Устройство инжекторного двигателя ваз 21067. Модель двигателя 21067


Двигатель 21067 инжекторный 8 кл. 1,5 л. первой комплектации

Мотор ВАЗ 21067 совместим к установке на модели машин ВАЗ 2103/6/21/053/07.Модель к 21067 доработана и усовершенствована от модели 2106. Эти доработки произведены в системе питания, в которой сделан распределенный впрыск топлива. В данном случае они использованы именно такими, как на моторе 2104.

Стандарты Евро 2 — абсолютное соответствие.Данный мотор достаточно мощный, оснащен четырьмя цилиндрами, каждый из которых имеет объем 1.57 литра и диаметр около восьми сантиметров, а вес мотора составляет сто двадцать один килограмм.Основываясь на более раннюю модель ВАЗ 2103, создали движок ВАЗ 2106. Именно благодаря тому, что диаметр каждого цилиндра сделали больше, мощность его, соответственно стала уже 74.5 лошадиных сил, а скорость, при которой вращается коленвал составляет 5 400 оборотов в минуту.Исходя из переделок, описанных выше, в новой модели двигателя появился и новый блок цилиндров, модель его 2106 — 1002011. Помимо этого в усовершенствованном изделии применили уже доработанную прокладку на блоке.

Начало производства1976 год
Материал блокасостав чугун
Режим питанияинжекторный
Типажрядный
Наличие цилиндров4 штуки
Наличие клапанов2 штуки на цилиндр
Рабочий ход поршней80 миллиметров
Диаметр цилиндра79 миллиметров
Уровень сжимания8.5
Емкость мотора2106 7 1.569 кубических метров
Мощность мотора75 лошадиных сил и 5 400 оборотов в минуту
Крутящий момент двигателя116 Нм или 3000 оборотов в минуту
Подходящий тип топливаАИ 92
Расход бензина0.3 литра по городу; 7.4 по трассе; 10 литров по смешанному типу дороги — на 100 километров пути
Расход масла в двигателе0.7 литра на 1 000 километров
Габариты мотора 21 067 (длина х ширина х высота) в сантиметрах56.5 х 54.1 х 66.5
Вес изделия121 килограмм

Типы масел, которые подходят к мотору 21067:5 W — 30/40;10 W — 40;15 W — 40.Объем масла, которое вмещается в двигатель 21067 составляет 3, 75 литра.

Особенности.

Поршни данного двигателяПоршни подражают модели 21011. В этом типе поршни лунка сделана в форме цилиндра, а ход одной составляет 8 см. Во время работы поршней в моторе его различные части прогреваются, причем происходит это с различнойВ устройстве поршня данного типа предусмотрена лунка цилиндрической формы. Его ход составляет 8 сантиметров. Когда поршень задействован в работе двигателя, разные его части прогреваются с различной мощностью. Именно по этой причине его форма немного не является соответствием формы правильного цилиндра. А это способствует тому, чтобы происходила компенсация возникающей впоследствии тепла, деформации. Для таких же целей в бобышках поршней располагаются некие пластины терморегулировки, которые сделаны из высокопрочной стали.Лунка, сделанная для мальца поршней, намеренно выполнена с отклонением от центральной оси. Сделано это специально, чтобы как можно больше уменьшить уровень допустимых нагрузок. И вблизи от такой лунки есть специальное обозначение — «П», которое служит показателем для правильного процесса сборки. Ведь по завершении проделанных работ, подобные показатели должны быть направлены на переднюю часть блока цилиндров.Что касается колец в поршнях, то они здесь стандартного размера, материал их — хромированный чугун, что благотворно влияет на длительный период их эксплуатации. Бывают некоторые варианты комплектации, когда такие кольца выполнены из стали.В данной модели двигателя коленвал выполнен такой же, как в ВАЗ 2103.Генератор модели установлен — Г 221. Стартер мощностью 1300 Ватт, модель 35, 3708.Все остальное — точно также, как в модели 2103.

detal-partner.com

Устройство инжекторного двигателя ваз 21067 — Auto RX — Авто Мир

Двигатель 21067 создан на базе двигателя 2106. … инжекторный двигатель автомобиля ваз 2107: 1 — шкив коленчатого вала; 2…

ВАЗ-21067-20 — экспериментальный, с инжекторным… http://remavto.net/node/70ВАЗ-21067-20 — экспериментальный, с инжекторным двигателем 2106, рабочий объём 1600 куб. см, 2005 год, левый руль. ВАЗ-21068 — был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.

