Двигатели Subaru ej15, ej154, ej16, ej161. Модели двигателей subaru


Двигатели Субару Форестер: технические характеристики, надежность

Первая модель «Forester» японского семейства Subaru была представлена посетителям Токийского автосалона в качестве концепт-кара «Streega» в ноябре 1995 года. В 1997 году первые Форестеры поступили в продажу у себя на родине, в стране Восходящего Солнца, а в 1998 году успешно пересекли океан и начали осваивать североамериканский рынок. По замыслу японского производителя эта модель заменила одну из модификаций Impreza – «Gravel Express», а ее ключевые параметры (габаритные размеры и цена) позволили успешно занять пустующую нишу между Legacy и Impreza.

Автомобили первого поколения обладали полным приводом, поскольку имели узконаправленную ориентацию на рыночный сегмент внедорожников. Конструктивные особенности «Forester», выражавшиеся в довольно вместительном багажном отсеке, увеличенном клиренсе, высокой посадке водителя, позволяли уверенно классифицировать его в качестве кроссовера, несмотря на отсутствие рамной конструкции. Однако в то время такого термина еще не употребляли.

Силовая установка

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Содержание

Горизонтально – оппозитный мотор, установленный на «Субару Форестер», пробуждает к себе интерес, прежде всего своим необычным конструктивным исполнением. Это, своего рода эксклюзивное изделие, являющееся фирменной фишкой «Subaru Corporation».

Особенности силового агрегата «Forester»

Главная особенность этого двс – отступление от привычных схем: вертикальных и V-образных блоков цилиндров (далее по тексту БЦ). Силовая установка «Форестер» получила лежащий горизонтально БЦ, направление движения поршней в котором можно описать как «вправо — влево» (смотри рисунок).

Такое конструктивное решение обеспечивает приземистость конструкции силовой установки, смещая вниз центр тяжести. Это, в свою очередь, исключительно благоприятно сказывается на таких важных эксплуатационных характеристиках, как управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге. Кроме того, оппозитная конструкция БЦ обеспечивает рост другого важного параметра – величины крутящего момента. В сравнении с двс рядного типа, аналогичного по объему, эта разница достаточно существенна.

Оппозитные моторы имеют превосходную сбалансированность, высокую прочность и жесткость, а рабочий процесс такого двигателя сопровождается минимальным уровнем вибрации.

Недостатки двс

Существенными минусами горизонтально – оппозитных двигателей, по мнению специалистов являются:

  • Сложность доступа к узлам и, как следствие, затрудненность процесса технического обслуживания. Проблема вызвана такими конструктивными особенностями, как расположение генератора, радиатора, навесного оборудования непосредственно над силовой установкой.
  • Оснащение мотора двумя головками блока цилиндров (далее по тексту ГБЦ), обуславливающее наличие более сложной системы газораспределения.
  • Увеличенный расход масла.
  • Высокие материальные и временные затраты на проведение обслуживания и ремонта.

motorist.expert

на какие автомобили установлены, надежность

В конце февраля 2007 года японская компания Gunma Oizumi Plant представила миру новый двигатель EZ36 на замену старого  EZ30. Данный двигатель был представлен на автомобиле Subaru Tribeca, а именно в более объемной его модификации EZ36D.

Общие сведения

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Такой двигатель был оснащен осиленным цилиндровым блоком, внутрь которого помещались гильзы из чугуна с толщиной стенок полтора миллиметра. В свою очередь увеличили диаметр цилиндров в размере до 92 миллиметров. Далее внутри блока цилиндров располагался коленчатый вал с динамикой поршневого хода 91 миллиметр. Одной из интересных особенностей, было использование шатунов с намеренным нарушением симметрии.

Двигатель Subaru EZ36D

Длина шатунов составляла 125 миллиметров, а высота сжатия сокращена до 10.5 миллиметров. Все вышеописанные модификации позволили увеличить объем двигателя до 3.6 литров. ГБЦ (головки блоков цилиндров), так же претерпели немалые изменения и стали оснащаться системой изменения  фазы распределения газов на впускных и выпускных распределительных валах, такая технология называется Dual Active Valve Control System (DAVCS) и была разработана компанией Subaru в 2005 году для двигателей объемом 2.5 — 3.0 литров.

