, автомобилистов.

    Автомашина, и правда получилась вполне соответствующая заявленному классу компактных внедорожников. В техническом плане, авто также вполне устраивало потребителей. 

    Нива Шевроле

    Габариты нового внедорожника Нива Шевроле

    По сравнению со своей прямой предшественницей, новая Нива Шевроле технические характеристики получила намного более серьезные, а в первую очередь, это коснулось массово-габаритных размеров машины, которая изрядно «подросла», то есть значительно увеличилась в размерах.

    Колесная база автомобиля осталась точно такой же, как и у модели ВАЗ 2123, выпуск которой, может быть, к счастью, так и не удалось поднять до массового производства, и он ограничился небольшими партиями в 1999-2002 годах. 

    Составляла колесная база обновленной автомашины Нива Шевроле технические характеристики которой, мы и рассматриваем, 2.45 метра. Полная длина новой Нива Шевроле зато уже достигает 4.05 метра, ширина 1.81 метра, а высота авто достигла 1.68 метра, что уже более похоже на настоящий вездеход.

    Задняя и передняя колея автомашины разнилась всего на сантиметр, 1.45 и 1.46 метра соответственно, так что ни во внешнем виде, ни в техническом плане, большой роли не играло. Зато клиренс порадовал автомобилистов своей завидной высотой, ведь вездеход обязательно должен иметь существенный дорожный просвет, который у нового совместного авто составил целых 22 сантиметра. 

    Нива Шевроле

    Общая снаряженная масса Нива Шевроле не так велика, как у его «старших» зарубежных «собратьев», всего 1410 килограммов, и этот факт пошел машине явно на пользу. Сочетание не очень-то крупных габаритов, а также небольшого веса, радиуса разворота всего в 5,7 метра, и высокого клиренса стало решающим для многих автомобилистов, при выборе авто для загородных поездок, а также приусадебных хозяйств.

    Проходимость автомашина получила отличную, и внедорожник Нива Шевроле уверенно покатил по дорогам России и других стран. 

    Особенности силового агрегата

    Немалую роль в успехе Нива Шевроле, сыграли и технические характеристики двигателя, над которыми также была произведена довольно серьезная работа. Обновленный силовой агрегат стал несколько динамичнее и экономичнее.

    Структуру «движка» решено было оставить классическую, симметричную. Это стандартный, классический инжекторный «четрехцилиндровик», атмосферного типа, с системой электронного распределенного впрыска. Рабочий объем мотора Нива Шевроле 1.7 литра, при диаметре цилиндра 82 миллиметра, а ходе поршня 80 миллиметров.

    Коэффициент степени сжатия составил 9.3. Кроме того, значительно доработали сами цилиндры, которые обзавелись значительно более усиленной юбкой. Получил мотор также облегченные шатуны и новую головку цилиндра, сообразно с обновленной конструкцией. 

    Мощность силового агрегата удалось довести всего до 59 кВт, что равняется 80 «лошадкам», при 5.4 тысячах оборотов в минуту. Конечно же, для внедорожника, это было не так уж и хорошо. Однако компенсировать данный недостаток мощности удалось, доведя крутящий момент до 127 Нм, который достигался уже при 2.7 тысячах оборотов. С динамикой мотора также не очень-то сложилось, так как до сотни он мог разогнать авто Нива Шевроле технические характеристики которого мы и обсуждаем, за целых 19 секунд.

    Зато на трассе новая Нива требовала всего 8.6-8.8 литров бензина. Правда, нужно признать, что в городской черте эти показатели значительно вырастали, до 13.9-14.4 литров, в зависимости от напряженности езды. 

    Модификация авто, коробка передач и трансмиссия

    Осенью 2006 года, была выпущена специальная модификация Нива Шевроле, получившая маркировку FAM-1, на который установили совершенно другой силовой агрегат, принадлежащий разработке знаменитой немецкой компании Opel, с заводским индексом Z18XE. Этот «движок» имел рабочий объем 1.8 литра, и при максимальной мощности в 122 лошадиные силы, крутящий момент удалось довести до 139 Нм (3.4 тысячи оборотов в минуту). 