ВАЗ 21074 инжектор можно смело назвать «обновленной… http://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/vaz-21074-inzhektor-mozhno-smelo-nazvat-obnovlennoy-semerkoyУстройство и советы по авто. Тест-драйвы и обзоры. … ВАЗ 21074 карбюратор позаимствовал свой двигатель у ВАЗ 2106, а инжекторный ВАЗ 21074 – от модели 21067.

ВАЗ 21074 инжектор – схема электрооборудования… http://tuningkod.ru/chip-tuning/inzhektor/vaz-21074-inzhektor-shema-jelektrooborudovanija-dvigatel.htmlУстройство и работа системы двигателя. … Машина получила восьмиклапанный мотор 21067 объемом 1,6 литра с электронным пуском системы зажигания и распределенным … Особенности работы инжекторного двигателя ВАЗ 2107.

Новый двигатель 21067i (инжектор) https://www.drive2.ru/l/4275451/Один из моих знакомых разбил ВАЗ 2105 с инжекторным двигателем 21067i пробег которого был всего 21000 км, восстановлению машина не подлежала и стояла ржавела, а мотор был «целый», за исключением помпы, пары датчиков и бочонка адсорбера…

ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 устройство, обслуживание… http://vnx.su/content/avto/vaz/2104_2105.htmlВАЗ (Лада) -2104, ВАЗ-2105 с бензиновыми двигателями: карбюраторный 2103 1.5 л (1458 см?) 71.4 л.с./52.5 кВт и инжекторными … Основные технические характеристики (General technical s…

Двигатель 21067 — ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: VAZ.ee… http://www.vaz.ee/forum/topic16342.htmlДвигатель 21067 , А так же все инжекторы на классику. … У меня смесеобразование отличается от такой же машины, но карбюраторной (моя прошлая, так же 1600 кубиков) так: в инжекторной сильно богатит на ХХ.

Отличие мотора 21067 от 2104 от 21214 | Форум http://autolada.ru/viewtopic.php?t=104221Ваще, где мона почитать про устройство 21067? _ … На мой взгляд что-то у Автотаза с инжекторными движками не … Мое субъективное мнение о 21067: охеренный мотор.&…

Двигатель ваз 2107 инжектор на смену карбюратору? http://vsepoedem.com/story/dvigatel-vaz-2107-inzhektor-na-smenu-karbyuratoruВАЗ 2107 с инжекторными двигателями. … Модификация автомобиля ВАЗ 2107 во многом влияла на установку одного из четырех двигателей: 2104, 2103 (1,5 л), а также 2106, 21067 (1,6 л). Автомобильный двигатель для ВАЗ 2107 — это…

Технические характеристики ВАЗ 2107 http://old-vaz.ru/texnicheskie-xarakteristiki-vaz-2107.htmlНа двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. … LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6…

Двигатели в сборе для скутеров / ukrtmmp.com.ua //www.google.com.ua/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%2021067Двигатели в сборе для скутеров, мопедов, мотоциклов. Веломоторы

auto-rx.ru

ВАЗ: характеристики ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 - пятиместный легковой автомобиль классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель - четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова - седан.

Габаритные размеры ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ 2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ 2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ 21074 отличается двигателем модели ВАЗ 2106 рабочим объемом 1,6 л.

В последние годы производства данной модели выпускались модификации автомобиля ВАЗ 2107-20 с двигателем ВАЗ 2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ 21074-20 с двигателем ВАЗ 21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. На двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

Предшественник - ВАЗ 2105, преемник - Lada Granta.

Модификации ВАЗ 2107

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
  • LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53 кВт/72,7 л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 и его модификаций.

Общие данные

ПараметрыВАЗ 2107ВАЗ 21074ВАЗ 2107-20ВАЗ 21074-20
Масса снаряженного автомобиля, кг1060106010601060
Полезная нагрузка, кг400400400400
Разрешенная максимальная масса, кг1460146014601460
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70 R13, не менее, мм:
до поперечины передней подвески162162162159
до балки заднего моста157157157154
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг50505050
Максимальная скорость, км/ч:
с разрешенной максимальной массой148148--
с водителем и пассажиром150150150150
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:
с водителем и одним пассажиром17161716
с разрешенной максимальной массой1917,5--
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м5,65,65,65,6
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, %36363636

Двигатели

ПараметрыВАЗ 2103ВАЗ 2106ВАЗ 2104ВАЗ 21067
Число и расположение цилиндровчетырехцилиндровый, четырехтактный, рядный
Система питаниякарбюраторраспределенный впрыск
Октановое число бензина92-9395
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм76x8079x8076x8079x80
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Степень сжатия8,58,58,58,5
Рабочий объем, л1,451,571,451,57
Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.)52,5 (71,4)54,8 (74,5)50,0 (68,0)54,5
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-15600560050005000
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1(3000 мин-1 для двигателя ВАЗ 2106), Н*м103,9116--
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1850-900850-900820-880820-880
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкиваправое
Система смазкикомбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлажденияжидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Система вентиляции картерапринудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод

Трансмиссия

Сцеплениеоднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передачмеханическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах:
первой3,67
второй2,10
третьей1,36
четвертой1,0
пятой0,82
заднего хода3,53
Карданная передачадвухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передачагипоидная
Передаточное число главной передачипередаточное число - 3,9 или 4,1
Дифференциалконический, двухсателлитный

Ходовая часть

Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами

Рулевое управление

Тип рулевого механизмаглобоидный червяк - двухгребневой ролик, передаточное число - 16,4
Рулевой приводтрехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотными рычагами

Тормозная система

Рабочая тормозная система:
тормозной механизм переднего колесадисковый, с двухпоршневой скобой
тормозной механизм заднего колесабарабанный, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями
Привод рабочей тормозной системыножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления тормозных механизмов задних колес и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости
Стояночный тормозс ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Тип схемыоднопроводная, с минусом на "массе" (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В13,4-14,7                                                                                                                                      источникhttp://old-vaz.ru/texnicheskie-xarakteristiki-vaz-2107.html

giguli-vaz.blogspot.com

Модель ВАЗ-2106 — DRIVE2

Модель ВАЗ-2106

• ВАЗ-2106 («Lada») — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 1976 по 2006 год.

История

Первый автомобиль ВАЗ-2106 сошел с III линии главного конвейера 21 февраля 1976 г. Когда в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106 (Lada 1600), которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из FIAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

ВАЗ-2106 является рестайлинговой версией ВАЗ-2103. "Шестерка" отличается от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л, иной схемой электрооборудования и измененным оформлением кузова и салона. Улучшена эргономика, дизайн был упрощён и «осовременен» за счёт уменьшения количества хромированных элементов и увеличения — пластиковых.По сравнению с автомобилями "Москвич" эти 5-местные седаны, отличавшиеся лучшей динамикой и действительно комфортабельным интерьером, были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. В конце 1970-х ВАЗ-2106 сразу приобрел славу "шикарного" и скоростного автомобиля, но дорогого и менее "практичного", чем прочие "Жигули". Приличная для того времени динамика (максимальные 150 км/ч и 16 с до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром и прекрасная звукоизоляция — было что ценить.В своё время, автомобиль пользовался немалой популярностью у автолюбителей благодаря мягкому ходу, хорошей управляемости, высокой ремонтопригодности и относительной долговечности. По качеству сборки «шестёрка» занимала одну из лидирующих позиций среди остальных ВАЗовских машин.В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Они популярностью "шахи" в народе не пользовались, но масштаб их производства нарастал (особенно 21063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшавшим динамику. С 1980 года начали монтировать карбюраторы Озон типа 2107. Изменение электрики в связи с меняющейся технологией происходило постоянно. В 1977-м машины начали оснащать новыми клеммами и соединениями проводки, а с 1986-го устанавливают новое реле.В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать светоотражатели. В 1988-м модернизацию прошла система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования. В 1990 году на ВАЗе освоили своего рода комплектацию Люкс — ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа "Солекс" (21053-1107010-03), галогенными фарами, улучшенной обивкой салона и иными подголовниками сидений. Экспортные модификации ВАЗ-21064 внешне отличались от ВАЗ-21065 бамперами с встроенными поворотниками и несколько иной электрической схемой. С 1985 года поначалу на экспортные модификации, затем иногда и на "внутренние" начали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позже — типа ВАЗ-21074, что значительно снижает расход топлива на трассе и шум от двигателя.Но времена меняются. К концу 1980-х эта модель с модификациями осталась самой массовой и популярной в программе ВАЗа. Конечно, престижной ее уже не считали, но добрая память о первом семействе "Жигулей" поддерживала устойчивый спрос на "шестерку". На него не влияли даже засилье маломощной модификации ВАЗ-21063 и резкое ухудшение качества сборки и комплектующих в 1990-е годы. Автомобиль со временем стал настолько доступен по цене, что перешел в разряд непритязательных "рабочих лошадок". У него сложилась и постоянная армия поклонников.Однако теперь ВАЗ-2106 все же постепенно сдает позиции, прежде всего из-за морального старения дизайна и интерьера, а также довольно невысоких ездовых качеств, органически присущих классической компоновке. Тем не менее у "шестерки" есть все шансы встретить на конвейере и свой тридцатилетний юбилей.Производство ВАЗ-2106 было начато на Волжском автомобильном заводе в 1976 году. С 1998 года автомобиль выпускался на конвейере компании «Рослада» в Сызрани. В 2002 году производство было перенесено на завод «Ижавто» в Ижевске. В январе 2006года ВАЗ-2106 был снят с производства через 30 лет после начала выпуска.