Регулировка впускных распределительных валов осуществлялась в диапазоне 51 градус, а выпускных распределительных валов на 21 градус. Так же в газораспределительном механизме использовали три цепи. Головки блоков цилиндров имеют установленные модифицированные камеры сгорания, изменение высоты клапанов по технологии Active Valve Lift System не применялось.

Двигатель Subaru EZ36

В новой модели двигателя EZ36, на то время была создана новая система охлаждения. Такие модификации и апгрейд двигателей EZ36 позволили увеличить число лошадиных сил до 260, при 6000 оборотов в минуту, а крутящий момент составлял 335 НМ при 4000 оборотов в 1 минуту.

Перечень моделей автомобилей на которые устанавливаются двигатели EZ36 и EZ36D

Данные модели ДВС (двигатели внутреннего сгорания) устанавливаются на довольно малое количество автомобилей, а именно кроссоверы и среднеразмерные седаны и универсалы повышенной проходимости.

Ниже мы предоставим вам список автомобилей, на которые возможно установить данные модели двигателей:

  • Subaru Outback, год выпуска 2009, 2010, 2011 гг.
  • Subaru Tribeca, год выпуска 2007, 2008 гг.
  • Subaru Legacy, год выпуска 2007, 2008, 2009 гг.

Subaru Outback 2009

Стоимость таких двигателей варьируется в разных ценовых категориях в зависимости от года выпуска.

Надежность и ремонтопригодность двигателей EZ36 и EZ36D

motorist.expert

Двигатели XV Subaru: технические характеристики

SUBARU XV — компактный японский кроссовер, который массово попал на российский рынок в 2012-2013 годах. Автомобиль поставляется с тремя видами двигателей — объемом 1.6 и 2.0 литра.

Обзор автомобиля

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Стильный внешний вид — наследие концепта «Субару — 15», впервые представленного публике на автосалоне в Шанхае 2011 года. Строгие черты и плавность линий могут создать имидж как молодому бизнесмену, так и домохозяйке. Комфортная езда обеспечивается мощными, но послушными двигателями: 1.6i, 2.0i, 2.0D.

Эти ДВС на низких частотах вращения коленвала выдают высокий крутящий момент, что обеспечивает быстрое и линейное ускорение при общей послушности автомобиля. Машину также отметили 5-ю звездами по системе Euro NCAP за высокую безопасность езды. Полный привод позволяет уверенно чувствовать себя за рулем даже на нестабильной почве или во время непогоды. Послушному управлению способствует вес — почти полуторатонная машина слабо входит в заносы, послушно ведет себя как на малых, так и на больших скоростях. Качественная оригинальная резина имеет высокий параметр сцепления. Средний расход топлива по городу — 9-10л, для открытых шоссе — 6-7 л.

Покупка SUBARU – XV считается выгодным капиталовложением — это популярная и практичная модель, которая имеет выдающиеся характеристики и полностью оправдывает свою цену.

Подробнее о двигателях

На данный момент в России возможно приобрести автомобиль только с бензиновым мотором. Агрегат 2.0D недоступен к покупке в официальных салонах Субару.

Двигатель Subaru XV 2013

Главным выбором для вас станет между 1.6л агрегатом и 2.0. Рассмотрим их подробнее:

ДвигательFB16FB20
Объем двигателя, куб.см 1599  1995 
Максимальная мощность, л.с. 114 - 115  148 - 154 
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 148 (15) / 3600148 (15) / 4000150 (15) / 3600150 (15) / 4000 196 (20) / 4000196 (20) / 4200198 (20) / 4200 
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин АИ-95 Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин АИ-95 
Расход топлива, л/100 км 5.9 - 7.3  4.9 - 8 
Тип двигателя Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый  Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый 
Доп. информация о двигателе DOHC, многоточечный последовательный распределенный впрыск DOHC, многоточечный последовательный распределенный впрыск 
Выброс CO2, г/км 108-172114 - 189 
Диаметр цилиндра, мм 78.8  84 
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 114 (84) / 5600114 (84) / 6200115 (85) / 5600115 (85) / 6200  148 (109) / 6000148 (109) / 6200150 (110) / 6000150 (110) / 6200154 (113) / 6000154 (113) / 6200
Система старт-стоп опционально  опционально 
Степень сжатия

