Mitsubishi Sigma Машина мечты) › Бортжурнал › Описание двигателя 6g72. Модель двигателя 6g72


Двигатель 6G72 — бортжурнал Mitsubishi Sigma 24v 3.0 スワロー 1991 года на DRIVE2

Полный размер

Общая информация:Бензиновые двигатели серии 6G7… — V-образные шестицилиндровые с углом развала цилиндров 600 и верхним расположением распределительных валов и клапанов в головках цилиндров.Блок цилиндров двигателя 6G72 выполнен из чугуна, головки блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости — из алюминиевого сплава.Кованный стальной коленчатый вал двигателя 6G72 опирается на четыре подшипника. Крышки подшипников объедены в постель коленчатого вала для повышения жесткости блока цилиндров.Поршень отлит из специального алюминиевого сплава и соединен плавающим поршневым пальцем с шатуном. Поршневые кольца чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо — коническую наружную поверхность со скосом. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа с пружинным расширителем. В двигателе 6G72 в головках блока цилиндров расположены камеры сгорания шатрового типа. Впускные и выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали, для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы, для двигателей SОНС литой распределительный вал опирается на четыре подшипника. Существует две разновидности двигателя 6G72 — 12 клапанные и 24 клапанные. Для 12-клапанных двигателей 6G72 крышки подшипников объединены в постель вала. Для 24-клапанных двигателей 6G72 вал расположен в туннельном картере головки цилиндров. Для двигателей DОНС литой распределительный вал опирается на пять подшипников и закреплен крышками. Распределительные валы приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Для 24-клапанных двигателей 6G72 натяжение ремня регулируется автоматическим натяжителем. Коромысла с роликами отлиты из алюминиевого сплава и имеют износостойкую опорную поверхность, контактирующую с кулачком распределительного вала.

Двигатель 6G72 устанавливался:

Mitsubishi:1987 — … Galant 3000 (S12A)1988 — 1991 Chrysler Voyager (L040)1989 — 1991 Montero 30001989 — 1991 Pajero 3000 GLS1990 — 1992 Diamante 30002000-2005 Mitsubishi Eclipse1999-2003 Mitsubishi GalantMitsubishi 3000GT

Dodge:2001 — 2005 Dodge Stratus1989 — 1995 Dodge Spirit1990 — 2000 Dodge Caravan1990 — 1993 Dodge Ram 50Dodge DynastyDodge DaytonaDodge Shadow ESDodge Stealth

Chrysler:2001-2005 Chrysler Sebring CoupeChrysler LeBaronChrysler TCChrysler New YorkerChrysler Voyager 3000 (CHRY3V6)

Hyundai:

1994-1998 Hyundai Sonata

Plymouth:1992 — 1994 Plymouth Duster1989 — 1995 Plymouth Acclaim1990 — 2000 Plymouth Voyager

Технические характеристики двигателя MITSUBISHI 6G72:

Модель двигателя (Engine Code): 6G72 (GDI), бензиновый (Gasoline)Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2972Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 215/5500Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbsRPM)): 299.10/3250Тип двигателя: V type 6 cylinder DOHC 24 valveСтепень сжатия (Compression Ratio): 10Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 91.1/7

Нравится 338 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Капиталка двигателя 6G72 GDI — DRIVE2

