2. Расчет основных параметров скрепера. Мощность двигателя скрепера


2. Расчет основных параметров скрепера

Главным параметром скреперов является вместимость ковша qК. К основным параметрам ковша относят также его ширину ВК, высоту НК и длину LК (рис. 1). С уменьшением высоты и длины ковша, увеличением ширины сопротивление грунта снижается. У скреперов с большой вместимостью ковша увеличивать ширину его невозможно по транспортным соображениям. Наиболее приемлемыми для определения внутренних размеров ковшей вместимостью 10< qК > 25 м3 являются размеры, определяемые по формулам подобия:

где - длина днища,

- длина ковша поверху.

Рис. 1 - Основные параметры ковша скрепера

3. Тяговый расчет скрепера

Тяговый расчет скрепера производится при транспортном и тяговом режимах работы скрепера, при этом определяется сопротивления W, возникающие в конце процесса наполнения ковша.

где WД- сопротивление движению скрепера, кН;

WР- сопротивление резанью, кН;

WН- сопротивление наполнению ковша скрепера, кН;

WП- сопротивление перемещению грунта или призмы волочения, кН.

Сопротивление движению скрепера

где - вес скрепера, кН

- вес грунта, кН

f – коэффициент перемещения, f =0,1, [2]

где m – эксплуатационная масса скрепера, т

где γ - объемная масса грунта, γ=1,6 т/м3

кН – коэффициент наполнения, кН = 0,9

кР- удельное сопротивление резанью грунта

, кН

, кН

, кН

Сопротивление резанию

где к1 - удельное сопротивление резанию грунта,

в – ширина отвала, м

h – толщина стружки, м

, кН

Сопротивление наполнению ковша скрепера

где W′H – сопротивление силы тяжести грунта, поступающего в ковш, кН

W″H – сопротивление трению грунта в ковш, кН

где χ – коэффициент, учитывающий внутреннее трение, χ=0,4

, кН

, кН

, кН

Сопротивление перемещению грунта или призмы волочения

где у - коэффициент объема призмы волочения перед заслонкой

μ2 – коэффициент трения грунта

, кН

, кН

Для самоходного скрепера при работе без толкача необходимо, чтобы окружная сила на ведущих колесах была равна или несколько превышала суммарное сопротивление

, кН

Условие выполняется. Суммарное сопротивление преодолевается тяговым усилием.

  1. Расчет мощности привода базовой машины

Мощность привода базовой машины N можно рассчитать по суммарным сопротивлениям

, кВт

где v- скорость движения машины, км/ч;

η- механический КПД машины, η=0,8..0,9

,кВт

В нашем тягаче БелАЗ-531 установлен двигатель, с мощностью 360 кВт.

  1. Проверка скрепера на устойчивость

В значительной степени безопасность скрепера зависит от его устойчивости. Скрепер при работе испытывает ассиметрично приложенные нагрузки, преодолевает значительные и поперечные уклоны, работает в тяжелых грунтовых условиях. Действие перечисленных факторов может привести к опрокидыванию скрепера либо к его остановке из-за недостаточного сцепления ведущих колес с грунтом ввиду перераспределения нагрузок между осями. С увеличением угла α (рис. 2) уменьшается нагрузка на ведущие колеса. Максимальное тяговое усилие Тmax при движении на подъем характеризуется углом φСЦпри условии сохранения сцепления ведущих колес с грунтом:

где R – реакция грунта на ведущих колесах

где LM – база скрепера

, кН

Необходимое для движения скрепера тяговое усилие

где f – коэффициент сопротивления передвижению скрепера

, кН

Предельный угол подъема определяем следующим образом:

Предельный угол подъема αМАХ=15˚

Рис. 2 - Схема для определения устойчивости по сцеплению

Устойчивость на повороте проверяется при движении по косогору (рис. 3). Появляющаяся в этом случае сила инерции способствует опрокидыванию скрепера:

где rп – радиус поворота, м

ν – скорость движения скрепера,

кН

Уравнение моментов относительно точки А

Из этого уравнения можно найти предельное значение либо угла при известной скорости, либо скорости при заданном косогоре, на которых устойчивость не теряется

м/с

Рис. 3 - Схема для определения поперечной устойчивости

studfiles.net

Что представляет собой скрепер? Скрепера самоходные от забода МоАЗ и их техническое описание

Скреперы используют для разработки разнообразных грунтов I—III категорий от чернозёма до тяжёлых глин. Очень плотные грунты предварительно разрабатывают рыхлителями. Применение скреперов определяется дальностью возки грунта.