motorist.expert

Двигатели Субару Легаси: характеристики, расход топлива

Легаси занимает достойное место в модельном ряду автомобилей, произведенных известной японской корпорацией Subaru. Благодаря современным, и во многом, инновационным технологиям, использованным при ее создании в 1989 году, модель, модернизированная в течение нескольких лет, приобрела исключительные ходовые характеристики.

Это позволяет ей успешно конкурировать с «одноклассниками», в числе которых Mitsubishi Galant, Toyota Camri, Honda Accord и некоторые другие представители известных автомобильных брендов. «Легаси» — это реальное воплощение гармоничного сочетания твердого спортивного характера с безупречным деловым стилем.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Первое поколение этих машин продавалось в двух вариантах кузовов: седан и универсал. Необычным стало то, что модели «Легаси» оснащались множеством технических решений, ранее применявшихся исключительно на топовых версиях брендовых марок. Это и система кондиционирования воздуха в салоне, и электрические стеклоподъемники, и легкосплавные диски колес, и система электронного впрыска топлива. Возможность регулировки подвески при помощи сложных гидравлических амортизаторов, позволяла менять клиренс, адаптируя автомобиль к непростым дорожным условиям.

Силовые агрегаты Legacy и Legacy B4 и особенности их эксплуатации

Модельный ряд моторов, предложенных для оснащения нового автомобиля, достаточно велик, ведь в него вошли двс, существенно отличающиеся, как по объему (1,8 – 3,6 л), так и по максимальной мощности (115,0 – 300,0 л.с.). Однако наибольшее распространение и признание получили 4-х цилиндровые «двухлитровики» и агрегаты объемом 2,5 и 2,2 литра.

Они обладают общими конструктивными особенностями, обусловленными оппозитным расположением цилиндров, однако имеют ярко выраженные индивидуальные особенности эксплуатации.

Поклонников надежных силовых установок, не ставящих во главу угла энерговооруженность и динамические показатели, вполне устроят 2,2- и 2,0-литровые двс. Например, последний разгоняет автомобиль до «сотки» всего за 10,0 секунд, что является объективно хорошим результатом.

Дискуссии любителей о ресурсе этих агрегатов длятся до сих пор, причем диапазон предрекаемой кончины мотора чрезвычайно широк: от ста тысяч до миллиона километров пробега. Однако вердикт серьезных специалистов, подтвержденный многолетней практикой, определяет срок службы этих агрегатов 300 -400 тысячами километров (до капремонта). Естественно, с соблюдением регламента технического обслуживания.

Что же касается мотора объемом 2,5 литра, то он несколько капризнее своих «коллег», поскольку признает только качественное топливо и более подвержен перегреву. Отсюда возникает одно простое, но   обязательное для исполнения эксплуатационное требование – своевременность замены охлаждающей жидкости в сочетании с промывкой радиатора.  Этот двигатель не имеет гидрокомпенсаторов, что обуславливает необходимость проведения регулировки тепловых зазоров клапанов.

ДВС Legacy B4

Базовым силовым агрегатом для модели «Б4», выпущенной в кузове «BL» стал двухлитровый атмосферный мотор, имеющий на каждой линии цилиндров свой распределительный вал (SOHC) и максимальную мощность 103,0 кВт (140,0 л.с.). Аналогичные показатели его модификации с маркировкой

motorist.expert

Двигатель EJ18 Subaru: характеристики, ремонтопригодность

Subaru (Субару) – известная во всем мире компания из Японии, занимающаяся проектированием и выпуском авто. Помимо машин, концерн активно производит составляющие к ним по типу моторов, колес и других деталей. Что автомобили, что их запчасти у Субару имеют высочайшее качество. В сегодняшнем материале наш ресурс решил осветить довольно известный ДВС японской компании – EJ18. Подробно о концепте, характеристиках данного мотора, истории его создания и тонкостях эксплуатации читайте ниже.