Заморочился я капиталкой своего двигателя, надоели мне сопли масла из заднего сальника коленвала, а так же жор масла, засранный сажей и маслом как впуск так и головы(какашки на клапанах), ну последнее меня, что меня заставило на этот подвиг, так это течь сальника распредвала, который ближе к бамперу, он мне засрал весь движок. Смотрел я на движок, который весь в дерьме, и рыдать я хотел))). Сам двигун то работал еще как, отзывался на тапку в пол ого-го, видимо это его и растрепало))…Но это не все, я может быть так глубоко и не полез бы, обошелся бы резинками)) Хотя поменять все сальники это уже пол капиталки. Думал я все как добавить кобыл в мой табун, отборных породистых то не достать, дорого выходит.Начал я смотреть братьев по джидаю у моего движка, которые по объеместее. Нашел парочку родствинничков, это 3.5 и 3.8, который на паджерики ставились. Почитал мануалы на движки серии 6G7, как обычно конкретно на движок(6G72 GDI) ничего нет, ориентиры это движки донч и джидай 6G74. И мне тут в голову пришла мысль, что японцы особо не заморачивались с изобретением нового поршня для 6G74 GDI, а просто увеличили диаметр. Это мысль пришла еще когда я брал запчасти на 72GDI от 73GDI, как мне показалось, там все почти одинаковое кроме диаметра поршня и форсунок, коленвал говорят полегче, в руках не держал, не скажу. Начал искать поршни на 6G74 GDI, нашел на авито, недорого, 6 руб за 6 шт, думаю возьму для эксперимента. Пришли эти поршни со своими родными пальцами, промерил все как мог и чем мог, пришел к выводу что принципиальная разница тока в диаметре и в плавающем пальце. вытеснитель выполнен один в один. И тут все завертелось…Плавающий палец будет не плавающий, стопорные кольца просто ставить не буду, отдал блок на расточку под эти поршни, блок позволяет расточить до требуемого диаметра, диметра родных поршней 91.1мм, диаметр от 74 мотора 93.0мм. Посчитал сколько будет увеличение обьема с этими поршнями. Ход пошня 76 мм. V=(1/4п(0.0911*0.0911)*0.076)*6= 2970 см3, V=(1/4п(0.093*0.093)*0.076)*6=3095 см3. Разница 125 кубиков. Если посчитать в пропорции, то должно быть +10 коней. Не много, новсе же капиталка плюс кони лучше чем просто капиталка.Немного доработал эти поршни -увеличил диаметры сливных отверстии до 3 мм, чуток с выходом на нижнею грань, для лучшей смазки юбки поршней. Не так то просто это было сделать, извращался как мог, так как верхнею грань трогать нельзя, ставил на нее маслосьемное кольцо, сделал самодельную фрезу из мечика на 4 мм, заточил под конус и медленно с опорой на кольцо бурил эти отверстии, потом финишем прошел сверлом на 3мм.

Zoom

По весу эти поршня оказались такие же как и родные, +\- 1 грамм, так что дисбаланса не должно быть, пальцы как по геометрии так и по весу одинаковые. Заказал кольца TP, подобрал по каталогу 33933, замерил старые кольца, которые были на этих поршнях, кстати закоксованы они были в хлам, ели их отковырял, использовал soft99. Судя по толщине колец 1.5 мм, эти поршня из первых версии 6G74 GDI, дальше были 1.2мм, что было бы предпочтительней, меньше потерь на трение, с другой стороны теплообмен хуже, нужно ставить маслофорсунки наверное.Блок расточил под тепловой зазор 2 сотки(0.02мм), с обкаткой выйдет в рабочие 3-4 сотки. Расточка обошлась в 7200 руб, сделали хон, поначалу казался как тот грубоватым, уточнял у токаря как он это делает, вроде все правильно — плосковершинное, в два заходя, первый крупным зерном, второй мелким. Когда поставил поршня и прокрутил пару раз, то цилиндры заблестели, видны были насечки как положено, все как родной хонКоленвал отполировал. Местами на коренных шейках мне не понравилось качество поверхности, вроде на когти ничего, по цвету как то смущал, во общем решил полернуть, замерил коренные шейки, по всем мануалам из таблицы выпал, пришлось продолжить таблицу самому, ставил самые толстые вкладыши. Размеры от грм к маховику, 59.980мм, 59.975мм, 59.975мм, 59.976мм.Пользовался этой таблицей:

В табличке опечатка: для размера шейки 59.984 – 59.990 под идентификационную метку 3 должен стоять Black, а в таблице стоит Green.Идентификационные метки на моем блоке были на все 4 опоры — 2. Под одну шейку поставил черный вкладышь на остальные коричневые, если продолжить таблицу с шагом 6 микрон, то так оно и выходит: 59.972 – 59.978 1 – черный, 2 – коричневый, 3 – таких еще не придумали)). Хотя токарь, который 30 лет точит блоки и все остальное, говорить ставь стандарт и не парься, и че говорить движок разобрал, он же нормальный, еще бы поездил))) Я подумал допуски не зря придумали и их нужно придерживаться, а если капиталить, то делать это надо капитально. Я замерил свои поршня и цилиндры после разбора, зазоры были 0.1 – 0.12 мм, про цилиндричность и конусность/бочкообразность даже писать ну буду, один цилиндр померил, понял что все вне допуска, остальные не мерил…Хотя хон еще присутствовал не плохой – токарь дед это оценил как «девственное». Плоскости под головы токарь даже брать не стал, сказал чугуну хрен ему что будет, я конечно напрягся, но поверил))), аха щас, промерил проверил, вроде норм все в допуске, но головы люминевые все рано шлифанул)) Вообще токарь, дед со стажем, не любит всякие мануалы, когда ему их цитируешь)) Ладно хоть тепловой зазор согласился сделать как надо)))Блок покрасил в красный цвет, а то он какой то ржавенький был, красный цвет думаю добавит пару пони…

Zoom

Промыл все каналы софтом 99, пахучая хрень, это аналог шуммы, тока дешевле в два раза. Это хренью промыл все каналы, какие есть, в блоке, в голове, в коленвале. Он хорошо разъедает сажевые отложения.

Проинспектировал болты как на голову так и на постель коленвала, сравнил с мануалом, вроде как не растянулись.Вкладыши под шатуны стандарт, тут вариантов даже нет. Старые вкладыши по состоянию были в идеале, шейки на коленвале тоже вопросов не вызывали, чего не скажешь про коренные, на одном из коренных вкладышей задир все таки был.Запрессовал поршня в шатуны, сели плотно с натягом

Zoom

Поставил колено, затянул болты постели на 100 Нм, брал немножко с запасом, подождал и еще раз протянул.колено от руки вращается свободно, не то чтобы прям вращалось без остановки, но с минимальным усилием от руки за вал под шкив свободно, загнал поршня и затянул шатуны под 55 Нм, подождал и еще раз прошелся. Покрутил, все крутится, ничего не цепляет.

Zoom

Прокладку под ГБЦ поставил оригинальную от 6G72, она чуть меньше в диаметрах под поршня, где то на пол миллиметра заходит в область цилиндра, но я промерил, поршень не доходит где то 8 десятых до нее, хотя была оригинальная прокладка от 74 мотора. В ней мне не понравилось отсутствие отверстии для каналов, которые находятся между цилиндрами 4 шт. Немного съели объем над поршнем, увеличили чуток степень сжатия, с расчетом что это немного повысит КПД)))Собрал все в кучу:

Zoom

Zoom

Гидрики оставил родные, я их когда то ставил новыми, проехали где то тыс 70км, не стучали, промыл их в солярке, как по мануалу, в трех емкостях, гадости вышло много, в последней емкости накачал плотничком соляркой и поставил в головы.Накинул ГРМ, клапанные крышки еще не отмывал, так закинул для меток. Из нюансов, это при натяжке натяжного ролика, на левой голове валы смещаются от меток ровно на один зуб, для удобства отметил маркером на ремне и на шкиве как должны находится, расслабил натяжитель, совместил уже свои метки на ремне и шкиве, на тянул ролик и все метки совпали. Покрутил пару раз, где ничего не цепляет. Ну и чека на натяжителе должна свободно выходит, этого не сразу удалось добиться, так как после прокрутки, его начинает зажимать, угадать монтажкой усилие на натяжителе не очень то просто.