Модификации

• ВАЗ-21060-рабочий объём 1600 куб.см• ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенной в кузов палаткой, сделан по заказу технической дирекции.

• ВАЗ-21061 — Двигатель ВАЗ-2103, рабочий объём 1500 см.Но изначально ВАЗ-21061 был вариант машины для Канады

«Канадский» вариант с мощными бамперами из аллюминиевого профиля. ему был присвоен индекс 21061, но затем Канада «отпала», и его носила самая «хилая» модификация с двигателем 1,3 л.

• ВАЗ-21062 — Экспортный вариант ВАЗ-2106 с правым расположением рулевого колеса.• ВАЗ-21063 — рабочий объём 1300 куб.см (от ВАЗ 21011(модификация ВАЗ 2101)) карбюратор «Озон» 2105-1107010-20• ВАЗ-21064 — Модель ВАЗ-21064 представляет собой экспортную модификацию ВАЗ-21061.• ВАЗ-21065 — Рабочий объём 1500 куб.см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, карбюратор «SOLEX—21053», электростеклоподъемники передних дверей, травмобезопасное рулевое колесо, иная обивка салона, иные сиденья с подголовниками.• ВАЗ-21065-01— Рабочий объём 1500 куб.см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, редуктор заднего моста 3.9, карбюратор "Солекс 21053", электростеклоподъемники передних дверей• ВАЗ-21066— Экспортный вариант ВАЗ-21063 с правым расположением рулевого колеса.• ВАЗ-21067 — Ижевские модели ВАЗ-2106 последних выпусков имели индекс ВАЗ-21067, на них устанавливался двигатель ВАЗ-21067 объемом 1600 см3, который является модификацией двигателя ВАЗ-2106 с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, выполняющим нормы токсичности Евро 2. На ижевских автомобилях модели ВАЗ-21067 нет трамблера, механического бензонасоса с рычажком ручной подкачки и карбюратора. Компоненты системы питания для инжекторной «шестерки» позаимствованы у переднеприводных вазовских машин. Блок управления – «Январь 5.1», только со своими калибровками. Воздушный и топливный фильтры, модуль зажигания тоже унифицированы. Ресивер – от впрыскового «нивовского» мотора. Датчик скорости установлен на коробке передач в месте присоединения троса спидометра, а последний подключен через переходник – так же, как на «Ниве» ВАЗ-21214. Нейтрализатор в системе выпуска и адсорбер обеспечивают Евро 2 не только по выхлопу, но и по испарениям топлива. Октановое число применяемого бензина не изменилось – АИ-92, ведь степень сжатия двигателя осталась прежней.• ВАЗ-21067-20 — экспериментальный, с инжекторным двигателем 2106, рабочий объём 1600 куб. см, 2005 год, левый руль• ВАЗ-21068 — был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.• ВАЗ-21069 — Модель ВАЗ-21069 внешне полностью идентична ВАЗ-2106, но с двухсекционным РПД ВАЗ — 411 мощностью 120 л.с. С 1983 года мог устанавливаться мотор ВАЗ — 413 мощностью 140 л.с., а с 1997 года универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415. Автомобили изготавливались по заказу спецслужб.ВАЗ-2106 «пол-седьмого» — «Псевдо-семёрка» для семьи Брежнева, сделанная из обычной «шестёрки». Получила прозвище «пол-седьмого».

Модель Рабочий объёмдвигателя, куб.см Расположениеорганов управления Примечания 2106 1600 левое Снята с производства в 1993 году. 21061 1500 левое 21062 1600 правое 21063 1300 левое 21064 1500 правое 21065 1500 левое 21066 1300 правое 21067 1500 (21083) левое 21067-20 1600 (моновпрыск) левое экспериментальный с инжекторным двигателем 2106, 2005 год 21069 РПД левое с двигателем от Самары-21083, 1988 годТехнические характеристики ВАЗ-2106