Что такое скрепер?

Скрейпер, скрепер (англ. scraper, от scrape «скрести») — землеройно-транспортная машина, предназначенная для послойной (горизонтальными слоями) резки грунтов, транспортировки и отсыпки их в земляные сооружения слоями заданной толщины. Поскольку при движении по насыпи скреперы своими колёсами уплотняют отсыпанные слои грунта, их применение сокращает потребность в специальных грунтоуплотняющих машинах.

Скреперы используют для разработки разнообразных грунтов I—III категорий от чернозёма до тяжёлых глин. Очень плотные грунты предварительно разрабатывают рыхлителями. Применение скреперов определяется дальностью возки грунта.

Прицепные скреперы в агрегате с базовыми гусеничными тракторами используют при дальности транспортирования от 100 до 800 и максимально до 1000 м. Чем больше вместимость скрепера, чем быстроходнее его базовый трактор, тем на большей дальности транспортирования целесообразно применять агрегат. Однако уже при дальности транспортирования 1 км прицепные скреперы уступают в рентабельности автомобилям — самосвалам, загружаемым одноковшовыми экскаваторами. Если дальность транспортирования грунта менее 100 м, выгоднее применять более простые и дешёвые землеройные машины, такие как бульдозеры на базе гусеничных тракторов.

Самоходные скреперы, агрегатируемые с базовыми, быстроходными колёсными тягачами, применяют в благоприятных условиях при дальности транспортирования от 300 до 3000 м и более. При дальности транспортирования более 3000 м по бездорожью скреперы рентабельнее самосвалов, загружаемых экскаватором.[источник не указан 835 дней]

По типу ходовой части базовой машины различают скреперы на гусеничном и колёсном ходу. По способу загрузки ковша грунтом различают скреперы с загрузкой движущим усилием, то есть тягой базовой машины и тягача (в случае применения последнего) и скреперы с принудительной загрузкой скребковым элеватором, установленным на самом скрепере.

Характеристики скреперов

    габариты: длина — до 17 300 мм, ширина — до 4500 мм, высота — до 4300 мм    масса — до 115 т    мощность двигателя — более 470 кВт    вместимость ковша — до 25 т    база скрепера — 8000 мм    размер шин — 37,5 — 99    грузоподъемность — до 45 т    расстояние перемещения горной массы — до 5000 м    глубина резания — до 0,4 м    ширина резания — до 3,9 м    колея колёс: передних — до 2900 мм, задних — до 2900 мм    дорожный просвет — до 750 мм

Применение скреперов

    послойная разработка грунта    транспортировка грунта    отсыпка грунта    разравнивание грунта    уплотнение грунта

Рабочие инструменты скреперов

    ковш    механизмы управления ковшом и заслонкой    ходовое оборудование

Классификация скреперов

по геометрической ёмкости ковша    скреперы малой вместимости (до 3 м³)    скреперы средней вместимости (от 3 до 10 м³)    скреперы большой вместимости (более 10 м³)

по способу агрегатирования с тягачом    прицепные скреперы (агрегатируются с гусеничными тракторами)    полуприцепные скреперы (агрегатируются с колёсными одноосными тракторами)

по способу загрузки ковша    скреперы, загружающиеся за счет тягового усилия базовой машины    скреперы, загружающиеся принудительно    скреперы, загружающиеся посредством скребкового элеватора

по способу выгрузки породы из ковша    скреперы со свободной (самосвальной) выгрузкой (опрокидывание ковша вперед или назад)    скреперы с полупринудительной выгрузкой (опрокидывание днища и задней стенки вперед)    скреперы с принудительной выгрузкой (выдвигание задней стенки вперед)

по конструкции ковша    скреперы с одностворчатым ковшом    скреперы с двустворчатым ковшом    скреперы с грейферным ковшом    скреперы с телескопическим ковшом

по числу колёсных осей    скреперы одноосные    скреперы двухосные    скреперы трехосные

Производители скреперов    Caterpillar    МоАЗ — Могилёвский автомобильный завод 

Могилевский автомобильный завод им. С.М Кирова и его продукция

Могилевский автомобильный завод им. С.М Кирова - является крупнейшим предприятием в СНГ и ближнего зарубежья по выпуску автомобильной техники, предназначенной для строительства дорог, плотин, карьерных работ, подземных разработок рудных материалов и строительства туннелей и мостов.