Zoom

Закинул движок в машину,

Zoom

Zoom

Можно было сделать кучу фоток нормальных с подробностями, но чертовски было лень это делать, да времени было в обрез, надо было уложится в месяц. Да еще попутно я перебирал коробку, что отнимало куча времени, но это отдельная история, хотел просто фильтр поменять, располовинил, а там куски пружины валяются, пришлось разбирать все и искать откуда это, чтобы заменить…Двигатель с трудом завелся но с первой попытки, гидрики по началу гремели, потом успокоились

Проехался на нем 50 км, замечаний нет, больше 2500 пока не крутил, уехал на работу, через месяц буду дальше обкатывать. Снял логи с мотора, на холостых и 2000 оборотовMMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2017_12_26 11:10:5911.O2S B1S1 0,0639.O2S B2S1 0,0659.O2S B1S2 0,0069.O2S B2S2 0,0012.AFS 31,4514.TPS(SUB) 4290,0016.Battery 13,6321.Coolant Temp 90,2722.Crank AS.1 687,5025.Baro Sensor 96,5037.Engine Load 25,6338.Crank AS.2 694,2041.INJ Pulse 0,7744.ADV Ignition 10,0045.ISC Motor 0,00Oil Temp -46,145A.Lrn A/F B/B1 10,20Learn ISC 128,00Learn ISC A/C 128,0066.Brake VAC. SNSR 24,5168.EGR step MTR 3,006A.Knock retard 0,006B.Knock Learn 100,006C.Target Idle 702,0074.Fuel Press 5,0477.APS(SUB) 604,5078.APS(MAIN) 663,0079.TPS(MAIN) 624,007A.Target Pe 146,88VSS Sensor 0,00Target ADV Ign 9,00Target A/F 1,00Fuel Trim Low 9,60Fuel Trim Mid 10,20Fuel Trim High 3,60Fuel Trim O2 -7,40

2000 об/минMMC JOBD Logger V.0.58a GDI_96-.mcg 2017_12_26 11:12:1811.O2S B1S1 0,8839.O2S B2S1 0,8859.O2S B1S2 0,0069.O2S B2S2 0,0012.AFS 62,9014.TPS(SUB) 3822,0016.Battery 14,0021.Coolant Temp 91,8922.Crank AS.1 1875,0025.Baro Sensor 96,5037.Engine Load 19,3838.Crank AS.2 1872,0041.INJ Pulse 0,5144.ADV Ignition 29,0045.ISC Motor 0,00Oil Temp -46,145A.Lrn A/F B/B1 10,20Learn ISC 128,00Learn ISC A/C 128,0066.Brake VAC. SNSR 24,5168.EGR step MTR 3,006A.Knock retard 0,006B.Knock Learn 100,006C.Target Idle 702,0074.Fuel Press 5,2177.APS(SUB) 1716,0078.APS(MAIN) 1833,0079.TPS(MAIN) 1092,007A.Target Pe 183,60VSS Sensor 0,00Target ADV Ign 29,00Target A/F 1,00Fuel Trim Low 9,60Fuel Trim Mid 10,20Fuel Trim High 3,60Fuel Trim O2 0,60

Коробка по началу вроде вела себя как обычно, но позже в аварийный режим начал падать. Выдал ошибки 43, 44 , ошибки стер, выдернул акум на 20 мин, потом покатался минут 20, вроде все в норме. Загнал машину и погнал на работу. По приезду надо будет проверить ее дальше.

Позже посчитаю скока потратил

www.drive2.com

Двигатель 6G72 — бортжурнал Mitsubishi Diamante восстание пепелаца! 1995 года на DRIVE2