​Lada 1600 GL (Nederland)​Lada 1600 LS (экспортная версия)​ВАЗ 2106 ​<ваз 21061​ВАЗ 21063 ​<lada 1600 (2106) ​Lada 1600 ES4-Door Saloon UK market (21064) ​Модификация​— — 1600 1.5 — 1.6 —Года выпуска​— — 1976 1976 — 1977-85 —Геометрия​Тип кузова​Седан Седан Седан Седан Седан Седан СеданКоличестводверей ​— 4 4 4 4 4 —Количествомест ​— 5 5 5 5 5 —Руль​— Левый Левый Левый Левый Левый ПравыйДлина​— 4116 мм 4166 мм 4166 мм — — —Ширина​— 1611 мм 1611 мм 1611 мм — — —Высота​— — 1440 мм 1440 мм — — —Колесная база​— 2424 мм 2424 мм 2424 мм — — —Колеяпередняя ​— 1365 мм 1365 мм — — — —Колея задняя​— 1321 мм 1321 мм — — — —Клиренс​— — 170 мм 170 мм — — —Снаряженнаямасса ​— 1030 кг 1045 кг 1085 кг — — —Полная масса​— 1430 кг 1445 кг 1485 кг — — —Двигатель​— — ВАЗ 2106 ВАЗ 2103 ВАЗ 21011 ВАЗ 2106 —Расположение​— спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно —Тип​— — бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый —Система питания​— — карбюратор карбюратор карбюратор карбюратор —Диаметрцилиндров ​— — 79 мм 76 мм 79 мм 79 мм —Ход поршня​— — 80 мм 80 мм 66 мм 80 мм —Степеньсжатия ​— — 8.5 8.5 8.5 8.5 —Объем​— 1.568 л 1.57 л 1.452 л 1.294 л 1.57 л —Турбонаддув​— — нет нет нет нет —Мощность​— 78 л.с. 80 л.с. при 5400 об/мин 77 л.с. при 5600 об/мин 69 л.с. при 5600 об/мин 80 л.с. при 5400 об/мин —Крутящий момент​— — 122 Нм при 3000 об/мин 106 Нм при 3500 об/мин 94 Нм при 3400 об/мин 122 Нм при 3000 об/мин —Маркатоплива ​— — АИ-93 АИ-93 АИ-93 АИ-93 —Трансмиссия​Привод​— Задний Задний Задний Задний Задний ЗаднийКоробкапередач ​— МКПП 4 ступени МКПП 4 ступени МКПП 4 ступени — МКПП 4 ступени —Сцепление​— — Однодисковое, сухое — — — —Рулевое управление​Тип рулевогоуправления ​— — Глобоидальный червяк и ролик — — — —Скоростные характеристики​Максимальнаяскорость ​— 150 км/ч 154 км/ч 152 км/ч — — —Разгон до 100км/ч​— — 16 сек. — — — —Ограничительскорости ​— нет нет нет — нет —Тормозная система​Передние тормоза​— — Дисковые — — — —Задние тормоза​— — Барабанные — — — —Эксплуатационные характеристики​Диаметрразворота ​— 10.7 м 11.8 м 11.2 м — — —Объембензобака ​— 39 л 39 л 39 л — — —Расход топлива гор./трас./смеш.​— — — 11// л/100км — — —​

Габаритные размеры ВАЗ-2106

1.Бачок для жидкости гидропривода сцепления; 2. Передний тормоз; 3. Пружинный амортизатор передней подвески; 4. Рычаги передней подвески; 5. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 6. Боковой указатель поворота; 7. Подфарник: 8. Бачок смывателя ветрового стекла; 9. Фары; 10. Масляный фильтр: 11. Топливный насос; 12. Указатель уровня масла: 13. Распределитель зажигания; 14. Бачок для жидкости гидропривода тормозов; 15. Радиатор; 16. Аккумуляторная батарея; 17. Воздушный фильтр; 18. Двигатель; 19. Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 20. Картер сцепления; 21. Приемная труба глушителей; 22. Рычаг переключения передач; 23. Рычаг стояночного тормоза; 24. Рулевое колесо; 25. Передний дополнительный глушитель; 26. Задний дополнительный глушитель; 27. Пружина задней подвески; 28. Задний амортизатор: 29. Топливный бак: 30. Задний указатель поворота; 31. Стоп-сигнал и габаритный свет: 32. Основной глушитель; 33. Инструментальная сумка; 34. Фонарь освещения регистрационного знака; 35. Домкрат; 36. Запасное колесо; 37. Инструментальная коробка; 38. Задний тормоз; 39. Продольные реактивные штанги задней подвески; 40. Задний мост; 41. Заднее сиденье; 42. Задний вал карданной передачи; 43. Промежуточная опора карданной передачи: 44. Передний вал карданной передачи; 45. Переднее сиденье; 46. Коробка передач; 47. Педаль привода дроссельных заслонок; 48. Педаль гидропривода колесных тормозов; 49. Педаль гидропривода сцепления. ​

www.drive2.ru