Основными видами выпускаемой продукции заводом являются:

    самоходные скреперы;    фронтальные погрузчики;    подземные автопоезда;    автобетоносмесители;    каток самоходный.

На базе основных узлов выпускается целое семейство унифицированных машин:

    аэродромный тягач;    трайлеры для перевозки крупногабаритных грузов;    специальная техника для подземных работ;    специальные шасси для оборудования виброустановкой и оборудования крана;    минипогрузчик с большой гаммой навесного оборудования;    автомобиль-мусоровоз;    электрокар;    автобульдозер.

Международный сертификат качества вручен Могилевскому автомобильному заводу. Столь высокой оценки удостоена мощная техника, которая здесь выпускается.

Это - подземные автопоезда для горнорудной промышленности, автосамосвалы, скреперы, бульдозеры и иные машины для строительно-дорожной, коммунальной и других отраслей народного хозяйства. Автозавод стал пятым в Могилеве предприятием, получившим сертификат качества. Ранее этой чести были удостоены текстильные предприятия "Моготекс", заводы "Могилевлифтмаш", "Могилевтрансмаш" и "Техноприбор".

Характеристики

Скрепера от МоАЗа

Самоходный скрепер МоАЗ-60071

Характеристика    

Вместимость ковша     куб.м     - геометрическая     10,0±0,5     - номинальная с "шапкой"     14,0±0,5     Грузоподъемность     кг     22000     Снаряженная масса самоходного скрепера     кг     30000     Полная масса самоходного скрепера     кг     52000     Распределение снаряженной массы скрепера самоходного на дорогу:     кг     - через передний мост     20100     - через заднюю ось     9900     Распределение полной массы самоходного скрепера на дорогу:     кг     - через передний мост     27600     - через заднюю ось     24400     Скорость самоходного скрепера:     Км/ч     - транспортная, снаряженного     50±10     - рабочая (не более)     5,5     Глубина резания (не менее)     мм     300     Ширина резания (не менее)     мм     2920     Толщина слоя отсыпки (не менее)     мм     450     Максимальная ширина полосы разворота (не более)     мм     11000     Дорожный просвет при полной нагрузке:     мм     - под стремянками рессор моста тягача (не менее)     450     - под ножами скрепера (не менее)     460     Наименьший радиус поворота в обе стороны:     м     - по колее внешнего колеса тягача     8,2     - по крайней выступающей точке тягача     9,2     Угол складывания тягача относительно продольной оси скрепера в каждую сторону, град, не более         85Наибольший преодолеваемый угол подъема с полной нагрузкой на сухом и твердом грунте:     

Самоходный скрепер МоАЗ-6014

Скрепер предназначен для послойной разработки грунтов 1 и II категорий и разрыхленных грунтов III и IV категорий, их транспортировки и отсыпки слоя заданной толщины в возводимые сооружения или отвалы.

Для увеличения производительности набор грунта скрепером производится с помощью трактора-толкача или бульдозера. Применение скреперов целесообразно для быстрого выполнения нулевого цикла земляных работ и передачи площадей для дальнейших строительных работ. Скрепера в комплекте, с хранения или небольшим пробегом до 500км. Полный пакет документов. Предпродажная обкатка и настройка. Производим поставку и ремонт двигателей, заключаем долгосрочные договора на поставку скреперов. Отгрузка в любой регион России. Под заказ.

Характеристики скрепера:

Грузоподъемность- 16 000кг,масса снаряженного скрепера- 20 000кг,вместимость ковша- 12м3,тип двигателя- ЯМЗ-238АМ2,максимальная мощность двигателя- 165,4кВт,ширина резания- 2820 мм.

Скрепер МоАЗ-546П (одноосный тягач)

В 1969 году конструкция одноосного тягача подвергается существенной модернизации — машина получает зависимую рессорную подвеску колес (что улучшило условия работы водителя, повысило транспортные скорости и производительность машины), четырехтактный дизельный двигатель ЯМЗ-238А мощностью 215 л.с. МоАЗ-546 мог буксировать прицеп-землевоз Д-504А грузоподъемностью 20000 кг. Снаряженная масса машины по сравнению с МАЗ-529Е возросла (с 9200 до 10000 кг), но наибольшая скорость осталась неизменной.

