Dimonxaxa › Блог › Таблица модификаций двигателей Модель. Модель двигателя shda


Ford Focus Hatchback Black Pearl › Бортжурнал › 14…отличие Фордовских ДВС HWDА, HWDВ, SHDА, SHDB, SHDC

Код двигателя и Уровень ТоксичностиHWDA-Уровень IV ; HWDB-Уровень III ; SHDA1-Уровень IV ; SHDB1- Уровень III ; SHDC1- V-й этапI

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2Диаметр цилиндра 79,0 mmХод поршня 81,4 mmРабочий объем 1596 куб. смСтепень сжатия 11:1Эффективная мощность 74 кВт (100 л.с.) при 6000 об/минКрутящий момент 150 Нм при 4000 об/минМаксимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 об/минМаксимальная допустимая частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 об/минЧастота вращения при холостом ходе 725 ± 50/min 725 ± 50/min 725 ± 100/min 725 ± 100/min 750 ± 100/min800 ± 50 об/мин (с автоматической коробкой передач) 800 ± 50 об/мин (с автоматической коробкой передач)Максимальный расход масла 0.5 л / 1000 км

Давление масла barДавление масла (минимальное, температура масла 80°C) при 800 об/мин 1,0Давление масла (минимальное, температура масла 80°C) при 2000 об/мин 2,5Давление открывания клапана сброса давления 4

Заправочный объем системы смазки двигателя 1.4L

Первая заправка, включая масляный фильтр 4,05Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр 3,80Заправка при обслуживании, без масляного фильтра 3,50

Заправочный объем системы смазки двигателя 1.6L

Первая заправка, включая масляный фильтр 4,40Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр 4,05Заправка при обслуживании, без масляного фильтра 3,75

Вязкость ХарактеристикиSAE 5W-20 WSS-M2C948-BSAE 5W-30 WSS-M2C913-C

Смазочные материалы, герметики и растворители

Герметик — стыки герметичных поверхностей: поддон картера и опора уплотнения, поддон картера и блок цилиндров, поддон картера и масляный насос WSE-M4G323-A4

Клапанный зазор у двигателя 1.4LКлапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,17 — 0,23Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,27 — 0,33

Клапанный зазор у двигателя 1.6LКлапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,17 — 0,23Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,31 — 0,37

Головка цилиндровМаксимальное отклонение от плоскостности (сопрягаемая поверхность) 0,03

Размеры коленчатого валаОсевой зазор коленчатого вала 0,55 ± 0,25

www.drive2.ru

Контрактный двигатель HHDA 40041

Контрактный двигатель HHDA

Растущая популярность среднеобъемных дизелей стимулировала разработчиков концерна Форд к расширению гаммы агрегатов, работающих на дизтопливе. Так, в 2004 году появился новый 1.6-литровый двигатель HHDA.

Технические параметры

Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный дизель вместил в себя всего-навсего 90 лошадей. Но это не помешало ему развивать максимальную скорость 174 км/ч и разгоняться с места до сотни за 13 секунд. А желание купить бу двигатель HHDA для переоборудования обусловлено его экономичным потреблением горючего. В городском режиме мотор потребляет всего 6 л дизтоплива на 100 км, а на трассе и вовсе на 2 литра меньше.

Разработчики использовали агрегат HHDA для установки на:

  • Форд Фокус С-Макс с 2005 по 2007 гг.;
  • Форд Фокус второго поколения в нескольких вариантах кузова практически с первых дней появления двигателя и по сей день;
  • Форд С-Макс с 2007 года.

Кроме базовой заводской комплектации, отечественные автолюбители устанавливают переоборудованный мотор на бензиновые модели Форда, ВАЗы и другие авто.

Популярность и постоянный спрос продиктован высокой динамикой и малым количеством возможных неполадок. Этому способствовало применение в устройстве двигателя:

  • непосредственной подачи горючего;
  • 2 верхних распредвалов;
  • турбины с интеркулером;
  • верхнего расположения клапанов.

Возможные проблемы

Экономичный и надежный дизельный агрегат от иностранных брендов — не редкость. Мировые автопроизводители стараются разрабатывать долговечные моторы, чтобы выдерживать жесткую конкуренцию, особенно в сегменте среднеобъемных машин.

Несмотря на это, все же находятся причины, по которым приходится подыскивать бу мотор HHDA для замены. Самая распространенная – это переустановка двигателя вместо капиталки. Хлопоты с поиском оригинальных запчастей для Форда и толковых мастеров по ремонту занимают много времени. Да и каков бы ни был их результат, стоимость деталей и услуг в большинстве случаев превышает цену покупки подержанного мотора.