Пару слов о создании и концепте ДВС

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

За свою многолетнюю историю Субару создал огромное количество двигателей и моделей авто. Какие-то из них стали очень популярны, другие – нашли лишь небольшое количество фанатов, а некоторые и вовсе оказались полным провалом. Пожалуй, серию моторов «EJ» можно без зазрения совести позиционировать настоящим успехом японской компании. Недаром ДВС из этой линейки производятся до сих пор и не потеряли актуальности в автомобилестроении.

EJ18 – один из первых представителей серии. Его выпуск, по сути, был экспериментом, который оказался успешным. Несмотря на всего 10 лет производства, моторы «EJ18» сумели пустить корни по всему миру. Культовые в 90-ые года Субару Импреза и Леджэси в своих первых поколениях оснащались именно этими ДВС. Отличительных или каких-то уникальных свойств у EJ18 нет. Эти ДВС представляют собой довольно качественные и в меру мощные агрегаты с «полумиллионным» ресурсом.

Двигатели EJ18-ые являются оппозитными, угол развала у цилиндров которых составляет 180 градусов. Проще говоря, два цилиндра находится с одной стороны, два других цилиндра – соответственно, с другой. Объем у рассматриваемых моторов небольшой – всего 1,8 литров, что, в принципе, не удивительно. Найти реально мощные моторы бюджетного класса, да еще и 90-х годов выпуска практически невозможно.

Стоит отметить, что существенных инноваций ни при проектировке, ни при производстве EJ18 инженеры Субару не использовали. Все те же алюминиевые ГБЦ, инжекторная система питания и стандартные характеристики ЦПГ. Пожалуй, выделить можно лишь разнотипность данных ДВС. В течение 10 лет EJ18 выпускались как с системой газораспределения «SOHC», так и – «DOHC». Все вариации моторов пользовались немалым успехом, пусть и внедрились лишь в конструкцию двух моделей. К слову, выпускались EJ18 с 1989 по 2000 год и лишь в одном виде – типовом бензиновом атмосфернике. Найти турбированную вариацию ДВС не удастся.

Технические характеристики EJ18 и список оснащаемых ими машин

ПроизводительSubaru
Марка мотораEJ18
Годы производства1989-2000
ГБЦАлюминий
ПитаниеРаспределенный впрыск (инжектор)
Схема построения Оппозитный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм88
Степень сжатия, бар10
Объем двигателя, куб. см1820
Мощность, л.с110-120
Крутящий момент, Нм149-167
ТопливоБензин (АИ-92 и АИ-95)
Экологические нормыЕВРО-3 и ЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
- в городе8.8

motorist.expert

Двигатели ej15, ej154, ej16, ej161 Subaru: характеристики, надежность

Компания Subaru начала выпуск своих автомобильных двигателей после разделения на несколько компаний в 1946 году. До этого выпускали только авиационные моторы для самолетов.

Во всех произведенных моделях есть маркировка, которая состоит из четырёх или пяти символов, букв и цифр.

  • до момента, когда стала выпускаться серия двигателей FB всегда была первая буква е(engine), в переводе на русский означающая двигатель.
  • следующая буква обозначает принадлежность к семейству моторов.
  • дальше идут цифры, которые обозначают объем двигателя, в литрах.

Двигатель Subaru ej15

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

В 1989 году инженеры и механики компания Subaru предоставляют первый мотор модели EJ. Он разрабатывался с нуля. Имеет пять коренных подшипников коленвала, четырех цилиндровый щестнадцатиклапанный. Выпускали два вида: одновальный SOHC, и двух вальный DOHC имеет один ремень ГРМ. Для того, чтобы отличить модификацию двигателя не глядя на него, в маркировке ввели пятый знак отличия. Серия таких моторов предназначалась для автомобилей Subaru Legacy и Impreza.

EJ 15 выпускался с 1990 по 2003 год, и ставился на единственную модель Subaru Impreza. 

мотор 1493, кубических сантиметров;
развиваемая мощность92 - 102, лошадиных сил;
момент кручения 129 (13) / 4500; 136 (14) / 4000; 140 (14) / 3600; 142 (14) / 4000, Н•м (кг•м) при обор. в мин;
используемое топливо премиум бензин марки аи-92, аи-95;
топливный расход 3,8 - 7,5 л. на 100 километров;
цилиндр 85 миллиметров;
мощность 100 (74) / 5200; 102 (75) / 5600; 95 (70) / 5200; 97 (71) / 6000 л.с. (кВт) при об/ мин;
сжатие 9 - 10;
поршень 66.

EJ 154 выпускался с 1992 по 1996 год, и ставился на единственную модель Subaru Impreza выпуска конец 1992 до августа 1996. 

мотор 1493, кубических сантиметров;
развиваемая мощность100, лошадиных сил;
момент кручения 138 (14) / 4500, Н•м (кг•м) при оборотах в мин;
используемое топливо премиум бензин марки аи-92, аи-93;
топливный расход 4,9 эл. на 100 километров;
цилиндр 88 миллиметров;
мощность 100 (74) / 6000 л.с. (кВт) при об/ мин;
сжатие 9;
поршень 66.

EJ 16 выпускался с 1989 по 2006 год, и ставился на модель Subaru Impreza, а также на первые модели Legacy с 1989 по 1993 год.

мотор 1597, кубических сантиметров;
развиваемая мощность100, лошадиных сил;
максимальный крутящий момент 137 (14) / 4500; 138 (14) / 4500, Н•м (кг•м) при об. в мин;
используемое топливо премиум бензин марки аи-92, аи-95;
топливный расход 4,9 эл. на 100 километров;
цилиндр 88 миллиметров

motorist.expert

Объем двигателя всех моделей автомобилей Subaru

Объем двигателя Субару - cводная таблица

B9 Tribeca 2006 6-Cyl. 3.0L Бензин
Baja 2003-2006 4-Cyl. 2.5L Бензин
Base 2007-2009 4-Cyl. 2.5L Бензин
Brat 1985 4-Cyl. 1.8L Бензин
Brat 2013 B4, 1.8L (1781 cc)/ SOHC Бензин
Camry 2010-2013 4-Cyl. 2.5L Бензин
Forester 1983 B6, 2.7L (2672 cc) Бензин
Forester 1998 4-Cyl. 2.5L Бензин
Forester 1999 B4, 1.8L (1781 cc)/ SOHC/ Turbo Бензин
Forester 2000 4-Cyl. 2.5L Бензин
Forester 2001 4-Cyl. 2.5L Бензин
Forester 2002 B4, 2.5L/ SOHC Бензин
Forester 2003-2005 4-Cyl. 2.5L Бензин
Forester 2006 6-Cyl. 3.6L Бензин
Forester 2007 B6, 3.6L Бензин
Forester 2008 4-Cyl. 2.5L Бензин
Forester 2009 6-Cyl. 3.6L Бензин
Forester 2010 4-Cyl. 2.5L Бензин
Forester 2011 B4, 2.5L/ SOHC Бензин
Forester 2012 B4, 2.5L/ DOHC Бензин
Forester 2013 B6, 2.7L (2672 cc) Бензин
Forester 2014 B4, 2.5L/ DOHC Бензин
FR-S 2013-2014 4-Cyl. 2.0L Бензин
GT/RS 1999-2000 4-Cyl. 2.5L Бензин
GT/RS 2005-2006 B4, 2.5L/ Turbo/ DOHC Бензин
Impreza 1993-1994 4-Cyl. 1.8L Бензин
Impreza 1995-1997 4-Cyl. 2.2L Бензин
Impreza 1998 B4, 2.2L/ SOHC Бензин
Impreza 1999 B4, 2.2L/ SOHC Бензин
Impreza 2000-2005 4-Cyl. 2.5L Бензин
Impreza 2006 B4, 2.5L/ Turbo/ DOHC Бензин
Impreza 2007 4-Cyl. 2.5L Бензин
Impreza 2008 B4, 2.5L/ Turbo Бензин
Impreza 2009 B4, 2.5L/ Turbo Бензин
Impreza 2010 4-Cyl. 2.5L Бензин
Impreza 2011 B4, 2.5L/ Turbo Бензин
Impreza 2012 4-Cyl. 2.5L Бензин
Impreza 2013 B4, 2.5L/ Turbo Бензин
Impreza 2014 B4, 1.8L (1781 cc)/ SOHC/ Turbo Бензин
Impreza Wagon 2002 4-Cyl. 2.0L Бензин
Impreza Wagon 2003 4-Cyl. 2.0L Бензин
Impreza Wagon 2006 4-Cyl. 2.5L Бензин
Impreza WRX 2011 4-Cyl. 2.5L Бензин
Impreza WRX 2012 B4, 2.5L/ Turbo Бензин
L 1998-2009 4-Cyl. 2.5L Бензин
L Line 1985 4-Cyl. 1.8L Бензин
L Line 1987 4-Cyl. 1.8L Бензин
L Line 2012 B4, 1.8L (1781 cc)/ Turbo Бензин
Legacy 1990-1995 4-Cyl. 2.2L Бензин
Legacy 1996 B4, 2.5L/ DOHC Бензин
Legacy 1997 4-Cyl. 2.5L Бензин
Legacy 1998 B4, 2.2L/ SOHC Бензин
Legacy 1999 B6, 2.7L (2672 cc) Бензин
Legacy 2000-2001 4-Cyl. 2.5L Бензин
Legacy 2002 B4, 2.5L Бензин
Legacy 2004 4-Cyl. 2.5L Бензин
Legacy 2005 B4, 2.5L Бензин
Legacy 2006-2008 4-Cyl. 2.5L Бензин
Legacy 2009 6-Cyl. 3.0L Бензин
Legacy 2010 4-Cyl. 2.5L Бензин
Legacy 2011 6-Cyl. 3.6L Бензин
Legacy 2012 B4, 2.5L/ SOHC Бензин
Legacy 2013 B6, 3.6L/ DOHC Бензин
Legacy 2014 B4, 2.5L/ SOHC Бензин
Legacy Wagon 1996-1998 4-Cyl. 2.5L Бензин
Loyale 1991 4-Cyl. 1.8L Бензин
LS/S 1998-2008 4-Cyl. 2.5L Бензин
LSi 2007 4-Cyl. 2.5L Бензин
LSi 2009 4-Cyl. 2.5L Бензин
Outback 2000 4-Cyl. 2.5L Бензин
Outback 2001 6-Cyl. 3.0L Бензин
Outback 2002 6-Cyl. 3.0L Бензин
Outback 2003 B4, 2.5L Бензин
Outback 2004 B4, 2.5L Бензин
Outback 2005 6-Cyl. 3.0L Бензин
Outback 2006-2009 4-Cyl. 2.5L Бензин
Outback 2010 V-6 3.6L Бензин
Outback 2011 B4, 2.5L/ SOHC Бензин
Outback 2012 B4, 2.5L/ SOHC Бензин
Outback 2013 B6, 3.6L/ DOHC Бензин
Outback 2014 B6, 3.6L/ DOHC Бензин
Outback/SUS 1997-2000 4-Cyl. 2.2L Бензин
Outback/SUS 2002 4-Cyl. 2.5L Бензин
Outback/SUS 2006 4-Cyl. 2.5L Бензин
Postal Vehicle 2002-2005 4-Cyl. 2.0L Бензин
Postal Vehicle 2006 4-Cyl. 2.5L Бензин
Postal Vehicle 2008 4-Cyl. 2.5L Бензин
SVX 1992 6-Cyl. 3.3L Бензин
SVX 1995 6-Cyl. 3.3L Бензин
Tribeca 2007 V-6 3.0L Бензин
Tribeca 2009 6-Cyl. 3.6L Бензин
Tribeca 2010 V-6 3.6L Бензин
Tribeca 2011 6-Cyl. 3.6L Бензин
Tribeca 2012 6-Cyl. 3.6L Бензин
XV Crosstrek 2013 4-Cyl. 2.0L Бензин
XV Crosstrek 2014 B4, 2.0L Бензин

vincod.info