Конструкторы МоАЗаВ июне 1989 года был осуществлен переход на выпуск одноосного автотягача МоАЗ-6442, оснащённого более совершенным дизельным двигателем ЯМЗ-238АМ (ЯМЗ-238АМ2) мощностью 165 кВт (225 л.с.). Максимальный крутящий момент двигателя — 0,825 кНм при 1500 об/мин. Сцепление двухдисковое с пневмоусилением механизма выключения. Коробка передач механическая, 4+1. Дополнительная коробка механическая, двухступенчатая. Ведущий мост состоит из главной и двух колесных передач. Подвеска — рессорная с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Рулевое правление — с гидравлическим приводом и механической обратной связью. Тормоза — колодочные, с пневматическим приводом. ССУ — двухшарнирное по горизонтали, с максимальной вертикальной нагрузкой 8000 кг. Угол поворота одноосного модуля относительно продольной оси машины до 85° в каждую сторону. Размерность шин осталась прежней — 21,00-28".

МоАЗ-6442 используется как базовый тягач для самоходного скрепера с пассивным способом загрузки ковша МоАЗ-6014 грузоподъемностью 16 т, дорожного катка МоАЗ-6442-9890, специальной платформы для перевозки крупногабаритных грузов МоАЗ-6999. В 2002 году 8 скреперов МоАЗ-6014 были отгружены в Ирак.

Характеристики тягача     МоАЗ-6442

Колесная формула     2x2Число мест в кабине     1Длина, мм     4695Ширина, мм     3050Высота, мм     3355Колея, мм     2370Дорожный просвет, мм     350Снаряженная масса, кг     10500Вес буксируемого прицепа, кг     26000Двигатель (тип)     ЯМЗ-238АМ2 (Д, V8)Рабочий обьем двигателя, см³     14860Мощность двигателя, л.с.     225

Характеристики скреперов                                                             МАЗ-529И-Д357М               МоАЗ-6014Длина, мм                                                                                                    10500                               11215Ширина, мм                                                                                                 3245Высота, мм                                                                                                   3300                                3355Колея тягача/скрепера, мм                                                                    2300 / 2150                        2370 / 2180Дорожный просвет тягача/под ножами скрепера, мм                          530 / 500                            350 / 450Угол поворота тягача в каждую сторону, град                                           90                                       85Радиус поворота по крайней выступающей точке, м                                8,0                                      8,6Максимальная толщина слоя отсыпки, м                                                    н/д                                    0,45Ширина резания, м                                                                                        н/д                                    2,82Грузоподъемность, кг                                                                                    н/д                                   16000Масса снаряженного тягача/скрепера, кг                                              н/д / 19000                     9500 / 20000Масса скрепера самоходного полная, кг                                                   34000                              36000Объем ковша, м³:- геометрический                                                                                           8,3- номинальный                                                                                               н/д                                  11,5Двигатель (тип)                                                                                     ЯАЗ-206К (Д, I6)     ЯМЗ-283АМ2 (Д, V8)Рабочий обьём двигателя, см³                                                                     6970                              14860Максимальная мощность двигателя, л.с                                                     205                                 225Максимальная скорость снаряженного скрепера, км/ч                              40                                   44Расход топлива на 100 км, л                                                                         120                                 н/дГлубина преодолевания брода с твердым дном, м                                      н/д                                0,9Наибольший преодолеваемый угол подъема с полной                              н/д                                8°30'нагрузкой на сухом и твердом грунте

ключ $:  скрепер самоходный

 

silo-z.ru

Тяговый расчет скрепера

ВОПРОС № 6

ТЯГОВЫЙ РАСЧЕТ СКРЕПЕРА.

Тяговый расчет скрепера. Возникающие при работе скрепера сопротив­ления в сильной степени зависят от совершаемой операции. Максимальное сопротивление развивается в процессе наполнения ковша грунтом и осо­бенно в конце наполнения, а минимальные сопротивления обычно соответ­ствуют обратному движению порожнего скрепера в забой. Если мощность двигателя скрепера выбирать по максимальному значению сопротивления, то в остальное весьма продолжительное время работы она не будет исполь­зоваться, что невыгодно.