Вторая причина, по которой родной агрегат меняют на б/ушный, — это плохой, а главное несвоевременный уход за авто. Прогоревшее масло и его недостаточный уровень, перегрев двигателя из-за проблем в системе охлаждения, некачественные ГСМ могут привести к полной потере производительности мотора.

Ввезенные силовые агрегаты

Эксплуатация автомобилей в странах дальнего зарубежья проходит в более щадящих условиях, чем на отечественных просторах. Регулярное прохождение ТО, своевременная замена расходных ГСМ, качественное горючее, не говоря уже о дорожном покрытии, все эти факторы существенно замедляют появление многих неисправностей, свойственных моторам с пробегом по РФ.

Наш ресурс оказывает помощь в поиске, приобретении и доставке всем желающим купить контрактный двигатель HHDA и другие агрегаты. Заполните специальную форму заказа на сайте всеми необходимыми сведениями об авто и агрегате и ожидайте ответа от нашего специалиста. По Форду дополнительно рекомендуется уточнять рынок сбыта, американский или европейский, поскольку разные версии могут иметь существенные конструктивные различия.Адвигатель

advigatel.ru

Контрактный двигатель QXBA 2.0 40228

Контрактный двигатель QXBA

Дизельный двигатель модели QXBA появляется на рынке в 2006. Он относится к моторам Duratorq TDCi, разработанным французскими инженерами концерна PSA. Этот двухлитровый силовой агрегат создан на базе DW10 в числе нескольких модификаций, которыми комплектуются Ford Фокус, 4-й Мондео и Galaxy вплоть до настоящего времени.

В отличие от откровенно проблемных собственных дизелей Ford, «французы» получились надежными, выносливыми и некапризными. Поэтому специалисты рекомендуют: лучше купить бу двигатель QXBA, а бэушных автомобилей с фордовскими турбодизелями стоит избегать. Выпускаются силовые агрегаты во Франции и Швеции.

Описание и основные характеристики

По конструкции QXBA является рядным мотором с 4 цилиндрами, водяным охлаждением и номинальным объемом в 1997 «кубиков». Двигатель обеспечивает сжатие 18 к одному, оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией, промежуточным охладителем и 16-клапанной ГБЦ с парой распредвалов (схема газораспределения DOHC), связанных цепным приводом, и ременным приводом ГРМ (используется зубчатый ремень).

Что касается основных параметров, то силовой агрегат развивает мощность в 140 «лошадей» или 103 кВт (при 3750 оборотах), вырабатывает максимальный момент в 320 Нм уже при 1750 оборотах. Активно «тянуть» двигатель начинает еще раньше, сохраняя рабочую полку вплоть до 4000 оборотов. Индекс мощности у QXBA довольно высокий – 70 л.с. на каждый литр объема. Мотор соответствует требованиям Евро-3/4 (в зависимости от года выпуска).

Особо стоит выделить небольшой расход дизтоплива, который невелик и у бу моторов QXBA. По городу тратится чуть более 7 литров, на трассе – всего 4,7, поэтому смешанный цикл демонстрирует 5,6-5,8 литра на сотню.

Особенности конструкции

Многих ставит в тупик наличие в моторе одновременно цепного и ременного приводов. Цепью объединяются распредвалы впуска/выпуска, что объясняется следующим:

  • Цепь принимает максимальную нагрузку и отлично ее выдерживает.
  • Обеспечивается абсолютная синхронность и точность фаз впуска/выпуска.
  • Цепь практически не вытягивается и не деформируется с пробегом, свободно выдерживая 250-300 тысяч. А гидронатяжитель легко убирает провис или износ.

Что касается зубчатого ремня, который соединяет распредвалы с коленвалом, то именно его наличие обеспечивает сопоставимую с бензиновыми моторами бесшумность агрегата. Кроме того, ремень обеспечивает:

  • Относительно недорогой ремонт и обслуживание двигателя.
  • Легкость натяжения и регулировки.
  • Снижение общей массы силового агрегата на 5-8 кг.
  • Уменьшение инерции, что увеличивает динамичность и КПД.

Все это позволило увеличить долговечность и надежность мотора. А после окончания ресурса можно относительно недорого купить контрактный двигатель QXBA на замену в нашей компании.