Семейство шестицилиндровых двигателей Mitsubishi 6G7 было представлено в 1986 году и состояло из двухлитрового 6G71 и более крупного 6G72, рабочим объемом 3 литра. Позже к ним добавились 6G73, 6G74 и 6G75, рабочим объемом 2.5 л, 3.5 л и 3.8 литра соответственно. Но вернемся к нашему трехлитровому 6G72. Блок цилиндров данного двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. ГБЦ 6G72 алюминиевые, по одному распределительному валу на каждую и 12 клапанами (SOHC 12V). Данные головки оснащены гидрокомпенсаторами и регулировки зазоров клапанов не требуют.С 1990 года началась установка двухвальных 24 клапанных ГБЦ (DOHC 24V), это позволило увеличить отдачу до 200-222 л.с. Моторы с такими головками ставились на Mitsubishi Debonair, Eclipse, GTO/3000GT, Dodge Stratus, Stealth R/T и прочие. Кроме того, часть 24-клапанных ГБЦ шла с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11, а мощность до 240 л.с. (wikimotors.ru/6g72/ Чуть-чуть вики о наших моторах)Значит теперь у меня имеется два Демона: битый в F31 кузове и "целый" в F46. Задача моя простая — собрать из двух один. :) Когда покупал F46, хозяин сказал, что двигателю капец. Ну что, начал разбирать его, что бы посмотреть, сто там капецкого с двигателем.

Полный размер

Деталюшки

К сожалению на телефон фотографии очень ужастные получились, но в обще как бы вот так:

Полный размер

Поршень высыпался весь в картер

Полный размер

Фото шатуна куда то делось… ну короче бугелечек от шатуна оторвало и тоже размололо, а сам шатун согнулся. Поршень тоже в пыль. Я алюминиевые кусочки поршня и во впуске находил и в выпуске и короче мотор изрядно пострадал.Вывод, если у меня есть 2,5 литровый 6G73, то надо его ставить. Собственно все остальные записи будут о свапе 6G72 на 6G73 моторы. Продолжение следует. А пока мой Деман грустит без сердца…

Полный размер

Полный размер

Пробег: 111111 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Montero Sport американец › Бортжурнал › 26. Двигатель 6G72 категорическое устранение масложора

Четыре месяца, сразу после покупки, пациент находился под пристальным наблюдением.

Было выявлено критичное заболевание… масложор… критическим оно стало после нанесения нескольких весьма весомых ударов по бюджету…и масляного духана в салоне… (духан шел из-за трещины в выпускном коллекторе)

Очень приношу извинения за многобуквенность описания и отсутствие большого количества фотографий процессов разборки/переборки…

В целью полного прекращения масложорства было принято решение менять не только маслосъемные колпаки, но и добраться до поршневых колец… В качестве побочных данных получить информацию о состоянии вкладышей шатунных, шеек на коленвалу и состояния гильз… Информация для меня важная, потомучто нажимая "тапку в пол" я должен быть уверен в надежности механизмов…

Итак, Вашими молитвами и после глубокого выдоха работа была начата…

Полный размер

Полный размер

кто это сюда все сложил

Полный размер

без впускного коллектора

На снятие обеих ГБЦ понадобилось не более 3х часов…с перекурами…кофем…разговорами… Потому, что впускные коллектора мы уже снимали три месяца назад, когда меняли ГРМ и свечи. и ролики и сальники:)

ТАААК… а теперь давайте определимся где лево а где право…Первый поршень в этом двигателе находится в правой ГБЦ… если сесть за руль…:)

Это все уточняю для того, чтобы не было перепуток… Для того, чтобы снять выпускную трубу после выпускного коллектора левой головы… пришлось проявить чудеса "резиновых рук" . Эти 2 гайки на 19 …Другой технологии просто не описано, но есть там одно местечко снизу, в которое удлинитель заходит практически по прямой…

Большую сложность вызвало откручивание тосольного коллектора, который расположен за двумя ГБЦ и в очень ограниченном пространстве между двигателем и перегородкой салона… Целиком этот алюминиевый патрубок открутили только с правой головы… потом все поднялось… Головы стало можно поднять…

Подняли и отправили в промывку. и впускные коллектора и обе ГБЦ…

Полный размер

Далее эмоционально… Да пусть ходит пешком тот злодей, который сказал, что мост передний нады выкатывать… для того, чтобы снять поддон на этом двигателе…

Поясню, для меня выкатывать мост — это отделить его от машины и выложить на расстояние не менее метра от тела временно усопшей… На самом деле мост передний даже отключать от кардана не надо…