 Для преодоления развивающихся при наполнении ковша, хотя и очень больших, но кратковременных сопротивлений применяют различ­ные методы. Наибольшее распространение получил метод повышения об­щего тягового усилия за счет применения трактора-тягача. Последний, находясь в забое, поочередно обслуживает несколько прицепных или полуприцепных скреперов. Исследования показывают, что с ростом толкаю­щего усилия путь и время набора грунта снижаются, а коэффициент напол­нения ковша возрастает. При этом гусеничные тягачи, особенно при работе на рыхлых и супесчаных грунтах, оказываются более эффективными, чем колесные; это объясняется большим коэффициентом сцепления гусенич­ного хода. Мощность толкача увеличивают с повышением емкости ковша скрепера. Однако такое увеличение оказывается выгодным лишь до опре­деленного предела мощности, примерно равного 350 кВт. После этого, в случае необходимости, выгоднее применять два толкача.

 Для преодоления больших сопротивлений, связанных с наполнением ковша, некоторые полуприцепные скреперы снабжаются дополнительным двигателем, действующим на заднюю ось скрепера, поэтому при включении этого двигателя все колеса скрепера становятся ведущими. Мощность до­полнительного двигателя обычно составляет 50—60% от мощности основ­ного двигателя. Сопротивления при наполнениях снижаются также и в случае скреперов со скребковым конвейером. Недостатком таких конструкций является наличие дополнительных масс (двигателя иди конвейера), что повышает общее тяговое усилие, при этом операция тран­спортирования грунта обходится дороже. Поэтому эти скреперы приме­няются лишь при небольшой дальности возки грунта — до 500—600 м, а также при небольших темпах работ, когда содержание трактора-тягача ввиду больших простоев становится невыгодным.

Некоторые конструкции самоходных скреперов со всеми ведущими колесами выполняются с расчетом возможности работы их поездами. Полуавтоматическое сцепное устройство таких машин позво­ляет производить на ходу как сцепку, так и возврат их к раздельной ра­боте. Сцепка производится в забое, непосредственно перед наполнением ковша. Сначала наполняется передняя машина, а задняя в это время вы­полняет функции толкача. При наполнении грунтом задней машины перед­няя является тягачом, тем самым повышается общее тяговое усилие. После наполнения производится расцепка и к месту выгрузки машины перемещаются раздельно.

Определение возникающих при работе скреперов сопротивлений сле­дует производить раздельно для рабочего и транспортного режимов.

Сопротивление перемещению груженого скрепера может быть опре­делено по формуле

Wr=(Gc+Gr)(f+i)

где  Gc — сила тяжести скрепера; Gr — сила тяжести грунта в ковше; f—коэффициент сопротивления перекатыванию скрепера; i—уклон местности.

Сила тяжести грунта  в скрепере

Gr=qkHd0g

где q—геометрическая емкость ковша; kH—коэффициент наполнения, который может быть принят равным единице;

d= 1300—1600 кг/м3 — объемная масса грунта в скрепере.

Сопротивление, возникающее при рабочем режиме, определяется по формуле

Wраб=WT+Wр+W`н+W``н+Wn

где  WT — сопротивление перемещению скрепера как тележки,  W`н и W``н  — сопротивление силы тяжести грунта и сопротивление грунта в ковше; Wn —сопротивление перемещению призмы волоче­ния.

 При этом относи­тельный объем призмы волочения, т. е. ее объем по отношению к полной емкости ковша, может быть принят равным 0,2—0,3 при несвязных грун­тах и 0,1 при связных; Wр — сопротивление грунта резанию, причем выбор значений удельного сопротив­ления резанию k0 следует производить, руководствуясь следующими дан­ными (Н/см2):

Сопротивление наполнению может быть подсчитано на основании опытных данных, т. е. можно предположить, что

W`н+W``н=Wн=eV

Значения удельных сопротивлений e (Н/м3)

Работа полуприцепного и самоходного скреперов без толкача становится возможной при условии

Рк³ Wраб

где Рк — максимальная окружная сила на шинах ведущих колес скре­пера.

Для прицепных скреперов необходимо условие

Тmax³ Wраб

где Тmax — максимальное тяговое усилие на крюке тягача. Если приме­няется толкач, то должны быть соблюдены неравенства

(Рк+Тт)kод ³ Wраб   и  (Тmax+Тт)kод ³ Wраб   

где Тт—толкающее усилие толкача; kод= 0,85-0,90 —коэффициент одновременности работы толкача и скрепера.

Необходимо также произвести проверку возможности реализации тягового усилия по сцеплению:

}

где Gсц — сцепной вес самоходного скрепера или тягача; jсц—коэффициент сцепления.

Необходимая мощность (кВт) двигателя самоходного скрепера, рас­считанного на работу без толкача, определится но формуле

где u — скорость скрепера, м/с; h — к. п. д. передач; Wраб — общее со­противление, возникающее при рабочем режиме, Н.

Литература:

Дорожные машины. Теория конструкция и расчет. Учебник для вузов. Изд.2-е перераб. и доп. Л., «Машиностроение», 1976. Авт. Хархута Н.Я. и др.

vunivere.ru

Скрепер — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 января 2018; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 января 2018; проверки требует 1 правка. Военный скрепер армии США Скрепер производства фирмы Caterpillar

Скре́йпер, скре́пер (англ. scraper, от scrape «скрести») — землеройно-транспортная машина, предназначенная для послойной (горизонтальными слоями) резки грунтов, транспортировки и отсыпки их в земляные сооружения слоями заданной толщины. Поскольку при движении по насыпи скреперы своими колёсами уплотняют отсыпанные слои грунта, их применение сокращает потребность в специальных грунтоуплотняющих машинах.

Скреперы используют для разработки разнообразных грунтов I—III категорий от чернозёма до тяжёлых глин. Очень плотные грунты предварительно разрабатывают рыхлителями. Применение скреперов определяется дальностью возки грунта.

Прицепные скреперы в агрегате с базовыми гусеничными тракторами используют при дальности транспортирования от 100 до 800 и максимально до 1000 м. Чем больше вместимость скрепера, чем быстроходнее его базовый трактор, тем на большей дальности транспортирования целесообразно применять агрегат. Однако уже при дальности транспортирования 1 км прицепные скреперы уступают в рентабельности автомобилям — самосвалам, загружаемым одноковшовыми экскаваторами. Если дальность транспортирования грунта менее 100 м, выгоднее применять более простые и дешёвые землеройные машины, такие как бульдозеры на базе гусеничных тракторов.

Самоходные скреперы, агрегатируемые с базовыми, быстроходными колёсными тягачами, применяют в благоприятных условиях при дальности транспортирования от 300 до 3000 м и более. При дальности транспортирования более 3000 м по бездорожью, рентабельнее самосвалы, загружаемые экскаватором.

По типу ходовой части базовой машины различают скреперы на гусеничном и колёсном ходу. По способу загрузки ковша грунтом различают скреп

ru.wikipedia.org

Скрепер самоходный | Характеристика скреперов г. Москва

Компания «СпецТех Групп», специализирующаяся на продаже строительной техники, предлагает вашему вниманию разновидность скрепера - скрепер самоходный.

Скрепером называется землеройно-транспортная машина. Она предназначена для послойного копания грунтов и последующего их транспортирования и отсыпки слоями заданной толщины в земляные сооружения. Техническая характеристика скреперов и их устройство позволяет при движении по насыпи уплотнять своими колёсами отсыпанные слои грунта, ввиду чего потребность в грунтоуплотняющих машинах значительно сокращается.

Данный вид спецтехники используется для разработки грунтов с I по III категории от чернозёма до тяжёлых глин. Плотные грунты перед работой разрабатывают рыхлителями.

Скрепер самоходный агрегатируется с быстроходным колёсным тягачом и применяется при дальности транспортирования от 300 м до 3 км и более. При дальности более 3 км и по бездорожью рентабельнее самосвалов.

По типу ходовой части машины скрепер самоходный различают: на колёсном и гусеничном ходу. По способу загрузки ковша грунтом - с загрузкой движущим усилием, то и с принудительной загрузкой скребковым элеватором, который установлен на самом скрепере.

Характеристика скреперов

  • габариты: длина - до 17 300 мм, ширина — до 4500 мм, высота - до 4300 мм;
  • масса - до 115 тонн;
  • вместимость ковша - до 25 тонн;
  • грузоподъемность - до 45 тонн;
  • база скрепера - 8000 мм;
  • расстояние перемещения горной массы - до 5000 м;
  • размер шин - 37,5-99;
  • ширина резания - до 3,9 м;
  • глубина резания - до 0,4 м;
  • мощность двигателя - более 470 кВт;
  • колея колёс: передних - до 2900 мм, задних - до 2900 мм;
  • дорожный просвет - до 750 мм.

Рабочими инструментами скреперов являются: ковш, ходовое оборудование, механизмы управления ковшом и заслонкой. Применение определяется дальностью возки грунта.

Если Вас заинтересовало наше предложение, обращайтесь с заказами в «СпецТех Групп».

stroitspecteh.ru