Мы предлагаем проверенные силовые агрегаты из Америки и Европы без пробега по России. Предварительная диагностика подтверждает отличное состояние моторов. Двигатель можно выбрать на складе или заказать в любой комплектации с доставкой до места.Адвигатель

advigatel.ru

Контрактный двигатель AOBC 40053

Контрактный двигатель AOBC

Фордовский мотор AOBC объемом 2,0 литра – это доработанный Duratec на 1,8 л, в котором установлены цилиндры большего диаметра (87,5 вместо 83 мм). В результате совместное детище Mazda (модель LF) и Ford на порядок предпочтительней исходного силового агрегата: объем больше, но расход такой же, зато заметно выросла динамика и мощь, работает устойчивей и тише. Вплоть до середины 2010 этот двигатель устанавливался на несколько моделей Форд (Мондео, Фокус, С-Мах) и Мазду 3, 5 и 6, пока не был заменен рестайлинговым Duratec Ti-VCT повышенной мощности.

Описание и основные характеристики

Двигатель AOBC является 4-цилиндровым алюминиевым инжектором с рядной компоновкой и 4-мя клапанами на цилиндр. Номинальный объем 1999 «кубиков», степень сжатия 10,8, «сухой» вес 93 килограмма. Агрегат выдает 145 «лошадей» при 6000 оборотах и 185 Нм крутящего момента при 4500.

Что касается эксплуатационных расходов, то аппетит у мотора скромный: всего 7,1 литра топлива в смешанном цикле. Рекомендуется Аи-95, но и 92-й бензин можно лить. Правда, расход масла на 1000 км пробега может достигать 500 мл и выше. Что касается экологических норм, то силовой агрегат соответствует требованиям Евро-4.

Основные неприятности и болячки

Двигатель рассчитан на 350 тысяч пробега, но реальный ресурс заметно превосходит данные производителя – агрегат выхаживает и 500 тысяч. Поэтому бу мотор AOBC можно брать без проблем, уделив внимание возможным проблемам. К ним относятся:

  • Контроль состояния цепи ГРМ. Она рассчитана на пробег не менее 200 тысяч, но бывают исключения.
  • Сальники распредвалов AOBC страдают недолговечностью.
  • Характерны преждевременные поломки термостата.
  • В свечные колодцы может попадать масло из-за течи прокладки.
  • Требуется периодическая регулировка клапанов, так как на AOBC гидрокомпенсаторы не предусмотрены.
  • Выходит из строя клапан управления заслонками на впуске.

Несмотря на перечисленные проблемы, купить бу двигатель AOBC можно без опасений. Это вполне надежный силовой агрегат с хорошим потенциалом и надежностью, поэтому считается одним из лучших в линейке Ford Duratec. Кроме того, он относительно легко тюнингуется: перепрошивка ЭБУ позволяет увеличить мощность до 160-165 «лошадей», а установка компрессора и небольшая переделка позволяют выдать и все 200.

Контрактный двигатель AOBC

Часто покупка бэушного мотора – оптимальный выход для восстановления производительности автомобиля. В этом случае мы рекомендуем приобретение двигателя в нашей компании. Наши агрегаты контрактные, то есть не имеют внутреннего пробега, полностью оригинальные и находятся в хорошем состоянии.

Наши клиенты могут купить контрактный двигатель AOBC по хорошей цене, они абсолютно спокойны, так как получают реальные данные о ресурсе и состоянии мотора. Мы обязательно проводим предварительную диагностику (речную и стендовую), предоставляем гарантию на каждый двигатель. Выбрать мотор можно прямо со склада либо заказать любую комплектацию, и агрегат будет оперативно поставлен.Адвигатель

advigatel.ru

Shda 9g43262 двигатель ford focus. Тенденции, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Продажа двигателя SHDA для FORD FOCUS II
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Двигатель SHDA от Ford. SHDA - четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением.  Ford FOCUS II кабрио.

    Интернет-магазин» Ford » Focus II» Двигатель Ford модель Hwdb, Shda   При обрыве ремня ГРМ как на бензиновых, так и на дизельных двигателях Форд происходит повреждение двигателя вследствие соударения поршней и клапанов.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Код двигателя. HWDA. HWDB. SHDA 1.  Углы установки колёс Ford Fiesta Регулировка схождения задних колёс Ford Focus.

    Контрактный двигатель поставляется с КПП с документами для постановки на учет в ГИБДД.. Двигатель идет с навесным оборудованием с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД.. Кроме него в этой линейке ещё SHDC, HWDA, HWDB, SHDB. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет.. Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю См.

    Контрактный двигатель Ford FOCUS II (DA_) - HWDA, HWDB, SHDA. Купить двигатель б/у Ford FOCUS II (DA_) - HWDA, HWDB, SHDA. Цены на двигатель Ford.

    Все двигатели перед отправкой покупателю тестируются на работоспособность и осматриваются для выявления возможных неисправностей. Гарантия на все контрактные двигатели - 1 месяц. Двигатели поставляются из Европы, в частности, из Германии.. Двигатель поставляется с документами и таможенным оформлением.

    Без пробега по СНГ. Срок поставки от 1 дня.. FORD C-MAX FOCUS II 1. Пробег по СНГ отсутствует. Осуществляем доставку до Москвы и других городов России..

    FORD C-MAX FOCUS ДВИГАТЕЛЬ 1. Двигатель FORD C-MAX FOCUS ДВИГАТЕЛЬ 1. На все моторы предоставляется гарантия — 1месяц. Оплата производится по факту получения товара. Доставка во все города России. Поставляется со всеми необходимыми документами.

    Для уточнения цены и другой детальной информации отправьте запрос.. Продажа контрактного двигателя FORD C-MAX FOCUS ДВИГАТЕЛЬ 1. Гарантия от 30 дней. Доставка во все крупные города России.

    Оплата осуществляется по факту.. FORD ESCORT, FOCUS ДВИГАТЕЛЬ 1. Продажа контрактного двигателя FORD ESCORT, FOCUS ДВИГАТЕЛЬ 1. Двигатель FORD ESCORT, FOCUS ДВИГАТЕЛЬ 1. FORD FOCUS - ДВИГАТЕЛЬ 1. Контрактный двс FORD FOCUS - ДВИГАТЕЛЬ 1. Продажа бу мотора FORD FOCUS - ДВИГАТЕЛЬ 1.

    Доставка до Москвы в течении 1 дня. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет.. FORD FOCUS 01 1. FORD FOCUS 1, 6 16V TI-VCT ДВИГАТЕЛЬ PS 74KW HXDB. Двигатель FORD FOCUS 1, 6 16V TI-VCT ДВИГАТЕЛЬ PS 74KW HXDB из Германии. FORD FOCUS 1, 6 ДВИГАТЕЛЬ FYDC. Контрактный двс FORD FOCUS 1, 6 ДВИГАТЕЛЬ FYDC с гарантией 1 месяц.

    Продажа бу мотора FORD FOCUS 1, 6 ДВИГАТЕЛЬ FYDC из Германии. FORD FOCUS 1, 8 TDDI ; ДВИГАТЕЛЬ - GWARANCJA. FORD FOCUS 1, 8 TDDI ; ДВИГАТЕЛЬ - GWARANCJA , продажа контрактного двигателя FORD FOCUS 1, 8 TDDI ; ДВИГАТЕЛЬ - GWARANCJA , доставка из Европы. Мотор FORD FOCUS 1. Гарантия — от 1месяца. Без пробега по России.

    Двигатель FORD FOCUS 1. Для получения более детальной информации отправьте запрос.. Все необходимые для постановки на учет в ГИБДД документы. Гарантия — 1 месяц..

    Popular Videos - Ford Duratec engine & Ford Focus

    lpsite.ru

    ДВИГАТЕЛЬ Б.У. SHDA - FORD FOCUS II 1.6 - 74 кВт / 100 л.с.

    ДВИГАТЕЛЬ Б.У. SHDA - FORD - 74 кВт / 100 л.с. - 2008 ГОДА

    СПЕЦИФИКАЦИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ:

    ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М FORD FOCUS II Saloon (DA_), FOCUS II седан (DA_) (с 04.2005), ГОД: 2008, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: SHDB (бензин), ОБЪЕМ: 1596 куб.см., МОЩНОСТЬ: 74 кВт / 100 л.с.

    ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

    ФОТОГРАФИЯ №1 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М FORD FOCUS II Saloon (DA_), FOCUS II седан (DA_) (с 04.2005), ГОД: 2008, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: SHDB (бензин), ОБЪЕМ: 1596 куб.см., МОЩНОСТЬ: 74 кВт / 100 л.с.

    ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

    ФОТОГРАФИЯ №2 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М FORD FOCUS II Saloon (DA_), FOCUS II седан (DA_) (с 04.2005), ГОД: 2008, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: SHDB (бензин), ОБЪЕМ: 1596 куб.см., МОЩНОСТЬ: 74 кВт / 100 л.с.

    ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

    ФОТОГРАФИЯ №3 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М FORD FOCUS II Saloon (DA_), FOCUS II седан (DA_) (с 04.2005), ГОД: 2008, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: SHDB (бензин), ОБЪЕМ: 1596 куб.см., МОЩНОСТЬ: 74 кВт / 100 л.с.

    ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

    ФОТОГРАФИЯ №4 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М FORD FOCUS II Saloon (DA_), FOCUS II седан (DA_) (с 04.2005), ГОД: 2008, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: SHDB (бензин), ОБЪЕМ: 1596 куб.см., МОЩНОСТЬ: 74 кВт / 100 л.с.

    ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

    ФОТОГРАФИЯ №5 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М FORD FOCUS II Saloon (DA_), FOCUS II седан (DA_) (с 04.2005), ГОД: 2008, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: SHDB (бензин), ОБЪЕМ: 1596 куб.см., МОЩНОСТЬ: 74 кВт / 100 л.с.

    ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

    ФОТОГРАФИЯ №6 - ДВИГАТЕЛЬ Б/У В СБОРЕ БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ПОРШНЕВАЯ ГРУППА, ГРМ, ГОЛОВКА БЛОКА, ПОДДОН КАРТЕРА) ДЛЯ А/М FORD FOCUS II Saloon (DA_), FOCUS II седан (DA_) (с 04.2005), ГОД: 2008, МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: SHDB (бензин), ОБЪЕМ: 1596 куб.см., МОЩНОСТЬ: 74 кВт / 100 л.с.

    ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН И ОТГРУЖЕН В АДРЕС КЛИЕНТА! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИОБРЕСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС!

    www.vsemotory.ru

    Таблица модификаций двигателей Модель — DRIVE2

    Таблица модификаций двигателей МодельГода Тип V, куб.см P, кВт P, л.с.315 с 1981 по 1984 B16 1573(1563) 55 75316 с 1982 по 1983 184VC 1766(1754) 66 90316 с 1984 по 1988 164VD 1766(1754) 66 90316/318 с 1983 по 1989 184EB 1766(1754) 77 105316i с 1988 по 1991 164E1 1596(1585) 75 102316i с 1993 по 1996 164E2 1596(1585) 75 102316i R-Cat с 1988 по 1993 164E1 1596(1585) 73 99316i R-Cat/318i с 1985 по 1989 184KA 1766(1754) 75 102318i с 1982 по 1983 184EA 1766(1754) 77 105318i с 1982 по 1983 184EZ 1766(1754) 75 102318i с 1984 по 1988 184EW 1766(1754) 75 102318i R-Cat с 1993 по 1996 184E2 1796(1783) 85 115318i S с 1989 по 1991 184S1 1796(1783) 100 136318i S Coupe/318i Compact с 1992 по 1996 184S1 1796(1765) 103 140318i/518i с 1987 по 1993 184E1 1795(1783) 85 115318i/518i R-Cat с 1987 по 1993 184E1 1795(1783) 83 113320i с 1982 по 1983 206EY 1990(1976) 92 125320i с 1982 по 1985 206EB 1990(1976) 92 125320i с 1983 по 1984 206EZ 1990(1976) 92 125320iS с 1988 по 1991 204EA 1990(1956) 141 192320i/520i с 1986 по 1993 206EE 1990(1976) 95 129320i/520i с 1986 по 1988 206ED 1990(1976) 95 129320i/520i с 1984 по 1988 206E2 1990(1976) 92 125320i/520i с 1986 по 1993 206KA 1990(1976) 95 129320i/520i 24V с 1991 по 1992 206S1 1990(1976) 110 149320i/520i Vanos R-Cat с 1992 по 1996 206S2 1990(1976) 110 149323i с 1982 по 1983 236EB 2316(2291) 102 139323i с 1982 по 1983 236EZ 2316(2291) 102 139323i с 1983 по 1986 236EC 2316(2291) 110 149323i с 1985 по 1986 236EW 2316(2291) 105 143325e с 1985 по 1990 276KB 2693(2675) 95 129325e с 1985 по 1990 276KA 2693(2675) 95 129325i 24V/525i 24V с 1989 по 1992 256S1 2494(2476) 141 192325i 24V/525i 24V с 1992 по 1996 256S2 2494(2476) 141 192325iX с 1985 по 1993 256E1 2494(2476) 126 171325iX с 1986 по 1993 256K1 2494(2476) 125 170325i/X/525i с 1985 по 1993 256E2 2494(2476) 126 171518 с 1981 по 1983 184VC 1766(1754) 66 90518 с 1984 по 1984 184VU 1766(1754) 66 90518i с 1985 по 1988 184EY 1766(1754) 77 105518i с 1981 по 1983 184EZ 1766(1754) 75 102518i с 1984 по 1984 184EB 1766(1754) 75 102518i с 1984 по 1988 184EW 1766(1754) 75 102520i с 1983 по 1985 206EB 1990(1976) 92 125520i с 1983 по 1984 206EZ 1990(1976) 92 125520i с 1982 по 1983 206EA 1990(1976) 92 125525e с 1983 по 1985 276EA 2693(2693) 92 125525e с 1985 по 1987 276KA 2693(2674) 90 122525e с 1986 по 1987 276EA 2693(2674) 95 129525e с 1981 по 1984 276EB 2693(2674) 95 129525i с 1988 по 1989 256E2 2494(2476) 126 171525i с 1982 по 1987 256EA 2496(2474) 110 150525i/Z1 с 1988 по 1993 256K2 2494(2476) 125 170528i с 1981 по 1984 286EC 2788(2769) 135 184528i с 1981 по 1984 286EZ 2788(2769) 135 185528i с 1981 по 1984 286EA 2788(2769) 135 184528i с 1985 по 1987 286E2 2788(2769) 135 184530i с 1988 по 1989 306KA 2986(2965) 145 197530i R-Cat с 1988 по 1989 306KA 2986(2965) 135 184530i V8 R-Cat/ 730i V8 R-Cat с 1992 по 1996 308S1 2997(2949) 160 218535i с 1988 по 1993 346EC 3430(3406) 162 220535i с 1988 по 1993 346KB 3430(3406) 155 211535i с 1985 по 1987 356EA 3430(3406) 160 218535i с 1985 по 1987 346KA 3430(3406) 136 185535i с 1985 по 1987 346EY 3430(3406) 160 218540i V8R-Cat/740iV8/840 Ci с 1992 по 1996 408S1 3982(3954) 210 286628 CSi с 1981 по 1987 286EA 2788(2769) 135 184628 CSi с 1981 по 1987 286EC 2788(2769) 135 184635 CSi с 1985 по 1989 346KA 3430(3406) 136 185635 CSi с 1984 по 1989 346EB 3430(3406) 160 218635 CSi/728i с 1982 по 1984 356EC 3430(3406) 160 218635 CSi/ 728i/735i с 1982 по 1984 346EA 3430(3406) 160 218728i с 1981 по 1986 286EA 2788(2769) 135 184728i с 1985 по 1986 286EZ 2788(2769) 135 184730i с 1986 по 1992 306KB 2986(2965) 135 184730i с 1986 по 1989 306EA 2986(2965) 145 197732i с 1982 по 1986 326EA 3210(3188) 145 197735i с 1986 по 1992 346KB 3430(3406) 155 211735i с 1984 по 1986 346EB 3430(3406) 160 218735i с 1985 по 1986 346KA 3430(3406) 136 185735i с 1984 по 1986 346EZ 3430(3406) 160 218735i с 1986 по 1992 346EC 3430(3406) 162 220745i TURBO с 1982 по 1983 326TA 3210(3118) 185 252745i TURBO с 1983 по 1986 346TA 3430(3406) 185 252750i/850i с 1987 по 1996 5012A 4988(4953) 220 299850 CSi с 1992 по 1996 56121 5576(5576) 280 380M3 с 1987 по 1991 234EA 2302(2266) 147 200M3 с 1987 по 1991 234KA 2302(2266) 143 194M3 с 1992 по 1996 306S1 2990(2959) 210 285M3/E2 с 1989 по 1991 234S1 2303(2266) 162 220M5 с 1984 по 1988 356EE 3453(3400) 210 285M5 с 1984 по 1988 356ED 3453(3400) 210 285M5 с 1988 по 1993 366S1 3535(3481) 232 315M5 R-Cat с 1992 по 1996 386S1 3795(3761) 250 340

    Vin-код автомобилей BMW

    Все автомобили, котоpые стали выпускать с 01.01.79 года, помечались 17-значными идентификационными номерами, который расшифровывается следующим обpазом:Пpимеp : WBA 4711 ООО 78О79951- 3: международное обозначение для БМВ (= HМП)4- 7: кодовый номеp модели (здесь: БМВ 520)8-10: пустые места11-17: поpядковый номеp изделия

    Нравится 4 Поделиться: Подписаться на автора

    www.drive2.ru