    Этот агрегат, как и предыдущий мотор, агрегатировались с механической, пятидиапазонной коробкой передач Aisin, от знаменитого Suzuki Grand Vitara, которая имела в едином блоке еще и раздаточную коробку. Однако серия таких автомашин была крайне ограниченной, и за два года удалось выпустить, а затем и продать всего около тысячи экземпляров. 

    Подвеска и тормоза

    Полный привод авто был постоянным, в отличии, от большинства «паркетных» внедорожников, которые оснащались подключаемым задним приводом и основным – передним, это выгодно отличало авто от конкурентов. Передняя подвеска Нива Шевроле технические характеристики имела стандартные, это был классический, независимый МакФерсон, с двумя продольными рычагами и стандартными, пружинными, причем весьма усиленными, пружинными амортизаторами. 

    Задняя подвеска автомашины зависимая, пятиштанговая. Тормозная система авто также не претерпела сильных усовершенствований, и изменений, разработчики установили, на стандартные дисковые впереди, и барабанные задние тормоза, девятидюймовый вакуумный усилитель, который значительно укрепил систему.

    Видео. Новая Нива Шевроле 2 

    Интересные статьи.

    avto1z.ru

    Шевроле Нива новый двигатель характеристики, мотор NIVA Chevrolet нового поколения

    Главным недостатком NIVA Chevrolet долгие годы является устаревший и прожорливый мотор. После демонстрации совершенно нового дизайна экстерьера компактного внедорожника, на московском автосалоне в августе 2014 года, стали известны некоторые подробности о силовом агрегате Шнивы II. Так уже ясно, что Шевроле Нива получит новый двигатель, который будет более мощным и эффективным. Сегодня расскажем обо всех известных характеристиках мотора NIVA Chevrolet 2015 модельного года.Но сначала давайте вспомним, что стоит под капотом нынешней Нивы Шевроле. А там устанавливается немного модернизированный двигатель ВАЗ-2123 рабочим объемом 1.7 литра. Мощность 4-цилиндрового 8-клапанного мотора составляет всего 80 л.с. (59.5 кВт), максимальный крутящий момент равен 127 Нм. В приводе ГРМ цепь. Кроме того, что силовой агрегат не развивает достойной мощности, что сказывается на динамике автомобиля, так еще и расход топлива в городе приближается к 20 литрам на 100 км пробега.

    После начала производства совершенно нового поколения Chevy NIVA 2015 под капотом автомобиля будут устанавливать бензиновый силовой агрегат мощностью 135 л.с. (170 Нм) рабочим объемом 1.8 литра. Это 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель с распределенным впрыском и электронной системой изменения фаз газораспределения. В приводе ГРМ стоит уже ремень. Разработан новый двигатель концерном Пежо/Ситроен. Шевроле Нива новый двигатель которого можно посмотреть на фото далее, имеет заводской индекс PSA EC8.

    Почему выбрали именно этот двигатель? Силовой агрегат разрабатывался французскими инженерами для развивающихся стран, за годы эксплуатации мотор постоянно модернизировали, делая его мощнее и экономичнее. Простота конструкции и высокая надежность, вот главные достоинства бензинового PSA EC8 1.8L. Выпуск нового двигателя для Шевроле Нива будут осуществлять в Тольятти на предприятии “AZ Powertrain”. Лицензионная сборка в России позволит существенно сэкономить затраты на производство Нивы Шевроле нового поколения. Кстати, трансмиссию для NIVA Chevrolet 2015 (коробка с раздаткой) будут так же делать в Тольятти.

    Но вернемся к характеристикам нового двигателя Нива Шевроле. Пока известно немного, но кое какими данными мы располагаем.

    Шевроле Нива новый двигатель характеристики EC8

    • Рабочий объем – 1798 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Впрыск топлива – распределенный с электронной системой изменения фаз газораспределения (CVVT)
    • Привод ГРМ – ремень
    • Диаметр цилиндра – 79 мм
    • Ход поршня – 92.5 мм
    • Мощность – 135 л.с. при 6000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 170 Нм при 3500 оборотах в минуту
    • Степень сжатия – 11:1
    • Тип топлива – АИ-95
    • Расход топлива – пока неизвестно
    • Разгон до 100 км/ч – пока неизвестно

    К сожалению долгожданного дизельного двигателя NIVA Chevrolet нового поколения так и не получит. Но всегда есть альтернатива, можно выбрать Рено Дастер с дизелем.

    myautoblog.net