Есть прекрасная траверса, 4 болта из которой вынимаются и мост повисает… на на нем не ехать, поэтому опускаем его на 5 сантиметров и всё… для удобства откручиваем 4 болта средних подвесов стабилизатора… И ВСЁ!.. Поддон выходит по-прямой…ничего не задевая… никаких хитрых финтов поддоном делать не надо…

Полный размер

вот траверса, на которой раскреплена одна из опор переднего моста

Жаль, что не сделал фото поршневых колец… в двух горшках компрессионные кольца сошлись… Маслосъемные кольца выработали себя на 105 % и красиво залегли в пазах… выковыривали отверткой… маслосгонные отверстия в поршнях забиты/закоксованы наглухо… Вопсчем убедился в том, что в двиг полез вовремя…

Малосъемные колпачки в ГБЦ — просто дубовые… их однозначно под замену… Состояние клапанов удовлетворительное… Проверяли прилегание… все в порядке…

Как диагноз о том, что было с дрыгателем… У предыдущих граждан в этом двиге свернулось масло… и пригорело… и полезли они его перебирать… вкладыши номинал и они менялись… поставлен корейский аналог…

Почему не стали вынимать двигатель и отправлять его на расточку гильз… а на гильзах просто до сих пор сохранился заводской хон… И это неплохо…

Полный размер

красота… страшная сила

В поддоне обнаружен гидрокомпенсатор. при условии того, что все гидрики были на месте… Уронили они его в прошлый раз…

За гидрики …обнаружен один с лопнутыми кольцом фиксатора…

Полный размер

поломка не критичная, но гидрик под замену

Процесс обратной сборки двигателя занял 16 часов… безостановочной работы… Это с заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец…

Полный размер

собираем собираем

Про то, что устанавливали в этот раз:Прошу не бить сильно за названия… Каждый манагер в свой каталог его прописывает как фантазия позволяет…

1. MD 198128 = 6 штук — прокладка свечи зажигания/ прокладка кольцевая / кольцо уплотнительное свечного колодца2. MD 320044 = 2 штуки — прокладки гбц металлические3. MOF 4459 = 1 штука — фильтр масляный Mando+4. 33428 type 3f size std = комплект колец TPR co., ltd… Ноесть ощущение, что производитель начал халявить… Поедем и увидим…5. C13D = 1 штука — крышка радиатора, у меня закончилась…6. 354.200 = 2 штуки — прокладка клапанной крышки Elring / прокладка крышки головки цилиндра… Вот тут не оригинал… Остальное/ все что выше в списке с шильдами mitsubishi motors

Выпускной коллектор правой головы, это который с трещиной… остался без проварки…причина/отмаза — он снимается не сложно и накопилась усталость.

Полный размер

упражнение закончено

Поехали, проверили… красота… пару резвеньких кобылок разбудили… теперь они есть…

Полный размер

едем. едем… петь хочется:)

Про то как и чего откручивать спрашивайте… отвечу:)

Да пребудет с Вами Сила, Масса и Ускорение:)

www.drive2.ru

Описание двигателя 6g72 — бортжурнал Mitsubishi Sigma Машина мечты) 1992 года на DRIVE2

24 клапана

12 клапанов

Давайте расшифруем6 — 6 цилиндровG — gasoline, то есть двигатель бензиновый72 — серия

Бензиновые двигатели серии 6G72 — V — образные шести цилиндровые с углом развала цилиндров 600 и верхним расположением распределительных валов и клапанов в головках цилиндров.

*Блок цилиндров двигателя 6G72 выполнен из чугуна, головки блока цилиндров и корпус насоса охлаждающей жидкости — из алюминиевого сплава.

*Кованный стальной коленчатый вал двигателя 6G72 опирается на четыре подшипника. Крышки подшипников объедены в постель коленчатого вала для повышения жесткости блока цилиндров.

*Поршень отлит из специального алюминиевого сплава и соединен плавающим поршневым пальцем с шатуном.

Поршневые кольца чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо — коническую наружную поверхность со скосом.

Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа с пружинным расширителем. В двигателе 6G72 в головках блока цилиндров расположены камеры сгорания шатрового типа.

*Впускные и выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали, для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы, для двигателей SОНС литой распределительный вал опирается на четыре подшипника.

*Существует две разновидности двигателя 6G72 — 12 клапанные и 24 клапанные. Для 12-клапанных двигателей 6G72 крышки подшипников объединены в постель вала. Для 24-клапанных двигателей 6G72 вал расположен в туннельном картере головки цилиндров.Для двигателей DОНС литой распределительный вал опирается на пять подшипников и закреплен крышками. Распределительные валы приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем.Для 24-клапанных двигателей 6G72 натяжение ремня регулируется автоматическим натяжителем. Коромысла с роликами отлиты из алюминиевого сплава и имеют износостойкую опорную поверхность, контактирующую с кулачком распределительного вала.

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

6G72 взгляд внутрь… — DRIVE2

Dreiver был 1 день назад

Приехал ко мне на работу MITSUBISHI PAJERO SPORT c V-образным шести цилиндровым мотором 6G72. Мотор троил, дергался, плавали обороты. В ходе диагностики был выявлен отказавший шестой цилиндр.Хозяин машины принял решение освежить японское сердце. И понеслось…

Разобран до голого блока

Все поршни извлечены на поверхность.

Состояние колец удовлетворительное: в шестом цилиндре залегли компрессионные, в 5 и 3 маслосъемные.

Кольца, шатунные вкладыши будут новые, но прежде необходимо всё помыть и почистить.

Для сравнения: то что стало, и что было.

Сил и средств на очистку не жалел (поршень старый)

Затем были одеты новые кольца, всё по феншую))) И оригинал.

Ну и в завершение поршень запущен в свой родной цилиндр

Вид снизу, все поршня прикручены правильным моментом.

Маслозаборник с новой прокладочкой. А также зачищена поверхность под поддон.

После занялся очисткой поддона

И стал он чистым и блестящим))

Продолжение следует…

4 года Метки: 6g72, мотор, двс, двигатель, mitsubishi, pajero, переборка, косметика, поршневая

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

мотор — бортжурнал Mitsubishi Pajero 6G72 12 клапанная 3.0L 1998 года на DRIVE2

перед покупкой авто много прочитал форумов советовался и остановился на 6G72 12 клапанная я считаю самый простой движок прост в ремонте.все купили поршня взяли Автовел так же вкладыши кореные шатуные этой же фирмы отзывы хорошие не стал заморачиватся с оригиналом полукольца оригинал ждал долго сальники клапанов оригинал гидрики не оригинал цена кусается на сею запчастюльку,

Полный размер

готов

сальники комплек прокладок и работа закипела самое сложное было подогнать по весу поршня с шатунами весы были новые отдал за них 1200р и каждое взвес был разный (гребанные китайцы)пришлось идти в продуктовый магазин и просить продовца чтоб взвеси все мое борохло по отдельности так мне пришлось бегать по 6 раз вроде не зря все подогнал точно по весу, проверили Блок без замечаний покрасили(термостойкой краской0 заменили заглушки по мануалу прокладки под подон нет замена герметик купил от Хундая голопер вин.14059100-130р болты под ГБЦ желательно новые я купил от ВАЗ 2108 они длинее позвал болгарина он все решил, рокера гидрики лутше дешевые не брать задний сальник распред вала только оригинал, нижнию звездочку коленвала ГРМ снимать очень осторожно расыпается очень хрупкая вещь шпонку обязательно ролики, помпу, подушки двигателя ФЕБЕСТ вроде тож не плохие.

Полный размер

скоро обкатка

Полный размер

кольца бывают разные я взял 1,5;1,5;3.0 до этого были ,12;1,5;2.0

Полный размер

клаппана все притер поменял все сальники напровляющие

Полный размер

вот они рокера

Полный размер

кстати чисто случайно узнал что пальцы подходят от Газели ;): двигатель 406 пуля в пулю даже вес одинаковый

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru